Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот замена термостата

НУЖНА ЛИ «УАЗИКУ» ПОПОНА?

Один из популярных приемов улучшения эксплуатационных качеств автомобиля – установка более совершенных деталей и узлов от других марок и моделей. О том, как самостоятельно модернизировать систему охлаждения двигателя УАЗа, рассказывает Антон УТКИН.

Многие, наверное, видели: зимой капоты армейских «уазиков» укрыты специальными стегаными попонами. Автолюбители, имевшие дело только с «жигулями», недоумевают: попона – это техническая необходимость или просто славная воинская традиция, сохранившаяся с тех времен, когда кавалеристы заботливо укрывали своих коней, уберегая их от простуды? Увы, утепление моторного отсека УАЗа – вынужденная мера: архаичная конструкция его системы охлаждения не способна поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя. Характерные особенности – очень медленный прогрев и низкая (60-70°С) рабочая температура в холодное время. Между тем есть простой способ повысить ее в полтора раза (то есть привести в норму) – достаточно заменить устаревший одноклапанный термостат более современным. По этому пути пошел и завод, применив на новом двигателе УМЗ-4218 объемом 2,9 л двухклапанный термостат ТС-107-02. С ним мотор «уазика», конечно, не прогревался так же быстро, как «жигулевский», но, по крайней мере, делал это не медленнее «волговского».

Однако двигатели 2,9 л пока редкость, и почти все «уазики» бегают по дорогам с низкотемпературным одноклапанным термостатом ТС-108-03. Идея самостоятельной его замены на двухклапанный «жигулевский» возникла уже давно – примерно тогда же, как и выражение «тепло, как в «Жигулях». Журнал не раз рассказывал о том, как автолюбители делали это на «волгах». К сожалению, они часто лишь копировали вазовскую схему трубопроводов, заранее мирясь с главным ее недостатком – трудностью замены термостата в дорожных условиях. Последнее весьма существенно, ведь качество термостатов ставровского завода АТО (именно их применяют российские автозаводы) весьма нестабильно – один экземпляр может проработать двадцать лет, а другой заклинит уже через месяц. Поэтому лучше врезать термостат не в нижний (отводящий) шланг радиатора, как это сделано на автомобилях ВАЗ и АЗЛК, а в верхний (подводящий) – тогда его можно будет легко заменить, не сливая «Тосол» и не пачкая одежду.

Так выглядит система охлаждения двигателя УАЗ с «жигулевским» термостатом: 1 – радиатор; 2 – шланг внутренним диаметром 32 мм; 3 – термостат ТС-103; 4 – стальная трубка диаметром 32 мм; 5 – промежуточный патрубок диаметром 45 мм; 6 – шланги внутренним диаметром 45 мм; 7 – крышка штатного термостата.

Лучше всего подходит для УАЗа, да и в продаже бывает чаще других модификаций термостат ТС-103, применяемый на автомобилях ВАЗ-2101–2107 и 21213, с углом 122° между боковыми патрубками. Несколько кусков резиновых армированных шлангов внутренним диаметром 32 мм, прямых и изогнутых, общей длиной около полуметра можно позаимствовать от автомобилей ВАЗ, АЗЛК, «Таврия», а две стальные тонкостенные трубки наружным диаметром 32 мм – от автомобилей ВАЗ-2108, «Ока», «Таврия» и «Москвич-2141» (с мотором ВАЗ). Закрепить все это «хозяйство» на УАЗе помогут восемь червячных хомутов диаметром 32–50 мм.

Сначала полностью разбираем систему штатных шлангов, отсоединив их от патрубков радиатора и водяного насоса. Удаляем штатный термостат из корпуса и, смазав герметиком прокладку, ставим его крышку на место. В металлический патрубок диаметром 45 мм, соединяющий две части отводящего шланга радиатора, надо вварить (или припаять латунью) изогнутый кусок трубки диаметром 32 мм – для малого контура циркуляции. На «уазиках» вагонной компоновки («головастик» и «буханка») там уже вварен тонкий патрубок для «печки», но он не помешает. При стыковке «жигулевского» термостата с уазовскими патрубками радиатора и крышки термостата никаких переходников не потребуется – шланг с внутренним диаметром 32 мм, хоть с трудом, но натягивается на патрубки диаметром 38 мм, особенно если их смазать скользким герметиком («Гермесил» и др.). На рисунке – наглядная схема подсоединения шлангов, но фактически вертикальная ветвь малого контура расположена ближе к радиатору, а термостат занимает почти горизонтальное положение чуть ниже заливной горловины радиатора.

Опыт эксплуатации УАЗа с «жигулевским» термостатом показал полный успех такой переделки. Не подтвердились опасения, что уменьшение на 40% сечения подводящей ветви радиатора может вызвать перегрев двигателя. Отнюдь, даже на груженой машине в пекле летних московских пробок он стабильно держит свои 90° С. Те же 90° на указателе температуры и зимой, причем безо всяких там жалюзи, фартуков и попон. Основной радиатор при этом холоден, как снег на обочине, зато «печка» дует знойным суховеем – в машине стало намного теплее. Да и сам мотор словно получил второе дыхание. Раньше при 60° на указателе он тянул неважно и отзывался провалом на открытие дросселя. Теперь, нагретый до 90°, он аж рычит от удовольствия, принимая нагрузку. В общем, игра стоит свеч, попробуйте – и не пожалеете!

Снятие и установка термостата УАЗ Патриот

Вам потребуются: шестигранник «на 6», ключ «на 12», отвертка.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

2. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя к его кронштейну и отведите насос в сторону.

3. Ослабьте затяжку хомута…

4. …и отсоедините от корпуса термостата подводящий шланг радиатора.

5. Отсоедините провода от датчиков на корпусе термостата.

6. Ослабьте верхний хомут соединительного шланга между термостатом и водяным насосом.

7. Выверните два винта крепления корпуса термостата.

Перед снятием корпуса термостата ослабьте болты крепления крышки.

8. …и снимите корпус термостата.

9. Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата

10. Очистите от старой прокладки привалочную поверхность корпуса термостата к головке блока цилиндров

11. Снимите крышку и извлеките термостат.

Так выглядит снятый с автомобиля термостат.

Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

12. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, нагретой до 78–80°С.

Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана – (78+1,5)°С;

– температура полного открытия клапана – 82°С.

13. Установите новый термостат в порядке, обратном снятию.

Замена термостата на уаз

Термостат является важным звеном в системе охлаждения двигателя. Поскольку внедорожники УАЗ — довольно тяжелые рамные машины, их моторы нагружены практически всегда, отсюда возникает риск перегрева. Тут важно, чтобы система охлаждения работала идеально.

Термостат предназначается для распределения охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) по так называемым «контурам» охлаждения. Их всего два: малый контур и большой контур. От момента запуска автомобиля и до момента, когда жидкость прогреется до определенной температуры (80-90 градусов) — работает малый круг. Большой круг включается уже после этой температуры, это и есть температура «открытия» термостата. По большому кругу охлаждающая жидкость идет через большой радиатор охлаждения, который находится в передней части автомобиля.

Читать еще:  О разболтовке колес на отечественных автомобилях ВАЗ

Может быть возможен ремонт? К сожалению нет, однозначно менять, поскольку они не ремонтируются. Причин, по которым может потребоваться замена термостата уаза может быть несколько:

  1. Он может заклинить в закрытом положении, когда работает только малый контур.
  2. В открытом положении, когда работает большой круг, соответственно машина очень долго прогревается.
  3. Промежуточный вариант, когда термостат завис в полуоткрытом или полузакрытом положении.
  4. Возможна такая проблема, в результате которой температура открытия клапана может снизиться на несколько градусов, что опять таки повлечет за собой «недопрогрев» машины до рабочей температуры в зимнее время.

Вот так обычно проверяют реальную температуру открытия клапана

С завода на УАЗы ставятся термостаты, температура открытия которых слишком низкая (82-84 градуса). Поскольку для охлаждения мотора с завода стоит вентилятор на ременном приводе, он работает всегда, когда заведен двигатель. Из-за этого зимой трудно прогреть машину полностью, поэтому необходимо ставить клапан на более высокую температуру. А летом ситуация обратная — необходимо ставить клапан с меньшей температурой открытия. Кардинально проблему решить можно только путем замены родного вентилятора на электрический, лучше даже поставить сразу 2 электро-вентилятора.

Двигателей на УАЗ ставилась масса, поэтому месторасположение термостата у всех немного может отличаться. Например, на двигателях ЗМЗ 402 (уаз буханка), 410, 417 он находится практически в самой верхней точке, соответственно для его замены придется слить буквально совсем чуть-чуть жидкости.

А на УАЗ «Патриот» и на хантере он находится уже немного в другом месте, вы сами можете в этом убедиться, посмотрев видео про замену термостата на уаз патриот.

После замены обязательно необходимо выгнать воздух из системы, после того, как дольете антифриз до нормы, необходимо запустить двигатель и немного погазовать, ведь чем больше обороты, тем сильнее помпа прокачивает жидкость по системе. Приготовтесь к тому, что во время работы двигателя антифриз будет постепенно уходить, следите за тем, чтобы его уровень не ушел ниже отметки «минимум», иначе есть риск попадания воздуха в систему охлаждения.

Ставить оригинальную запчасть или ее аналог — решать вам, но если решили ставить, например, термостат «ТАМА» с температурой открытия на 88 градусов, скорее всего придется подточить его по кругу, иначе он может не поместиться в посадочное место, все это показывается в видео.

Итак, самостоятельная замена термостата на уаз, это можно сказать «азбука» (уазбука) любого водителя, ведь проблемы с охлаждением могут случиться в дороге, например в длительном путешествии, когда вокруг никого, тут важно знать и уметь их оперативно устранить.

Замена термостата Уаз Патриот 409 двигатель

В качестве силового агрегата в российском внедорожнике УАЗ Патриот выступает мотор «ЗМЗ-409». Как и любой другой двигатель, он требует присутствия системы охлаждения, причем она должна исправно и непрерывно функционировать в процессе работы мотора. Если такое условие не будет выполняться, то двигатель ожидает перегрев и последующий выход из строя.

С целью исключения таких негативных последствий системе UAZ Patriot требуется непрерывный контроль температурного режима. Если уровень температуры, отображаемый специальным датчиком, будет превышать 90 градусов, то водителю тут же следует остановить мотор и выяснить причины нарушения регламентного режима. Вероятно, потребуется замена.

В контуре охлаждения двигателя УАЗ Патриот весьма важным компонентом является термостат на 409 двигатель. Именно этой детали посвящен наш сегодняшний материал. Здесь мы рассмотрим, для каких целей служит термостат на 409 двигатель и как его заменить, если он начал демонстрировать признаки неисправности.

  1. Назначение термостата в данном автомобиле
  2. Особенности термостата в УАЗ Патриот
  3. Неисправности термостата в Патриоте
  4. Замена в УАЗ Патриот термостата
  5. Подведем итоги

Назначение термостата в данном автомобиле

Устройство предназначено для перераспределения потоков при циркуляции охлаждающей жидкости между так называемыми малым и большим кругами. В первом случае термостат на 409 двигатель замыкает контур на малый круг, когда жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и радиаторе системы отопления UAZ Patriot. Такая ситуация происходит при разогреве мотора до уровня рабочей температуры. При достижении определенного температурного предела клапан внутри термостата начинает смещаться, тем самым открывая путь жидкости по большому кругу. В этом случае хладагент циркулирует через основной радиатор, который с помощью вентилятора обеспечивает отвод излишков тепла. В случае неисправности требуется замена.

Особенности термостата в УАЗ Патриот

С опытом эксплуатации владельцы УАЗ Патриот заметили, что штатный термостат на 409 двигатель обладает малым ресурсом. Основная причина некорректной работы заключается в том, что клапан внутри термостата начинает открываться раньше, чем наступает температурный уровень, соответствующий рабочему режиму функционирования мотора UAZ Patriot. Если заводом рассчитано, что открытие термостата должно происходить при достижении температурой показателя в 87 градусов, что собственно и является рабочим режимом, то зачастую клапан начинает открываться уже при 76-78 градусах. К чему приводит такая ситуация? Во-первых, прогрев мотора существенно затягивается во времени, а во-вторых, в холодную погоду становится проблематично заполнить салон горячим воздухом.

Проявивший свою неисправность термостат на 409 двигатель подлежит безоговорочной замене. Здесь владельцу рекомендуется не тропиться со сменой узла на штатный аналог, ведь риск поменять шило на мыло весьма высок. Можно поступить рациональней и установить более качественное изделие, например, «TAMA» от «Паджеро».

Также известным вариантом фигурирует «Пекар», однако уровень его рабочей температуры – 80 градусов, а на деле он еле достигает 75о.
Характерной особенностью «TAMA» является тот факт, что во время работы температура хладагента повышается на 1 градус. То есть рабочий температурный уровень здесь составляет 88 градусов, а при функционировании штатного изделия – 87 о.

Для мотора «ЗМЗ-409» «TAMA» устанавливается с отсутствием каких-либо потребностей в доработке, поскольку геометрические параметры обеих деталей идентичны. Но это справедливо для комплектаций, оснащенных системами «Евро 3» или «Евро 4».

А если УАЗ Патриот оборудован «Евро 2»? В данном случае установка также возможна, но с условием, если тарелка термостата будет заменена на аналог от штатного изделия. Это необходимо для полного перекрытия клапаном канала к помпе. Также можно имеющуюся тарелку у «TAMA» «подогнать» под идентичные размеры со штатным устройством.

Читать еще:  Газель Бизнес УМЗ 4216 с гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов

Выполнив такую замену, владелец УАЗ Патриот обеспечит значительно больший ресурс термостата, а мотор начнет прогреваться с заметной эффективностью.

Теперь перейдем к рассмотрению ситуаций, при которых термостату требуется замена. Также уясним, как выявить факт присутствия неисправности?

Неисправности термостата в Патриоте

В числе главных признаков значится нарушенный рабочий температурный режим. Это можно наблюдать по температурному датчику, когда его стрелка длительное время не может приблизиться к рабочему порогу (87 градусов), а остановилась на значительно низшем показании.

Иногда происходит заклинивание клапана в закрытой позиции. Здесь все будет происходить наоборот, то есть температура продолжит расти далеко за рабочий предел (87 градусов). Появляется риск перегрева мотора. Помимо термостата, в такой ситуации водителя способен «подвести» вентилятор, который может отказаться запускаться в необходимый момент. Также следует проверить уровень хладагента в бачке. Если вентилятор работает и уровень в норме, то теперь можно смело «обвинять» термостат на 409 двигатель.

Как проверить корректность работы термостата? Потребуется демонтаж изделия (рассмотрим ниже). Снятую деталь помещаем в тару с водой. Нагреваем до кипения и наблюдаем за клапаном. Если он отказывается перемещаться, то констатируем выход и строя термостата.

Итак, изделие считается работоспособным, если:

  • температура начала открытия клапана равна 78 градусам;
  • температура при полном открытии — 87 градусов.

Замена в УАЗ Патриот термостата

Замена выполняется на остывшем моторе и имеет следующую последовательность манипуляций.

  1. Сливаем хладагент. Привлекаем подходящую емкость.
  2. Откручиваем крепеж насоса гидросистемы рулевого управления. Насосный агрегат отводим в сторону.
  3. На шланге подвода от радиатора к корпусу термостата UAZ Patriot ослабляем хомут и сдвигаем его.
  4. Отключаем разъемы с проводами от штекеров на корпусе. Замена продолжается.
  5. Верхний хомут, присутствующий на шланге от корпуса к помпе также ослабляем и смещаем, после чего стягиваем сам патрубок.
  6. Откручиваем винты крепежа корпуса, предварительно ослабив крепеж крышки.
  7. Снимает корпус, а затем полностью откручиваем и извлекаем крышку.
  8. Вынимаем термостат.

Перед установкой изделия устанавливаем новую прокладку. Замена завершена.

Подведем итоги

Как выяснилось, термостат на 409 двигатель является весьма важным компонентом в контуре охлаждения. На моторе «ЗМЗ-409» УАЗ Патриот заменить его оказалось несложной процедурой. Производитель рекомендует заменять изношенный элемент новым заводским аналогом, однако, как мы уяснили, это изделие не славится ресурсом и корректной работой. Здесь лучше склониться к выбору более качественного аналога, о котором мы упоминали в данной статье. После сборки контура и запуска мотора проверяем систему на отсутствие утечек хладагента.

Снятие и проверка термостата двигателя ЗМЗ-409

Вам потребуются: шестигранник «на 6», ключ «на 12», отвертка.

Слейте жидкость из системы охлаждения.

Выверните болты крепления насоса гидроусилителя к его кронштейну и отведите насос в сторону.

Если нужно снять корпус термостата вместе с термостатом то:

Ослабьте затяжку хомута

Отсоедините от корпуса термостата подводящий шланг радиатора.

Отсоедините провода от датчиков на корпусе термостата

Ослабьте нижний и верхний хомут соединительного шланга между термостатом и водяным насосом

Выверните два винта крепления корпуса термостата

Перед снятием корпуса термостата ослабьте болты крепления крышки

Снимите корпус термостата.

Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата.

Очистите от старой прокладки привалочную поверхность корпуса термостата к головке блока цилиндров.

Снимите крышку и извлеките термостат

Так выглядит снятый с автомобиля термостат.

Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же

Для проверки опустите термостат в емкость с водой, нагретой до 78–80°С.

Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана – (78+1,5)°С;

– температура полного открытия клапана – 82°С.

Установите новый термостат в порядке, обратном снятию.

Для замены просто самого термостата нужно:

Открутить два болта крепления крышки корпуса термостата, снять крышку и заменить термостат.

Замена термостата уаз патриот двигатель ивеко

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Греется УАЗ ПАТРИОТ IVECO. Сравнение термостатов УАЗ ПАТРИОТ IVECO

Приобрёл здесь подогреватель 1,8кВт, по работе магазина и Почты (что удивительно) претензий нет — всё отлично и быстро! Устанавливал на Газель ЗМЗ 405, прогревает до 45-50 градусов где-то за 40-50 мин, больше температура не поднимается — это в боксе при -5 за бортом, в принципе для нормального пуска двигателя достаточно. Сколько проработает не знаю, но на вид довольно-таки качественный, инструкция на нормальном русском языке, хомуты в комплекте — дрянь, есть пластиковый тройник. Пришлось ставить переходники, у меня на печку идёт патрубок на 18. По поводу влияния на работу печки — особых изменений не заметил. Греется УАЗ ПАТРИОТ IVECO. Сравнение термостатов УАЗ ПАТРИОТ IVECO.

Уаз Патриот мерзнем в машине.Замена Термостата Уаз Патриот

В минивене две печки, одна впереди двигателя, другая салонная. Врезал на левом ложероне на уровне нижнего бачка радиатора и пославил тройник на обратке из салонной печки. Вилка провода подогревателя была в подкапотном пространстве, где на нее попадала та гадость,что льют на дороги в Москве(машина работала по Москве), в результате чего металл вилки разьело. К сожалению, я это поздно заметил, в результате чего, из-за плохого контакта произощло возгорание розетки, провода и потом и машины. И лучше ставить розетки с заземлением-еще одна защита. Только тщательно проливайте перед первым запуском, чтобы исключить завоздушивание. В процессе работы в дальнейшем проливка не требуется, только следить за вилкой. В данном видео описан процесс замены термостата на уаз патриот Likecoin – криптовалюта за лайки: …

УАЗ Патриот: замена термостата

Хотелось бы узнать , у меня на авто Ford Explorer двигатель V-6 объемом 4 литра . Подогреватель будет греть только одну ГБЦ как на Камазе или обе ГБЦ ? УАЗ Патриот: замена родного термостата на термостат ТАМА на 88 градусов. Еще раз прошу прощения за писк в…

Устранение перегрева УАЗ ПАТРИОТ IVECO

Информации о системе охлаждения JCB 410 в Интернете найти не удалось. Вам необходимо проконсультироваться со специалистами. Главное требование наличие свободного круга обращения охлаждающей жидкости (Например: система отопления кабины — «малый круг» системы охлаждения двигателя). Устранение перегрева УАЗ ПАТРИОТ IVECO.

Система охлаждения Патриот

Да, во избежание попадания в подогреватель воздуха рекомендуется делать забор как можно ниже, это более приоритетное условие нежели то что желательно чтоб жидкость, шла в том же направлении что и при заведенном двигателе. Просто в таком случае при включенном нагревателе и заведенном двигателе направления потоков будут навстречу друг другу, помпа двигателя естетсвенно мощней, и получится так что насос подогревателя получит сильное сопростивление и может попросту сгореть. Замена термостата, промывка системы охлаждения, тепло в салоне.

Читать еще:  Тема: Renault Fluence 2014 Не заводится после аварии
Как поменять термостат в сборе на ивеко

Заказывал еще в октябре, после передачи почте России получил ровно через неделю! Купил дополнительный патрубок от термостата к печке, его кривость идеально подошла для дальнейших манипуляций с выбором места установки. Его воткнул на вход отопителя, а старый патрубок идущий к печке на выход отопителя. Отопитель вывел свободное пространство над коробкой — висит над ним. Думаю не правы те, кто считает, что не нужно греть печку и т. ДВС в него попадает холодная ОЖ и он получает неприятную встряску из-за сильного моментального перепада темп. Сначало были сомнения насчет китайской электрики, поэтому вскрыл, признаюсь:)) Качество сборки и изоляции на высоком уровне, есть даже пластины термоизоляции.

УАЗ патриот печка 1

В малом круге охлаждения(двигатель-отопитель салона) не может быть каких либо кранов. Климат контроль управляет потоками воздуха, а не пропускной способностью малого круга. Модика идагностики и ремонта отопителя УАЗ патриота.

УАЗ патриот плохо прогревается двигатель. В холодное время года.

Сейчас вспоминаю что в печке стоит кран который управляется климат-контролем. Не получиться ли так что при выключенном зажигании кран окажется в закрытом положении и сей девайс замучается проталкивать ОЖ если установлен будет в разрез входного шланга той же печки ?

УАЗ Патриот (дизель)

Странные люди бывают ) Вы наверно и грели по 2 часа для того чтоб нагреть двигатель до кипятка? А инструкцию прочитать и немного подумать головой не судьба? Если у него тэн отключается при 50-60 градусах, то ясно что двигатель нагреется до 40, причем произойдет это за 30 минут. Небольшой ролик про штурм горки дизельным Патриотом.

Установка ремня ГРМ Iveco F1A (УАЗ Патриот)

Установил вместо вышедшего из строя Северс-М по параллельной схеме. При -30 за час прогревает двигатель до 25 градусов,после заводки температура падает градуса на 3. Пробовал включать на 2 часа,но большого смысла нет,так как основной нагрев идёт до 30 градусов в первый час,за второй час температура прибавилась всего на 4 градуса. Приобретение считаю удачным,прогрев до 30 градусов является вполне приемлемым для запуска двигателя. Установка ремня ГРМ по меткам. БЖ машины на drive2 —

Прошивка УАЗ Патриот Ивеко

Я дискуссий не развожу мне самому интересно знать левак на рынках или все же все одни с одного завода про провод я разбирал свой Лунфэй сечение не замерял но на глаз сечение приличное не 0,75 я свой сгоревший сразу же поменял без проблем, промазал на всякий случай герметиком как я писал выше поставил и все отлично работает. Если Вы не хотите выложить на сайте внутренности Вашего Лунфэя могли бы Вы мне на почту сбросить фото внутренностей я очень буду Вам признателен. Прошивка УАЗ Патриот Ивеко …

По теме

Установка гбо уаз патриот у официального дилера

Понимать, что на установке дополнительного оборудования (автосигнализаций, магнитол, парктроников) автосалон…

Инструкция как поменять шкворня на уазе

Если же после смазки шкворни ведут себя не лучшим образом,…

Уаз хантер задний бампер установка

Поэтому выполнение работ по замене мотора сопровождается установкой новой коробки…

Как отрегулировать дверь на уазе патриоте

Регулировка замков на уаз патриоте ничем не отличается от регулировки…

Установка гбо на уаз патриот вместо бензобака

Сколько будет стоить установка ГБО с пропановым балоном в нише…

Книга по ремонту уаз патриот третий рим

Мы предлагаем вашему вниманию руководства по ремонту автомобилей, инструкции по…

Замена механизма переключения раздатки на уаз

Раздаточной коробке, как и другим механизмам автомобиля, требуется уход и…

Как открутить тормозной шланг на уаз

Если потребуется более длинный тормозной шланг, то подойдет задний тормозной…

Как поменять подшипники в заднем мосту уаз

При снятии заднего моста нужно отвинтить гайку хвостового прибора, сбросить…

Уаз ремонта главный цилиндр сцепления

При провалах педали, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально…

Как снять рулевую колонку на уаз буханка

АВТОРАМ ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ уаз буханка рулевая колонка чертеж Цены на…

Как сделать мультируль на уаз патриот

Перелопатил на просторах интернета кучу инфы и пришёл к выводу,…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Как поменять термостат на УАЗ Патриот

Все водители постоянно следят за состоянием своих транспортных средств. Владельцы автомобилей УАЗ Патриот довольно часто сталкиваются с такой проблемой, как отклонение рабочей температуры двигателя. В такой ситуации требуется замена термостата. Сегодня есть специализированные сервисные центры, которые занимаются обслуживанием таких автомобилей. Некоторые автолюбители предпочитают делать все самостоятельно.

Инструменты для замены термостата

Для замены термостата на УАЗ Патриот понадобятся:

  • шлицевая и крестовая отвертки;
  • пассатижи;
  • шестигранник на «6»;
  • рожковый ключ на «10».

Видео — Как заменить термостат своими руками, пошаговая инструкция

Для начала необходимо слить тосол из системы охлаждения. Откручивается насос гидроусилителя и отводится в сторону. Ослабляется затяжка хомута. Далее от корпуса термостата нужно отсоединить шланг, который идет к радиатору. Отключаются все провода температурных датчиков. Затем следует найти соединительную трубку, которая идет от насоса, и ослабить на ней верхний хомут.

Выкручивается крепежный винт корпуса термостата. Перед снятием детали необходимо ослабить все болты, которые держат крышку. Затем извлеченное устройство разбирается. Из него достается поломанный термостат. Корпус очищается от старой прокладки. Затем его следует хорошо вымыть в керосине и дать просохнуть. Новый термостат нужно устанавливать в обратном порядке.

Замена любой детали на автомобиле является достаточно сложным процессом, который требует большой ответственности. Лучше всего пользоваться услугами профессионалов в специализированных фирмах своего города.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector