Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан примера

Не заводится Р12

Опции темы
  • Версия для печати

Решили проблему. Теперь машина заводится как часики. Прозвонили и выяснили, что на стартер напряжение идет, а с него нет. Сняли, разобрали — оказалось внутри какой-то проводок отпаялся/оторвался.

Не заводится. Стартер крутит. QR20

У меня вопрос, может кто встречался с проблемой. На улице температура была около -20 градусов. Бензина в баке было мало, включен автопрогрев. У меня было 3 выходных. Походу автопрогревом бензин скушался. Утром после выходных машина не завелась. Первое, что сделал залил бензина 10л. Сейчас температура около 0 градусов, машина не заводится. Стартер крутит. Даже появляется странный скрежет, и не заводится. В чем может быть проблема?

lexzas,
Выкрути свечи, посмотри как они.
Если залиты тебе сюда.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate. blemy-v-moroz/
ОЧЕНЬ внимательно ознакомься с этой темой.

всем привет!у меня прима12 японец QR20 Нет искры.что может быть?

MARKIANOV, Релюшка какая-нибудь навернулась.

не заводится ниссан премьера р12

Доброго дня! Подскажите, не заводится ниссан примера р12, японец, аккум. новый, панель приборов горит, стартер крутит но на этом всё и заканчивается? Еще на дисплее PIT горит, может из-за него?

pit не при чём. смотри, чего нет, искры или топлива.

была похожая ситуация,оказалось накрылся датчик колена

Проблема с иммобилайзером

Суть такова. p12 2006 год. Ночью разрядился аккумулятор, я сутра ставлю другой, завожу машину, не заглушив двигатель сразу снимаю аккумулятор и ставлю тот что разрядился за ночь, думаю подзарядится пока машина работает. Но двигатель начал глохнуть и через секунд 5 заглох. Я снова снял этот аккумулятор и поставил другой, машина завелась и заглохла и теперь только заводится и глохнет и при этом когда ключ зажигания поворачиваешь идёт непереывный писк (такой же звук как при не пристёгнутом ремне, только он непрерывный). Плюс к этому перестал закрываться центральный замок с сигналки томогавк 9010 (т.е. с брелка на сигналку ставиться но ц.з. не закрывает. А закрывает только с кнопки ключа). Один знакомый электрик сказал что возможно сбился иммобилайзер и он вырубает бензонасос. Типа надо переобучать. Подскажите пожалуйста кто что знает.

Если вырубит иммобилайзер то крутить не будет. Писк похоже — это глюк с дверями, типа ставишь на сигналку а дверь не закрыта, но не суть, похоже у тебя не идет зарядка на акум. Когда заводилась аккумулятор горел.

Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь

Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема — не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар)

Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Диагностический разъем автомобиля Primera

Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.

Можно произвести проверку и без компьютера:

  1. Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
  2. После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
  4. Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки — они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.

Видео «Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

Не заводится Nissan Primera

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  • запустить силовую установку прикурив от другого транспортного средства,
  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ,
  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в мозгах сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы шкода

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

  • Вставить ключ зажигания.
  • Провернуть ключ до положения On и задержаться на три секунды.
  • За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
  • Подождать семь секунд.
  • Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
  • Дождаться появления на панели приборов индикатора MI.
  • Убрать ногу с педали газа.
  • Посмотреть на Check engine. Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.

Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  4. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тема: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Доброго время суток друзья. Сегодня у меня нарисовалась проблема суть которой заключается в том, что на моем ниссане проездил день без проблем, а вечером остановился возле магазина и больше не завелся. Поворачиваю ключ все засветилось, а стартер не крутит. Не слышно щелчков реле. Притянули домой. Ребята у кого есть мысли куда по утру смотреть.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Красный ключ на приборке горит?

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

не обратил внимание, посмотрю. а если горит то что?

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Если горит, то снимаем пластик под рулем и передергиваем фишку на петле иммобилайзера.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

А если можно конкретней где эта петля находится когда пластик сниму.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Прямо вокруг замка зажигания, антенна иммо. Очень часто окисляются контакты на разъеме.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Спасибо завтра посмотрю. Отпишусь после осмотра. Но еще открывается и зарывается машина с кнопки на ключе без проблем.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Сегодня утром завелась как ни в чем не бывало. Снял пластик посмотрел на эту петлю контакты все на месте. Проездил пол дня и снова появилась эта проблема. Когда вставил ключ и его провернул на приборке красный ключ не светился. Через полчаса когда приехала машина тянуть домой, думаю попробую снова завести, завелась без каких либо проблем. Что делать как вычислить что создает проблему?

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Сканер надо подключать и ошибки смотреть. Дальнейшее покажет.С петлей повнимательней посмотрите, может недоглядели что..

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Тестером и электросхемой в момент, когда не заводится вычисляется за надцать минут.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Там , если окислов не видно , то под лупой прям ямки на контактах бывают . Попробуйте , когда не заводится , фишку на себя потянуть .

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Доброго время суток. Завтра еще раз сниму пластик руля. Как нибудь долезу до стартера.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Лампочкой на втягивающее стартера очень трудно? Так и не понял в чём проблема.Замок, реле или .

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Там ИММО не стартер глушит а искру и бенз. К стартеру так просто не подлезеш, он под впускным коллектором между мотором и задней частью моторного отсека. Но все симптомы указывают именно на него, для начала можно массу глянуть на двигателе. А реле стартера помоему под капотом в коробке перед пассажиром.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

А бог его знает. Ездил без проблем, а вот началось.Не знаю что. В один момент поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. Напичкано электроники много. Когда среди улицы не завелся и без инструмента и определенных условий для диагностики практически не возможно что то определить. А когда она начинает заводится что искать когда все работает. Чек ошибки ведь не показывает.

да я стартер уже раз вынимал, скажу паскудное дело. но все равно завтра буду смотреть провода на стартер. я тоже думаю что проблема где то там.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

весна,перепады температуры и влажности,контакты плохие вылезают.На селекторе,например,можно пробовать завестись не в паркинге а в нейтрали.Диагностику очень желательно,это поможет хоть примерно понять,что мешает.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

В том и проблема. Лучше она вообще перестала заводится, а то плавающая проблема то есть то нет.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

не особо сложно купить на радиорынке спрей для контактов,пролить самые важные-датчиков валов,петли иммо,селектора на коробке и в салоне.Коробочный разьем большой и по памяти не один,зависимо от модификации,ещё и вверх расположен,его мыть и продувать.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Иммо, если бы, то стартер бы крутил. причем тут. Вариантов не много. 1. КГ замка, 2. Положение селектора (его на панели видно), 3. Стартер (надо к нему лезть), 4. Реле стартера.(послушай, при провороте ключа щелкает? если щелкает, то и КГ замка можно сразу исключать)

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Кстате да, там силовой плюс на втягивающее идет с контактной группы на стартер через реле блокировочное, реле просто соединяет цепь а не подает свой плюс, так что контактную группу тоже исключать не стоит.

Читать еще:  Ваз 2112 не работает панель приборов

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Тут название марки и модели родить не можем, гадаем П12. Попробуйте догадаться и понимать,что п12 наверное будет QG., а дальше затык.
Производитель иногда просит заполнять талмут.
[IMG] [/IMG]

И грит, что там есть реле запрещения запуска (РN)
[IMG] [/IMG]

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Да не крутит стартер в Р12 если блок иммо не видит ключа, постоянно сталкиваюсь с такой поломкой, но при этом горит лампа иммо на панели. Так-как у ТС лампа не горит то антенну иммо можно исключить.
Нужно лезть к стартеру.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

датчик селектора посмотреть надо,реле стартера
обично японци используют 85 контакт реле на массу через селектор

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Доброе время суток. Наконец появилось время написать в чем была проблема. Проблема оказалась на поверхности хоть и внизу под акб на акпп. Оказалось просто пропадал, времени от времени, контакт на селекторе акпп. Почистил, поджал и все стало на свои места. Я просто почитал информацию в интернете на форумах касательно этой проблемы, в них люди описывали на что надо обратить внимание на реле блокировки стартера или селектор. Вловил момент когда снова возникла эта проблема я полез под акб и просто подвигал провода которые подходят к селектору ( все это я делал при включенном зажигании, коробка стояла в режиме паркинга) и услышал щелчки реле блокировки стартера. На крайний случай, для кратковременного решения этой проблемы, можно замкнуть реле стартера (оно находится в черной коробке возле расширительного бачка), но стоит иметь ввиду что при этом авто будет крутить стартер при любом положении акпп.

Да забыл всем большое спасибо кто взял участие в обсуждении решения данной проблемы.

Не заводится ниссан примера

вечером попробую но после пробного пуска выкручиваю свечи а они мокрые. Значит впрыск идет? И еще можно поподробнее что такое исм.

Значится так.
Чек (лампочка ошибки)выведена..
горит постоянно не моргает.
повторное впрыскивание эфира помогло (оно бы и в первый раз помогло если бы перед впрыскиванием открыл дроссель), после того как впрыснул эфир в колллектор машина завелась с половины оборота и проработала достаточно уверенно несколько секунд на повышенных оборота (около 2000), после чего естественно заглохла.
Из всего вышесказанного могу сделать предположение что неисправна система подачи топлива, после включения зажигания насос работает
несколько секунд после чего выключается, пробовал отключить насос от питания подключить его к автономному источнику питания и завести машину при постоянно работающем насосе — безрезультатно.
проверить форсункии, как предлогал Чужой 81, сегодня не смог. Завтра проверю.
Так что вопрос остается открытым ЧТО ДЕЛАТЬ.

сегодня проверил идет ли сигнал на форсунки.
вставил лампочку 5w в разъем форсунки и стал крутить стартером.
лампочка в полную силу не моргает, только нить краснеет и все, тестера у меня нет.
и еще ни на одном разьеме постоянно лампочка не горит(проверял на всех кроме третьей — не могу фишку снять)
первое предположение где-то масса не очень, прошел по всей косе подтянул все массы результат тот-же.
так что вопрос прежний — ЧТО ДЕЛАТЬ.

SLAVA 152, сними разъем с модуля иммо (а он вообще — подключен?), если трабл в нем — заведется на 3 секунды и заглохнет (но одноразово, и ессесно только после передергивания клеммы акб ).

А моторник вообще чей стоит? Хитачи, Бош, Лукас. Пиши парнамбер.
Иммо 5WK48692?

Был такой трабл у меня при свапе с га на ве, запускалась на долю секунды и глохла, все было в порядке на 100% и с топливом (даже рампу откручивал — смотрел как форсы плюют, оказалось один пин прошляпил (на Га не применялся). На толстом красно-белом проводе, что в трамблер заходит, после запуска тут же пропадало питание, если не ошибаюсь 36 пин, но тут европа.

Вот потеплело и можно продолжить историю..
Итог прежний Машина не заводится.
Искра есть
топливо есть(снимал рампу и смотрел как форсунки прыскают)
самодиагностика говорит код 55 — отсутствие неисправностей
машина не заводится, не чихает, не подает признаков жизни.
Помогите..

SLAVA 152, сними разъем с модуля иммо (а он вообще — подключен?), если трабл в нем — заведется на 3 секунды и заглохнет (но одноразово, и ессесно только после передергивания клеммы акб ).

А моторник вообще чей стоит? Хитачи, Бош, Лукас. Пиши парнамбер.
Иммо 5WK48692?

Если я правильно понял последовательность то
1 снял разьем с модуля иммобилайзера (пластмассовое кольцо аокруг замка зажигания)
2 снял клемму с АКБ, подождал пару минут
3 попробовал запустить двигатель.
НЕ ЗАВОДИТСЯ

А Моторчик я поставил выносной WENN по спецификации он идет на ЗМЗ мотор.
какое он выдает давление я точно не знаю, но вряд ли меньше 2,5.
по литературе на примере 2,5 должно быть я ориентировался на это давление, кроме того я рампу снял.
форсунки брызжут, обратка течет.

Если я правильно понял последовательность то
1 снял разьем с модуля иммобилайзера (пластмассовое кольцо аокруг замка зажигания)
2 снял клемму с АКБ, подождал пару минут
3 попробовал запустить двигатель.
НЕ ЗАВОДИТСЯ

А Моторчик я поставил выносной WENN по спецификации он идет на ЗМЗ мотор.
какое он выдает давление я точно не знаю, но вряд ли меньше 2,5.
по литературе на примере 2,5 должно быть я ориентировался на это давление, кроме того я рампу снял.
форсунки брызжут, обратка течет.

бензин есть, правда он там уже год бултыхается.
Скажи подробнее, а что такое код 55.
в руководстве написано: «неисправностей нет, продолжайте проверку.»
и еще я что-то светодиод на корпусе ЭБУ не вижу, модет быть такое что его вообще нет или он не горит.

Проводка вся от SR20de все восемь подключены, питание на выход №5 (белый с красным ) подается постоянно при включенном зажигании.
Диагностики у меня нет, замыкал провода в разъеме и при переходе в режим 2 самодиагностики, показывает код 55, причем сначала показал ошибку
датчик температуры, проверил цепь, устранил плохой контакт, стал показывать 55.
датчик температуры ничего не показывает.

Вообще к трамблеру подходит 2 фишки. Одна 2 контакта черный с красным и зеленый согласно схеме они идут на катушку зажигания и силовой транзистор.
вторая 4 контакта синий, черный с белым, черный, красный с белым
1 черный масса
2 красный с белым, насколько я понял схему, питание. Оно есть при включении зажигании. Кстати вопрос: Какое должно быть напряжение 12v или 5V
Потому как вроде по схеме этот провод идет на ДМРВ и 38, 47, 109. А в книге написано что все исполнительные устройства питаются эталонным напряжением.
3 и 4: черный с белым и синий они идут на 22, 30 и 31, 40 соответственно. Ведь с этих проводов должен выходить сигнал при прокрутке стартером,
потому что, насколько я понимаю, они предают показания от датчика положения К.В. Можно ли этот выходной сигнал измерить мультиметром?

Проводка вся от SR20de все восемь подключены, питание на выход №5 (белый с красным ) подается постоянно при включенном зажигании.
Диагностики у меня нет, замыкал провода в разъеме и при переходе в режим 2 самодиагностики, показывает код 55, причем сначала показал ошибку
датчик температуры, проверил цепь, устранил плохой контакт, стал показывать 55.
датчик температуры ничего не показывает.

Вообще к трамблеру подходит 2 фишки. Одна 2 контакта черный с красным и зеленый согласно схеме они идут на катушку зажигания и силовой транзистор.
вторая 4 контакта синий, черный с белым, черный, красный с белым
1 черный масса
2 красный с белым, насколько я понял схему, питание. Оно есть при включении зажигании. Кстати вопрос: Какое должно быть напряжение 12v или 5V
Потому как вроде по схеме этот провод идет на ДМРВ и 38, 47, 109. А в книге написано что все исполнительные устройства питаются эталонным напряжением.
3 и 4: черный с белым и синий они идут на 22, 30 и 31, 40 соответственно. Ведь с этих проводов должен выходить сигнал при прокрутке стартером,
потому что, насколько я понимаю, они предают показания от датчика положения К.В. Можно ли этот выходной сигнал измерить мультиметром?

Читать еще:  Печка не работает на Приоре

И вообще, наличие кода 55 исключает неисправность ЭБУ?
И еще иммобилайзер, мне здесь писали, что если машина долго стоит без питания, а это как раз мой случай, то стирается какой-то код в мозгах
и нипочем не заведешь пока ключ заново не пропишешь.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Primera QG18DD 1998

Nissan Primera QG18DD 1998

Не заводится, нет искры 1-3 цил

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 224
Ссылка

Nissan Primera Camino, QG18DD, CVT, 1998г.в.

По словам хозяина, сначала плохо ехала, потом вообще заглохла. И теперь не заводится.

Нет искры в 1, 2, 3 цилиндрах. Но при этом искра есть в 4-ом цилиндре. Причём, в 3-ем есть первая вспышка, а потом тишина. Это подтверждается осциллографом на разъёме ЭБУ. Менял катушки местами, ставил другие свечи — всё то же самое.

Питание и масса на ЭБУ и катушках зажигания в норме.

Осциллограмма ДПКВ и ДРВ:


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 224
Ссылка

«Четвёртый» тоже залез на первый импульс, только гораздо меньше. В таком масштабе просто этого не видно.

Тут на форуме есть тема с таким же двигателем QG18DD, осцилка такая же, и двигатель работал. Завтра ещё раз поищу и дам ссылку.

И такой вопрос: разве при растянутой цепи у Ниссан не должна появиться ошибка на ДПРВ? P0335 кажется.

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

тут перекинуть проще, ну промыкаешься ты с ним ещё несколько дней, чё толку? в любом случае надо будет что-то менять для проверки
можно датчик распреда покрутить может поможет, может без дпкв лучше станет после длинной прокрутки

ниссан вообще никому ничего не должен как оказалось, у них всяко может быть

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

P.S.
я не настаиваю на цепи если чо, так, вариант

Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

при растянутой цепи, на движках с маркером калена 17+1 пропуск «вылазит » код Р0335 ,а с маркером калена 16+2 пропуск . Р0340

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Точно. Меняли цепь, P0340.

Без CMP — заводился чуть дольше, с CMP — нет.

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 224
Ссылка

Вот упомянутая мною тема QG18-DD Не хочет заводиться. Он завёл после добавления масла в цилиндры. Угол по сканеру -8. Осцилку приложил сюда. У него передний фронт первого импульса распреда перед импульсом колена, а у меня уже заполз на него.

PS: Вроде нашли ЭБУ такой же. Если притащат, посмотрим что будет с искрой.

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 224
Ссылка

На разборке ЭБУ оказался форсуночный.

Двигатель заработал. Причина проблемы — открутилась шестерня выпускного распредвала, с которой считывает датчик распредвала. Шестерня стала тереться о сам датчик.

Nissan Primera Проблема Запуска

sergun
Участник
  • 30.01.2010
  • #1
  • Притащили на «спасе»- не запускается.В боксе завели через 10 минут, проверка LaunchX431 ничего не дала- все прекрасно. авто в полной норме. Выкатили на ночь на улицу, утром -22С — запуск- неудачно, все параметры норм, но впрыск- 50ms.Опять в бокс- 2мин- Запустилась сполпинка,пробная замена ДМРВ результатов не принесла.(г.2003, 1,8)

    Может кто сталкивался с проблемой? Заранее благодарен за ответ!

    Новый
    • 30.01.2010
  • #2
  • kalimulin_roman
    Опытный
    • 31.01.2010
  • #3
  • Притащили на «спасе»- не запускается.В боксе завели через 10 минут, проверка LaunchX431 ничего не дала- все прекрасно. авто в полной норме. Выкатили на ночь на улицу, утром -22С — запуск- неудачно, все параметры норм, но впрыск- 50ms.Опять в бокс- 2мин- Запустилась сполпинка,пробная замена ДМРВ результатов не принесла.(г.2003, 1,8)

    Может кто сталкивался с проблемой? Заранее благодарен за ответ!

    Robin
    Эксперт
    • 01.02.2010
  • #4
  • sergun
    Участник
    • 01.02.2010
  • #5
  • sergun
    Участник
    • 01.02.2010
  • #6
  • Robin
    Эксперт
    • 02.02.2010
  • #7
  • Выложите параметры при температуре улицы (когда не заводится) и при температуре запуска.

    Все, что видно сканером. И еще бы осциллограмму управления форсункой, до кучи.

    Где блок стоит? Можно ли его погреть феном, когда не заводится авто? Вдруг поможет, всяко бывает.

    Гельмут
    да потому, что Коль
    • 02.02.2010
  • #8
  • А кажется мне, что была тема когда-то про Р12 и мороз (возможно после обвала пропала).

    Из личного опыта- новые Р12, которые не запускались в морозы, после отстоя в боксе, сушки свечей и как правило замена масла в ДВС (хозяин крутил до последнего дыхания АКБ и уровень в ДВС о-о-о-очень увеличивался) уезжали и повторно не возвращались. Такой вот «прикол» (и не однократный), но только с новой машиной и в первую зиму. Книгу пользователя кто-нибудь читал про зимный запуск? (я уже позабыл, но процесс по ней не помогал вроде)

    И от Р12 после постоянных КЗ в бардачке, доп.массирования руля и разъемов подушек, скрип кузова можно всего ожидать.

    А темка точно была (и вроде про блок управления там что-то было), и скорее всего у дилеров бюллетень какой имеется (но нам тогда техподдержка особо не помогла).

    И вот что есть в нете (как вам?):

    вечный ученик
    • 02.02.2010
  • #9
  • Незабываем и про растянутую цепь. У Р12 это прям хлеб наш насущный

    Температура незапуска будет расти.

    Потом и при плюсе будут проблеммы, а потом и ошибка по датчику распредвалов появится.

    Всё ещё впередииии!

    Robin
    Эксперт
    • 02.02.2010
  • #10
  • Полезная инфа. Ограничение -25град, надо запомнить. Хотя для нашего региона такая температура вообще была б вселенским катаклизмом.

    Гельмут
    да потому, что Коль
    • 02.02.2010
  • #11
  • Незабываем и про растянутую цепь. У Р12 это прям хлеб наш насущный

    Температура незапуска будет расти.

    Потом и при плюсе будут проблеммы, а потом и ошибка по датчику распредвалов появится.

    Всё ещё впередииии!

    Гельмут
    да потому, что Коль
    • 02.02.2010
  • #12
  • Полезная инфа. Ограничение -25град, надо запомнить. Хотя для нашего региона такая температура вообще была б вселенским катаклизмом.

    Не уверен насчет полезности,я как-то не очень в данную легенду верю, ведь БЕНЗИНОМ они (речь не про данную машину) зачем-то заливается.

    Подождем, может дилеры подтянутся и разъяснят.

    sergun
    Участник
    • 03.02.2010
  • #13
  • rusik48
    Специалист
    • 04.02.2010
  • #14
  • Andrewz
    Эксперт
    • 04.02.2010
  • #15
  • А свечи какие стоят. Была раз проблема с ниссаном, стояли свечи с закрытым искровым зазором. И авто уже при -15 заливало, чихало и не заводилось ни разу. Хотя такой мороз у нас очень редко, но тут как раз выдались такие морозы. Поставил двухконтактные и авто стало утрами заводиться нормально. Короче одноконтактные заливало в хлам, а на двухконтактных заводилась нормально.

    На мазде одной той же холодной зимой пришлось тупо менять датчик температуры. Хотя родной работал исправно но вот по утрам в холод ни как не хотела заводиться. И напряжение с него утром было около 4,98 Вольта, практически 5 вольт. После его замены утрами стало нормально заводиться. Авто было из японии.

    Ну и систему ХХ проверь. При замене ДМРВ адаптацию дросселя делали? Сколько на холостых с ДМРВ напряжение идет? Свечи не закиданы ли нагаром от токсичности? Ну и масло не плохо бы конечно поменять. Могли элементарно долго крутить и налить туда фиг знает сколько бензина.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector