Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн не заводится

Не заводиться Форд Фьюжн

Ремонт РККП. На табло где высвечивались скорости горит «0». Машина не заводиться

  • Не заводится, на дисплее неисправность КПП в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Двигатель не пускается в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • На 5-й передаче воет коробка – 2 ответа
  • Машина не набирает скорость – 1 ответ
  • Запуск Форд Фьюжн 1.4 – 13 ответов

Может повредили проводку и сработал запрет на запуск двигателя. Надо что бы автоэлектрик проверил всё. Мотор будет запускаться когда будет положение показывать на «Р».

Здравствуйте. Самостоятельно можно попробовать проверить разъемы ркпп, далее попробовать снять клемму аккумулятора минут на 10. Если не поможет, то нужно будет провести диагностику оригинальным диагностическим сканером, считать ошибки в OBD формате и проверить параметры работы роботизированной коробки передач. Проблема может быть в блоке управления ркпп (TCM), в приводе или его плате.

Если ошибка будет по блоку TCM, то не спешите его менять, можно его разобрать и провести дефектовку. Бывает выходят из строя щетки мотора (их можно подобрать по размеру и заменить отдельно), так же может быть попала вода и есть окисления. Так же нужно прозвонить разъем и провода блока TCM, они так же бывает выходят из строя. Еще попробуйте провести обучение (адаптацию) сцепления коробки передач при помощи диагностического сканера.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Форд фьюжн не заводится

Форд Фьюжн / Фиеста. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателей Хендай Акцент с гарантией

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Форд фьюжн не заводится

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

1.4 дизель модель F6UA2P63580

(по телефонному звонку хозяина).

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

По заверениям хозяина,меняли часть трубопроводов ,как я понял высокого давления. По ЕЖР можно подробнее,или ссылку.Может как то лампу или светодиод в паралель этому клапану,и наблюдать что происходит с напряжением.
Но как говорит фордовод,машина или работает, или нет,то есть когда стартер крутит,то нет «схватывания».

Как посмотреть давления топлива? Делать переходник и манометр ? Но там же серъезное давление.У нас к примеру на MTU давление в топливной рампе достигает 1500 бар!

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3844
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Спасибо за отзывы.
Просветите РДТ — регулятор давления топлива ?
А как глушится дизель — на форсунки импульсы не подаются ? Или стоит клапан отсечки на ТНВД? Как выполнена защита от разноса? Я как понимаю воздух не закрывается ?

Ближайший крупный город фордовода — Казань (170 км),но до туда надо еще доехать.
Он сам склоняется (успокаивает себя) что где то нет контакта.Насосы ТНВД по моему дорогое удовольствие.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3844
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Читать еще:  Peugeot 206 2005 г
Цитата (Роман43rus @ 15.01.2014 — 22:16)
РДТ — регулятор давления топлива ?
Цитата
А как глушится дизель — на форсунки импульсы не подаются ?
Цитата
Как выполнена защита от разноса?

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Цитата (колдун @ 14.01.2014 — 21:55)
Нужно посмотреть давление топлива когда не заводится и обратку слива форсунок.
Так себя может вести и ЕЖР, можно отсечь клапан поставив пластину

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Дело в том,что этот товарищ в свое время работал испытателем и доводчиком ДВС (мотоциклетных и т.п.)

Сейчас на пенсии,по Комон Рейлам не работал.
Придется расстроить его.
Знаю что дизеля (топливная аппаратура) дорогое удовольствие.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3844
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Цитата (колдун @ 15.01.2014 — 22:56)
Посоветуйте другу продать этот автомобиль

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3696
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Цитата (Роман43rus @ 15.01.2014 — 21:58)
Форсунки говорит ему проверяли.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3844
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Форд фьюжн не заводится

+7 (965) 395 6404
+7 (925) 628 8512

Не заводится Форд (Ford)?
Не крутит стартер?
Мы Вам поможем!

Добро пожаловать!

Ваш Форд не хочет заводиться? Мы Вам обязательно поможем!
Компьютерная диагностика и ремонт, выполняемые специалистами с высшим техническим образованием, – оптимальный способ решить любые, в том числе и самые сложные проблемы в области электрики, электроники и электронных систем вашего автомобиля. Основная специализация нашего автосервиса – обслуживание и восстановление авто марки Форд (Ford).

Мы выполняем все виды ремонта и компьютерной диагностики следующих узлов:

Важно понимать, что после аварии машина становится небезопасной для водителя и его пассажиров. Для полного восстановления безопасности (SRS) в нашем автосервисе производится:

• восстановление блоков безопасности SRS после того как сработали подушки безопасности (Airbag, аэрбег) и преднатяжители ремней;
• полное восстанавление и гашение лампочки Аэрбэгов (airbag, аирбэг);
• восстановление электрики, электроники и заводки автомобиля после аварии!

Максимум удобства для каждого нашего клиента – Вы просто привозите ваш авто на эвакуаторе и мы в кратчайшие сроки поставим его на колёса.

В числе достоинств нашего автосервиса — техническое оснащение и программное обеспечение самого последнего поколения. Мы используем только дилерское оборудование (IDS Ford) – это позволяет качественно и в полном объеме ремонтировать ваш автомобиль.

Наш автосервис также предоставляет услуги по перепрограммированию блоков, установке и обновлению прошивок, круиз контроля, щитков приборов последнего поколения, магнитол. Мы проводим ремонт любого в том числе самого сложного уровня (ЭБУ, ECU, PCM, TCM….)

В большинстве случаев, в мультимарочных автосервисах ремонтируют автомобиль путём замены всевозможных запчастей, что приводит к огромным затратам и зачастую к отрицательному результату. Мы поможем сэкономить Ваше время и деньги, гарантируя результат.

На все работы и услуги выполненные в нашем автосервисе предоставляется гарантия!

Форд фьюжн не заводится

❝ Цитата(Aleks5000 @ Dec 14 2011, 18:30)

сингалка прокрутила стартер 4-ре раза, но так и не завилась! . но не цепляет двигатель, . [/b] :wacko:

симптомы описаны некоректно. двигатель прокручивает или нет? аууууу куда пропал за 5 дней мог бы что сказать другим в учение.

Dimentr

gonik Mazda Tribute 2001 3.0

Gargol

❝ Цитата(Aleks5000 @ Dec 14 2011, 19:30)

Срочно нужна помощь, порылся на форуме такого ответа вроде не нашел, Вопрос: с понижением температуры на улице . стартер крутит, но не цепляет двигатель, :wacko:

Это и есть ответ. В тепле-заводится- на холоде-нет.Выше был совет про смазку и пыль.Надо разобрать стартер, промыть, смазать втягивающее реле.Заодно и контакты подчистить.Удачи :bye:

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(Aleks5000 @ Dec 14 2011, 19:30)

стартер крутит, но не цепляет двигатель

vidok Escape 4wd

dimach Ford Fusion USA

dimach Ford Fusion USA

vidok Escape 4wd

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Vadik_53 @ Dec 20 2011, 12:39)

вы на тот ли сайт зашли?

❝ Цитата(dimach @ Dec 20 2011, 12:15)

датчик холостого хода

Dimentr

❝ Цитата(Vadik_53 @ Dec 20 2011, 20:39)

dimach
А вы на тот ли сайт зашли?А то может на тот.

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(Aleks5000 @ Dec 14 2011, 19:30)

Срочно нужна помощь,

QUOTE(Aleks5000 @ Dec 14 2011, 19:30)
стартер крутит, но не цепляет двигатель

а может датчик холостого хода умер?

..а может это «запутка» такая.

видимо, такова срочность.
Задавая вопросы, тем более срочные надо бы понимать. что ваши одноклубники пытаются вам помочь в меру своих знаний и опыта . даже новички и те пытаются вам помочь чем могут.Логика у вас слишком прямолинейная ; Я выдал вам задание, а вы ищите разгадку неисправности моей машины, как освобожусь при1ду проверю. Хотя бы написали чем всё закончилось.

Форд фьюжн не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIЭлектрооборудование Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится с кнопки

Не заводится с кнопки

#1 07 дек 2017, 12:37

Re: Не заводится с кнопки

#2 07 дек 2017, 12:46

Re: Не заводится с кнопки

#3 07 дек 2017, 12:49

Re: Не заводится с кнопки

#4 07 дек 2017, 12:54

Re: Не заводится с кнопки

#5 07 дек 2017, 12:59

Re: Не заводится с кнопки

#6 07 дек 2017, 13:00

Re: Не заводится с кнопки

#7 07 дек 2017, 13:05

Re: Не заводится с кнопки

#8 07 дек 2017, 13:08

Re: Не заводится с кнопки

#9 07 дек 2017, 13:12

Re: Не заводится с кнопки

#10 07 дек 2017, 13:12

Re: Не заводится с кнопки

#11 07 дек 2017, 13:28

Re: Не заводится с кнопки

#12 07 дек 2017, 13:38

Re: Не заводится с кнопки

#13 07 дек 2017, 14:23

Re: Не заводится с кнопки

#14 07 дек 2017, 14:31

Re: Не заводится с кнопки

#15 07 дек 2017, 15:29

Re: Не заводится с кнопки

#16 07 дек 2017, 16:17

Re: Не заводится с кнопки

#17 07 дек 2017, 16:33

Re: Не заводится с кнопки

#18 07 дек 2017, 17:05

Re: Не заводится с кнопки

#19 07 дек 2017, 19:49

Re: Не заводится с кнопки

#20 16 дек 2017, 11:29

Какие результаты ? Похоже у меня такая же проблема..

Ford Fusion Неисправность Коробки Передач Не Заводится

неисправность редуктора или 12. Творец. Сообщение. гели. Авто: Форд Фьюжн. Проблема в том, что мой Ford Fusion разряжен. зажигание говорит, что коробка неисправна.

Беда Беда (бот). Создатель Митя (SunRize), 20 марта, Пол: Человек. Город: Киев, Оболонь / Рожный. Автомобиль: Fusion 1.4 OCEAN. Страна Украина.

Ford Fusion 1.4 бот, пробег

100 тыс. Км. Коробка начала дурачиться. После включения КПП вы начали всплывать «Ошибка коробки, КОНТАКТЫ.

Придется остановиться, перезапустить двигатель. Загорается шестерня на приборной панели и записывается неисправность коробки передач. На BC, где указан выбранный механизм трансмиссии и перемещения, есть пустое окно: К сожалению, до снятия я не снимал моторный отсек под капотом. Макрофотография разъема основного кабеля находится на блоке управления робота и в разъеме. Ниссан проверил, что озеро Байкал тает под тачкой.

Проблемы с трансмиссией Ford Fusion (Durashift)

Я поехал домой и чуть не попал перед входной дверью по поводу отказа коробки; У меня это механизировано. Однажды я припарковался и начал выяснять, в чем проблема. Это только помогает выключить воспаление и включить его снова. У меня родной акум. Я наткнулся на сообщение в проводной сети. Статья с рисунками. DMCUNMOR.RU. Ваша перспектива заинтересована в том, что лучше всего сделать в этом случае, и что, скорее всего, стало предпосылкой для раздела. Я лично склонен ко второму варианту проблемы в публикации.

Но несмотря на то, что он обученный техник. у него кривые руки, я не хочу идти туда с компьютерами и ноутбуком, которые я разбираю и собираю. и здесь все как-то дико. Может кто-нибудь столкнется с моей проблемой? Я не хочу думать, что что-то было спрятано в самой коробке, так как сейчас будет сложно найти стоимость ремонта.

Ford Failure

Насколько я понимаю, ездить на Winner или Car Guarantee для себя дороже. Другие не углублялись в это, не было никакого декодирования под мышкой, но все, кажется, там.

Скорпатич занимается аналогичный ремонт? Для бота важно, чтобы батарея была в норме, а электрическая часть тоже. Даже задние фонари должны работать! Все-таки я бы позвонил в сервис, признал ведущий. Как правило, я буду копаться в проводке в течение дня. если нет результата. я перевезу его в автомобильную гарантию. Что касается аккумулятора, я все равно возьму. я планировал взять его весной. Я решил просто покататься зимой на старом.

Я сам туда не попал, кабели с разъемами затянулись. я боялся сломать пластик на штекерах. Чувак поделился своими наблюдениями о сервисе. в течение года все такие трудности решались путем ремонта проводки, был только один случай, когда проблема была в самой коробке. Замена коробки. дорогая вещь. Не рекомендуется на общественных компьютерах. НЕПРАВИЛЬНАЯ коробка для ботов. В целом мне не повезло поделиться на других сайтах.

Митя SunRize, ну хотя бы вторую точку не стоит тратить, кроме как на изоленту и паяльник. Снять большой жгут несложно. все в карточках и описано.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты