Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не закрывается дверь ниссан кашкай

Не закрывается передняя дверь Ниссан Кашкай

Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверь.

С форума:

замена замка в сборе! было такое. если срочно, то откроешь через зад- и как бы открой закрой машину, но не закрывай дверь- заведи машину и только потом закрывай- иначе ж,,а! трос в кожухе замерз- отойдет на теплом паркинге- но ненадолго

Как закрыть дверь, если сел аккумулятор:

Если не закрывается спасаюсь отверткой (в торце, где сам замок есть “крутилка” под отвертку). Что бы закрыть надо её повернуть по часовой до упора без фанатизма.

Мне хватило на один сезон, этой зимой уже не срабатывает, либо на пол дня хватает только. Заказал моторчики, буду менять

на днях, открутив болты по одному, залью вэдэшкой. Летом — полный разбор и ремонт/замена

Выкрутить верхний винт на торце двери, он сквозной и обильно смаж ВДшкой.Я вылил 1/3 баллончика, и потом ключём открывал, закрывал несколько раз.У меня все заработало!

Dzmitry9
а куда через отверстие винта попадет смазка? Внутрь замка к трущимся узлам или снаружи обмажет замок?

sasha61078
Как раз внутрь замка.Отверстие сквозное и как раз ВДшкой весь замок изнутри смажешь.Мне помогло и моторчик заработал.

Zhulipci
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
не поможет! в кожух троса она не попадет)))

Dzmitry9
Ответ на комментарий sasha61078, написанный 1 год назад
а силиконовая смазка сгодится ли?

sasha61078
Нет ! Лучше ВД

Lorddim
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
я обильно заливал силиконовой смазкой!
Помогло но не надолго. Зиму поездил, а летом поставил новый замок, т.к. он в итоге перестал вообще открываться.
Поэтому вывод следующий, раз начались проблемы с замком, то его поломка неизбежна (вопрос времени).
Новый замок идет в сборе. Брал этим летом примерно за 4500 р. Устанавливал на сервисе за 500 р. Самому долго и муторно без опыта. Разбирается вся дверь. За одно смаж все механизмы стеклоподьемника и направляющие стекла.

Alexlabkasp
Смотри мой БЖ. Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой. Закис или умер моторчик замка.

обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверь. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.

Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.

Сам ремонт:

Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.

Карт, стекло и направляющие стеклоподъёмника.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания.

Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.

Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.

вот он виновник

На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика

Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.

Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство — часть 15

Подготовка к началу движения

Выключатель центрального электрического замка дверей,
расположенный на обивке двери, позволяет одновременно
запирать

все двери изнутри автомоби-

Индикатор выключателя центрального замка (

тральной консоли включается, если замки дверей заперты.

Автомобили без системы Super Lock: Если дверь открыта
вручную изнутри после нажатия кнопки запирания на пуль-
те дистанционного управления (

). В результате дверь бу-

дет отперта, а индикатор выключателя центрального замка
(

Запирание дверей при покидании автомобиля
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Покидая автомобиль, вы можете запереть все двери при по-
мощи выключателя центрального электрического замка:

Читать еще:  Восстановление гидротрансформатора Audi A6 и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 на СТО

Откройте дверь водителя, выньте ключ из выключателя

зажигания или заберите ключ Intelligent Key (для неко-
торых вариантов исполнения автомобиля) из пассажир-
ского салона.

выключателя центрального элек-

Будут заперты замки всех дверей, за исключением

Закройте дверь водителя.

Будут заперт замок двери водителя.

на центральной консоли.

Автомобили с системой Super Lock:

Система Super Lock

не будет активирована.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Индикатор выключателя центрального замка

Нажать для запирания

Нажать для отпирания

Покидая автомобиль, не оставляйте в нем ключи.

ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ

Для того чтобы отпереть и открыть дверь, потяните на себя
внутреннюю ручку двери, как показано на иллюстрации.

Автомобили с системой Super Lock
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Дверь не может быть открыта, если система Super Lock
включена.

Как закрыть ниссан кашкай без аккумулятора

Если в автомобиле сел аккумулятор или по иной причине не закрываются двери, то изложенная ниже информация может вам помочь.

Есть возможность закрыть замки дверей механическим способом.

Открываем дверь и смотрим на замок с торца. Там можно увидеть некий механизм, похожий на винт. Необходимо вставить в него ключ и повернуть по часовой стрелке до упора. Так называемый «винт» провернутся примерно на 15-20 градусов.

Теперь можно захлопнуть дверь и проверить результат, дергая снаружи за ручку – дверь окажется закрыта.

Открыть дверь можно обычным способом ключем через личинку, все остальные двери открываются изнутри ручками.

Материал из Nissanoteka.ru.

Информация для тех у кого сел АКБ или по какой либо другой причине не закрываются двери!

Есть способ закрыть замки дверей механически. Для этого откройте дверь и посмотрите с торца на замок. Увидите нечто похожее на винт.

Смело вставляйте в него ключ и поворачивайте до упора почасовой стрелке («винт» повернется примерно на 15 градусов).

Захлопываем дверь, дергаем за ручку, она закрыта! Открываем ключем через личинку, а потом все двери изнутри ручками.

Правильно выбрать аккумулятор для Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 можно, зная параметры, необходимые для каждого из автомобилей, умея отличить качественную продукцию от дешевой подделки, располагая достаточной суммой для этого. Изучив материал, вы приобретете необходимые навыки, сможете купить подходящий товар, не прогадав, и заменить его самостоятельно.

Нюансы подбора

Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, нужно помнить, что машина разрабатывалась для Европы, следовательно, расположение плюса и минуса будет, как на европейском автомобиле. Не стоит приобретать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: вы столкнетесь с проблемой коротких проводов, так как + и – там поменяны местами.

Аккумулятор для Nissan Qashqai J11 подбирается в зависимости от того, какой объем двигателя у вашего авто – 1.6 или 2 л. Для более мощного двигателя требуется и более емкая батарея. Версия автомобиля, объем двигателя которого имеет 1.6 л, требует АКБ мощностью не меньше 52 а/ч 470 А. Можно поставить и более мощную батарею, например, Varta Silver Dynamic (C30) 54 а/ч 530 А, но превышать данное значение не следует.

Для двухлитровой версии также существует большой выбор аккумуляторных устройств. Товар должен отвечать следующим техническим характеристикам: не менее 55 а/ч 480 А и не более 63 а/ч 610 А. Вы можете выбрать изделие любого производителя в данном диапазоне. Естественно, чем больше объем батареи, тем дольше она может работать без подзарядки, но и выше ее цена.

Учтите, что двухлитровые автомобили отличаются количеством лошадиных сил, поэтому для версии с мотором мощностью 150 л. с. предпочтительно более мощное аккумуляторное устройство, например, Gigawatt (G68R) – 68 а/ч 550 А или Energizer Premium (EM77L3) 77 а/ч 780 А.

Как правильно выбирать?

Выбирая аксессуары к Ниссану Кашкай J11, не обязательно искать только оригинальные. Главное – точно знать характеристики деталей, которые подойдут; это касается и аккумуляторных батарей. Потребуется выяснить габариты, емкость, где аккумулятор должен стоять. Очень важно правильно подобрать размеры: для этого можно даже измерить старое устройство. Не лишним будет почитать отзывы о понравившейся продукции.

Необходимо уделить внимание расположению клемм, так как длина штатных проводов ограничена. Обратите внимание, какую полярность имеет родной аккумулятор: она должна быть четко соблюдена. При покупке обратите внимание на дату выпуска: как и любой товар, батарея имеет срок годности.

Существуют разные модели:

  • Обслуживаемые можно разобрать, заменить пластины внутри; их цена низкая, но нужно постоянно контролировать количество электролита.
  • Малообслуживаемые более надежные, цена невысокая; устройства позволяют проникнуть внутрь, но не нужно следить за электролитом.
  • Необслуживаемые не требуют обслуживания, их нельзя разобрать, срок годности до 5 лет; заряжать можно. Стоит такое изделие несколько дороже, но по всем показателям превосходит остальные варианты.

Как закрыть автомобиль, если разряжена батарея?

Разряжается аккумулятор, если не работает генератор или вы забыли выключить на ночь какой-нибудь прибор, например свет. Если эта неприятность случится, вы не только не сможете завести автомобиль, но и возникнут проблемы с его открыванием или закрыванием.

Если сел аккумулятор, закрыть дверь, когда заело центральный замок, можно. Посмотрите на него с торца и найдите там специальный винт, поверните его ключом на 15 градусов. После этого дверь можно будет захлопнуть. Если дверь удалось закрыть, то можно будет пользоваться обычным ключом, поворачивая его в личинке замка.

Захлопните двери: если они закроются, процедура выполнена правильно. Остальные двери можно будет открыть только изнутри. Разобравшись, как закрыть двери, вы сможете оставить на улице Nissan Qashqai 2.0 без аккумулятора, не опасаясь, что до вашего имущества сможет добраться злоумышленник.

Как открыть авто при севшей АКБ?

Для того чтобы открыть капот при разрядившемся аккумуляторе, снимаем хромовую накладку с радиаторной решетки, для этого ее нужно чем-нибудь поддеть и потянуть на себя. По краям расположены пластиковые зацепы. Стенку, которая открывается при этом, придется выпилить, но нужно оставить отверстия.

Читать еще:  Subaru Legacy Заводной апельсин 2

Сделав это, вы увидите замок. Вставьте в него отвертку и подвиньте ее в правую сторону: капот откроется, выпиленную часть и решетку можно поставить на место.

Как заменить устройство?

Снятие аккумулятора – задача несложная. Если он разрядился или вы приобрели новый, вам нужно будет знать, как снять аккумулятор. Выполнить эту процедуру легко: для начала нужно открыть капот, после этого отсоедините клеммы, открутите крепление и потяните АКБ на себя. На этом снятие заканчивается. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке.

В зависимости от того, какой аккумулятор и сколько ему лет, можно подумать о том, чтобы зарядить его. Если авто начинает часто разряжать батарею, при этом генератор исправен, требуется замена аксессуара.

Вывод

Даже если у вас сравнительно новый автомобиль, год выпуска которого 2014–2015, это не гарантия того, что не потребуется менять аккумуляторную батарею. Перед ее покупкой проконсультируйтесь со специалистами, почитайте отзывы. Правильно выбранная АКБ прослужит достаточно долго и не подведет в ответственный момент.

Не открывается дверь с наружи

Андерсен
Новенький

Перестала открываться задняя дверь с наружи.Диагноз:слетел трос управления замком.Лечим:

Нежно сдергиваем рамку внутренней ручки.Используем пластиковый инструмент-например линейку для съёма.

Вот так без рамки.

Вытаскиваем ручку внутреннюю наверх.

Вот такая она-отсоединяем провод от стеклоподъёмника.Затем нежно отрываем обшивку внутреннюю двери.Клипсы у меня все остались целые.Извините без фото.

Дверь изнутри без обшивки.

С торца двери есть пластиковая заглушка -снимаем там болт под TORX.

Откручиваем его нежно, чтобы не упал в ниши двери.Я схитрил на край ключа приклеел чуть жевачки с целофанки на двери и открутив болт вытянул его в отверстие.

Вытаскиваем заднюю часть дверной ручки.

Вынимаем ручку дверную.

Снимаем пластиковые накладки под нишами ручки.

Сняв аккуратно пленку с двери.Вынимаем на свет механизм открывания двери.

Ах вот ты спал оттуда.

Вытаскиваем трос чтобы горошинку сперва впихнуть в паз.И трос обратно на место.

ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

Замки всех дверей, а при отказе дистанци­онного привода и замок крышки багажника отпирают одним ключом, которым также вклю­чают зажигание.

Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.

.или внутреннюю ручку.

Двери можно заблокировать снаружи клю­чом.

. или нажав на переднюю А часть клавиши блокировки, расположенную на блоке пере­ключателя режимов работы трансмиссии и по­догрева передних сидений. Блок установлен на верхней части облицовки тоннеля пола.

Разблокировать двери можно, воспользо­вавшись ключом (передние) или нажав на заднюю часть Б клавиши блокировки на блоке переключателя режимов работы трансмис­сии, подогрева передних сидений и блоки­ровки дверей.

На автомобиле установлена система цент­ральной блокировки замков дверей, поворот ключа в замке двери водителя или нажатие клавиши блокировки на блоке переключате­ля режимов работы трансмиссии, подогрева передних сидений и блокировке двери води­теля приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

Задние двери можно заблокировать или раз­блокировать только клавишей блокировки. Дверь водителя можно заблокировать толь­ко в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на клавишу блокировки можно нажать в любом положении двери.

Замки задних дверей оборудованы меха­низмом, исключающим возможность откры­вания дверей изнутри («детский» замок).

Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери передвиньте рычаг пере­ключателя в направлении стрелки и закройте дверь.

В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

Для отключения «детской» блокировки при открытой двери передвиньте рычаг переклю­чателя в обратном направлении и закройте дверь.

Для того чтобы открыть дверь задка, на­жмите на заднюю часть Б клавиши выключате­ля центрального замка, расположенную на блоке переключателя режимов работы транс­миссии, подогрева передних сидений и бло­кировки дверей на облицовке тоннеля пола.

Нажмите на клавишу фиксатора замка и от­кройте дверь задка.

Так расположена клавиша фиксатора замка двери задка.

Для удобства закрывания двери задка с внутренней стороны расположена ручка. Потяните дверь вниз, преодолевая сопротив­ление упоров, и захлопните ее.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ»

Замена Замка Двери На Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай, ремонт центрального замка
Ниссан Кашкай с загадками

Установка ремкомплекта ограничителей или песец не приходит один!

Nissan Qashqai 2013

  • Итак, установил ремкомплект ограничителей дверей на все четыре двери. Ремкомплект понравился. В комплекте идут сами фиксаторы, сухая смазка, аппликатор для ее нанесения, комплект проставок (на случай если сильно изношен шток) и инструкция по монтажу. Для снятия ограничителя необходимо демонтировать обшивку двери, динамик и открутить 3 болта на 10, которые фиксируют сам ограничитель. Работу по разборке/сборке ограничителя удобнее делать в тисках. Родные фиксаторы износились просто в хлам. На водительской двери сначала собрал без проставок – не понравилось, т.к. слишком слабая фиксация положений двери. Повторно перебрал уже с применением проставок. Такой вариант понравился больше. Остальные двери собирал с проставками. Сухой смазки в комплекте хватило с запасом. Результатом работы очень доволен, двери как новые. На качество изделия посмотрю в процессе эксплуатации.

    Вспомнив, что произошло со свечами зажигания в прошлый раз (Нежданчик или замена свечей зажигания), решил проверить их состояние. После того случая заправляюсь только на Лукойле. Все свечи конечно выкручивать не стал, извлек только свечку 4-го цилиндра, которую можно достать без снятия впускного коллектора. Свеча как новая, пробег 35 тыс. км.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок Nissan

    Ну и как написал в заголовке: песец не приходит один! В процессе работы по ограничителям хода дверей выяснилось, что задняя левая дверь не закрывается/открывается с центрального замка. Слышал о такой болячке Кашкаев, но только на передних дверях. Для того, чтобы разобрать замок, ручку двери снимать не обязательно, длины тяги вполне хватает, но неудобно. Поэтому ручку снимал и спокойно работал с замком на верстаке. И вот здесь всплыли моменты, которые не описаны в мурзилке (по крайней мере моей):

    1. Для снятия ручки двери сперва необходимо снять заглушку на торце двери и вывернуть винт крепления личинки замка. Так вот, этот винт до конца выкручивать не надо…я его выкрутил до конца. Страшного в этом ничего нет, но откручивать и одновременно следить, чтобы он не упал в полость двери — неудобно.

    2. Далее в мурзилке написано, что после выкручивания винта, указанного в п. 1, необходимо легко так и непринужденно вынуть личинку замка потянув ее на себя… по факту не идет она. После мучений в попытках снять ее, не знаю как догадался или откуда в памяти всплыло, но просто вставил отвертку на место того самого болта и легонько удалил молотком, личинка легко и непринужденно вышла.

    Далее снял замок и разобрал. Оказалось смазки кот наплакал. Вал моторчика крутится без заеданий. Подключил моторчик напрямую к аккумулятору – работает великолепно. Почистил все от старой смазки карбклинером и положил новой. Работает как часы. Высверленные при разборке пластиковые клепки-фиксаторы корпуса замка досверлил на сквозь и стянул саморезами.

    Ну и второй залет – при складывании зеркал левое зеркало в конце хода начало дрожать. Видать за 6 лет шарнир грязью подзабился. Поэтому WDшка в помощь, чистил ей в 2 захода. Складывал зеркало и в передней части появляется доступ к шарниру (если «носик» не влезает, то нужно чуть надавить на внешний край корпуса зеркала), пшикал туда WDшкой, чтобы изо всех щелей пошла, а после второй обработки продул все компрессором и набил грязеотталкивающей смазки LIQUI MOLY арт. 3953. Второе правое зеркало превентивно обработал только смазкой.

    плохо закрывается дверь багажника

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    плохо закрывается дверь багажника

    Очень плохо закрывается дверь багажника. приходится несколько раз сильно хлопать.

    Видимо автомобиль битый сзади. Надо вытягивать немного. В нормальных автомастерских это могут запросто сделать. Я вот тоже ударил задок, когда сдавал назад и немного ушла задница. На время, чтобы закрывалась дверца отвинтил винты замка багажника притянул замок как можно ближе к внутренней кромке и так затянул двумя винтами. Третий винт снял, т.к. он возвращал замок обратно, в первоначальное положение в котором дверь не закрывалась.

    После ремонта в автомастерской все стало закрываться нормально.

    Очень плохо закрывается дверь багажника. приходится несколько раз сильно хлопать.

    как решить Трабл.

    Тоже плохо закрывается! Опа целая.
    Решение проблемы читал то ли на x-trail-club.ru то ли на nissan-club.ru
    Сам сейчас буду искать. Помню что нужно в замке с собачкой что-то делать. Найду, здесь отпишусь!

    Тоже плохо закрывалась. Взял болончик ВДшки и все решилось!

    Спасибо за совету коллеги. Особенно Айсену. — Открутил три болта на замке . — . в общем игрался — с ними .. подкладывая под них уплотнения.. а так же меняя кол-во закручиваемых болтов..

    в итоге.. дверь багажника без видимого усилия закрывается — когда я оставил один болт — тот который справа.. .. . я доволен:)

    DeVr , а можно поподробнее? У меня зад машины целый, но дверь с первого раза закрывается только на предварительный замок, т.е. как любая другая, когда слегка толкнул, а чтобы нормально закрыть надо хлопнуть.
    Какие именно болты открутил, как игрался? Т.е. надо было просто пошерудить там, чтобы дверь стала послушной, или там реально что-то можно изменять?А еще, если кому не сложно, сделайте фото проушины в багажнике, к которой сам замок цепляется, меня интересует ориентация проушины относительно декоративного выреза в пластике, фото желательно делать сверху, перпендикулярно этому месту. Спасибо.

    фото нового замка —

    спасибо большое, только я имел ввиду проушину на полу багажника, куда этот замок цепляется..
    если не сложно, сделай фотку, с позиции вертикально-вниз
    спасибо!

    замок у меня выглядит аналогично, правда есть одна неприятность, замок контактирует с пластиковой обшивкой, наверно из-за этого проблема, т.е. в свободном полете замку не хватает инерции захлопнуться, т.к. скорость теряется на трение с обшивкой.
    что делать, пока не знаю.

    Всем спасибо за поддержку, проблема решилась элементарно.
    Откручивая две шурупа крестовой отверткой(затянуты весьма крепко, поэтому лучше использовать Т-образную рукоятку), можно позиционировать петлю, как угодно, я сделал так, как мне показалось наилучшим. Проблема от этого не исчезла, основная неприятность была в задевании замком пластика обшивки, что притормаживало дверь. Видимо, когда предыдущему хозяину проводили провода на ТВ-антенну, часть резинового уплотнителя оказалась зажата под этим пластиком, что чуть подняло уровень выше заводского нуля, в итоге уплотнитель был аккуратно высвобожден, уровень высоты пластика упал, замок не цепляет, дверь с легким начальным ускорением закрывается сама, без ускорения как и любая другая цепляет только на предварительный замок.

    Как вариант — есть еще одна причина такого «задевания» . Так получается, если на Иксе переклеивали заднее стекло. У меня именно после этого тоже стало немножко задевать. Вероятно, немного меняется геометрия задней двери — она как бы провисает.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector