Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления пежо 207 робот

Peugeot 207 Львёнок › Бортжурнал › Не так страшен черт, как его тёща или меняем сцепление на роботе

К 30 000 км стало ездить просто не выносимо, а именно трогаться с места. Чудовещная вибрация при трогании, особенно назад. Впечатление такое, что двигатель вместе с коробкой с подушек оторвет. Было решено поменять сцепление.
Заказано в экзисте:
— Сцепление, комплект 3000 951 012 SACHS
— Сальник привода правый 3121.46 Citroen/Peugeot
— Сальник привода левый 3121.44 Citroen/Peugeot
— Втулка направляющая первичного вала 2105.38 Citroen/Peugeot
— Набор фирменных направляющих втулок для монтажа сцепления 16 062 696 80
— Масло трансмиссионное Total BV 75W-80 2л.

Фото не делал, ибо руки были настолько грязные, что не до фотоаппарата.

Если есть опыт замены сцепления на любом авто — замена проблем не составит.
Оговорюсь сразу: любимый размер ключей у французов 13, 16, 18 (без них делать там нечего), и всевозможные торксы (звездочки) как внутренние нак и под головку.
Сверху сняли все что мешало: фильтр воздушный с корпусов, шумогаситель впуска, аккумулятор с площадкой, отсоединили разъемы датчиков на КПП, исполнительном механизме выбора передач (возле перегородки моторного отсека), открутили стартер, за одно и смазали. С клипсами крепящими проводку аккуратней — они просто выдергиваются и нечего из них для этого не вытаскивается.
Снизу: слили масло с КПП (пробка под квадрат на 8), подушку двигателя нижнюю, сняли исполнительный выжима сцепления, мозги РКПП, вытянули жгут вместе с мозгами РКПП вниз, левое переднее колесо, подкрылок, открутили и выдернули шаровую из поворотного кулака, левый привод (просто выдергивается), открутили и отодвинули бампер с левой стороны, и сняли железяку черного цвета прямоугольного сечения (видимо усилитель какой-то между лонжероном и мордой) и верхнюю подушку КПП. Та черная железка прикручена болтом под внешнюю звезду!
Ну а дальше все ка обычно: открутили КПП от двигателя и сдернули ее. Собирать в обратном порядке. Предварительно был приобретен набор фирменных направляющих для центрирования диска сцепления (первичный валик).
Вот собственно и все. С завода стояло сцепление SACHS, это если кому интересно, так что можно сказать поменял на оригинал. Сальники приводов не пригодились, родные в идеале.

После сборки берем DiagBOX и обучаем робот или подвигаем исполнительный механизм выжима сцепления вплотную к вилке, закручиваем это все хозяйство и едим на обучение (инициализацию). Хотя я некоторое время ездил без обучения и как показала практика обучение есть ни что иное как убирание свободного расстояния между вилкой и исполнительным выжима сцепления.

Так вот причина всех моих страданий — отсутствие смазки на втулке выжимного подшипника (как казалось в тот момент). Вернее какая-то была, но закоксовалась и превратилась в пластилин препятствую свободному перемещению выжимного. Следствие: оторвано крепежное ухо у выжимного, съеденная направляющая втулка этого самого выжимного. Корзина и диск в прекрасном состоянии. Судя по внешнему виду 50 000 км проехала бы еще легко, но раз куплен полный комплект — поменял и их. Результатом более чем доволен! Все вернулось к состоянию нового автомобиля!

И тут у меня перестал работать «+» подрулевой лепесток переключения передач, но это уже совсем другая история…

РКПП Peugeot 207 Citroen C3 ремонт, обслуживание, замена сцепления в Краснодаре

Роботизированная коробка 2-TRONIС

Огромное количество автомобилей Пежо 207 и Ситроен с3 оснащены роботизированной коробкой переключения передач и сейчас мне хочется поговорить именно о ней.

Для начала: «Что вообще за зверь этот робот?»

Роботизированная коробка переключения передач (далее РКПП) на Peugeot 207 и Citroen C3 «официальное название 2-Tronic» это очень распространенная и надежная механическая кпп MA5 с навешенными на нее исполнительными механизмами, которые вместо водителя выжимают сцепление и включают нужную передачу.

Данная схема дешевле классического автомата, но не без минусов тут тоже не обходится. О них и хочется поговорить подробнее…

Так как в основе своей это все же механическая коробка переключения передач, в ней естественно есть комплект сцепления, состоящий из ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. На классической МКПП MA5 этот комплект вырабатывает свой ресурс за 100-120 тысяч километров. На РКПП тот же комплект требует замены уже через 50-70 тысяч километров, вне зависимости от стиля вождения.

На фото выше диск сцепления снятый с автомобиля peugeot 207 с пробегом 63.000 км. Феродо диска стерто до заклепок. Сцепление начало активно пробуксовывать. Была произведена замена комплекта сцепления на этом Peugeot 207.

Почему же так происходит, за столь короткий срок эксплуатации?!

Все дело в том, что за водителя выжимает сцепление и включает необходимую передачу два исполнительных механизма, которые вы можете увидеть на фотографии ниже.

Читать еще:  Замена прокладки термостата рено меган 2

Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3.

Справа исполнительный механизм выбора передач. Этот механизм весьма надежный но имеет довольно громкий звук работы и не особо быстрый. В комплексе эти два механизма контролируют поведение КПП. Плавная работа этих механизмов приводит к повышенному износу элементов сцепления.

При каких симптомах стоит обратить внимание на сцепление?!
  • Появление предупреждающих знаков на приборной панели вашего автомобиля.
  • Автомобиль набирает обороты но не страгивается.
  • При включении зажигания на приборной панели вместо знака «N» появляется прочерк.
  • Автомобиль переключается на повышенных оборотах.
  • Провалы и рывки при разгоне.

Что бы корректно и точно провести диагностику РКПП на пежо 207 и ситроен с3 необходим диагностический прибор дилерского уровня Lexia. так же именно лексией производится адаптация (обучение) робота на этих автомобилях.

Если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные симптомы, или у вас есть нарекания по работе РКПП у вашего Пежо 207 или Ситроен С3 смело обращайтесь в автосервис «Миронов-Авто» в городе Краснодар. Наши специалисты произведут диагностику вашего автомобиля. Найдут причину неисправности и устранят её в кротчайшие сроки а специалисты отдела запчастей подберут необходимые детали и расходные материалы для ремонта.

[Вопрос] Peugeot 207 адаптация робота

  • Мне сказали 249 раз
  • Я сказал 60 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Кто делал адаптацию робота? Знакомый попросил шлянуть машина начала поддтупливать. После нажатия на педальку долго думает перед тем как поехать. Опыта с такими авто нет.

Peugeot 207 2010г 1.4

Последние посетители

  • Домкрат
  • Скрепка
  • Закрыть тему
  • Рупор
  • Маркер
  • Захватить диван
  • Топинатор
  • Просмотр анонима

  • Мне сказали 565 раз
  • Я сказал 639 раз

Функция обучения коробки передач
Эта функция сбрасывает адаптационные значения коробки передач, выполняет распознавание и запоминание положений передач и программирует точку схватывания сцепления.
Примечание:
Во время выполнения функции необходимо запустить двигатель и выполнить поездку.
Функция включает в себя 4 шага.
Шаг 1. Сброс памяти адаптации.
Шаг 2. Распознавание и запоминание положений передач.
Шаг 3. Распознавание и запоминание точки схватывания сцепления.
Шаг 4. Цикл вождения на дороге.
Условия испытания:
Напряжение аккумулятора выше 12 В.
Возможность движения автомобиля по дороге для выполнения 4-го шага функции.
Правильная регулировка переключения передач в соответствии с руководством по техническому обслуживанию автомобиля.
Не менее 1/4 уровня бака.
В памяти нет сообщений об ошибках.
Процедура:
Запустите функцию и следуйте инструкциям в программе.
После успешного выполнения следует оставить двигатель на холостом ходу приблизительно на 20 минут для стабилизации температуры сцепления, при этом рычаг коробки передач должен находиться в положении (N).
Последняя часть функции (шаг 4) представляет собой цикл вождения для программирования передаваемого момента сцеплением.
Программирование необходимо выполнять в автоматическом режиме (A), не выключая двигатель.
Начните движение на 1-й передаче в автоматическом режиме (A), выполните резкое ускорение до момента включения 2-й передачи.
Остановите автомобиль.
Повторите действия пунктов 5-6 4 раза.
После этого, не выключая двигатель, необходимо сделать 5-минутную паузу, в течение которой рычаг селектора должен находиться в положении (N).
Повторите процедуру 3 раза (пункты 5-8).
Выведите автомобиль на дорогу, обеспечьте последовательное включение всех передач в автоматическом режиме (A).
Убедитесь в отсутствии рывков или задержек при переключениях, в особенности между 2-й и 3-й передачами.
При успешном результате выключите зажигание на 60 секунд для сохранения адаптационных значений.
Выполните тестовую поездку по дороге для проверки результатов обучения системы.
При неудачном результате следует, не выключая двигатель, сделать 10-минутную паузу, в течение которой рычаг селектора должен находиться в положении (N).
Начните цикл вождения с начала.
Если результат улучшить не удалось, необходимо полностью перезапустить функцию.
Функция завершена.

Замена сцепления МКПП РКПП Пежо в Екатеринбурге

Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается) Пежо

Для каждого автовладельца рано или поздно наступает тот момент, когда предстоит замена сцепления «робота» или МКПП. Когда возникнет такая потребность, зависит от многих факторов, начиная от конкретной модели авто и заканчивая стилем езды или климатическими условиями эксплуатации техники. Как правило, при пробеге свыше 130–150 тыс. км уже появляются первые симптомы, извещающие о неизбежности предстоящей замены диска сцепления, к примеру, ремонта гидравлики системы и так далее.

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для Пежо ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

  • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
  • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.

У механической коробки передач Пежо , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач Пежо может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

Диагностика сцепления и ремонтные работы Пежо

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП.

Поэтому важна профессиональная диагностика специалиста, который сможет с вероятностью до 100% определить причину нестандартного «поведения» автомобиля и точные действия по устранению неисправности. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить. Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

Автосервис Е2 на Большевиков

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто.

Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме. И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

Таким образом, если В ы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.

Замена сцепления Пежо 207

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Пежо 207 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Пежо 207 1.45000 руб.
Пежо 207 1.65500 руб.
Пежо 207 2.06000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Роботизированная коробка Peugeot 2-Tronic

  • КПП
  • Peugeot
  • 2-Tronic

5-ступенчатая роботизированная коробка Peugeot 2-Tronic выпускалась с 2006 по 2014 годы и устанавливалась на популярные машины французского концерна PSA: Пежо 207 и Ситроен C3. Трансмиссия от Aisin с аналогичным названием ставилась на субкомпактные модели 107 и C1.

В семейство 5-ркпп также входят: SensoDrive и ETG5.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Peugeot 2-Tronic

Типроботизированная коробка
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.4 литров
Крутящий моментдо 140 Нм
Какое масло литьELF TRANSELF NFJ 75W-80
Объем смазки1.9 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс150 000 км

Передаточные числа ркпп 2 Tronic

На примере Peugeot 207 2008 года с двигателем 1.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.0603.4161.8091.2810.9750.7673.583

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставился робот 2-Tronic

Peugeot

2072006 — 2014
Citroen

C32009 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы Пежо 2-Tronic

От проблем с подергиваниями ркпп очень часто помогает процедура инициализации

Быстро тут изнашивается пластиковый механизм нажима или активатор сцепления

Исполнительный механизм выбора передач выходит из строя примерно к 150 000 км

Периодически в сервисе сталкиваются с необходимостью замены блока управления

Часто меняют комплект сцепления, обычно он вырабатывает ресурс уже к 50 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена сцепления на Пежо 207 (робот) в Москве

    Замена сцепления пежо 307 ч.2

    Эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода и заботы. Современные технологии «балуют» своими разработками и в результате многие автовладельцы ленятся периодически делать техосмотр. Несмотря на то, что к хорошему привыкают быстро, с течением времени ждя Пежо 207 требуется замена сцепления. Этот процесс неизбежен, но его можно отодвинуть бережным отношением.
    Замена сцепления Пежо 207 (коробка робот)

    В зимнее время необходимо обязательное прогревание автомобиля, чтобы все жидкости «оттаяли» и могли производить смазку рабочих элементов в должном объеме. В среднем желательно затрачивать не менее 10 минут на обогрев всех систем. При слабых морозах может понадобиться меньше времени, а при сильных, наоборот, больше. В таких случаях можно избежать замены важных запчастей.

    Отдельным разделом является замена сцепления 207 робот. Этот вид ремонта крайне сложно проделать самостоятельно. При этом бережное отношение к автомобилю во время вождения позволит сэкономить на ближайшей замене сцепления. Перед подъемом необходимо выбрать заранее необходимую передачу, чтобы автомобиль смог преодолеть уклон без нагрузки.

    Также при длительных простоях в пробках и на светофорах необходимо определять резонность перехода на нейтральную передачу. Это позволит не «рвать» сцепление Peugeot 207 , а расходовать его ресурс экономно. Такое решение под силу принять только опытному водителю, тут робот сам не справится.

    Замену сцепления стоит доверять только профессионалам, так как это является жизненно важным для автомобиля и его хозяина. Производить ремонтные работы лучше на эстакаде, платформе или яме. Выбор в пользу специализированного техцентра обусловлен:

    использованием специального оборудования; наличием ямы или платформы; качественной установкой с гарантией; установкой оригинальных деталей, подтверждающих, что сцепление Пежо 207 «родное и влитое».

    Наличие оригинальных запчастей не всегда гарантирует лучшие показатели, поэтому замена сцепления на Пежо 207 должна производиться в хороших условиях, иначе грош цена всей работе. Малейшие неполадки в работе системы или сигнализация на приборной панели, что сцепление неисправно, должны стать поводом для визита в техцентр. Особенно заметны и «неприятны» в вождении симптомы на роботе, так как все управление производится автоматически и участие человека минимизировано.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector