Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лямбда зонда шкода октавия

Недорогой ремонт и замена лямбда зондов Skoda Octavia в Москве

Хотите недорого купить и заменить лямбда зонд на Шкода Октавия А5, А7? «Глушитель МСК» — срочная замена лямбда-зондов Skoda Octavia с гарантией 1 год.

Что такое лямбда зонд?

Современная выхлопная система требует электронного контроля над многими процессами, позволяющими снижать активность и вредность отработанных газов. Лямбда-зонд представляет собой компактный контроллер, устанавливаемый перед катализатором, который сопряжён с топливной системой автомобиля.

Основная функция этого датчика заключается в мониторинге содержания кислорода в топливной смеси и выхлопных газовых потоках. Подача сигналов в бортовой компьютер о недостатке или избытке кислорода предоставляет возможность регулировать соотношение химических элементов, влияющих на следующие позиции:

  • стабильность «холостого» хода силовой установки;
  • снижение расхода топлива;
  • продление ресурса мотора;
  • уменьшение токсичности выхлопных газов

Данное электронное устройство реагирует на любые сбои в работе силовой установки с передачей сигнала в систему управления.

Оперативная стабилизация состава топливной смеси является важнейшей способностью этого кислородного датчика. Ремонтировать лямбда-зонд не имеет смысла – компактный контроллер кислорода является герметичной не разбираемой деталью.

Симптомы неисправного лямбда-зонда Шкода Октавия А5, А7

  • постоянные сбои в работе «холостого» хода;
  • уменьшение тяговых и скоростных характеристик мотора;
  • изменение цвета и запаха выхлопа;
  • повышенный расход топлива;
  • хлопки при работающем двигателе;
  • ошибка работы двигателя на приборной панели

Узнать, сколько стоит установка нового лямбда-зонда, можно из прейскуранта цен, опубликованного на этом сайте. Наша компания может поставить данную деталь в кратчайшие сроки. В этом случае вы получите двойные гарантии, как на ремонтные работы, так и на установленную запчасть.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Горит «Check Engine» на Шкода: замена лямбда-зонда Октавия А5 – верное решение

Кислородный контроллер представляет собой составляющую деталь системы контроля выпускной системы за содержанием вредных веществ в составе выхлопного потока. Он устанавливается на выхлопном трубопроводе и служит для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора.

Наше техническое заведение имеет возможность проводить работы по замене кислородного датчика в результате разборочно-сборочных манипуляций. Мы располагаем специализированным оборудованием, позволяющим нашим специалистам проводить замену лямбда-зондов выпускного агрегата.

Замена лямбда Шкода Октавия А5 в наших автосервисах

Важным моментом обеспечения корректного технического состояния кислородных датчиков является проведение периодических профилактических обслуживаний. Такие манипуляции можно осуществлять в условиях нашего технического заведения с помощью профильных профессионалов, обеспечивающих хорошее качество мероприятий по замене лямбда-зондов.

Наше техническое предприятие совершает следующие манипуляции при замене кислородного контроллера:

  1. Диагностическое обследование;
  2. Слесарные работы;
  3. Разборочно-сборочные манипуляции;
  4. Непосредственно замена лямбда-зонда Октавия А5;
  5. Подготовка посадочного отверстия;
  6. Тестирование работоспособности по окончанию монтажных процедур;
  7. Продажа необходимых комплектующих элементов;
  8. Осуществление периодических сервисных обслуживаний;
  9. Оказание услуг консультирования клиентов по поводу подбора нужного составного компонента.

Из-за чего и когда именно может потребоваться замена кислородного датчика на Шкода Октавия?

Признаков, из-за которых можно понять, что необходима замена лямбда Шкода Октавия А5 не так и много и ниже мы рассмотрим основные из них:

  • Спад тягово-мощностных свойств силовой установки;
  • Возрастание нормы расхода топливного материала;
  • Снижение динамических характеристик моторного агрегата;
  • Медленной набор скорости;
  • Возникновение соответствующих сообщений бортовой электроники об ошибках;
  • Активирование аварийного режима эксплуатирования автомобиля Шкода Октавия А5.

Причины же вероятных технических проблем с кислородным контроллером следующие:

  • Использование топливной жидкости низкого качества и качества с высоким содержанием серных соединений;
  • Выход из строя кислородного контроллера;
  • Игнорирование проведения планово-предупредительных обслуживаний;
  • Несоблюдение рекомендуемых правил эксплуатации транспортного средства;
  • Неправильная работа моторной установки;
  • Наличие сбоев рабочих параметров функционирования топливной аппаратуры.

Наше сервисное заведение оказывает услуги профессиональной замены и диагностики лямбда-зондов. Мы достигли хороших результатов при проведении регулировочных и монтажных мероприятий подобной конфигурации. Наш автосервис периодически производит обновление имеющегося технологического оснащения и приобретение нового современного оборудования. Эти действия направлены на получение нами возможности совершать новые установочные операции должного качества.

Читать еще:  Троит двигатель ВАЗ 2106: причины

Наши специалисты периодически обучаются в специализированных центрах современным методикам и приемам организации монтажных процедур по установке лямбда-зондов различных модификаций. В процессе этого мастера приобретают навыки работы с инновационным оборудованием. Также проводятся регулярные аттестационные проверки персонала на соответствие своим квалификациям. В процессе этого технический персонал получает сертификаты на право выполнения всех видов монтажных манипуляций.

Сколько стоит замена лямбда зонда Октавия А5 в автосервисах СПб?

Основной целью деятельности нашей сервисной станции является способность удовлетворять требованиям клиентов и выполнять поставленные задачи автовладельцев по осуществлению манипуляций по замене кислородных датчиков. При этом мы обеспечиваем хорошее соотношение цены, качества и объема планируемых монтажных процедур.

При выполнении своевременных реставрационных процедур удастся избежать повышенных расходов на приобретение и замену кислородных анализаторов. Наши специалисты имеют соответствующие навыки и оснащение для проведения подобных работ.

Гарантийное обслуживание

Наша сервисная станция обеспечивает всем своим клиентам гарантийное исправление возможных технических несоответствий. Данные мероприятия распространяются на все виды произведенных установочных манипуляций. В случае обращения автовладельцев по гарантийному случаю наши техники ответственно относятся к устранению имеющихся проблем и причин их появления. Данные случаи носят нечастый характер по причине профессионального совершения работ. Подавляющее число клиентов были довольны качеством и оперативностью выполнения операций по замене лямбда-зондов по демократической цене. Мы имеем высокую степень доверия у автовладельцев. Большое количество клиентов приходят к нам по рекомендациям своих друзей и знакомых. Это является показателем надежности нашей сервисной станции.

Замена лямбда зонда Шкода Октавия

В задачу лямбда зонда на Шкода Октавия входит измерение остаточного количества кислорода в выхлопных газах при работе двигателя. По сути, это датчик кислорода, устанавливаемый в выпускном коллекторе

На моделях А5, А7, Тур, оснащенных катализатором, установлено два лямбда зонда, до и после катализатора.

Симптомы и причины неисправности

  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение мощности двигателя.

Отказ лямбды может быть вызван по причине использования топлива низкого качества, износа двигателя, либо неисправностью форсунок, когда они начинают выдавать недозированное количество топлива.

Периодичность

В среднем ресурс лямбда зонда на Шкоде Октавия составляет порядка 90 -120 тыс. км пробега и на границе этого пробега, на ТО, имеет смысл проверять состояние этих датчиков и производим их замену при обнаружении признаков неисправности.

Порядок работ

Технология замены лямбда зонда Шкода Октавия А5, А7, Тур:

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем фишки питания лямбд;
  • Откручиваем старые изделия и устанавливаем новые;
  • Устанавливаем фишки питания;
  • Сбрасываем ошибки в ЭБУ.

Для замены лямбда зонда, а также любого ремонта двигателя на моделях Шкода Октавия приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших автосервисов. Сделайте звонок в ближайший к вам сервис, оговорите время и приезжайте.

Skoda Octavia BestFriendQuality 1.6 › Бортжурнал › Замена лямбда-зонда (датчика кислорода) до катализатор. Антикризисный вариант.

Всем доброго времени суток!
Езжу последние пару месяцев на своем турике, проблем не наблюдаю. Вот думаю – красота, хорошо-то как))) Мда… накликал беду – к вечеру того дня загорелся «джеки чан». Выскочила ошибка по лямбде:

17524 – Ряд 1 – Зонд 1, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
Р1116-35-00—

Эх… сразу вспомнилась песня Максима Перепелицы…

«Было б лучше в это время – в это время спать да спать! Лично для меня» Но всё же проблема сама не уйдёт, надо её решать.

Попытки сбросить чек, не увенчались успехом. Он так и горел, раздражая глаз, а вот изменений в работе двигателя замечено не было.
Недолго унывая, пошёл «курить» поиск и искать ответ на извечный вопрос – «Что делать?». Первым делом проверил сам провод на наличие механических повреждений в надежде на простое окисление контактов. Но всё было в порядке. Затем стал искать новый датчик. Цена бошевской лямбды (12т.р.) вызвала лишь недоумение, про оригинал вообще молчу, а самый дешевый вариант непонятно производителя – 6т.р. Но спасибо ребятам на драйве в первую очередь roman76skoda за то, что первым поделились бесценным опытом и бюджетным вариантом решения вопроса, а так же Ramenskoye за подробный отчёт по замене.

Читать еще:  Какие колёса стоят на Лада Веста: разболтовка колёсных дисков и размер шин

Потребуется:
1) Лямбда от тигуана кат. № 03C 906 262 AM – 2920р
2) Обжимные гильзы в термоусадке (размер/маркировка AWG 18-22) – 5шт/100р
3) Обжимные клещи или припой с паяльником – кому, что проще найти.
4) Изолента
5) Желательно яма, эстакада

По работе:

У меня лямбда пошла моментально, видно не сильно прикипела.

Лямбда-зонд Шкода Октавия Тур

Лямбда зондом называется кислородный датчик, который монтируется для того, чтобы измерять выхлопные газы в автомобиле Шкода Октавия Тур 1.6. Он показывает, какой объем кислорода имеется в выхлопах транспортного средства. При анализе и обработке данных осциллограммы напряжения во всех существующих режимах работы двигателя автомобиля Шкода Октавия Тур 1.4 или 1.6, оценивается не только функционирование датчика, но и дееспособность системы управления двигателем, в общем.

Если лямбда зонд неисправен, то существенно повышается расход горючего, а динамика автомобиля Шкода Октавия Тур 1.6 ухудшается, при этом возникают сбои в работе двигателя в режиме «холостой ход».

Лямбда зонд сравнивает уровень кислорода в атмосфере и выхлопных газах, полученную информацию он выдает в виде аналогового сигнала. В современных автомобилях Шкода Октавия Тур 1.6 используется два вида лямбда зондов: у первых чувствительные элементы изготавливаются из двуокиси циркония, у вторых — двуокиси титана.

Основные причины и признаки возникновения неисправностей

Перебои в функционировании или приход в негодность лямбда зонда, чаще всего, происходит из-за:

  • порыва в электрических цепях подключения.
  • короткого замыкания.
  • загрязнения конечными продуктами горения топлива, которое имеет высокое содержание антидетонационных присадок.
  • перегрева, возникающего из-за проблем в системе зажигания.
  • деформации отдельных деталей или механических повреждений.

Значительно сокращается время эксплуатации датчика, если маслосъемные кольца в плохом состоянии, в цилиндры и выпускные трубопроводы попадает охлаждающая жидкость.

Признаки неисправности

  • Плохая динамика набора скорости.
  • Нестабильная работа в режиме «холостой ход».
  • Повышенный расход горючего.
  • Увеличение уровня вредных выбросов.
  • Устранение неисправностей

Специально разработанных способов проведения ремонта лямбда зондов еще не создано. В случае прихода в негодность их необходимо заменить. Но отечественные умельцы все же попытались создать методы восстановления данных датчиков. Правда, они не всегда бывают эффективными и дают положительные результаты.

Чаще всего датчики приходят в негодность из-за нагара, образовавшегося на сверхчувствительных элементах под колпачком. Если этот нагар удалить, то есть вероятность того, что датчик восстановит свою нормальную работоспособность.

Очищается чувствительный элемент датчика автомобиля Шкода Тур 1.4 или 1.6 фосфорной кислотой, которая разъедает грязь, не повреждая при этом электроды. Но использовать этот способ очистки датчиков целесообразно, если под рукой имеется аргоновая сварка для закрепления колпачка. Если же чистка не принесла никаких результатов, то датчик подвергается замене. На сегодняшний день очистка датчика обходится на порядок дешевле покупки нового.

Преимущества своевременной замены кислородного датчика

  • Новый лямбда зонд позволяет снизить расход горючего.
  • Снижается уровень вредных выбросов.
  • Не снижаются ресурсы катализаторов.
  • Не меняются основные параметры двигателя.

к содержанию ↑

Проведение диагностики

Специалисты советуют осуществлять диагностику кислородного датчика автомобиля Тур 1.6 после каждых 30 тысяч километров пробега.

Электролиты из циркония достигают оптимальной проводимости при температуре 300-400 градусов Цельсия. Разница между объемом кислорода в атмосфере и выхлопной трубе приводит к образованию в датчике выходного напряжения. Именно по этой причине проверку сигнала датчика необходимо осуществлять при хорошо прогретом, но при этом включенном двигателе. Для замера данных используется осциллограф, так как он более точно оценивает параметры сигнала.

После этого необходимо измерить сопротивление в нагревателе кислородного датчика (штекер нужно отсоединить), которое при комнатной температуре не должно превышать 14 Ом (в соответствии характеристиками завода-производителя). Дальше нужно проверить напряжение, которое подводится к нагревательному элементу. При работающем зажигании и подключенном разъеме датчика напряжение должно быть не менее 10,5 В. Если этот показатель меньше, то требуется провести проверку аккумулятора, кабелей и соединений.

Читать еще:  Коды ошибок

Особенности монтажа

  • Датчики требуется монтировать и снимать, используя определенные инструменты.
  • Если кислородный датчик устанавливается второй раз, то резьба подвергается обработке монтажной пастой. Новые датчики обрабатываются пастой еще на заводе.
  • Во время установки датчика необходимо соблюдать момент затягивания, который обычно составляет 40-60 Нм.
  • С датчиками необходимо обращаться аккуратно, потому как неосторожное обращение может привести к появлению деформации и повреждений.
  • Так как кислородные датчики втягивают атмосферный воздух через специальный разъем, то его не рекомендуется подвергать обработке смазками или спреями. Во время промывания днища и двигателя автомобиля разъем кислородного датчика необходимо тщательно заизолировать.

Замена лямбда зонда шкода октавия

Собрались с братом поменять лямбда зонд сами. Ничего вроде военного, датчик сняли, новый рядом, но.
Непонятно назначение проводов на родном 5-ти проводном зонде.
На новом есть таблица с маркировкой проводов, а на старый не могу найти.
Помогите, плиз.
Выходят провода:
красный
желтый
белый
серый
черный

Какой из них сигнальный, какой на массу и какие идут на обогрев.
Новый зонд 4-х проводной.
Заранее огромное спасибо.


Произвол под заказ из материала заказчика — дорого.

Тот зонд, что вы купили не подходит.
Первый зонд — широкополосный. Вариантов сэкономить на нем не много. Посмотриче что стоит в оригинале, подобрать по каталогу производителя (например бош) будет дешевле.

Второй зонд (после катализатора) можно поменять на тот что вы купили перекрутив штекер со старого зонда.

Если правила кому-то мешают, иногда необходимо их менять

(14-08-2017 17:10) ERKA : Подниму тему. Появились ошибки: 17526((P1118,), 17851(P1443), 17811(P1403). Электрик приговорил второй зонд(после катализатора). Как мне объяснили, он следит за работой первого зонда. Какое его реальное предназначение, кто-то может подсказать его каталожный номер и на сколько критичные данные ошибки?

(14-08-2017 17:10) ERKA : его реальное предназначение

второй зонд служит для оценки состояния катализатора и, в отдельных случаях, его показания также могут приниматься ЭБУ для лямбда-регулирования (помимо основного — первого зонда).

(14-08-2017 17:10) ERKA : кто-то может подсказать его каталожный номер

(15-08-2017 07:13) Лесничий : двигатель угадывать?

Если правила кому-то мешают, иногда необходимо их менять

Замена Лямда-Зонда (Кислородного датчика) на Шкоде Октавии

Если у вашей малышки несильно пропала тяга, начались рывки, увеличился расход топлива по борт-компьютеру и по внутрекнним ощущениям и вылезла ошибка «check engine», то есть вероятность того что датчику кислорода пришел конец. Я провел компьютерную диагностику двигателя кабелем VAG-Com и получил результат две ошибки:

  • P0130 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
  • P0135 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Поиски нового кислородного датчика привели меня как всегда на exist.ru. На моем двигателе (1.8Т AGU) стоит один лямбда-зонд, но на многих других типах двигателей — этих датчиков два. Один стоит до катализатора, второй — после. При кончине второго, многие просто вваривают вместо катализатора пламягаситель и перешивают эбу.

Итак, я начал искать себе лямбду — оригинал стоил около 5500 — 6000 рублей. Покопавшись на форумах, нашел замену оригиналу — датчик фирмы Bosch за 2500 — заказал.

Номер 0 258 005 081 подошел идеально.

Для замены потребуется :

  1. Подъемник/яма
  2. накидной-рожковый ключ на 22
  3. Головка на 10

Поднимаем автомобиль и видим пациента

Откручиваем две гайки защитной коробки в которой соединительная клемма и вытаскиваем провода.

Далее лучше всего схитрить и отрезать колодку для того чтоб провод пролез в накидной ключ.

Выкруиваем старый, закручиваем новый. Все просто.

Вот так выглядит новый. Цена вопроса 2500 р.

Далее, желательно сбросить ошибку ВАГ-КОМом ну или, как я — скинуть клемму (:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector