Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка тойота королла

Не работает печка тойота королла

Не работает печка Тойота Королла: как снять радиатор и моторчик, что делать, когда плохо греет

Поддеваем верхнюю часть панели где расположена кнопка аварийной сигнализации и тянем её на.

Она крепится на клипсах. Её можно положить на панель, а можно отсоединить провода и убрать. Вытаскиваем рамку вокруг магнитолы.

Тянем на себя панель управления отопителем. Отсоединяем контакты и заменяем необходимые элементы.

Защелкиваем все панели на место. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление.

Тойота Королла 2006: не работает переключатель печки

В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.

Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки.

Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент. Выход из строя насоса или термостата. Поставил приводы на место, попробовал снова с разобранным блоком, вроде работает. Надоело, пошёл домой, скинул клеммы, но забыл вырубить зажигание.

Не работает печка на Королла 120

Пришёл на след. Теперь проблем прибавилось.

Для тех, кому лень читать, вопросы: Как определить, что именно сломано в печке, которая дует исключительно холодным. Далее дастаём переключатель печки. Он кстати тоже собран весь на защёлках.

Разбираем его аккуратно нужно не потерять пружинку которая поджимает бегунок. И внимательно запоминаем как всё стоит.

Проблема. Не работает вентилятор печки Toyota Corolla

Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки. Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль года выпуска, не говоря уже о более старой E Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать не работает печка тойота королла или прочистку, и забывают проверить реостат.

Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется.

Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны.

Не греет печка. — Форум Тойота Королла

Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля. Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

печка не греет

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора. В этой ситуации нужно: Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок.

Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев й Тойоты Короллы.

toyota corolla не грела печка как починить

Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.

Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги.

Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент. Выход из строя насоса или термостата.

Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у го кузова это место находится с правой стороны.

Форум Тойота Королла

Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Короллагодов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно.

Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки. Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы.

Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью. Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины.

Благодаря советам и рекомендациям драйвовчан было сделано следующее: Снял патрубки от печки и надел вместо них прозрачные силиконовые шланги и что есть дури дунул при этом было такое чувство что радиатор печки и вовсе не засорен, не легко но все же продувался. Далее был ступор мышления, какого хрена она не греет печка тойота королла 150 кузов не греет, решил все же, так как была уже куплена лимонная кислота и средство для устранения засора в трубах, погонять промывку по контуру.

Шумно работает или не работает вовсе вентилятор печки(кондиционера) Toyota

Для того, чтобы эксплуатация автомобилей Toyota была комфортной и в зимнюю стужу, и в летний зной, производитель позаботился о системе климат-контроля, обеспечивающей оптимальный микроклимат внутри салона. Для того, чтобы функционировала бесперебойно, автовладельцу нужно позаботиться о том, чтобы обеспечить должный уход кондиционеру и печке. В противном случае дискомфорта из-за их поломок не избежать!

Заказать диагностику и ремонт вентилятора печки/кондиционера Toyota в Москве предлагают специалисты «Тойота таганка». Обращайтесь к нам, если оборудование работает слишком шумно и не обеспечивает желаемого эффекта, — и мы выявим причину его поломки и устраним её быстро и качественно.

Почему ломается вентилятор печки/кондиционера?

Причины выхода вентилятора кондиционера/печки из строя могут быть разными. Его конструкция такова, что он может выйти из строя через определённый период эксплуатации и потребовать восстановления или полной замены. Они необходимы, поскольку вентилятор не только обеспечивает комфортный микроклимат в салоне, но исключает запотевание лобового стекла в весенне-осенний период, обеспечивая обзор. Более того, сломанный вентилятор может стать причиной выхода из строя регулятора оборотов отопителя, пайка которого из-за перегрева может потрескаться. В результате при включении печки обороты будут плавать.

Читать еще:  Замена помпы (водяного насоса) системы охлаждения УАЗ Патриот

Причины выхода его из строя могут заключаться в следующем:

  • Короткое замыкание цепи, из-за которого перегорел предохранитель, отвечающий за работу вентилятора;
  • Заклинивание термостата в открытом положении, из-за чего антифриз идёт исключительно по большому кругу;
  • Покрытие радиатора слоем накипи и необходимость её удаления;
  • Сломалось реле зажигания;
  • Поломка мотора или подшипника вентилятора.

Преимущества обращения в «Тойота таганка»:

  • Обязательное проведение диагностики и точное определение причины поломки;
  • Эффективный и оперативный ремонт в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Применение в процессе оригинальных запасных частей и расходных материалов;
  • Аккуратные действия, исключающие повреждения электропроводки.

Стоимость услуг зависит от их объёма и сложности, а также от цены расходных материалов и запчастей. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.

Заказывайте ремонт или замену вентилятора кондиционера/печки Toyota в «Тойота таганка»!

Почему не работает печка на Тойота Королла

Если печка дует холодным воздухом или вовсе перестала работать, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как в зимнее время это доставляет множество неудобств. Если плохо греет печка, в салоне станет холодно. Избавиться от этой проблемы можно и самостоятельно. Как найти и поменять детали, вышедшие из строя, проиллюстрирует наша статья.

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Вывод

Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона. Любой автовладелец Тойота 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени. Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Тойота универсал, Ранкс, Королла Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

Замена печки Тойота Королла , замена патрубков, вентилятора, подсветки, как снять печку

Разборка панели управления TOYOTA COROLLA SW 2002


Новый радиатор на Короллу можно поставить и на СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький — от 6 тыс. Вооружившись китайским термометром замерил как дует моя контрактная печь и замена печки тойота королла 120 Полный размер Зимой разность температур особенно стала заметна. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза.

Королла , замена печки, Климатическая установка TOYOTA COROLLA AE,обслуживание и ремонт. Замена радиатора печки на…

Что делать, если печка не дует?

Демонтируйте панель-приборов, аккуратно отсоединив электрические разъемы. В нашем случае положение проводника отличалось, но это не сыграло большой роли. Для быстрого определения места разгерметизации производители добавляют в охлаждающую жидкость флуоресцентный краситель.

Читать еще:  Замена сцепления Audi A6 DSG

А если быть точным, о замене токопроводящих графитовых щеток. Как вариант, если вы не хотите тратить время на возню со щетками — можно просто заменить моторчик печки в сборе. Наша инструкция будет актуальна и в этом случае.

Антифриза уходит, где искать

Просто пропустите ненужные шаги. Что делать, если печка не дует? Дело в том, что при работе вентилятора щетки трутся о площадки на якоре.

Там где есть трение, есть и физический износ деталей. Хоть их и поджимают специальные пружинки, щетки перестают доставать до якоря и соответственно передавать ему необходимую для работы электроэнергию. Моторчик не работает, печка не крутится.

В таком случае достаточно просто заменить изношенные щетки новыми. Это будет хорошим поводом поменять жидкость охлаждения, если она достаточно давно используется в вашей Тойоте Королле.

Когда радиатор отопителя освобождён от жидкости охлаждения, заливайте внутрь выбранное очищающее средство. Лучше воспользоваться компрессорным насосом, чтобы препарат эффективнее проникал внутрь. Заливайте жидкость до тех пор, пока она не полезет из обратного шланга.

Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле

Это нужно для того, чтобы средство успело подействовать, растворить всевозможную грязь и осадок, мешающие нормальной работе отопителя на Тойоте Королле. Познавательное видео, почему так происходит. Вооружившись китайским термометром замерил как дует моя контрактная печь и … Полный размер Зимой разность температур особенно стала заметна.

toyota corolla не грела печка как починить

На трассе жена постоянно просила убавить температуру, в то время как мне наоборот не хватало тепла. Пошерстив форумы 1 , 2 , 3 понял, что промывка «новой печки» не принесла должного результата и летом было решено заменить радиатор печки.

Распаивать и шомполить смысла не вижу, так как аналог фирмы SAT, который по внешнему виду надеюсь и по качеству, алюминий он и в Африке алюминий ничем не уступает оригиналу, стоит всего рублей, а за «разборку» и последующую пайку родного просили р.

Контрактный радиатор — кот в мешке…знаем, проходили… На том же myfielder. К сожалению без картинок и подробного отчёта.

Убираем два «ёжика» под бардачком, отгибаем пластиковую панель. Болтающуюся проводку отодвигаем в левый угол. Откручиваем нижний левый воздуховод.

Длинными плоскозубцами отсоединяем крепящийся к нему штекер. После того как была заменена деталь, можно приступать к процедуре обратной сборки. Все ставим на свои места в той же очередности, как и разбирали. В конечном итоге должно все получиться и выглядеть примерно так. Самостоятельная замена печки не очень сложна, однако может занять немало времени и сил. Однако вам не придется платить тысяч за замену радиатора на сто.

И плюс вы все сделаете намного качественнее и чище чем работники сто. По окончанию работ не стоит забывать о том, что необходимо долить антифриз в систему, так как когда вы снимали шланги, он вылился.

Залив антифриз, заводим машину, прогреваем, включаем печку и радуемся. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно — достаточно поддеть ее отверткой.

Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель. Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки. Проще всего заменить двигатель целиком. Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль года выпуска, не говоря уже о более старой E Для быстрого определения места разгерметизации производители добавляют в охлаждающую жидкость флуоресцентный краситель.

Если у вас залит именно такой антифриз, то проблем с обнаружением не возникает. Самые мелкие пятна отлично видно под воздействием ультрафиолетовой лампы.

Порядок ремонта Если обнаружены следы антифриза в салоне, то в этом случае замена радиатора кондиционера в Тойота Королла — единственно верное решение. Для того чтобы произвести ремонт уберите все личные вещи с передней части авто.

В процессе демонтажа будут отсоединяться электрические разъемы бортовых устройств. Поэтому отключение минусовой клеммы от АКБ обеспечит необходимый уровень безопасности.

В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Тойоты Королла

Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту проблему растёт с каждым днём. На Тойоте Королле плохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать отдельно. Тот факт, что из печки начинает дуть холодный или едва тёплый воздух, хотя переключатель включён на обогрев, никого не удивляет. Это достаточно распространённая проблема Короллы. Но решаемая своими руками.

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

В этой ситуации нужно:

  1. Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  2. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  4. Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  6. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.
Читать еще:  Троит двигатель шевроле лачетти

Слабый поток воздуха из отопителя

Здесь причины могут быть в следующем:

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле);
  • не работают переключатели режимов печки;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вт дек 29, 2020 10:45 pm

Не работает вентилятор печки.

  • Автор
  • Сообщение

Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 9:58 am

Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

У меня небольшая беда произошла!

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева — ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении — в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору — напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку — напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 10:31 am

johannvoler писал(а): Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

У меня небольшая беда произошла!

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева — ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении — в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору — напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку — напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 10:47 am

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 10:56 am

johannvoler писал(а): Спасибо попробую.

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 11:39 am

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение antik » Вс янв 10, 2016 12:24 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 3:10 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение mihman25 » Вс янв 10, 2016 3:16 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 3:56 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Пн янв 11, 2016 9:30 am

Вчера поздним вечером попросил друга приехать на цересе с заведомо рабочим оборудованием)).

Взял его моторчик — нифига, взял релюху, предохранители — результата 0.

Все свое подключил к нему — все работает ( Моторчик, пред, реле)

Я не сильно силен в электрике, поэтому просьба для тех, кто шарит:

Что может быть, если при отключенной печке напряжение есть, когда подключаешь «+» напряжение все еще есть, как только подключаешь минус — все пропадает.

Замыкал на кузов — тоже самое — пропадает напряжение.

Пока жду ответа — попробую прозвонить по совету mihman25, должен же где-то остаться «+».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector