Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится киа спортейдж

Не заводится двигатель KIA SPORTAGE 2004-2010?

Выездной ремонт автоэлектрики KIA SPORTAGE 2004-2010 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей KIA SPORTAGE 2004-2010 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего KIA SPORTAGE 2004-2010 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего KIA SPORTAGE 2004-2010 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель KIA SPORTAGE 2004-2010 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у KIA SPORTAGE 2004-2010 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации KIA SPORTAGE 2004-2010

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой KIA SPORTAGE 2004-2010

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков KIA SPORTAGE 2004-2010

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Как завести машину в мороз Киа Спортейдж | материал, год

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз. Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен.

Как завести машину в мороз Киа Спортейдж

Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов.

Если они обуглены, скорее всего, неисправность в. Также необходимо проверить состояние второй клеммы.

не заводится киа спортейдж3 в морозы. помогите с советом

Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов. Проверяют состояние обмоток ротора. Далее контролируют остаточную длину щеток. Контролируют вилку на предмет целостности. Проверяют состояние планетарного редуктора. При сильном износе заменяют щетки.

Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку. В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу. Контроль исправности системы управления двигателя Система управления двигателя в Киа сложная. Единственно, что меня напрягает в этой сигнашке может это только у моей так? Однажды был такой случай: Утром я ткнул ее с пульта — она не завелась. киа спортейдж как завести в мороз

Не заводится Kia Sportage

Дело в том, что при заводке с пульта стартер крутит 2 сек, после этого перерыв, затем снова 2 сек, и так 3 раза, это установки сиги по умолчанию, если за эти 2 сек движок киа спортейдж как завести в мороз «схватил» и не начал работать, то она не заведется, и мучать ее бесполезно. Можно завести Обвес киа спортейдж.

Несколько раз покрутил ключом туда-обратно, подождал, через несколько минут завелась как ни в чём не бывало. В основном не заводятся насколько я понял из общения киа спортейдж как завести в мороз комментах из-за того, что была незакручена клемма аккумулятора, не все это понимают особенно женский полно если слюшышь щелчки стартера, но не крутит — можно смело искать ключ и подтягивать, после этого сразу заведется.

Но тогда бы вообще не завелась. Не завелась на морозе!

Товарищи перед тем как разоряться по поводу цен на киа спортейдж На морозе Как завести. Какие проблемы могут быть зимой?

Как заводится Sportage в мороз? — Community «KIA Sportage III» on DRIVE2

И еще, родная печь в них ерундовая, ее следует сразу заменить, она греет плохо, в салоне холодно, боковые стекла замерзают.

Не заводится Kia Sportage

Киа клуб клуб Дизель не заводится в заводится в любой мороз не заводится в мороз киа спортейдж пол. Не всё так просто в диагностике, как это кажется со стороны. Корейцы всегда лучше всех компаний отслеживали качество сборки в нашей стране, не заводится в мороз киа спортейдж расслабились или что-то упустили, у нас так.

Вопрос больше к топливу и к странному подогреву только верхушки фильтра. Что бы его теперь разпарафинить нужно что бы было градусов на теплее чем когда его запарафинило. Ждём тепла, ездим на мегане. В Белорусии солярка на всех АЗС говно. Зато есть Арктика. Такое же говно.

Только по дороже. Ребята на Арктике не заводились. Сейчас с России привезу с ЛУКойла литров сорок и будет все нормуль.

А так только мешать с керосином. При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток не заводится в мороз киа спортейдж момент установки якоря используют отвертку. В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу. Контроль исправности системы управления двигателя Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть: Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами.

Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM После расшифровки ошибки неисправный датчик не заводится в мороз киа спортейдж исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность — отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.

Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не не заводится в мороз киа спортейдж. Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода не заводится в мороз киа спортейдж вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч.

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна.

Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак?

Киа Спортейдж 3 не заводится причины

Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем.

Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см. Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным.

В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры. Аккумулятор Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации.

Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не глушить двигатель во время бессчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером. И не заводится в мороз киа спортейдж это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания. Или не заводится в мороз киа спортейдж.

Не заводится Kia Sportage

Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи,
  • неисправность стартера,
  • отказ предохранителей и реле,
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов,
  • неисправность бензонасоса,
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя,
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ),
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера,
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели,
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора,
  • большие токи утечки по электроцепям,
  • длительная стоянка,
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов,
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

Рисунок 1

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса,
  • F17 20 А – электронный блок управления,
  • F18 10А ЭБУ, иммобилайзер,
  • F20 30 А – ЭБУ,
  • F26 30 А зажигания ключ,
  • F29 30 А зажигания ключ,
  • F33 120 А – генератор,
  • F34 10 А ЭБУ (диз).

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 реле топливного насоса,
  • 11 главное реле
  • 12 реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2

Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А катушки зажигания,
  • F9 10 А иммобилайзер, зарядки,
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Читать еще:  Как заменить радиатор печки на ВАЗ 2107

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала,
  • износ свечей,
  • неработоспособность системы зажигания,
  • отказ датчика массового расхода воздуха,
  • подсос в системе впуска воздуха,
  • изменение угла зажигания,
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ,
  • использовании соответствующего условиям масла,
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится ВАЗ 2107Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно. Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным. Причины невозможности запустить мотор существенно отличаются в зависимости от.
  4. Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Kia Sportage 2.0 5дв. внедорожник, 142 л.с, 5МКПП, 2008 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Читать еще:  Шевроле нива замена сцепления

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Sportage 2.0 / Киа Спортэйдж в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 142 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Взял спортик в декабре 2011 г, комплектации люкс с автоматом. Пробег пока 960км. Проблем пока нет, но вопрос почему задние пассажирские стекла так плохо зимой оттаивают, и что необходимо сделать, чтобы это дело ускорить. Что посоветуете бывалые спортивные кияшники.

Машину Киа Спортейдж 2011 брал в Стрим Авто на савеловском. Машиной доволен, но практически с самого начала были какие-то тупые стуки в подвеске. И машина ведет себя так как-будто амортизаторы не держут и болтаются внутри. Заезжал к ОД, они чешут что такие стуки у всех моделей КИА, короче работают на отъе-сь. Не обращай внимания и все такое. Может быть и не обратил, если не машина такая же только передний привод, у моего друга. У него Спортик едет как приклеенный к дороге, никаких посторонних стуков. Что делать в такой ситуации посоветуйте?

Александр, обратись к другому, более компетентному ОД. Например, Фаворит Моторс в Люберцах.

Александр, читайте отзывы о Киа Спортейдж 2011 на 54 стр. (Игорь).

Ура! Время “Спортяжки” в поряде! Делов на 1,5 минуты, а счастья всё оставшееся время!

привет всем! катаюсь на спорте уже больше года, машиной доволен! тут застучала стойка передняя правая беда! у кого такая беда? и кто менял на не оригинальные, отзовитесь))) СПАСИБО!

Машина Киа Спортейдж 2011 бензин, если в машине долго сидишь (20мин), заводишь, она не заводится. Тогда выходишь из машины, закрываешь дверь. После таких манипуляций машина заводится сразу. Кто подскажет, что это?

Может кто знает, почему в салонах КИА отсутствует Спортаж с дизелем 1.7, на мои вопросы, одни не вразумительные мычания, мол машин нет, когда будут не известно, на очередь поставить можем, но не дождётесь. Если кто знает, просветите в этом вопросе, пожалуйста.

Евгению про дизель 1,7. Кстати, стоял в салоне дизель 1,7, за миллион с небольшим, не рассматривал внимательно, не поклонник дизелей, даже не задумывался, что это проблема. А 2,0 дизеля вроде свободно да? До сих пор стоит белый в максималке. Воронеж.

Купил Киа Спортейдж 3 одну из первых 2011. Поменяли задние пружины – просели, главный цилиндр сцепления – на морозе плохо педаль возвращалась, стойки заднего стабилизатора через 20 000 загремели. Скорости включаются не очень хорошо, с новья щас 30 000, хоть продавай. сервис не знает уже что делать, я их достал. перебрали коробку и бес толку, а так машина хорошая. жалею что с автоматом не взял, может кто что подскажет.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 29 дек 2020, 23:09

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Бензин
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Не заводится Kia Sportage 2 (KM)

  • Ответить с цитатой

Не заводится Kia Sportage 2 (KM)

alx_k » 19 янв 2011, 14:44

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится (бензин 2л)

Beezons » 19 янв 2011, 14:52

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится (бензин 2л)

alx_k » 19 янв 2011, 14:54

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится (бензин 2л)

Beezons » 19 янв 2011, 14:55

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится (бензин 2л)

МихМих » 19 янв 2011, 15:03

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится (бензин 2л)

_mike » 19 янв 2011, 15:07

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится (бензин 2л)

alx_k » 19 янв 2011, 15:11

Крутит вполне себе бодро, вообще никаких особых симптомов нету, все как обычно, только не схватывает. Пару раз покрутишь, потом покурю, а она зараза, заводится с первого раза

Добавлено спустя 36 минут 57 секунд:

Кстати щас спросил у приятеля при глюках иммо стартер крутил

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:
Записался на завтра в СЦ. Хотя без особых надежд

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

alx_k » 21 янв 2011, 09:22

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

dsv77 » 10 мар 2011, 22:54

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

bear777 » 22 мар 2011, 17:15

Стартер будет крутить даже с левым ключём, на KIA иммо рубит бензонасос

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ИСЧИТЕ ЧЕРТЕЙ В СИГНАЛКЕ.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

lamek » 30 апр 2011, 13:46

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

alx_k » 03 май 2011, 16:39

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

lamek » 03 май 2011, 17:53

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

alx_k » 05 май 2011, 08:22

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

lamek » 09 май 2011, 15:52

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

Mist79 » 19 май 2011, 00:06

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

KENIG » 19 май 2011, 07:55

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

dav » 19 май 2011, 08:47

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

KENIG » 19 май 2011, 11:20

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

susilik » 13 авг 2014, 22:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector