Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится пежо 206

Почему не заводится Пежо 206: стартер крутит, но не схватывает

Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо.

Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.

Пежо 206 не заводится в зимнее время

Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.

В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.

  1. Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
  2. После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
  3. Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.

В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.

Если стартер крутит, но не схватывает

Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.

Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.

Можно действовать согласно такому намеченному плану:

  1. Проверяем давление в топливной системе . Если давление недостаточное, то надо это исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
  2. Берём второй запасной ключ зажигания , поскольку первый мог слететь. Заводим автомобиль им. Если не получается, идём дальше по списку.
  3. Понадобится компьютер с установленным программным обеспечением для того, чтобы с его помощью расшифровать ошибку.

Нестандартные неисправности

Из необычных ситуаций встречается ещё одна.

Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.

Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.

Диагностика более серьёзных поломок

Диагностика с помощью ELM-327.

Некоторые виды, которые исправить будет сложнее:

  • Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
  • Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
  • Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.

Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.

АКПП и проблемы с запуском Пежо 206

Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться.

Для тех автомобилей, у которых установлена автоматическая коробка передач, важно перевести рычаг в нейтральное положение либо на «паркинг». В противном случае, завести автомобиль также не получится.

Тема: Пежо 206 не заводится.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Lady said: 30.01.2014 22:21

    Пежо 206 не заводится.

    Вопрос: можно ли, в то время когда заводится автомобиль, помогать нажимая газ. Авто автомат! Машина никак не хочет заводиться, поменяли сегодня аккумулятор, думали «сдох», а машина все равно не заводится. Поможет ли если при зажигании помогать газом?

    vdv said: 30.01.2014 22:21

    Лучше газ не трогать, заводить сразу после включения зажигания — не ждать пока накачает давление насос.

    i-max said: 30.01.2014 22:22

    Не надо давить на газ, а если и давить, то до отказа, продувая цилиндры, если залили свечи неиспаряющимся в мороз бензином.

    непутевый said: 30.01.2014 22:22

    Не трогайте газ, крутите в пока не заведется, в разумных пределах т.е. секунд 5-10. На всякий случай посмотрите свечи, удачи!

    kiruxa said: 30.01.2014 22:23

    Вообще положение педали газа при запуске не влияет, в машине стоит блоку управления впрыском, который при повороте ключа в положение «Зажигание» мгновенно опрашивает датчик температуры двигателя (ДТОЖ), и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). За то время, когда вы повернёте ключ на «Старт», блок управления уже учёл и сигналы датчиков, и включил бензонасос, и рассчитал количество топлива. Так что это бесполезное действие.

    nikit said: 30.01.2014 22:23

    не нужно давить на газ, свечи только зальёте и естественно не заведёте. инжекторный двигатель сам определяет какое количество топлива нужно для того чтобы завести двигатель, при условии что всё исправно. а с автоматом, можно рычаг перевести в положение n при сильных морозах облегчат запуск.

    Peugeot 206 SW 1.4 HDI (2E;2K) 5дв. универсал, 70 л.с, 5МКПП, 2002 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Читать еще:  Фольксваген поло хэтчбек ремонт

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Peugeot 206 SW 1.4 HDI / Пежо 206 в кузове (2E;2K) 5 дв. универсал с двигателем 70 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2007 г.

    Не заводится Peugeot 206 2007 г. в. 1.4, 8 кл. проблема с форсунками!! Нужна помощь

    ejector
    Посетитель
    • 25.12.2012
  • #1
  • Kostet
    Эксперт
    • 25.12.2012
  • #2
  • kamandzir
    Гость
    • 25.12.2012
  • #3
  • Костет! Зачем еще скандок тыкать, коль лексия есть!

    Давайте параметры в студию!

    Че кажет время впрыска на старте? Изменяются хоть показания? На «мозк» похоже, но стОит убедиться.

    JAMAL01
    Специалист
    • 25.12.2012
  • #4
  • нужен осцилл, тогда можно говорить.

    а может в дате что не усекли.

    ejector
    Посетитель
    • 09.01.2013
  • #5
  • ejector
    Посетитель
    • 09.01.2013
  • #6
  • Костет! Зачем еще скандок тыкать, коль лексия есть!

    Давайте параметры в студию!

    Че кажет время впрыска на старте? Изменяются хоть показания? На «мозк» похоже, но стОит убедиться.

    kamandzir
    Гость
    • 09.01.2013
  • #7
  • Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.

    Какой тест, каких форсунок? При чем здесь датчики и параметры? Все в куче перемешалось.

    Если машина не заводится, то не только ошибки надо читать, но и в параметры нос засунуть и рассказать о них народу. В пятом посте все правильно написал. И осцил правильно кинул. А главное — машинка уехала. С чем и поздравляем.

    Тема: Peugeot 206 труп. Помогите разобраться. (бензин, 2004г.)

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Peugeot 206 труп. Помогите разобраться. (бензин, 2004г.)

    Притянули на шнурке.
    Машина не заводится, насос не качает, искры и впрыска нет. Стартер есть.
    Дворники, фары, печка, мафон и т.д. не работают. На экране ECO-MOD.
    По диагностике (KTS) не один блок на связь не вышел.
    Лампочка STOP (насколько я понял это иммо) не загорается вообще.

    Предохранители целые, визуальный осмотр блоков, фишек, проводки ничего не дал.

    Один раз срабатывал насос, один раз дворники, и раз видел, как мигнула лампа STOP при включении зажигания. Всё это происходило, без какой либо закономерности.

    Читать еще:  Нужно ли менять масло при замене ремня ГРМ

    Как на зло сдох рабочий ноут со всем софтом 🙁
    Так что буду благодарен за любые схемы, распиновки и советы.

    Ответ: Peugeot 206 труп. Помогите разобраться. (бензин, 2004г.)

    блок предохранителей вышел из строя дай питание на предохранитель бензонасоса заведется. он находится под капотом

    Ответ: Peugeot 206 труп. Помогите разобраться. (бензин, 2004г.)

    -=ДАТО=-, спасибо, попробую. Были уже такие случаи ?

    Что там из мозгов в касетнике ?
    Есть привязка касетника к чему либо или можно просто менять ?

    З.Ы. Ну французов и штырит.

    да таких случаев было много, просто поменяй блок.

    Если хочешь узнать причину, то причина вот в чём: перегарает контакт реле менять невозможно, потому-что реле запаяна на пластиковой дорожке.

    Ответ: Peugeot 206 труп. Помогите разобраться. (бензин, 2004г.)

    Питание на предохранитель насоса дал. Насос загудел, искры нет, форсунки всё время открыты.
    На панели изменений никаких, блоки на связь не выходят.

    Ответ: Peugeot 206 труп. Помогите разобраться. (бензин, 2004г.)

    Я так понимаю хозяин всё равно не сознается что сделал так,что поменяй для начала блок.

    Ответ: Peugeot 206 труп. Помогите разобраться. (бензин, 2004г.)

    Знать бы какой именно ))
    Да и не хорошо получится, если хозяин купит блок, а толку не будет.

    В ECO-MOD должно хотя бы что-то диагностироваться ?
    Как такие машины себя ведут если проблема с иммо ?

    Ответ: Peugeot 206 труп. Помогите разобраться. (бензин, 2004г.)

    при економном режиме все блоки на диагностику выходят , и при проблемме иммо тоже , только в параметрах будет моторный заблокирован или нет

    Ответ: Peugeot 206 труп. Помогите разобраться. (бензин, 2004г.)

    romanas29, спасибо.
    Буду пробовать кольнуть адский касетник.

    P.S. Ситуация прояснилась !
    Приходил хозяин, и удалось из него вытянуть чистосердечное признание ))
    Машину чуть не каждое утро прикуривали.
    Вечером приехал домой нормально, утром она уже не завелась.
    Потом соседский мегамастер умудрился попутать клеммы на акуме…….

    Ответ: Peugeot 206 труп. Помогите разобраться. (бензин, 2004г.)

    Значит у Вас один путь — визуальный осмотр плат блоков. Искать плавленые провода в жгуте. Вспомнить какие предохранители были сгоревшие, когда машину притащили.
    Нужно еще раз посадить на электрический стул хозяина чтобы рассказал где был дым или хотябы где воняло
    Не думаю, что в автомобилях, где исключена переполюсовка, т.к. все на разъемах стоят защитные диоды

    Ответ: Peugeot 206 труп. Помогите разобраться. (бензин, 2004г.)

    повреждённых элементов не видно.

    все целые были. хозяин говорил что раньше горел предохранитель F4(дисплей, ЭБУ навигации, освещение багажника, автомагнитола) на BSI. Но после его замены ещё какое-то время ездил.

    дыма и вони не было, к сожалению.

    Попробую разобраться в схемах питания блоков. Сегодня буду колоть касетник, может беда и в нём.
    Ещё несколько раз после надевания клеммы и включении зажигания наблюдались разные глюки. То лампочки на панели разные засвечивались и гасли, то дворники срабатывали…

    Ответ: Peugeot 206 труп. Помогите разобраться. (бензин, 2004г.)

    Погодите. При чем тут кассетник.
    Давайте начнем сначала и, главное, последовательно.
    Предохранители целые — номинал проверяли?

    Опираясь на ваше утверждение о том, что видимых повреждений нет:
    Если стоят верные номиналы предохранителей, они целые, все разъемы подключены — и ничего не работает значит 100% неисправны блоки

    Не думаю, что в вашем случае есть смысл проверять наличие питания на блоках, т.к. если бы были проблемы в проводке, то Вы бы увидели поплавленные провода у разъемов.
    Если машину каждый день прикуривали — значит был дохлый аккум. После этого она вообще не завелась.
    Странно и непонятно. У автомобильной электроники очень серьезная защита от помех, т.к. рядом находятся собсвенные мощные источники электромагнитных помех, например стартер. Запас по питанию делается обычно процентов на 20-30 вниз и % на 20 вверх — судя по электронике — Сименс — правильные ребята. Это я к тому, что прикуриванием вряд-ли что-то спалили.
    Правда есть одно НО. Если прикуривали с отключением клеммы аккумулятора (а судя по тому, что перепутали полярность — весьма возможно) — тогда пинзес может наступить очень быстро. Т.е. машину пытались заводить в момент тестирования. Тут результаты вообще непредсказуемые. В таком случае ЭБУ может (не уверен, но очень возможно) тупо уйти в отключку из-за нереального количества ошибок.

    В идеале, да и по времени быстрее, можно пойти по пути замены блоков на заведомо исправные.
    Начать надо понятное дело с ЭБУ (спецы меня поправят если ошибаюсь). Я не знаю (не спец в автомобилях) прокатит ли установка чужого ЭБУ с точки зрения защиты — надо спрашивать у спецов

    С уверенностью могу сказать, что от переполюсовки датчики не вылетают, т.к. не имеют собственного или прямого питания. Поэтому воткнув, скажем рабочий ЭБУ какая-то часть машины оживет стопудово.
    Ну а далее по обстановке

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Peugeot 206 1.4 2004 год

    Peugeot 206 1.4 2004 год

    Заглохла на ходу и не заводится

    Откуда: Новосибирск
    Всего сообщений: 52
    Ссылка

    Добрый день. История такая: пежо заглохла на ходу и не заводилась, оказался полный коллектор бензина (через заслонку выливался). Стартером крутил, связи с эбу не было. Периодически при включении зажигания включался вентилятор охлаждения (двигатель холодный) и включаются/выключаются форсунки (период открыт/закрыт где-то по 3-4 секунды), после чего выключил/включил зажигание полез проверят питание на форсунках, все пины звонятся между собой (форсунки все отцеплены). Вытащил ЭБУ, положил на радиатор (от разъемов не отсоединял), все собрал, попробовал завести на удачу — завелась с пол пинка, работает ровно. Сканер нормально цепляется, видит ошибки и параметры. Заглушил, поставил ЭБУ на место, скинул клемму и ушел домой.

    На следующее утро автомобиль не заводится (стартер крутит), сканер к двигателю не цепляется, ко всем остальным системам без проблем. Иногда при включении зажигания включается вентилятор, тогда сканер к двигателю подцепляется, но при попытке посмотреть ошибки или параметры выскакивает сообщение о потере связи с блоком. Через какое-то время сканер даже так перестал подключаться, но если постучать по ЭБУ, то возникала попытка соединиться с блоком двигателя, но без просмотра ошибок с параметрами.

    Предположив что в блоке не контакт и при постукивание по нему что приходит в зацепление, разобрал его и пропоял все микросхемы.

    Не помогло. При включенном зажигании греется угол в который стучал.
    В BSI пишут «ECM locked — YES», «BSI unlocked -NO»

    На фото греется нижний левый угол.
    vin VF32AKFWR44267972 блок Sagem s2000-2b
    Питание на блок приходит, сходится с этой схемой http://www.peugeot-sto.ru/206/img/1410.jpg

    Поделитесь своими мыслями, идеями


    Откуда: Краснодар
    Всего сообщений: 4788
    Ссылка

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    Читать еще:  Ремонт коробки передач в автомобиле ВАЗ 2107

    Peugeot 206 2003 1.4i KFW — стартер крутит, но мотор не запускается

    Peugeot 206 2003 1.4i KFW — стартер крутит, но мотор не запускается

    Сообщение Victor007 » 07 сен 2016, 20:08

    Добрый вечер, друзья!
    Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен если получу ответ.

    Пежо 206 ,vin VF32AKFWR43208924, а/м 2003 года, 1.4i , пробег 148000 км, двигатель KFW.
    Нет управляющих импульсов с ЭБУ ДВС на форсунки и модуль зажигания.
    Плюс на форсунки и модуль зажигания появляется сразу же после включения зажигания вместе с топливным насосом, затем происходит отключение. Появляется вновь плюс там же и на преде F15(30A)—системы управления ДВС в моторном отсеке только при вращении стартера. Горит лампа на дисплее Eco-Mod (экономичный режим). Проверена проводка под капотом от ЭБУ ДВС. Сигнал с ДПКВ есть всё выложу ниже. Из сканеров только лаунч Х-431 pro. Коды ошибок: 01,06,16,12. Пишет : Постоянная неисправность, перед продолжением выполните поиск. Параметры он не читает. По BCI ошибок нет. Использовал автодату, но не совпадает расположение пинов. Так ДПКВ находится на сером разъёме, а по автодате на чёрном.
    Машина уже зависла, сроки уже на исходе.
    Братцы,у кого какие мысли? Откликнитесь, а пока буду копать дальше.
    Заранее благодарен!
    С ув. Виктор.

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение alfa246 » 07 сен 2016, 20:53

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение andreika » 07 сен 2016, 20:56

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение Victor007 » 07 сен 2016, 23:53

    Доброй ночи!
    Спасибо большое за эл.схему. С пежо столкнулся 1-й раз,обычно на всех эл.схемах провода имеют свой цвет, а здесь каждый провод имеет цифровой номер, получается надо искать провод с таким же цифровым номером.
    Надеюсь на понимание, поэтому если есть возможность, сообщите расшифровку условных обозначений в эл.схеме. Насчёт иммобилайзера лаунч не читает его корректно. Как мне его проверить в таком случае,я что-то не заметил значка иммо. А где он на пежо?

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение alfa246 » 08 сен 2016, 07:23

    Цвета проводов PSA
    КОД ЦВЕТ
    BA БЕЛЫЙ
    BE СИНИЙ
    BG БЕЖЕВЫЙ
    JN ЖЕЛТЫЙ
    GR СЕРЫЙ
    MR КОРИЧНЕВЫЙ
    MV ЛИЛОВЫЙ
    NR ЧЕРНЫЙ
    OR ОРАНЖЕВЫЙ
    RG КРАСНЫЙ
    RS РОЗОВЫЙ
    VE ЗЕЛЕНЫЙ
    VI ФИОЛЕТОВЫЙ

    Не трудно догадаться, что в Французском авто цвета будут французские)).Черный-noir(NR) и т.д.
    Вот таврию или славуту смотреть жесть, там инженеры с Запорожья зашифровали жёстко, красный- ЧЕ, оранжевый- ПО, ужас.

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение andr9621 » 08 сен 2016, 07:56

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение alfa246 » 08 сен 2016, 08:08

    Меня в гугле забанили .

    Поехали чиниться дальше



    и контрольный))

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение Victor007 » 08 сен 2016, 12:29

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение Victor007 » 08 сен 2016, 15:34

    Добрый день,Андрей!
    Продолжаю начатую тему. Ситуация с сигнальными лампами комбинации приборов следующая:
    1. При вкл. зажигания загораются:
    а) жёлтые лампы: Air Bag, курсовая устойчивость, чек
    б) красные лампы: одновременно с жёлтыми, сигнализатор износа тормозных колодок или уровень тормозной жидкости, сигнализатор нет зарядки АКБ и красная надпись: STOP в нижней части спидометра.
    Через 3 сек. тухнет: надпись: STOP
    Через 4 сек. тухнет: Air Bag, курсовая устойчивость,
    Через 1 мин.10сек тухнет: чек и сигнализатор износа тормозных колодок
    Остаётся гореть только лампа нет зарядки АКБ.
    Ещё один момент при вкл. зажигания одновременно с остальными лампами загорается:

    красная надпись : ECO-MOD на дисплее над кнопкой аварийки, это предупреждение тухнет через 15 сек.

    После выкл. зажигания это предупреждение появляется при открытия любой двери а/м.

    Противоугонная сигнализация на а/м не работает, а может её здесь просто нет не знаю. Извлекаю ключ из замка зажигания, закрываю с брелка ЦЗ и наблюдаю за приборкой. По идее через 30 сек. должен мигать иммобилайзер, может я ошибаюсь, если не так, то поправьте, пожалуйста, но ничего не происходит и через 3-5 мин. Открываем защёлку ЦЗ задней двери, открываем а/м, сигнализация не работает. Не понятно, где лампа иммобилайзера, или это надпись: STOP?

    Не ругай, если очень подробно рассказываю, может какая- нибудь мысль интересная возникнет.

    Напряжение на температурном датчике есть. На осцилл-ме вход и канал №2.
    1 канал —CKP
    4—- токовые клещи CTi (на + проводе первичной цепи модуля зажигания
    5—управляющий провод первичной цепи модуля зажигания

    Осцил-мы во вложении. Извиняюсь, если утомил своим изложением материала.

    Если есть мысли, буду очень признателен. Куда копать дальше?

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение andreika » 08 сен 2016, 23:40

    Уважаемый Виктор. Если блок управления ни каких импульсов управления не выдает при вращении стартером, и при этом все смещающие напряжения есть (напр темпер датчика двигателя, смещающее напряж на датчике коленвала), при этом если есть смещение на сигнале коленвала то скорее всего проводка до блока управления целая. Похоже блок вообще не видит обороты двигателя, но это может быть и по тому что к примеру иммобилайзер на програмном уровне блокирует работу двигателя. А как это проще сделать, заблокировать сигнал с датчика коленвала, по крайней мере так думают французы. Попробуйте связаться с двигателем по ОБД протоколу (у Вас в сканере он точно есть) и посмотрите обороты двигателя или еще какие имеются данные (опережение, нагрузку и пр.) Снимите обшивку возле замка зажигания и посмотрите есть ли на нем катушка иммобилайзера накачки ключа. Проблема в том что без нормального сканера такую неисправность определить очень и очень сложно. Тут дело не в осциллографе, просто если блок управления ничего из себя не выдает то и смотреть осциллографом нечего (нет сигналов). Другое дело если бы хоть что то из блока выходило, то можно было бы определить что не так или чего не хватает. Конечно есть вариант полной проверки согластно электрической схемы наличия всех питаний и масс, а так же сигналов связи с другими блоками, но это очень кропотливая работа и Вы скорее всего будете не восторге от такого предложения. Где то на 2 странице этой ветки была тема с большим количеством страниц (около 6) кажется с рено меган 1,4л которая не заводилась вроде как из за датчика коленвала. Почитайте возможно что то из обсуждаемого поможет.
    С уважением Андрей.

    Я из эл схемы (без легенды) так и не понял есть ли на этом двигателе датчик распредвала? Кто знает его номер на эл схеме подскажите. Случайно не 1620 ?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector