Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится пежо 307

Не заводится peugeot 307

Peugeot Сервисное обслуживание и эксплуатация. Не заводится (советы). Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже.

здравствуйте! у меня пежо ,,16 клапанный. машина пытается заводиться но не заводится. поменял катушку зажигания, прочистил на стенде форсунки, катализатор отсутствует, поменял топливный насос.

Добрый день, уважаемые форумчане! Являюсь владельцем Пыжа, пробег км. Заправляюсь только на хороших заправках (Лукойл, БП, ГАЗПРОМ). А тут меня.

Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Пульт дистанционного управления вновь готов к работе. Когда свечи вы выкрутите, обязательно покрутите стартером двигатель, что бы всю влажную смесь выдуло из цилиндров, а потом вкрутите горячие свечи зажигания. Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором.

Не заводится машина Пежо — причины и неисправности

Не заводится советы Ваше техническое оснащение должно быть безупречным — ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть.

Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров. Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят.

День испорчен с самого начала. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз. За пять минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. К определению диагноза надо приступать спокойно: Если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль.

Если не помните, попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование.

Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огни , уехать все же можно, но с посторонней помощью.

Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира. Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала.

В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором. Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду. Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя.

В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения.

И, естественно, сами свечи. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Крепить провод надо особенно надежно: Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

Прописать чип ключ Peugeot 206 2007 г.в., вскрытие автомобиля, потеря всех ключей, Раменское

Не заводится пежо 307

У меня Peugeot 307 1.4 HDI (2004 год, Европа), который стартовал сегодня утром, но сейчас он не хочет запускаться. Что я имею в виду под этим? Что ж, поворачивая ключ, двигатель заводится, но он не работает, поэтому я могу продолжать делать это, пока напряжение аккумулятора не опустится ниже 11 В.

Что я проверил до сих пор:

  • У меня достаточно топлива
  • у батареи достаточно напряжения, чтобы проворачивать двигатель (если нет, я перезаряжаю его до напряжения> 12,7 В)
  • все предохранители работают (ни один не перегорел)
  • работает топливный насос, расположенный на баке (при повороте двигателя я вижу некоторое количество топлива, протекающего через прозрачную топливную магистраль)
  • Я увидел немного воздуха (думал, что там может быть немного воздуха) на топливной магистрали, поэтому я удалил воздух из топливной магистрали вручную, используя топливный насос (резиновый); Я имею в виду, что нажимал на этот насос, пока не увидел пузырьков, протекающих через прозрачную топливную магистраль.

Мне кажется, что проблема в том, что воздух задерживается в топливной магистрали, которая блокирует топливную магистраль, препятствуя нормальной подаче топлива в цилиндр.

Читать еще:  Инструкция; Ford Focus 1

Буду признателен за некоторые советы / подсказки.

Примечание: я не механик, но люблю починить машину, когда могу.

Ответы

Хорошо, я исправил это.

После публикации моего вопроса здесь, и, поскольку у меня возникло ощущение, что проблема, по-видимому, связана с наличием пузырьков воздуха в топливной системе, я решил вынуть топливный фильтр, слить все дизельное топливо, заполнить его вручную (используя 10 мл. шприц, так как у меня не было ручного насоса) с дизелем и смонтировать его обратно.

Я пытался запустить двигатель, но не работал. Я попробовал еще несколько раз, и, наконец, это началось, но он также выбрасывал дым (не слишком много) где-то позади двигателя (это было трудно заметить, однако я думал, что стоит упомянуть об этом).

Так как я не механик и никогда не сталкивался с этим раньше, трудно сказать, что было настоящей причиной наверняка. Поскольку исправление работает, я предполагаю, что мое первоначальное предположение подтвердилось.

Я просто хочу упомянуть кое-что, что я узнал о процессе и который мог бы помочь другим новичкам, таким как я, починить свои машины. Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо 4 разные вещи:

  • топливо (проверьте топливную систему: насос топливного бака низкого давления, топливопровод, топливный фильтр, топливный насос инжектора высокого давления)
  • воздух (проверьте воздушную систему вашего автомобиля, включая некоторые датчики, связанные с воздухом, такие как датчик всасываемого воздуха, датчик O2 и т. д.)
  • искра / зажигание (проверьте свечи зажигания, некоторые датчики)
  • компрессия (двигатель внутренний, если вы новичок, то это должен быть последний элемент, который должен быть проверен, предпочтительно механиком).

Поскольку все эти системы подключены к электросети, убедитесь, что все предохранители работают.

Peugeot 307 1.6 HDi 16V 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Разборка рулевой рейки и замена сальников рулевой рейки

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot 307 1.6 HDi 16V / Пежо 307 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Peugeot 307 Hdi 2003Г Не Заводится

#1 navi196

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: minsk
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9924 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 navi196

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: minsk
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9924 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 navi196

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: minsk
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 igor_t

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 navi196

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: minsk
    • Пол: Мужчина

    насчет шунта — в точку. Я не писал, но когда ставишь шунт в положение парк, то авто заводится и все работает.
    Правда после глушения не работает цз и в первом положении ключа не работают вспомогательные функции.
    Но вроде так и должно быть. Вопрос как это победить.
    В первом сообщении некорректно написано ( Лечится сбросом клеммы или передергиванием перемычки парк-клиент в BSI).

    не передергиванием перемычки, а выдергиванием и установкой назад в режиме клиент. А если выдернуть и установить в парк, то
    см. выше.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 igor_t

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 alshu

  • Доверенные пользователи
  • 239 сообщений
    • Город: Екатеринбург +79045467365
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал alshu: 12 May 2012 — 05:22

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Не заводится пежо 307

    Очень распостраненная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска – это сбой данных процессора MC 68 HC 912 DG 128 блока контроля кузова BSI из-за чего автомобиль отказывается заводится.

    Читать еще:  Замена ремня генератора на Калине

    Признак того что произошел сбой данных — центральный замок не работает, машина не заводится, на кнопке центрального замка постоянно мигает красная лампочка.

    Далее при чтении интерфейсом Peugeot Planet 2000 вместо VIN номер кузова будет выводится буквы ююююю….. Поэтому после этого со 100% утверждением вы можете быть уверены, что необходимые данные в нашем блоке отсутствуют. Какие именно данные? Вин, пин-код, идентификаторы и данные ключей PCF 7936, данные телекодировки и настроек.

    ЭБУ устанавливаемые на данный автомобиль:

    • 1.4HDI — EDC16C34
    • 2.0HDI — EDC15C2 / SID 801
    • 1.4 — Sagem S2000
    • 1.6 — Bosch ME 7.4.4
    • 2.0 — Magneti-Marelli 48P2.32(XX) 6LP.(XX), 4MP2.(XX)

    Вариант чтения MM 48P2.36 :

    Мы восстанавливаем данные без необходимости обращения к дилеру.

    Пежо 307 плохо заводиться на холодную

    Не заводится с первого раза пежо 307

    Не запускается двигатель Пежо 308

    Почему плохо заводится на горячую. Инжектор.

    Не заводится с утра, peugeot 307, 20.06.2013

    Продолжение заводим Пежо 307

    В чем проблема. Пежо 307 не заводится…это Аккумулятор!!

    Долго заводится Peugeot Expert 2.0HDi 2008 года

    Не заводится Peugeot 307

    Почему не заводится/ Глохнет/ Тупит двигатель. одна из частых причин.

    02.2018 Peugeot 307 не заводится

      Заглушки для ступицы Киа рио

    Киа церато темно синий цвет

    Проходимость Субару форестер по снегу видео

    Как подключить флэшку на Лексус 470

    Подшипники рулевой рейки Опель вектра

    Авто плюс подержанные машины Субару Форестер

    Нит форт спит мост вантед БМВ

    Штампованные диски для Хендай Гетц

    Сравнение Chevrolet cruze и toyota corolla

    Навигатор для Шевроле каптива 2008

    Стойка Форд Транзит 2000 2006

    Отзывы о машине Ниссан примьера

    Посмотреть Фольксваген джетта по россии

    Замена диска сцепления Шевроле ланос видео

    Ситроен с5 проверка уровня lds

    Главная »
    Новое »
    Пежо 307 плохо заводиться на холодную

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

    Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

    Характеристики обогревателя

    Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

    • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
    • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
    • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
    • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
    • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

    Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

    Проблемы с проходимостью каналов

    Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

    Воздух внутри

    Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

    Электрическая часть

    Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

    • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
    • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
    • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
    • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
    • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

    Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

    Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

    Заключение

    Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector