Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскорт не заводится

не заводится Форд эскорт 1,6

Slavon » 31 янв 2014, 22:46

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 31 янв 2014, 23:52

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 01 фев 2014, 00:34

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 01 фев 2014, 01:55

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 01 фев 2014, 04:18

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 01 фев 2014, 04:26

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 01 фев 2014, 05:46

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 01 фев 2014, 05:52

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 01 фев 2014, 08:11

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 01 фев 2014, 10:47

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Не заводится двигатель FORD ESCORT/ORION?

Выездной ремонт автоэлектрики FORD ESCORT/ORION в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей FORD ESCORT/ORION сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего FORD ESCORT/ORION не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего FORD ESCORT/ORION Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель FORD ESCORT/ORION Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у FORD ESCORT/ORION виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации FORD ESCORT/ORION

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой FORD ESCORT/ORION

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков FORD ESCORT/ORION

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Форд Эскорт 1,6 D, не заводится когда горячий.

У меня такая проблема на дизеле, Форд Эскорт 1,6, когда мотор холодный, заводится с полтыка, когда прогреется особенно в жару, пытаюсь зводить а он не заводиться, проверял запорную иглу, думал может она то запирает то открывается, все работает. Что там в этих дизелях нужно отремонтировать, почему когда горячий не хочет заводиться, как остынет заводиться.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Двигатель Volkswagen Golf II

Может чо стартером что-то, или аккумулятор подсел. Если стартер плохо крутит то проверь массу от кузова к двигателю, часто бывает, что место соединения массы окисляется и не проводит большие токи из-за чего стартер еле-еле крутит, как буд-то аккумулятор сдох.

Читать еще:  Ремонт и замена сцепления – цена лучшая в СПб, качество отличное

Не, у меня стартер нормально крутит, просто двигатель не схватывает. Кручу-кручу, а он вообще мертвый. Но постит немного полчасика и заводится как ни в чем не бывало, как по волшебству.

У тебя там наверное одноплунжерный топливный насос стоит, вобщем на таких насосох бывает, что если плунжер изнашивается, то когда мотор прогреется он плохо качает топливо, или вообще не качает, потому что зазоры большие из-за износа и поэтому не создает он нужное давление. Кстати ты должне был заметить что тяга хуже стала.
если вот такой как на фото, только на фото на 6 цилиндров у тебя должно быть 4, то точно надо ТНВД ремонтировать.

Да, тянет хуже особенно в жару, это заметно. А что это за плунжер такой, это у меня первый дизель, ничего в них не понимаю, уже жалею что вообще с ним связался, как это ремонтируется и дорого ли?

Ну вот, если в жару не тянет, значит точно плунжерная пара уже умирает. Можно еще один тест провести, попробоуй когда не будет заводиться, мокрую тряпку на ТНВД пложить и поличть еще водой, после такой процедуры должне завестись быстро, если получиться. значит 100% топливный насос, а в ней плунжерная пара. По поводу ремонта не скажу на скольок это будет дорого или не дорого. МОжно поискать б/у ТНВД, можно попробовать поменять плунжерную пару, но зачастую они бывают не очень хорошего качества и хватает их не на долго.

Понтяно вообщем, надо смотреть, разбирать, а про тряпку не знал, попробую так сделать, может еще поездию так да продам эту машину.

Дизель вообще в ремонте конечно дороговатый, но если он в нормальном состоянии то ресурс у него неисчерпаем, будет ездить как трактор, пока кузов не развалиться. Я со восим первым дизелем тоже помучился, зато потом как все сделал, пробежал он у меня еще 400 тыс. км. без проблем, даже с родной турбиной, главное в дизеле не экономить на масле и на фильтрах, если все ставить хорошее то он будет езить и зедить без проблем.

Да я тоже наслышан про выносливость дизелей, но там оказывапется есть некторые тонкости в эксплуатации, к которым привыкнуть надо. Мне например не нравиться что нужно ждать когда свечи накала прогреются перед заводкой, я бензинке сел завел и поехал, а тут зажигание включил и жди когда лампочка погаснет. Не очень удобно.

Ну да, есть такое моменты, а если еще турбина стоит, то глушить сразу нельзя, нужно подождать чтобы турбина успоколилась иначе долго она не проживет. Но это и к бензиновым турбовым относиться.

Попробуй отрегулировать момент впрыска, только не сам, а у дизелистов нормальных. Его регулируют поворотом ТНВД специальным приспособлением, если сильно поздно стоит то будет плохо заводиться, хотя на холодную если нормально заводился, то все таки скорее всего ТНВД ремонтировать надо.

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Я новичок на дизеле. Летом купил Форд фокустурнир с дизельным двигателем. Всё было прекрасно, только при резком нажатии на газ появлялся чёрный выхлоп.

Сейчас зима, проблема с заводкой. Обращался в два сервиса, просто развели. Может кто подскажет надёжный сервис, ездить надо. Живу в Москве, р-н м. Красногвардейская.

Nikservice
может и только фильтры. какой пробег у дерибаса ?

Nikservice
может и только фильтры. какой пробег у дерибаса ?

Dass50
Сейчас зима, проблема с заводкой. Обращался в два сервиса, просто развели. Может кто подскажет надёжный сервис, ездить надо. Живу в Москве, р-н м. Красногвардейская.

если проблемы с запуском начались с наступлением холодов однозначно свечи накала сначало проверь.. потом дальше фильтр топливный, а там уже нужно ТНВД диагностировать и форсунки . ( все зависит от пробега )

Спасибо большое за отзывчивость, сейчас попробую завестисть и поеду на сервис Альфа дизель.
Друг посоветовал, приеду напишу.

После Рено-Лагуна мне было непривычно ехать на дизеле, а сейчас привык, очень доволен.
У меня работа на Селигере, дорог нет, одни направления. Там, где раньше застревал, сейчас потихоньку проезжаю. И на трассе машина класс, об экономии топлива уже и не говорю. Денег на поездку на Селигер уходит в 1,5 раз меньше.

Почему не заводится Дизельный Двигатель. Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Читать еще:  272 мотор мерседес метки

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД. Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Ford Escort 1991 1.4 mono — осциллограмма управления форсункой

Ford Escort 1991 1.4 mono — осциллограмма управления форсункой

Сообщение igor67123 » 24 сен 2016, 20:09

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Serg57i » 24 сен 2016, 21:59

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 24 сен 2016, 22:54

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение byksir » 25 сен 2016, 00:41

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 25 сен 2016, 00:59

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение byksir » 25 сен 2016, 01:44

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Пародист » 25 сен 2016, 06:23

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Вова » 25 сен 2016, 07:46

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение qyrec » 25 сен 2016, 07:49

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 25 сен 2016, 08:48

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 25 сен 2016, 23:08

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение uncle_sem » 26 сен 2016, 10:43

а collision switch нажат? он там в дырочке у водителя в ногах, слева.

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Пародист » 26 сен 2016, 22:11

ВСТУПЛЕНИЕ:
На соседнем форуме, форумчанин Robot создал тему о использовании осциллографа.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? . 39&start=0

Хочу поддержать Robotа и добавить, что применение осциллографа предполагает, также, и анализ осциллограмм. (О чем упоминалось также и в соседней теме).
viewtopic.php?f=1&t=7595

Правда, высокомерные Mlab-овцы тут же дружно навалились на Robotа, обвиняя его во всем и во всех. Как по мне, то они его просто не слышат. Он им про Фому, а они ему про Ерёму. А жаль.

АНАЛИЗ:
К сожалению, казалось бы на простой вопрос:

Итак, напомню, что мы обычно видим на осциле управления форсункой. К форсунке подключены 2 провода — питание и управление. На питающем проводе мы всегда видим напряжение бортсети, (с небольшими просадками, что нормально), как например на осциле Vectra-c. А на управляющем тоже напряжение бортсети, но только когда форсунка не работает. И, ок 1 вольта, когда она включена, т. е. её второй вывод замкнут на массу, управляющим транзистором в ЭБУ. Как на осциле Vectra-А. (Уточню, что если форсунка низкоомная, то там применяется ограничение тока и её осциллограмма будет немного другой — например такая, как выложил Вова из Тернополя).

Ещё уточню, что на обеих выложенных мною осциллограммах форсунки не впрыскивают, (т. е. они не работают), т. к. заглючил эмулятор форсунок. (и форма сигнала этих форсунок очень похожа на ту, что у Игоря на Форде).

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Пародист » 26 сен 2016, 22:17

Читать еще:  Замена термостата на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками ( видео)

И, напряжение, в самом начале, тоже будет слегка нарастать, повторяя форму изменения тока.

Если сопротивление форсунки, (т. е. одного плеча делителя), будет раз в 10 больше сопротивления второго плеча делителя, (т. е. транзистора с проводами), то мы увидим привычную для себя осциллограмму.

Но! Если во втором плече делителя,(транзистора), сопротивление станет, (теперь уже наоборот), БОЛЬШЕ раз в 10 больше сопротивление форсунки, то форма осциллограммы изменится и станет похожей на такую, как у Игоря, как на Vectra-А и как на Vectra-c. (Например, из-за неисправности эмулятора форсунок, плохого контакта — «зеленки» и т. п.)

Давайте подробнее рассмотрим осцилу Vectra-c:
1). Форсунка не подключена — на управляющем выводе имеем напряжение бортсети — 14 вольт.
2). Включение — напряжение просаживается до 6 вольт. (14 в — 8 вольт = 6 вольт).

О чем говорит этот всплеск самоиндукции? Только о том, что питание величиной в 2 вольта, подведенное к форсунке, создало в её обмотке магнитное поле. После отключения питания, это магнитное поле исчезло, что и создало всплеск самоиндукции. Вот, только при таком напряжении форсунка работать не сможет — не хватит у неё «силёнок» поднять запорную иглу. (2 вольта, это вам не 12). Так что толку от этой самоиндукции ну никакого.

Ну, а теперь Игорь, наверное, уже и сам сможет ответить — «Почему сигнал ушел сразу вверх». Да потому, что сопротивление форсунки сейчас раз в десять меньше, чем сопротивление второго плеча делителя напряжения. И форсунке досталось всего-то 2 вольта, что для её работы недостаточно. О чем, своей осциллограммой и рассказал Постолограф. Ведь он, фактически, измеряет падение напряжения на одном из плеч делителя напряжения. (Т. е. на управляющем транзисторе и подключенных к нему проводах.

Не включается бензонасос. Ford Focus

Доброго всем. Проблема: вечером поставил машину без каких/либо проблем, утром завелась и сразу заглохла. Несколько раз попробовал завести — не заводится. Послушал — бензонасоса не слышно. Еще в блоке предохранителя, который нах-ся в бардачке что-то при включении зажигания издает щелчок. Подскажите пожалуйста что может быть? Бензонасос сгореть не должен, предпосылок не было. Машина ездила без проблем. Спасибо.

to tasch: Здравствуйте.

Вам следует проверить предохранитель бензонасоса, питание на нем на входе и выходе и питание на самом насосе.

Все, что не заводится обсуждается здесь .

to tasch: Проверять контакты на бензонасосе. И советуем обратится в соответствующие темы.

to tasch: Здравствуйте.

На форуме есть поиск . И многие вопросы не раз уже обсуждались.

Добрый вечер. Форд фокус 2 + 1,6 2010 год поставил вечером на стоянку, утром не завелся, не гудит бензонасос. Снял бак проверил бензонасос в норме. Электричество не приходит. Реле насоса щелкает, ток на нем есть. Аварийная кнопка нажата. Все проверил. Помогите пожалуйста.

sevkavkaz26: Реле насоса щелкает, ток на нем есть. #

Обмотка и контакты реле топливного насоса запитываются от разных источников. На обмотке напряжение может быть, а на контактах нет.

А бензонасос как проверяли?

sevkavkaz26: С огромным трудом снял бак проверил насос. Насос рабочий. #

Можно сделать съёмный лючок, чтобы каждый раз со снятием бака не «горбатиться».

Если только никто доп.секреток на провод б.насоса не ставил, то сам провод повредить сложно. Неконтакт скорей может быть в разъёмах.

Контакты хорошие окиси нет, провод вроде целый. завтра попробую сделать диагностику. По результатам отпишусь. Про лючок идея не плохая, видел видео. Но уж очень жалко малышу (дырку в пузе делать), надеюсь больше снимать не придется.

Фокус Универсал: Но уж очень жалко малышу (дырку в пузе делать) #

Некоторые «дырки» для жизни просто необходимы. И это как раз тот случай.

В правой передней двери, снимите пластиковый порог, там есть релешка бензонасоса. или замените ее или контакты проводов окислились надо их зачистить .

здрасте не работает б насос

Vini32: здрасте не работает б насос

Приветик ! Устраните неисправный узел в цепи «б насоса» и и готовьтесь к празднованию Рождества.

Удачно вам провести праздник.

docha: здравствуйте. у меня на форд фокус 3 не идет питание на бензонасос, на прямую работает. где находится это реле? #

Причина, чаще, не в реле, а в доп. сигналке или штатном иммобилайзере.

tasch: Доброго всем. Проблема: вечером поставил машину без каких/либо проблем, утром завелась и сразу заглохла. Несколько раз попробовал завести — не заводится. Послушал — бензонасоса не слышно. Еще в блоке предохранителя, который нах-ся в бардачке что-то при включении зажигания издает щелчок. Подскажите пожалуйста что может быть? Бензонасос сгореть не должен, предпосылок не было. Машина ездила без проблем. Спасибо. #

Такая же трабла, токо на ford galaxy 2008 года бенз 2.0 Пытался найти релюху, как оказалось на мой взгляд она в монтажном блоке в салоне под бордачком впаяна в плату, точнее там все релюхи впаяны в плату, токо предохранители можно менять. Вот такой парадокс. Факт в том что при включении зажигания релюха срабатывает, и сразу отключается.т.е. первый щелчёк и через пол сек второй, бензонасос не качает. И так происходит не всегда. Бывает сработает щелчёк сикунды 3 щелчёк, бензонасос качает. При тырканьи ключа туда сюда, 2 раза качает, раза 3 не качате, и каждый раз по разному. Стоит ли лезть в зажигание, может там контакты где прогорели. с другой стороны зажигание дает сигнал в мозги, а мозги дают сигнал релюхе. если бы мозгов сигнал не доходил, наверно много чего бы не включилось.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector