P2008 ошибка форд фокус 2
Ошибка P, а заслонка и датчики в норме — Ford Focus Клуб
Какие признаки работы машины говорят о том, что имеется как раз эта неисправность? Неполадки в функционировании двигателя появляется постепенно.
При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. Ошибка р свидетельствует о том, ошибка p2008 ford клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно.
Способ исправления поломки Самым правильным решением при возникновении ошибки р на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.
Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого. Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу?
Ford Focus Клуб
Цена в районе рублей в зависимости от жадности магазина. Далее все совсем не сложно.
Если есть минимальные знания как правильно скручиваются провода, если нет — лучше попросить знакомых как например попросили. При высоких оборотах двигателя клапан перекрывается, уменьшая рабочую длину впускного коллектора, для ошибка p2008 ford наполнения цилиндров и увеличения мощности двигателя.
Управляют этим клапаном два соленоида, которые расположены слева от двигателя. К ним подходят четыре трубки по две на соленоид.
Ошибка Р на Форд Фокус 2: Обслуживание и ремонт Проблемы в сервисном меню на старых автомобилях — это обычное. Некоторые коды сигнализируют ошибка p2008 ford необходимости проведения тестов управления силовым агрегатом, другие, указывают на серьёзные проблемы.
Р ошибка Форд Фокус 2 — это одна из хронических болезней машин прежних ошибка p2008 ford, оснащённых бензиновым мотором 1,8 литра. В статье мы выясним, что за ошибка Р, каковы её признаки. Хуже, когда симптомы болезни скрытые. На деле же оказалось что это не особенность, а типичная поломка.
Она хорошо расписана на ффклабе, главное только до нее добраться. По большому счету на форуме до нее дошел, но указанные проверки тогда мои имрц клапана прошли отлично — плавающая поломка, то есть контакт, то ошибка p2008 ford.
Ошибка p2008 Ford
Еще вчера клапан прозванивался и запускался, а сегодня уже бесконечность и никакой раекции ошибка p2008 ford скидывание трубки. На малых оборотах двигатель явно тупил, и звук был будто двигатель заливается бензином, так что решил добить проблему пока выходные.
Показания мультиметра при неисправном клапене Номинальное значение сопротивления для вакуумного клапана — от 30 до 40 Ом, ошибка p2008 ford отклонение в сторону увеличения сопротивления — максимум Ом.
Для замера нужно всего-навсего снять клеммную колодку, нажав на фиксатор, и установить щупы тестера на контакты клапана. Неисправный клапан подлежит замене, хотя его можно отремонтировать теоретически.
Ошибка P2008: что значит, причины и устранение
- 764 5 348k
- 383 8 205k
Ошибка p2008 расшифровывается как «Неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора, клапан 1». При формировании ошибки в памяти электронного блока управления двигателем (ЭБУ) на панели активируется лампа Check Engine, а мотор начинает неровно работать на холостых оборотах и теряет мощность на низких оборотах. В большинстве случаев код ошибки p2008 устраняется заменой соответствующего клапана, но не всегда, есть и ряд других причин. В целом же, ошибка не является критичной, и при ней машину можно эксплуатировать.
Клапан IMRC — что это и для чего он нужен
Система IMRC (Intake Manifold Runner Control) предназначена для изменения геометрии впускного коллектора. Ее функции заключаются в увеличении мощности мотора, снижении потребления топлива, снижения токсичности выхлопов. Изменение геометрии возможно двумя методами — с помощью коллекторов с изменяемой длиной либо с изменяемым сечением. Рассмотрим систему IMRC на примере популярного автомобиля «Форд Фокус 2». У него геометрия коллектора меняется методом коррекции поперечного сечения.
Принцип работы системы и клапанов IMRC следующий:
- Впускной канал каждого из цилиндров двигателя конструктивно делится на два. Внутри одного из этих каналов находится вихревая заслонка, управляемая вакуумным приводом.
- В свою очередь вакуумным приводом управляет электромагнитный клапан IMRC.
- Когда обороты двигателя низкие, то вихревые заслонки закрыты, следовательно, воздух попадает в цилиндры только по одному каналу.
- В результате этого в цилиндре возникают завихрения, способствующие лучшему образованию топливовоздушной смеси. Это способствует повышению мощности «на низах».
- Когда нагрузка (обороты) двигателя повышаются, то заслонки открываются, и воздух в цилиндры попадает уже через оба канала. Это способствует повышению мощности двигателя на высоких оборотах.
Сигналы на открытие/закрытие клапана подаются от ЭБУ.
Признаки появления кода ошибки p2008
Симптомы формирования в памяти ЭБУ ошибки кода р2008:
- При работе мотора на низких оборотах теряется мощность (примерно до 3000 об/мин). В частности, при езде на первой и второй передаче.
- Машина плохо разгоняется, реагирует на нажатие педали газа с запаздыванием.
- При разгоне (наборе оборотов) двигатель издает надрывистые звуки.
- Наблюдается вибрация мотора и всего кузова машины, особенно на низких оборотах двигателя.
- “На горячую” могут наблюдаться рывки при движении машины.
- Иногда повышается расход топлива, особенно, если машина эксплуатируется в городском режиме езды (низкие обороты мотора).
- Лампа Check Engine может гореть не постоянно, а периодически отключаясь, либо не гореть вообще.
Условия формирования ошибки р2008
Условия формирования ошибки p2008 может отличаться у разных автомобилей. Так, например, на «Шевроле Каптива» код фиксируется в течении 1 секунды разрыва цепи клапана IMRC, при условии что двигатель автомобиля запущен.
Почему появляется код ошибки р2008
Причинами появления ошибки р2008 могут быть:
- Неисправность первого электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Обрыв либо короткое замыкание проводов первого клапана IMRC.
- Плохой электрический контакт в цепи управления клапана IMRC.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, клапан первый.
Как проверить клапан IMRC
Проверить клапана IMRC можно двумя методами. Первый и самый простой — прямо на двигателе, не снимая. Для этого необходимо:
Проверка клапана IMRC мультиметром
- включить зажигание (двигатель можно не запускать);
- снять и одеть обратно клемму на клапан;
- если при этом будет слышен щелчок от его срабатывания, то клапан исправен, вместе со звуком будет видно, как он открывается и закрывается;
- соответственно, если щелчка и движения нет — клапан неисправен.
Перед этим, используя мультиметр, надо убедиться, что питание в фишке приходит от ЭБУ.
Второй метод — проверка клапана системы изменения геометрии впускного коллектора мультиметром. Для этого необязательно демонтировать его с двигателя, можно прямо на месте. Выставив тестер в режим измерения сопротивления нужно узнать, нет ли в его обмотке обрыва. Нужно с помощью щупов проверить сопротивление на его контактах. Значение сопротивления исправного клапана должно быть порядка 30…40 Ом. Если на табло показывает 0 — значит, клапан вышел из строя и подлежит замене.
Параллельно с этим можно установить мультиметр в режим прозвонки и аналогично «прозвонить» связь между контактами. Если звуковой сигнал при проверке есть — значит, клапан исправен, в противном случае подлежит замене.
Как избавиться от ошибки
Замена клапанов IMRC
Ошибка с кодом p2008 — неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control Circuit), решается следующими действиями:
- замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора;
- замена электромагнитного клапана IMRC;
- замена или восстановление электрических/сигнальных проводов;
- замена или восстановление электрических контактов системы IMRC.
После выполнения ремонтных работ нужно не забыть стереть ошибку из памяти ЭБУ. Зачастую это происходит автоматически, но не всегда. Поэтому лучше это сделать принудительно используя предустановленную диагностическую программу на смартфоне и OBD2 сканер. Самый простой вариант — отсоединить минусовую клемму АКБ на 10…15 секунд с тем, чтобы ЭБУ перезагрузился.
Заключение
В большинстве случаев ошибка с кодом p2008 не является критичной, и автомобиль, в котором она проявилась, можно использовать в дальнейшем. Однако необходимо понимать, что при указанной ошибке двигатель будет плохо тянуть «на низах», будет наблюдаться дополнительный шум и вибрация двигателя. Поэтому желательно как можно быстрее диагностировать ошибку, и устранить причины, из-за которых она появилась.
Ошибка p2008 ford s-max
В нашем случаи процесс устранения данной проблемы на автомобиле Ford C — Max. bahek29 › Блог › Лечение ошибки P на Ford. bahek29 был 2 дня назад.
Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P Диагностика Форд Фокус. Жалобы — горит Check Engine и плохая тяга на прогретом двигателе.
Ford focus 2. Ошибка P Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2. Как погашен чек на Ford focus2. Замена imrc на форд фоку2 на вазовские клапана.
Раскрыть сообщение Вот и предлагаю Вашему вниманию свой опыт устранения. Ошибка р наиболее часто проявляется на силовых агрегатах объемом 1. Сообщений в теме: Вышли из строя оба клапана?
Затуп при разгоне, медленный разгон, IMRC клапан, ошибка P
Мы подключили сканер и обнаружили ошибку P Intake Manifold Runner Control Circuit — что в переводе на наш родной язык примерно означает Обрыв цепи соленоида впускного коллектора изменяемой длины. Находится этот соленоид в моторном отсеке справа от двигателя. Представляет собой два электрических ваккумных клапана, которые управляют подачей разрежения на заслонку, расположенную во впускном коллекторе.
К каждому клапану подходят два вакуумных шланга и два провода управления. Снимаем разъем с первого соленоида и измеряем тестером его сопротивление. В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена.
Существует другой метод проверки. Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок. Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром.
Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине. Для информации — код детали Стоимость порядка рублей. В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла. Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели.
Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться. Так же испытанию подвегнутся клапаны адсорбера ВАЗ. Результаты будут немного позже. Если захотите узнать срочно — звоните или пишите на почту — результат будет быстрее.
Вакуумный клапан от Газели или классики сопротивление 40 Ом вполне может заменить фордовские — нужно только с креплением и проводами разобраться. Но подобную замену вы можете осуществить исключительно на свой страх и риск. Цена вакуумных клапанов от ВАЗ — порядка рублей за штуку. Запчасти и расходники ГБО 4. Регулировка клапанов под ГБО. Частые вопросы о ГБО. ГБО — своими руками. Диагностика инжектора своими руками. Газель с карбюратора на инжектор. Высоковольтные провода и свечи. Форд — ошибка P Форд Фокус и Мондео Ford Focus Mondeo — ошибка P Осматриваем провода вблизи разъемов вакуумных клапанов.
Убеждаемся в отсутствии обрывов. Проверяем второй клапан — его сопротивление 44 Ома, с ним все в порядке.
2007 Ford Focus 2.0l Intake Manifold Runner Control Valve Replacement
Форд — ошибка P2008
Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P2008.
Диагностика Форд Фокус. Жалобы — горит Check Engine и плохая тяга на прогретом двигателе.
Мы подключили сканер и обнаружили ошибку P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit — что в переводе на наш родной язык примерно означает Обрыв цепи соленоида впускного коллектора изменяемой длины.
Находится этот соленоид в моторном отсеке справа от двигателя. Представляет собой два электрических ваккумных клапана, которые управляют подачей разрежения на заслонку, расположенную во впускном коллекторе. К каждому клапану подходят два вакуумных шланга и два провода управления.
Осматриваем провода вблизи разъемов вакуумных клапанов. Убеждаемся в отсутствии обрывов.
Снимаем разъем с первого соленоида и измеряем тестером его сопротивление. В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена.
Проверяем второй клапан — его сопротивление 44 Ома, с ним все в порядке.
Существует другой метод проверки. Можно при включенном зажигании снять-поставить разъем несколько раз подряд. Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок.
Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром.
Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине. Для информации — код детали 1357313. Стоимость порядка 4000-5000 рублей.
В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла. Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели. Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться. Так же испытанию подвегнутся клапаны адсорбера ВАЗ. Результаты будут немного позже. Если захотите узнать срочно — звоните или пишите на почту — результат будет быстрее.
Описание ошибки P2008 на Форд Фокус 2, способы исправления неполадки
Работа двигателя и других систем на Форд Фокус второго поколения контролируется электронным компьютером. При возникновении какой-либо неисправности, на приборной панели загорается лампочка check engine. После этого можно прочитать код ошибки и выяснить в чем же проблема. Что означает ошибка р2008 на Форд Фокус 2? О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить? Давайте попытаемся разобраться.
Данная неисправность свидетельствует о неисправности клапана, отвечающего за изменение по длине впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control). Ошибка р2008 наиболее часто проявляется на силовых агрегатах объемом 1.8 литра, которые устанавливались на второе поколение Фокуса и другие автомобили из модельного ряда. Как она расшифровывается, мы уже упоминали ранее.
Какие признаки работы машины говорят о том, что имеется как раз эта неисправность? Неполадки в функционировании двигателя появляется постепенно. При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. Ошибка р2008 свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно.
Способ исправления поломки
Самым правильным решением при возникновении ошибки р2008 на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.
Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого. Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу? К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки. Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. К примеру, аналогичная деталь с «пятерки» отлично подходит на Форд Фокус второго поколения. Стоимость ее колеблется от 100 до 120 рублей.
После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь.
Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом:
- открываем капот, и снимает крышку мотора;
- в правой части силового агрегата около щита будет располагаться нужная нам деталь;
- снимаем трубки из силикона и клеммы с блока;
- снимаем все гайки крепления;
- отсоединяем и вытягиваем блок клапанов.
Теперь нужно приступать непосредственно к замене. Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.
Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок. К нему нужно прикрепить пару клемм. Далее полученную конструкцию нужно обмотать термоусадкой для проводов.
На этом замена неисправного клапана закончена. Далее необходимо собрать все в обратном порядке и поставить на место все детали. Сначала устанавливается блок, а к клапанам подключаются силиконовые трубки. Выполняем все остальные работы и ставим крышку мотора. После этого нужно запустить мотор и дать ему немного поработать. Чек с приборной панели можно убрать, сбросив все ошибки. Таким образом, можно быстро и недорого решить проблему, связанную с появлением неисправности р 2008 Форд Фокус 2.
bahek29 › Блог › Лечение ошибки P2008 на Ford
Данная проблема P2008 — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open вылазит на движках 1,8 на Ford Focus II и других, где установлен данный двигатель.
В нашем случаи процесс устранения данной проблемы на автомобиле Ford C-Max.
Проявляется постепенно, с увеличением температуры двигателя, на горячую, авто тупит, идут рывки. Этот клапан отвечает за изменение длины впускного коллектора.
Код клапана 1357313. Идем на Автодок, вбиваем. челюсть падет на пол О_о цена 4487,00 рублей. Хм, аналоги ?! Ага. 5243591 — цена 4089,00 рублей О_о первая мысль — попадос. Но начав разбираться становится ясно что просто эти гребаные бракоделы Ford’овцы охуели припухли просить столько за обычный электро пневмоклапан… Подходящий клапан устанавливается на всеми любимые автомобили ВАЗ, например на ВАЗ-2105 в систему ЭПХХ, тут же в вазовском магазине приобретается данный клапан и две мамки под него. Цена в районе 120 рублей в зависимости от жадности магазина.
Далее все совсем не сложно. Если есть минимальные знания как правильно скручиваются провода, если нет — лучше попросить знакомых (как например попросили меня).
1. Снимаем защитную крышку двигателя
2. Находим где располагается данный узел (с правой стороны двигателя, ближе к моторному щиту)
3. Отсоединяем силиконовые трубки (4 штучки) и две клеммы с блока клапанов
4. Откручиваем 4-ре гайки головкой
5. Снимаем блок IRMC
Можно заменить оба клапана, можно только неисправный. Исправность проверяется легко — прозвонка цешкой, нет цешки — при включенном зажигании снимаем и одеваем клемму на него, если клапан исправен — должен быть щелчек, если нет — выкидываем его в помойку и ставим ВАЗовский. Сняв площадку с клапанами откручиваем снизу гаечку на 10 и снимаем клапан, на его место прикручиваем наш новый клапан.
Подключение. Можно разломать старый клапан с целью съема с него родной фишки и изготовить переходник. Можно сделать проще — отрезать старую фишку от проводки и прикрутить (а лучше припаять) пару проводков длиной 7-10см, на концах которых обжимаем обычные клеммы типа мама.
Сборку производим в обратном порядке: ставим блок клапанов на место, затягиваем, подключаем пневмотрубки, подключаем провода к клапанам. Заводим двигатель, прогреваемся и радуемся полученному результату. Чек удаляем через шнурок или по блютузу (при наличии соответствующего адаптера и ПО).
Ford Focus Г. 1,8 Л. Qqdb Ошибка P — Ford, Mazda — APC АДАКТ
Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2
Но ошибка p2008 ford замену вы можете осуществить исключительно на свой страх и риск. Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Способ исправления поломки Самым правильным решением при возникновении ошибки р на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.
Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P Диагностика Форд Фокус. Жалобы —…
Она хорошо расписана на ффклабе, главное только до нее добраться.
Если из строя вышли ошибка p2008 ford, то необходимо заменить их оба. В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез выискивается провод — к нему нужно подпаяться и восстановить контакт. Новая деталь поставляется в сборе — два соленоида на площадке.
Форд Фокус 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!
В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла. Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели. Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться.
Так же испытанию подвегнутся клапаны адсорбера ВАЗ. Результаты будут немного позже.
Другие дополнения из этого отзыва
Если захотите узнать срочно — звоните или пишите на почту — результат будет быстрее. Так что пока форд катается с камерой в одном колесе, а я подыскиваю резину.
У этого варианта есть минус. Клапана от ваз не очень надежны многие на форуме отписываются что эти клапана часто выходят из строя.
В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез выискивается провод — к нему нужно подпаяться и восстановить контакт. Проехался вокруг квартала — аж адреналин поднялся. Читал отзывы что форд с таким движком овоЩь.
При высоких оборотах двигателя клапан перекрывается, уменьшая рабочую длину впускного коллектора, для улучшения наполнения цилиндров и увеличения мощности двигателя. Управляют этим клапаном два соленоида, которые расположены слева от двигателя.
К ним подходят четыре трубки по две на соленоид. Неисправность может возникнуть и из-за этих трубок, и из-за электропроводки, но в основном возникает проблема с одним из соленоидов. Чаще с тем, который ближе к салону.
Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь. Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом: Теперь нужно приступать непосредственно к замене.
Комментарии
Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте.
Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке.
Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить. Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2 Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок.