Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка ниссан микра

Не работает печка ниссан микра

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 7.12.2010
Город: Новосибрск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Такая ситуевина, заклинило мотор печки. через заслонку воздуховода попала женская шпилька, мотор был на 4 скорости, естественно он встал. Поставил новый мотор а он не фурычит, вообщееееее. Я так понимаю там нет никаких предохранителей, тольо резистор, но вот у людей с перегоревшим резистором мотор на 4й фуручит, а мой вообще откзывается .
Э.Ы. Мотор рабочий проверял от АКБ.

Подскажите кто сколько сможет, куда смотреть, а то на улице зима, и автобсы уже надоели, а к электрку гнать не хоца, у них в последнее время мин цена 3 рубля.

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 18.6.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

March К-11. CG 10DE, АКП, ЭУР, ПЭП, кондиционер

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Описание управления системой вентиляции с отопителем и кондиционером приведено в Главе Эксплуатация.

Охлаждающая жидкость, нагреваемая в двигателе, пропускается через теплообменник, отдавая тепло проходящему через него воздуху. Подача воздуха в салон регулируется заслонками. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон более интенсивно. Скорость вентилятора можно регулировать. При закрытой заслонке ОЖ поступает по малому контуру назад в контур радиатора двигателя.

Перед тем как попасть в салон, воздух проходит через фильтр, в котором оседает основная доля пыли. Следует соблюдать периодичность замены фильтра, т.к. заблокированный пылью фильтр ограничивает подачу воздуха, что приведет к застаиванию воздуха внутри салона.

Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется также с помощью заслонок. На всех моделях предусмотрен режим циркуляции воздуха.

Система кондиционирования воздуха (К/В) устанавливается в качестве дополнительного оборудования.

Работы с системой кондиционирования должны выполняться в специализированной мастерской. Не вскрывайте контур циркуляции хладагента, поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение.

С помощью системы кондиционирования температуру воздуха в салоне можно понижать относительно внешней температуры. Кроме того при работе системы кондиционирования уменьшается влажность воздуха в салоне.

В системе циркулирует хладагент R134а, который в зависимости от температуры и давления, может находиться в жидком или газообразном состоянии. Схематичное описание потоков хладагента приведено на рисунке ниже.

Компрессор кондиционера приводится ремнем от коленчатого вала двигателя и создает давление в контуре хладагента, представляющего собой газ. При этом хладагент нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается наружным воздухом. Вследствие этого разогретый хладагент переходит в жидкую фазу. Затем под высоким давлением хладагент пропускается через расширительный клапан, в результате чего давление хладагента падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается и поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чего процесс циркуляции повторяется.

Для подержания нормального давления в системе кондиционирования предназначен датчик давления хладагента, который отключает компрессор, если давление превышает 27.9 атм или становится ниже 1.4 атм.

Расположение компонентов системы кондиционирования

Для смазки компонентов системы кондиционирования применяется компрессорное масло, которое циркулирует в системе вместе с хладагентом. После замены какого-либо компонента системы кондиционирования, а также при обнаружении утечки в систему следует добавить масло (смотрите главу Уровень хладагента).

Некоторые из рассматриваемых автомобилей могут комплектоваться автоматической системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Описание этой системы приведено в Главе Эксплуатация.

Хладагент системы кондиционированияHFC-134A (R-134a)
Количество хладагента, г450 ÷ 500
Компрессорное масло кондиционераNissan A/C System Oil Type R или эквивалентное
Тип компрессора кондиционераZexel Valeo Climate Control KC59G, роторный

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Трубка отопителя29.4 ÷ 39.2
Датчик ECT20 ÷ 27
Болт крепления блока кондиционера6 ÷ 7.7
Крепеж (гайка и болт) рулевого механизма11 ÷ 13
Болты крепления шлангов низкого давления и трубок высокого давления2.9 ÷ 5.9
Гайки крепления гибких шлангов к компрессору кондиционера7.8 ÷ 19.6
Болт крепления гибкого шланга высокого давления к конденсатору7.8 ÷ 19.6
Болт крепления трубки высокого давления к конденсатору2.9 ÷ 5.9
Болты крепления компрессора кондиционера16.6 ÷ 23.5
Датчик давления хладагента9.8 ÷ 11.7
Болты крепления нижней опорной балки радиатора43.4 ÷ 58.7
Верхние болты крепления ресивера-осушителя2.9 ÷ 3.8

Вентилятор отопителя не работает

  • Неисправен предохранитель электромотора вентилятора.
  • Неисправен выключатель вентилятора, — проверьте, подается ли напряжение к предрезисторам, снимите и проверьте выключатель вентилятора.
  • Неисправен электромотор вентилятора. Проверьте, подается ли на него напряжение при включенном зажигании и замкнутом выключателе вентилятора, — если напряжение подается, замените мотор.

Вентилятор отопителя не работает на одной из ступеней

  • Неисправен предрезистор.

Отопитель не выключается регулятором

  • Неисправен выключатель.
  • Тросы регулировочной смесительной заслонки повреждены или плохо подвижны.

Слишком низкая мощность отопления

  • Недостаточен уровень охлаждающей жидкости.
  • Рукоятки управления отопителя имеют тяжелый ход, — проверьте сборку управления, при необходимости замените соответствующий приводной трос.

Шум в области вентилятора отопителя

  • Попала грязь, листья, — снимите вентилятор и прочистите его, очистите воздушный канал.
  • Нарушена балансировка крыльчатки, поврежден подшипник.

Меры безопасности при обслуживании системы кондиционирования

Обслуживание системы кондиционирования следует поручить исключительно подготовленному техническому персоналу, обученному безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования и с соблюдением правил разгерметизации, а также ознакомленному с приемами сбора и хранения автомобильного хладагента.

  • Не допускайте контакта хладагента с кожей;
  • При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки;
  • При попадании хладагента на кожу или в глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте пораженный участок холодной водой в течение не менее 15 минут и обратитесь за квалифицированной медицинской помощью. Самолечение не допускается;
  • Хладагент хранится в баллонах под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50 град. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению;
  • Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затруднению дыхания;
  • Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем;
  • При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите при проведении работ с системой кондиционирования;
  • При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования не подвергайте ее воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению;
  • Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.
Читать еще:  Процедура замены ступичного подшипника на Форде Фокус 1

Ремонт печки (отопителя) Ниссан Микра

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт печки (отопителя)от 2000 руб.отправить
Замена мотора печки (отопителя)от 2100 руб.отправить
Замена печки (отопителя)от 10000 руб.отправить
Замена салонного фильтраот 550 руб.отправить
Замена радиатора печкиот 10000 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Микра.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Микра прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Не работает печка помогите! — бортжурнал Nissan Note Енот года на DRIVE2

НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра


Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.

Nissan note не работает печка только в положении 4 г. НЕ работает вентилятор печки Ниссан…

В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваюснимаю стойки рычаги передние за 25 ниссан ноте не работает печка. Прошу помочь в диагностике и возможно в решении вопроса с печкой. В салоне у дилеров мотор стоит 20 руб.

Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.

Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.

не работает вентилятор печки

После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут.

Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.

Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток.

Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли их сейчас много продается , прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой.

Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены.

не работает печка на 1 и 2 -ой скорости?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    не работает печка на 1 и 2 -ой скорости?

    не работает печка на первой и второй скорости мотор вообще не крутится, а начиная с третьей и четвёртой нормально шпарит .

    Реле проверь! или контакты почистить!
    Зы:какая машина?

    1.какое именно реле? где находится?
    2.какие конкретно контакты?

    машина к12 2002 г.в, 997 куб.

    где находится этот резистор?сколько стоит?можно ли самому сменить?

    находится меж мотором и радиатором печки, если руки есть, то сам поменяешь, а скока стоит, в магазе узнай

    руки есть времени нет и инстр. по экспл. нет , а последнее очень нужно.

    в инструкции по эксплуатации полюбасу не будет материалов по ремонту печки.
    максимум «обратитесь в сервис»

    Дабы не плодить новых тем, может подскажите, у сестры на марче 2003 года появилась проблема с мотором отопителя.

    Собсно проблема следующая: система управления отоплением полностью электрическое, нажимаем AUTO, дисплей зажегся, заслонки погудели, пошевелились, на дисплее индикация показывает что мотор отопителя должен набирать обороты, но он молчит.

    Снял регулятор оборотов, тот в который две фишки вставляются, затем отдал электронщикам, проверили и сказали что все исправно.

    Затем нашел выходной провод с регулятора оборотов и на массу его. И о счастье вентилятор включился на всю и работает только с зажиганием.

    Думаю можно как-то продиагностировать неисправность, но как?
    На цедрике заходил даже в сервисный режим и регулировал температуру и проверял заслонки, а здесь даже не знаю как это все делается:(

    Буду крайне признателен за любую помощь.

    Ндааа. чет не активная какая-то ветка:)

    Решил проблему реостата.Болезненная тема.Небыло первой и второй скорости обдува.
    Как доставать реостат, я думаю нет смысла.
    У меня печка с ручным управлением.
    Реостат штатный. Сразу скажу что пружинка целая, контакты на месте. Перегорели пластины внутри. Короче как написано на корпусе- «Не ремонтнопригодный!»

    Купил в магазине автозапчастей для ВАЗ реостат от десятки за 165 рублей.
    Они есть всякие. Купил 4-х контактный. Немного отпилил от него пластмассы и он точно подошел в отверстие. На фото трёхконтактный. Своих фоток не сделал, выдернул из инета.

    Крепим одним саморезом.
    Разъём не подходит. Для этого из штатного разъёма надо достать клеммы. Шилом нажимаем на фиксаторы и достаём клеммы.
    Изолируем их изолентой. И одеваем на клеммы реостата.Могу сказать что у меня синий провод — это общий, остальные не помню.
    Необходимо просто правильно подключить провода в соответствии со скоростями.Всё работает.
    Цена вопроса — 165 рублей.

    Ребят, если не работает вообще ни одна скорость, то дело тоже в этом резисторе? Печка на ручках, марч к12, мотор не крутится ни в одном положении.

    Решил проблему реостата.Болезненная тема.Небыло первой и второй скорости обдува.
    Как доставать реостат, я думаю нет смысла.
    У меня печка с ручным управлением.
    Реостат штатный. Сразу скажу что пружинка целая, контакты на месте. Перегорели пластины внутри. Короче как написано на корпусе- «Не ремонтнопригодный!»

    Купил в магазине автозапчастей для ВАЗ реостат от десятки за 165 рублей.
    Они есть всякие. Купил 4-х контактный. Немного отпилил от него пластмассы и он точно подошел в отверстие. На фото трёхконтактный. Своих фоток не сделал, выдернул из инета.

    Крепим одним саморезом.
    Разъём не подходит. Для этого из штатного разъёма надо достать клеммы. Шилом нажимаем на фиксаторы и достаём клеммы.
    Изолируем их изолентой. И одеваем на клеммы реостата.Могу сказать что у меня синий провод — это общий, остальные не помню.
    Необходимо просто правильно подключить провода в соответствии со скоростями.Всё работает.
    Цена вопроса — 165 рублей.

    а как провода подсоединял? куда какой?

    Особенности и основные недостатки Nissan March 3 с пробегом

    Nissan March, более известный среди простых обывателей как Nissan Micra, впервые показался миру в 2001 году на Токийском автосалоне, а уже через год, в 2002 году, новая «Микра» сменила своего предшественника. Третье поколение знаменитого и популярного на тот момент автомобиля получило маркировку k12.

    Машинка выпускалась в 3-х и 5-ти дверном исполнении и создавался при поддержке Renault, что привнесло в его дизайн некоторый налет «Францужества». Дизайном внутреннего убранства занималось подразделение компании Nissan в странах Европы.

    Новое авто было комплектовалось как проверенным мотором на 1.2 литра, который перекочевал сюда с предыдущего поколения, так и новыми агрегатами серии Nissan – CR (на 1,2, 1,4 или 1,6 литра). Версия для Японии, получившая название March, имел в своем арсенале несколько больший диапазон силовых агрегатов начиная от 1,0, и заканчивая 1,5-литровыми моторами.

    Касательно коробок передач, на него устанавливались крайне надежные и неприхотливые механические и автоматические трансмиссии. «Механику» представляла классическая 5-ти ступенчатая, о которой особо и нечего говорить, а автомат — 4-ступенчатый гидротрансформатор. Вариатор японскими инженерами никогда на них не устанавливался, что решило сразу несколько потенциальных проблем.

    Привод у всех автомобилей этой модели был только передним. Это вызвано стремлением инженеров упросить и удешевить конструкцию, что стало достаточно взвешенным и правильным решением.

    По сравнению с предыдущим поколением, Ниссан Марч стал немного крупнее и получил еще более выразительный дизайн. Японскими конструкторами была проведена большая и плодотворная работа по устранению недостатков предыдущей версии модели, но даже им не под силу исключить их все, сделав тем самым идеальную машину.

    Слабые места Nissan March 2002–2010 гг. выпуска

    • Тормозная система;
    • Салонный отопитель;
    • Сборка;
    • Трапеции дворников;
    • Шумоизоляция салона;
    • Омыватели фар и ветрового стекла;
    • Резинотехнические изделия;
    • Система выпуска.
    • Тормозная система:

    Кроме того, что тормозная система в принципе не отличается большой эффективностью, многие владельцы жалуются на болезнь быстрого износа тормозных дисков. Доподлинно неизвестно, что является причиной этого недуга, но он определённо есть. Решается проблема просто — банальная замена изношенного узла.

    • Салонный отопитель:

    Называемый в простонародье «печкой», этот агрегат не порадует вас большой производительностью. Даже несмотря на маленький размер салона, обогревать он его будет очень и очень долго. Также, не редки случаи течи антифриза из радиатора печки из-за невысокого качества сварки;

    Многочисленные отзывы владельцев Ниссан Марча дают понять, что качество сборки у этих авто «хромает». В салоне постоянно можно слышать так называемые «сверчки»;

    • Трапеции дворников:

    Практически каждый подержаный авто этой модели имеет проблему разрушения и неправильной работы дворников переднего стекла. Вызвано это низким качеством трапеции механизма стеклоочистителей, которые сильно подвержены коррозии и деформации во время работы. Исправить положение можно только полной заменой узла;

    • Шумоизоляция салона:

    Мало того, что металл у Марча достаточно тонкий, так еще производитель сильно сэкономил на шумоизоляции. По всему периметру машины ее практически невозможно встретить, поэтому каждая неровность дороги будет отчетливо слышна в салоне;

    • Омыватели фар и ветрового стекла:

    При уровне омывающей жидкости чуть ниже половины, насос омывателя фар и ветрового стекла становится неспособным забирать жидкость из бачка омывателя;

    • Резинотехнические изделия:

    На этих машинах часто можно встретить такую неисправность как растресканные шланги (особенно в топливной системе и системе омывателей лобового стекла и фар), «потеющие» сальники практически на всех узлах и механизмах, а также быстрый износ пыльников ШРУСов;

    • Система выпуска:

    Тонкий металл, который используется при производстве выхлопной системы на эти авто, очень быстро прогорает, что вызывает неприятный и громкий звук мотора. Чтобы рев мотора не стал для владельца сюрпризом, можно дать только совет — почаще заглядывайте под машину и прислушивайтесь к издаваемым во время движения звукам.

    Основные недостатки Ниссана Марч 3-го поколения

    1. Маленький багажник. Эта проблема проста и очевидна, но ее нельзя не упомянуть. Из-за небольших габаритов авто, конструкторы пожертвовали пространством багажника в угоду комфорта водителя и пассажиров. В получившейся багажный отсек, в буквальном смысле, можно положить только парочку средних дорожных сумок и не более;
    2. Отсутствие боковой поддержки водителя и пассажиров, а также довольно недолговечный материал обивки кресел;
    3. Отсутствие подсветки кнопок на руле;
    4. На солнце, или после сильного прогрева салона зимой, пластик торпедо начинает неприятно пахнуть;
    5. Очень тихий заводской сигнал, который практически не слышно в городском потоке;
    6. На механических коробках передач, 5-я скорость очень короткая, из-за чего мотор постоянно работает на повышенных оборотах;
    7. Не очень качественные фары, частой проблемой которых является попадание влаги внутрь узла, и разрушение отражателей. Отсрочить «смерть» фары можно только нанесением дополнительного слоя герметика поверх штатного.

    Заключение.

    Как видите, список недостатков не такой и большой, учитывая то, что Nissan March эконом-класса. Японские инженеры постарались на славу, сделав достаточно качественный и неприхотливый транспорт за небольшие деньги. Конечно же, его характеристики никого не смогут удивить, но, в качестве первой машины для молодого водителя, этот вариант имеет полное право на жизнь. Ведь главный его плюс — крайне низкий расход топлива, достаточно дешевые запчасти и обслуживание, удобство движения в плотном городском потоке, а также высокая маневренность на парковках.

    Не работает печка ниссан микра

    Сообщения: 248 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: NISSAN CEDRIC 3.0 TURBO

    Рейтинг: 248
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Денис_Игоревич » 21 дек 2010, 11:46

    Евген985, денег много сдерут.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

    А сопротивление где находится? Где то под бардачком скорее всего. Я смотрел, бардачек обычной отвёрткой не открутить, там болты звёздообразные

    Сообщения: 212 Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: с 2001 Авто: FORD C-MAX

    Рейтинг: 212
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение den1980 » 26 дек 2010, 10:41

    Сообщения: 881 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00 Откуда: Тобольск — Тюмень Авто: ГАЗ 3110, FF2/08 5d :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 031
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Uni » 26 дек 2010, 10:50

    у парня с форума точно такая же проблема возникла.
    Печка работает только в положении на четверке..

    Мож сам зайдет отпишется как проблему решил..
    А может сама у него спрошу

    Сообщения: 42 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Ford Focus :
    Награды: 1

    Рейтинг: 142
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение ВячеславЗ » 26 дек 2010, 11:03

    Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

    Рейтинг: 508
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение a745 » 26 дек 2010, 11:08

    Сообщения: 896 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: два из подписи :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 239
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза

    • Цитата

    Сообщение SCreenSaVer » 26 дек 2010, 12:30

    Сообщения: 6702 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
    Награды: 1

    Рейтинг: 14 351
    Репутация: +14

    Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 121 раз

    • Цитата

    Сообщение Руслан » 26 дек 2010, 12:41

    тока вчера починил точно такую же беду.

    тут надо снимать сам моторчик печки,продувать смазывать,так как у тебя сгорел термопредохранитель на блоке сопротивления,а сгорает он потому что моторчик без смазки подлинивает. подбираться очень неудобно к печке.надо снимать бардачок ,добираться до моторчика,со стороны водителя снимать педаль газа,блок сопротивления там стоит,и фиксатор моторчика там же

    я все разобрал продул, смазал.
    снял блок сопротивления и заменил термопредохранитель,,купил в Веге за 30 рублей,собрал,все работает

    кстати на четвертой скорости работает потому что она напрямую идет-мимо блока сопротивления

    на фото этот самый блок ,красным обведен термопредохранитель,который сгорает,тут он уже заменен. еще-его при замене нельзя паять,надо обжимать

    а это где он стоит в машине,педаль газа тут снята,он спрятан за фильтром салона

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты