Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка epc на фольксваген

Ошибка epc на фольксваген

Горит датчик EPC на панели приборов + ошибка двигателя.

Нет ссылки! Part No SW: Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.

Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества: Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива; дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может фольксваген пассат горит epc использована в разных модификациях авто.

Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах. Звоню в сервис из 4-х только Классика отзывается, объясняю ситуацию мастеру.

Тот начинает — типа попробуйте завистись ошибка есть или нет? Объясняю это мастеру — тот — все ок, типа не беспокойтесь — это бывает мол из за бензина, а где заправляетесь?

Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же фольксваген пассат горит epc того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа.

Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Машина дергается на ходу, ошибка EPC Volkswagen Golf

На ходу машина начинает дергаться, скачут обороты, на щитке загорается EPC! Делал диагностику двигателя сказали что есть проблемы с проводкой, хотя какие не уточнили! В другом сервисе установили что проблема в датчике положения коленвала, необходимо заменить! Кому верить? машина гольф 4, двигатель AXP 1.4.

to Bereg1987: Добрый день. Аналог Чека. Диагностика, вам на диагностику.

to Bereg1987: Вероятно, датчик положения коленвала может быть причастен. Проверяйте его проводку, попробуйте поменять сам датчик.

to Bereg1987: После чего все это началось? Какой пробег?

Возможно, надо просто свечи поменять.

to Messir:
Началось с того что полетел катализатор! новый не стал покупать, выбили содержимое и заглушили датчик! Если медлено разгоняюсь все работает, только придавил тапку резкий рывок и загорается EPC! Еще такая штука: при переключении передач когда обороты доходят до 3000 происходят рывки, бывает и автомобиль глохнет! поэтому стараюсь переключаться на 2500 оборотах тогда все нормально!

Bereg1987: Началось с того что полетел катализатор! новый не стал покупать, выбили содержимое и заглушили датчик! #

Думаю, что искать надо именно в этом направлении. Датчик не следовало бы глушить. Надо ставить обманку.

to Bereg1987: Поставь обманку и прошейте ЭБУ. Проблема должна решится.

Была точно такая же проблема, датчик положения коленвала все заказал с Германии, привезли, а чтобы поменять его надо разобрать пол движка, в итоге отключили датчик одним концом (он слева от движка идет) в центре сказали что без него машина не поедет, и не заведется, я при них же завелся и ездил кругами, в итоге заново примастил его на место и ошибка EPC пропала. Езжу без ката, заглушек не ставил , горит постоянно лампочка движка, могу одно сказать, чистите чаще картер, движок 1.4 привередливый и слабенький, как картер почистите разгон получите до 140, немного, но лучше чем 110-120 кмч. Если подобная проблема есть позвоните объясню все поподробнее, машину уже изучил вдоль и поперек. 8-952-052-22-27 калининград.

Проблема в следующем, гольф7 загорелся чек катализатора все по началу было нормально, далее через неделю машина начинает глохнуть на холотсых как прогреется все нормально но чек горит.

Начинаю ездить по салонам, первый салон подключили к компу, показывает две ошибки (номера не помню) обе на бедную смесь. После отключения компа машина вообще перестала заводится и выкинуло еще одну ошибку на масметр.

Поменял масметр 2000 руб на кунцево (их два один на турбине второй на впускном). Вроде завелась, ошибки никуда не делись за исключением той которая по масметру, вообщем на первой диагностике в сервисе ничего не сказали и ничего не сделали. Еду на второй, так же подключаем к компу, опять ошибки про которые я уже знаю, делаем следующее чистим дросельную заслонку и после адаптируем. Скинули ошибки и все по боку, тип говорит это у тебя катализатор))) ну ок, менять не стал. Еду к третьим, подключили к компу все так же голимая ошибка, проверили дымогенератором, воздух ни от куда не выходит все герметично.

Читать еще:  Где находится и неисправности датчика давления масла Лада Приора

Бедная смесь сделали следующее.

1 — проверили свечи вроде все работает, катушки тоже. Внимание тем кто собрался свечи менять, есть такое как наконечники свечей, когда снимите катушки то наконечники меняйте на горячую, иначе грозит их все купить. это от 700 до 900 руб за штуку и еще на заказ от 3 дней.

2 — второе это дросель, почистили правда хз как, и вроде как адаптировали.

3 — бензонасос вроде качает правда не проверяли на давление) и не проверяли форсунки.

4 — проверили может от куда воздух всасывает за масметром, все нормально.

5 — поменяли масметр, ошибки убрали и адаптировали.

6 — все таки выбили каталик и поставили обманку. ноль эмоций.

Теперь дальше, теперь по мимо чека каталика загорелся ерс и машина вообще не едет, газ в пол и ноль. Еле доехал до дома со скоростью 40 км.

Сижу читаю форумы общаюсь с ремонтниками (рукожопы) и ни кто ничего не знает. Как говорят может все что угодно быть, а что конкретно да хер знает, выкинул уже 15 000 руб на диагностику, наконечники и т.д. И ноль. На форумах есть несколько видео и советов что может быть, но в принципе все уже проверили.

Тема: Ошибка EPC

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 01.12.2010 Адрес Беларусь, Логойск Возраст 35 Сообщений 52

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    Ошибка EPC

    Пните в правильном направлении, куда копать хоть.
    Суть пробулемы:
    периодически не с того не с сего машина отказывается заводиться, если долго маслать в итоге заводится, но загорается EPC и обороты на холостом ходу подниаются до 1200 (вместо 800). после этого если машину сразуже заглушить, то скорее всего заведется нормально и обороты будут нормальные. Вчера совсем заглохла на ходу. Я в печали. направьте пжлалуста

    пысы: диагностику смогу сделать ток в выходные

    Polo Регистрация 04.07.2012 Адрес Москва. Марьино Возраст 30 Сообщений 487

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 11

    Деннь добрый, господа!

    Пните в правильном направлении, куда копать хоть.
    Суть пробулемы:
    периодически не с того не с сего машина отказывается заводиться, если долго маслать в итоге заводится, но загорается EPC и обороты на холостом ходу подниаются до 1200 (вместо 800). после этого если машину сразуже заглушить, то скорее всего заведется нормально и обороты будут нормальные. Вчера совсем заглохла на ходу. Я в печали. направьте пжлалуста

    пысы: диагностику смогу сделать ток в выходные

    Попробуй дз промой и адаптируй!

    Polo Регистрация 13.10.2010 Адрес Москва, СВАО Возраст 42 Сообщений 272

    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    Привет.
    смотри ошибки. 90% датчик положения коленвала
    У меня недавно такое было. Только глохла на ходу.
    А потом и заводится перестала, т.е. маслаешь, маслаешь — завелась, горит EPC и обороты 1200. В таком режиме с автоматом ой как плохо, как ехать, так и самому автомату.

    Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Топлист сообщений
    • Благодарности
    • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Бензин
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Загорелась на приборке EPC помогите.

    Загорелась на приборке EPC помогите.

    #1 Сообщение polakov78 » 22 сен 2015, 09:40

    Re: Загорелась на приборке EPC помогите.

    #2 Сообщение polakov78 » 22 сен 2015, 09:43

    Re: Загорелась на приборке EPC помогите.

    #3 Сообщение Nikolaevich » 22 сен 2015, 19:08

    Я уже когда-то писАл в какой-то теме, что в Вашем случае (бензиновый двигатель) мигание «EPС» означает неисправность (ЛЮБУЮ !) в системе управления двигателем. Перечислять возможные варианты — пальцев на руках и ногах не хватит, и причины, казалось бы, вообще невероятные и нелогичные на первый взгляд. Дождитесь, пока загорится «чек» (возможно, и в Вашем случае это будет после нескольких появлений этой ошибки в пределах 5 циклов включения-выключения двигателя), — тогда неисправность запишется в память и, разумеется, считывается опросом.

    EPC Фольксваген Поло седан: что делать если загорелась ошибка EPC

    При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа.

    Читать еще:  Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)

    Горит датчик EPC на панели приборов + ошибка двигателя.

    Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом. Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

    Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой: Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит.

    Ответить на епс ошибка фольксваген вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.

    Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества: Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива; дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно.

    Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях епс ошибка фольксваген.

    Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя епс ошибка фольксваген о европейских концернах. Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения.

    Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче.

    Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. Это наиболее точный и быстрый метод.

    Такую программу можно приобрести и самостоятельно — на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно.

    епс ошибка фольксваген В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок. Распространенные ошибки Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

    Ошибка EPC и чек, что это, причины? — Фольксваген Гольф Клуб


    Что такое система EPC в машине 5 оценок, среднее:

    Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер


    Система Electronic Power Control Подведем итог:

    Мучаюсь с осени загорелся в пути EPC доехала до дома горит чек троит и глохнет,…

    Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто; зажигание и потухание в произвольном порядке.

    С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек.

    Необходимо произвести диагностику датчика, проверить его работоспособность и проводку. Возможно, проблема в цепи, а может, нужно заменить сам датчик.

    Аноним И нет силы у авто. Чтоб гонять, надо топливо.

    Это сообщение напоминает автовладельцу о необходимости проведения технического обслуживания, посещения сервиса и замены масла. Обычно после замены расходного материала ошибка пропадает.

    Если после замены масла сообщение осталось, можно попытаться его сбросить на панели приборов через Вагком. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора.

    Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто — система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

    Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер

    Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно.

    Особенности самодиагностики моделей VW

    Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

    Что такое ЕРС в автомобиле? Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.

    Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества: Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива; дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто.

    Фольксваген выдает ошибку: кто виноват, и что делать

    Современные автомобили Volkswagen напичканы множеством индикаторов. За их работой следит электронная система, выдающая предупредительные сигналы о неисправности элементов автомобиля. Понять, что означают цифры, бывает трудно.

    Чтобы вы могли сэкономить время, мы собрали для вас полный список кодов ошибок Фольксваген и создали общую пошаговую инструкцию по устранению проблем. В статье вы узнаете, что такое EPC в автомобиле Фольксваген, как работает эта система и что обозначают выдаваемые ею коды.

    Читать еще:  Установка двигателя ВАЗ 2101

    Многие, завидев ошибку в первый раз, задаются вопросом: «что такое EPC в машине Фольксваген?» Если кратко, EPC (Electronic Power Control) — электронная система контроля за двигателем автомобиля. Она предупреждает о возможных неисправностях со стороны движка. Ошибка EPC на Фольксваген означает проблему с двигателем. Это может быть небольшая поломка, которая в будущем способна привести к большой аварии.

    В зависимости от вида неисправности, она может быть активной постоянно, мигать несколько раз и затем выключаться, или подавать сигнал другим образом. Подробный разбор ошибки EPC:

    1. Если загорелась лампочка на экране Фольксваген, это свидетельствует о хронической поломке, регулярно попадающей в поле зрения EPC на приборной системе Фолькса. Чтобы определить ее, стоит присмотреться к поведению машины или отправиться на профессиональную диагностику.
    2. Поочередное включение и выключение свидетельствует о возможных проблемах контактов в одном из разъемов.
    3. Если ЕРС горит во время езды и гаснет при прогазовке — скорее всего, необходимо заменить блок дроссельной заслонки.

    Кроме ошибок, есть «ложные» элементы, которые могут пугать водителей, но не представляют никакой опасности. К ним относят щелчок, который можно услышать при запуске мотора, иногда ощущаемую вибрацию. Эти звуки связаны с особенностями конструкции двигателя, и не несут угрозы.

    Запомните: за ошибку можно считать только случаи, когда лампочка ЕРС горит на панели автомобиля Фольксваген.

    Коды ошибок Фольксваген (проблемы с подсветкой)

    Коды ошибок Фольксваген (проблемы с подсветкой)

    Другие ошибки Фольксваген

    Кроме стандартных ошибок с двигателем, могут возникать поломки с другими системами машины. Рассмотрим каждую ошибку подробнее.

    1. Ошибка P0299 в автомобиле Фольксваген (двигатель – дизель) связана с пониженным давлением наддува. Во время возникновения ошибки с кодом 0299 в автомобиле VW может загореться индикатор «Чек» или снизиться ограничение скорости двигателя (в км/ч). Также может податься звуковой сигнал в виде шума в работы турбины (на дизельных двигателях – компрессора).
    2. Ошибка с кодом P0234 в автомобиле Фольксваген указывает на неисправность манометра (датчика, следящего за давлением наддува). Ошибка P0234 в VW связана с через чур высоким сигналом, который превышает максимально допустимые пределы.
    3. Ошибка в авто Volkswagen с номерным кодом P0016 свидетельствует о том, что валы мотора расположены неправильно. Требует особой диагностики на станции технического обслуживания. Одна из частых причин — несовпадение меток.
    4. Ошибка в машине Фольксваген (VW) с кодом P0087 указывает на понижение уровня давления в системе топлива. Для точного определения причины необходима диагностика системы, поскольку с понижением может быть связан ее любой элемент.
    5. Ошибка в Фольксваген (Vw) с кодом 00778 свидетельствует об отсутствии (или поломке) контакта с контроллером типа G85, фиксирующим углы поворота руля.
    6. 304 — ее возникновение указывает на пропуск зажигания в 4-м цилиндре двигателя.
    7. 00665 — неисправна лампа неисправности, предупреждающая о непристегнутых ремнях безопасности. Также может проявляться в виде кода 000. Неисправность может быть связана с окислением контактов на проводке питания лампы.
    8. 00565 — связана с неисправностью системы Климатроник. Рекомендуется проведение диагностики модуля машины Е-265.
    9. 00516 — указывает на нестабильную работу двигателя при холостых оборотах.
    10. 00300 — передний правый амортизатор вышел из строя. Частая причина связана с поломкой пружинного механизма.

    Коды ошибок датчиков на Фольксваген

    Коды ошибок датчиков на Фольксваген

    Ваши действия

    При возникновении ошибки в автомобиле Фольксваген, придерживайтесь следующей инструкции:

    1. запишите код. Если вы отправитесь в автосервис, это позволит точно указать мастеру тип неисправности и поможет ему разобраться в ситуации.
    2. проведите диагностику в СТО или самостоятельно. Расскажите ремонтникам о проблеме, попросите провести диагностику. Либо проведите диагностику самостоятельно, для этого вам понадобится смартфон или ноутбук с установленной программой для проведения оценки состояния машины.
    3. устраните проблему, самостоятельно или с помощью мастеров автосервисов. Первый вариант позволит больше сэкономить, но требует опыта и знания строения машины. При втором случае сотрудники станции технического обслуживания возьмут всю заботу на себя взамен на ваши деньги.

    Следуя вышеприведенной инструкции, вы сможете узнать проблему, возникшую с автомобилем, и оперативно ее устранить.

    Ошибки блоков управления, устройств

    Ошибки блоков управления, устройств

    Ошибки блоков управления, устройств

    Что делать, если загорелся Check Engine на VW Polo Sedan,смотрите в видео ниже:

    Автолюбитель в следующем видео рассказывает о том, что делать с загоревшимся индикатором EPC:

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector