Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится дэу нексия

Не заводится, стартер крутит

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится, стартер крутит

    Доброго времени суток.
    Уважаемые, подскажите что могло произойти.
    Бывает после долгого простоя (5-12 часов) машина не заводится. Поворачиваю ключ, слышу звук реле бензонасоса, сам бензонасос тоже слышен что работает. ну и при самом заводе просто крутит стартер и все. Можно долго крутить хоть 20 сек, но не заведется. Но спустя (когда как) минут 15 может и заведется. Самое что интересное, что, как я заметил, заводится она после появления еще одного щелчка в районе контактной группы. И интересно то что когда она не заводится то нет искры. А потом так ни с того ни с чего при повороте ключа щелчек с реле и щелчек в районе КГ и завелась. И потом уже могу хоть сколько ездить будет заводится без проблем.

    Не заводится, стартер крутит

    контактная группа. менять скорее всего придется,
    либо может она плохо сидит на своем месте (у меня так было 3 штуки поменял) потом пластмассовым хомутом зафиксировал, сейчас проблем нет, в сервисе сказали, что болячка с контактной группой на ксюхах. хотя может у нас просто такие КГ приходят.

    Не заводится, стартер крутит

    Не заводится, стартер крутит

    если КГ то почему когда заведется то уже после этого работает нормально??
    просто я думаю если бы в ней было дело, то машина бы то заводилась то нет.. Может ли быть это как то связано с катушкой? или в генератором?

    Не заводится, стартер крутит

    Генератор в пусковых делах не участвует, катушка, если не работает, то навсегда. Причина в какой-то механической части. а это — КГ.

    Не заводится, стартер крутит

    аналогичная ситуация. сначала вообще не заводилсь, но стоит только завестись, и поработать хотя бы минут 10, то все потом без проблем весь день с полпинка заводится. провода в КГ или еще что то из ее составляющих мозги парит
    для успокоения души сними крышу где КГ, когда заводишь пошевели чуть чуть КГ, если во время завода машина глохнуть начинает,значит КГ точно

    у меня изза КГ, машина глохла когда руль поворачивал в какую либо сторону.

    Не заводится, стартер крутит

    что то нифига.
    поменял КГ, не помогло.
    Думал уже бензонасос, тоже поменял, т.к. машина 96г. до меня его похоже не меняли.
    появилось несколько вопросов:
    1. Когда машина не заводится, то нет искры даже из центрального ВВ провода катушки, читал на форуме у некоторых тоже была такая проблема, но после замены катушки ситуация не изменилась у них, я вот тоже думаю что рано еще мне наверно менять катушку? Может проблема в датчике холла что в трамблере? но его я менял вместе с проводами, крышкой трамблера и бегунком летом.
    2. после замены КГ, почему то не отщелкивается замок зажигания, как будто что то не так собрал, пробовал пересобирать, результат тот же. Собирал так — положения ключа на II, откручивал маленький штыречек, снял старый, поставил новый, ну и в обратной последовательности.

    Не заводится, стартер крутит

    В помощь по двигателю и другим агрегатам:

    Скачать
    Руководство по Daewoo Nexia
    http://depositfiles.com/files/5eigohcun

    Не заводится, стартер крутит

    Наконец то решил проблему.
    после столько долгих мучений оказалось все очень просто )
    сломался наконечник, который выходит из катушки, и вот по этому не было искры, а центральный провод держался на катушки за счет резинки своей и прижимами катушки, вот видимо иногда отходил контакт и искры не было )
    всем спасибо )

    Не заводится Дэу Нексия: причины, как исправить

    Переходим к стартеру. Несильный удар по корпусу и последующий шум во время работы говорит о неисправности стартера, который необходимо заменить. В ситуации, когда дэу нексия не заводится нет искры глохнет после начала работы, причин неполадок может быть много. Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти. Как видим, проблем с Дэу Нексия может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты.

    Что еще нужно проверить, если двигатель не заводится? Нередко проблема состоит в предохранителе, так что при появлении неполадок с функционированием двигателя проверяйте, не сгорел ли.

    Под ответственностью предохранителя находится работа системы зажигания. Можно обойтись сменой испорченной детали.

    Для диагностики поверните ключ в замке на первое положение и просмотрите, произошло ли загорание лампочки приборной панели. О чем необходимо знать? Иногда причина поломки — простая износившаяся деталь, испортившийся узел. В таком случае проведение диагностики быстро выявит причины неисправности, и починку можно проводить самостоятельно.

    Первоначально проверьте аккумулятор — батарея должна иметь достаточный заряд. Если он работает исправно, переходите к проводам — возможно, они окислились.

    Проблемой выступает нехватка заряда АКБ? Эти действия быстро приносят результат, если же не помогут, нужно провести осмотр клемм батареи — если есть окисления, нужно очистить контакты. Это помогает, как правило, ненадолго. Со временем нужно производить полную смену. Действуйте осторожно. Как избежать неприятностей? Если заранее внимательно относиться к работе двигателя, можно на долгое время продлить срок эксплуатации и избавить себя от частых ремонтов и соответствующей траты денег.

    Рассмотрим самые важные дэу нексия не заводится нет искры, о которых нужно помнить водителям.

    Попробуйте сравнить уже отслужившее срок масло и новое —поймете, в чем. Замену нужно производить спустя полгода через десять тысяч километров — конечно, чаще, если сравнивать с другими моделями, и неудобно, зато будете уверены, что продлеваете жизнь транспорта и добьетесь долгого срока службы его основных узлов.

    Двигатель просто не может выполнять функции без качественного масла, в худшем случае постепенно узлы будут деформироваться, срок эксплуатации становиться меньше — качеству жидкости нужно уделять внимание. По этой причине серьезно нужно относиться ко всем рабочим частям, в том числе к системе охлаждения.

    Не заводится Daewoo Nexia

    После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет. Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса.

    После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.

    Вывод В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Дэу нексия не заводится нет искры не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки.

    Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить. Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, дэу нексия не заводится нет искры она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего — случилось что—то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

    Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

    Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы.

    Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть. Ремень ГРМ и метки Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу или распредвалах на клапанном двигателе.

    Метки коленвала. Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления дэу нексия не заводится нет искры метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления.

    Читать еще:  Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2109

    Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

    Метка распредвала 8-клапанного двигателя. Метки на клапанном движке. Срыв шестерни привода распредвала Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе.

    В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет дэу нексия не заводится нет искры большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал. Система питания и датчики Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

    Датчик положения коленвала — при полном выходе из строя двигатель наработает. Разъём датчика фаз клапанного двигателя — показано со снятой крышкой двигателя. Датчик температуры всасывающего воздуха — проблемы с запуском в холодную погоду.

    Куда «ушла искра» у «нексии»

    При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе.

    В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: Здесь прямая дорога к бензонасосу.

    Нексия не заводится на прогретую

    Всем привет . Уважаемые автовладельцы!
    столкнулся с такой задачей ! КСЮША не заводиться на прогретую ! на холодную с пол пинка, катайся сколь хочешь, но стоит заглушить подождать минут 5-10, все не заведется! Приходиться ждать до полного остывания! Кто сталкивался дайте дельный совет!

    Стартер крутит? Бензонасос качает?

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Рамис, крутит бодро и на холодную и на горячую, но на горячую не цепляет даже! Насос качает но давление не мерили, насос ВАЗовский

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Айдар, диагностику бы… А двигатель какой?

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Рамис, делали несколько раз! если честно уже этим диагностам не верю ! двигатель 16 клапанный 2007 года в ПТСе не написано объем но говорят что 1.5

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Айдар, диагносты что говорят?

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Рамис, начиная от датчика колена до свечей и тп менял много что уже а толку нет в Челябинске вообще со спецами тяжело

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Айдар, а модуль не смотрел? Ещё бывает провода ломаются по старости.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    контакт пропадает смотрите косу та что от замка зажигания возле акб папа с мамой скорее здесь

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Дэу нексия не заводится, крутит стартер и не схватывает. Решено — DRIVE2

    Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса.

    После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя. Вывод В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ.

    Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним дэу нексия схватывает но не заводится убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить. Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего — случилось дэу нексия схватывает но не заводится серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

    Не заводиться Нексия-2

    Грязные свечи зажигания. Модуль зажигания на клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим.

    В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего. Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

    Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел.

    Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить.

    Старый и новый бегунок. Датчик холла обычно рассыпается при разборке. Изношенный контакт крышки трамблера. Проверьте воздушный фильтр Если искра есть, но автомобиль не заводится, то проверьте воздушный фильтр. При забитом фильтре в мотор не поступает кислород, и его работа идет не по сценарию.

    Вообще, ресурс воздушного фильтра составляет 10 тыс. Также проверьте воздухозаборники и почистите их от мусора.

    Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

    Топливная система Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему дэу нексия схватывает но не заводится заводится. Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе. То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать.

    Схватывает но не заводится

    Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос. Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает. Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал?

    Значит проблема не в. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.

    Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Машина не заводилась, даже не пыталась схватиться. Найдя очередного спасителя, который помог толкнуть мне машину и завести ее, я уехал домой читать форумы, сайты и.

    Для начала, начал с простого, поменял свечи и так как приближается зима еще дэу нексия схватывает но не заводится масло. Замена свечей не помогла, ставил Denso.

    После почитав еще не много форумов, вычитал что возможно причина в крышке трамблера, либо в датчике Холла. Произведя замену, крышки трамблера, бегунка и датчика Холла, проблема осталась.

    Не заводится Daewoo Nexia

    1 октября 2014, 17:37 #1

    помогите пож. определить причину поломки. вставляю ключ в зажигание поворачиваю и тишина. после 10-20 попыток заводится.

    1 октября 2014, 18:31 #2

    Мало что дало твоё описание то. Стартер не крутит или чего?

    1 октября 2014, 19:02 #3

    стартер не крутит тишина а после 10-20 попыток заводится

    1 октября 2014, 19:29 #4 + 1

    юрий53, 1 октября 2014, 19:02, #3

    стартер не крутит тишина а после 10-20 попыток заводится

    Если ПОЛНАЯ ТИШИНА ,то скорее всего это ВОЗМОЖНО реле стартера,менее реально ,что это контакты в самом замке зажигания или колодке проводов на него.

    1 октября 2014, 19:37 #5

    реле втягивающее я правильно понял

    1 октября 2014, 19:37 #6

    реле втягивающее я правильно понял

    1 октября 2014, 19:55 #7

    юрий53, 1 октября 2014, 19:37, #5

    реле втягивающее я правильно понял

    нет,втягивающее это другое.Это чёрная пластиковая коробочка обычно.Замок зажигания включает это реле и уже оно даёт ток на втягивающее.Иначе контакты в замке горели бы если бы не было такого реле- ток приличный идет на включение втягивающего..

    1 октября 2014, 19:58 #8

    спасибо большое. а вы не знаете где оно спрятоно на нексии

    1 октября 2014, 20:01 #9

    Может быть вместе со всеми остальными реле и где предохранители а может и отдельно где в моторном отсеке или под панелью — это догадки по опыту юзания других авто.Возможно даже есть и предохранитель на это самое реле.В любом случае это проблема ненадёжного контакта в цепи от замка до втягивающего.

    Читать еще:  Замена ШРУСа

    1 октября 2014, 20:03 #10

    спасибо вам большое

    ГАЗ Газель 33023

    1 октября 2014, 21:06 #11

    попробуй отверткой замкнуть контакты между етим реле если стартер даст о себе знать то ето реле.только на нетралку поставь зажигание включть

    1 июля 2015, 12:14 #12

    Здрасте.наконец то я сдесь.проблема такая. Доехал до дома нармально.пошел загонять. Включаю зажигание звуковой сигнал срабатывает.бензонасос качает.дальше поворот на запуск — никакой реакции тишина. Думал контактная группа поменял не то. Месяц назад менял стартер. Но то

    гда при запуске слышал щелчёк. А сдесь тишина. Во время движения вродебы шум был не уверен может быть опять на ходу стартер провернуло. Как думаете.

    1 июля 2015, 21:35 #13

    люди sos sos sos проблема не заводится машина нексия 2009 год 8 клапанов все есть икра топливо крутит компрессия заводится на 500 об м и тухнет голову сломал трамблер перебрал катушку менял провода менял насос менял все началось резко упали обороты и перестала реагировать на педаль газа поменял топленый насос фильтр свечи заработала поехала на следующий день снова тоже самое все хуже и хуже перестала вообще заводится потом кое как завилась но также троит 500 об м скинул случайно клемму минус бац заработала и газует и все как надо клемму ставлю на место опять троит и тухнет опять снимаю работает включаю габариты работает свет включаю тухнет опять мотор в общем кое как доехал до гаража утром заводить опять труп сейчас заводится но вообще не держит 500 и тухнет сразу кто подскажет башка кипит уже

    1 июля 2015, 22:26 #14

    110675mailru, 1 июля 2015, 21:35, #13

    люди sos sos sos проблема не заводится машина нексия 2009 год 8 клапанов все есть икра топливо крутит компрессия заводится на 500 об м и тухнет голову сломал трамблер перебрал катушку менял провода менял насос менял все началось резко упали обороты и перестала реагировать на педаль газа поменял топленый насос фильтр свечи заработала поехала на следующий день снова тоже самое все хуже и хуже перестала вообще заводится потом кое как завилась но также троит 500 об м скинул случайно клемму минус бац заработала и газует и все как надо клемму ставлю на место опять троит и тухнет опять снимаю работает включаю габариты работает свет включаю тухнет опять мотор в общем кое как доехал до гаража утром заводить опять труп сейчас заводится но вообще не держит 500 и тухнет сразу кто подскажет башка кипит уже

    как с форсунками дела обстоят? если газует то 100% форсунки

    Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

    Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

    Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

    Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

    Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

    На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

    Система зажигания

    Следовательно, поступаем так:

      Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

    Грязные свечи зажигания.

    При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

    Ремень ГРМ и метки

    Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

    Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся , ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

    Срыв шестерни привода распредвала

    Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

    Система питания и датчики

    Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

    При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

    Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

    Топливный фильтр

    Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

    Выводы

    Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

    Видео про срыв шпонки на распредвале

    Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

    та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

    Здравствуйте, помогите пожалуйста.
    Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
    У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
    У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
    Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
    Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ и роликов — 16 клапанов

    Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

    на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

    У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

    Привет!
    Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

    Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

    Не заводится Daewoo Nexia

    Пожалуй, каждому автовладельцу, вне зависимости от марки и модели его транспортного средства, знакомо неприятное чувство разочарования, когда машина отказывается заводиться. Это ощущение хорошо известно многочисленным владельцам Daewoo Nexia. Обычно симптомы такие – запуск мотора весьма затруднен, приходится долго крутить стартером, схватывает плохо или заводится через раз. Разберемся во всем этом подробнее.

    Допустим, стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Подобное бывает часто, также, как и диаметральная ситуация – когда стартер вообще не срабатывает. Что из двух ситуаций хуже – это отдельная история, но, если возникла подобная проблема, первое, что необходимо сделать – проверить свечи зажигания и есть ли искра. Попробуйте поменять свечи и возможно, автомобиль заведется как новый!

    «Сердце» Daewoo Nexia первого поколения – силовая установка G15MF в подкапотном пространстве

    СОВЕТ!Если двигатель начал работать, желательно убедиться в отсутствии течей жидкостей и наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве.

    Если проблема не исчезла, далее можно смотреть фильтр, проверять дроссельную заслонку, а также аккумуляторную батарею (на надежность подключения к ней клемм). Также с плохим запуском могут быть связаны старые высоковольтные провода, и еще как вариант – катушка зажигания, ведь чтобы любой силовой агрегат завелся, ему необходимы четыре составляющие:

    • наличие искры,
    • кислород,
    • цикл сжатия,
    • топливо.

    Трамблер

    Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

    Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

    Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

    Нет искры

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

    Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.

    Катушка зажигания на Daewoo Nexia

    Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.

    Воздушный фильтр

    Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

    Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

    Топливная система

    В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.

    Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.

    Бензонасос на Daewoo Nexia

    В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.

    Проверка бензонасоса

    Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

    Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.

    Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.

    Вывод

    В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.

    Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

    Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.

    Похожее:

    1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
    2. Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.
    3. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.
    4. Не заводится Chevrolet NivaЧасто случается так, что все штатные агрегаты исправны, а двигатель не запускается. При этом, индикатор ошибки на приборной панели «Check» не горит. Сходу назвать наиболее.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×