Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп ауди а6

Недорогой ремонт АКПП Audi A6 в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Ауди А6 С5, С6, С7 в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Audi A6, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Ауди А6 С5, С6, С7 с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Позвоните по телефону: +7 (921) 986-98-75, чтобы проконсультироваться или записаться на диагностику или ремонт АКПП.

Признаки неисправности АКПП Audi A6:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Ремонт АКПП Ауди А6

Ремонт автоматической коробки передач Audi A6 в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Audi A6:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А6 — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ауди А6 — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Ауди А6 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Сроки ремонта АКПП Audi A6

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Audi A6 — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Audi A6 — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Audi A6

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Ауди А6 у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Ауди А6 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Ремонт АКПП Ауди

Ремонт автоматической коробки передач Audi в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт АКПП Audi c использованием профессионального оборудования и оригинальных комплектующих от производителя. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр при появлении следующих признаков со стороны коробки передач:

  1. Загоревшийся индикатор на приборной панели;
  2. Рывки, удары и толчки при переключении передач
  3. Посторонние звуки со стороны трансмиссии;
  4. Проблемы с селектором при попытках переключить передачу;

Стоимость ремонта АКПП Ауди

  • Цена: от 12000 руб.*

* Стоимость ремонта АКПП определяется только после полной разборки АКПП (если требуется капитальный ремонт АКПП) и последующей дефектации, при которых Вы имеете право присутствовать. Стоимость ремонта АКПП обязательно оговаривается с Заказчиком!

Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП Ауди, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП Ауди включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.

Если вас заинтересовала возможность заказать ремонт АКПП Ауди у профессионалов с 20-летним стажем работы в отрасли, обратите внимание на предложение «Центра Автоматических Трансмиссий». Мы работаем только с проверенным диагностическим оборудованием и оригинальными комплектующими от производителя, что позволяет гарантировать качество и безопасность выполненных работ! Свяжитесь с нашими консультантами любым удобным способом и запишитесь на ремонт автоматической трансмиссии Ауди заранее: это поможет сэкономить время и выбрать удобный график посещения нашего сервисного центра.

Читать еще:  Как проверить сцепление на машине

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Ауди по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Сроки ремонта АКПП Audi

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Audi — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Audi — 6 месяца без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Audi

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Ауди у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Ремонт АКПП по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Восстановление гидротрансформатора Audi A6 и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 на СТО

Автомобиль Ауди А6 является флагманом производства и поэтому пользуется особым спросом среди автолюбителей, благодаря своей надежности, все узлы и агрегаты на данном авто служат не одну тысячу километров.

Но, как и любой материал, металлические детали транспортного средства постоянно находятся в динамике и постепенно изнашиваются, это касается кузова, силового агрегата, и особенно автоматической коробки передач.

Типы неисправностей, из-за которых чаще всего требуется починка коробки и ремонт гидротрансформатора АКПП Ауди А6

Специалисты сервисного центра выделяют три основные неисправности, которые чаще остальных случаются на АКПП автомобилей Ауди шестого поколения, к ним относятся:

  1. Износ и разрушение опорной шайбы скольжения гидротрансформатора. Причиной выхода из строя может быть перегрев коробки передач, некачественная гидравлическая жидкость залитая во время технического обслуживания, а также нормальный износ в процессе эксплуатации авто. В ходе вращения дисков и шестерней, на шайбе образуются зазубрины, стружка от которых попадает внутрь коробки и на электропривод клапана, впускающего масло в сектора КПП. Эти металлические элементы забивают отверстия датчиков, попадают на диски сцепления и шестерни передач, после чего агрегат полностью выходит из строя.
  2. Перегорание датчика, отвечающего за сбор информации о положении ручки селектора. В данном случае, внутри АКПП никаких дефектов не наблюдается, датчик передает на блок управления не корректную информацию, и коробка не может решить какую передачу ему нужно включить, в результате авто может двигаться только на нейтральной ступени. Проблема решается простой заменой данного узла и настройкой его в электронном блоке управления.
  3. Выход из строя электронного блока управления АКПП. Это наиболее серьезная поломка, поэтому процесс ее диагностики и устранения приводит к большим тратам средств и времени. Установить такую причину очень сложно, визуально это сделать не возможно. Опытные автослесари проводят диагностику в сервисном центре на компьютерном оборудовании, подключившись к специальному разъему внутри авто. Без такого устройства выявить причину поломки не получится.

К основным признакам неисправности относится «пинание» ступеней, неправильное переключение и проскакивание передач, а также потеря мощности во время ускорения. Масленые пятна на корпусе также свидетельствуют о наличии неисправности и необходимости обратиться в автосервис.

Ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 в нашем автосервисе

В сервисном центре предлагается весь перечень услуг по ремонту, восстановлению или полной замене АКПП на автомобиле Ауди А6 и других иномарок. В перечень проводимых работ входят:

  1. Диагностика и установление причины неровной работы коробки переключения передач, удаление показаний бортового компьютера о наличии ошибок.
  2. Сервисное обслуживание АКПП, замена расходных материалов, гидравлических жидкостей и клапанов. Замена масла проводится без разбора коробки передач, методом выдавливания специальным аппаратом и одновременной заливки. Такой способ дает возможность сэкономить время на работы, а также сохранить все контрольные пломбы производителя на корпусе КПП.
  3. Восстановление и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро и С5. Данные действия осуществляются после предварительной диагностики всех систем и агрегатов, взаимодействия двигателя и АКПП, а также плавности переключения ступеней. Замена износившихся деталей проводится путем аккуратного вскрытия корпуса, полной дефектовки узла и установки новых оригинальных запчастей.
  4. Бывают случаи, когда ремонтировать штатную АКПП не целесообразно, например, если большинство элементов имеют разрушения и следы износа. В таких моментах лучшим решением будет полная замена АКПП на новую или снятую с автомобиля «донора». Такие работы проводятся в сервисном центре, причем на замененную деталь предоставляется гарантия.

Чаще всего первые три перечисленные услуги предоставляются в комплексе, при этом общая стоимость будет ниже средней по региону на 15-20 процентов.

Поэтому если АКПП подает признаки поломки, лучше всего будет обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт коробки качественно и в срок.

Сервисный ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро: стоимость услуг и деталей

Общая стоимость проведения ремонта АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро, складывается из двух параметров. В первую очередь это цена заменяемой детали, клиент может приобрести ее самостоятельно в любом магазине автозапчастей, или прямо в автосервисе, получив при этом скидку в 10-15 процентов и гарантию на один год.

Сервисный центр предлагает только оригинальные детали, сертифицированные концерном Ауди и имеющие паспорта качества, и историю производства от конвейера до потребителя.

Вторым параметром является заработная плата сотрудника, проводившего ремонтные работы. Благодаря фиксированной, уже на протяжении нескольких лет, ставки норма часа на такие виды действий, автолюбитель сможет воспользоваться услугами сервиса на 30% дешевле, чем у конкурентов.

Весь персонал предприятия имеет профильное образование и большой опыт в проведении ремонта АКПП любого вида, что подтверждается наличием сертификатов официальных дилеров. Благодаря постоянному контролю со стороны руководства, каждому клиенту предоставляется расширенная гарантия и персональный подход. Даже если в процессе дальнейшей эксплуатации собственник авто обнаружит недочеты, то он может обратиться в автосервис, где ему устранять ошибки бесплатно.

Ремонт АКПП Audi А6

Автоматическая коробка переключения передач сильно облегчает водителю жизнь. Ему можно не отвлекаться на переключение передач, не путаться в поисках педали сцепления. Однако коробка автомат имеет один довольно существенный минус. Если механическую коробку опытный автомобилист мог наладить самостоятельно, то ремонт АКПП Ауди А6 проводить придется в сервисном центре.

Стоимость услуг

Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей500 – 1 000 руб.
Снятие/установка АКПП6 000 – 15 000 руб.
Работа по ремонту10 000 – 15 000 руб.
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости)1 500 руб.
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона2 000 руб.
Снятие / установка гидроблока2 000 – 8 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора5 000 – 15 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 10 000 руб.
Ремонт ЭБУ АКППот 6 000 руб.
Адаптация автомобиля после ремонтабесплатно

Характерные неисправности АКПП Audi А6

Какие проблемы чаще всего преследуют АКПП Audi А6 и С4? Их можно описать так:

  • недостаточный уровень масла;
  • использование слишком старого масла с загрязнениями;
  • неполадки во фрикционных дисках;
  • неисправность ЭБУ;
  • шум и пробуксовки при работе.
Читать еще:  Ремонт Фольксваген Поло в Екатеринбурге! Качественно и оперативно осуществит ТО Фольксваген на ул

Ремонт АКПП Audi A6 под ключ
от 50 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Большая часть этих неполадок вызвана отсутствием своевременного техобслуживания. Если это произошло, самое правильное решение – срочный ремонт АКПП Audi А6.

Порядок проведения ремонта АКПП Audi А6

Самым первым, что сделает мастер при обращении за ремонтом АКПП Ауди А6, будет диагностика. Она позволяет определить, в чем именно проблема и какие части АКПП нужно заменить. В некоторых случаях диагностика позволяет выявить, что проблема только в загрязнениях и недостаточном количестве масла. Поэтому замена деталей не нужна – достаточно поменять масло и промыть все детали. В этом случае стоимость ремонта будет ниже.

В процессе диагностики мастер осмотрит АКПП внешне, проверит ее при помощи компьютерной диагностики и протестирует на ходу. Сочетание всех этих способов помогает точно определить неисправность и устранить ее быстро и надежно.

Ремонт АКПП Audi А6, в том числе, Кватро, заключается в замене изношенных или неисправных деталей на новые. Для снижения стоимости иногда используются БУ детали, но делать этого не рекомендуется. Если старая деталь выйдет из строя, это может привести к еще более серьезным поломкам или выходу из строя всей АКПП.

Ремонт коробки Ауди А6 лучше проводить при помощи оригинальных деталей, хотя их цена в Москве и выше аналогов. Это обеспечит надежность на дороге и позволит вам долгое время не заниматься ремонтом АКПП снова.

Если вам нужно сделать ремонт коробки Audi А6 С6 по доступной цене, обращайтесь в сервисно-технический центр АКППMotors. Мы предлагаем самые выгодные цены на ремонт гидроблока АКПП Ауди А6 С5 и гарантию работоспособности авто на многие километры.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5

Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?

АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата. В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла. Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

  1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
    В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
  2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
  3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Демонтаж АКПП и устранение неисправностей

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

  1. Залезьте под днище авто и демонтируйте защиту картера, открутите поперечину и лямбда-зонд и другие разъемы от агрегата вашей Ауди А6 или С5. При помощи 12-гранного ключа на 10 открутите приводы и демонтируйте стартер. Через разъем стартера необходимо выкрутить гидротрансформатор.
  2. Далее, АКПП вашей Ауди А6 или С5 необходимо открутить от задних подушек, для чего потребуется отстегнуть тросик рычага. После этого агрегат нужно открутить от мотора, используя ключ на 16. Таким образом вы получаете доступ к нижним винтам. Винты нужно отложить отдельно и не перепутать, иначе возникнет проблема с дальнейшей их установкой. Открутив все винты, агрегат можно отсоединить от мотора для последующего ремонта.
  3. Следующим шагом будет демонтаж гидротрансформатора. Его необходимо вытащить из АКПП вашей Ауди А6 или С5 сразу же после того, как она была отсоединена от мотора.
  4. Затем через отверстие для проверки уровня трансмиссионной жидкости нужно по максимум слить масло. Когда АКПП снята, можно заменить сальник коленчатого шкива. Это делать необязательно, но сальник недорогой и его замена не будет лишней.
  5. Далее, приступаем к демонтажу механической части агрегата. В первую очередь необходимо демонтировать масляный насос. Запомните расположение стопорных колец — они должны быть установлены по бокам от выступа. Зафиксируйте рычаг АКПП в положение «Р» и выкрутите винт, расположенный под заглушкой.
  6. Теперь из агрегата можно извлечь сборку поршня В1 и муфту. Запомните положение язычка муфты. После этого вы получаете доступ к фрикционам, демпферному пакету, поршню и прочим элементам. Если какой-либо из этих компонентов вышел из строя или его состояние плачевное, то необходимо осуществить их ремонт или замену. Чаще всего из строя выходят фрикционы, поэтому их рекомендуется заменить, даже если они в рабочем состоянии. Также следует заменить все уплотнительные прокладки.
  7. Единственное, что осталось снять и что может быть причиной ремонта — это маслонасос и гидроблок. По статистике эти компоненты также ломаются довольно часто, поэтому необходимо осуществить их ремонт или замену в случае необходимости. Вся дальнейшая сборка происходит в обратной последовательности. Не забудьте залить новое масло или то, которое уже было в коробке, если его состояние удовлетворяющее.
Читать еще:  Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Renault Logan

Судя по инструкции можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура не из простых. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — дело нешуточное. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, осуществив контрольную поездку. Также не лишним будет произвести компьютерную диагностику, чтобы понять, остались ли еще какие-нибудь ошибки в работе системы.

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

  1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
  2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
  3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
  4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

Видео «Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.

Ремонт АКПП Ауди

Audi – истинный немецкий автомобиль. Самые лучшие подержанные автомобили – это Audi. Что уж говорить о новых?… Под корпусом Ауди, как правило, скрывается мощный двигатель, способный как на скоростные прострелы, так и на спокойную езду, которая, стоит отметить, возможна даже в условиях крайне плохих дорог. Одними из наиболее популярных коробок передач модельного ряда Ауди считаются ZFHP24 и ZF 4HP18, которые имеют как плюсы, так и минусы. Этот контраст и объясняет периодическую необходимость выполнять ремонт АКПП Ауди.

В вариаторных трансмиссиях Ауди – особенно в первых образцах – часто возникают неполадки уже через 50 км пробега. В более современных моделях ремонт блоков управления АКПП Ауди не так востребован, поскольку там электроника и гидравлика несколько надежнее. «Больным» место коробки считается датчик положения селектора. Чтобы избежать разрыва цепи вариатора, рекомендована диагностика Ауди. Посещение автосервиса «МИР-СТО» позволит проверить корректность работы масляного насоса, выявить масленые недостатки. Замена масла в АКПП, выполненная нашими специалистами, – это оперативное мероприятие, которое не потребует от вас больших денежных затрат.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Ауди (Audi)

Услуга по диагностике и ремонту

Эвакуация на ремонт

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

Снятие и установка

от 6000 ( в зависимости от модели АКПП)

Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):

Работа по замене масла и фильтра

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Вопрос: Машина – AUDI 100 С4, 1992 г, бензиновый 2800 L. Подскажите, пожалуйста, как можно проверить уровень масла в АКПП 4HP18 ZF без специалистов и без щупа. Заранее благодарна.

Ответ:

  1. Заведите двигатель.
  2. Прогрейте ATF (рабочая жидкость АКПП, не двигателя!) до температуры +30 (максимум до +50) градусов.
  3. По ходу движения открутите пробку с правой стороны поддона коробки передач (под шестигранную насадку). Если рабочая жидкость (ATF) полилась, уровень нормальный, если нет – нужно доливать.
  4. Закрутите пробку и заглушите двигатель.

Вопрос: «Ауди», 1993 год, 2800 L бензин. Проблема заключается в следующем: при небольших оборотах (при тянучке в пробе) перед каждым переключением на более высокую передачу ощущается небольшое залипание, а сам момент переключения сопровождается резким толчком. По ощущениям это очень напоминает резкий бросок педали сцепления на небольших оборотах в авто с механической КПП. При активном движении этот дефект практически не проявляется. Компьютерная диагностика, а также замена масла и фильтра ничего не дали. Хотелось бы услышать ваше мнение.

Ответ: Судя по описаниям, возможно несколько вариантов:

  1. Некорректная работа ЭБУ «автомата».
  2. «Зависание» клапанов в гидроблоке.
  3. Некорректные показания датчика положения дроссельной заслонки или расходомера воздуха.
  4. Подклинивание регулятора давления гидроблока.
  5. Механический износ всего механизма трансмиссии.

Вопрос: AUDI 100, 1988 года, бензиновый 2.3 L, пробег 296 тыс. км. С первой передачи на вторую АКПП переключается только после проезда 1-2 километров, а с 2 на 3 – при более продолжительных поездках (примерно 10 км). После этого коробка переключается нормально – без рывков и толчков. Подскажите, с чем может быть связана подобная проблема?

Ответ: Подобные проявления могут свидетельствовать либо о нехватке ATF, либо о низком уровне рабочего давления (протечки по механизму, гидроблоку или регулятору). Если жидкость в коробке менялась недавно, а фильтры чистые, скорее всего, нужно ремонтировать или менять трансмиссию. Как правило, трансмиссии этого года выпуска уже имеют критический износ, при этом чинить их невыгодно ввиду невысокой стоимости самого автомобиля.

Вопрос: AUDI 100 QUATTRO, 1991 год, 2.8 L бензин. На авто стоит АКПП ZF4HP18 без щупа. Проблема с коробкой была давно – сначала происходил рывок при переключении на 3-ю, а потом что-то клацнуло, и она перешла в защитный режим. Теперь выше 2-й не переключается. Коробка попросту блокируется, при этом на индикаторе загораются все передачи. В чем может заключаться проблема и насколько дорогим может быть ее устранение?

Ответ:

  1. Судя по описанию, имеет место механическое повреждение (возможно, в тормозной ленте или в одном из барабанов).
  2. Цены на ремонтные работы указаны в соответствующе разделе нашего сайта.
  3. Детали для ремонта АКПП этой модели у нас есть в наличии, поэтому срок ремонта будет максимально коротким.
  4. Чтобы получить максимум информации по проблеме и полностью оценить масштаб повреждений, желательно сделать компьютерную диагностику.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector