Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа не заводится

Не заводится фиат альбеа после дтп

Отзыв владельца FIAT Albea — поломка. После трехдневного простоя (болел) сегодня с утра машина не захотела заводиться Включил зажигание — и не услышал из-под заднго сидения звука моторчика бензонасоса. До этого насос при включении зажигания срабатывал всегда. Попробывал завести — мотор практически сразу заглох. Откинул сиденье, вскрыл После трехдневного простоя (болел) сегодня с утра машина не захотела заводиться Включил зажигание — и не услышал из-под заднго сидения звука моторчика бензонасоса. До этого насос при включении зажигания срабатывал всегда. Попробывал завести — мотор практически сразу заглох.

после аварии не заводиться фиат albea — CARRU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень. Видео. Похожие статьи. Друг на своем Albea вчера попал в аварию — въехали в зад, причем сильно. Первый запуск после ДТП Fiat Linea. Fiat grande punto что-то пошло не так. Подлокотник для Fiat Linea. Расходники Fiat Linea 77л.с. часть 1. Авария. Потерял чип-ключ, что делать? фиат альбеа. А почему связываете с аварией и особенно повреждением радиатора? Здесь посмотрите: ASTKRAS.RU Рассматриваются разные варианты. Например по сообщению Mike. Эту страницу ищут по запросам: Проблема с двигателем после аварии (Фиат Альбеа), форум Fiat Albea, обсуждение Фиат Албеа.

Первый запуск после ДТП Fiat Linea. Fiat grande punto что-то пошло не так. Подлокотник для Fiat Linea. Расходники Fiat Linea 77л.с. часть 1. Авария. Потерял чип-ключ, что делать? Как поменять масло в двигателе. Проще простого #1. Авария из-зи Волги. Чистка дросселя, чистка дроссельной заслонки, almera, gp. Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda.

Книжку приятель где то дома потерял. Проблемы с ХХ на Авенсисе. А от до за вставку. Кафе, где мы гуляли, находилось рядом с работой.

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

Нужна помощь по Albea — не заводится после аварии Aleexx Друг на своем Albea вчера попал в аварию — въехали в зад, причем сильно. В чем может быть дело — слышал, что на некоторых машинах есть защитное реле, которое отключает бензонасос при столкновении — на Albea такого нет?

Спасибо за советы, но завести не удалось — кнопку не нашли. Книжку приятель где то дома потерял. Будем смотреть, что в сервисе скажут. При таком подходе, могу предположить, что кончился бензин. Забыл еще — зассылку спасибо, но я на работе не могу скачть все что больше 10 Мб, так что пусть дома ищет родной мануал. Да нечего такого У него уже такое бывало — кончался Правда давно такого уже не было.

Так что думаю, что здесь другой случай — ну не мог он кончится прямо в момент аварии. Про Альбея не знаю, а вот когда он на Москваче 41м ездил регулярно бегал на заправку с канистрой. В общем теперь вскрытие покажет. Не-а Это на старых пунтах было. На ослеках вроде рядом с педалью сцепления кнопка, правда, я сам не проверял. Вообще, можно посоветовать товарищам чаще открывать мануал, тем более, что сейчас его можно в тырнете скачать. Коврики от Р. Масло моторное Motul 5 л от Р. Бампер от Р. Двигатель в сборе от Р.

Отзывы владельцев Fiat Linea Emotion 1.

Fiat Albea потерял ключи восстановить

Фиат альбеа после аварии не заводится

Друг на своем Albea вчера попал в аварию — въехали в зад, причем сильно. Машинна не заводится. В чем может быть дело — слышал, что на некоторых машинах есть защитное реле, которое отключает бензонасос при столкновении — на Albea такого нет? Еще борткомпьтер пишет что то типа «Fuel » (приятель не помнит что именно — сейчас на работе). Обсуждение закрыто модератором. Aleexx , #. Спасибо за советы, но завести не удалось — кнопку не нашли. Книжку приятель где то дома потерял. Будем смотреть, что в сервисе скажут.

Первый запуск после ДТП Fiat Linea. Fiat grande punto что-то пошло не так. Подлокотник для Fiat Linea. Расходники Fiat Linea 77л.с. часть 1. Авария. Потерял чип-ключ, что делать? Как поменять масло в двигателе. Проще простого #1. Авария из-зи Волги. Чистка дросселя, чистка дроссельной заслонки, almera, gp. Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda.

фиат альбеа. А почему связываете с аварией и особенно повреждением радиатора? Здесь посмотрите: NAKOP.ME Рассматриваются разные варианты. Например по сообщению Mike. Эту страницу ищут по запросам: Проблема с двигателем после аварии (Фиат Альбеа), форум Fiat Albea, обсуждение Фиат Албеа.

Вот ведь как бывает и я через это прошел! Вуаля машина снова заводится. Ура считай минимум 4,5 кРуб съэкономили… На фишке банально не оказалось массы, плюс подавался, кинув провод на массу — лампочка при включении зажигания — загорелась. Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: Skoda Rapid год saddler.

Такой страницы не существует — Ошибка

Форум Форумы по производителям Другие автомобили Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель. Показано с 1 по 16 из Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель. Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме.

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель Люди добрые помогите Пожалуйста советом Симптомы больного Fiat Albea: При повороте ключа начинает работать стартер, но запуска при этом не происходит. При работе стартера стрелка температуры двигателя показывает положительную температуру хотя на улице — 20, и при каждом запуске она увеличивается вплоть до рабочей. Запускается после го раза, если АКБ не успевает разрядиться.

После как прогреется работает без проблем. Вчера заехали в сервис, сделали диагностику, сказали вышел из строя электромагнитный клапан ГРМ. Поменяли, но проблема не ушла. Теплая машина заводится как новая, холодная не хочет.

Да конечно может, только не тот который на стрелку приборной панели, а тот который на ЭБУ идет. А что там за электромагнитный клапан ГРМ? Я бы вернулся на СТО и заставил их глянуть фазы. Реально новое авто http: Температурный датчик на двигателе один. Скорей он и идет на ЭБУ. Сегодня купил новый и поменял, утром проверю, так как на теплый двигатель всё внорме.

Никакой это не клапан,а датчик фаз, зимой часто по нем ошибка типа , после заводки с галстука. Адын на приборку,другой на блок,третий меряет температуру всас воздуха. Может так он и называется правильно датчик фаз, но в сервисе его так назвали. По температурным датчикам наверно Вы правы, их должно быть как минимум три, только в книжке я их не нашел больше может просто ума не хватает.

Утром сегодня опять тоже самое. Дали телефон диагноста кулибина сегодня попробую доехать до него. Отзываются вроде не плохо о нем.

В сервис больше не поеду Это датчик положения распредвала,т. Последний раз редактировалось alfa; Только что договорился с Человеком на диагностику, сейчас поеду Обрезали этот датчик и поставили друго на кабеле возле штекера, брызгали на него охлаждающей житкостью — показания работают нормально меняются. Утром проверим что получится Согласен,что все симптомы указывали на неисправнось ДТОЖ. НО, на, или при диагнозе на сервисе сказали, что вышел ,т.

Ошибки со сканера плиз в студию. Приобрели мы для работы авто Fiat Albea в автосалоне Едем вторую тысячу км. Кто с этим сталкивался подскажите, что делать! Жевачки под крышку напихать 2. Взять ключик на 12, отпустить гаечку щетки, сдёрнуть со шлицов ,выставить как надо, закрутить.

Если в левой руке сигарета, то правой можно сделать неспеша за 5 минут. Ну а по вибрации, я бы сразу на нормальную балансировочку, или накраняк попробовал перед-зад перекинуть.

Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) — лечение и ремонт

Фиат альбеа не крутит стартер

Всем привет, еду я как то в Самару, к себе в общагу, и решив объехать пробку делаю боковой порез переднего левого колеса. Естественно меняю на запаску, и продолжаю движение в сторону общаги. Думаю надо найти шиномонтажку, в которой мне починят колесо. Проезжаю три шиномонтажки, и везде мне дают отрицательный ответ: резина восстановлению не подлежит. Я не теряя надежды нахожу все таки шиномонтаж, в котором берутся «заделать» мой боковой порез в 3 см. Берут с меня 1000 и прощаемся до следующего дня. Сажусь в машину…и…она больше не заводиться. Стартер молчит. Книжка по машине ничем не помогла. В итоге пришлось заводить машину с троса, с третьей скорости. (Это все произошло за час…я очень был расстроен тогда). Оставил весь ремонт на следующий день.

Читать еще:  Замена сцепления Форд Транзит

Весь следующий день я провозился с машиной, чтобы понять что же все таки прозошло. Нашел стартер, посмотрел проводку, проверили акум на разряд — все норм. В инете полазил, и нашел такие советы: втягивающий на замену, стартер на замену, проводка вся окислилась.

На следующий день я нашел эстакаду и снял все таки стартер вместе с втягивающим. Проверил его на аккумуляторе = все норм. Проводка тоже внушала доверие. Проверить питание на стартере было нечем. Поэтому было решено все таки ехать в сервис. Кстати за 3 дня машина все таки завелась сама пару раз, я тыркал ключ туда-сюда раз 30 и стартер начинал схватывать.

Вообщем в сервисе сразу обнаружили проблему: сгорела контактная группа замка зажигания. А пока она не работает, научили меня заводить машину с булавки. Уже что то)

Позвонил официалам, выяснилось что продается только все вместе — замок зажигания. Не оригинал 2100, оригинал 7500. Взял не оригинал, вытащил контактную группу из нового замка, и вставил в свой. Не снимая замок с машины.

Вообщем в итоге:
Боковой порез колеса — 1000 рублей
Аренда эстакады — 100 рублей
Проверка стартера — 100 рублей
Автосервис — 500 рублей
Замок зажигания — 2100 рублей
Итог: 3800 рублей и неделя без машины…

P.S Спустя 3 месяца мне пришел ангельский глазик с Китая, и на следующей неделе поеду на замену. Так же завтра (26 апреля) поеду переоформлять машину на себя =)

Fiat Fiorino 2012 – Стартер крутит, но заводится не всегда

Не заводится FIAT Albeo

fia punto 176 снятие и ремонт стартера

Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) – лечение и ремонт

Фиат Альбеа , писк, свист во время пуска двигателя.

Fiat Doblo 1.3 multijet Ремонт стартера

заклинило генератор от долгой стоянки фиат альбеа

запуск двигателя при неисправном втягивающем рeле

ФИАТ. ТИПО. ПАРУ ПРИЧИН НЕ ЗАВОДКИ. ВИДЕООБЗОР

ФИАТ ДОБЛО 1.4 БЕНЗИН ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ

Наши соотечественники часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести двигатель не получается, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где искать проблему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.

Почему не крутит стартер?

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.

Автомобильный стартер в разрезе

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

  • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
  • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
  • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
  • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

Составные элементы механизма

Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.

Окисление контактов АКБ

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

  1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
  2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
  3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
  2. Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
  3. Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.

Заключение

В заключение хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.

Читать еще:  Ремонт Ниссан Альмера (Nissan Almera N16)

Видео «Как выявить причину поломки стартера»

Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Фиат альбеа не заводится

Все, кому интересна тема автомобилей, найдёт на этом сайте массу полезной информации. Здесь можно узнать много нового, как по ремонту, так и по обслуживанию автомобиля. Эта информация будет крайне интересна всем автолюбителям.
Вашему вниманию не только интересные статьи, но и полезные видео материалы. Не пропускайте новости сайта, благодаря которым вы всегда будете держать руку на пульсе последних автомобильных событий со всего мира.
На страницах нашего сайта всегда найдётся информация, которая поможет не только правильно эксплуатировать собственный автомобиль, но и отремонтировать его самостоятельно, если возникнет такая необходимость.

Как пользоваться биде – чудо мини-ванночка.

Флешка для фотографа.

Японские производители автомобилей

Во время строительных работ, реконструкции на площадке неизменно накапливаются ненужные стройматериалы.

Компания TRAGTORG предлагает запчасти на самоходные машины и китайские тракторы по конкурентоспособным ценам! Вы уже определились с моделью оборудования? Тогда свяжитесь с менеджерами компании! Это можно сделать по телефону или через сайт, менеджеры магазина не только помогут вам приобрести необходимую самоходную технику, но и предоставят подробную консультацию по интересующим вопросам. Китай давно и надежно зарекомендовал себя как надежный поставщик дешевого, но не всегда качественного оборудования.

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

Фиат альбеа не заводится

Fiat Albea. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Читать еще:  Замена грм на ваз 2109

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Фиат альбеа в жару плохо заводиться

У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа — плохо заводится и не набирает скорость. Проблема: При температуре воздуха свыше 27 градусов, или стоя в жару в пробке загорается ошибка двигателя и машину колбасит.

FIAT Albea «Серебристый металлик» › Бортжурнал › Проблемы при запуске двигателя по утрам. И чудо, завелась на холодную ОТЛИЧНО как новая сразу без проблем и усилий Думаю на этом проблема устранена надолго!

уровне не хуже не лучше, проблема не пропадает и не чего не ломается. Салона фиат у нас нет, куда обратится не знаю. у меня на 95 бензине плохо заводится,попробуй.

На холостых работает, а как даёшь обороты вся подпрыгивает обороты подают и глохнет. Даже если и прогар, то по твоим симптомам он ни чего не объясняет Вот если в охлаждение прогар — тогда да, пока антифриз не выплюнет, будет троить , но на остальных двух он ОБЯЗАН давать вспышки. Если после запуска движка немного газануть, то двигатель заводится. Я езжу на: Fiat Bravo 1, Emotion МТ Maranello Red — Итальянский Сайгак — печаль у иСТОКа. Но при этом будет пузырение в расширительном бачке..

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

По вопросам размещения рекламы писать сюда. Магазин клубной и итало атрибутики. Чуть похолодало и утром заводится плохо. Фиат Пунто 75 1. С приходом осени немного холодает машина утром заводится с третьего-четвёртого раза.

Потом в течении дня заводится как положено с первого раза. Сетка в бензонасосе — новая. Именно когда немного холодает начинается эта ерунда!! Который год не могу понять в чём причина Если это только с приходом осени похолодания двигатель схватывает с третьего раза Потом всё работает отлично, не троит, не пердит, не глохнет.

Двигатель работает так тихо что его вообще не слышно стоя возле машины. Так при чём тут » смени заправку». И насчет заправки — весьма вероятно. FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто. ООЧI-ЧЧ-Ч2 Вернуться к началу. Я же внятно описал свою проблему : Именно когда ХОЛОДАЕТ, а не в любой период. Или я по вашему только по холоду машину заправляю на плохой заправке, а как потеплеет еду заправляться на хорошую?? Эта проблема уже четвёртый сезон так, что «Смени заправку» это не совет.

А за все остальные советы — спасибо. Где этот крантик который нужно закрыть. И я это сразу написал, что форсунки чистил Вы на форуме оказались самым «внимательным». Чистил форсунки четыре цикла можно было и не чистить угол распыла идеальный. Я же пишу, что дело не в форсунках!! Я в этой машине уже везде лазил, поменял все датчики на новы-ыыее. Уже и генератор этой весной за купил и поставил!! Можно было это всё на новое не менять потому, что старые датчики рабочие и в идеале.

Просто раз я уже так потратился то тут теперь дело принципа. Сегодня мерил давление в рамке. Давление идеальное как у космонавта — 3 атмосферы! Последняя деталь где меня ещё не было это блок управления двигателем Если я и там ничего не найду то придётся привыкать заводить с третьего раза.

Убитый Fiat Albea 2008г.

Форум: Fiat Albea

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Привет всем владельцам ФИАТ Альбеа!
Приобрел авто в конце 2007г., очень нравилось до сегоднешнего дня. Утром при температуре -8 ехал на работу и по дороге сначала упали обороты до 1000, на газ не реагировали, а потом вообще заглох двигатель. Попытался запустить сначала завелся, но на газ не реагировал но тут же заглох и больше не запускался. Насос слышно качает, стартер крутит даже схватывает двигатель, но сразу глохнет. На “удавке” дотажили до работы. Истроия повторилась уже второй раз. Первый раз неделю назад. До этого съездил на диагноститу, нашли 2 ошибки: подушка-безопасности и в датчиках. Посоветовали просушить 2 датчика, расположенные слева от воздушного фильтра. Снял, один и вправде оказался с влагой, другой сухой. Просушил, поставил на место, вот проработал неделю. Сейчас снова снял уже один датчи, снова влажный. Просушил, продул компресором и поставил на место. Попытался запустил – вооще ни какой реакции.
Подскажите, собратья в чем засада и что делать?
P.S: а так в целом машинка не плохая, проехал на ней 45т.км, поменял дворники на 25т., масло менял каждые 15 т., лью синтетику, где-то на 35т. зимой стал свистеть моторчик печки на 1 и 2 положении, но вроде температура до рабочей поднимится свист пропадает. С багажникам в мороз тоже проблема при закрывании, надо при закрытии рукой нажимать под номером и вроде закрывается. Зимой тепло, боковые стекла при дальней поездки оттаевают все. Своих денег машина стоит.

Автомобиль Фиат Альбеа, слева слышен металлический стук! что это может быть?

Буду краток! Моя альбея прошла 35000 км. (по очень плохим дорогам). Только плановые ТО и замена ламп ближнего света. Была проблема – стучал задний амортизатор. Заменил сразу пару. Поставил газомасляные амортизаторы Korven от Siena/Palio седан (номер 52298G). Купил их в Минске по 780 руб. РФ за штуку. можно посмотреть тут. Очень доволен.
Фиат Альбеа – приличный авто за свои деньги.

Купил фиат альбеа в 2008 году, больших претензий к а/м нет. Классный! Заправляюсь 95-м, но столкнулся с проблемой фильтров воздушного и салонного. В м.иномарок на заказ они не подходят. Сделали какой-то гибрид Российский, передние тормозные колодки так-же не подходят, а еще зашумел передний подшипник и я не знаю где его найти! У дилеров естественно стоит дорого все это! Может, кто подскажет номера фильтров и подшипника, или с каких машин подходят? Заранее очень благодарен.

отвечаю Артёму (его вопрос о Фиат Альбеа) на конденсат в багажнике. В багажнике сбоку есть кармашки, их откроешь – там резиновые заглушки на зиму, их надо вынимать, а летом вставлять, чтобы пыль не попадала.

Проходимость у Фиат Альбеа хорошая. Проехал весной по снежным колеям, там где не мог проехать внедорожник. Но плохо заводился на морозе. Диагностика после потепления показала исправность всех систем.

Стало жарко и, о чудо, кондер не работает, машина новая, подскажите в чем дело?

sergei(ю), наперво проверь предохранитель в моторном отсеке см. инструкц. по эксплуатации. Всем, если скапливается и капает в ноги конденсат, надо прочистить после зимы дренаж. Вынимаете из полу шланг в ногах у пассажира и проволокой (спицей) прочищаете слив на улицу.

Всем у кого возникают вопросы по запчастям на Фиат Альбеа – коды оригинальных деталей смотрим и заказываем на exist, а не оригинала полно (особенно для ТО). Например, фильтр салона мне лично обошелся в 145 р., масляный – 85 р., воздушный – 115 р., колодки передние – 380 р., свечи бошевские по 95 р.шт. – все вполне доступно!

У меня эта Фиат Альбеа 2008 г .До фиатика поменял 10 машин. Поверьте! Бед не знаю. Пробег уже 90000 км, из них 47000 по бездорожью.Только сейчас сменил наконечники и рычаги в сборе. Цены на запчасти просто поразили своей разумностью. Свечи меняю через 20000 км. Выбрал масло мобил 5w-40 и просто тупо меняю его через 15000 км, а на доливку масло 1л доливал 2 раза, осталось ещё 200гр/и это за 2.5 года. Просто фантастика! За такую цену 367000-отличное качество. На своём лексусе выезжаю только попижонить в выходные. А про расход топлива фиатика я просто в коме-просто супер. Спасибо Челнам за такой подарок!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×