Nissan Terrano (1995 г

Ниссан террано не заводится в мороз

Nissan Terrano (1995 г.)

Автор отзыва: AnDrop. Добавлено: 25 апреля 2010

Отзыв о Террано

Всех категорически приветствую.

Как владелец Тирки, решил наваять отзыв про этот легендарный в народе автомобиль.

Отмечу, что Террано –мой первый автомобиль. До этого были одни мотоциклы и велосипеды, поэтому опыта вождения, эксплуатации, а тем более ремонта автомобиля у меня практически не было

Начну с главного – сердца автомобиля – его двигателя.

Сердце (двигатель) у Террано храброе и очень надежное. Нет, конечно оно не вечное, но при элементарно грамотной эксплуатации прослужит Вам долго. Это так сказать лирическая часть.

На моей машине стоит знаменитый своей неубиваемостью TD-27T, но буквально с момента покупки я не мог смириться с его вялостью и тупостью. Уж больно медленно он у меня набирал скорость, и обгоны зачастую отнимали много нервов. Шумный он ужасно мне достался. Ну и кушал 15 -17 на трассе. Однако запускался и по сей день запускается – как часы, с полоборота.

Первым делом я заглушил ЕГР, установив металлическую прокладку на впускном коллекторе. Промыл коллектор и отрегулировал зазоры клапанов на 0.25 мм.

Следующим этапом была замена распылителей форсунок и регулировки ТНВД. Только после этого мой машин начал нормально бегать. Расход на трассе упал до 12 литров, и прошу обратить внимание – это на грунтовых дорогах земли Олонхо. (это примерно как недостроенный участок трассы Чита – Хабаровск). Теперь на трассе обогнать любой Камаз и ему подобную машину – дело трех секунд.

Что касается топливной аппаратуры – она надежна, даже очень надежна. Просто нужно соблюдать элементарные правила и аккуратность. Всем новым владельцам Терранчегов настоятельно рекомендую проверить сетку на входе ТНВД. Просто ее наши сограждане часто удаляют на многих машинах, и вроде как машина бежит бодрей, но только не долго. После этого нужно как минимум перебирать и чистить ТНВД, а в худшем случае менять плунжерную пару или весь насос.

Для лучшей фильтрации топлива я поставил топливный сепаратор DUHL 100 и практически забыл и проблемах с топливными фильтрами. В зимнюю соляру я добавляю масло для двухтактных двигателей из расчета 1/100 литра, а в арктическую соляру 2/100.

Ну по кузову проблем нет совсем. В отличии от УАЗов Хантеров и Патриотах, которые спустя 2-3 года гниют насквозь! Не понимаю причину, у троих кардонщиков пошла коррозия по кузовщине при эксплуатации, котороя намного щедящее моей. Я и своего то особо по кузовщине ни когда не баловал, не следил совсем, ну металл и металл, думал у все ходинаковый. Моей 15 лет и проблем не знаю. Я когда увидел такую картину, почему то вспомнил нашего знаменитого 469 — у которого металл вечен был. Что сейчас происходит? Не знаю.

Существует много мнений, что АКП у Террано – больное место и очень капризна.

Возможно это и так, однако у меня проблем с коробкой не возникало. Пару раз ветками обрывало провода с датчиков коробаса. Собственно все.

Справедливости ради, отмечу, что всегда после пуска, я грею коробку, погоняв ее на D и R с минуту а в жуткие морозы, когда ниже -35 , на кратковременных остановках -оставляю ее на нейтралке с включенным двигателем – пущай греется ( ручник должен при этом должен надежно работать ). Да, чуть не забыл – сразу как пригнал машину, продул компрессором радиатор АКП, он, вернее его забитость бывает обной из основных причин смерти коробки.

Читал много отзывов о том, что подвеска на Террано вечная и комфортная – как говорил Станиславский — «Не верю» Убиваются на наших Якутских дорогах детали подвески очень быстро. Правда манера вождения у меня – достаточно агрессивная ( сказывается долгая езда на легендарном мотоцикле Урал).

Нет, правда, подвеска кондовая, простая и ремонтопригодная, но в тоже время я меняю шаровые два раза в год (пыльники живые), а сайлентблоки – раз в год. Замена передних верхних и задних сайлентблоков проблем не вызывает – все просто. Вот с нижним сайлентблоком придется помаятся – он впрессован в раму и его очень муторно извлекать оттудова.

Очень муторно обстоит дело с сход/развалом. Чтоб машину не уводило в сторону, его нужно выставлять по новой после каждого, даже незначительного ремонта подвески, будь то замена шаровых или регулировка торсионов.

За 3 года эксплуатации я поменял нижние рычаги, а верхние пришлось подваривать и усиливать, поменял все сальники передних ступиц. Задолбался менять пыльники приводов –на морозах простые резиновые лопаются, а силиконовые летом от малейшей ветки рвутся. Хотя это конечно происходит на всех машинах, не только на Террано.

С хабами, а они у меня автоматические — проблем нет. Просто нужно включать их перед сложным участком дороги заранее, а не рвать фрикционы когда завяз. Ну и хотябы раз в год их промывать и слегка смазывать.

Сама работа подвески на 21 м Террано по комфорту сравнима с нашей Нивой но всеже жестковата в сравнении с тем же 50 м Терраной но однозначно комфортнее езды на УАЗе amp;#61514;.

Конечно в более комфортных условиях средней России подвеска будет ходить раза в три дольше, но вот дороги в Якутии – опа полная, да и климат мягко выражаясь не способствует живучести автомобиля.

Отдельно стоит отметить рулевое управление Террано – на грунтовой дороге постоянно дергается и бьет руль из –за отсутствия рулевого демпфера. Демпфер ставится на машину как опция и стоит отдельных денег.

Для примера приведу грустный случай из своего опыта.

Ехал я зимой из Якутска домой в Нюрбу и в минус 52 ушел в кювет глубиной метра два и положил Тирку на крышу, т. к не успел вывернуть замерзший напрочь руль. Заглушил двигатель, вылез из машины. Через минут пять, на счастье попался мне УАЗ и мы поставили крокодиля на колеса. Подождав минут десять, чтоб масло стекло из цилиндров – свечи выворачивать при -52 было не в кайф, запустил двигатель. Завелся с полпинка и довез меня в дикие морозы до дому живого.

Ни разу за три года, Тирка не ломался в пути, проколы колеса – не в счет.

Я не поклонник специальных выездов на покатухи, т. к выезжая из своего гаража на улицы города Нюрба я попадаю в условия среднего бездорожья. А выезжая на шашлыки или рыбалку – попадаю в гоуна полные. Несколько раз, пока не купили Хай Джека и приблуду к нему — Лифт Матэ бегал за трактором ( иногда далеко). По проходимости Террано на стандартной резине, при грамотном вождении не уступит УАЗу а по комфорту порвет любую новую с завода нашемарку.

Машина очень надежная, прощает много ошибок, но все же требует к себе элементарно грамотного и своевременного ухода. В содержании Террано очень выгоден, т. к основные расходные запчасти на него стоят копейки по сравнению с теми же железяками на более новых машинах и с покупкой запчастей в последнее время нет проблем благодаря интернет магазинам. Для примера перетряхнуть всю подвеску обойдется максимум в 15-17 тысяч рублей по запчастям, при этом запчасти будут оригинальные.

Читать еще:  Установка меток грм фиат альбеа

Бортовой журнал Nissan Qashqai 2.0 4WD (2016 г.)

Визит на сервис: не завелся в мороз пути решения

Сегодня произошел конфуз. Машина с автозапуском заводилась отлично. Да на улице холода минус 30—минус 40. Сегодня я с брелока запустил авто минуты через 3 вышел на улицу, открыл двери и мотор заглох (так запрограммированно ) далее сел в авто заводить . а тишина. Стартер крутит насос качает. Сигнализацию пандору отключили. Тишина. Вкл зажигание ждал 5 минут ни в какую. Да бензин полный бак.пробег 2000 ткм. позвонил на горячую линию ниссан ,что бы вызвать эвакуатор. Звонил очень долго. Далее очень много по времени брали данные. Хорошо я дома , а если на трассе.

Эвакуатор приехал быстро. Приехали в ниссан. Там типа ну приехали и что. Выгружайтесь вон там. хотя конечно до этого я был в салоне и ну, каг бы должны ждать. Ладно . Машину приняли быстро. Очереди не было. Итог залиты свечи. Почему . Да ни кто не знает. Но виноват клиент. Типа не рекомендовано эксплуатировать авто при температуре ниже 25. Нет ну вы поставляете авто не в Краснодар. Тут в мае холодно. .. Ладно. Заменил еще масло в движке с фильтром. Старое масло черное. Хотя видать досталось ему. Холода не проходят с ноября. Ну и промыл движок ( без комментариев я так захотел ). Короче за все я заплатил 1073 без учета материалов.

Что касаемо по косячку. Пока был в салоне люди звонили , что не могут дозвониться до ниссан помощь на дорогах и что делать тк не могут завезтись. У девчонок операторов в ниссане то же спросил что так дозвониться сложно ( звонил часа 2 ) говорит очень много кто не может завезтись. Я считаю что это явные не доработки ниссан.

Теперь про авто, что увидел снизу. Все аккуратно, днище обработано черной ерундой, все швы промазаны, на авто 2016 годов стабилизатор тот что спереди заменен на нового образца с другими втулками. Передняя подвеска сильно отличается от англичанина, она примерно как на j10 те не убиваемая, ни каких подтёков нет, что радует. будем эксплуатировать и дополнять.

2 дня стоит температура ниже 40, завожу по разному экспериментирую, те если на холодную завел , то надо дать поработать минут 10 минимум, а потом глуши , заводи итд. конечно это все применимо когда температура минус 25 и ниже.

“Не заводится в морозы”. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 3.2 Di-D я купил год назад, в 2009-м. Пробег сейчас 35 000 км. Главный недостаток — машина плохо заводится зимой. Я читал другие отзывы владельцев Mitsubishi Pajero на вашем сайте. Машина людям нравится, Pajero крепкий автомобиль. Писали о проблемах с топливной системой – так ее решили после рестайлинга. Начали устанавливать другой топливный насос – и все, проблем в топливной аппаратурой больше нет. “Автомат” стоит нежный, не любит, когда его “насилуют” на бездорожье. А других слабых мест у Pajero нет, так, по мелочам.

Моя “мелочь” – это плохой запуск при температуре ниже минус 25 градусов. Не знаю, почему. Все проверяли, все смотрели – все в порядке. Но Pajero не заводится. Мне кажется, потому что у него нет подкачивающего насоса в баке. Я чуть-чуть изучил конструкцию: у других моделей и других моторов есть подкачивающий насос в баке. У Pajero его нет. И по моим ощущениям насос просто не может прокачать густую, замерзшую солярку. Поэтому во время сильных морозов я езжу на УАЗ: слава богу, руки еще помнят, как оживить советскую технику.

При температуре ниже минус 25 градусов Pajero не заводится. Мне кажется, это связано с конструкцией топливной системы: подкачивающего насоса в баке нет

Больше ничего плохого в отзыве владельца Mitsubishi Pajero я не напишу: нравится новый автомобиль! К дилеру претензий нет: общаются хорошо, работать с ним приятно. К салону претензий нет. Только немного на ямах дребезжит пластик в салоне – в остальном все хорошо. Размеры, качество отделки – все устраивает. Из поломок ничего не было: только сейчас “сточились” передние тормозные диски. Их нужно будет менять. Наверное, по гарантии: все-таки 35 000 км слишком маленький пробег для замены передних тормозных дисков.

Салон мне нравится, претензий нет. Только пластик потрескивает на бездорожье

Во время езды по бездорожью не нравится работа электроники: она “душит” двигатель. Не всегда ее успеваешь отключить, теряешь ход – и застреваешь. Я бы все эти электронные системы отключил, непонятно, зачем они нужны. Средний расход топлива около 11 литров. Мне кажется, нормально: машина-то большая!

Фирменный сервис дороговат: 87 тысяч рублей стоит снятие защиты двигателя!

Обслуживаю автомобиль у дилера каждые 15 000 км. Все хорошо, но стоимость второго ТО удивила: два миллиона рублей! Спросил, что делали – подтягивали головку блока цилиндров. Мол, это регламентная операция. Что-то я в этом сомневаюсь. Но деньги заплатил, делать-то нечего… Хотя стоимость некоторых работ как минимум удивляет: 87 000 рублей стоит снять-поставить защиту двигателя. 87 тысяч! Чтобы открутить 4 болтика… Замена тормозных колодок стоит около 150 тысяч. Поэтому услуги сервиса не назовешь дешевыми. С другой стороны, фирменный сервис не может быть дешевым. Но автомобиль мне нравится. Крепкий. Это мой отзыв владельца Mitsubishi Pajero.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Mitsubishi Pajero – в каталоге.

Сзади места много, багажник большой — в путешествия можно отправляться смело

За 35 тысяч километров сточились передние тормозные диски. Надеюсь, поменяют по гарантии

Двигатель хороший, мощный. Экономичный. Но при температуре ниже 25 градусов почему-то не заводится…

Эксплуатация и ремонт Ниссан Террано

Ниссан Террано предыдущих поколений в кузове WD21, R20 отличает практически неубиваемый двигатель и подвеска, простота технического обслуживания и недорогие запчасти.

Вместе с тем, плохая антикоррозийная обработка делает кузов слабым. Со временем гнить начинают арки, пороги и рама. Спасти такие машины может только переваренный кузов.

Расход топлива мотора 2,4 литра — 14 по трассе, 20 по городу. Старые моторы начинают подъедать масло но не в больших количествах. Автомат надёжен и требует лишь регулярной замены ATF.

Nissan «Duster»

Третье текущее поколение Ниссан Террано унифицировано с Рено Дастер и является самой бюджетной моделью кроссовера компании Nissan.

У нового Террано проблемы с ржавчиной и антикоррозионной стойкостью те же, поэтому мы рекомендуем раз двагода делать антикор.

Подвеска на машине аналогична Тииде и Ноуту — простая и надёжная. Частой замены каждые 20 тысяч пробега требуют стучащие втулки стабилизатора. Передние колодки ходят по 30-40 тысяч, задние до 50.

Мотор 1,6 беспроблемный, а вот двухлитровый мотор в сильные морозы может не заводиться. По коробкам простыми и надёжными агрегатами являются 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, а вот у 6-ступенчатой механики иногда подтекает масло.

Регулярное проведение технического обслуживания и диагностики значительно снижает затраты на ремонт и моральные потери при непредвиденных отказах. Приезжайте к специалистам сервиса ИнфинитиНиссан на Гаражной на тщательную диагностику. Мы подберём запчасти и согласует с вами необходимые работы, их стоимость и сроки выполнения. В наличие все основные расходники и запчасти.

Цены на ремонт Террано

Наш автосервис выполняет качественный ремонт Ниссан Террано всех поколений с гарантией.

Техническое обслуживание
Замена масла ДВС и масляного фильтра от 600
Замена фильтра воздушного от 300
Замена фильтра салона от 300
Замена свечей зажигания от 600
Замена жидкости ГУР от 1 050
Полная замена масла в АКПП от 2 000
Диагностика
Компьютерная диагностика от 1 200
Проверка уровней технических жидкостей от 450
Проверка развала-схождения (2 оси) от 1 200
Диагностика ходовой Бесплатно*

*При последующем ремонте в техцентре Инфинити Ниссан

Ходовая
Регулировка развала-схождения (1 ось) от 2 300
Регулировка развала-схождения (2 оси) от 2 990
Замена переднего амортизатора от 1 500
Замена заднего амортизатора от 1 500
Восстановление амортизатора от 550
Замена передних тормозных колодок от 900
Замена задних тормозных колодок от 900
Замена передних тормозных дисков с колодками от 1 300
Замена задних тормозных дисков с колодками от 1 300
Замена тормозной жидкости от 750
Ремонт и заправка кондиционера
Заправка кондиционера (без учёта стоимости фреона и масла) от 1 150
Ремонт трубок кондиционера от 1 000
Кузовной ремонт и покраска
Окраска бампера от 4 300
Окраска детали кузова легкового автомобиля от 4 300
Окраска детали кузова внедорожника от 4 700

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Приезжайте в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 15 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Мороз

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 450
Откуда: СПб
Возраст: 53
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 57
Авто: 2121 1991г. была. Теперь TLC Prado KZJ78 93г.


Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 51
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

ohoho
jett
Питон

ВАУ. Какой резонанс. Делайте с Вашими АК все что вам хотца.

Уже второй год езжу так, знаете, очень даже АК хорошо — передает вам пламенный привет . Поднять АК некому, живу одна. мне ваще тяжелое нельзя поднимать (близорукость ) а тут вес 16 кг. Поэтому придумала такую фишку.
АК Made in Podolsk, гарантия еще длится, истекает летом. Планирую к зиме ему сменщика купить — поеду в солнечный Подольск за фирменным (они там свежее, чем в других магазинах, т.к. завод рядом). Рукой АК после поездки проверяю, трогаю, теплый, даже в сильные морозы!

Результат: без снятия АК все вот эти морозы проездила. Перед морозами снимала, в ноябре, зарядила как следует, долила электролит

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 57
Авто: 2121 1991г. была. Теперь TLC Prado KZJ78 93г.


Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 51
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Ты не совсем правильно понял и мне стало обидно. Распишу подробнее о своей ситуации.

Никто не говорит что дураки таскают, тем более про мужиков.. И в мыслях не было кого-то обидеть. Но у меня своя ситуация. Напишу тебе более открытым текстом, если непонятно. У меня близорукость. Высокой степени — лучше не говорить никому, сколько диоптрий. Одно счастье: очки помогают — до 1. И противопоказания к тасканию АК именно по близорукости, а не потому что я женщина. При такой близорукости нельзя (просто опасно): таскать тяжести свыше 3 кг, прыгать, бегать, кататься на коньках, падать, наклоняться. С детства я веду очень неспортивный образ жизни, была все годы освобождена от физкультуры. Пренебрежение этим строгим ограничением кончается осложнениями (отслаивается сетчатка и это необратимо) и в конечном итоге — слепотой. Я нагляделась в свое время на многое, наблюдаясь в детстве в институте им. Гельмгольца . Так что речь идет о выборе очень жестком: таскать тяжести и стать инвалидом по зрению или беречься и приспособиться к ситуации другими методами, хотя бы вот такими идиотскими, по вашему мнению..

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 57
Авто: 2121 1991г. была. Теперь TLC Prado KZJ78 93г.


Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21213, 1999 г

МОТОРНОЕ МАСЛО NISSAN

Широкий выбор смазочных материалов для автомобилей, с одной стороны, облегчает владельцам автотранспорта задачу поиска, с другой — осложняет задачу выбора. Масло для двигателя, для трансмиссии и др. различных брендов, с набором достоинств, в различных ценовых сегментах. Новичку впору растеряться. Опытные автовладельцы, испробовав массу вариантов, останавливаются на продукции одной фирмы.

Кто однажды использовал смазочные средства, разработанные фирмой Nissan, при необходимости сразу идёт к прилавку с маслами этого бренда. И это понятно, если рассмотреть основные характеристики смазочной продукции Nissan и производственную политику японской компании.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Nippon Oil Corporation — один из мировых лидеров по производству оригинальных смазочных материалов. Разработанные компанией технологии позволили вывести продукцию на уровень ультрасовременных стандартов качества. Масла Nissan отвечают ключевым критериям, применяемым при оценке продукции этой категории. Смазочные материалы фирмы востребованы во многих странах планеты, в том числе — в России, получив одобрение Госстандарта РФ.

Руководство Nissan заботят собственная репутация и благополучие клиентов. Поэтому компания, продвигая продукт, старается учесть потребности автолюбителей конкретного региона, и адаптирует масла к климатическим условиям. Как это происходит в случае с нашей страной. У нас, например, разбирают масла для автоматических коробок передач, установленных на машинах устаревших и совсем новых серий. И все эти средства в достаточном количестве присутствуют на российском рынке.

Нет ничего удивительного в том, что масла Nissan для различных частей машины и двигателя идеально подходят автомобилям этой же марки. Ведь это плод многолетних совместных усилий огромного количества специалистов машиностроительного сектора компании и их коллег из Nippon Oil Corporation. И те, и другие всецело заинтересованы в том, чтобы взаимодействие механизмов и смазочных средств на максимально долгий срок продлевало безупречную работу автомобиля.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ

Масла Nissan изготовлены из высококачественных компонентов. Важнейшая особенность — идеально сбалансированная вязкость для каждого вида смазочных материалов. Благодаря этому качеству, например, всесезонные масла несут службу и в лютую стужу, и в знойную жару. Масла полностью реализуют свой потенциал, если их правильно применять. Для каждого климата подбирать соответствующий тип вязкости.

Основу масел составляют присадки. Они нейтрализуют продукты химических реакций, образующиеся в результате сильного нагрева.

Экологические характеристики смазки Nissan определяются низким показателем сульфатной зольности. А это значит, что двигатель, трансмиссия, другие детали и механизмы автомобиля при воздействии фирменных масел долгие годы не износятся.

МАСЛА ДЛЯ МОТОРОВ

Выбрав смазочные материалы крупнейшего мирового производителя, вы ещё не получили гарантии безопасной и надёжной работы двигателя машины. Важно научиться правильно применять эти материалы. Разработчики моторов, понимая эту проблему, составляют подробные рекомендации использования смазок с учётом конфигурации двигателя и пройденного километража.

Например, даже устаревшие модели Nissan не рискуют заправлять гидрокрекинговым минеральным маслом. Nissan Almera (1995), Micra (1992) и другие «долгожители» восприимчивы к полусинтетическим маслам, в которых минеральные и синтетические компоненты удачно сочетаются. Кстати говоря, и цены на них привлекательнее, чем на «синтетику», что существенно, поскольку двигатель с приличным пробегом требует от владельца чаще менять масло.

Для новых двигателей, устанавливаемых на современных автомобилях,

разработчики продуктовой линейки Nippon Oil Corporation предлагают гамму синтетических смазочных средств. Они обойдутся автомобилистам раза в полтора дороже «полусинтетики», но зато, даже при максимальной нагрузке, мотор на такой смазке будет работать безотказно.

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

Когда настанет пора менять масло в трансмиссии автомобиля, не принимайте скоропалительных решений. Ведь и здесь разработчики Nissan постарались учесть особенности обеих разновидностей коробок передач, создав для каждой системы свою смазку. Владельцам авто с механической коробкой трансмиссионное масло обойдётся дешевле. Для коробки «автомат» чаще всего берут масло CVT Nissan.

На выбор смазки для КПП влияет ещё один фактор — условия эксплуатации механизма. При малых и средних нагрузках подойдут смазки, изготовленные по стандарту GL-4. В них немного моющих присадок, но они справляются со своей задачей. Да ещё за небольшие деньги. А вот если коробка передач испытывает серьёзные перегрузки, лучше заправлять систему средством GL-5. Его состав насыщен противозадирными, моющими и др. присадками, которые эффективно защищают подвижные части механизма от преждевременного износа.

КЛАСС ВЯЗКОСТИ

Новейшие технологии, применяемые при изготовлении масла Nissan, открывают широкие возможности применения в различных климатических условиях. Оптимально подобранный набор присадок даёт возможность создавать всесезонную смазку, адаптированную к любой погоде, температуре воздуха, способную работать во все времена года.

Хорошая текучесть масла не даёт застыть в морозы. В тёплые месяцы нагрузки увеличиваются и консистенция масла становится жиже. Но оно не стекает в картер, благодаря технологическим особенностям. Поверх механизмов возникает прочная оболочка из тончайшей пленки. Она нейтрализует внешние негативные воздействия на детали механизмов.

Для тех, кто использует автомобиль для поездок в южных регионах, больше подойдёт моторное масло класса вязкости SAE 10w40. Тем, кто преимущественно передвигается по дорогам средней полосы России, следует заправлять в систему масла, имеющие класс вязкости 5w40, 5w30. В северных широтах нет альтернативы составу стандарта 0w20.

ДЕЙСТВИЕ ПРИСАДОК

Присадки способствуют созданию на поверхности механизмов прочной тончайшей плёнки. Именно она, устойчивая к воздействию давления и высоких температур, защищает детали от коррозии, препятствует разрушению масляной основы. Присадки собирают грязь, нагар, очищая от них механизмы автомобиля. Благодаря высококачественным компонентам, из которых состоит состав смазочных материалов Nissan, в течение всего времени присутствия масла в системе двигателя или трансмиссии, оно не допускает к механизмам вредные частицы.

ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЕЛ

Масло Nissan отличается от других смазочных материалов тем, что разрабатывается и производится специалистами машиностроительного концерна. Компания безостановочно ведёт научную работу по совершенствованию всех видов масел. Такой подход имеет два существенных плюса. Во-первых, смазки проходят тестирование на «родных» двигателях автомобилей «Ниссан». Во-вторых, разработки смазок и двигателей, других механизмов машины идут параллельно, как взаимообусловленные процессы.

Поэтому, когда получается новое масло, оно обязательно «привязано» к особенностям усовершенствованного двигателя. Либо обладает свойствами, способными улучшить параметры работы двигателей предшествующего поколения.

Компания Nissan регулярно выводит на рынок высокотехнологичные смазочные материалы, безупречно защищающие механизмы от воздействия вредных веществ, способствуя тем самым их долговечной и надёжной работе. Ремонт, замена двигателя или коробки передач может понадобиться в отдалённой перспективе. А чаще всего они сохраняют кондиции в норме, даже когда автомобиль уже отслужит своё. Современные многокомпонентные смазочные составы не только продлевают срок службы сердца машины, но и заметно снижают токсичность выхлопов.

КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ

Рачительный автовладелец будет неукоснительно следовать рекомендациям производителя о периодичности смены масла в моторе и трансмиссии. Это похвально. Однако, если вам дорог ваш автомобиль, не проверяйте непосредственно на нём качество (и подлинность) смазочных материалов.

Чтобы с удивлением не прислушиваться к слишком шумной работе двигателя, чтобы с тревогой не отмечать падение мощности мотора, просто убедитесь, что в систему заливают фирменный продукт компании Nissan.

Для облегчения этой задачи компания предусмотрела систему защиты товара, которой снабжена каждая упаковка.

Обратите внимание на то:

  • вдавлена ли внутрь пробка канистры;
  • нанесена ли фирменная 3D-голограмма;
  • присутствует ли на днище канистры номер партии и код;
  • масло должно быть темного цвета. (Если светлое — фальсификат. В замороженном виде содержимое ёмкости станет синевато-белого цвета).

НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ

Неудовлетворительную оценку качеству фирменным смазочным материалам фирмы Nissan просто нечем обосновать. Масло великолепно исполняет свою работу, если следовать инструкциям по периодичности замены. А также, если учитывать рекомендации производителя по применению разновидностей смазки с учётом конфигурации двигателя, пробега автомобиля и особенностей эксплуатации. Словом, по качеству никаких нареканий.

Как и к любому другому хорошему товару, к смазкам Nissan одна существенная претензия — стоимость. На это можно ответить только тем соображением, что дешёвые подделки (не способные долговременно и качественно защищать механизмы машины) совсем скоро ввергнут любителя экономить в несоизмеримо большие траты. От некачественного масла мотор и КПП быстро выйдут из строя. Поэтому выгоду от приобретения дорогого фирменного масла сосчитать не трудно. Вычтите из стоимости ремонта/замены двигателя затраты на разовую заправку качественным маслом. Ощутимая экономия.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ

Чем дольше владелец автомобиля использует для защиты и сохранности механизмов фирменные смазочные материалы Nissan, тем более убеждённым сторонником продукта он становится. Ни мотор, ни коробка передач никогда не подводят. Двигатель отдаёт работе всю свою мощь, при этом оставаясь почти бесшумным. Скорость набирает почти мгновенно, без надрыва. Любую жару терпит, в любой мороз заводится.

Каждое очередное техобслуживание подтверждает, что детали и механизмы автомобиля без малейших признаков износа, коррозии и других дефектов. Регулярной заменой масла обеспечивается постоянная чистота в двигателе и трансмиссии.

На вопрос «Почему „японцы“ долго живут?» применительно к автомобилям, ответ лежит на поверхности: масло Nissan — эликсир долголетия.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

Ниссан террано не заводится в мороз

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вот по первому вопросу бывает помогает сделать чтоб так же блестело, ну ладно, можно не так же, главное чтоб заслонку не закусывало в закрытом положении, проверяется пальцем — нажимаем на заслонку пальцем в сторону полного закрытия (обесточенная заслонка чуть чуть приоткрыта и подпружинена в обоих направлениях), отпускаем палец и заслонка должна сразу приоткрыться на этот самый аварийный зазор, если заслонку чуть заедает то необходимо протереть тряпочкой например смоченной в вэдэшке кромку заслонки и место её прилегания к корпусу дросселя, в указанной теме всё это обсасывалось много раз, с фотографиями и без, также в этой теме обсуждалось обновление програмного обеспечения у ОД.

По второму вопросу позвоните на горячую линию рено и опять почитайте тему по данной ранее ссылке

archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias

Наверно в инструкции по эксплуатации других автомобилей, например вот от ниссан кашкай:

а вот у нас так нельзя ( согласно инструкции ), то есть конечно можно, но поскольку програмно режим продувки не реализован то эффективность ниже чем у тех машин что выключают впрыск при таком режиме и ошибки могут прописаться, и адаптация дросселя может слететь а её только с дилерского прибора можно поправить, но бывает и само потом срастётся. Поэтому я делаю не так, — я начинаю крутить стартером и нажимаю газ в пол, удерживаю некоторое время и отпускаю газ, если вспышек нет то выключаю стартер и жду три минуты, если с трёх попыток не завелась — выкручиваю свечи . вот к стати наша инструкция о запуске в мороз (ну не совсем «наша» — от ниссан террано2, а это полный клон рено дастер )

Стоит проверить не блокирует ли сигнализация работу бензонасоса в момент прокрутки стартером! Дело в том что насос кратковременно включается при включении зажигания и повторно включится только когда начнёт крутиться коленвал, если блокировка завязана на стартер то при работе стартера насос может не включаться. При температурах до -10 машин заведётся на остаточном давлении а как стартер выключится так насос снова и заработает и никто ничего не заметит, а вот при более низких температурах расход топлива больше и накопленного давления не хватает, зато при понижении давления прекрасно хватает бензина для залива свечей . в общем бывает такой косяк установки сиги.
Как проверить: самый простой способ это повесить лампочку на разъём топливного насоса и посмотреть горит ли она в момент работы стартера.

Здесь есть электросхема на вашу машину, насос на схеме это «833»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Авто СТО Онлайн
Добавить комментарий