Тойота камри не заводится в мороз
Не заводится Camry 40
Toyota Camry 40 являются надежными машинами в суровых российских условиях эксплуатации. Как и все авто со сроком эксплуатации более пяти лет, встречаются ситуации отказа запуска двигателя перед началом поездки.
Причины отказа могут быть различные, в зависимости от конкретной неисправности для ее устранения необходимо принять соответствующие меры.
Признаки неисправностей отказа запуска двигателя
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:
Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:
- штатная и нештатная автосигнализация;
- устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
- некоторые узлы блока управления кузовом.
Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2.4, 167л.с. в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час. За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.
Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.
Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии. Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить.
Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ.
В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.
Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:
- отказ стартера;
- неисправность управляющего реле стартера;
- неисправность электрооборудования автомобиля;
- отказ контактной группы замка зажигания;
- перегорание отдельных предохранителей.
Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.
Двигатель не заводится, стартер крутит. В большинстве случаев такая ситуация сопровождается сообщением бортового компьютера на приборной панели «Check VSC System».
Если двигатель не запускается?
Наверняка некоторые водители сталкивались с такой проблемой, когда двигатель на Toyota Camry не запускается. Что же делать в таких ситуациях, кроме эвакуатора? Какие возможные причины могут быть? Рассмотрим подробнее.
Двигатель не запускается при нормальной работе стартера
Ниже указаны возможные причины:
- Малый уровень топлива в бензобаке.
- Возможно произошел перелив бензина в двигателе.
- Неисправность в системе автоматической блокировки двигателя.
Стартер проворачивается медленно
В этом случае, внутренние приборы и освещение горят тускло. сигнал звучит тихо или совсем не звучит. Это может быть вызвано одной из причин:
- Разрядилась аккумуляторная батарея.
- Нет контакта на клеммах аккумулятора.
Стартер не проворачивается — вариант первый
Это больше касается автомобилей, где есть функция интеллектуальной системы доступа без ключа. Система запуска двигателя может не работать из-за проблем в электрике — разомкнутая цепь, перегорел предохранитель. Однако не все так плохо, можно воспользоваться способом аварийного запуска.
- Поставьте машину на ручной тормоз.
- Рычаг переключения передач должен быть в положении «Р». Если невозможно перевести рычаг в обычном режиме, читаем ниже.
- Поверните переключатель «ENGINE START STOP» в режим ACCESSORY.
- Нажать и удерживать в течении 15 секунд переключатель «ENGINE START STOP» и одновременно сильно жать на педаль тормоза.
Если же удастся запустить двигатель таким способом, сама система может работать неправильно. Так что после таких случаев стоит посетить дилерский центр.
Стартер не поворачивается — вариант второй
При этом внутреннее освещение и приборы не включаются, не работает звуковой сигнал. Это может быть вызвано несколькими причинами:
- Одна или обе клеммы аккумуляторной батареи отсоединены.
- Полностью разряжен аккумулятор.
- Неисправность в системе блокировки рулевой колонки (автомобиле с интеллектуальной системой доступа без ключа).
Если рычаг переключения передач не удается сдвинуть при нажатии педали тормоза, вероятнее всего возникла проблема в системе стопора включения передачи. Указанные ниже меры можно использовать в качестве неотложной меры, чтобы убедиться в том, что рычаг переключения можно сдвинуть:
Форум: Toyota Camry (XV50, 2011-2018)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Camry (XV50, 2011-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Тойота Камри 2010 (январь) г. двигатель 2,4 автомат. Читал отзывы, многое спорно, например “туповата при разгоне” – не замечал. Есть вторая машина в семье Nissan Xtrail – вот он туповат на старте, хотя обе машины и не должны быть островаты при старте. А нужна острота так купите ВАЗ и поймете что это значит…
Машина отвечает всем требованиям для жизни, да не ракета (в сравнении с F1, не внедорожник как Xtrail) но и не должна она быть такой.
Надежная, неприхотливая, удобная. Короче то что нужно.
А комплектация, док то по карману смотреть надо, на 2,4 налог 11000, а на 3,5 – …. ого. а эффект для простого смертного, без выпендронов – один и тот же.
В декабре 2007 года, решил сделать себе подарок – Тойота Камри. Ждать не хотел, заехал в салон и купил что было – 2.4 с МКПП. Жалеть не о чем. Иногда проверяю масло. Обычно, как и многие – доливаю жидкость в бачок омывателя. По трассе – песня. Спокойная такая песня. Где можно под 200, где еще лучше за 200. Комфортно на 140 -160 км/ч. Езжу везде. Если увяз в бездорожье – толкнули по простому и пошел потихоньку. Хорошая, крепкая, комфортная машина.
Не понятно такое высказывание-Эффект тот же самый, что и у 3.5 лит. Ты чо дядя! Попробуй эту ласточку с 3.5, а потом сравнивай с 2.4. Я каждый раз наслаждаюсь на дороге, когда вижу 2.4 и делаю её. Обожаю эту машину! Всем советую!
Тойота Камри 2.4 автомат, 2006 г.в. Автомобиль хороший, НО стоимость владения этим авто…! Пробег 150 тыс. км. Кроме планового ТО уже: менял 2 раза радиатор кондиционера, перебирал заднюю подвеску, повелись тормозные диски, менял передние стойки стабилизатора, электрика глючит. СЕЙЧАС предстоит полный ремонт ходовой, все уже загремело…
П.С. Сборка японская!
авто приобрел недавно, еще месяца нет. до этого были хундай соната и хундай ай икс 35, по сравнению с тойота камри это табуретки. пробег на сегодня 2000, замечаний особых нет, только в сидении водительском что-то щелкает. двигатель 2.4, расход по городу сначала был 16, сейчас если без пробок 10-11, с пробками 13. авто стоит своих денег.
посмотрел много сайтов про тойота камри, отзывов совсем мало и 90% положительные. понимаю что нечего писать, если все нормально. но просто хочется пообщаться, а еще просто угнетает то, что много лет был владельцем и поклонником хундая, а купив камри просто обалдел от разницы.
приобретя камри стал общаться с владельцами и получается питерская сборка надежнее, лучше чем японская. эта сборка именно для России. Хотелось бы послушать владельцев Камри из Екатеринбурга.
Владею Тойота Камри 2 года, брал в салоне в 09- 08 г. – последние японки. Крепкая, надежная машина. Нравится просторный салон, диван на колесах. Подсветка приборов постоянная очень приятная глазу, легко читается при любом освещении. Хороший обзор и не надо его портить тонировкой. Расход средний, это явно не малолитражка и не гольф. Коробка и педаль газа настраивают на спокойную езду, но при желании можно выстрелить мотор позволяет, хотя не хочется, камри внутренне успокаивает, вызывает чувство расслабления. Сиденья удобные, кожаные, большие, для любых размеров, много настроек, электропривод, все найдут нужное положение. Уселся поудобнее, включил круиз контроль, локти на спинки, придерживая руль плывешь по трассе никакой усталости. я проехал Сыктывкар Пермь 1000 км, без проблем, хотя дорога местами была жесть, но если потихоньку, то ничего не цепляешь днищем. Нормальный клиренс, подвеска хорошо подходит для наших дорог. Правда если любите погонять, лучше машину поменьше с более спортивными настройками, жесткой подвеской. Тойота Камри для любителей комфорта. Зимой заводится с автозапуска без проблем в любой мороз, можно даже прогрев по таймеру не ставить. Черный цвет правда весьма капризен, микроцарапины и т.д., думаю обклеить пленкой, предварительно полирнув, кто хочет практичности можно белую или серебро, но черный смотрится лучше всех, богато что ли, солидно. Жене камрюша тоже очень нравится, млеет. В общем машиной доволен.
Хtrail? внедорожник ? вы не видели внедорожников ) а тойота камри что это ? это автомобиль супер мягкий для супер не информативной езды и на 200 я бы просто не стал бы ездить, ну конечно у всех своя шкала адреналина ))) так что удачи ).
Езжу на Камрюхе 2010 года один год. Исключительно добротный и мощный аппарат. Вваливает будь здоров (особенно если лить АИ-95). Не болтает его за счет больших размеров. Тормозит на зимней дороге четко. Климатическая установка качественная в Тойота Камри – и охлаждает и греет салон моментально. Просторная, в городе не за что еще днищем за год не зацепил (160). На королле скреб изредка (150). Машина радует реально. По паспорту ест 91-ый бензин. Зимой заводится с пол-пинка. Не нравится только задница у машины и ключ, который не складывается. В целом машина выше классом чем Д-седаны и это в мелочах чувствуется. Парктроник спереди и сзади помогает на парковке.
У меня автомобиль 2008 г., 2,4л на механике купил в сентябре 2011 г. Подскажите пожалуйста, небольшое подвывание в коробке – это нормально или что не так? Заранее спасибо за помощь!
Машина не заводится — 5 самых частых причин
Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?
Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.
Сел аккумулятор
Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:
- АКБ старая, исчерпала положенный ресурс;
- генератор не в порядке — перестал заряжать батарею;
- один из потребителей в машине неисправен или подключен к АКБ неправильно;
- неблагоприятные погодные условия — аккумулятор часто садится зимой при сильных морозах;
- на ночь был оставлен включенным обогрев, музыка или фары.
Тестер для АКБ
Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.
Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.
Схема прикуривания автомобиля
После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.
Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы
Обратите внимание на электропроводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электрического соединения.
Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.
Даже чистые контакты могут со временем ослабнуть от постоянных микровибраций. Пошевелите клеммы и, при необходимости, подожмите их для более крепкого контакта.
Иногда ослабевают и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. Первый признак — зеленоватый или белый налет вокруг контактов.
Окисленные контакты аккумулятора
Осторожно снимите зажимы с аккумулятора, не задевая налет руками — это кислая среда. Затем с помощью металлической щетки почистите контакты. Если под рукой не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтобы грязь немного отпала. Остается повторить запуск автомобиля — если причина была в загрязненных контактах, он должен завестись.
Не работает стартер
Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.
- В первую очередь посмотрите, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.
- Убедившись в исправности контакта, попробуйте посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
- Если же обнаружено, что и фары, и сигнал работают нормально, рекомендуем отсоединить провода от замка зажигания и попробовать сомкнуть их на короткое время. Если проблема в этом, автомобиль заведется. Остается только вернуть провода на место и отправляться в автосервис.
- Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку.
Проводка замка зажигания
Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.
Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи
Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.
Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.
Протечка происходит по следующим распространенным причинам:
- лопнул шланг сепаратора — прибора в топливной системе, отвечающего за очистку горючего от примесей;
- стыки между баком и патрубками утратили герметичность;
- у заливной горловины лопнула труба;
- в самом баке образовалась трещина;
- износилась прокладка бензонасоса.
Прокладка бензонасоса
Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.
Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.
Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.
Свечи
Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Залитая бензином свеча зажигания
Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.
Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.
Сбоит система сигнализации
Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:
- произвольно срабатывает;
- не ставит машину на сигнализацию;
- блокирует снятие с охраны через родной брелок.
Наконец, электроника иногда препятствует запуску автомобиля. Причины следующие:
- неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;
- не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
- машину пытались угнать;
- в программе произошел сбой.
Иногда сам водитель забывает снимать машину с охранной системы, в которой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите двигатель.
Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:
- контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
- охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
- не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
- кнопки работают некорректно;
- центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.
Попытайтесь сбросить сигнализацию до заводских настроек через брелок. Процедура описана в инструкции, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукой, скачайте в интернете.
Потайная кнопка VALET
Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.
Итоги
Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:
- Севший аккумулятор.
- Неисправная электропроводка.
- Неполадки со стартером.
- Проблемы в топливной системе.
- Сбой в работе сигнализации.
Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.
Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.
Toyota Camry не заводится. Причины.
Камри относится к классу надежных автомобилей, которые выходят из строя только от небрежного отношения владельцев. Не заводиться эта модель может из-за эксплуатации в тяжелых климатических условиях или сбоев в работе основных узлов. Рассмотрим вопрос: что делать при отсутствии запуска автомобиля.
Когда автолюбители слышат про проблемы с запуском Камри, они дают один совет – проверить аккумулятор. Это стоит сделать до того, как вы начнете искать другие вероятные причины.
Разряженный аккумулятор
Он может разрядится пока машина долго стоит без движения или при работающей сигнализации. Лучше всего держать автомобиль на длительной парковки без аккумуляторной батареи. Самостоятельно вы можете проверить уровень заряда АКБ, для этого вам потребуется специальный прибор – мультиметр.
В норме напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно 12 V, если оно упало до 11,7, то у вас могут быть проблемы с запуском. Их вы заметите уже в первый мороз. В этом случае нужно зарядить батарею, особенно если вы хотите завести очень холодный двигатель. Если раз за разом у вас падает уровень заряда, то стоит заменить батарею, она могла износится (такое случается на 3-4 год после начала использования нового АКБ).
Если на улице холодно, то утро перед пуском стоит начать с проверки клемм. Они быстро окисляются, особенно та, что идет к массе. Самостоятельно вы можете зачистить их и снова попытаться завести авто. Обратите внимание на обмотку, она не должна быть нарушена. В зимний период нарушение оболочки может привести к проблемам с запуском, чтобы не решать их при первых заморозках, многие еще осенью прокладывают новые провода. Не менее часто помогает снятие клемм с их последующей установкой. Это манипуляция позволяет «Перезагрузить» систему электропитания.
Если вы подзарядили аккумулятор, но уже через несколько часов не можете запустить автомобиль, то проблема может скрываться в генераторе. Его можно заменить самостоятельно или на СТО. Понять, действительно ли дело в генераторе, можно по сообщению бортового компьютера. Если у вас на Камри не стоит БК (например, на модели Prominent), то для проверки генератора обратитесь на СТО, чтобы не тратить деньги на замену исправного агрегата. В этом случае диагностика и ремонт могут быть произведены буквально за день.
Стартер не крутит
Эта неисправность понятна с первой попытки завести автомобиль – система зажигания реагирует только щелчками. Причиной этого может быть:
- обрыв проводки или плохой контакт в ней;
- поломка реле тяги;
- разряженный аккумулятор;
- отсутствие контакта на клеммах стартера;
- короткое замыкание.
При появлении щелчков необходимо проверить стартер, реле и предохранители. Если причина в стартере и он, то срабатывает, то нет – необходимо заменить это устройство. В противном случае вы можете просто больше не завести автомобиль. Также обратите внимание на режим, нельзя выставлять «Драйв» (на нем стартер крутиться не будет).
Менее распространенная причин, из-за которой отсутствует зажигание – сломанный замок. Конечно, вы можете попытаться, как в кино, завести свой автомобиль при помощи проводов, но лучше всего обратиться на СТО и починить этот узел. Привозить в сервис машину придется на эвакуаторе.
Завести Toyota Camry не удалось, а стартер крутит
Причиной такого варианта поломки может быть реле или предохранители. Распространённой у Камри 40 считается неисправность проводки – поэтому стоит заглянуть под капот и при помощи мультиметра проверить провода, ведущие к блоку предохранителей.
Осмотрите внешний вид проводов. У вас есть два способа самостоятельно исправить проблемы с проводкой.
- Если провода окислились, то необходимо их зачистить. На этой уйдет буквально минута.
- При отсутствии внешних повреждений, стоит полностью или частично заменить проводку. Затем осмотрите предохранители, если они неисправны – произведите замену. После этого пробуйте заводить автомобиль снова.
Другие причины отсутствия запуска двигателя Тойота Камри при работающем стартере:
- недостаточное количество топлива;
- отсутствие искры (двигатель не будет схватывать);
- неисправность топливного насоса или его реле;
- бензин плохого качества;
- засор системы подачи топлива.
Большинство проблем связано с обеспечением автомобиля горючим, поэтому стоит искать причину в этой системе. Подсказывать, где конкретно искать неисправность, вам будет собственный слух. Бензонасос расположен под задними сидениями во время его работы имеется слышный и характерный шум. Если его нет, то необходимо обращаться на СТО, так как установка этого узла по плечу только опытным мастерам.
Самостоятельно вы можете устранить проблему отсутствия искры или ситуацию, когда она еле проскакивает. Для этого осмотрите свечи. Если они выгорели и сильно изношены, то стоит их заменить.
Каждый знаток, при крутящемся стартере, посоветует вам в любом случае менять свечи и только потом, если это не помогло, обращаться на СТО для проверки бензонасоса.
У модели 2AZ-FE при такой картине неисправности стоит заменить фильтр топливного насоса и промыть форсунки. Но часто для устранения проблем с запуском этой версии Камри приходится перебирать двигатель. Для начала вами должна быть снята клапанная крышка. Затем проверьте, не встречаются ли клапана с поршнями, проверьте горшки на компрессию. Если клапанный отсек в норме, то помогать устранять неисправность вам будут на СТО – потребуется обязательная диагностика.
Какие еще есть причины?
Если вы проверили все перечисленные выше узлы, но машина не смогла завестись или стартеру пришлось долго крутить до запуска двигателя, то необходимо проверить систему подачи воздуха и топливный насос. Причиной может быть недостаточная компрессия силового агрегата или сломанный расходометр.
Нажмите на педаль газа: если двигатель заглох, то причину стоит искать в системе подачи топлива. Если мотор завелся, но работает неровно, то стоит проверить регулятор холостого хода, свечи и катушку зажигания. Силовой агрегат через некоторое время остановился – ищите причину в топливном насосе низкого давления или иммобилайзере (в этом случае стоит попробовать второй ключ для запуска мотора).
Если вы не можете завести заново горячий двигатель, проверьте лямба-зонд (его скорее всего придется заменить). Проблему может вызвать подсос воздуха, недостаточная компрессия или сломанный датчик распределительного вала. В этой ситуации двигатель может глохнуть в момент набора оборот и его лучше не заглушать лишний раз во время стоянок.
Если двигатель способен запускаться и некоторое время работать, а после нагревания глохнет, то ищите неполадку в датчике коленчатого вала. При таких неисправностях у вас есть возможность самостоятельно добраться до сервиса, но для этого потребуются железные нервы.
Гаснущая приборная панель, когда уже произошел запуск двигателя – верный признак того, что плохо работает блок предохранителей или отошел провод массы. Обязательно проверьте его на окисление, если вы не сделали это раньше. В большинстве случаев, после этого небольшого ремонта, индикация будет включаться и больше не тухнуть.
InjectorService.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится
Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится
Сообщение Jura » 25 апр 2016, 23:14
Re: Toyota Camry 40
Сообщение alfa246 » 25 апр 2016, 23:27
Re: Toyota Camry 40
Сообщение qyrec » 26 апр 2016, 04:49
Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится
Сообщение Jura » 26 апр 2016, 19:59
Друзья представляю осциллограммы для вашего обсуждения
Машина не заводится:Безимениcamru004.mwf
Машина заводится:Безимениcamry100.mwf
Первый канал: коленвал, второй канал:Распредвал, третий: Токовые клещи
Такое впечатление что слабое питание на ЭБУ но сканматик показывает 12 В
Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится
Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 20:38
Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится
Сообщение Jura » 26 апр 2016, 21:06
Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится
Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 21:20
Я не качаю программы, что бы голову не забивать лишним.
Пока сервак не пускает, попросил дату по этому мотору, предупреждаю,дате верить нельзя, это так,для [censored], но лучше чем ничего.
В54
и по питанию
Подумал, питания на блоке смотреть при пуске. Лучше начать с подкидывания зарядного или пускового на старте.
Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится
Сообщение Ygryk » 26 апр 2016, 21:34
Уважаемый alfa246. Вы уже не первый и не второй раз пишете про своё нежелание установить программу, открывающую файлы в формате *.mwf, поэтому хочу уточнить/напомнить: это форум поддержки пользователей приборов USB Autoscope, которые работают под управлением программы USB Oscilloscope. Она (эта программа) сохраняет записанные осциллограммы как-раз в формате *.mwf которые, вполне естественно, предоставляются и обсуждаются здесь (на «родном» форуме) пользователями прибора.
Теперь по сути вопроса от Jura.
По предоставленным осциллограммам видно, что в момент незапуска двигателя отсутствует сигнал от ДПКВ.
Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится
Сообщение Jura » 26 апр 2016, 21:41
Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится
Сообщение Ygryk » 26 апр 2016, 21:50
Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится
Сообщение Jura » 26 апр 2016, 22:00
Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится
Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 22:59
не греши на мозг, питания и массы нужно пересмотреть при запуске будет по какой то просадка, к бабке не ходи.
Или замок заж., но всё равно лучше на блоке измерять.
Так и не увидел параметров, осмелюсь на вскидку. Проблема в аккуме(попробовать с утреца помочь стартом) или тут , но не блок
Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится
Сообщение Jura » 26 апр 2016, 23:43
Как скрин сделать?
У меня четвертый осцилоскоп я щуп подсоединил к датчику, а черный провод к АКБ, завтра когда небудет заводится всунусь обоими проводами в датчик, потом в разьем ЭБУ.
Да АКБ у него подгулявшее согласен, я зачистил массы ЭБУ к двигателю. Но почему когда подкидывал в дополнение второй АКБ эффект был нулевой, попробую в момент когда незаводится вторым АКБ непосредственно крутить стартер
Почему не заводится двигатель 3S-FE
Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.
Содержание статьи:
- Свечи мокрые
- Свечи сухие
- Заключение
- Видео
Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.
Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.
3S-FE не заводится, свечи мокрые
Для проверки подачи топлива просто выкручиваем свечи, смотрим их состояние. Если свечи мокрые, это говорит о том, что топливо в цилиндры подается. Тут же надо обратить внимание на тот момент, равномерно ли они залиты. Если какая-то из форсунок не герметична, то на свече такого цилиндра будет больше бензина. Когда заливание цилиндров происходит равномерно, желательно иметь при этом запасной комплект свечей зажигания, чтобы не тратить время на прокаливание старых.
Под капотом с левой стороны имеется монтажный блок с предохранителями. Нам нужен предохранитель EFI, именно он отвечает за работу топливного насоса, вытаскиваем его, полностью открываем дроссельную заслонку и крутим стартером примерно 10 раз по 10 секунд. Не исключено, что после этого придется подзарядить аккумулятор. Многие могут сказать, что сначала надо проверить искру, да, это так, но продувать цилиндры все равно придется.
После этого снимаем все надсвечники, одеваем в них свечи, обязательно все! Если свечи одеть не все, то есть риск получить межвитковое замыкание в катушке зажигания с вероятностью 50/50, как повезет. Если искра есть, то меняем свечи и пробуем, с вероятностью почти 100% автомобиль заведется.
Если и в таком случае двигатель 3S-FE не заводится, то надо проверять более частные случаи, такие, например, как давление в топливной рампе. Оно должно быть не менее 3 атмосфер. Если меньше, то смело можно менять насос, и проблема исчезнет. Если после замены топливного насоса давление больше не стало, то проблема, вероятнее всего, в забитом топливопроводе или топливном фильтре, хотя последний проявляется не так. Но, всякое бывает. Это основные причины, по которым не заводится двигатель 3S-Fe, связанные с топливом. Теперь посмотрим по электрической части.
Если искры нет, то есть несколько вариантов, пойдем от простого. На данном двигателе может быть установлен трамблер, в котором стоит датчик Холла. Найти последний отдельно нереально, потому что их в природе не существует. Как и в каждом трамблере, есть угольный контакт на центральный провод и контакты на цилиндры. Так вот, если центральный износился и не дотягивается до бегунка, то искра будет именно тут, а не на свечах.
Дальше смотрим высоковольтные провода. Вообще, не может быть так, что больше 2 проводов вышли из строя. На всякий случай проверяем их сопротивление. Оно должно быть в пределах 15 кОм, Если оно больше даже на самом длинном проводе, то меняем весь комплект. Если внутри надсвечника есть окись или следы нагара меняем весь комплект, он принесет больше бед, чем пользы. Кроме того, с проводами желательно поменять и свечи, потому что выход из строя провода в большинстве случаев приводит к выходу из строя свечи и наоборот.
Когда провода исправны, свечи заведомо исправны, надо проверить датчик Холла. Это делается при помощи мультиметра, который подсоединяется параллельно основным выводам датчика. Затем включается зажигание и смотрится питающее напряжение, оно должно быть порядка 10 вольт. Затем вращаем стартером и смотрим. Отклонение от питающего напряжения должно быть от 0,4 до 3 В, то есть, к примеру, 8 вольт. Такое показание умещается в заданный предел. Если датчик неисправен ставим новый, либо меняем трамблер.
Не заводится 3S-FE – свечи сухие
Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.
Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.
Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.
Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.
В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.
Заключение
Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. Конечно, список может быть в несколько раз длиннее, это типовые неисправности, которые могут появиться. Естественно, не стоит отбрасывать такие моменты, как компрессия, перескочивший ремень и прочие неприятности, которые появляются по мере износа деталей. Кроме того, стоит помнить элементарно, есть ли бензин в баке, а так же надо быть уверенным в его качестве.
Видео: двигатель 3S-FE не заводится: