Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена радиатора печки

Пежо 308 радиатор печки

Замена радиатора печки — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Новый анитифриз и новый радиатор печки

С весны еще начал замечать, что правая сторона в салоне меньше греет чем левая, но ввиду скорого наступления лета забил на данную проблему. С приходом осени проблема о себе напомнила плохим прогревом на холостых при околонулевой температуре. В связи с переездом в Краснодар вообще думал, что не буду вспоминать о неработающей печке, но ежедневная эксплуатация требует все таки вмешательства в система воздухоподготовки в салон, нагретая сидушка от подогрева и сквознячок по салону не вдохновлял никак. Шерстя форумы было два решения проблемы — демонтаж радиатора печки с последующей промывкой и либо купить полностью новый. Гарантии, что после прочистки в салоне будет тепло никто не давал… поэтому решил все таки поменять на новый. Взял аналог VALEO 812 416 и синий антифриз. Замена в сервисе заняла 2 часа, слитие старого антифриза, промывка всей системы, демонтаж старого радиатора, монтаж нового, заливка нового антифриза. Теперь в салоне ташкент.

Довольная и чистая мордаха

Как бы доволен, но осталась недосказанность в части все таки забитости радиатора. Взял свой старый домой и решил его промыть, лохмотья вылетали из него, но ничего такого критичного я не увидел, вода из под крана без проблем проходит и выходит. Как все таки понять, что он забит и неисправен? Если он нормальный могу отдать за полцены желающему.

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 120050 км

И снова про радиатор (печки) отопителя пежо 308! — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! решил поднять тему о печке ибо зима наступила и морозы в Перми уже до -15 градусов.

Итак первая моя промывка не увенчалась успехом, думаю ввиду того что сделал все быстро, и вся грязь не вымылась. Думал что это бесполезное занятие и решил съездить на диагностику к офицалам, за что отдал 550 рублей. В итоге диагноз — Замена Радиатора отопителя — заявленная цена дилером = 17 000 рублей!Что повергло меня просто в ступор, я как наивный думал если в интернете цены рознятся от 7 000р, то у них будет порядка 10-11 т.р.Кончено на такую сумму я не был готов и морально и финансово. Мною было принято решение повторить процедуру промывки, но уже более тщательно!Снова полез по форумам искать какими методами люди промывают, в итоге выбрал для себя:Кока кола + тазик для кипячения)), лимонная кислота, преобразователь ржавчины и строительный фен для нагрева.Процесс снятия радиатора второй раз — 7 минут, далее взял тазик, положил туда радиатор, налил колы чтоб покрывала его полностью, включил газ и кипятил 30-40 минут. Ввиду того что кола темная, не особо увидел вымытой грязи, далее взял лимонку, вскипятил чайник, растворил 50 грамм на 200-300мл. воды, залил в радиатор, нагрел феном до температуры кипения, прокипятил минут 15-20, влилось с чайную ложку ржавой накипи.Далее взял преобразователь, налил и нагрел, пошла реакция — все забурлило внутри, стало немного страшно что радиатор (из алюминия) вступит в реакцию и начнет разрушаться, решил 20 минут достаточно, в итоге слил РЫЖУЮ, даже ТЕМНО рЫЖУЮ суспензию))) И понял что вот он самый эффект = кислота+фен.Вообщем повторил процедуры, лимонка, кислота — 5-6 раз, в конце уже почти ничего из него не вытекало, имею ввиду ржавчину.Да и по всей длине радиатора, горячая вода расходилась мгновенно! и весь радиатор становился горячим!Ну и эпилог, промыл, просушил, поставил, выгнал воздух из системы, долил недостающий антифриз и эврика, печка зажарила. теперь ставлю 24-26 градусов и хоть куртку снимай, при -10 за бортом!)Хочу сказать всем у кого плохо греет печка, либо греет только со стороны водителя, попробуйте сами промыть, не торопитесь расставаться с крупной суммой денег!)Пока что потестю надолго ли хватит, но большинство в инете пишет что, если промыть качественно то на долго и не чуть не хуже новой!)К сожалению без фото отчета, так как в инете полно мануалов с фото!

Спасибо за внимание, да прибудет с вами тепло и комфорт!)))

Замена печки(радиатора отопителя) — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В общем, заменил я наконец-то печку и стало в машине тепло. Решил не промывать, а заменить, так как друг как-то промывал, а потом радиатор потек и антифриз залил проводку.Вот отличный пост с фотками, чтобы понять как снять и поставить радиатор.Симптомы были такие: печка плохо греет, долго ждать тепла, тепло идет только на 1,2 и 3 скоростях вентилятора и на самой высокой температуре; на более высоких скоростях вентилятора идет прохладный воздух, чем больше скорость, тем прохладнее.Теперь быстро нагревается, ставлю 23 градуса(выше уже жарко) и минимальные скорости обдува.

Печку купил Valeo(старая оказалась тоже Valeo), номер 812416, обошлась в 7600 рублей.

Новая печка, в комплекте резинки и фиксаторы.

Самое сложное было снять пластмассовую панель, за которой находится печка. Тяжело найти болтик, который держит панель, и открутить его. Дальше все по инструкции из поста MorfVRN.

На фото обозначены место, где искать болтик, и отверстие под болтик.

Для процедуры нужны две пятилитровые пустые чистые бутылки. Одна разрезанная для слива антифриза(вылилось примерно 2,5 литра), вторая для временного хранения этого антифриза, чтобы туда не попал мусор(из целой бутылки легче наливать). Слитый антифриз залил обратно, после установки печки. Воздух выходил еще несколько дней, долил 200 мл антифриза.

Замена обошлась в 1800 рублей. По времени заняло 1 час 45 минут.

Цена вопроса: 9 400 ₽ Пробег: 86000 км

Радиатор печки. Возвращаем тепло в салон. — Peugeot 308, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Снова очередная болячка многих французов, Забитый радиатор печки.Кто то винит радиатор за его узкие и длинные соты. Кто то антифриз. Я скажу так, у меня был залит с завода синий, он реально Гавно, но и строение радиатора способствует его забиванию накипью. Вскрытие показало что в радиатор еще никто не лазил, я был первый. Снять не проблема, не буду расписывать. Делов там на 10 минут если не спешить.Вытащил радиатор и понёс его домой, закинул кипятиться в раствор лимонной кислоты. Кипятил порядка 3-х часов, каждые пол часа меняя воду и засыпая кислоту в ведро.Спустя первые пол часа начала вылетать накипь при промывке его под крыном. Через 3 часа с радиатора уже ничего не вылетало, он был чист на 90%, было видно, что внтри остался немного налёт, но он не убирался никак и ничем, решил оставить так.Итого израсходовано, 700 грамм лимонной кислоты, средство для удаления накипи в ванной и очень много вода. После всего этого еще промыть бачок расширительный, заменена крышка на оригинальную и полностью промыта система охлаждения. Пока что в машине жара, прошло почти 7 месяцев, антифриз в бачке красный и бачок всё еще прозрачный.

Читать еще:  Hyundai starex h1 снятие магнитолы

Приложу пару фоток радиатора клиента. Ему его уже кто то мыл, но не мыли систему и не меняли антифриз при этом. Итог 1 месяц и он снова забит.

Это не мой радиатор, а клиента, его уже кто то пытался чистить и помял изрядно. Такая кака у всех вылетает с радика)

Вот так льется вода после промывки, хороший напор)

Пришла зима))

Peugeot 308 2012

  • Доброго времени суток, форумчане)) Прошел почти год, как не залазил, под капот и ни чего не делал, кроме заправки топлива, конечно)) А это не совсем, хорошо))

    Пришло первое похолодание, зима то теплая.. И вот утречком, прогревая авто, обратил внимание, что отопитель салона, ну как то уж вовсе холодом обдувает. Подобное было, год назад, списал все на воздушную пробку. Ошибался видимо тогда..

    Первым делом решил «проконсультироваться» у офдиллера, на предмет установления проблемы, или просто услышать стоимость этой беды)) Люди там вежливые и грамотные, не скрою.. Пообщавшись с механиком, описав симптомы, исключили термостат, остался лишь РАДИАТОР отопителя. И уточнив, что ОН не промывается, «пробовал это сделать, но не выходит» — сказал мастер, и что стоимость нового радиатора и работа будут стоить 20т.р +.. Решил заморочиться))) Интересно же))

    Поюзал инет, нашел очень много инфы, по теме, волнующей меня.. Ни у меня одного ЭТО случилось.. Прочитал о спорах про цвет антифриза, кто-то говорит ЖЕЛТЫЙ,(в двух местах мне лично предлагали именно ЖЕЛТЫЙ, для ПЫЖА а не СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ) кто-то СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ, который при работе, со временем, просто выцветает.. В свое время, я именно СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ лил в систему.. Который стал таким же — ЖЕЛТЫМ))) Заодно решил сменить и его, хотя и нет пробега 100 тыс., но есть время использования — 2 года))

    И так начнем, из средств, для промывки радиатора приобрел 11 пакетов лимонной кислоты, по 30 грамм(нужно было больше, но не было в магазине), одна бутылка преобразователя ржавчины, ну и 5 кг антифриза G-11 марки -СИНТЕК-)) Первым делом загнал авто на эстакаду, снял защиты, металлическую и пластиковый пыльник.. Отсоединил патрубки с основного радиатора, слил старый антифриз.. В принципе взвесей не было, хлопьев тоже..

    Не буду рассказывать, подробно, как добирался до радиатора печки, это очень подробно описано здесь http:// www.308-club.ru Просто скажу, что все реально можно сделать)) После снятия радиатора, обнаружил очень много внутри накипи. Откуда интересно бы знать.. И в расширительном бочке тоже муляка была.. Радиатор печки промыл кислотой и преобразователем, раза по 4, после под давлением горячей водой.. И чудо )) он промылся))) Стал пропускать через себя воду, и греться, чего в начале не было.. Промыл так же расширительный бочек, на вид стал новым)))

    Установил радиатор печки на место, собрал все в обратном порядке, правда еще резинки уплотнительные обработал кислотой, водным раствором, на ощупь стали мягкие.. Поставил крышку радиатора, на место, закрутил болты)))

    Под капотом поставил патрубки радиатора охлаждения на место, сам радиатор тоже промыл водой, под давлением, в нем не было грязи, видимо самое узкое место в отопителе печки, точнее в радиаторе. Залил антифриз, открыв нипель для стравливания воздуха, как только антифриз пошел без воздуха, закрутил его.. Пожимкал шланги радиатора, воздух вытравил в расширительный бочек)))

    Завел авто, прогрел чуть, подержал обороты двигателя в районе 2000, антифриз провалился)) долил. Включил печку)) И, о ЧУДО!! Подул как и раньше горячий воздух. И эта разница, что было и что стало, реально заметна!! В машине тепло.. Уже 3 дня климат стоит на 24, а не на максимуме, как до этого)))

    Итог: ремонт- промывка, обошелся в 828 рублей(99 рублей, за лимонную кислоту плюс 69 рублей, за преобразователь и 660 рублей за антифриз, самое дорогое)) Ну и время часа 3-4 в общей сложности))) Всем удачи на дорогах))) Едем дальше!))

    Замена радиатора печки на Пежо 308

    • Промывка и чистка радиатора печки 3000р
    • Радиатор печки для пежо 308 8200р
    • Замена радиатора печки от 2800р

    Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(495)507-26-33, и он проконсультирует и ответит на все интересующие Вас вопросы. Звоните!

    Для импортных автомобилей среднего класса проблема замены радиатора печки достаточно актуальна. При эксплуатации в условиях средней полосы России радиатор отопителя Пежо 308 приходится заменять. Профилактикой может быть разборка и промывка радиатора при плохой работе и отсутствии обдува. Самостоятельно промывать радиатор Peugeot 308 мы не советуем, это работа для специалистов. Грязи может выйти огромное количество, существует специальное оборудование для промывки. У рядового водителя промывание радиатора займет около 12 часов напряженной и очень грязной работы. Выяснить причину отсутствия обогрева можно только на хорошей станции технического обслуживания. В ряде случаев опытный консультант может определить источник неполадки по характерным описаниям и подобрать необходимые комплектующие на замену.

    Читать еще:  Недорогой ремонт и замена лямбда зондов Skoda Octavia в Москве

    Как определить проблему

    Не всегда проблемы заключаются непосредственно в отопителе. Проблема может быть в подводящих шлангах, электрике, работе термостата, засоренных фильтрах. Частая проблема – теплый воздух дует только с одной стороны. Радиатор Пежо 308 засоряется при неправильной работе двигателя, низком качестве антифриза, проблемах с помпой.

    Купить и заменить радиатор печки на Пежо 308 вы можете в нашей компании, мы гарантируем рабочее состояние агрегата и даем гарантию на любую деталь. Наши техники помогут разобраться в ситуации любой сложности и предложат оптимальное решение. Свяжитесь с нами для получения практической консультации. Мы предложим оптимальные варианты решения любой технической проблемы.

    Купить а также записаться на замену или чистку радиатора печки Вы можете прямо сейчас.

    Почему не работает печка на Пежо 308: причины и ремонт

    По неписаному закону все проблемы с салонным отопителем проявляются только в самый лютый мороз или, по крайней мере, с приходом зимы. Если не работает печка на Пежо 308, необходимо рассмотреть все причины и как можно быстрее их устранить. Причин достаточно много, поэтому без промедления приступим к делу.

    Не работает печка на Пежо 308: ищем подачу воздуха

    Не всегда тёплый воздух не поступает в салон из-за поломки печки.

    Рассмотрим случай, когда тёплый воздух просто не поступает в салон, а с самим отопителем разбираться будем позже. Отсутствие тёплого воздуха может быть вызвано несколькими причинами.

    Не работает моторчик печки

    Не рабочий моторчик печки.

    Самая банальная — не работает моторчик печки . Это слышно сразу, да и устраняется теоретически просто. Может сгореть предохранитель вентилятора печки. Он находится в подкапотном блоке предохранителей с номиналом 40 А, обозначен F1. Если же предохранитель сгорает систематически, необходима замена электродвигателя отопителя, кроме этого может выйти из строя включатель моторчика печки. Проверяется методом прозвона мультиметром.

    Выход из строя заслонки

    Заслонки на двухзонных климат-контролях

    Если моторчик нормально работает на всех скоростях, возможно, что вышли из строя одна или несколько заслонок подачи воздуха . Передняя заслонка (или заслонки на двухзонных климат-контролях), которая распределяет поток тёплого воздуха, выходит из строя чаще всего по той причине, что выполнена она из не самого прочного и качественного пластика.

    На холоде она деревенеет и при срабатывании клинит или ломается, соответственно, подача воздуха невозможна.

    В этом случае перспектива не самая радужная, поскольку без демонтажа передней панели до последнего винтика , добраться до заслонки не получится. Раньше сама заслонка не входила в состав запасных частей и приходилось колхозить поломанные заслонки клеями, бандажами и хомутами. Сегодня она поступает в продажу под кодом 16070-440-80. Заслонки можно купить как для однозонного климат-контроля, так и для двухзонного.

    Официалы не берутся за замену заслонок и предлагают замену отопителя в сборе.

    Салонный фильтр

    Достаем старый салонный фильтр и меняем на новый

    Подача воздуха при рабочем моторчике отопителя и рабочих заслонках может отсутствовать или быть слабой по вине салонного фильтра.

    Если он забит, ни о каком теплом воздухе и речи быть не может, ему просто неоткуда взяться. Проверяется это просто. Демонтируется салонный фильтр, включается отопитель. Если воздух пошёл, меняем салонный фильтр и наслаждаемся теплом в салоне.

    Антифриз, воздушные пробки и потёки системы отопления салона на Пежо 308

    Ситуация, когда печка дует хорошо, но температура подаваемого воздуха ниже нормы или же воздух совсем холодный, в первую очередь ищем причину в состоянии охлаждающей жидкости.

    Проверяем систему в такой последовательности:

      Проверяем уровень антифриза в расширительном бачке . При низком уровне жидкости она может просто не полностью заполнять радиатор отопителя, как следствие, он не будет прогреваться и прогревать воздух. Доливаем антифриз до максимальной отметки, причём такой же марки, которая залита в системе, в крайнем случае, дистиллированную воду.

    Доливаем в систему антифриз до максимального уровня

    Посмотреть уровень масла с помощью щупа

    Заменим неисправный клапан пробки расширительного бачка

    Подробнее о воздушной пробке

    Воздушная пробка не даёт циркулировать жидкости, в результате чего в радиатор отопителя прогретый антифриз может не попадать.

    Проворачиваем вентиль для слива до нужного положения

    Для удаления воздушной пробки на термостате установлен вентиль для слива жидкости. Он проворачивается до определённого положения, после чего в расширительный бачок подают давление любым доступным способом. Воздух выйдет через вентиль, правда, при этом некоторое количество антифриза может быть потеряно.

    Ищем причину в термостате и радиаторе отопителя

    Как и сам радиатор печки, термостат может стать причиной плохой циркуляции тёплого воздуха в салоне.

    Если термостат неисправен (не работает термоклапан), он не даёт антифризу циркулировать по малому кругу, минуя основной радиатор системы охлаждения. В результате жидкость не может прогреться до нужной температуры. Это просто отследить по указателю температуры антифриза или проверить рукой патрубок радиатора — если он тёплый, термостат не перекрыл клапан.

    Проведем замену старого термостата на новый

    Забитый радиатор системы охлаждения

    Однако самой распространённой причиной нерабочей печки на Пежо 308 считается сам радиатор отопителя .

    Если в летний период забитый радиатор системы охлаждения вычисляется по перегреву, то зимой такая участь вполне может ждать радиатор печки.

    Он тоже засоряется силикатами от некачественного или изношенного антифриза, накипью. В результате его пропускная способность резко падает и он не может обеспечить прогрев салона. Здесь можно пойти двумя путями — промывка всей системы охлаждения, но эффективнее будет локальная промывка радиатора печки.

    Читать еще:  Автомобили ГАЗ 31105 (Волга) 2004 г

    Кратко о промывке радиатора

    Для этого необходим слив антифриза, демонтаж и промывка радиатора. Добраться до него несложно через снятую накладку возле педали газа. После снятия радиатора отопителя его продувают сжатым воздухам, промывают специальными средствами для снятия накипи при одновременном нагревании термофеном. После нескольких циклов промывки в радиатор должно помещаться не менее 100 мл жидкости, а воздух проходить свободно.

    Поможет промывка радиатора специальными средствами.

    Используем жидкость для промывки радиатора.

    После этих операций печка будет греть как новая, удачных и добрых всем дорог!

    Ремонт печки Пежо 308

    Профессионалы техцентра «AutoMD» в Москве быстро, качественно и по доступной стоимости осуществляют ремонт печки Пежо 308 с гарантией.

    Ремонт печки Peugeot 308

    Ремонт печки Пежо 308 в Москве

    Печка — устройство, призванное обеспечить комфорт пребывания в салоне. Среди распространенных неисправностей появление течи, засорение каналов, по которым движется жидкость, последствия попадания в систему пыли. Для каждого случая применяется свой тип ремонта. Вернуть печке Пежо 308 работоспособность помогут механики автотехцентра «AutoMD».

    Мы проведем диагностику и выявим, какой именно элемент необходимо ремонтировать, определим причину, почему в салоне некомфортная температура. Ремонт печки Peugeot 308, как правило, не требует много времени. Мы применяем современное оборудование и с его помощью максимально ускоряем процесс не забывая при этом о качестве. Цена определяется после диагностики.

    Цены на ремонт

    Цены на ремонт печки Пежо 308

    Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на ремонт печки Peugeot 308 в автотехцентре «AutoMD» ↓

    Замена и ремонт радиатора «Пежо»

    Автомобили Peugeot пользуются большим спросом благодаря отличным эксплуатационным характеристикам, доступной стоимости. Несмотря на качественную сборку, в ходе эксплуатации, могут появиться неисправности. Например, может сломаться радиатор. Как известно, эта деталь используется для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающей средой, для поддержания оптимальной температуры мотора. Радиатор может засориться насекомыми, пылью, грязью, все это негативно сказывается на работе двигателя и автомобиля в целом:

    1. снижается КПД мотора;
    2. все составляющие двигателя функционируют в низкой или слишком высокой температуре рабочей среды;
    3. быстрее изнашиваются элементы цилиндро – поршневой группы;
    4. увеличивается расход горючего;
    5. система отопления салона функционирует с перебоями.

    Чтобы предотвратить такие негативные последствия, потребуется замена радиатора «Пежо Партнер». Это сложная процедура, требующая наличия знаний, профессионального оборудования и инструментов. Поэтому, если вам требуется замена радиатора охлаждения на «Пежо 504» или другую модель, то обратитесь в наш сервисный центр.

    Стоимость замены радиатора печки Peugeot 308 в сервисном центре STO-Peugeot

    Замена радиатора «Пежо 308» — одна из распространенных услуг нашего сервисного центра. В ходе ремонта используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти, на которые действует заводская гарантия. Замена радиатора «Пежо 307» проводится компетентными мастерами с большим опытом работы. Такой подход к выбору штата позволяет нам гарантировать скорость и качество обслуживания.

    Замену радиатора печки «Пежо 308» нам доверяют физические лица и разные компании, которым гарантируем следующие преимущества:

    1. На замену радиатора печки «Пежо 206» цена у нас доступная, а постоянные клиенты могут рассчитывать на скидки.
    2. Качественное обслуживание.
    3. Замена радиатора «Пежо 206» проводится в строго обговоренные сроки. У нас не бывает задержек. Это достигается благодаря наличию запчастей на складе.
    4. На все выполненные работы действует гарантия. Если происходят поломки, то мы их устраняем за наш счет.

    Требуется замена радиатора печки «Пежо 307»? Тогда свяжитесь с нами по номерам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. На все интересующие вас вопросы ответят наши компетентные сотрудники и запишут на обслуживание

    Радиаторы печки peugeot в Санкт-Петербурге

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector