Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится двигатель ваз 2106

Не заводится двигатель ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Уважаемые классиководы, подскажите где копать.
Откапиталили движку на 21011. Все подключили, стали заводить, стартер крутит, а вспышек нет. Проверили на свече, искра есть. Бенз поступает. Поставили зажигание по книжке: бегунок трамблера на 1й контакт крышки трамблера, нет вспышек, потом поставили на 4й, тоже самое.
Как проверить зажигание по лампочке (не стробоскоп!)? В чем еще может быть дело?
И еще вопрос.
После замены цилиндра сцепления и бачка педаль не возвращается вверх, вроде прокачали. Почему?

потому что пружины возможно возвратную забыли оставить(где сам цилинтр кончается).
. в остальном — не силен

Уважаемые классиководы, подскажите где копать.
Откапиталили движку на 21011. Все подключили, стали заводить, стартер крутит, а вспышек нет. Проверили на свече, искра есть. Бенз поступает. Поставили зажигание по книжке: бегунок трамблера на 1й контакт крышки трамблера, нет вспышек, потом поставили на 4й, тоже самое.
Как проверить зажигание по лампочке (не стробоскоп!)? В чем еще может быть дело?
И еще вопрос.
После замены цилиндра сцепления и бачка педаль не возвращается вверх, вроде прокачали. Почему?

Для правильной установки трамблера определи такт сжатия в первом цилиндре: заткни свечное отверстие пальцем и крути ркояткой. Затем устанавливаешь ВМТ по метке. Бегунок в сторону первого контакта.
Зажигание по лампочке проще не куда: Цепляешь лампу плюсом на низковольтный контакт трамблера, минусом на массу. Врубаешь зажигание, в момент размыкания контактов лампа загорается. Для более точной регулировки нужно слегка прижимать бегунок против хода. 😎 Сам постоянно устанавливаю по лампе, проблем никаких.

Не заводится двигатель ваз 2106

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 1843
Машина:21063
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

Оговорюсь я чайник…
ВАЗ 21063 купил… 1 месяц поездил и началось… при прогреве двигателя и открытии воздушной заслонки машина в городе при движении идет нормально, но после остановки на светофоре она глохнуть начинала… это все становилось с каждым разом больше и больше… после чего холостые обороты не держит… В один прекрасный день она перестала заводится (стартер крутит, искра есть на свечах при нажиме на педаль акселератора заслонка поступает топливо в двигатель)
С горем пополам после многих попыток завести она заводилась способом быстрой подкачки топлива педалью акселератора)… далее холостой ход не держит и возможна поездка только на закрытой воздушной заслонке… Если где-то заглохну, то надо долго пытаться завести с подкачкой топлива педалью (и это помогало после немного постояв, а так нечего не помогает заводке)!
Мучался я недолго и решил поехать к карбюраторщику… настроил холостой ход, продул жиклеры, сняв верхнюю часть карбюратора… доехал домой нормально, на стоянке заводится с полтыка…
Поехал в город и тут при первой стоянке все тажа вернулась проблема с заводкой!
Тогда решил взять другой карбюратор (рабочий)…
И о Боже! Она завелась с полтыка… холостые вроде держала…
Стою на стоянке и завожу не нарадуюсь после нескольких заводок проблема опять вернулась (все визуально работает и надо очень долго пытаться завести с подкачкой топлива).. Тут мне один автомобилист решил помочь и разобравшись сказал что виноваты во всем свечи (я был конечно потрясен… вроде искра между контактами проскакивает на них)… Поставил он одну свою свечу (с короткой юбкой) и что я вижу – заводится даже с открытой заслонкой)… короче завел после этого и решил заправиться… заправившись она так и не завелась (старая проблема вернулась)…

Как я заметил все не6поладки проявляются при прогретом двигателе… на холодную она заводилась изначально (толи с закрытой заслонкой, с открытой и с подкачкой топлива педалью)… В прогретом состоянии ей даже не помогает подкачка педалью бензина… только как постоит 15-30 мин кое-как подкачивая заводиться

Что делать? В чем проблема?
Вроде свечи закопчены, но искру дают стабильную…
Карбюратор рабочий …
Зазор у бегунка в трамблере выставляли знающие люди…

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

Оговорюсь я чайник…
ВАЗ 21063 купил… 1 месяц поездил и началось… при прогреве двигателя и открытии воздушной заслонки машина в городе при движении идет нормально, но после остановки на светофоре она глохнуть начинала… это все становилось с каждым разом больше и больше… после чего холостые обороты не держит… В один прекрасный день она перестала заводится (стартер крутит, искра есть на свечах при нажиме на педаль акселератора заслонка поступает топливо в двигатель)
С горем пополам после многих попыток завести она заводилась способом быстрой подкачки топлива педалью акселератора)… далее холостой ход не держит и возможна поездка только на закрытой воздушной заслонке… Если где-то заглохну, то надо долго пытаться завести с подкачкой топлива педалью (и это помогало после немного постояв, а так нечего не помогает заводке)!
Мучался я недолго и решил поехать к карбюраторщику… настроил холостой ход, продул жиклеры, сняв верхнюю часть карбюратора… доехал домой нормально, на стоянке заводится с полтыка…
Поехал в город и тут при первой стоянке все тажа вернулась проблема с заводкой!
Тогда решил взять другой карбюратор (рабочий)…
И о Боже! Она завелась с полтыка… холостые вроде держала…
Стою на стоянке и завожу не нарадуюсь после нескольких заводок проблема опять вернулась (все визуально работает и надо очень долго пытаться завести с подкачкой топлива).. Тут мне один автомобилист решил помочь и разобравшись сказал что виноваты во всем свечи (я был конечно потрясен… вроде искра между контактами проскакивает на них)… Поставил он одну свою свечу (с короткой юбкой) и что я вижу – заводится даже с открытой заслонкой)… короче завел после этого и решил заправиться… заправившись она так и не завелась (старая проблема вернулась)…

Как я заметил все не6поладки проявляются при прогретом двигателе… на холодную она заводилась изначально (толи с закрытой заслонкой, с открытой и с подкачкой топлива педалью)… В прогретом состоянии ей даже не помогает подкачка педалью бензина… только как постоит 15-30 мин кое-как подкачивая заводиться

Что делать? В чем проблема?
Вроде свечи закопчены, но искру дают стабильную…
Карбюратор рабочий …
Зазор у бегунка в трамблере выставляли знающие люди…

свечи купи новые специально с зазором для контактного зажигания, одну свечу менять не рекомендуется, проверь регулировку клапанов, может пусковое устройство карбюратора нуждается в регулировке, когда двигатель внезапно остановился, нужно снять топливный шланг с карбюратора, на него одеть бутылку. завести моторкак только он пустился, остановить его нужно не давая выработать весь бензин из поплавковой камеры, игла должна отлипнуть.

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Поворот ключа, тарахтение стартера и… двигатель не запускается. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в данной ситуации?

Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Проверяем свечи и искру

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра. Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

Читать еще:  Рено меган замена грм

Общие неисправности:

  • Неисправны свечи (нагар, разрушение изолятора)
  • Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток утекает «налево», не доходя до свечи)

Для инжекторов:

  • Неисправен модуль зажигания
  • Нет питания на модуле зажигания. Питание подается с блока управления двигателем, но сигнал на блок поступает с замка зажигания. Поэтому возможна неисправность контактной группы замка зажигания.
  • Неисправен блок управления двигателем

Ошибки системы управления зажиганием, как правило, видны при диагностике и вызывают включение лампы Check Engine.

Для карбюраторов:

  • Зависание контактного уголька в крышке распределителя зажигания (трамблера)
  • Перегорание резистора в роторе распределителя (в бегунке трамблера)
  • Подгорание или люфт контактной группы (для контактного зажигания)
  • Неисправность коммутатора (для бесконтактного зажигания)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Отсутствие питания на катушке. Питания на катушку подается через замок зажигания, поэтому стоит проверить его контактную группу

Когда искры нет только на одной свече, нужно заменить эту свечу на новую или поменять ее высоковольтный провод. Слишком мокрые свечи также нужно заменить новыми или хотя бы просушить в пламени. Это необходимо потому, что ток не сможет пройти через мокрые контакты и искры не будет.

Если же искра есть на всех свечах, проверяем подачу топлива.

Проверяем подачу бензина

Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом более достоверно.

На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе при помощи специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. После этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время обязан заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин говорит о том, что с системой подачи топлива все в порядке. Когда бензин не брызгает и вообще не появляется из-под клапана, можно говорить о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратную магистраль в бак) или некой пробке в главной топливной магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

На карбюраторных двигателях проверить поступление топлива гораздо проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, сдвинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали газа и посмотреть, брызгает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Проверяем подачу воздуха

В системе подачи воздуха неисправности случаются крайне редко и сводятся или к забитому наглухо воздушному фильтру или к блокировке воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на хорошо обслуживаемом личном автомобиле. Но если машина, например, служебная или недавно куплена, не лишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.

Это базовые действия, которые можно быстро произвести, когда не заводится двигатель. Если на всех свечах есть искра, бензин поступает в двигатель и с системой подачи воздуха все в порядке, нужно «углубляться».

Как уже было сказано в начале материала, описать все причины, по которым двигатель может не запускаться, сложно в рамках одной статьи. Поэтому приведем лишь общий список.

  • Стартер не развивает пусковые обороты
  • Недостаточное напряжение бортовой электросети (слабый аккумулятор)
  • Отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя (изношены поршневые кольца, зависли клапаны)
  • Нарушение фаз газораспределения (порвался или перескочил на один/несколько зубьев ремень ГРМ)
  • Нет сигнала с датчика положения коленвала или других «жизненно важных» датчиков инжекторной системы.
  • Неисправность блока управления двигателем

И другие. Поиск таких неисправностей уже сложнее осуществить в уличных условиях, особенно если дело происходит зимой. Нужно брать автомобиль на буксир и тянуть в гараж или автосервис.

Почему не заводится ВАЗ-2106 и что делать

Машины от Тольяттинского автозавода пользуются просто огромной популярностью среди отечественных потребителей. Однако главными причинами спроса на них можно назвать разве что сравнительно низкую цену и доступность запасных частей. В остальном же данные транспортные средства сильно проигрывают импортным автомобилям.

Довольно часто владельцы отечественных авто сталкиваются с тем, что ВАЗ-2106 не заводится. С чем связана эта проблема, и что делать, если она настигла именно вас? В данной статье мы приведем ответы на эти вопросы, а также дадим целый ряд полезных советов по ремонту «шестерки».

Проверяем работоспособность системы питания

Если ваша машина не заводится, предлагаем начать с диагностики системы питания. Выполнить ее вполне можно и самостоятельно. Для этого требуется:

  • открыть воздушный фильтр;
  • залить около 10 миллиграмм бензина непосредственно в карбюратор;
  • повернуть ключ зажигания. Если авто заводится и тут же глохнет, значит, существует серьезная проблема в подачи топлива в силовой агрегат;
  • снимаем хомут, стягивающий шланг, подключенный к карбюратору;
  • другой конец шланга опускаем в какую-либо емкость. Лучше всего – в прозрачную бутылку;
  • нажимаем на рычаг бензонасоса, чтобы увидеть, подается ли топливо в карбюратор. Если результат отрицательный, ремонтируем систему питания.

Чаще всего в этой самой системе выходит из строя бензонасос, который очень чувствителен к топливу низкого качества. Специальные фильтры обеспечивают его защиту, однако со временем фильтрующие элементы засоряются и в насос попадают вещества, негативно влияющие на его работу.

Если дело именно в этом, потребуется демонтировать устройство, тщательно очистить его, установить новые фильтры и лишь после этого осуществлять монтаж.

Еще одна проблема с бензонасосом – это проникновение в него воздуха. Для устранения данной неполадки нужно очень внимательно проверить всю магистраль, после чего устранить обнаруженные нарушения герметичности.

Проблемы с топливопроводом и карбюратором авто

На следующем этапе необходимо очень внимательно проверить топливопровод – вполне возможно, он поврежден, из-за чего горючее просто не поступает в двигатель. Если никаких поломок выявлено не было, переходим к карбюратору. Данное устройство обеспечивает возгорание бензина, а также отвечает за его обогащение.

Демонтаж карбюратора – достаточно сложная процедура, выполнение которой лучше доверить опытным мастерам. Но если вы неоднократно ремонтировали свой автомобиль, можно все сделать самостоятельно. После разборки осуществляется дефектовка деталей устройства, замена изношенных или вышедших из строя комплектующих, а также монтаж и настройка карбюратора.

Проблемами с карбюратором объясняются и сложности с запуском двигателя на горячую. Все дело в том, что игла этого устройства может сместиться с требуемого уровня. Это приведет к переобогащению топлива. Симптомами данной поломки являются постоянно исчезающая искра, а также работа силового агрегата на малых оборотах сразу после пуска.

Проверяем работоспособность катушки зажигания

Еще одной деталью, из-за которой автомобиль не заводится, либо его двигатель плохо крутит и стреляет, является катушка зажигания. В ней обычно выходят из строя высоковольтные провода или крышка распределителя. Чтобы исключить короткие замыкания в данном узле, можно несколько изменить его положение, зафиксировать на некотором удалении от любых других элементов конструкции машины.

Кроме того, можно выполнить диагностику катушки с помощью мультиметра или омметра. Вашей задачей будет проверка сопротивления первичной и вторичной обмоток. Если полученные показания окажутся значительно выше нормальных параметров, то деталь лучше заменить, так как восстановить ее работоспособность будет очень сложно;

Другие причины, из-за которых не заводится ВАЗ-2106

Довольно часто машина не хочет заводиться сразу же после капитального или текущего ремонта. В основном данная проблема оказывается причиной некачественной настройки момента зажигания. Устранить ее можно следующим способом:

  • устанавливаем поршень первого цилиндра в самую верхнюю точку конца такта сжатия;
  • выкручиваем свечу, закрываем отверстие для ее монтажа пробкой, выполненной из ткани;
  • прокручиваем коленвал автомобиля;
  • после того как пробка будет вытолкнута из отверстия, фиксируем данное положение.

Кроме того, после ремонта авто необходимо правильно установить фазы газораспределения, для чего все показатели устанавливаются по меткам, нанесенным на заводе.

ВАЗ-2106, проблема с подачей топлива

18 июля 2015, 19:32 #1

всем привет. помогите кто знает! в общем проблема такая — ваз 2106 при температуре 90 градусов начинает захлебываться и дергаться. постепенно падают обороты и при остановке сразу глохнет двигатель. когда сразу заводишь двигатель вроде бы и пытается завестись, но сразу же глохнет. грешил на бензонасос тк польешь его водой и двигатель сразу же заводится НО замена бензонасоса не помогла. замена штока и бензинового фильтра тоже. причем пока не польешь его водой, он не качает как в ручную так и сам автоматически. пробывал насосы ДААЗ и пекар. причем когда ставлю пекар то он либо стачивает шток и делает на нем шляпку как на гвозде через пару дней либо ваще гнет при первом же запуске двигателя. в общем перепробывал все варианты. остался автосервис.

Читать еще:  Ремонт скутера сузуки летс 2

ростовская область, шахты

18 июля 2015, 21:34 #2

Проставка под карбюратором текстолитовая есть? Какой карбюратор? Скорее всего закипает бензин в карбюраторе.

ростовская область, шахты

18 июля 2015, 21:35 #3

Если карбюратор 2108 то тонкой поставки недостаточно.

18 июля 2015, 21:41 #4

MAX_2106, 18 июля 2015, 19:32, #1

всем привет. помогите кто знает! в общем проблема такая — ваз 2106 при температуре 90 градусов начинает захлебываться и дергаться. постепенно падают обороты и при остановке сразу глохнет двигатель. когда сразу заводишь двигатель вроде бы и пытается завестись, но сразу же глохнет. грешил на бензонасос тк польешь его водой и двигатель сразу же заводится НО замена бензонасоса не помогла. замена штока и бензинового фильтра тоже. причем пока не польешь его водой, он не качает как в ручную так и сам автоматически. пробывал насосы ДААЗ и пекар. причем когда ставлю пекар то он либо стачивает шток и делает на нем шляпку как на гвозде через пару дней либо ваще гнет при первом же запуске двигателя. в общем перепробывал все варианты. остался автосервис.

Ставьте родной бензонасос, проблема в топливе, большое содержание газолина. Есть личный опыт, могу поделится, но под Вашу ответственность.

В трубку сообщения бензобака с атмосферой вставляется сосок от старой камеры, предварительно очищенный от резины. Один качек штатного насоса на литр свободного объема бака, позволит Вам забыть про «завоздушиване» бензонасоса. Его больше не придется поливать водой. Но лучше обернуть тряпкой, защитить от нагрева воздухом, топливо холоднее температуры под капотом. Но «НЕ ЗАБУДЬТЕ» снять давление, удалив сосок и восстановив сообщение бака с атмосферой, при остановке двигателя. Любая игла «травит» зальет движок. Когда очень жарко, сам пользуюсь, при больших нагрузках на подъеме. При небольших нагрузках, штатный прокачивает. Пикар я снял, у него нет защитной диафрагмы от попадания топлива в картер, а вопрос он не решил. Но это только когда машина на стоянке под солнцем и температура топлива близка к температуре в салоне (как в сауне). Крышка бака не должна травить, иначе не на долго. У меня трубка выведена в багажник, золотника нет, клапан насоса держит давление. Не перекачайте, один качек на литр свободного объема бака, 0,2 бак держит, этого и при большой нагрузке двигателя вполне хватает. ПОД ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Я пользуюсь, Вам самим решать.

Машина не заводится — 5 самых частых причин

Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?

Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.

Сел аккумулятор

Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:

  • АКБ старая, исчерпала положенный ресурс;
  • генератор не в порядке — перестал заряжать батарею;
  • один из потребителей в машине неисправен или подключен к АКБ неправильно;
  • неблагоприятные погодные условия — аккумулятор часто садится зимой при сильных морозах;
  • на ночь был оставлен включенным обогрев, музыка или фары.

Тестер для АКБ

Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.

Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.

Схема прикуривания автомобиля

После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.

Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы

Обратите внимание на электропроводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электрического соединения.

Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Даже чистые контакты могут со временем ослабнуть от постоянных микровибраций. Пошевелите клеммы и, при необходимости, подожмите их для более крепкого контакта.

Иногда ослабевают и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. Первый признак — зеленоватый или белый налет вокруг контактов.

Окисленные контакты аккумулятора

Осторожно снимите зажимы с аккумулятора, не задевая налет руками — это кислая среда. Затем с помощью металлической щетки почистите контакты. Если под рукой не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтобы грязь немного отпала. Остается повторить запуск автомобиля — если причина была в загрязненных контактах, он должен завестись.

Не работает стартер

Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

  1. В первую очередь посмотрите, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.
  2. Убедившись в исправности контакта, попробуйте посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
  3. Если же обнаружено, что и фары, и сигнал работают нормально, рекомендуем отсоединить провода от замка зажигания и попробовать сомкнуть их на короткое время. Если проблема в этом, автомобиль заведется. Остается только вернуть провода на место и отправляться в автосервис.
  4. Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку.

Проводка замка зажигания

Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.

Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.

Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.

Протечка происходит по следующим распространенным причинам:

  • лопнул шланг сепаратора — прибора в топливной системе, отвечающего за очистку горючего от примесей;
  • стыки между баком и патрубками утратили герметичность;
  • у заливной горловины лопнула труба;
  • в самом баке образовалась трещина;
  • износилась прокладка бензонасоса.

Прокладка бензонасоса

Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.

Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.

Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.

Свечи

Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Залитая бензином свеча зажигания

Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.

Читать еще:  Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками

Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

  • произвольно срабатывает;
  • не ставит машину на сигнализацию;
  • блокирует снятие с охраны через родной брелок.

Наконец, электроника иногда препятствует запуску автомобиля. Причины следующие:

  • неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;
  • не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • машину пытались угнать;
  • в программе произошел сбой.

Иногда сам водитель забывает снимать машину с охранной системы, в которой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите двигатель.

Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:

  • контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
  • охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
  • не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
  • кнопки работают некорректно;
  • центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.

Попытайтесь сбросить сигнализацию до заводских настроек через брелок. Процедура описана в инструкции, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукой, скачайте в интернете.

Потайная кнопка VALET

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=2030007797&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2106

Не заводиться ВАЗ 2106 помогите.

Двигатель 21011 нет никаких признаков жизни. Компресию проверил 1и4 цилиндр (9атм) 2и3 цилиндр (9.5атм).Метки газа распределения совпадают, установку трамблера по 4целинру проверил, контакты проверил ,конденсатор заменил. искра есть, свечи заменил, высоковольтные провода заменил. Бензин поступает Проверил прокладки карбюратора и впускной коллекторе все в норме. Тасол на уровне масло на уровне. Помогите незнаю что делать дальше.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Ну вот такая тема:

Распределитель из мотора вынимал? Тогда вот что.
А ты уверен, что надо по 4 цилиндру? А может надо было по первому?
ВМТ мало — надо чтобы это еще и такт сжатия был, т.е. оба клапана закрыты.
Коленвал делает ДВА оборота за один цикл. Один раз это метки 1 цилиндра, один раз — четвертого.
Может перепутал?
Попробуй провода в распределителе переставить: в 1 — 4, 3 — 2, 4 — 1, 2 — 3 то есть на 180 градусов как бы крышку повернуть.
Если заведется — вынай распределитель, один оборот коленвала и опять вставляй.

Марка автомобиля:
Opel
Модель автомобиля:
вектра а
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
Водительский стаж с:
1997

мог цепь неправильно установить.попробуй трамблер повернуть на 180 град,сам привод.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Сделай так:

Выкрути свечи, поставь коленвал так, чтобы метка была где-то внизу. Заткни 1 и 4 цилиндры бумажными затычками и поверни коленвал на полоборота. Бумажку выкинет из того цилиндра, по которому и надо выставлять искру. То есть бегунок должен смотреть на провод этого цилиндра.
Надеюсь искру проверял на свечах, а не на центральном проводе?
Внимательно крышку трамблера и бегунок осмотри на предмет пробоя.

Марка автомобиля:
Renault
Модель автомобиля:
Меган
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Музыка
и еще:
Юмор
Водительский стаж с:
1981

Не заводится.

Будем считать, что бенз есть то:
1 контакты прерывателя — пробой на изоляторе — только осмотр или автоэлектрик
2 подгар на бегунке или контактах крышки трамблёра
3 «раздолбано» гнездо пневморегулятора
4 провернул «грибок» при установке трамблёра
и это только трамблёр не считая пробоев
и для начала попробуй всё таки в цилиндры чуть бенза
Каждый должОн заниматься своим делом. и Нельзя обьять необьятное.
и так далее из К. Прутькова

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Да можно и не в цилиндры.

можно прямо в карб — кубика три-четыре. Если проблемы с бензином — схватится и заглохнет.

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2106

Трамблер заменил, установил по сжатие первом цилиндре. Сжатие определил пробкой из бумаги. Искру проверял на свечах, искра синего цвета.Добовлять бензин еще не пробовал ,холодно на улице. Попробую напишу.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Чудес не бывает. Вероятнее всего таки бензин. Давай проведем эксперимент. Отверни крышку воздушного фильтра и прямо сверху в первичный колодец кубика три-четыре бензина. Не больше. Если с зажиганием все нормально — запустится и тут-же заглохнет — бензина-то нет.
Если никаких признаков жизни — я бы продолжил искать в моменте зажигания.
Честно говоря компрессия-то маловата. Лучше бы она была около 11. Видать двигло старенькое?
И совсем идиотский вопрос, но бывает. А бензин является ли бензином? Налей в консервную баночку пару кубиков и подожги.

отредактировано
san201: 20:08 21.01.10
san201: 20:07 21.01.10

Марка автомобиля:
Skoda
Модель автомобиля:
Octavia TOUR
Водительский стаж с:
1990

Был прикол вроде этого.

Вроде ВСЁ НОРМАЛЬНО. НО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Причины была ОЧЕНЬ простая. Под бегунком грузик отвалился. Подшипники на трамблёре имеют свойство разбалтываться, но тогда машина либо может плохо заводиться, либо неустойчиво работать и внезапно глохнуть. Может ещё воздух подсасывать где-нибудь. Прокладка коллектора впускного, вакуумный усилитель(мембрана рвётся иногда). Согласен с san201 что компрессия маловата. Желательно не менее 11 атм. И свечи проверяются на специальном приборе, под давлением 12-14 атм., а на руке пьезо»пистолетом» — все свечи рабочие.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

И искра как горошина

В 88г. на Газ66 был случий;зимой залил горячей воды,покурил,нажал на ключ незаводится.Хотя в холод заводился как часы. Снял провод искра хорошая,бензин есть незаводится.Слил воду.
Что делать незнаю.Пришел сосед мужик с опытом.расказал ему в чем дело,сосед принес карбюратор поменяли эфект прежний.Снял,поставил свой.Принес трамплер поменяли эфекта ноль.Снял,поставил свой.Сосед в недоумении.Главное все есть,а незаводится.После заменили катушку,двигатель с пол тыка завелся.После электрик вынес вердикт;сгорела вторичная(или первичная точно непомню)обмотка.Снимаеш провод искра есть,под давлением нет.Вот так Всю жизнь живи и учись.

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2106

Спасибо всем.

Спасибо всем. Причину нашел в карбюраторе крышка ускарительнога насоса пропускал топливо .

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
ВАЗ 21093
Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Авто — Мото
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
2001

ваз2106

вобщето на класике помоиму по первому выстовляют.

Народ выручайте! Ваз 2105 после регулировки клапанов по книжке и выставленному зажиганию- машина работала, затем спустя часа 3 не заводится вообще. Искра есть, заливало свечи, заменил иглу, отрегулировал поплавок безрезультатно. Зажигание ставил и по 1 и по четвертому и по какому только не ставил, реакции 0. На буксире мертвая

Марка автомобиля:
Renault
Модель автомобиля:
Сандеро Степвей
Водительский стаж с:
1981

1 Крышка трамблёра — ЧИСТИТЬ. + «уголёк»
2 Контакты
3 Конденсатор
4 Бабина (катушка высоковольтная)
5 Бронепровода (провода высокого напряжения)
Это пятая часть по электрике..
Бензин — УЙМА причин! Хотя . если «заливает».
«Этоть надоть глазОм жывьём посмареть, пальцАми посчупать» (с)

Ну искра же есть, и внушительная. Насчет залива, дело было в игле- поменяли всё путем стало. Бегунок трамплера новый, крышку чистили, свечи новые, бабина относительно новая. Зажигание безконтактное. Комутатор новый

Марка автомобиля:
Chevrolet
Модель автомобиля:
Blazer
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Кулинария — Готовка
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
1988

ответ: rus1988.

Компрессию по цилиндрам проверяли?
Как вариант, если двигатель капиталили — расперд вал перескочил на зуб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×