Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд коннект не заводится

Отзывы Ford Tourneo Connect

Отзывы Ford Tourneo Connect

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Ford Tourneo Connect

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Tourneo Connect, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Турнео Коннект. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Tourneo Connect , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил недавно подержанный дизельный автомобильчик. Стучало что-то с правой стороны, думал что-то серьезное, заехал на СТО, оказалось стабилизаторная тяга и правый внутренний шруc, за одно комплексно поменял все фильтра, масла, слава Богу, все в порядке. Машинкой очень доволен, вместительная, комфортная и очень приятно шустрая. Eсть только одна проблемка: установлен заводом дополнительный отопитель, но пульта на панели, как говорится в руководстве нет, бывший хозяин говорил, что она запускается сама без программирования при минусовых температурах и за пять минут успевает прогреть салон и антифриз, после чего выключается автоматически. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect

Средняя оценка: 3.56

Ford Tourneo Connect 1.8

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мы с мужем долго выбирали автомобиль. В итоге остановились на этой машине. Во-первых, много места. Во-вторых, не дорогие зап. части (меняли колодки, купили оригинальные, турецкие за 1300 р. ). В-третьих, относительно не большой расход топлива. По трассе 9-10 л. , по городу и в пробках 12 л. Машина легка в управлении, маневренная, совсем не чувствуешь разницы с седаном. Стоит отметить дополнительные кармашки и ящичек под сиденьем пассажира. Практично и удобно. Также есть розетка. У нас стоит зимний пакет+дополнительная шумоизоляция. В общем, мы очень довольны!

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2009

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Для развозки сотрудников на компанию купили Ford Турнео с длинной базой. Турнео выбрали после обмена мнениями с коллегами и инетом, почитав отзывы и послушав разные доводы. В общем для таких задач машина очень адекватна. Народу в конторе немного, поэтому небольшой такой автобус экономичен и с его динамикой позволяет очень бодро пробежаться по маршруту. За рулем комфортно, обзор просто отличный. И основных плюсов, которые вижу — большая вместительность салона, удобные сиденья, большой дорожный обзор для водителя. Из минусов – не сама низкая цена, хотя это компенсируется низким ценником на обслугу. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Недавно приобрел Tourneo Connect, машина полностью устраивает меня как опытного автовладельца. Выбрал этот Форд по нескольким причинам, основная из которых это его надежность и доступность ремонта. Машина динамичная, управляемость отличная, хорошо грузить объёмные грузы. Что приятно, очень уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на грунтовой дороге. За два года проблема была только со сход-развалом, регулировал 2 раза. Учитывая цену и обслуживание, отличная рабочая лошадка. Прочность конструкции кузова обеспечивает высокий уровень безопасности автомобиля, грузоподъемность до 800 килограмм и салон вместительный и комфортный позволяют комфортно путешествовать всей семьей. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8

Средняя оценка: 2.93

Ford Tourneo Connect 1,8

Год выпуска: 2008

В общем машина нравится. Не знаю только как справится со скрипом задних дверей. и еще узнал одну проблемку. Ест внутреннюю сторону колес, думал схождение. сделал!! Но жрать все равно продолжает. Говорят, мол это болезнь турецкой сборки! Не знаю что делать. Как с этим бороться.

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Брал бензиновый Турнео 1.8, катаюсь второй год, очень доволен. Полно места и для ночевки и для перевозки товара. Кармашки всякие и другие такие мелочи в дороге очень в тему. По городу экономичен, по трассе просто мега. Бегает при этом очень бодро. Короче говоря, отличный автомобильчик, нарекааний не было и пока проблем не возникло. Разве что, прогревать и охлаждать салон получается долго, но в общем для такой машины это не главное. С обслугой ее тоже все нормально, главное делать ТО в нормальном месте и покупать не на рынке из непонятных рук. На эту тему я сразу озадачился и покатался по разным дилерам, в итоге выбрал фордовского дилера ю-с-импекс, там же теперь и техобслуживание прохожу у теперь уже своего мастера. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1,8

Средняя оценка: 2.82

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Короткобазный пассажирский, куплен у оф. дилера в Москве. Только отъехал от салона, полетел ремень генератора, обратно увезли на эвакуаторе, потом оказалось, что сломан кожух руля. опять в ремонт. при первом дожде выяснилось, что протекает антена на крыше. и опять в ремонт. потом еще менял патрубок в системе охлаждения, который был с заводским браком. А потом закончилась гарантия, и перестал работать кондиционер. это было уже за мой счет. И о самом главном, с самого начала неустойчивые холостые и малые обороты. Естественно, что официальный дилер говорил, что все в порядке пока машина была на гарантии, а теперь предлагает разобрать двигатель и посмотреть. Но все это мне не понятно. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8

Средняя оценка: 2.4

Ford Tourneo Connect 1.8

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Взял как дачно-семейный. Не нарадуюсь. Можно погрузить: тещу, двоих детей, жену и кучу их барахла, включая коляски, рассаду, пеленки-памперсы, мангалы-фигалы, и РАЗОМ отвезти все это на дачу. Просто не забывайте обслуживать, менять фильтры почаще. Маневренный, вместительный, с сильной рамой, практичный и удобный. Оптимально для минивэна: цена-качество. Мне нравится. 😉

Средняя оценка: 2.89

Ford Tourneo Connect

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Автомобиль хороший, только гремели задние двери, нашел выход, обмотал крепления замков изолентой

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

На автомобиле катаюсь уже 4 года пробег 160 000 км. Двигатель 1.8 бензин, 5 мест. При покупке смотрел еще на Рено Kangoo, Пежо Partner. Выбор пал на Форд по нескольким причинам: это двигатель и объем салона. Двигатель вытягивает и в горку и на сложных обгонах, не прихотлив и даже при таком немалом пробеге не ест масло (лью родное фордовское 5w30). В салоне конечно немного шумновато, но достаточно комфортно, не хватает водительского сиденья с поддержкой спины. Оптика — освещение слабовато, помогает только ксенон и всегда горят противотуманки, а дальний свет очень слабый. Обзорность- есть один минус это передняя стойка, которая слишком широкая, но в остольном все прекрасно не без помощи отличных зеркал и парктроника. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8

Читать еще:  Замена, ремонт сцепления Рено Дастер

Если Ford Transit не заводится в мороз

Досадно, когда Форд Транзит не заводится поутру. Еще хуже, если это утром выдалось морозным и стальной конь не в гараже, а припаркован где-нибудь за углом дома. И «кушает» ДВС не бензин, а солярку. Зима всегда приходит «не вовремя». На состоянии автомобиля мог отразиться резкий перепад температур. Выделяют два ключевых фактора, по которым двигатель отказывается работать в мороз:

  • Использование топлива не по сезону.
  • Неисправность свечей накала.

Двигатель не запускается: замерзло топливо

Многочисленные преимущества дизеля очевидны. Но есть у дизельных агрегатов и один серьезный недостаток – сгущение солярки при понижении температуры. Даже авто новых версий, с исправным и отрегулированным движком, не обещают на 100% запуск в мороз, если автовладелец не проследит за топливом. Специально для поездок в холодный сезон выпускают солярку, устойчивую к сгущению. В состав зимнего варианта топлива входят депрессорные добавки для понижения температуры застывания. Горючее рассчитано на применение в диапазоне температур 0С – -30С. Температурный диапазон арктического дизтоплива расширен до -50С.

Не страшно, когда микроавтобус ездил на летней солярке, а ночью температура снизилась до -2С. Машина утром заведется без проблем. А вот при -5С ДВС уже не запустить. При низкой температуре в солярке формируются парафиновые частички. Парафинизация охватывает всю топливную систему, парафином забивается фильтр, дизтопливо не поступает.

Парафинизация дизельного топлива

Неисправность свечей накала

Ford Transit не завелся в мороз? Проверьте систему предпускового подогрева ДВС. Возможно, придется заменить свечи. Форды до 2000 года выпуска оборудованы электронно-факельной установкой. В системе ЭФУ топливо капает на спираль свечи, и пары способствуют запуску машины при минусовых температурах. В Транзитах, выпущенных после 2000-го, установлены свечи накала для каждого цилиндра. При выходе нескольких свечей из строя двигатель в мороз не запустится.

Как оживить замерзший Форд Транзит?

Прежде всего, машину надо отбуксировать в теплое место (гараж) и залить в бак добавку против замерзания топлива. Средство добавляют из расчета в два раза больше, чем прописано в инструкции. Все последующие действия направляются на отогрев застывшего топлива. Строительным феном греют топливный фильтр и бак с горючим. Используют для разогрева также горячую воду. Эффект будет лучше, если обмотать фильтр ветошью. Машина заведется спустя пару часов после «реанимации». При неудачной попытке запуска придется выждать время, пока оборудование окончательно не прогреется, и повторить запуск.

Ситуация намного хуже, если Ford Transit остался на морозе. Но и на этот случай припасены способы оживления, в том числе и экстремальные. Для запуска замерзшего двигателя используют следующие приемы:

  • Продувают топливную магистраль в направлении от топливного фильтра к баку.
  • Заливают в фильтр теплое дизтопливо.
  • Отогревают солярку под потоком горячих выхлопных газов от другой работающей машины.
  • Добавляют в солярку керосин из расчета 3:7.
  • Греют топливную систему паяльной лампой. Этот способ крайне опасный. Открытый огонь нельзя направлять на бак. Необходим защитный экран.

Что советуют водители?

В случае проблем с запуском двигателя при низкой температуре опытные водители советуют несколько приемов:

  • Включить дальний свет на пару минут, выжать сцепление на пару секунд и затем дать отдохнуть стартеру.
  • Разбрызгать эфир в воздухозаборник и попытаться запустить двигатель при наличии паров эфира. Немного эфира ДВС не навредит. Односекундный «пшик» поможет раскрутиться коленвалу и запустить мотор быстрее, чем от стартера.
  • Нагреть спускной коллектор с помощью дыма от горящей бумаги.
  • Накрыть машину тентом и поставить под дно тепловую пушку, чтобы прогреть воздух под двигателем хотя бы до 0 градусов.

Для корректного функционирования топливной системы многие автовладельцы устанавливают на трубы, фильтр и топливный бак конструкции обогрева.

ДВС в мороз запустится без проблем, если с осени как следует подготовить машину. Подготовка Форда включает:

  • Переход с летнего топлива на зимнее.
  • Проверку двигателя, системы холодного пуска, стартера, аккумулятора.
  • Замену масляного фильтра.

Форд коннект не заводится

+7 (965) 395 6404
+7 (925) 628 8512

Не заводится Форд (Ford)?
Не крутит стартер?
Мы Вам поможем!

Добро пожаловать!

Ваш Форд не хочет заводиться? Мы Вам обязательно поможем!
Компьютерная диагностика и ремонт, выполняемые специалистами с высшим техническим образованием, – оптимальный способ решить любые, в том числе и самые сложные проблемы в области электрики, электроники и электронных систем вашего автомобиля. Основная специализация нашего автосервиса – обслуживание и восстановление авто марки Форд (Ford).

Мы выполняем все виды ремонта и компьютерной диагностики следующих узлов:

Важно понимать, что после аварии машина становится небезопасной для водителя и его пассажиров. Для полного восстановления безопасности (SRS) в нашем автосервисе производится:

• восстановление блоков безопасности SRS после того как сработали подушки безопасности (Airbag, аэрбег) и преднатяжители ремней;
• полное восстанавление и гашение лампочки Аэрбэгов (airbag, аирбэг);
• восстановление электрики, электроники и заводки автомобиля после аварии!

Максимум удобства для каждого нашего клиента – Вы просто привозите ваш авто на эвакуаторе и мы в кратчайшие сроки поставим его на колёса.

В числе достоинств нашего автосервиса — техническое оснащение и программное обеспечение самого последнего поколения. Мы используем только дилерское оборудование (IDS Ford) – это позволяет качественно и в полном объеме ремонтировать ваш автомобиль.

Наш автосервис также предоставляет услуги по перепрограммированию блоков, установке и обновлению прошивок, круиз контроля, щитков приборов последнего поколения, магнитол. Мы проводим ремонт любого в том числе самого сложного уровня (ЭБУ, ECU, PCM, TCM….)

В большинстве случаев, в мультимарочных автосервисах ремонтируют автомобиль путём замены всевозможных запчастей, что приводит к огромным затратам и зачастую к отрицательному результату. Мы поможем сэкономить Ваше время и деньги, гарантируя результат.

Читать еще:  Honda CRV III 2008 г

На все работы и услуги выполненные в нашем автосервисе предоставляется гарантия!

Форд коннект не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#1 16 май 2015, 17:50

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#2 16 май 2015, 17:57

Проверяй обратку на форсунках. Видимо они льют и от того давления нет.
Если с обртакой все норм то ТНВД

С толкоча заводится с полоборота потому как там обороты выше чем дает стартер.

зы сабжевая ошибка «Слишком низкое давление в рампе»

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#3 16 май 2015, 18:39

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#4 16 май 2015, 22:22

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#5 17 май 2015, 00:02

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#6 17 май 2015, 00:06

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#7 17 май 2015, 08:36

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#8 17 май 2015, 09:14

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#9 17 май 2015, 09:35

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#10 17 май 2015, 09:54

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#11 17 май 2015, 09:58

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#12 17 май 2015, 10:18

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#13 17 май 2015, 10:29

На третьей передаче есть подергивания.
Пойду щас дальше колдовать,регуляторы сниму, промою как получится.

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#14 17 май 2015, 10:38

вот скопировал..Здрасте всем. Такая проблемма. Пыж не заводится с ключа. Стартер крутит но не схватывает. Началось не с того не с чего. Не схватывает как на горячую так и на холодную. Поначалу то заводился с первого раза то приходилось крутить долго. Сейчас вообще ни как. Ошибок в сервисе не выдает. Сказали что блокирует поступление топлива. Другие сказали что калькулятор впрыска сгорел. А с веревки с пол тычка заводится.
И что самое прикольное работает четко не троит. Обороты не прыгают и едет как не в чем не бывало . Главное завести. Кто подскажет?

Привет всем. Вот и конец истории. Делобыло в замене датчика коленвала у офицалов и машина поехала и заводится.

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#15 17 май 2015, 10:50

Зачем? Что хотел сказать? Мало ли что у кого было. По твоему у всех одно и тоже? По твоему при незаводе всем срочно менять датчики колена?

Дядя, на секундочку. Если на стартерном пуске появляется ошибка 0087 то это значит что мозги видят вращение мотора а значит и читают датчик колена.

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#16 17 май 2015, 11:09

вот скопировал..Здрасте всем. Такая проблемма. Пыж не заводится с ключа. Стартер крутит но не схватывает. Началось не с того не с чего. Не схватывает как на горячую так и на холодную. Поначалу то заводился с первого раза то приходилось крутить долго. Сейчас вообще ни как. Ошибок в сервисе не выдает. Сказали что блокирует поступление топлива. Другие сказали что калькулятор впрыска сгорел. А с веревки с пол тычка заводится.
И что самое прикольное работает четко не троит. Обороты не прыгают и едет как не в чем не бывало . Главное завести. Кто подскажет?

Привет всем. Вот и конец истории. Делобыло в замене датчика коленвала у офицалов и машина поехала и заводится.

спасибо за инфу, было нечто подобное на очкарике, но тут задницей чую не в ДПКВ дело

Ford Tourneo — цены на диагностику и ремонт

Полигон МАДИ Рядом с Зеленоградом на Ленинградском шоссе Схема проездаЗАПИСЬ

Цены на Диагностику Ford Tourneo Connect 1.8 TDCI

Цены на Ремонт двигателя Ford Tourneo

Внимание! Перечень услуг и цен — не полный. Производим любые работы по двигателю и топливной системе Ford Tourne o (Connect)1.8TDCI

Замена двигателяот 25 000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 50 000 руб.
Ремонт ГБЦ, шлифовка, опрессовкаотдельный прайс
Ремонт БЦотдельный прайс
Замена сцепленияот 10 000 руб.
Замена цепи ГРМот 6 000 руб.
Замена ремня ГРМне производится
Замена турбиныот 12 000 руб.
Замена масляного насосаот 6 500 руб.
Замена масла и масляного фильтраот 900 руб.

Для автосервисов, автопредприятий, а так же для автолюбителей, поизводящих капитальный ремонт двигателя своими силами мы оказываем услуги механической обработки деталей двигателей в собственном цеху, оснащенном промышленными станками высокой точности. Мы призводим гильзовку, расточку, шлифовку и другие операции по механической обработке блока цилиндров, ГБЦ, коленчатого вала и других деталей двигателя.
Прайс на мехобработку.

Цены на Ремонт топливной системы Ford Tourneo

Капитальный ремонт механической форсункиот 500 руб.
Капитальный ремонт форсунки common railот 2 500 руб.
Капитальный ремон ТНВДот 2 500 руб.

В нашем автосервисе вы можете произвести капитальный ремонт дизельных форсунок и ТНВД любого производителя. Функционирует отдельный участок по ремонту топливного оборудования. Производим диагностику форсунок common rail в присутствии заказчика. Полный прайс-лист на ремонт топливного оборудования дизельных двигателей.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

  • Версия для печати

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

  • Цитата

#1

Сообщение turkan » 04 сен 2015, 20:09

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

  • Цитата

#2

Сообщение Лётчиков » 05 сен 2015, 19:27

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

  • Цитата

#3

Сообщение motorist » 05 сен 2015, 22:43

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

  • Цитата

#4

Сообщение turkan » 06 сен 2015, 08:12

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

  • Цитата

#5

Сообщение motorist » 06 сен 2015, 21:18

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

  • Цитата

#6

Сообщение s_pl » 07 сен 2015, 08:43

Первым делом замерить давление в рампе (программно через прибор, т.к. давление огромное и манометром почти нереально), если не ошибаюсь для запуска нужно не менее 300 бар, далее с каждой форсунки поочередно снимать обратку (слив в бак) и смотреть чтобы слив был равномерным и небольшим (норму уже не помню).
Итог: помимо наглухо забитых форсунок причиной может быть:
1. сдох ТНВД (может развалиться покачивающий насос, может плунжерная группа, что ремонтируется без проблем)
2. клапан регулятор ТНВД (меняется)
3. клапан дозатор ТНВД (меняется)
4. Датчик давления (в рампе, меняется)
5. льет форсунка в обратку (сдохла форсунка)
6. завоздушена топливная система трубопроводов (негерметичности разъемов)
7. сосет воздух корпус топливного фильтра (как правило помогает замена уплотнительной резинки)
8. забит подсос воздуха в бак, отсюда подкачивающий насос плохо высасывает топливо из бака (насос не вытягивает топливо, создавая в баке разряжение)
9. проблема с электрикой (типо проводка на форуснки и т.п.)
10. тупо забит сам фильтрующий топливный элемент.

Кстати фокус то какой непонятно, первый или второй? Дизеля то разные немного.

Ремонт ЭБУ ТНВД Bosch VP30/ VP44

Определение неисправности ТНВД VP44 (сгорел транзистор) на Mitsubishi Canter 3.0D 4M42-0AT

Стенд-эмулятор для проверки системы управления ТНВД Bosch VP30

Проверка ТНВД BOSCH VP 30, штатный ЭБУ находится на стенде

Осциллограмма сломанного ЭБУ ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 TDCi

Уважаемый посетитель! Мы не можем ответить лично каждому, но тем не менее никому не отказываем в консультации.
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2

Здраствуйте подскажите пожалуйсто я менял мозги эбу с комплектом, но авто заводиться и сразу глохнет,! Что не так? Нужна ли привязка мозгов к ТНВД

Здраствуйте подскажите пожалуйсто я менял мозги эбу с комплектом, но авто заводиться и сразу глохнет,! Что не так? Нужна ли привязка мозгов к ТНВД

Диагностика показала наличие таких ошибок P1664 и P0216. С P0216 понятно, а что с 1664 — какому компу кранты?

Диагностика показала наличие таких ошибок P1664 и P0216. С P0216 понятно, а что с 1664 — какому компу кранты?

Все оказалось достаточно просто. Проверил установочные метчики обнаружил опережение как минимум градусов на 10, может больше . Вернул метки на место и о чудо, двигатель шепчет.

Все оказалось достаточно просто. Проверил установочные метчики обнаружил опережение как минимум градусов на 10, может больше . Вернул метки на место и о чудо, двигатель шепчет.

здравствуйте. Двигатель 2.0dth.Не набирает мощность, вяло раскручивается до 3800об. Давление наддува практически нет. Опережение впрыска соответствует заданному при увеличении оборотов. Ошибка р1631. Что может быть, на что обратить внимание. Спасибо

здравствуйте. Двигатель 2.0dth.Не набирает мощность, вяло раскручивается до 3800об. Давление наддува практически нет. Опережение впрыска соответствует заданному при увеличении оборотов. Ошибка р1631. Что может быть, на что обратить внимание. Спасибо

Добрый день.Подскажите пожалуйста,в чем может быть причина.Машина заводится нормально, не дымит, работает устойчиво, но при движении, в диапазоне оборотов от 1200 до 2000 появляется детонация.Если педаль газа отпустить или наоборот добавит газу, детонация пропадает.Диагностика ошибок по двигателю не дает, заправки менял. ТНВД немного

Добрый день.Подскажите пожалуйста,в чем может быть причина.Машина заводится нормально, не дымит, работает устойчиво, но при движении, в диапазоне оборотов от 1200 до 2000 появляется детонация.Если педаль газа отпустить или наоборот добавит газу, детонация пропадает.Диагностика ошибок по двигателю не дает, заправки менял. ТНВД немного

Здравствуйте! Для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, рекомендую ей воспользоваться: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia/tags/mrk-Opel/mdl-Zafira/gen-2689/vol-795
Выберите ваш случай из пункта Дизель стучит и жёстко работает

Здравствуйте! Для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, рекомендую ей воспользоваться: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia/tags/mrk-Opel/mdl-Zafira/gen-2689/vol-795
Выберите ваш случай из пункта Дизель стучит и жёстко работает

Добрый день. Спасибо за ответ, правда пока это не совсем указало на причину. Несколько уточняющих моментов.Данный эффект, проявляется в движении, под нагрузкой когда двигатель немного прогреется. Бывший хозяин заменил ТНВД полностью и форсунки. Клапан ЕГР отключен и физически и программно. Может форсунки не соответствуют данному двигателю или ТНВД.

Добрый день. Спасибо за ответ, правда пока это не совсем указало на причину. Несколько уточняющих моментов.Данный эффект, проявляется в движении, под нагрузкой когда двигатель немного прогреется. Бывший хозяин заменил ТНВД полностью и форсунки. Клапан ЕГР отключен и физически и программно. Может форсунки не соответствуют данному двигателю или ТНВД.

Привет. Можеш отписать у Вайбер 0980005189 — у меня такая же проблема

Привет. Можеш отписать у Вайбер 0980005189 — у меня такая же проблема

Помогите пожалуйста,у меня такая проблема.заглох на ходу.завожу все ровно на холостом,добавляю газ ее троит и трясет и не набирает обороты,отпускаю работает ровно на хх .оставил ее на парковке, утром не заводиться.долго пытался завелась чуть потроила (секунды 3-4) и сново на хх нормально газ-троит, чака нет,ошибок нет.подскажите пожалуйста это тнвд или еще чтото может быть? и сколько примерно стоит ремонт тнвд вп44? спасибо.

Помогите пожалуйста,у меня такая проблема.заглох на ходу.завожу все ровно на холостом,добавляю газ ее троит и трясет и не набирает обороты,отпускаю работает ровно на хх .оставил ее на парковке, утром не заводиться.долго пытался завелась чуть потроила (секунды 3-4) и сново на хх нормально газ-троит, чака нет,ошибок нет.подскажите пожалуйста это тнвд или еще чтото может быть? и сколько примерно стоит ремонт тнвд вп44? спасибо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector