Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора шевроле круз

Необходимая замена радиатора Chevrolet Cruze / Шевроле Круз мастерами СТО

Охладительная система в строении автомобиля Шевроле Cruze несмотря на все нововведения имеет стандартную структуру и имеет исключительно водный тип. О данной системе, ее замене и прочих других нюансах мы поговорим далее в статье.

Как работает система охлаждения мотора

В первую очередь необходимо более точно объяснить информацию по поводу водяной системы. Охладительную систему в данном виде автомобиля можно называть водяного типа лишь образно. Это обосновывается тем фактом, что в основе ее давно уже не лежит вода. В процессе непосредственной эволюции данную воду заменил тосол, а совсем недавно антифриз. Две последние жидкости без проблем могут заливаться в данную систему на сегодняшний день, но все же антифриз является более предпочтительным.

Представляем вашему вниманию два непосредственных свойства, которыми должна обладать система охлаждения абсолютно любого автомобиля:

  • Диапазон температурных параметров должен быть весьма широким;
  • Теплоотдача должна также быть высокого типа.

По таким параметрам, как правило, сравниваются три жидкости, которые были представлены немного выше. И антифриз по данным параметрам опережает своих конкурентов. Рассмотрим это на примере. Для того, что антифриз начал кипеть, необходимо чтобы двигатель достиг температуры около 200 градусов выше нуля. Если сравнивать с водой, то все помнят, что температура кипения воды 100 градусов. В то время, как такой материал, как Тосол и антифриз, в своей основе имеют такой элемент, как спирт технического типа. Таким образом разница между данными двумя элементами состоит в так называемых присадках. Тосол имеет минеральный тип данных присадок, а антифриз – синтетические. По данным причинам стоимость второго типа немного, но выше. Но стоит отметить, что осуществлять замену антифриза приходится гораздо реже, что ведет к полной аннуляции преимуществ Тосола.

Система охлаждения, как и другие стороны автомобиля, может ломаться и так далее. В нашем случае основополагающей причиной является непосредственное качество жидкостей, которые применяются в охладительной системе. Множество людей задаются вопросом, каким образом в данной системе может оказаться грязь, если вся жидкость циркулирует в исключительно закрытом от внешнего мира пространстве. Но тут мысль немного не правильная. В первую очередь не в одном пространстве, а в трех:

  • Мало пространство представляет собой сам двигатель. Система нагревается, но мотор в таком случае не охлаждается. Такая ситуация происходит от начала запуска двигателя и до того времени, пока он не нагреется до определенной, так называемой рабочей, температуры;
  • В тот момент, когда двигатель достигает температуры в размере 90 градусов, это является второе пространство. Направление жидкости на большой круг направляется ЭБУ. Жидкость в таком варианте попадает в часть радиатора;
  • Третье рабочее пространство жидкости охладительной системы непосредственно напрямую связан с процессом отопления самого салона.

Когда нужна замена радиатора Cruze: причины неисправности

Поломка, которая больше всего проявляется и беспокоит водителей, это протекание охладительной жидкости автомобиля. Также поломка может быть гораздо сложнее, если протекает жидкость по причине неисправности радиатора. Этот вариант развития событий при ремонте потянет у вас не малую сумму денег.

Стоит отметить, что еще в советские времена такие поломки мастерами решались на раз. Поломанные и пробитые радиаторы просто запаивали, качественно заделывали, они были снова готовы к работе. Но стоит сразу отметить, что вам такой способ не подойдет, так как срок службы его не длительный, лучше сразу приобретать новый. В то время, люди были вынуждены заниматься такой деятельностью, так как, был серьезный дефицит запасных частей.

Шевроле Круз: замена радиатора охлаждения

К большому сожалению радиаторы, это те части автомобиля, которые не могут быть быстро заменены, так как имеют не маленькую цену и сложности при установке. Кроме того, радиатор на автомобиль Шевроле Cruze довольно сложно быстро найти, так как необходимо ставить исключительно оригинальную продукцию, а ее можно приобрести у американского или же европейского производителя. Стоит отметить, что совсем недавно добавился еще один производитель, радиатор которого также подойдет на нашу машину. Это узбекский производитель, который готовит такой радиатор для своих машин Равон. Если вы желаете приобрести аналоги таких элементов, то это пустая трата не маленьких денег. Это обосновывается тем, что так называемый ресурс данных моделей значительно ниже оригинальных. Также категорически запрещено останавливать свой выбор на моделях китайского производителя.

На автомобиле под названием Шевроле Cruze замена самого радиатора осуществляется в совокупности с заменой жидкости охлаждающего типа. При монтаже данного типа эту жидкость стоит полностью слить.

Важно помнить, что все ремонты такого типа нужно осуществить тогда, когда автомобиль постоял несколько часов и двигатель полностью остыл. Это обосновывается тем, что человек, осуществляемый данный вид ремонта, не получил разные виды ожогов.

Когда новый материал будет установлен на свое определенное место, то обязательно должна быть осуществлена проверка. Проверка происходит на основе того, чтобы проверить есть ли какие-либо места утечки и прочие пробоины. Это обосновывается тем, что даже у самых дорогих брендов есть вероятность простого заводского брака. Также важно проверять качество выполненной работы, ведь в процессе монтажа также можно было где-то задеть радиатор.

Важно отметить, что все вспомогательные материалы радиатору также должны быть установлены новые. Речь идет о сальниках, ведь если они будут старыми, то протекать устройство все равно будет.

После всех проверок можно заливать жидкость в охладительную систему и тестировать ваш автомобиль.

Ремонт системы охлаждения Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Техцентр «Купчино» занимается квалитативным техподдержкой транспортных средств. У нас осуществляются все необходимые ремонтно-диагностические процедуры, одна из которых – ремонт системы охлаждения Chevrolet Cruze (Шевроле Круз). Система охлаждения предназначена для поддержания в автомобиле оптимального термического режима с целью нормализации работы агрегатов транспортного средства и обеспечения удобства вождения. Часто на современных автомобилей используются системы охлаждения, в которой рабочим средством являются антифриз, вода, тосол.

Стоимость ремонта системы охлаждения Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

Мы формируем только самые минимальные цены, поэтому стоимость работы замена сцепления доступна многим клиентам. Цены указываются в рублях.

Когда необходим ремонт охлаждающей системы

Износ охладительной системы выдает себя специфическими признаками:

  • повышение температуры двигателя;
  • излишнее охлаждение ДВС;
  • вытекание жидкости для охлаждения;
  • испарение жидкости для охлаждения при запущенном ДВС.

Система охлаждения представляет собой группу элементов. Неисправность каждого из них чревата поломкой всей системы. По характерным признакам поломки можно предположить какой конкретно элемент сломался и какие процедуры требуются. Так, утечку охлаждающей жидкости исправит ремонт радиатора охлаждения Chevrolet Cruze (Шевроле Круз). Неисправность радиатора происходит вследствие появления в нем трещин. Починка и замена радиатора печки требуется при сильном запотевании стекол. Поломка радиатора отопления возникает из-за его загрязнения. Помимо этого восстановление и замена радиатора отопления Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) может стать нужен в результате заливки единовременно двух различных охлаждающих жидкостей. Признаком выхода из строя помпы является странный шум. Протечка различных жидкостей в других приборах также приводит к услуге ремонт и замена помпы. Обратить внимание на функциональность охлаждающей аппаратуры следует и при медленном прогреве транспортного средства. В этом случае нужна замена термостата.

Читать еще:  Размеры и разболтовка колёсных дисков Форд Focus

Плюсы обслуживания на СТО Купчино

В сервисе «Купчино» выполняется профессиональный ремонт системы охлаждения Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб! Наши сотрудники много лет работают в направлении автоуслуг и прекрасно знают все технические процессы. Мы осуществляем ремонт системы охлаждения двигателя на мощном оборудовании, применяя уникальные технологии. Квалифицированная замена радиатора Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) осуществляется с установкой оригинальных запасных частей.

Лучшие моменты из жизни Шевроле Круз

Chevrolet Cruze – разработка холдинга Chevrolet, появившаяся на рынке в 2009 году. Автомобиль выпускается в четырех вариантах, которые различаются возможностями двигателей и КПП. Главное отличие Chevrolet Cruze от остальных моделей этой компании – наличие электрической системы стабилизации, которая позволяет на определенное время остановить любое колесо. Шевроле Круз выделяется также сочетанием впечатляющих показателей комфорта и практичностью.

Ремонт системы охлаждения Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в короткий срок и качественно Вы найдете в нашем автосервисе.

Автосервис Купчино был открыт в 2007 году с задачей проведения профессионального ремонта для импортных и отечественных транспортных средств. Грамотный подход и оснащение современным оборудованием, квалификация знающих специалистов разрешают нам качественно исправлять все неполадки машины. Наше техобслуживание абсолютно всегда отличается долгосрочностью!

Мы обеспечиваем гарантию на купленные у нас детали и все совершённые процедуры, так как мы не сомневаемся в успехе!

Chevrolet Cruze Замена радиатора (1.6 л LDE, LXV, LXT и 1.8 л 2H0)

Замена радиатора (1.6 л LDE, LXV, LXT и 1.8 л 2H0)
Операция снятия

Откройте капот.
Отделить аккумуляторную батарею. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Демонтировать усиливающую опору решетки радиатора. См. Замена усиливающей опоры решетки радиатора .
Демонтировать окантовку переднего бампера. См. Замена обшивки переднего бампера .
Демонтировать подающий воздуховод. См. Подающий воздуховод воздушного фильтра Замена .
Демонтировать основную и вспомогательную защелки капота. См. Замена главной и вспомогательной защелки капота автомобиля Шевроле Круз.
Слейте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
Демонтировать брызговик переднего отделения. См. Замена брызговика переднего отделения .

Освободить хомут (5) выпускного трубопровода радиатора.
Демонтировать хомут (3) выпускного трубопровода с выпускной магистрали (4) радиатора.

Освободить хомут (2) подающего трубопровода радиатора.
Демонтировать подающий трубопровод (3) с радиатора (1).
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
• Слить трансмиссионное масло. См. Замена трансмиссионной жидкости .
• Снять с радиатора выпускную трубку охладителя трансмиссионного масла. См. Замена выпускной магистрали охладителя трансмиссионного масла .
• Снять с радиатора впускную трубку охладителя трансмиссионного масла. См. Замена подающий магистрали охладителя трансмиссионного масла автомобиля Chevrolet Cruze.
Спустить автомобиль на его полную высоту.

Примечание: Не следует демонтировать вентилятор радиатора.
Отделить вентилятор от радиатора. См. Замена вентилятора системы охлаждения двигателя .
Отделить выпускной трубопровод от радиатора.
Примечание: Не следует демонтировать конденсатор. Приподнять конденсатор прямолинейно вверх на нужную высоту.
Отделить конденсатор (1) от радиатора.
Открутить 2 болта (1) радиатора.
Демонтируйте верхний фиксатор радиатора (2).
Верхний изолятор радиатора (3).
Снимите радиатор (4).

Операция установки радиатора (1.6 л LDE, LXV, LXT и 1.8 л 2H0)

Поставить радиатор (4).
Поставить верхний изолятор радиатора (3).
Поставить верхний кронштейн (2) радиатора.

Закрутить 2 болта (1) радиатора и зажать их с моментом затяжки 22 Н·м (17 фунт фут).
Подключить конденсатор (1) к радиатору.
Подключить вентилятор к радиатору. См. Замена вентилятора системы охлаждения двигателя .
Подключить выпускной трубопровод к радиатору.
Приподнимите автомобиль на максимальную высоту.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
• Заправить трансмиссионное масло. См. Замена трансмиссионной жидкости автомобиля Шевроле Круз.
• Установить на радиатор выпускную трубку охладителя трансмиссионного масла. См. Замена выпускной магистрали охладителя трансмиссионного масла .
• Установить на радиатор впускную трубку охладителя трансмиссионного масла. См. Замена подающий магистрали охладителя трансмиссионного масла .

Подключить подающий трубопровод (3) к радиатору (1).
Поставить хомут (2) подающего трубопровода радиатора.
Поставить хомут (3) выпускного трубопровода на выпускную трубку (4) радиатора.
Поставить хомут (5) выпускного трубопровода радиатора.
Поставить брызговик переднего отделения. См. Замена брызговика переднего отделения .
Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
Поставить основную и вспомогательную защелки капота. См. Замена основной и вспомогательной защелки капота .
Поставить подающий воздуховод. См. Подающий воздуховод воздушного фильтра Замена .
Поставить окантовку переднего бампера. См. Замена обшивки переднего бампера автомобиля Шевроле Круз.
Поставить усиливающую опору решетки радиатора. См. Замена усиливающей опоры решетки радиатора автомобиля Chevrolet Cruze.
Подключить аккумулятор. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Закройте капот.

Рекомендации экспертов по замене радиатора печки на Шевроле Ланос, Круз и Лачетти

Как известно, работоспособность печки во многом способствует более комфортному управлению автомобилем. Особенно, если речь идет о холодном времени года. Одним из основных составляющих любой отопительной системы в машине, является радиаторное устройство, поэтому каждый автолюбитель должен следить за его работоспособностью. Как производится замена радиатора печки Шевроле Ланос и как определить неисправность устройства — узнайте в этой статье.

Критерии выбора радиатора печки

Для начала расскажем о том, на что обратить внимание при покупке радиаторного устройства для автомобилей Ланос, Круз и Лачетти:

  1. В первую очередь определитесь со стоимостью. В зависимости от финансовых возможностей вы сможете сформировать круг изделий, которые подойдут вам по карману.
  2. Затем узнайте, какие модели радиаторных устройств допускаются для эксплуатации в вашем авто. Для этого можно промониторить сайты и почитать отзывы автолюбителей. Или демонтируйте старый радиатор с автомобиля и идите за покупкой нового с ним.
  3. Перед покупкой поинтересуйтесь у продавца, есть ли у него сертификат, а также упаковка (если сертификат отсутствует). Разумеется, отличить оригинальную упаковку от поддельной контрафактной будет сложно, однако, если сертификата или коробки нет, лучше продолжить поиск в другом магазине.
  4. Обратите внимание на наличие сот на корпусе отопителя, они должны быть расположены как можно ближе друг к другу. Чем меньшим будет расстояние между ними, тем лучше для вас.
  5. На соты можно попробовать надавить пальцем. Если вы увидите, что после незначительного усилия соты в устройстве стали прогибаться, от покупки такого радиатора лучше отказаться.
  6. Далее, необходимо обратить внимание на завихрители антифриза. Завихрители хладагента представляют собой пластмассовые спирали, предназначенные для увеличения теплоотдачи узла при работе силового агрегата на пониженных оборотах. Если завихрители будут отсутствовать в изделии, то эффективность его работы будет снижена как минимум на 25% при движении на холостых оборотах.
    При езде на скорости от 50 до 60 км/ч эффективность снизится на 17%. Если завихрителей не будет, то антифриз будет быстро проходить через изделие, не успевая отдать ему тепло, соответственно, в салон будет дуть не прогретый воздушный поток. Для того, чтобы удостовериться, есть ли завихрители в изделии, его нужно потрясти — если вы услышите, как внутри что-то гремит, это говорит о том, что завихрители есть.
Читать еще:  Замена шруса шевроле круз

В каких случаях радиатор подлежит замене?

Как показывает практика, конструкция данного изделия обычно не особо надежная, особенно, если речь идет о радиаторных устройствах в Ланосах. Зачастую ломаются кронштейны крепления устройства, в результате чего изделие пропускает холодный воздух и, соответственно, плохо греет салон. В таком случае уровень номинальной температуры снизится, поэтому даже при выставлении регулятора на самое мощное отопление в салон будет попадать прохладный воздух.

Кроме поломки кронштейнов, изделие нужно менять в следующих случаях:

  • если устройство забилось (можно попытаться его промыть, но обычно это не помогает);
  • если изделие повреждено, что способствует утечке охлаждающей жидкости;
  • если в работе термостата появились неисправности.

Прежде чем заняться заменой, необходимо исключить все факторы, которые могут повлиять на работоспособность отопительной системы. К примеру, нужно проверить патрубки и шланги на предмет утечек. Если вы заметили, что объем антифриза в расширительном бачке снизился, под днищем авто появились пятна потеков, то необходимо произвести диагностику трубопровода. Вышедшие из строя патрубки, на которых есть следы повреждений, нужно менять (автор видео — Руслан Исхаков).

Инструкция по снятию и замене

Рассмотрим процесс замены устройства на примере автомобиля Шевроле Лачетти:

  1. Для начала производится демонтаж центральной консоли, в этом нет ничего сложного — нужно просто выкрутить все болты, которые ее крепят, после чего снять консоль с креплений.
  2. Затем с консоли снимаются все навесные элементы, в частности, вещевой ящик, пластмассовые вставки, также нужно отсоединить тросы с заслонок отопителя и демонтировать центральную накладку. Также снимите перчаточный ящик и модуль управления подсветкой, регулятор оптики, часы. При отключении элементов желательно подписывать все разъемы с проводкой, это позволит при сборке не допустить ошибок при подключении.
  3. Затем вам потребуется длинный вороток, а также ключ трещотка с головками на 10 и 12, отвертка с крестовым наконечником. Также учтите, что для сборки центральной консоли вам потребуется новый фиксатор резьбы, заранее купите его.
  4. Некоторые центральные консоли фиксируются к балке изнутри, это может доставить неудобства при демонтаже торпеды. Там расположен саморез, вам в любом случае придется его выкручивать. Откручиваются все элементы креплений центральной консоли к балке. Для демонтажа консоли нужно ее немного приподнять, а затем извлекать. Также вам потребуется отсоединить все фиксаторы фишек, на которых зафиксированы провода к балке.
  5. Далее, с правой и с левой стороны вам нужно будет выкрутить по три винта, с помощью которых балка фиксируется к кузову автомобиля. Также в области фиксации рулевой колонки к кузову вы сможете увидеть еще шесть болтов, их тоже нужно открутить.
  6. Затем производится демонтаж балки. Сделав это, можно приступать к снятию управляющего модуля отопителем.
  7. В снятии модуля нет ничего сложного. Вам нужно будет открутить два винта в салоне авто, с помощью которых фиксирует модуль отопителя с блоком, в котором установлено испарительное устройство кондера с фильтрующим элементом.
  8. Затем в моторном отсеке необходимо отсоединить два шланга, которые подключены к радиаторному узлу. Также следует открутить и четыре винта, фиксирующих модуль отопителя к кузову авто.
  9. Далее, демонтируется сам модуль, после чего вы без проблем сможете снять и радиаторное устройство. Для разбора модуля нужно открутить еще десять саморезов. Производится установка нового радиатора.

Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно

В системе охлаждения Шевроле-Круз имеется множество элементов, каждый из которых выполняет свои функции относительно поддержания температуры двигателя в пределах нормальных показателей. Тот, кто более-менее знаком с устройством мотора современных автомобилей, знает о такой детали, как радиатор. Являясь узлом системы охлаждения, он выполняет ряд важнейших функций и во многом определяет качество, а значит и долговечность работы двигателя. Сегодня наш ресурс хотел бы подробно поговорить о радиаторе Шевроле-Круз, его возможных неисправностей и принципах ремонта, замены, тюнинга. Об этом и не только читайте в приведенной ниже статье.

Пара слов об устройстве и предназначении радиатора

Появление двигателей внутреннего сгорания стало настоящим прорывом в технологической сфере жизни человечества. Наряду с огромными перспективами и пользой, подобные силовые установки принесли большое количество хлопот инженерам. Одной из основных проблем, мешавших активному внедрению двигателей в разного рода агрегаты, являлся их температурный режим работы. Показатели температуры любого ДВС были настолько велики, что существенно снижали его ресурс и делали длительную работу невозможной.

Решение «температурной» проблемы пришло довольно-таки быстро в виде придуманной системы охлаждения. Принцип ее работы сводится к тому, что по специальным пазам в блоке двигателя непрерывно циркулирует жидкость, периодически забирая тепло и отдавая его в атмосферу. Наиболее удачной организацией системы охлаждения по праву считается та, что основана на использовании радиатора. Что же собой представляет этот узел в Шевроле-Круз, как он работает и каким образом может поломаться, разберемся сегодня.

Первое, что следует отметить – это наличие во многих вариациях модели сразу трех радиаторных узлов. Одним из них является основной радиатор, отвечающий за поддержание охлаждающей жидкости двигателя в нормальном температурном диапазоне, другие же частично соединены с ним и нужны для работы кондиционера в салоне автомобиля , АКПП (естественно, при наличии этих деталей в комплектации). Радиатор охлаждения Шевроле-Круз имеет типичную конструкцию и принцип работы для данного узла в абсолютно любой машине. В его устройстве присутствуют:

  • Так называемая сердцевина – система из большого количества трубок и полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
  • Патрубки, обеспечивающие вход и выход охлаждающей жидкости в сердцевину радиатора.
  • Вентилятор, необходимый для наиболее качественного, быстрого и эффективного охлаждения мотора за счет снижения температуры уже отмеченной охлаждающей жидкости.

С обывательской точки зрения, работает радиатор на Шевроле-Круз предельно просто. В процессе функционирования узла можно выделить три основных этапа:

  1. Поступление в сердцевину радиатора «горячей» охлаждающей жидкости прямиком из мотора.
  2. Ее охлаждения за счет обдува этой сердцевины встречным воздухом и вентилятора узла.
  3. Отдача уже охлажденной жидкости обратно в полости мотора и ее замена на «горячую».

Располагается радиатор спереди мотора. Подобное расположение позволяет увеличить качество и площадь его обдува воздухом, что способствует получению максимального КПД от работы системы охлаждения. В принципе, говорить что-то еще про радиатор Шевроле-Круз незачем. Представленных сведений вполне хватить для разбора конструкции узла и принципов его работы.

Типичные неисправности

Конструкция радиатора современных автомобилей продумана более чем грамотно, поэтому ломается он нечасто. Несмотря на это, от поломок узел тоже не застрахован и периодически они встречаются в жизни любого автомобилиста. Что касается радиаторов Шевроле-Круз, то их неисправности зачастую вызваны:

  • нарушением герметичности проводящих охлаждающую жидкость путей (патрубки, сердцевина и т. п.);
  • засорением данных каналов и вытекающим из него плохим охлаждением мотора;
  • неправильным функционированием или отказом в работе со стороны электрического вентилятора.
Читать еще:  Форум: Honda Civic 4D VIII

Вне зависимости от характера поломки радиатор требует ремонта или даже полной замены. При его неисправности эксплуатация автомобиля может осуществляться исключительно на страх и риск владельца.

Замена

Большинство неисправностей радиатора или его вентилятора на Шевроле-Круз требуют замены соответствующих деталей. Отремонтировать вышедший из строя элемент системы охлаждения автомобиля либо невозможно вовсе, либо крайне сложно в плане реализации. Естественно, рядовому автомобилисту самостоятельно отремонтировать радиатор не удастся. Сделать это можно только за счет обращения к профессионалам. Если же необходима замена узла или его отдельных составляющих, то самостоятельное проведения всех процедур возможно.

Процесс снятия радиаторных узлов на Шевроле-Круз относительно несложен и требует наличия лишь базового набора ключей. В общем случае замена радиатора, вентилятора или его патрубков проводится в следующем порядке:

  1. Слив всей охлаждающей жидкости из системы охлаждения посредством откручивания соответствующего вентиля на дне мотора.
  2. Снятие электровентилятора радиатора из-под капота.
  3. Ослабление хомутов проходящих в углу патрубков, шлангов и их снятие.
  4. Демонтаж переднего бампера и других декоративных элементов кузова, мешающих доступу к радиатору.
  5. Откручивание всех креплений и кронштейнов узла.
  6. Снятие уже освободившегося радиатора.
  7. Непосредственно проведение необходимых процедур с таковым (промывка, прочистка, замена отдельных элементов или узла целиком).

В принципе, замена радиатора на Шевроле-Круз или его отдельных элементов – процедура несложная. При грамотном подходе и соблюдении отмеченных выше рекомендаций справиться с ней сможет даже неподкованный в автомобильном ремонте человек. Скорей всего, приобретение нужных деталей и траты на них станут для автомобилистов большими хлопотами, нежели сама замена. Так, найти радиатор на Шевроле-Круз бывает не всегда просто, а стоимость на него составляет около 5-7 000 рублей.

Тюнинг

Модернизация радиатора на любом автомобиле – практика нечастая, встречающая намного реже его замены или обычного ремонта. Модернизировать систему охлаждения на том же Шевроле-Круз целесообразно лишь в двух случаях:

  1. При проведении тюнинга двигателя.
  2. Если ее стоковая вариация не справляется с возложенными на нее функциями.

В большинстве случаев модернизация радиатора сводится к его замене на более качественные и функциональные образцы. Реже проводится локальный тюнинг системы охлаждения, связанный с заменой стандартных узлов таковой на заведомо лучшие. Например, некоторые владельцы Шевроле-Круз меняют вентилятор или же термостат. При грамотном подходе к точечному тюнингу КПД системы охлаждения можно увеличить в разы, при этом снизив риски перегрева самого мотора.

Профильных рекомендаций по тюнингу радиатора на Шевроле-Круз давать незачем, так как его проведение осуществляется в аналогичном рассмотренному ранее порядке. Проще говоря, модернизация данного узла модели сводится к его замене на что-то более качественное, функциональное. Наш ресурс настоятельно рекомендует:

  1. Использовать только проверенные и хорошие детали при замене.
  2. Избегать конструкционных изменений в двигателе при модернизации системы охлаждения.

Подобный подход максимально рационализирует тюнинг того же радиатора и минимизирует риски его проведения.

В принципе, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал помог разобраться с сущностью радиатора на Шевроле-Круз и процедурой его замены всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!

Замена радиаторов кондиционера Шевроле Круз 1 и 2 моделей.

В сердцевине конденсатора пробиты тонкие трубочки сот камнем или они сгнили от коррозии вызванной солями реагентов и из них стал течь фреон без возможности восстановления, в следствии чего н ужно сделать замену радиатора кондиционера в Вашем автомобиле Шевроле Круз 1 или 2 поколения ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию механизмов автокондиционеров Chevrolet Cruze по цене от 500 рублей, расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Замена радиаторов кондиционера Chevrolet Cruze с гарантией.

Ниже представлен небольшой фото отчёт нашего сервиса по смене конденсоров на Chevrolet Cruze.

  1. Замена радиаторов от системы кондиционера Шевроле Круз по причине сгнивания сот трубочек в сердцевине, в следствие чего стал течь фреона из системы, со смнеой уплотнительных колец в соединениях, на новый от датского производителя Ниссенс Nissens .
  2. Снятие старого, и установка нового конденсатора с датчиком, в следствии пробитых трубочек попавшем с дороги камнем без возможности их восстановления ни аргоном, ни напылением металлов оборудованием Димет.

Подробно о том как выполняется работы по замене конденсоров в конструкции автокондиционеров в нашем сто, можно узнать перейдя по ссылке здесь.

Нужно заменить радиатор в системе кондиционера в Вашем автомобиле Шевроле Круз с заменой уплотнительных колец в местах его соединения с остальными составными, с гарантией на работы и по низким ценам , звоните по нашему контактному номеру телефона.

Дополнительно.

  • После выполненных работ, проверим общую работоспособность системы, и заправим климат контроль Вашем Шевроле Круз хладагентом с добавлением масла в компрессор учитывая объем двс.

На заметку! , выше упомянутых ситуаций можно избежать, если своевременно выполнять диагностику автокондиционера, и периодически осуществлять внешнюю мойку и чистку поверхности сот в сердцевине теплообменника как со снятием, так и без.

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации автомобиля. Данная публикация будет содержать информацию для владельцев Chevrolet Cruze, которые решили самостоятельно выполнить демонтаж поврежденного радиатора, чтобы на его место установить новый.

Прежде чем приступить к снятию поврежденного радиатора Chevrolet Cruze приобретаем новый у дилеров по каталожному номеру GM# 13267650. Стоимость оригинала составляет примерно 7100-7500 руб. Также можно обратить внимание на аналоги, например, Nissens код по каталогу 630727 стоимостью около 5900 руб. Не рекомендуется “вестись” на низкую цену аналогов радиатора для Chevrolet Cruze (к примеру, производителя Sakura), так как качество материалов, из которых он произведен, оставляет желать лучшего.

Купить оригинальный радиатор для Chevrolet Cruze можно в этом магазине.

Купить качественный аналог радиатора охлаждения для Шевроле Круз можно здесь.

А теперь о самой замене радиатора Chevrolet Cruze

Инструкция по самостоятельному снятию радиатора охлаждения Шевроле Круз

  • Прежде чем приступить к демонтажу радиатора, вам предстоит снять передний бампер Шероле Круз.
  • После того, как бампер был демонтирован, необходимо снять воздухозаборник. На представленном фото отмечены винты, которые необходимо открутить. При этом красным отмечены болты воздухозаборника, а желтым болты крепления радиатора Chevrolet Cruze .

  • Теперь необходимо слить антифриз и отсоединить патрубки верхнего и нижнего бачка радиатора

  • Отстегнув четыре пластиковые защелки, освобождаем и вытягиваем вверх кожух вентилятора радиатора.

  • Отстегиваем четыре защелки радиатора автокондиционера.
  • Откручиваем два болта крепления и вынимаем радиатор.

  • Обратите внимание на наличие резиновой прокладки в гнезде датчика температуры. Если ее нет используйте с поврежденного радиатора Шевроле Круз.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×