Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка бмв е36

Печка бмв е36: диагностика неисправностей системы отопления салона

Неисправная печка BMW e36 может не только вас заморозить (а кстати заметить, что и перегреть вас она тоже может), она может показать вам на неисправность двигателя, которую обязательно необходимо устранить. Всё дело в том, что система отопления салона неразрывно связана с системой охлаждения двигателя автомобиля. Тот антифриз, который охлаждает двигатель автомобиля, нагревает и радиатор печки бмв е36. А вот проходящий через печку и нагреваемый ею воздух далее поступает в салон. Вот почему диагностика неисправностей системы отопления салона должна начинаться с проверки уровня охлаждающей жидкости в радиаторе системы охлаждения двигателя.

Но отсутствующий антифриз — это лишь одна из поломок, хотя и наиболее популярная. Если не работает печка, то в бмв е36 это может быть связано с:

  1. воздухом в системе охлаждения
  2. подклиненым клапаном печки (который управляется с приборной панели)
  3. поломавшимся вентилятором печки
  4. электрикой автомобиля

Всё дело в том, что клапана печки bmw e36 отвечает за антифриз, попадающий в контур отопления салона. При этом управляется он электрически, по регулятору из салона. Если в системе охлаждения будет мусор (к примеру, крыльчатка разлетелась когда-то), то он может подклинить клапан. Причём он может сделать это как в открытом, так и в закрытом положении и ваши попытки поменять температуру воздушного потока будут бесполезны.

За силу воздушного потока в салон отвечает вентилятор печки бмв е36. Здесь всё также не просто. Дует — значит работает — не совсем правильно. Вопрос в том, что бы дуло достаточно сильно. Часто, для этих целей убирают фильтры салона, но дышать пылью с дороги тоже не совсем приятно и правильно.

Есть и менее очевидные поломки. К примеру, такая штука, как термостат в бмв е36 способен запутать мозг своим несвоевременным открытием / закрытием или завоздушенность контура печки при нормальном уровне антифриз в основном контуре охладительной системы. Но правильно, всегда начинать поиск проблемы с наиболее вероятных причин.

Диагностика печки бмв е36

Неисправность

Причина

Способ устранения

Не работает вентилятор отопителя

Перегорел предохранитель мотора вентилятора

Проверить предохранитель вентилятора, при необходимости заменить.

Дефект переключателя вентилятора

Проверить, имеется ли напряжение на балластных сопротивлениях. Если нет, снять и проверить переключатель вентилятора.

Дефект биметаллического выключателя балластных сопротивлений

Заменить колодку подключения.

Проверить, имеется ли напряжение на клеммах мотора при включенном зажигании. Если да, заменить мотор.

Вентилятор отопителя не работает только в одном положении переключателя

Отказ балластного сопротивления

Проверить балластные сопротивления мотора вентилятора.

Недостаточная мощность отопления

Пониженный уровень охлаждающей жидкости

Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить.

Дефект термостата системы охлаждения

Проверить и, если необходимо, заменить термостат.

Не открывается клапан отопителя

Проверить функционирование электромагнитного клапана отопителя в канале отвода охлаждающей жидкости, обеспечить срабатывание.

Сладковатый запах подогретого воздуха, при включении отопления запотевают стекла

Проверить герметичность системы охлаждения (работа на станции обслуживания), заменить теплообменник.

Шумы в районе вентилятора

Проникновение грязи, листвы

Снять вентилятор и прочистить его и воздушный канал.

Дисбаланс ротора вентилятора, разрушение подшипника

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Печка перестала работать, холодно)) Прошу помощи

Ребята, 34 взял только вчера, поэтому тонкостей машины пока не знаю) Вообщем ехал по трассе домой. на пол дороги перестала работать печка… до этого она работала, но до 3ей скорости слабовато показалось, на 4 скорости уже было отчетливо слышно работующую печку) Вообще по дороге, она выключилась, мы подумали она набрала температуру и выключилась. Затем сама включилась, когда уже окна запотели)) тут уже стало понятно, что она не очень исправна… и тут она снова выключилась и уже не включилась. Что может быть парни? Слышу шумы клапанов печки. и еще когда включаешь выключаешь печку слышно небольшой шум на подобии щелчка ели слышного. предыдущего влодельца спросил, говорит мотор 100% рабочий проверял, куда копать? или может можно мотор проверить не снимая его?

Комментарии 34

Добрый. Решение проблемы нашлось? У меня такая проблема.

Было очень давно, уже не помню что было

Да все правильно написали… 4я скорость работает независимо от исправности ежика/сабли. НО у меня например неработала 4я потому что тупо рассыпалась клема на сабле и чето там коротнуло… все оплавилось… так что клемы тоже нада смотреть…
И судя по фоткам у тебя именно печка с кордером стоит. приглядись повнимательней. есть ли у тебя признаки кондиционера в машине, я два нашел по фоткам )

Посмотри у меня в БЖ, две записи есть:первая о замене моторчика печки, вторая о резистре сопративлений печки.Печка тоже работала когда хотела, умерли щетки в моторчике.Дула только на четверке, заменил термопредохранитель в резисторе сопративлений.Теперь как новая, никаких вопросов.Сложного ничего нет, главное желание)

ок. заодно и подпишусь))

Тут вариантов немного,
Судя по картинке у тебя тупо печка, не клима. А значит если воздух не гонит значит не крутится вентилятор.
1- вариант мотор печки, он как правило мгновенно не умирает а херово стартует, то крутит то нет. Признак того что прабла с мотором, это не не работающий вентилятор на всех скоростях обдува печки (на последней скорости самой большой он должен работать даже при неисправном Ёжике) Проверяется просто, сикдываешь фишку с моторчика и кидаеш на него напрямую 2-мя проводами с аккума 12v

Мотор под капотом, под лобовым стеклом.
b-a.d-cd.net/790aau-960.jpg
снимаешь кожух
rubmw.com/wp-content/uplo…%D0%B0-%D0%B2-BMW-E36.jpg
Вот мануал по замене мотора
rubmw.com/wp-content/uplo…%D0%B0-%D0%B2-BMW-E36.jpg
Как правило в моторе сгорают счетки, реже требуется замена смого мотора.
2- вариант это так называемый Ёжик. Набор сопротивлений, т.е. на каждую скорость работы вентилятора свое сопротивление, 4-я скорость без сопротивления там на прямую на мотор 12v идет, т.е. если сопротивления не работают 4-я скорость должна работать в любом случае.
Замена-
он спрятан в воздуховоде (т.к. ему требуется постоянное охлаждение) в ногах водителя, как правило нужно снять боковинку отделки салона что возле педали газа
приерно вот тут
s017.radikal.ru/i417/1112/61/6c3db77c0856.jpg
выглядит он так
s59.radikal.ru/i166/1006/58/e598382dabee.jpg
его симптомы не работают первые 3 скорости обдува, 4-я скорость работает

очень раскрыто, спасибо) кстати, а для чего в блоке с крутилками тоже не большой пропейлер?) и он всегда у меня работает.

Читать еще:  Руководство по ремонту Лада Калина - Lada Kalina ВАЗ 1117, 1118, 1119 с двигателями 1,4 и 1,6 л

Возможно моторчик печки сдох. Проще все для начала его проверить, добраться до него из под капота и напрямую «+» и «-» подать. Если заработает, то уже по проводам ковырять.

в семене помоему ежик.

а понятней?)) и что за ежик?)

Ежь стоит со стороны поссажира за корпусом печки, ближе к мотору, к нему еще вроде несколько фишек подходит. Или тросы, не помню. У меня из-за него вспыхнуло-а до этого барахлил он

а еж это сопротивление? потому что прочитал, что на 34 нет ежа, есть сопротивление и сабля)

Avtopride-NN

Ежь стоит со стороны поссажира за корпусом печки, ближе к мотору, к нему еще вроде несколько фишек подходит. Или тросы, не помню. У меня из-за него вспыхнуло-а до этого барахлил он

добавил фото, этого ежика у меня помоему нет?))

Не работает печка бмв е34 » Просмотрено раз


Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном


Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины.

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Проблема с печкой Е34 …

Главное- действовать при разборке аккуратно. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Все собрал и поставил на место.

Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши. Скрип конечно роздрожал, но со временем объявилась новая проблема:

Популярное

Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов Для работы понадобятся инструменты: Torex-набор ключей входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем ; наждачная бумага мелкой зернистости; отвёртка с плоским лезвием; герметик.

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник. В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом.

Разобрал, аккуратно все почистил штоки клапанов и их седла в корпусе и собрал все обратно. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. Главное- действовать при разборке аккуратно.

BMW 520 печка не работает не только из-за моторчика и резистора

Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот. Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения.

Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты: Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой; изоляция проводов на штекере должна быть целой.

Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой; на защёлках блока не должно быть трещин.

Если они всё-таки обнаружились, выход один: Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от рублей. При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика.

BMW e34 Дует холодный воздух.

Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ. При необходимости применить герметик.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см.

Тем самым можно полностью откинуть ящик. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. Сначала пытался найти б.

Сименс и Валео не подходят Пока я безуспешно пытался купить вентилятор, была найдена проблема моего родимого. Оказалось были сработанные втулки оси электродвигателя. Был изготовлен специальный съемник лопостей вентилятора, потому что вещь очень хрупкая, и не поломав ее снять очень сложно.

Нашли с старого электродвигателя походу производитель СССР такие же втулки которые налегке стали на место.

Не работает вентилятор печки Хелп!!

Рекомендуем почитать на тему Не работает вентилятор печки Хелп!!

BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.

Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.

Не работает задний дворник на туринге. Читал тут кучу советов, буду пробовать. Но хотелось бы начать.

Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 10 2011, 13:19
  • Сообщений 714
  • Авто: BMW 318i N42 2003 АКПП ——> LADA 4×4 ака «не ссы доедем»
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Республика Татарстан, г.Казань
  • Изображения:20
  • Репутация: 0
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10210
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения:241
    • Репутация: 1913
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 11 2009, 21:24
      • Сообщений 6287
      • Торговая репутация:+13
      • Откуда: в жопе алмазы?!
      • Репутация: 553
        • гость клуба
        • На форуме с 05 01 2010, 22:58
        • Сообщений 155
        • Авто: 323CI
        • Торговая репутация:
        • Откуда: АННалИНО
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 01 11 2009, 03:24
          • Сообщений 304
          • Авто: BMW 320 2002г M54
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Krasnogorsk
          • Изображения:2
          • Репутация: 0
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 01 11 2009, 03:24
            • Сообщений 304
            • Авто: BMW 320 2002г M54
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Krasnogorsk
            • Изображения:2
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 21 10 2011, 13:19
              • Сообщений 714
              • Авто: BMW 318i N42 2003 АКПП ——> LADA 4×4 ака «не ссы доедем»
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Республика Татарстан, г.Казань
              • Изображения:20
              • Репутация: 0
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 01 11 2009, 03:24
                • Сообщений 304
                • Авто: BMW 320 2002г M54
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Krasnogorsk
                • Изображения:2
                • Репутация: 0
                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 21 10 2011, 13:19
                  • Сообщений 714
                  • Авто: BMW 318i N42 2003 АКПП ——> LADA 4×4 ака «не ссы доедем»
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Республика Татарстан, г.Казань
                  • Изображения:20
                  • Репутация: 0
                    • завсегдатай клуба
                    • На форуме с 21 10 2011, 13:19
                    • Сообщений 714
                    • Авто: BMW 318i N42 2003 АКПП ——> LADA 4×4 ака «не ссы доедем»
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Республика Татарстан, г.Казань
                    • Изображения:20
                    • Репутация: 0
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 20 02 2012, 11:13
                      • Сообщений 391
                      • Авто: 323
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Saint-P
                      • Изображения:6
                      • Репутация: 0
                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 13 11 2010, 13:05
                        • Сообщений 9829
                        • Авто: Трёшечка е46)
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Москва
                        • Изображения:12
                        • Репутация: 3776
                          • завсегдатай клуба
                          • На форуме с 20 02 2012, 11:13
                          • Сообщений 391
                          • Авто: 323
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Saint-P
                          • Изображения:6
                          • Репутация: 0
                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 01 11 2009, 03:24
                            • Сообщений 304
                            • Авто: BMW 320 2002г M54
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Krasnogorsk
                            • Изображения:2
                            • Репутация: 0
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 20 02 2012, 11:13
                              • Сообщений 391
                              • Авто: 323
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Saint-P
                              • Изображения:6
                              • Репутация: 0
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 16 08 2011, 08:02
                                • Сообщений 3547
                                • Авто: БМВ трёшка
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: такие вопросы?
                                • Изображения: 0
                                • Репутация: 0
                                • —> Беру от жизни всё, что захочу!

                                  Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

                                  В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

                                  Рекомендуем почитать на тему Не работает вентилятор печки Хелп!!
                                  • BMW E39 не работает BC переключатель..

                                  BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.

                                  Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.

                                  Не работает задний дворник на туринге. Читал тут кучу советов, буду пробовать. Но хотелось бы начать.

                                  Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.

                                  Не работает печка бмв е36

                                  Help! Печка на холостых Е36 еле греет | BMW House

                                  Почему не греет печка БМВ е34 — Фильтры Автомобили

                                  На один провод не идёт питание бмв е36 не греет печка регулируешь с клмы со стороны пассажира а когда регулируешь со стороны водителя включаются оба клапана. BMW e36 Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW 3 series Handmade года на Во время установки климат контроля я обнаружил, что мне достался не рабочий клапан печки! Многие, не понимая, почему у них печка дует холодным, просто меняют бмв е36 не греет печка клапан.

                                  Собственно я его не менял, а просто разобрал труп и увидел причину. Мне тоже предстоит заняться этими манипуляциями…Ценник на клапан заоблачный и победить его теперь дело чести Кстати, немного постояв у капота буквой «Г» отковырял его таки и разобрал…Так вот-предварительно проверил его и увидел, что сердеченик ходит-значит перекрывает не до конца…оказалось, что с годами от температуры начала рассыхаться резиновая манжета-прокладка и видать её куски попадали под сердечник.

                                  Обрезал лишаки и кинул немного силикона, поставил и порядок!

                                  Есть холодный воздух Так какая именно причина была у Вас? Спасибо за инфу, сделал все на.

                                  А дальше правильно подключить к ним контакты с климы. Э то же примитивный электромагнит:. Спасибо за полезный отчёт! Мне тоже предстоит заняться этими манипуляциями…Ценник на клапан заоблачный и победить его теперь дело чести. Кстати, немного постояв у капота буквой «Г» отковырял его таки и разобрал…Так вот-предварительно проверил его и увидел, что сердеченик ходит-значит перекрывает не до конца…оказалось, что с годами от температуры начала рассыхаться резиновая манжета-прокладка и видать её куски попадали под сердечник.

                                  Так какая именно причина была у Вас? Пока машина на СТО бмв е36 не греет печка плановых работах то вопрос не решали. Где делают БМВ для россии. X5 печка как снять.

                                  BMW E60 где находится мотор печки. BMW E46 M54 не греет печка! Автозапчасти, Украина, Киев и область, Киев, Голосеево. Ремонт печки на бмв е34 — choaderoa. Замена радиатора печки в бмв Е Показываю то место где обычно протекают бмв е36 не греет печка печки на бмв e Те самые уплотнительные колечки радиатор Ремонт обслуживание эксплуатация автомобилей бмв Е BMW 3-ая серия E46 с года выпуска.

                                  Если необходимо, замените. Реклама бмв в вагоне метро. В любой момент при подключенной батарее подушка которая имеет жесткую конструкцию может развернуться надуться.

                                  Разобрать пол салона в поисках протечки ОЖ Радиатор печки не протёк.

                                  Не греет печка на холостых БМВ е36

                                  Как заменить бмв е36 не греет печка каленвала е 46 бмв. Кнопка корректора фар авео т Промывка радиатора отопителя печки BMW e46,двигателем m43tu своими руками Короткая версия.

                                  Замена опускного стекла двери нива шевроле. Как заменить шпильки на ступице у шевроле авео. Так как после промывки стало тепло ,и вроде все ок Но он потёк Радиатор печки бмв е46 часть 1 При 90 рабочей температуры идет еле теплый воздух.

                                  Радиатор отопителя бмв е38 — продолжительность: Или тут другое немного устройство, я смотрю и помпа помощнее тут. В бмв замёрзнуть невозможно зимой при полностью рабочей и исправной системе отопления! Печка дует холодным бмв е38 — ролик опубликован в категории бмв. В клапанах куча грязи, резинки просто развалились от старости, сами клапана обросли слоем накипи, грязи и прочей нечисти … все бмв е36 не греет печка моем, замачиваем вэдэшкой, промываем еще раз, еще вэдэшка, клапана и напраляющие полируем мелкой наждачкой, промываем еще раз, блок соленоидов тоже моем, не стесняемся!

                                  Next videos И то и то приводит к неправильной работе печки. Клапана тоже отлично работают, да и после них кипяток шланги.

                                  Хоть на хх хоть на повышенных печка дует холодным салонник поставлен полторы недели. В итоге всё было банально просто — разлетелась крыльчатка в помпе.

                                  Но это полумера,ибо все они уставшие от времени.

                                  не работает вентилятор печки

                                  пилоты хой. е36 91г.вПодскажите пожалуйста не дует вентилятор печки.Но печка сама работает,при движении задувается тепло.Поменял реле(ежик)печки,толку нет.Снял моторчик,рабочий.Что еще попробовать?Помогите?

                                  Добавлено: 17.11.2013 18:59 Ответить

                                  http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/chitat-vsem-novichkam/ А фильтр не забит?

                                  C 36 не сталкивался но если там есть еж то виной всему может быть он. А так смотреть все по очереди преды ежика мотор отопителя. Если ежик всеже присутствует в конструкции как на 46 39 53 кидаешь управляющий провод на массу обычно самый тонкий если мотор отопителя работает ежика на помойку если нет скорее всего сам мотор.

                                  91 г.в. какой еж?его там быть неможет).

                                  смотри предохранители!в 4 положении дует?если нет значит или мотор п.ц. пришел или переключатель !

                                  Скорости вентилятора как без балластного сопротивления регулируют??

                                  вот вам еж!товаришь омега.ставился только на рестайл с климат контролем.

                                  а это вам резистор вентилятора!

                                  а вто вам климат!

                                  в вот обычная печка

                                  я думаю нет смысла объяснять как переключаются скорости на климате и на обычной печке.

                                  Грамотно,не спорю,а с чего ты решил что у него клима. вопрос о печке вроде.

                                  По умолчанию безкондейная тачка.

                                  тут только 3 варианта.

                                  1.неработает переключатель на панели.

                                  2.неисправен резистор вентилятора,но на 4 скорости он работает всегда!

                                  3.неисправен сам мотор печки.

                                  дальше только проводка,предохранители.

                                  переключатель проверь на 4 скорости!сними ручки открути два самореза,вытянь блок немного.На переключателе столбики латунные стоят дальний дальний от себя перемкни с верхним кантактом отверткой,впринципе должна заработать если с проводкой все в порядке.

                                  моторчик на прямую работает, напряжение на него тоже идет, но на месте он не работае. скорее всего проблема в сопротивлении, у меня такая же беда, но я не могу найти его в каталогах. Может кто подсказать номер для машины без кондея?

                                  Посмотри ,это не твое ? 64 11 8 391 699или 64 11 8 391 749

                                  Ответ на комментарий № 9 пользователя sas89 :

                                  ты для начала посмотри резистор .на прямую закороти его.потом будеш заказывать.

                                  первый номер мой спасибо) попробую сегодня или завтра, но вроде в четвертом положении должно работать, если неисправен резистор

                                  Как правило да,но у меня отгорела масса, умер весь.

                                  Пилоты спасибо за помощь!Вообщем так:)снял моторчик еще раз,оказалось статор сильно выработан.Пришлось купить новый 3000р.Поменял реле печки бу,по началу работали 4 положения.Теперь только четвертая,надо менять опять.Еще видимо не работает регулировка тепла,дует только теплый воздух,буду менять.

                                  Погоди покупать новое,найди контакт который подгорел,капни преобразователь ржавчины или кислоты паяльной,и аккуратно расклепай может хватить и до продажи.У меня уже второй год живет.

                                  Ответ на комментарий № 14 пользователя Di_Lav :

                                  А где находится это реле печки?не под рулем случайно?

                                  Добавить комментарий

                                  Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
                                  Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
                                  Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

                                  Что делать, если не работает печка БМВ Е60

                                  Проблемы с отопителем у BMW E60 условно делятся на: «не дует» и «не греет», но в практике нашего сервиса случались и другие варианты поломок е перестает греть, то греет, то не греет. Например, у одного автомобиля БМВ E60 (525i) печка не отключалась принудительно. У другого – отопитель «грел» только водителя, а пассажира обдувал холодным воздухом, не откликаясь на регулировки. Ч

                                  аще всего в некорректной работе двухзонного климат-контроля БМВ «виноваты» неправильные настройки, но, кроме этого, причиной может стать неисправность вентилятора, клапанов, доп. помпы, реле, блока управления, или банально – забитый радиатор.

                                  Как определить, почему не работает печка (отопитель) BMW E60

                                  Характер неисправности подскажет, в какой части искать ее источник – если отопитель просто не включается, вентилятор «молчит», значит – проблемы с мотором или его электропитанием. Если «печка живет своей жизнью» – вероятнее всего вышло из строя реле управления выходного каскада вентилятора (ЕЖ).

                                  Первичная диагностика отклонений в работе «климата» включает проверку производительности на максимальном режиме, оценку работы заслонок, реакции отопителя на изменение настроек. Если в салоне обнаруживается четкое разделение на дефлекторы с холодным и горячим воздухом – нужно проверить состояние клапанов отопителя, сравнить температуру ОЖ в их входных и выходных патрубках. При подозрении на забитый радиатор – снять его и промыть.

                                  Почему не греет печка БМВ Е60: причины

                                  • Сгорел вентилятор. Электромоторчик с двойной крыльчаткой может не подавать предварительно признаков неисправности однажды он просто не включится.
                                  • Стерлись щетки моторчика вентилятора это обычно происходит к пробегу 200 т. км, и более. Неисправность предваряется усилением шума работы, задолго до поломки.
                                  • Критический разряд или снижение емкости аккумулятора тка не хватает всем потребителям и вентилятор печки, как второстепенный узел, ограничивается в электропитании.
                                  • Отказал интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме) обычная неисправность для холодного времени года.
                                  • Неисправно реле выходного каскада вентилятора (ЕЖ) регулятор оборотов. Деталь идет под замену она не ремонтопригодна.

                                  Как ремонтировать вентилятор печки (отопителя) БМВ Е60

                                  Профессиональный ремонт отопителя БМВ в первую очередь начинается с аппаратной диагностики. Нужно определить температурные показатели и соответствие показателей тока, достающегося от АКБ потребителям. Если «виноват» аккумулятор кроме его замены на новый, важно правильно инициализировать (прописать) оборудование.

                                  Если проблема затрагивает помпу и радиатор, а ОЖ меняли давно рекомендуется провести внеочередное обслуживание системы охлаждения. Замену водяных клапанов отопителя, в случае их окисления, нужно провести как можно быстрее, иначе может пострадать сам блок климат-контроля, точнее одна из микросхем. Именно из-за ее отказа обдув ветрового стекла и ног происходит все время горячим воздухом, независимо от регулировок.

                                  Самый кропотливый этап замена вентилятора или реле (ежа) BMW E60 в случае их отказа. Эта манипуляция предполагает разборку консоли (подлокотника), снятие средней (передней) части торпеды, вместе с магнитолой (ССС). Аккуратная замена требует умения и специального комплекта съемников облицовки, поэтому ее выполняют не все сервисы. Если в вашем БМВ срочно нужно отремонтировать печку, причем, желательно едорого приезжайте к нам, в SportKB. Мы проводим точную диагностику, устраняем неисправности независимо от их уровня сложности, даем длительную гарантию на ремонт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector