Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится митсубиси лансер 9

Не заводится митсубиси лансер 9

При попытке перехода с MAF на MAP столкнулись с следующей проблемой:

после записи прошивки автомобиль не заводится, при логировании не наблюдаем оборотов двигателя.
При записи родной прошивки машина заводится.

Автомобиль EVO8
фото блока

родная прошивка 96530706, хотим использовать TephraMOD-96534706_3Dve

В EcuFlash данные в разделе Miscellaneous совпадают.
Есть мысли что что то не правильно делаю с переносом IMMO.

Направьте пожалуйста в нужном направлении, с данным блоком работаю впервые, прошу сильно не пинать 🙂

Попробовал. без результата..

в дампе по адресу FAA Было 0х56 = 0101 0110 , заменил на 0х52 = 0101 0010

в момент запуска если смотреть EvoScan_ом обороты двигателя 0

В прошивке на которой заводится стоит 0040..

Не смотря на это поставить 004D ?

Все ли параметры по иммо видны в ЭкуФлеш?

Я столкнулся примерно с такой же ситуацией как и у вас с переходом на Тефру.


Я вижу вот это

А параметр ECU Internal ID Влияет на запуск?

Мы пытаемся перейти с 96530706 на 96534706 и соответственно эти данные отражены в ECU Internal ID.

Мне не нравится параметр initial code
Это походу дефолтное значение и оно должно быть другим.

Точно смогу сказать чуть позже,нахожусь на работе.

В теме про экуфлеш я не стал указывать свои цифры иммо, а показал для ориентира те цифры, что идут по дефолту в скачаной прошивке.

Итак, моя догадка начинает подтверждаться. Я сейчас открыл свою прошивку и в графе «immobilazer» и «immobilazer HEX» стоят и числа и буквы сильно не такие как в «стоке» что Тефра в своей прошивке предлагает. ( в целях безопасности своей машины я не хочу выкладывать скрины, думаю не доверять мне смысла нет)

Отсюда вывод следующий, в прошивке с которой машина заводится — иммо отключен в периферии, а в тефре НЕТ!

Вот так выглядит «периферия» у меня:

Не хочется драматизировать, но единственный шанс завести машину это отключить иммо в периферии, поскольку иммо коды скорее всего вами утрачены безвозвратно.

P.s. если я ошибаюсь, то настройщики меня поправят.

Вот Это у меня в перифирии

Завтра попробую поменять Immobilizer Hex. правда сомневаюсь в результате.
Я понимаю что при отключенном иммо , Immobilizer Hex не при чём.. но чем черт не шутит 🙂

Ещё раз.
Там где где в Тефре стоит что-то в духе «0001» у меня стоит что-то типа «С8Е2» и это два пункта меню таких. Взять эти цифры просто с потолка и уж тем более подобрать их методом подбора мне кажется практически не реальным. Их нужно знать, я эти данные брал из своей предыдущей прошивки на которой ездила машина. Причём один из пунктов мне изначально в Экуфлеше был недоступен и я его просто не мог поменять — машина не заводилась без этого. Я прекрасно понимал что это иммо мне мозг дрючит и пытался его просто отключить, у меня это не получалось и только поковыряв ЭвоМ я вычитал «добавку» пункта по иммо и только после того как он мне стал доступен и я его взял с предыдущей прошивки у меня всё завелось и заработало.

Как быть вам я пока плохо понимаю, видно по скрину что иммо отключен в периферии.

Добрый вечер. Разобрался с Immo. машина теперь пытается завестись.. но через секунду глохнет.. похоже не видит MAP, возможно не на ту ногу подключен.

А по иммо толком сам не понял в чём было дело. взял свежий дамп из скаченного архива, заново отредактировал и машина начала заводиться.

Добрый вечер. Разобрался с Immo. машина теперь пытается завестись.. но через секунду глохнет.. похоже не видит MAP, возможно не на ту ногу подключен.

А по иммо толком сам не понял в чём было дело. взял свежий дамп из скаченного архива, заново отредактировал и машина начала заводиться.

Ясно

Так в итоге попытки завестись начались с «0» в периферии под иммо? Т.е. поставив там «0» иммо всё таки отключается?

Проблемы Mitsubishi Lancer 9

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

НеисправностьВозможные причиныПоследовательность действий по устранению неисправности
При включении зажигания не загорается приборная панельАккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителейПроверить напряжение на АКБ, предохранители
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеютРазряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартерПроверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера.
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводитсяНеисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера.Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы
Двигатель во время старта схватывает, но не заводитсяНедостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтраПроверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе
Двигатель заводится и глохнетНеисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампеПроверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы

Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.

НеисправностьВозможные причиныПоследовательность действий по устранению неисправности
На холостом ходу плавают оборотыОтказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздухаПроверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания
На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнутьОтказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздухаКомпьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха
Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режимеНеисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажиганияПроверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Это, в принципе, свойственно всем японским автомобилям. В некоторых случаях, при заправке 9-го Лансера 98-м бензином наблюдается перегрев двигателя.
  2. Повышенный расход топлива. Большинство специалистов этот факт связывают с засорением катализатора. Даже, если компьютерная диагностика не определяет неисправность по данной системе, износ катализатора вызывает существенное увеличение расхода топлива. На автомобиле с объемом двигателя 1600 куб.см он может быть более 15 л/100 км. Также такой расход может быть следствием износа лямбда-датчика.
  3. Попадание влаги в разъемы. Данная проблема вызывает коррозию контактов и в свою очередь может привести к неисправностям электрооборудования и систем управления, в том числе, и двигателя. Для профилактики контактов можно в область контактов разъемов впрыснуть специальное средство (можно силиконовую смазку в виде спрея). Смазка вытесняет воду из области контактов, предотвращая коррозию.

Не заводится митсубиси лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

#1 Непрочитанное сообщение Xandar » Пт апр 03, 2015 1:49 pm

Lancer X. 2008 г.в. 1,8 МКПП, пробег: 67 т.км.

Кому лень читать: были залиты свечи — сушить

Как всё началось.
Все началось, как я теперь понимаю, 22 марта 2015 г. около двенадцати ночи. Днём шёл дождь, вечером температура упала ниже 0 градусов, лужи замерзли. Я приехал в гараж настроить сбитые зеркала заднего вида. Для этих целей завел авто секунд на 15…20 и заглушил. Следующую неделю (погода была не лётная) с 23 марта по 27 марта машина стояла в гараже (неотапливаемом), а на улице всю неделю была сырая погода с температурой близкой к 0 градусов днём сверху, ночью снизу.
В ночь с 27 на 28 марта машина понадобилась, но не завелась, время попыток с 00:30 до 1:30.

Симптомы
Стартер крутит, двигатель не схватывает.

Основные возможные причины (после поиска и интернете):
Сигнализация, разрядившийся аккумулятор, датчик коленчатого вала, датчик дроссельной заслонки, залитые свечи, замёрзшая влага в воздушном фильтре, следовательно, недостаток воздуха; отсутствие бензина, плохой бензин, течь топливной магистрали, следовательно, пропажа давления; сгоревший топливный насос, перегоревшие предохранители, плохой контакт в блоке предохранителей.

Лечение
Предлагали скинуть клемму с аккумулятора – на 10 мин., на час, примерно на сутки – не помогло.
Предлагали погреть машину в теплом гараже N-цать дней, кому-то это помогло. Но из-за погоды для меня такой вариант отпал.
Сигналка отпала сразу, ну это надо быть совсем … чтобы такое не учесть.
Наличие бензина было проверено.
Наличие на полу и под капотом каких-либо мокрых пятен – исключено.
Звук работающего мотора бензонасоса в положении ON подтвердило его исправность.
Замена аккумулятора не помогла.
Завести с «газом» в различных положениях, как советовали в инете не помогло.
Рекомендации на стр. 4-19 руководства по эксплуатации не помогли: это попытка завести двигатель с наполовину выжатой педалью акселератора и продувка свечей.
Т.к. проверку датчиков я самостоятельно выполнить не смог, принял решение выкрутить и проверить свечи. Свечи оказались влажными. Просушил тепловым пистолетом минут 5…10, закрутил обратно. И о чудо….
Первый запуск, есть, схватывается.
Второй запуск и двигатель заурчал как обычно. Несколько секунд вонючего дыма из выхлопной трубы и всё в норме.

Выводы (мысли вслух).
Во время запуска 22-го марта в двигатель насосало бензина, а из-за непродолжительной работы двигатель не прогрелся и излишки бензина не смогли высохнуть + влажная и холодная погода следующие 5 дней. При запуске 27-го марта в двигатель попал ещё бензин и залил свечи. Т.к. с таким я никогда не сталкивался, следующие 4 попытки залили свечи окончательно.
На следующий день, 28-го марта. Подкреплённый информацией из интернета, ещё 3 неудачные попытки запуска двигателя. И только после этого извлечение и сушка свечей.

Получается, что до того как я выкрутил сушить свечи, в двигатель раз 7. 10 поступил бензин.
Думаю не одна продувка не справилась бы с сушкой свечей.

P.S. Теперь, при подобной ситуации, буду сразу продувать свечи см. стр. 4-19 руководства по эксплуатации.
На момент публикации, всё с машинкой в порядке. Сканер ELM327 ошибок не выдал.

Кто с таким сталкивался, что было и как решали? Про сигнализацию писать не надо.

Если не отвечаю, не ругайтесь, я очень редкий гость.

Почему не запускается двигатель митсубиси лансер цедия

Lancer Cedia г. в., движок GDI. Проблема заключается в том, что при включении зажигания не тухнит «чек», повернув ключ чтобы завести, движок схватывает, но не заводится. Подскажите что это значит. Заранее спасибо. Все темы форума по теме: Mitsubishi Lancer. доберман_ Сообщений:

Описание основных неисправностей двигателя «Митсубиси-Лансер-9». Поиск причин, почему мотор не заводится. Расписаны варианты решения неисправности. Диагностика силового агрегата. Основные нормы нормальной работы двигателя. Не заводится «Лансер-9»: поиск неполадок и их устранение. Подписаться Редактировать статью. 0. 0. Многие владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями последних. Среди японских силовых агрегатов проблемы встречаются редко, но что же делать, если не заводится «Лансер-9»? Не все обладатели транспортного средства могут установить причину поломки, а тем более самостоятельно ее устранить. Причины.

Тоже волновала нестабильная работа на холостых, стоя в пробке, постоянно чувствовал плавающие обороты, подтраивал. В итоге прочистили сеточку на ТНВД, и все прошло. Парни на базе ПАТП-3 работают, вниз по Победы, компания ЭФИКОМ. Ценник выше, чем, например, на Пуркайке, но там они имеют опыт, технику и ЗНАЮТ, ЧТО ДЕЛАЮТ, а не нащупывают проблемы по всему топливному тракту авто и дают гарантию. Кстати, про Дальтехмашсервис тоже положительные отзывы слышал. Но сам к ним не ездил. GDI не долбаный. Долбаный у нас автосервис (в широком смысле), когда тебе меняют все, что можно, лишь бы снять с тебя.

Только прочитал форум сейчас выду попробую обучение сделать. Автомобиль перестал запускаться — этому виной могут быть разные системы и узлы. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов. Вот такой у нас бензин.

Не заводится двигатель. lancer cedia wagon г.

Данный сайт и ассоциированные с ним сервисы не хранят никакой видеоинформации. Все представленные материаы загружаются пользователями и хранятся на сервисах Youtube. По вопросам рекламы, опубликования и удаления материалов пишите пожалуйста на. Новости инноваций Новости технологий Прогресс человечества Прогнозирование будущего Технологии будущего Новые технологии Наука и инновации Инновационный менеджмент Инновационный бизнес Управление инновациями Инновации в России Венчурное финансирование Венчурный рынок Изобретения видео Виды инноваций Технологические инновации Пожалуйста, поучаствуйте в опросе.

Будущие научные открытия будут в области:. Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме: Не запускается двигатель на митсубиси лансер цедия. Метки и ассоциации пользователей: Вот в чем была причина! Вот такой у нас бензин. Обзор Mitsubishi Lancer Cedia. Lancer 9 Не заводится. Что-то трещит после выключения зажигания. Митсубиси ланцер 9 не заводится. Нужно снять ДПРВ и остудить в снегу и поставить обратно. Лансер9 1,6 плохо заводится с утра в холодную погоду.

Снятие и переборка бензонасоса. Добавить страницу в избранное вашего браузера. Все горит но не крутит , мотор не заводится, аккумулятор поменял.

Фильм по теме не заводится Мицубиси Лансер Седия. Вот такой у нас…. На тесте Mitsubishi Lancer Cedia г 1. Очень крутая машина для своего года. Если машина не заводится Серый раскажет вам что нужно делать Ccылка Вконтакте на группу http: Столкнулся с такой проблемой. Пытаюсь завести — не заводится. Такая проблема была у многих. Свечи и катушки зажигания новые, но машина не заводится…. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube http: Автомобиль Mitsubishi Chariot года выпуска.

Двигатель стал глохнуть, дергаться на ходу,….

Форум: Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

а у меня пробег 400 000 км, а ей хоть бы хрен – масло стала есть, но это фигня 1000 пгбц, 4000 колечки, 3000 колпачки + 8000 замена, супер авто.

здравствуйте! митсубиси лансер 9/классик – машина в своей ценовой категории уникальна, проста и надежна! отвечаю.

купил жене мицубиси лансер 9 автомат 2004 – проблемы начались когда ударили морозы… машина стояла на улице и перестала заводится, потом поставила в гараж и проблем не стало. жене нравится только большая для неё, а так пока проблем больших не было.

привет всем. у меня митсубиси лансер 9 2005 года пробег при покупке 102000. сейчас113000. сразу поменял ремень грм. масло коробки автомат. все загорается чек енж заехал в сто сказали катализатор. а он дорогой гад. залил химию для очистки катализаторов. сбросили ошибку чек енж. все ровно загорелся. подскажите ребята может кто сталкивался?

Привет всем. Я купила мицубиси лансер 9 2005г с пробегом 65000. Т.к. машина около 6 мес стояла, то много пришлось заменить. Появился визг – заменила грм, при морозе не завелась – купила аккумулятор. А в общем моей семье этот митсубиси лансер 9 очень нравится. А то что дорогие запчасти…. так скажите, на какую машину (нормальную) они дешёвые?

Наш мицубиси лансер 9 2004 г.в 1.6 МТ ездит лучше новых. Зимой в -35 после недельного простоя заводится без напряга. Иногда не хочет, но это после -30. Расход маленький. По трассе до 6 л/100км, по городу около 8. Динамики хватает за глаза. Надежность наилучшая. Питается 95, но на 92 ездит так же! Подвеска жесткая, но в меру. Кренов в поворотах нету почти, кочки глотает прилично тоже. По трассе 170 идет без напряга и ест всего 8 литров на такой скорости! В салоне довольно удобно, но сохнет панель, шумка не из лучших и проходимость. Багажник более менее хороший. Перевозили лисапет и откинули заднее сиденье, появилась дырка в салон. Лисапет спокойно вошел. Налог 1200 руб в год, хотя друг за ауди ку 7 платит 40000 и ездит точно так же!! Считаю лучшая машина за свои деньги и вообще из седанов.

с 31 декабря по 9 января машину не заводил, а 9-го попытался завести – не заводится мой митсубиси лансер 9, хотя стартер крутил хорошо… но мой ланцер завелся… только после того, как открыл капот и открыл воздушный фильтр.

Доброе время суток! Я владелец Мицубиси Лансер 9 с двухлетним стажем, и вот что хочу поведать про этот замечательный автомобиль…
Брал я его с пробегом 56.000 км, все ТО были пройдены у официального дилера, в общем машина находилась в хороших руках, впрочем как и сейчас.
Сейчас машина наездила 124.000 км и вот что было с ней за этот промежуток времени: замена масла, свечей, тормозных колодок, ремня ГРМ согласно инструкции прохождения ТО (все своими руками), и только одна не плановая замена, это-обломило головку стойки стабилизатора, передней слева (все обошлось в 450 руб.).
А так машина вААбще обалденная, на морозе в -30 заводится с пол оборота, стоит родной заводской (японский) аккумулятор. Печка работает люкс! Кондей тоже молодец! Комфорта для авто этого класса хватает. Шумоизоляция тоже ничего!! Вообщем ребята кто думает стоит покупать или нет, то мое мнение ДА-А-А! Я уже подумываю брать такую же, только новую (Мицубиси Лансер Классик). Просто из всего того что сейчас на рынке (Фольц-поло НАШЭЙ СБОРКИ, Хендай-Солярис НАШЭЙ СБОРКИ ) уж лучше проверенная японочка.

У меня такой вопрос – подскажите объем багажника в литрах в 9-ом ланцере, меня интересует в седанах и универсале ?

Всем привет! Знакомая купила в подарок отцу Митсубиси Лансер 9 1.6 мех в 2007г ! с тех пор на машине почти не ездили (9 т.км)! Сейчас хотят продать, взять автомат! Могу забрать её за 400т.р. хоть завтра! Приора “люкс” встаёт в те же 400т.р.
Хотел спросить совет, по поводу цены! нормально ли 400т.р за практически новый авто? Спасибо !

Модератор: моё мнение – очень привлекательная цена за эту машину… но если только вы уверены, что “на машине не ездили”, а не “машина не ездила” 😉 (ни чего не хочу сказать – так то автомобиль очень надежный, но мало ли – осторожность лишней не бывает).

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9

Ремень ГРМ является важнейшей деталью двигателя, которая обеспечивает синхронизацию работы его основных частей и агрегатов. Внезапный выход ремня из строя может вызвать серьезные поломки двигателя, требующие последующего дорогостоящего ремонта поршневой группы и/или головки блока цилиндров, вплоть до приобретения нового двигателя.

Когда следует менять ремень грм

Главным критерием, определяющим необходимость замены ремня, является его ресурс, определенный изготовителем автомобиля. Плановая замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 установлена производителем при пробеге более 90 тыс. км или более шести лет его эксплуатации. Но при этом нужно учитывать непосредственные условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Учитывая суровые российские зимы и частые пробки в городах, мы советуем заменять ремень ГРМ через 90 тысяч км.

Другими причинами внеплановой замены ремня может стать попадание на него технических жидкостей (масла, антифриза) и различные механические повреждения (трещины, потертости, надрывы и пр.), которые можно определить визуальным осмотром при снятой верхней крышке газораспределительного механизма.

К косвенным признакам замены ремня ГРМ можно отнести:

  • посторонние шумы и визжащие звуки в передней части двигателя;
  • повышенная вибрация двигателя при увеличении числа оборотов (характерно для двигателя с балансировочным валом);
  • когда не заводится двигатель.

Задать вопрос

Стоимость замены ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9

Плановая замена грм мицубиси лансер предусматривает установку следующих новых запчастей:

  1. комплекта ремня ГРМ
  2. натяжного и обводного ролика ремня ГРМ с гидронатяжителем
  3. ремня балансировочного вала и его натяжного ролика (только для двигателей объема 2,0).

Стоимость комплекта для замены ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 1,3 л.-1,6 л. вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте.

Стоимость комплекта для замены (работа + запчасти) ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 2,0 л. уточняйте по телефонам, указанным на сайте.

В процессе замены ремня ГРМ рекомендуется дополнительно проводить проверку состояния и замену при необходимости следующих деталей двигателя:

  1. приводных ремней;
  2. сальников коленвала и распредвала
  3. навесного ремня
  4. помпы системы охлаждения
  5. внешнее состояние и проверку люфта валов навесного оборудования (генератора, ГУРа и компрессора кондиционера).

Мы советуем заменять приводные ремни, сальники, гидронатяжитель и помпу в любом случае, независимо от их состояния, что позволит избежать повторной разборки механизма ГРМ для их отдельной замены впоследствии.

Также необходимо убедиться в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости, осуществить чистку передней крышки двигателя и других загрязненных деталей двигателя.

Замена ремня ГРМ МитсубисиЛансер 9 представляет собой достаточно сложный процесс, требующий частичной разборки двигателя и соответствующих условий для этого: наличия технического помещения, оборудованного смотровой ямой или подъемником, специального инструмента для выполнения различных операций, правильного подбора качественных запчастей. Поэтому доверить такую работу лучше специалистам, обладающим соответствующим оборудованием и необходимыми навыками.

Стоимость работ по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX в Мицубиси Моторс Клуб узнавайте по телефонам, указанным на сайте

Время проведения работ: Двигатель 1,3 л. — 1,6 л — 2,5-3,5 часа; Двигатель 2.0 л. — 4,5-5,5 часов.

Читать еще:  Ремонт двигателя субару форестер
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector