Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки ситроен ксара пикассо

Ошибка P0410 у CITROEN XSARA PICASSO (1999-2005)

Найдена следующая информация по ошибке P0410 для автомобиля CITROEN XSARA PICASSO (1999-2005):

На русском языке:

Система подачи воздуха на выпуск — неисправность

На английском языке:

Secondary air injection (AIR) system – malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0410 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных для СТО и автосервисов.

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P0410 автомобиля Citroen Xsara Picasso

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Xsara Picasso:

Возможные причины: Неисправные вакуумные шланги повреждены; Неисправный воздушный насос не работает; Воздушный перепускной жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана байпаса; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого электромагнитного клапана перепуска воздуха; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого воздушного клапана.

Неисправность впускного коллектора. Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе, когда вводится системой впрыска вторичного воздуха.
Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которая подает питание на воздушный насос. PCM также основания электромагнитного воздушного контура комбинированного клапана вакуума управления, который подает питание на вакуумных управления воздушного соленоида. Затем к обеим мембранам комбинированных клапанов подачи воздуха подается вакуум, который открывает запорные клапаны. PCMразрешает обе цепи одновременно, когда желательна работа системы Air. Когда система AIR активна, тогда воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.

Тема: Citroen Xsara Picasso 2002 V 2.0 RFN бензин

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Citroen Xsara Picasso 2002 V 2.0 RFN бензин

Здравствуйте.
заглохла на ходу и не заводится. ошибка в моторном p1613 (autocom) и неустранимая ошибка-телекодировка (LEXIA).
ошибок в bsi,immo нет. тест исполнителей из ЭБУ проходит. датастрим-видит все, кроме оборотов при заводке.
проверено проводка, can, питание.
в телекодировке ЭБУ вручную ничего не выбрать и прочерки. слетела синхра между ЭБУ и bsi? или что то с дампом в ЭБУ?
подскажите куда копать? спасибо

Re: Citroen Xsara Picasso 2002 V 2.0 RFN бензин

. Я прошу прощения , а телекодировка исключает ДПКВ. Что по датчику колена. Состояние датчика , проводка. осцилл датчика.
Ниже список сигналов по пинам . на всякий случай.

. На всякий случай схемка по питанию.

Поблагодарили MEGABYTE :

Re: Citroen Xsara Picasso 2002 V 2.0 RFN бензин

и снова здравсвтуйте. спасибо MEGABYTE за схемы. однако вопрос открыт.
ДПКВ в норме, почему то была снята фишка. осциллограмма в норме, зуб видит. по датастрим обороты видно теперь.
выкладываю скрины параметры двиг.bmpтелекодировка.bmp

ошибок в bsi и других блоках нет. питание на эбу проверено.

нашел на минском сайте инфу(правда по пежо), что p1613-это ошибка сбоя ПО в эбу, что собственно подтверждает скрин параметры двиг. как привязать bsi и моторник я нашел. теперь вопрос где взять это ПО? разумеется не бесплатно.
данные по блоку ММ IAW 6LP1.11
hw 16.560.054
hw 9650623180
sw16.661.654
sw 9650029980

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0140 Citroen – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

Ошибка P0140 Citroen – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

Ошибка P0140 Citroen – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе Citroen
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Citroen если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

Описание ошибки P0140 Citroen

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

Читать еще:  ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

Значки на панели ситроен ксара пикассо

Таблица расшифровки уведомлений (надписей) на дисплее Citroen Xsara Picasso. Citroen Xsara Picasso. Уведомление. Значение уведомления. Контрольная лампа. Stop ldruck zu niedrig. Остановите двигатель, низкое давление масла. Предупреждение о низком давлении масла.

Отзыв владельца Citroen Xsara Picasso — самостоятельный ремонт. Всем доброго здравия. В один прекрасный день, на панели приборов перестали загораться индикаторы давления масла, заряда АКБ, стояночного тормоза, Чека и некоторые другие (не все). Замена ламп и патронов ни к чему не привела. Визит к электрикам тоже. Обзвонив ближайшие разборки, нашёл панель. Не дале Всем доброго здравия. В один прекрасный день, на панели приборов перестали загораться индикаторы давления масла, заряда АКБ, стояночного тормоза, Чека и некоторые другие (не все). Замена ламп и патронов ни к чему не привела. Визит к электрикам тоже. Обзвонив ближайшие разборки, нашёл панель. Не далеко и не дорого.

Замена вентилятора печки Ситроен Ксара Пикассо — Продолжительность: вик 2 просмотра. ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ — Продолжительность: С ДУБА НА КАКТУС просмотра. Ремонт заднего тормозного суппорта — Продолжительность: auto24 club просмотров.

До истечения первой минуты после выключения зажигания переведите рычаг включения стеклоочистителя в любой режим: Ваш email не будет опубликован. Для начала назовите год выпуска Вашего авто. В большей части специальные символы в гибридных автомобилях обозначают, будто работает гибридная система и в каком собственно режиме она действует. Знак, говорящий о включенных противотуманных фонарях и поворота в одну из сторон движения автомобиля.

Ответы@FARM-AND-SERF.RU: Что означает значок на приборной панели Citroen Xsara слева под стрелкой?

В один прекрасный день, на панели приборов перестали загораться индикаторы давления масла, заряда АКБ, стояночного тормоза, Чека и некоторые другие не все. Замена ламп и патронов ни к чему не привела. Визит к электрикам тоже. Обзвонив ближайшие разборки, нашёл панель.

Не далеко и не дорого. Воткнул и всё заработало Теперь буду просить друга, что бы через свой ноут и шнур, он выставил нормальный пробег, тот, который был на старой приборке. А то с км ездить как то не особо приятно.

На старой панели достаточно одну микруху перепаять, у меня на плате она называется ULQA транзисторная сборка Дарлингтона, из Китаев 10 шт меньше чем за 1 USD можно заказать. Только что за стенд такой? У нас в Москве и МО, за такое ни кто браться не хочет. Ездил к паре мастеров, результат нулевой. Там специальные программаторы нужно. Мне сказали просто, что именно привезти, я привёз и всё сделали.

К сожалению, пока не решился. Там оказалось не всё так просто. Вопрос в деньгах и времени. Возможно помогут ваши сограждане. Говорил со знакомым мастером, он сказал, что не проблема, только электрик в отпуске.

И не просто так же притухают. Другой раз лучше диоды туда всандалить, спокойнее, и просто не перегорят. Купить машину на auto. Ранее Течь антифриза в салоне. Далее Поменял чехол ручки КПП. У меня такая же хня…. Ну как решился вопрос с пробегом? Вернули в исходное что было? Привет, как решил вопрос с приборкой? Вот не надо было лампочки менять на более жрущие.

Схема питания и высадилась. Ну да, цифры такие эпичные получаются Редкая птица долетает до середины Днепра!

Citroen. abs.ситроён ксара пикассо. ABS fault non-function. Ошибка абс.Проверить abs

Бортовой журнал Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2006 г.)

Неисправности: Странная поломка

Доброе утро уважаемые автолюбители!

Давно ничего не писал про Ксару. Причина в том, что пробеги у нее маленькие, ездит в основном дочка и с машиной ровным счетом ничего не происходило. Но все хорошее когда-нибудь кончается.

Проблема, о которой пишу отчет первый раз проявилась в конце октября, когда я приехал в гараж, чтобы на С5 поменять колеса на зимние. Чтобы их достать пришлось завести Пикассо и выгнать ее из гаража. Она завелась, но мотор работал ужасно, двоил-троил, не держал холостой ход, зажегся ЧЕК.

Выехал из гаража и заглушил двигатель. Поменял колеса, сел в Пикассо, завел. Завелась как ни в чем не бывало, совершенно нормально. И ЧЕК погас. Заехал и оставил ее на полтора месяца.

Неделю назад, к приезду дочки из другого города, где она сейчас живет, я решил разобраться с машиной и понять что это было — разовый глюк от долгого простоя или реальная проблема, которую надо решать.

Опять приехал в гараж, завел Ксарочку и она нормально завелась. Подробности опущу, но это был последний раз (до ремонта, конечно), когда она холодная завелась без проблем.

Читать еще:  Указатель уровня топлива: проверка и замена датчика топлива

На холодной машине, при включении стартера, звук был очень странный — было ощущение, что он крутится неравномерно, то есть в некоторых цилиндрах нет компрессии. В тот момент я решил, что мне показалось, что этого быть не может (откуда компрессия может взяться через 30 секунд, если в момент холодного пуска ее нет. ).

Сделал диагностику, куча ошибок, все вокруг пропусков зажигания, но точного ответа на вопрос «в чем причина» не дают.

По разным причинам я не смог сразу заняться машиной и проездил в таком режиме несколько дней. Потом, наконец, добрался до дачи, где у меня сейчас инструменты и начал разбираться, снял катушку зажигания (она в виде планки с четырьмя высоковольтными выводами, надевается прямо на свечи сверху), осмотрел, явных следов пробоя не видно. Стал откручивать свечи, тут меня ждал сюрприз. 2 свечи открутились легко и без усилия. Появилось подозрение, что они просто были не затянуты до конца. На 2 свечах были непонятные следы какой-то грязи на металлической части, да и вообще выглядели они не ахти.

Поставил другой комплект и все, проблема ушла. Вот такие странные бывают случаи. Видимо на холодную газы из цилиндра выходили под уплотнительным кольцом свечей, а после нагрева из-за расширения металла «окно» закрывалось до следующего остывания.

Сколько прошли эти свечи я не помню, но не больше 42000 км, так как это весь «наш» пробег за 3,5 года владения машиной. Когда и кто их менял я тоже не помню. Но, скорее всего, это был я))))..

Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 5дв. минивэн, 90 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — неисправности датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности

Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.

С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.

Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме. В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя».
Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.

Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.

В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.

Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.

Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.

При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».

Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».

Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.

Проверка расходомера воздуха

Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок.

Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.

Читать еще:  После капиталки не заводится со стартера ВАЗ2106

Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
В этом случае вам придется купить новый датчик.

Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
Для этого вам необходимо обесточить датчик.

Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

Причины дефектов в расходомере воздуха

Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.

И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.

Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.

Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.

В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.

Клуб Любителей Ситроен: ошибки высвечиваемые на дисплее — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen Xsara Picasso
  • ‘ />Эксплуатация Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ошибки высвечиваемые на дисплее Оценка:

#1 Mazurik

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11 March 08

Господа, подскажи плз
при заводе намишы (в холодную погоду где-то от -3) на дисплее (после видимо провеки всех функций) выскакивает следующие ошибки:
«автоматическая работа стеклоочистителей fault»
«автоматический свет fault»

это происходит не каждый раз .. но бывает

вопрос1: что этои как лечить?

вопрос2(optuional): дайте спецификацию на свечи на ксару пикассу 2,0 литра, год выпуска 2006
спасибо

  • Наверх of the page up there ^

#2 MiDeT

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 28 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0L

Отправлено 11 March 2008 — 17:48

Сообщение отредактировал MiDeT: 11 March 2008 — 17:48

  • Наверх of the page up there ^

#3 Dryunya

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 October 08
  • Авто: Ситроен Пикассо 2,0 HDI
  • Наверх of the page up there ^

#4 Dryunya

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 October 08
  • Авто: Ситроен Пикассо 2,0 HDI

Dryunya (30.10.2008, 12:16) писал:

Может кому-нидь будет интересно в дальнейшем. В общем все оказалось довольно-таки просто. На машинке стоял родной аккумулятор. Перед зимней эксплуатацией проверил его и немного подзарядил. В начале января когда похолодало (-19 С), в одно прекрасное утро машина не завелась-исдох аккумулятор.
После покупки нового аккумулятора, проверки подзарядки(ОК)-«Engine fault» на экране после заводки не загорается. Вот и все решение проблемки!

  • Наверх of the page up there ^

#5 Dryunya

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 October 08
  • Авто: Ситроен Пикассо 2,0 HDI

Dryunya (30.10.2008, 12:16) писал:

Может кому-нидь будет интересно в дальнейшем. В общем все оказалось довольно-таки просто. На машинке стоял родной аккумулятор. Перед зимней эксплуатацией проверил его и немного подзарядил. В начале января когда похолодало (-19 С), в одно прекрасное утро машина не завелась-исдох аккумулятор.
После покупки нового аккумулятора, проверки подзарядки(ОК)-«Engine fault» на экране после заводки не загорается. Вот и все решение проблемки!

  • Наверх of the page up there ^

#6 avgust51

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 November 09
  • Город: Подольск
  • Авто: Xsara Picasso 1.6 2008 г.в.
  • Наверх of the page up there ^

#7

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 06 January 09
  • Пол: Мужчина

Награды

  • Смотреть Гараж
  • Наверх of the page up there ^

#8 avgust51

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 November 09
  • Город: Подольск
  • Авто: Xsara Picasso 1.6 2008 г.в.

Б.Е.А. (25.11.2009, 23:23) писал:

Сообщение отредактировал avgust51: 25 November 2009 — 23:28

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector