Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено кангу

Почему не заводится Рено

На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;

Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;

ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);

Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;

Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;

Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;

Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;

Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;

Обсуждение Renault Kangoo Express

авто 2005 г,в,пробег 93тис. утром перестал заводится.Подскажите что делать.

попробуй проверить датчик моховика.

проверить датчик маховика

Авто 2000г Температура воздуха ниже 8грд незаводится

Утром очень плохо заводится пробег 53тыс двиг простой дизель 1.9

температурный датчик выделывается! или форсунки

Отвечу Богдану и «специалисту» гостю — какой датчик воздуха? какие форсунки? при таком пробеге (даже если он больше на 100 000) единственной причиной может быть «сгоревшие свечи накаливания. Кстати, при переходе через -10 градусов даже при одной неработающей свече накаливания Кенго не заведешь. Не советую брать свечи польско-китайско-турецкие за 30-50 гривен — больше месяца не работают (проверено). А оригинальные, увы, меньше 20 долларов за штуку.

я незнаю как у вас у меня машина 1999 года прошол 70 тыс за 3 года проблем нет хотя 220 тыс на спедометрею

на морозе не заводится (какаято пена в патрубках вроде как в обратке у меня рено кангу кто знает может какой клапан там есть на обратке чую чтото с топливом

километр на аркане тянули то схватит то заглохнет обороты не набирает и пена в трубках может у кого было что

«майкл: километр на аркане тянули то схватит то заглохнет обороты не набирает и пена в трубках может у кого было что ответить22» Та же беда, идёт пена, заводится с 20-ого раза и то не всегда. На аркане завелась, грелась десять минут, только после этого начала реагировать на педаль газа. Решение проблемы пока не нашел.

воздух в топливной системе , если мотор простой немного преоткрути подачу топлива на первой форсунке и мослай пока топливо не пойдет , затем зажимай подачу и заводи.

є вибір між рено кенго, пежо партнер і сітроен берлінго. підкажіть будь ласка якій перевагу надати

Подскажите пожалуйста. У меня кангу 1.9л 1999г без турбины на холодную заводися хорошо а на горячую нет, что делать?

Нужен ремонт ТНВД

подскажите пожайлуста у меня кенго 2010 1.5 дсі попал в дтп и не заводится где найти кнопку которая розблокирует подачю топлива

Всё о Renault Kangoo 2

Непонятные случаи не завода двигателя.

Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 28 ноя 2012, 13:09

Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой — машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить — ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) — не помогло. Но стоит ее толкнуть — заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное — при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер — поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

1.5 DCi K9K 2008г 140000км

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 28 ноя 2012, 19:27

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 29 ноя 2012, 01:44

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 12:43

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 30 ноя 2012, 15:00

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 17:29

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 30 ноя 2012, 19:55

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 20:06

Упс, что значит «Двигатель-то древний»? А сейчас какие движки ставят?
Я на многих форумах почитал, похожей проблемы не нашел

Читать еще:  Замена термостата на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками ( видео)

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

ЭД » 09 дек 2012, 13:28

BlooD писал(а): Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой — машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить — ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) — не помогло. Но стоит ее толкнуть — заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное — при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер — поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

1.5 DCi K9K 2008г 140000км

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Alexo » 10 дек 2012, 13:07

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 10 дек 2012, 16:18

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 дек 2012, 12:33

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 14 дек 2012, 15:33

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 дек 2012, 16:59

Если бы компрессия была низкой, она бы вообще на холодную не завелась, я правильно понимаю? И по поводу стартера, он действительно может то крутить нормально, то не дотягивать обороты?

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 24 дек 2012, 00:54

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 24 дек 2012, 13:03

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 25 дек 2012, 18:15

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

КангоII » 25 дек 2012, 23:18

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 26 дек 2012, 05:56

В данном случае это не столь важно, главное найдена и устранена причина .

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 22 фев 2013, 21:17

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 24 фев 2013, 12:24

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

oboldui » 24 фев 2013, 15:14

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 26 фев 2013, 17:30

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 28 фев 2013, 21:27

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

zodiak » 01 мар 2013, 18:41

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 01 мар 2013, 19:28

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 мар 2013, 04:02

Меняли клапана + по ходу заменили топливный фильтр. С работами вышло 6900 грн.

Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 19 июн 2013, 23:54

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 20 июн 2013, 09:56

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 20 июн 2013, 20:08

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 21 июн 2013, 00:05

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 17:33

Ну вот зачем на человека сразу прыгать? Неохота отвечать — можно и мимо пройти, верно?

Естественно, нормальная диагностика это первое что нужно сделать. К тому же ОД нифига не авторитет. По хорошему, искать сервис с клипом и смотреть что пишет.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 21 июн 2013, 17:47

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 21:02

Вот именно! Бывает так среди массы всякой шелухи кто то да и подскажет решение.

Хотя диагностика — это первое что надо сделать, тут я думаю без вариантов.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:23

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 21 июн 2013, 21:36

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Pasha » 21 июн 2013, 21:38

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:51

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Pasha » 21 июн 2013, 22:02

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 22:10

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 21 июн 2013, 22:14

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 23:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 23:52

Так. Сначала был датчик давления. потом какой то насос в баке. Теперь уже ТНВД Чой та тут не так.

Кто кого парит то?

ЕЩЕ раз — диагностика делалась? Чем ?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:36

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:42

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 02:29

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 22 июн 2013, 09:59

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 22 июн 2013, 10:37

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

ivas777 » 22 июн 2013, 12:32

нет, не начну, я уже все раньше сказал, что хотел сказать по этой теме
_ _ _ _

п.м. у автора кангу1, хотя разницы в двигателях наверное нет.
автор темы, ну как, все наладилось?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 24 июн 2013, 13:34

Есть, и огромная. Тут у большинства К9К( полторашки)моторы в разных вариациях — а у тс 1.9. Это совершенно другой мотор

Диагностика «компьютером» это конечно хорошо — но что за компьютер то? Спецы вроде как сошлись во мнениях что рено толком читается только клипом.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

endurist » 25 июн 2013, 23:35

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

old2538 » 29 июн 2013, 01:30

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 06 июл 2013, 12:18

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

illiteracy » 06 июл 2013, 15:47

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 06 июл 2013, 20:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:16

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:41

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:49

Вопросы по ремонту Рено (страница 65)

проблема с запуском

Подробно текст вопроса : машина рено меган 2 2006г машина не заводятся стартер крутит бортовом компьютере появляется надпись BRAKING FAULT что может быть причиной
Ваше имя : рустам
Ответ: Здравствуйте. Возможной причиной может быть выход из строя датчика педали тормоза (это то, что касается надписи). Также рекомендуем проверить АКБ и датчик положения коленвала.

подвеска

Подробно текст вопроса : при повороте на право в подвеске появляется глухой гул и вибрация,заменил ступ. подшипник,гранату,тормоза,не помогло(рено лагуна В56)
Ваше имя : Алексей
Ответ: Здравствуйте. Возникает вопрос с какой стороны вы поменяли подшипник? Так же возможно, что гул идет из коробки передач.

печка

Подробно текст вопроса : при запуске двигателя на меган 2 не всегда срабатывает вентилятор печки,пока не хлопнешь по панели.Подскажите пожалуйста что с этим делать.
Ваше имя : Евгений
Ответ: Здравствуйте. Вам все же придется поменять моторчик печки или продолжать хлопать по торпеде дальше. ))))

двигатель к7м

Подробно текст вопроса : Катушки и свечи порядок подключения
Ваше имя : maistrreno
Ответ: Здравствуйте. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Привод заслонки рециркуляции воздуха

Читать еще:  Ремонт коробки робот автомат

Подробно текст вопроса : Рено кангу 2002. климат с ручным управлением. страшно потеют окна, теперь и замерзают, запах в салоне. как выяснилось, не работает задвижка рециркуляции, скорее всего вышел из строя электродвигатель её привода, напряжение с колодки поступает. как можно поменять самому этот двигатель или открыть заслонку вручную?
Ваше имя : Александр
Ответ: Здравствуйте. Это достаточно сложная процедура, чтобы ее описывать на сайте — со снятием корпуса печки мы бы рекомендовали Вам обратиться в специализированный техцентр. Для профилактики рекомендуем сначала прочистить сточный дренаж системы кондиционирования, продезинфицировать ее и поменять салонный фильтр.

Холодный запуск

Подробно текст вопроса : Здравствуйте! Рено Лагуна 1999 г. На холодную заводится с 4-6 раза, может схватить и заглохнуть, сначала обороты скачут. Когда нагреется все без проблем — снова заводится, ездит, на холостом ходу работает как часы
Ваше имя : Булат
Ответ: Здравствуйте. Возможной причиной может быть выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

как отключить ABS на Рено Кангу

Подробно текст вопроса : неполадки в работе АБС
Ваше имя : Сергей
Ответ: Если неполадки в системе АБС присутствуют, то система АБС отключается. Мы можем погасить отображение этой неисправности на панели приборов.

замена печки в рено-лагуна 1999г.

Подробно текст вопроса : замена печки в рено-лагуна 1999г.
Ваше имя : михаил
Ответ: Здравствуйте. Стоимость 7000руб

троит двигатель

Подробно текст вопроса : здравствуйте.у меня троит двигатель на холостом ходу а также при езде. проверил датчик коленвала и заменил свечи также троит высоковольтные провода не пробиты. выкрутил свечи узнал что на 3-м целиндре свеча черная за коптившиеся а остальные нормальные может ли форсунка одна не работать и из-за неё и троит
Ваше имя : максим
Ответ: Рекомендуем для начала поменять катушку зажигания и замерить сопротивление высоковольтных проводов (при необходимости их поменять).

Периодически не заводится

Подробно текст вопроса : Рено Символ 2007г.периодически не заводится,постоит часа 1,5-2 заведется без проблем.Стартер крутит, бензонасос работает,диагностика показывает все в норме.Последние два раза на панели приборов при повороте ключа(попытке завести авто) начинает часто мигать лампочка иммобилайзера,Проходит часа 2-заводится «с тычка».
Ваше имя : Татьяна
Ответ: Возможна неисправность в цепи иммобилайзера. Надо смотреть.

Renault Kangoo 1.2 4дв. минивэн, 60 л.с, 5МКПП, 2001 – 2003 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Читать еще:  Ошибки УАЗ Патриот 409

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Renault Kangoo 1.2 / Рено Кангу в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 60 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.

Тема: RENAULT KANGOO 2001 1.9 F8Q НЕ ЗАВОДИТСЯ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

RENAULT KANGOO 2001 1.9 F8Q НЕ ЗАВОДИТСЯ

КОЛЕГИ ! всем привет . притащили рено кангу 1.9D F8Q . горела постоянно лампочка иммо на панели . на ключ ни какой реакции . ошибок по клипу нет ни в моторном ни в иммо ни в бси . моторный заблокирован . в ключе отломана кнопка , её я припаял , платку ключа тоже пропаял , ключ ожил ! машина даже 2 раза завелась и работала . потом заглушил и лампа иммо после включения зажигания часто моргает , в параметрах иммо ключ — не опознан , код — не принят , ключ — не вставлен , при включеном зажигании ! питание на усилитель приёмника на замке приходит , до иммо сигнальный провд проверен , приёмник на замке ставил другой , антенка в ключе прозванивается 30 ом, батарйка новая , с пулта на ключе центральный замок работает ! иммо под панелью синяя фишка . форум по иммо кангоо прочитал 2 раза но или нет моей проблемы или пропустил , чтоб централный работал а иммо ключ не опознавал ? пните далше в нужном направлении . СПАСИБО .

Ответ: RENAULT KANGOO 2001 1.9 F8Q НЕ ЗАВОДИТСЯ

Доброго времени суток.
Очень желательно тип впрыска. 1,9 dTi или 1,9 dCi ?

Если по своему опыту — то проблема как правило в самом ключе. Микра выполняет роль транспондера (если питание кнопкой не подано), и формирователя плавающего кода для передатчика дистанционного управления центральным замком(если питание подано).
Причина сбоя скорее всего овал ножек от платы. Данная проблема характерна именно для этого типа ключей. Плата довольно тонкая, и прогибается при сильном нажатии на кнопку. В Вашем случае скорее всего давили двумя руками (как вариант попрыгали:exclamati ) на кнопочке. Тоесть нажали — не сработало. нажали сильней — опять ничего. и так до тех пор пока не надоело. В итоге не заводится, далее высадка АКБ в ноль(а вось заведётся) при этом частенько слетает синхра, ну и после этого авто у Вас. (Сори за лишний текст — но так бывает в большинстве случаев)
Решений несколько, но сперва пропаять ВСЁ на плате ключа, затем ключ в читалку. далее в зависимости от результата:
1) Прочитался нормально — отлично, код в новый чип, 35-ю PCF (антенну, это такая катушечка на плате ключа — вэк), будет заводится, но никаких гарантий что будет работать центральник.
2) Прочитался плохо или не читается вообще. Это хуже. Тогда или новый ключ у диллера с женитьбой на иммо, или код ключа по дампу(код в чип и т.д.), или эмулятор.
Выбирать Вам.

ЗЫ Сам сейчас с такой ваюю, кстати нет ли у Вас схемы подключения иммо к моторнику. иммо у меня тож с одной синей фишкой, а моторник 1,9 dTi, EDC15C2 bosh0_281_010_502 с двумя разьёмами в сумме на 121 контакт. В моём случае выход только вариант с эмулятором, но нет схемы подключения, из-за этого не могу найти K-line. Поделитесь схемкой плиз.

не заводится рено кенго dci на морозе! | Клуб владельцев Renault Kangoo Рено Кангу | VK

Reno kangoo 1.4 2004 помогите мне, пожалуйста


Если бы клапан работал, то груша бы отвердела. Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.

Renault Kangoo вишня мет › Logbook › Не заводится с утра. возможно льют форсунки. Не…

И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить. Акум крутит бодро, топливному фильтру 5 тыс после замены, топливо заливал хорошее… Заменил 3 из 4 свечи накала 4-ю пока не получилось сорвать , результата не дало…кто что подскажет?

Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и. Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное. После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы.

Свечи новые, но я их опять проверил, топливный новенький, аккум заряжен, напряжение на свечах в порядке…и не завёлся, хотя маслал бодро и долго! В трубке между грушей и топливным воздух!

Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное так. Позвонил знакомому на дизель-сервис и получил совет: Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.

Ключ не вставлять, аккум подсоединить, потом уже вставить ключ и включить зажигание, бежать и качать грушей раз 20, пока груша не отвердеет от давления. Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются сами.

Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь.

Но груша так твёрдой и не стала! И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и т. Что интересно, у официалов вышло купить дешевле чем в других местах.

РЕМОНТ Reno Kengo Не заводится после замены аккумулятора

После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы. Через год я поменял вторые две форсунки не дожидаясь холодов. Слышал что новые форсунки нужно как то прописывать в эбу но в течении года этого не делал не было возможности.

В принципе движок работал нормально, минут 20 его конечно «поколбасило» прокатился километра 3 и всё заработало нормально. Года через полтора стал чек зажигаться диагностика показывала неисправность первой форсунки, стираю ошибку она снова появляется через неделю.

Renault Kangoo 2008, 80 л. с. — поломка

Тоже были советы разных диогностов о замене, но я просто прописал форсунки в эбу и проблема решилась. На других не знаю пишу про свою машину.

Бортовичёк составлен по просьбам форумчан и на своём личном опыте. Mileage km 3 y Tags:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты