Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в мороз рено меган 2

Не заводится в мороз Меган 2 — Форумы

У нас такая же проблема Нравится Показать список оценивших Ольгазарядка помогла, но потом купил новый аккумулятор. Старый уже был совсем Старый сдал в другой конторе.

Нравится Показать список оценивших АлександрА ждать обязательно? На улице После 2ч стараний прикуривали от другой машины акуммулятор, выкручивал свечи 3 раза, так как их заливало просто напросто кое кое кое как я завел авто.

Компьютер начинает писать всякую лобуду, блокируется руль, двери, рычаг переключения автомата, и прочее и прочее. Про срабатывание блокировки руля и прочего, тут так! Ты запускаешь двигатель, он не завёлся.

Или завелся и заглох. Не суетитесь!

Ни в коем случае не пытайтесь сразу завести машину кнопкой повторно! Начитавшись постов про необходимость замены «фазика» я погрустнел и этим летом загнал к открывшимся неподалёку официалам.

Не заводится в мороз Меган 2

И понял я, почему их не любят… После второго обращения на вопрос «А точно после этого всё пройдёт и я буду уверен, что заведусь» мне сказали: Дроссельную заслонку мы почистили, свечи поменяли, диагностику клипом руб. Порадовались, что до как заводится рено меган 2 в мороз я на замену ремней ГРМ и перетряхивание подвески отдал, наверное…. Я решил всё отложить, тем более, что денег таких не было… А потом к нам наконец-то в декабре пришла зима. Поменял свечи на сухие старые — завёлся в минуту.

Но на мой взгляд есть простое решение. Я просто ловлю момент запуска газом. Слегка даю оборотов в момент после того как авто раскрутилось и вот вот заглохнет легонечко поддаю один раз газ.

Гарантировано заводится и начинает работать дальше без заглыхания. Понятия не имею вредно это или нет, но за 5 зим такой фигни все работает в штатном режиме Nailya Viral Спасибо.

Буду пробывать Металлического звука нет Andrey Netra потому фазик только на банзинке Alexey Annar Таже фигня уже вторую зиму, меган 3, свечи, катушки в норме что за хрень непонятно.

Меган 2 не заводится в мороз — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия

Проверен клапан рено сценик не завелся в мороз — при включении зажигания закрыт и герметичен. Почищен регулятор холостого хода. Грязи было много, холостой ход стал стабильнее, но на холодный пуск повлияло в лучшую сторону только в первые несколько дней Судя по отзывам на других форумах, даже при установке нового регулятора проблема холодного пуска не исчезает Проверен потенциометр дроссельной заслонки и почищена дросельная заслонка — все оказалось в норме Рено сценик не завелся в мороз датчик температуры воздуха — сопротивление сроде соответствует номинальному при данной температуре Проверен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Вроде бы тоже сопротивление его при данной температуре укладывается в номинальное, но При установке вместо датчика постоянного сопротивления того же номинала двигатель пускается с пол-пинка! Склоняюсь к мысли о неправильной обработке ЭБУ рено сценик не завелся в мороз данных с датчиков Для полного понимания процессов, происходящих в двигателе по утрам при холодном пуске нужно сделать диагностику холодного двигателя перед первым пуском и во время и после первой неудачной попытки Жду ближайшего холодного выходного Включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку для ЭБУ температура сдвигается на несколько градусов в более холодную область и заводишь Это «решение проблемы холодного пуска» известно уже давно Но мне хочется разобраться в этом процессе досконально и понять, почему так происходит и найти решение без установки каких-либо дополнительных «устройств» Для диагностики использовал старенький компьютер сына, программу DDT и KL-адаптер собственной конструкции.

На улице по информации местных телеканалов градусов, по датчику наружной температуры в машине градусов. Размотал из дома пару удлинителей прохожие взирали на процесс с недоумениемпринес компьютер, поставил, соединил, включил, запустил программу Экран параметров работы двигателя показал температуру датчика температуры охлаждающей жидкости ,4 градуса, температуру датчика температуры воздуха — 16,3 град.

Попробовал завести — не завелась Повернул ключ — завелась через секунды Заглушил, подсоединил разъем на ДТОЖ, снова завел через сек.

При заводке со снятым разъемом с ДТОЖ время открытия форсунок достигало мсек.

Делаю вывод, рено сценик не завелся в мороз при снятом разъеме ЭБУ действительно льет больше бензина более чем в полтора раза и поэтому двигатель заводится. Все параметры датчиков на холодном двигателе оказались в норме Основной вывод таков — проблема холодного пуска в моей машине связана с системой питания — бензонасос, топливный фильтр, рено сценик не завелся в мороз, топливная рампа, форсунки Думаю, недостаточное давление топлива в рампе при холодном пуске Как только станет потеплее, посмотрю и почищу бензонасос, сменю топливный фильтр, попытаюсь промыть топливопровод Потом очередь и до форсунок дойдет Вот так!

Диагностика двигателя — все ОК! Проверка всех датчиков на соответствие. Промывка регулятора холостого хода — грязи в нем было много Замена воздушного и топливного фильтра. Проверка бензонасоса, давления в топливной рампе и давления открытия обратного клапана бензонасоса — ОК! Промывка форсунок на сервисе. Сброс адаптивных показателей ЭБУ двигателя путем снятия клеммы аккумулятора на минут.

Долго заводится в мороз Рено Сценик 2

Теперь заводится с пол-тыка! Не соответствовало нормальному состоянию только следующее: Грязь в регуляторе холостого хода. Вычищен с помощью «Очистителя карбюратора» рено сценик не завелся в мороз, на кухне, за 15 мин. Топливный фильтр — после замены старый распилил, он оказался довольно грязным не менялся 30 тыс. Ну и форсунки в сервисе промыли жидкостью «ЛАВР». Насколько они были грязными — не знаю, но после промывки снизились вибрации на холостом ходу, увеличилась приемистость двигателя субъективнои заводится по утрам с пол-тыка вне зависимости от температуры на улице!

Какой брал топливный фильтр?

Форсунки в сервисе рено мыл? Регулятор холостого хода на клапанных двигателях K4M, F4R, F4P находится в левом дальнем углу двигателя, если смотреть на него спереди. Состоит из дух частей — шагового электродвигателя, к которому сверху подключен 4-х проводный разъем, и пластикового корпуса с двумя патрубками.

Корпус тремя саморезами прикреплен к корпусу воздушного фильтра, к нему двумя винтами сверху привинчен шаговый электродвигатель. Один патрубок входит в корпус воздушного фильра, на другой надета резиновая трубка, подсоединенная к впускному коллектору. В середине этой трубки имеется отвод, к которому подсоединена трубка, идущая к адсорберу. Вот в этом рено сценик не завелся в мороз и патрубках и собирается грязь! Старые ошибки они не стерли рено сценик не завелся в мороз замены свечей, да и я запамятовал, хотя стоял и наблюдал за процессом.

Ошибки я попросил распечатать смотрите фото.

За одно попросил сменить индикацию расстояния межсервисного пробега с европейских заоблачных км на земные км. Об этом читайте отбельную запись в БЖ. Новая свеча выдала те же показания на тестере, что и исправные свечи возможно я что то не правильно измерял, напишите как правильно.

Различные сбои в работе автомобилей Рено сценик не завелся в мороз распознаются и регистрируются блоками управления.

Читать еще:  Как снять стартер Форд фиеста видео

Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна. Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера. Среди них бывают программные недочеты.

Упомянем одну из них — иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто.

Renault Scenic

Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона. Движок на дизтопливе Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать: Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится.

Рассмотрим, на что важно обращать внимание Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее. Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит.

Кроме того, много энергии требуется топливному насосу подает топливо под высоким давлениема еще затратным калильным свечам для подогрева. Свечи накаливания. Проверьте их, если не запускается холодный двигатель. Особенно в зимний период. Сезонное дизтопливо.

Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена. Создайте условия для отогрева. Поместите Рено в теплый гараж. Потребуется время.

Не заводится в мороз рено меган 2

Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
— АКБ новый
— Все фильтры поменяны, перед зимой
— Заправка только Лукойл
— Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((

— Заправка только Лукойл

Это не показатель))) Уже две зимы и всегда заводится с 1го раза. Я думаю это соляра.

Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
— АКБ новый
— Все фильтры поменяны, перед зимой
— Заправка только Лукойл
— Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((
Свечи точно рабочие?

Свечи точно рабочие?

Не могу сказать, сам не проверял, и точно не знаю как это делается (возможно если только вытащить их, подключить к аккум. и проверить накаливание. наверно так)

Добавлено через 12 минут 0 секунд
те кто заводится в очень сильные морозы с первого раза на 99% имеют в двигателе систему подогрева.

Александр, такие варианты конечно стараюсь не учитывать, при составлении таких выводов, т.к. они попадают в др категорию ))

Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
— АКБ новый
— Все фильтры поменяны, перед зимой
— Заправка только Лукойл
— Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((

Попробуй начать со свечей, на Лагуне не менял, потому что заводится. А вот на Мегане, до этого такая же проблема была. Сначала поменял аккумулятор а потом свечи, и все заработало.

Попробуй начать со свечей, на Лагуне не менял, потому что заводится. А вот на Мегане, до этого такая же проблема была. Сначала поменял аккумулятор а потом свечи, и все заработало.

Да, пожалуй, начну с этого ) Спасибо.

Да, пожалуй, начну с этого ) Спасибо.

Со свечами осторожнее. Лучше их не выкручивать все, а сначала померить сопротивление. Должно быть 0,45-0,47Ом. Если не прозванивается, то дохлая. При выкручивании момент должен быть по моему не более 10нм, при большем можно обломить свечу — дальше гемор.

Доброго времени. У меня точно такая же ситуация. Машинка с 2009 г.в. владею вторую зиму. В -25 даже не пытаюсь мучить животинку. Сначала поехал на клип — всё в норме, заменил АКБ — результат тот же, заменил свечи накаливания — результат не изменился. Снятые свечи проверил у себя в лаборатории КИПиА — рабочие. Стал экспериментировать с соляркой — поменял 3 АЗС эффекта 0. Пробовал лить присадки, тоже 0. Но что самое интересное не могу определиться с логикой заводки. Бывает в -19 с пол оборота, а в -10 со второго раза. Через пару дней всё с точностью до наоборот. В эту зиму разжился изопропиловым спиртом, добавляю 1% от заправочного объёма, пока до -21 заводился с первого раза( правда несколько секунд клохчет, т.е. создаётся впечатление, что работает на 3 цилиндрах). Из подогреваек стоит только проточный нагреватель. У друга Сцыник с таким же движком и ситуация один к одному. Оба смирились. В -24 пользуемся общественным транспортом. На форуме как то поднимал тему, но ни один совет не помог. УДАЧИ.

Сочувствую и понимаю. Форсунки промывать не пробовали и топливной насос? Я еще буду делать обогрев топливного фильтра (бандаж) + возможно топливопроводов

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Со свечами осторожнее. Лучше их не выкручивать все, а сначала померить сопротивление. Должно быть 0,45-0,47Ом. Если не прозванивается, то дохлая. При выкручивании момент должен быть по моему не более 10нм, при большем можно обломить свечу — дальше гемор.

Я сам не буду менять, поеду в сервис, к ребятам у которых ремонтируюсь.. Спасибо за совет )

Доброго времени. У меня точно такая же ситуация. Машинка с 2009 г.в. владею вторую зиму. В -25 даже не пытаюсь мучить животинку. Сначала поехал на клип — всё в норме, заменил АКБ — результат тот же, заменил свечи накаливания — результат не изменился.

Не заводится Рено Меган 2 на холодную

Здравствуйте. Этой осенью мой автомобиль перестал заводиться на холодную. За пол года я уже успел поменять топливный насос, свечи, стартер, прокладки впускного коллектора и форсунки. Форсунки менял сегодня и после небольшой поездки. Машина простояла 2,5 часа и снова не заводится. Двигатель K4M 1.6 механика. На очереди фазорегулятор но я не уверен что он может являться причиной не заводки на холодную, ибо нет ни каких посторонних шумов… Есть ли у вас какие-то варианты по решению данной проблемы?

Читать еще:  Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24

  • Плавают обороты двигателя при запуске, Рено Мегане 2 – 6 ответов
  • Не запускается Рено Мегане 1.5 DCI – 3 ответа
  • Заглохла на ходу и не заводится Рено Меган 2 – 3 ответа
  • Плохо заводится на горячую Рено Меган 2 – 2 ответа
  • Почему глохнет через 5 секунд после запуска Рено Мегане? – 2 ответа

У меня такое чувство, что вы не всю информацию выложили. Почему указанные вами работы провели? И что вы там ещё делали с автомобилем?

Не запускаться может из-за неисправного ДТОЖ. Можете попробовать запустить двигатель, отключив датчик температуры.
И самое главное — не запускается мотор когда неисправен ДПКВ.

Я бы ещё проверил не уходит ли топливо в бак при длительном простое, и пока воздух не выгонит то и толку нет.

Стоит проверить фактическое давление в топливной системе в момент неисправности, так же попробуйте включить зажигание, а двигатель запустить секунд через 10. Еще отдельно попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером (может воздуха не хватать). Еще попробуйте залить более качественное топливо.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Причины почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Выход из строя стартера – довольно распространенная неисправность, с которой периодически сталкиваются автомобилисты. В публикации речь пойдет об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить причины поломки и алгоритм замены устройства? А также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на своем Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик или на другой марке автомобиля французского автоконцерна, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем двигатель. Если мотор отказывается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей характерного потрескивания, то это говорит о том, что «полетели» щетки ротора.

Для того, чтобы понять почему реле издает щелчки, а силовой агрегат не заводится, следует знать принцип работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, за счет втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала. Это способствует передаче крутящего момента на маховик силового узла. В случае выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт. Иначе могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые станут причиной возможного короткого замыкания или даже возгорания.

Такой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив). В случае появления щелчков можно однозначно говорить о полном износе щеток, поэтому требуется их замена. Для того, чтобы понять принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется недалеко от заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющей массы автомашин этой марки.

При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится. Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Поэтому проблему следует искать в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже. Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней начинки устройства, а также проверить на работоспособность вилку. После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2. А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать иначе.

В случае установления точной причины неисправности – вилка или же бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры именно этих компонентов. Здесь также не должно возникнуть особых затруднений. В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку совместно с бендиксом необходимо будет заменить на новые. На видеоролике ниже можно увидеть детальную последовательность диагностических, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео инструкция вам поможет разобраться с проблемой, если стартер не крутит.

Как правильно ремонтировать и заменять детали

Вам не обойтись без нижеприведенной инструкции, если ремонт предполагается осуществлять на втором поколении Рено Меган 2 либо другом автомобиле данной марки. Так как Вы уже знаете, где размещается устройство, ремонтные мероприятия выполнить самостоятельно не составит труда. Нужен лишь гаражный бокс с ямой, либо отдельно смотровая яма и домкрат. Для корректной работы следует заранее позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как указано выше, ремонтные мероприятия стартера выполняются лишь тогда, когда обесточена электросистема, чтобы обезопасить себя от короткого замыкания. Для этого с АКБ снимается минусовая клемма.
  2. После гаечным ключом выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты трансмиссии, которые крепят стартер к силовой установке.
  3. Затем следует со стороны днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что позволит полностью демонтировать ремонтируемый узел целиком. Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку.
  4. Затем выкручивают два винта большой длины. Это позволит провести полную разборку узла. Вилку отключать необходимо аккуратно.
  5. Для снятия бендика, шкив деталь размещается на жесткой поверхности. После применяется специальная оправка с помощью, которой снимает стопорная шайба, что позволяет вывести окончательно бендикс.
  6. Проводится очистка частей механизма и выполняется монтаж нового бендикса, после чего он стопорится кольцом. Данный шаг говорит о завершении процедуры ремонта бендикса.
  7. Затем выполняется разборка редуктора планетарной передачи. Бензином промываются составляющие разобранной детали. Таким способом происходит очистка элементов от грязи. Проводится смазка все движущихся составляющих, после редуктор монтируется на штатное место.
  8. Затем устанавливается шкив бендикса в передней части корпуса. После выполнения процедуры собирается вилка и компонент втягивания.

По завершению всех этапов следует выполнить установку щеточного узла и подключить все подводящие ток провода.

  • На заключительном шаге выполняется закручивание винтов основной корпусной части, после чего фиксируются оставшиеся элементы.
  • После выполнения всех ремонтных мероприятий следует провести тестирование механизма, ведь может случиться так, что стартер крутит, но не заводится. Для этого корпус стартера подсоединяется к собственному плюсовому контакту проводом. Следует добиться срабатывания втягивающего блока бендикса, чтобы он появился снаружи. Основное правило при выполнении диагностики – верное расположение контактов. Наличие ошибок приведет к короткому замыканию.

    После полной уверенности в работоспособности устройства можно приступать к монтажу стартера на место в обратной последовательности. При установке следует не забыть подсоединить плюсовые клеммы, после чего затянуть два винта вверху силовой установки.

    Бывает такое, что движок не заводится из-за того, что масса имеет нечеткий контакт, такие неприятности довольно распространены на Рено Меган 2. Для устранения неисправности следует провести снятие контактов и выполнить их зачистку, а после смазать все части медной смазкой. Из этого видно, что ремонтная процедура узла довольно нетрудоёмкая и проста, с ней может вполне справиться и автолюбитель-новичок, при условии полного соблюдения технологии ремонта предписанной инструкцией. При возникновении первых признаков неисправности при запуске мотора, когда стартер не крутит, или же наоборот, стартер крутит, но не заводится, а также случается, что исключительно не заводится в мороз, их следует устранять на раннем этапе появления. В противном случае, двигатель не заведется в самый неподходящий момент и придётся вызывать эвакуатор.

    Подводим итоги

    В случае отказа от услуг автосервиса, следует соблюдать основные положения инструкции и быть внимательным при ремонтных работах, когда Рено Меган 2 проявляет себя не самым лучшим образом, и не заводится в мороз. Для выполнения замены необходимо знать последовательность выполнения монтажа всех составляющих деталей механизма. Непосредственно реле представляет собой несложное устройство, которое в случае надобности может быть отремонтировано без труда. При отсутствии крутящего момента на силовой установке, необходимо выполнить глубокую диагностику стартера. Самым лучшим выходом будет являться использование компьютерного осмотра применением тестирующего устройства, чтобы выявить почему авто не заводится.

    В случае полного отсутствия опыта выполнения самостоятельных ремонтов либо же нехватки знаний касательно автомобильного устройства Рено Меган 3, что не позволяет вам отличить бендикс от вилки, лучше не экономить, а сразу обратиться к профессионалам. Хотя и придется несколько раскошелить, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Для того, чтобы механизм прослужил долго, следует приобретать лишь оригинальные штатные устройства. При подключении дешевого китайского устройства возникает вероятность плохого функционирования систем автомобиля, и вполне вероятно, что скоро появится проблема – не заводится авто. Хотя и настоящие стартеры от Рено Меган 3 стоят немало, но зато качество и работоспособность данных устройств не идут ни в какое сравнение с китайскими аналогами. Если не заводится машина, самое главное правильно диагностировать причину.

    Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен — производитель ссылается на ГОСТ в ответе на претензию

    На мои мучения по запуску Kaptur в мороз пришел официальный ответ.

    Подробно о Каптюре я уже писал тут, остановлюсь по подробнее про проблемы с запуском в мороз, судя по комментариях этот вопрос многих интересует.

    Напомню кратко предысторию: на улице -20 с копейками и Каптюр напрочь отказывается запускаться! Стартер крутит бодро, но толку ноль. Возил к дилеру на эвакуаторе за свой счет — машина отогревается и заводится. Считывание ошибок ничего не дает, их попросту нет. Мастера разводят руками.

    Отправил запрос-претензию в представительство и о, чудо, он пришел. Когда его увидел просто не знал смеяться или плакать: оказывается Каптюр и не должен заводится при уже -20 градусов, а если и заводится, то это просто недоразумение (или счастье, для кого как). Такую выдержку из ГОСТа мне вручили на мою претензию.

    На сам деле грустно все это: вроде машину делали специально для России где в большинстве регионов половина времени зима, а на банальную доводку забили. У соседа Октавия, те же -25, запуск с первого тычка, почти не крутит, сразу заводится.

    Обидно что сама по себе машина не плохая, есть огрехи, да, но делать такой ляп и прикрываться гостами недопустимо.

    По итогу поставил Вебасто, в принципе был доволен.

    Однако есть еще один косяк из-за холода: мультимедиа просто не включается пока не прогреется салон. Те прогреваю вебастой, завожу, включаю музыку (камеру заднего вида, парктроники — не важно) и ничего не работает. Черный экран. Салон прогревается и все оживает.

    Есть подозрение что причина всех бед корявая прошивка, которая и запуск душит и все остальное. Как будто датчик какой-то стоит и считывает температуру с улицы. Потому что как пришла весна, все проблемы исчезли.

    ps читал много отзывов, проблема с запуском есть где-то у 1 из 10, остальные бед не знают. Как будто машину собирают 10 смен и одна косячит.

    ps ps те кто в комментариях будет писать что проблема выдумана, погуглите «каптур запуск в мороз», будете неприятно удивлены!

    не заводится рено меган 2 в мороз запах гари

    Похожая проблема сегодня случилась, предыстория тоже длинная: периодически происходила ситуевина поворачиваю ключ и гаснет панель приборов, и срабатывает реле под торпедой — стартер не крутит, пару — тройку таких движений и авто завелось. Но это все чаще и чаще. и вот настал день Д(сегодня) с утра завел вроде как бы и ничего, с ключа, т. к. мороз пошел как обычно чайку попить дабы машинка прогрелась.

    Вышел, опана машинка то заглохла, ну да ладно бог сним всякое бывает, я на ключ, через пару-тройку движений ключем авто завелось. прогрел поехал, проработала около часа с непонятным каким то запахом гари(периодически и как то свет чуть притуплялся, как будто была электрическая нагрузка на бортовую сеть, уровень заряда падал на 0. 1в) и вот на дороге встала она не подавая признаков жизни — панель приборов не включается вообще и зажигание тоже, расшевелив ключ в замке зажигания появился контакт, поворачиваю ключ и там щелчок реле и гаснет все.

    Ну кое как расшевилил ключ до момента чтобы зажигание включилось и с галстука завел. по дороге опять все потухло и заглохла, расшевилил и с толкача завел. подозрение большое на контактную группу варианты есть у кого еще? до стартера далеко, не видно его. но думаю проблема не в нем
    Итак, мои диагноз подтвердился — сгорела группа контактов замка зажигания. лечил заменой б. у. вариант 1500р. главное чтобы это подгорание не было систематическим, будим надеятся на естественный износ и плохой контакт в группе. всем удачи Антифриз выдавило из за разгерметизации системы охлаждения.

    Попробуйте выкрутить свечи.

    Прокрутить несколько раз колен вал с выкрученными свечами (при этом не забудьте отключить катушку зажигания). Тупа в место них поставить либо новые, либо бу свечи и попробовать запустить их не надолго. Не забудьте проверить оба ремня. Они не оборваны? Запах гари мог быть из за за ремней или вентилятора. Проверьте водостоки жолоба (между низом лобового стекла и капотом) Проверить элементарно (наливаете воду на жолоб или лобовое стекло литров 10-15.

    Вода должна быстро вытечь через водостоки. Если она не вытекает значить они забиты грязью и листьями. Надо всегда исходить из правил-Двигатель не заводится по причине (1) нет топлива на форсунках. (2) Нет искры на свечах. (3) Механическое повреждение ДВС.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector