Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено трафик

Не заводится рено трафик

Пару недель была такая же история. Причина — отвалился провод питания от реле включения свечей накала. Реле находится под подкрылком правого переднего колеса. Цена работы у ОД 2 900 рублей.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Под подкрылком ЛЕВОГО переднего колеса

при 0градусов, но заводится маслав с подхватами гдето до -5 норм, и до -10 /смотря какое состояние поршневой) Степень сжатия тут 15.6 , а не 19-22/где и в -15 заводились.
Клипом можно еще глянуть свечи — они при «криволазании в клипе» могут слететь, и нужно заново указать ,что стоят быстрые 2сек свечи.
Нет не заправлялся. Кнопку нажимаю стартер не крутит щелкает. Спиралька на щитке мигает. Пойду померею напряжение.
Посмотрите предохранитель черный (CAL2)на АКБ на плюсовой схеме — он идет на стартер и гену отд.проводом. Если он сдох — то щелкать будет реле) Дохнет он часто от недожима клемы/перегрев

Вы предохранитель что я писал на АКБ на плюсе смотрели??
При нем тоже щелкает релюшкой в панели.

К стартеру приходит 12.3 вольта! Такое ощущение что эбу не дает разрешение на запуск. Было раньше нажмешь кнопку старт. Она -мертвая. Через 2 минуты заводится. Сейчас поставил на зарядку акб.

Сейчас поставил на зарядку акб.

В нём жидкость есть?

Пару недель была такая же история. Причина — отвалился провод питания от реле включения свечей накала. Реле находится под подкрылком правого переднего колеса. Цена работы у ОД 2 900 рублей.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Под подкрылком ЛЕВОГО переднего колеса

Со стороны водителя?

А с какого при нераб.реле свечей будет запрет на запуск??
Имхо, тогда уж сам стартер смотреть, контакт на втягивающем реле, и около того.

Фиг знает-тоже сомнительно но проверить можно легко по питанию на свечах. А к стартеру сколько проводов кроме одного толстого подходит? Есть ли реле стартера и где оно?

ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД, проверили все на ошибки: итог 54 ошибки, актвиных не сбрасываются. Ошибки повроткников, противотуманок, стеклоподъемников, датчиков света, дождя — ПОКАЗЫВАЕТ ПО ВСЕМ БЛОКАМ что КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ! или ОБРЫВ — думаем начать с предохранителей, может какой общий предохранитель на всю цепь машины полетел ? еть ли такой . ключ карта не работает либо картридер, с чего начать , ребят ?

C проверки ВСЕХ предохранителей! и везде! проверить визуально,с пристрастием,проводку на предмет КЗ. ну а вообще с нормальной диагностики! не просто КЛИПом ошибки прочитать,но ещё знать «откуда ноги растут».

Втягивающее заклинило. Кто знает номер стартера или от чего подходит?

Снимай, тащи в ремонт. Номер могу тебе сказать, если дашь овал. Хотя там кроме овала еще кучу маркировок нужно смотреть. Лучше снять ИМХО.

Клип у тебя показал ошибку по всем компам потому, что ты зажигание не умеешь включать:crazy: На современных Рено целый ритуал со включением.

Снимай, тащи в ремонт. Номер могу тебе сказать, если дашь овал. Хотя там кроме овала еще кучу маркировок нужно смотреть. Лучше снять ИМХО.

Клип у тебя показал ошибку по всем компам потому, что ты зажигание не умеешь включать:crazy: На современных Рено целый ритуал со включением.

Вторая Лагуна уже. Вроде жду когда ок погаснет. Дело наверное что смотрели Максидасом.Он всегда ошибок кучу пишет. Клип так и не смог запустить. Стартер отремонтировали -поменяли за 10 минут втягивающее-цена 2 рубля.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Всем откликнувшимся огромная благодарность. Всех с наступающим Новым Годом. Удачи на дорогах.

Спасибо, друзья. А вот там есть нюанс — блок предохранителей — как открыть? Я пытался — но там гайки на проводах развальцованы. Может не туда смотрю?

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
была проблема похожая. при нажатии кнопки на пуск что то щелкало и потом все гасло. в стареньком опеле все щелкало, но стартер молчал. подлечил зачисткой клемм и их смазкой, а также лучше поджал и все заработало. может не по теме, но всяк бывает.

Нет. У меня был старый АКБ. Тогда щёлкало и всё тухло. Сейчас нет вобще звуков никаких.

Что то пишут что дизель рено уже при +5 без одной свечи не заведется.Надо проверять клипом а его пока не могу установить на комп.

l2_1 1,9dci зимой в -10 без всех свечей заводиться.а схлодным пуском и в -30 без свечей заводил лично.просто были проблемы с реле накала,поэтому пришлось импровизировать:-)

l2_1 1,9dci зимой в -10 без всех свечей заводиться.а схлодным пуском и в -30 без свечей заводил лично.просто были проблемы с реле накала,поэтому пришлось импровизировать:-)

Да, но на 1.9дци и степень сжатия под 19, а на новом 2.0дци всего

15. зато он бесшумный) Разные очень эти двигатели, и ведут себя в морозы тоже иначе.
2.0дци медленнее греется +оч.требователен к свечам, потому и стоят на нём навароченные мгновенные свечи. Зато зимой без многосек.ожиданий, как на бензе)

Ну а про «незаводку на 3х целых свечах в +5 » — это да, конечно маразматическая байка для школьников..))
Без всех свечей на 2.0дци

0градусов подхваты при заводке чуть будут, и

-10 максимум без свечей на нём заводка.

Завёл. Кинул плюс от аккумулятора на обмотку стартера. Заглушил — с кнопки не завелась. Подскажите, пожалуйста, куда двигаться дальше? Я так понимаю — это или кнопка, или предохранитель или релюха — где их искать на моейЛагуне? В эспайсе, вроде, в районе ручника этот предохранитель. А у меня где?

Схемы и инфа о предохранителях файл тут https://yadi.sk/i/EDzN4M1RbVKML( выбери свою).

Ещё раз добрый день. История с отсутствием реагирования кнопки повторяется. Снова перестала заводится. Приходится бросать провод с + АКБ на обмотку втягивающего реле. Заводится с полтыка даже в минус 11. Видимо, опять сгорел предохранитель F19. Но ведь это следствие чего то. Если при запуске проводом — заводится — значит втягивающее и стартер исправны. Косяк в цепи кнопки и предохранителя. Есть ли какое то реле в этой цепи? Типа шоколадки, как на старых машинах. Пересмотрел все реле и предохранители в Техноте — не могу найти такого. Может оно конструктивно вмонтировано во втягивающее или в кнопку запуска?. Пока наловчился проводом — но это не выход. Заранее спасибо.

Если опять F19 сгорел, значит есть превышение тока в цепи втягивающей. Я когда усиливал массовый провод и тянул «-» в том числе на двигатель перемкнул на силовой провод стартера и спалил 1 дорожку в блоке предохранителей, который стоит справа у аккумулятора (на нем 3 клыммы под гайку на 10), так вместе с силовым предохранителем тоже перегорел какой-то предохранитель (по-моему белого цвета) в коробке предохранителей в моторном отсеке слева по ходу движения не помню его номер. Кода смотрел схемы других предохранителей не нашел.

Renault Trafic L1H2 2.0 dCi 4дв. фургон, 90 л.с, 6МКПП, 2006 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Читать еще:  Признаки неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Trafic L1H2 2.0 dCi / Рено Трафик в кузове 4 дв. фургон с двигателем 90 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.

Не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Существует три основные причины, почему Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар не заводится:

1. Неисправна система пуска.
2. Проблемы с системой зажигания.
3. Не функционирует система питания.

Самое простое:

Возможные причины почему не заводится:
1. Попробовать завести другим ключом с чипом. Может батарейка сесть или отошел контакт.
2. Контакт и фишки на датчике коленвала и распредвала.
3. Компрессия. Вывернул бы свечи накала. Если, какая-то свеча сломается, тогда снимать головку, а если все выкрутятся, смотреть по показаниям компресометра.
4. Не забит ли воздушный фильтр.
5. Форсунки.
6. Свечи накала.
7. Не заглючила или сигнализация.
8. Топливо после насоса высокого давления.
9. ЕГР если нужно почистить.
10. Не сломался ли регулятор давления топлива.
11. На загрязненность топливный фильтр.
12. Якорь стартера.
13. На сколько заряжен аккумулятор.
14. Не забит ли катализатор.

Если горит значок иммобилайзера и незаводится двигатель на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар проверить:

1. Предохранитель отвечающий за питание блока управления двигателя. Если выгорел предохранитель замените его, также рекомендуется осмотреть подкатное пространство, жгуты, особое внимание уделите лямдам и проводам и сырой ли блок предохранителей под капотом во избежания повторения перегорания предохранителя.
2. Если не заводится и с предохранителями все хорошо тогда посмотрите проводку и блок управления двигателя.

Если у вас плохо заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар и загорелся значок свечи накала(некорректно работает двигатель) рекомендуем проверить или заменить расходомер воздуха, а также посмотрите не замкнут ли клапан егр, проверить электро магнитный клапан турбины. Часто случается когда проблемы с расходомером воздуха автомобиль идет в аварийный режим, а также Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар не набирает больше 2000 оборотов(автомобиль тупит до 2000, а после 2000 включается турбина), плохо тянет. Также если не тянет можете попробовать отключить расходомер воздуха и проверить.

На Опель Мовано например если загорается значки «спиральки» и «сервиса» и пропадает в начале тяга, но дальше едет, но нехватает мощности и авто переходит в аварийный режим может быть плохая подача топлива, также можно проверить топливной фильтр.

Если не заводится при минусовой температуре, а при плюсовой заводится — проверить свечи.

Если ничего из выше перечисленного не помогло и не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар тогда сделайте компьютерную диагностику автомобиля.

Не заводится трафик — Master, Trafic — Форум Клуба Рено

Решение проблем с неисправностями автомобиля Стартер.

Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину.

Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно. Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера.

Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт.

Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси. А сегодня утром около ноля градусов так и не завёл.

При минус 10 заводилась с пол-пинка. Проверил свечи, клапан аварийного сброса ни каплив баке насос работает, на форсы топливо подаётся из под отпущеной гайки на форсунке соляру выдавливаетстартер крутит хорошо, аккумулятор по ходу новый.

Включаешь зажигание- все лампочки загораются и тухнут как обычно, начинаешь крутить стартер, через несколько сек начинает мигать значок двигла и стоп. Даже тепловой пушкой мотор продувал!

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci

На завтра договорился с электриком, привезу, диагостику сделаем. Пока мысли такие: Хотя до этого по работе двигателя замечаний не было, заводился нормально, работал ровно.

Читать еще:  Как установить электронное зажигание на ваз 2106

Есть ли смысл попробовать с верёвки заводить, если например со стартера не развивается давление в рампе? Хотя доживём до завтра, что электрик скажет.

Ну как у вас дела?

Рено трафик со стартера не заводится меня тоже самое — приспособился — побрызгал все свечи со снятыми разъемами и сами разъемы накала и ОЖ сначала карбчоком потом вд позаливал, одел фишки. Потом утром после ночи несколько раз включаю зажигание, жду остановки подкачки в баке, выключаю зажигание без попыток завести и повторяю эту процедуру, «типа» как я думаю прогреваю свечами накала камеры.

В принципе так завестись легче, по крайней мере завожу так недели. И что самое интересное движок вроде тоже как приспособился — раньше надо было раз эту процедуру, а щас и 2-х хватать .

Тема: Не заводиться Renault traffic 1.9 dci

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Не заводиться Renault traffic 1.9 dci

помогите разобраться, Renault traffic 1.9 dci заглох и не заводится при попытке завести практически сразу схватывает, кручу стартером дальше загараеться лампа свечи накала мотор не заводится.

Re: Не заводиться

без диагностики не разберёшься где искать причину

Re: Не заводиться

скорее всего мобилайзер глючит

Re: Не заводиться

Ага из за имобилайзера заглох?
Про имобилайзер можна подумать еслиб незаглохла на ходу.

Re: Не заводиться

скорей будит ошибка по высокому давлению

Re: Не заводиться

дополню свою проблему: после загорания сигнальной лампочки спираль, происходит что-то похожое на короткое замыкание стартер не может прокрутить акамулятор садится ,выключил зажигание, включаю все лампочки тухнут
кроме тех которые тухнут после пуска двс, даю пуск стартера крутит резво движок хватает загарается спираль и снова крутит тяжело (с буксира тоже не заводится)

Re: Не заводиться

Сначала попробовать покрутить коленвал ключиком, а то вдруг подклинивает. Обязательно продублировать массу между Аккумулятором и Мотором. (Аккум под ногами водилы).
Самое простое и быстрое ключ на 10 снять бачок охлаждайки (шланги не отключать), потом крышку предохранителей — выдернуть большие предки на 60 Ампер (фиолетовые) — подождать минут 10, поставить обратно — это рецепт быстрого оживления мозгов у трафиков. (в этом первом рецепте компьютерная диагностика говорит ОШИБОК 0)
Посложнее вставить шприцы в обратку форсунок — если за 5 секунд прокрутки стартером более 1 куба, то уже плохо — делать или менять форсунку.
Ну и компьютерная диагностика тоже, но иногда помогает.
Удачи!

Почему не заводится Дизельный Двигатель. Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД. Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

Не заводится рено трафик

Лагуна 2, 1.9 dci
В общем не заводится.
Нажимаешь кнопку пуска двигателя, происходит звук щёлканья(вроде втягивающее реле) , и больше ничего не происходит.
Загнали к знакомому. Он посмотрел, сказал что ремень проскочил зубцов на 10.

Что смотреть и как решить проблему?

Аккумулятор был старый, подсевший. Купили новый-не помогло.. 🙁

Виталя. А как решил проблему?

Лагуна 2, 1.9 dci
В общем не заводится.
Нажимаешь кнопку пуска двигателя, происходит звук щёлканья(вроде втягивающее реле) , и больше ничего не происходит.
Загнали к знакомому. Он посмотрел, сказал что ремень проскочил зубцов на 10.

Что смотреть и как решить проблему?

вот так на ровном месте и на 10 зубов проскочил. мистика.

Лагуна 2, 1.9 dci
В общем не заводится.
Нажимаешь кнопку пуска двигателя, происходит звук щёлканья(вроде втягивающее реле) , и больше ничего не происходит.
Загнали к знакомому. Он посмотрел, сказал что ремень проскочил зубцов на 10.

Что смотреть и как решить проблему?а кнопку держал или кратковременное нажатие?

Лагуна 2, 1.9 dci
В общем не заводится.
Нажимаешь кнопку пуска двигателя, происходит звук щёлканья(вроде втягивающее реле) , и больше ничего не происходит.
Загнали к знакомому. Он посмотрел, сказал что ремень проскочил зубцов на 10.

Что смотреть и как решить проблему?короче смотрите стартер, ну а 10 зубов то встреча клапанов обеспечена

Мастер не надёжный. Да.Всё правильно поняли!
Я тут почитал.Может дело в датчике коленвала?
А вообще если,например,менять стартер в мастерской,то дорого ли?

———- Добавлено в 23:14 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:09 ———-[COLOR=»Silver»]

———- Добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:14 ———-

короче смотрите стартер, ну а 10 зубов то встреча клапанов обеспечена Но это может не точно.. Мастер ведь не надёжный)))
Город маленький,мало кто разбирается в моторах.Надо гнать куда-нибудь если не найдём причину.От Минска просто далековато.

Проверь предохранитель на 350А,на плюсовой клеме АКБ.Симптомы 1 в 1 к выше написаному.

Возможно! Потому что Машина сначала не заводилась,аккумулятор очень слабый был,прикуривали от другого авто.

Аккумулятор был старый, подсевший. Купили новый-не помогло.. 🙁

Виталя. А как решил проблему?
Решил проблему покупкой нового аккумулятора.

Скорее всего предохранитель. Если за собой больше ничего не потянуло. Тогда можно с веревки завести и если не будет зарядки 99% он. Но я бы ещё перед этой операцией крутнул бы коленвал на оборот за болт крепления шкива. На всякий случай. 🙂
+1 Крутануть обязательно надо.

Читать еще:  Снятие и установка панели приборов автомобиля ВАЗ-2107

———- Добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 22:19 ———-

Возможно! Потому что Машина сначала не заводилась,аккумулятор очень слабый был,прикуривали от другого авто.
Такие прикурить иногда могут стоить двух новых аккумуляторов!

при 80бар. она не заведется. Нужно около 250бар в рампе, что бы она заводилась. Подкинь рабочий регулятор давления топлива для начала. спасибо за совет. можно ли считать регулятор рабочим, если когда я его снял(он у меня на 3 болтах) при включ. зажигании он жжужит и шток щелкает?

———- Добавлено в 09:14 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 09:13 ———-

. спасибо за совет. можно ли считать регулятор рабочим, если когда я его снял(он у меня на 3 болтах) при включ. зажигании он жжужит и шток щелкает?. и еще один вопрос : при буксировке она должна была завестись, при нерабочем регуляторе?

. спасибо за совет. можно ли считать регулятор рабочим, если когда я его снял(он у меня на 3 болтах) при включ. зажигании он жжужит и шток щелкает?

———- Добавлено в 09:14 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 09:13 ———-

. и еще один вопрос : при буксировке она должна была завестись, при нерабочем регуляторе?

1-врядли, в нем должна быть сеточка и она может быть забита, некоторые моют её и на какое-то время помогает.
2-на счет буксировки, скорее да, чем, нет, но если дело во вкладышах, то это делать ооочень не стоит

согласен насчет буксировки, но даже с ней машина не завелась,даже не было попыток. а насчет сеточки в регуляторе,то у меня ее нет( поэтому просто использовал очиститель карбюратора,затем продул ВД). Может подскажешь как проверить форсунки, открываются ли они вообще?

по форсункам, к сожалению, не подскажу, т.к. пока с ними не сталкивался, нужно уточнять у местных гуру

кстати, вернемся к первопричине — СТУКУ! —
— как появился?
— сколько длился?
— что еще было?
— уровень масла?
— после того, как второй раз завел тоже был стук?

пропала тяга я остановился где то через 1 км открыл дверь и после этого услышал стук сразу заглушил через минуту опять завел стук остался опять заглушил проверил провода все в проверил масло в норме завел она поработала секунд 5 заплавали обороты и она заглохла после этого что не делал бесполезно

после этого, я так же склоняюсь к

Вероятнее всего, что вкладыши. В любом случае авто нужно толковому мотористу показать.

и больше ни в коем случае не тягать

НЕТУ! А Я ДУМАЮ МОЖЕТ ВСЕ ЖЕ ФАРСУНКИ! СТУК И ОТ НИХ МОГ БЫТЬ КАК ДУМАЕТЕ?

от форсунок больше цокот, чем стук

от форсунок больше цокот, чем стук читал на сайтах люди пишут похожие проблемы как и у меня но одно не то! тот что у них обороты набирала машинка в движении а у меня набирала только на нитралке! в движении полный 0! а как еще можно проверить давление в топливной рампе?

———- Добавлено в 13:30 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 13:27 ———-

А где сейчас машина стоит? в боксе? гараже? (раёнчик какой, мож подъехал бы). стоит на улице возле дома! напротив спички возле девяти этажки во дворах!

вот и у меня случилась какая-то непонятная беда: впервые с неделю-две назад, машина еще была теплая и не завелась со стратера, стартер крутит — машина ноль реакции, с буксира сразу же завелась, и сегодня на холодную после ночи тоже самое — не завелась, а с буксира моментально.

что же может быть?

на холостых работает ровно, больше никаких проблем нет, а тут такое внезапное западло.

23619Валера, как вариант датчик коленвала оброс мусором.

Михаил, сегодня залезу почищу его, но я его около 2-х месяцев назад чистил.

23619Валера, как вариант датчик коленвала оброс мусором.
Не верю. Свою тягал, плаком пробовал заводить — дулю с маком, даже признаков жизни не подавала. Когда только протер ДПКВ — с полтыка завелась.
ИМХО — вряд ли ДПКВ причина в данном случае

стартер крутит — машина ноль реакции, с буксира сразу же завелась
После того, как я всю зиму эту отмучился с такой же бедой — могу утверждать, что причина в АКБ. у меня тож стартер крутил нормально, а завестись — никак. Помогал либо буксир, либо подзарядка АКБ (хоть «прикуривателем», хоть ЗУ)

Не верю. Свою тягал, плаком пробовал заводить — дулю с маком, даже признаков жизни не подавала. Когда только протер ДПКВ — с полтыка завелась.
ИМХО — вряд ли ДПКВ причина в данном случае

блин. какие еще варианты? на регул. топлива тоже не очень похоже, хотя.

просто клиповать, как я понимаю нужно именно когда не заводится, а когда это случится я без понятия. Сейчас сходил — завелась от прикосновения на кнопку — моментально((

проблема в чем — планирую за границу — так вот если она меня там подведет — будет беда.

Valery-L2, для уверенности в причине я бы взял, как вариант живой АКБ (уж очень твои беды на мои похожи. ). Я купил новый аккум 72ач — проблема ушла

Володя, но крутит мой акум вполне неплохо.

Михаил, сегодня залезу почищу его, но я его около 2-х месяцев назад чистил.лучше тогда клипом глянуть эту проблему. А если заводится то сразу или в догонку?

———- Добавлено в 14:33 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:27 ———-

Не верю. Свою тягал, плаком пробовал заводить — дулю с маком, даже признаков жизни не подавала. Когда только протер ДПКВ — с полтыка завелась.
ИМХО — вряд ли ДПКВ причина в данном случае

Зря не веришь 🙂 На фото этот мой датчик. могла неделю заводиться а потом машина как мертвая. Заряжал аккум и толку мало. Прикуривал тоже ничего не давало а вот с галстука заводилась сразу же и притом два раза через неделю. Почистил датчик и теперь пока слава Богу.
Володя, твоя проблема видимо не в чистке самого датчика а скорее всего плохой контакт в разьеме. Это предположение.

ВОваныч, а мотор-то хоть какой?:jokingly:

Вованыч, Мише не звонил?
Для датчикаколена как-то странновато. Воздух в трубках есть?

вот только что вернулся с сервиса -по компу все чисто, сняли и почистили датчик регулятора топлива. сетки нет вроде бы не сильно грязный был. все собрали-авто завелось, пока трындел с мастером и слесарями авто заглушенное было. собрался ехать -опять не заводиться,

короче- начали качать грушей вместе с заводкой двигателя ( нажатием на старт) -авто завелось , заглушили -опять не заводиться.
начал смотреть на топливопривод-итог от фильтра до груши появляются пузыри, простоял еще с полчаса- кол -во воздуха увеличилось.
грешу на разъем (защелку) на топливоприводе на входе на корпус фильтра. раскрутили фильтр -фильтр чистый ( менял вчера , ставил перфлюкс) , перевернули вставку, постояли покурили. -ключ на старт -авто завелось, вот доехал до дома. завтра с утра попробую завестись. и как вариант поменяю фильтр ( быть может какой бракованный)
да симтомы не заводки авто, такие же как зимой замерзал,-стартер крутит а не заводит и даже не схватывает.
так что продолжение следует.
вот как то так , вопрос полностью не решен
до дома доехал

вот только что вернулся с сервиса -по компу все чисто, сняли и почистили датчик регулятора топлива. сетки нет вроде бы не сильно грязный был. все собрали-авто завелось, пока трындел с мастером и слесарями авто заглушенное было. собрался ехать -опять не заводиться,

короче- начали качать грушей вместе с заводкой двигателя ( нажатием на старт) -авто завелось , заглушили -опять не заводиться.
начал смотреть на топливопривод-итог от фильтра до груши появляются пузыри, простоял еще с полчаса- кол -во воздуха увеличилось.
грешу на разъем (защелку) на топливоприводе на входе на корпус фильтра. раскрутили фильтр -фильтр чистый ( менял вчера , ставил перфлюкс) , перевернули вставку, постояли покурили. -ключ на старт -авто завелось, вот доехал до дома. завтра с утра попробую завестись. и как вариант поменяю фильтр ( быть может какой бракованный)
да симтомы не заводки авто, такие же как зимой замерзал,-стартер крутит а не заводит и даже не схватывает.
так что продолжение следует.
вот как то так , вопрос полностью не решен
до дома доехал

Скорей всего не фильтр виноват а уплотнительная резинка у друга на «трафике» похожая фигня была поставили старую резинку и все стало нормально.

Скорей всего не фильтр виноват а уплотнительная резинка у друга на «трафике» похожая фигня была поставили старую резинку и все стало нормально.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector