Печка шевроле ланос плохо греет печка
Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos? Устраняем причины сами
Скачать PDF
Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos. Поначалу, отметим: обогреватель работает великолепно, без нареканий со стороны хозяина. Однако уже через сезон начинаются проблемы, традиционно выявляемые с наступлением холодов.
Мириться с ними опасно не только с точки зрения получения простудных заболеваний (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна намерзают, обзор никакой, а постоянное их оттирание отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Разбираться с отопителем нужно срочно, и хотелось бы – без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснять, чем вызвано его нештатное поведение.
Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы и расскажем ниже.
Охлаждающая жидкость и проблемы с ней
Здесь может быть 2 варианта:
ОЖ не набирает нужной температуры. Наиболее частым виновником этого является термостат: ломается он довольно легко. Опознать его в этом качестве нетрудно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры ОЖ крайне лениво ползет к нужному месту, да так и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. При неисправности последнего они либо нагреваются почти моментально (печка до 70°C, согласно приборам, еще не нагрета), либо так и останутся холодными. Ремонт тут может быть только одно: замена термостата.
Слабый ток охлаждающей жидкости сквозь радиатор. Определяется тоже на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкую температурную разницу (хотя она может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Наиболее простым считается способ, в котором патрубки снимаются, подключается помпа, и при помощи ведра промывочный раствор гоняется по кругу. Если же дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или менять.
Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости – она не может пробиться сквозь воздушную пробку. Симптомы – как в предыдущем пункте. Лечится наиболее просто: загоняете свой Chevrolet Lanos на горку так, чтобы нос задрался минимум на 20°, скручиваете с расширительного бачка пробку и газуете несколько раз – пробка должна пропасть.
Индивидуальная особенность
Наверное, только у этой модели есть склонность к отламыванию крепления радиатора, которое представляет собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает сквозить холодный уличный воздух в обход нагретого радиатора. Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки – они должны быть неподвижны, в противном случае вы имеете указанную ситуацию.
Компания Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что трудоемки сами по себе, нередко ведут к проблемам с обратным водворением снятых элементов. Особенно сильны нарекания на возвращение на место воздуховодов. Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимум демонтажа.
- Со стороны моторного отсека толстая стальная проволока обматывается кругом патрубков возле самого их основания и тянется книзу кузова возле правого (с пассажирской стороны) лонжерона – там фиксируется картерная защита. При подтягивании патрубков вниз сама печка движется вверх;
- Кожух между передними сидениями снимается;
- Крестовой отверткой с головкой-«семеркой» свинчиваются 3 шурупа, убирается нижняя распределительная крышка, которая отвечает за перенаправление теплого воздуха в ноги;
- Удаляются 6 болтов, удерживающих нижний короб. Его передняя часть приспускается вниз;
Во время обратной сборки этим же болтом подгоняется расстояние так, чтобы распор получился устойчивым и плотным. После этого ваш радиатор уже никогда не слетит с положенного места, и если вам снова придется разбираться, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos, срыв крепления из списка можно будет исключить сразу же.
Не греет печка шевроле ланос: что делать?
Не греет печка шевроле ланос — проблема достаточно распространенная, и практически каждый автомобилист владеющий одной машиной на протяжении долгих лет, обязательно сталкивался с тем, что печка начала плохо греть.
Шевроле ланос не греет печка: причины
Самая простая причина, по которой печка шевроле ланос слабо греет — выход из строя вентилятора из-за того, что перегорел предохранитель. Таким же образом из строя может выйти и выключатель электродвигателя. Все что нужно сделать в данном случае — поменять предохранитель, отвечающий за электродвигатель или вентилятор. Стоят они копейки, а меняются самостоятельно в течении трех минут.
Еще одна распространенная причина, почему на шевроле ланос плохо греет печка — завоздушивание системы охлаждения. В результате этого антифриз плохо циркулирует по системе, а теплообменник недостаточно сильно нагревается. Для того, чтобы понять в этом причина или нет, нужно потрогать шланги на входе и выходе из отопительной системы. Находиться все это дело под капотом, в моторном отсеке. Если обе трубки холодные, нужно устранить проблему. Делается это крайне просто. Достаточно открыть крышку расширительного бачка, затем сделать так, чтобы машина стояла под углом (на подъеме каком-то, передом вверх) и пару минут подержать двигатель на средних оборотах (на нейтральной передаче). В итоге через открытый расширительный бачок выйдет весь воздух, который находился в системе.
Все равно плохо греет печка шевроле ланос. Что делать?
Если советы, описанные выше вам не помогли, есть вероятность что причиной того, что перестала греть печка шевроле ланос может быть смещение радиатора. У автомобилей, выпущенных с 2004 года, часто ломаются фиксаторы крепления радиатора печки. В итоге его немного перекашивает, и основная масса теплого воздуха просто проходит мимо него.
Радиатор печки Шевроле Ланос
Вторая более сложная поломка — засорение радиатора. Это встречается в старых автомобилях, в которых данный радиатор никогда не менялся. Здесь только один выход — замена радиатора.
Плохо греет печка шевроле ланос видео:
Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?
В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.
Принцип работы
Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.
Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.
Элементы системы отопления
- Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
- Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
- Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
- Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.
Устройство отопителя Шевроле Ланос
Причины плохого обогрева
Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.
Распространённые причины:
- перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
- воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
- обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
- засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
- обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.
Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens
Как решить проблему плохого обогрева
Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.
Алгоритм устранения неисправности
- Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
- Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
- Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
- Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
- Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.
Процесс замены троса
- снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
- аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
- с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
- вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.
Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.
Что делать, если плохо греет печка Шевроле Ланос
Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять. Срыв крепления Пятая причина самая интересная.
Почему печка «Ланоса» плохо греет?
Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие печка плохо греет дэу ланос, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник. На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно.
Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты.
Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться. Теперь вы знаете печка плохо греет дэу ланос все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Шевроле Ланоси разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля.
Не хитрый инструмент Нож разогреть на газовой горелке и просто всадить кончик лезвия в пластик, медленно рассекая его по контуру печка плохо греет дэу ланос лючка. Не стоит запихивать нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор.
Само движение раскаленного ножа в пластике идет как по сливочному маслу.
После выреза и отгиба лючка, отрезать по замеру отрезок резинового шланга, сделав ножом с одной стороны v-образный надрез, который будет упираться в кромку бачка радиатора. Во внутрь шланга я вставил по короткому печка плохо греет дэу ланос или болтику, для предотвращения деформации самого шлага от высокой температуры.
Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и обильно обмазав сам отрезок на торцах герметиком вставил получившуюся распорку между корпусом воздуховода в которой частично и был уже вырезан лючок и верхней части радиатора печки.
Поднять и закрепить радиатор печки Низ радиатора место, где патрубки выходят в моторный отсек крепиться прижимной пластиной с помощью шурупа.
Плохо греет печка в Ланосе
Иногда при долгом катании с упавшим радиатором и его выламывает с корнем. Мне повезло, низ радиатора все еще надежно держался. Для надежности заложил пальцем на о щуп пару колбасок герметика и в низ печки без шлангатам зазор меньше пальца. Таким «простым Макаром» было установлено 4 распорки по верхнему периметру радиатора.
Дальше пригнул пластиковый лючок на его законное место и при помощи «супер» клея прихватил в точках прикосновения. Когда клей высох, обмазал герметиком по всему шву лючка и дал время высохнуть. Печка снова работает как и прежде С эстетической печка плохо греет дэу ланос дела, все послеоперационные шрамы не видно, так как они закрываются нижним кожухом воздуховода, направляющим поток горячего воздуха на ноги.
Шевроле ланос не греет печка: Таким же образом из строя может выйти и выключатель электродвигателя. Все что нужно сделать в данном случае — поменять предохранитель, отвечающий за электродвигатель или вентилятор.
Как исправить плохой обогрев печки на Шевроле Ланос
Стоят они копейки, а меняются самостоятельно в течении трех минут. В результате этого антифриз плохо циркулирует по системе, а теплообменник недостаточно сильно нагревается.
Для того, чтобы понять в этом причина или нет, нужно потрогать шланги на входе и выходе из отопительной системы.
Проблемы с обогревом салона Шевроле Ланос — плохо греет печка
Распределительные регуляторы: Устройство отопителя Шевроле Ланос Причины плохого обогрева Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует шевроле ланос система отопителя воздухом. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством.
Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий. Распространённые причины: Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет; обрыв штатных креплений радиатора: Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения; засорение каналов подачи антифриза: Применительно к автомобилям речь идёт шевроле ланос система отопителя осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости.
Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос — отсутствие автономного кранакоторый бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на шевроле ланос система отопителя эксплуатации.
Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия. Почему не греет печка Lanos, Sens Как решить проблему плохого обогрева Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: Алгоритм устранения неисправности Автомобиль находится в шевроле ланос система отопителя положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения.
В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ. Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.
На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентиляторами системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.
Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком шевроле ланос система отопителя, уста- новлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика.
Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет. Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением.
При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать его попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. Шевроле ланос система отопителя заправке системы кондиционирования следует использовать только шевроле ланос система отопителя, рекомендуемые заво-дом-изготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования.
Для этого есть два способа. Первый шевроле ланос система отопителя в посещении СТО, и при этом исключает необходимость самостоятельно копаться в устройстве. Этот способ хорош всем, но кроме стоимости. За такой ремонт мастер запросит не менее тысяч рублей. Дополнительно в процессе ремонта могут обнаружиться и другие дефекты, за которые также придется платить отдельно. Второй способ не столько затратный финансово, как физически. Своими руками заменить радиатор печки на Ланосе, Сенсе и Шансе сможет абсолютно каждый владелец этих авто.
Причем для этого имеются разные способы — с демонтажем торпедо и. Для того, чтобы заменить устройства на автомобиле, понадобятся следующие инструменты: Набор ключей и отверток Отвертка с гибким валом Герметик Самое главное — понадобится много времени. Уделите один день, чтобы произвести снятие и замену радиатора отопителя на автомобиле своими руками. Это позволит сэкономить финансы, которые можно потратить на покупку более надежного радиатора обогревателя.
Инструкция по замене радиатора печки на Ланосе своими руками двумя способами
Какой лучше поставить радиатор печки на Lanos, описано подробно. Как снять радиатор печки на Шевроле Ланос, знают далеко не многие. Большинство знает, что эта работа кропотливая, и поэтому выбирают вариант замены на автосервисе. После прочтения инструкции, вы сможете самостоятельно менять радиаторы отопителей шевроле ланос система отопителя Ланосах, Шансах и Сенсах, и при этом экономить свои средства.
Первый способ замены радиатора на Lanos Sens Chance своими руками без снятия торпеды — не самый лучший вариант Для начала стоит отметить, что имеет большое значение, есть ли на автомобиле кондиционер или его. Если он есть, то понадобится сливать фреон, чтобы шевроле ланос система отопителя торпеду.
Его замена стоит около рублей. Чтобы не пришлось выполнять перезаправку кондиционера, осуществляется замена радиатора печки на Ланосе без необходимости демонтажа торпеды.
Однако этот способ считается не совсем правильным, но рабочим. Почему, потому как достаточно проблематично не только снять нижнюю крышку корпуса печки, но еще и правильно установить ее шевроле ланос система отопителя. В материале все же рассмотрим этот метод, однако прибегать к его выполнению следует в крайних случаях, когда нет возможности и желания перезаправлять кондиционер. Если кондиционера на авто нет, то лучше воспользоваться методом замены радиатора печки через снятие торпеды.
Процедура замены на всех моделях Ланосов, Сенсов и Шансов абсолютно идентична, и представляет она собой выполнение таковых манипуляций: Установить автомобиль в гараже на яме или эстакаде, после чего прибегнуть к выполнению шевроле ланос система отопителя работ.
Это можно сделать предварительно через сливную пробку в блоке двигателя или же после отсоединения патрубков, подсоединяемых к радиатору отопителя.
Делаем печку на ланосе теплее! — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба
Рекомендуется слить ОЖ сразу, предварительно дождавшись остывания двигателя Демонтаж передних кресел — это личное дело каждого. Если их демонтировать, то работать будет проще. Однако некоторые мастера осуществляют демонтаж без снятия сидений.
Для демонтажа передних кресел понадобится выкрутить по 4 фиксирующих болта, и вынуть их из салона Далее осуществляется отсоединение датчика ремня безопасности, который располагается под сидением водителя Демонтируется пластиковый кожух центрального тоннеля или КПП.
Он крепится тремя саморезами Снять необходимо кожух ручного тормоза, фиксация которого осуществляется посредством 2 саморезов по бокам Спускаемся в смотровую яму, и осуществляем выкручивание крепления хомута, фиксирующего тягу КПП. Это нужно для того, чтобы извлечь рычаг КПП из салона Демонтируется патрубок, посредством которого происходит слив конденсата из испарителя Далее осуществляется вывинчивание 4-х болтов крепления рычага Шевроле ланос система отопителя После этого рычаг вместе с тягой извлекается из салона.
Рычаг кулису предварительно можно отсоединить от вала. Для этого отщелкивается фиксатор и вытаскивается из отверстия. После этого шевроле ланос система отопителя демонтировать рычаг Центральная панель крепится с кузовной части посредством металлических пластин. Это крепление следует разъединить путем вывинчивания резьбовых соединений в количестве 8 штук После этого вывинчивается кожух распределителя воздушного потока в ноги.
Крепится он при помощи трех болтов. Если вы делаете шевроле ланос система отопителя по инструкции, то здесь столкнетесь с тем, что снять ее шевроле ланос система отопителя очень трудно, а как это сделать, читайте далее Осуществляется снятие нижней части корпуса крепления, фиксирующегося 10 болтами.
Два болта при этом уже были предварительно вывинчены, когда демонтировался распределитель воздушных потоков. Демонтаж нижней крышки — это пожалуй, самый трудный процесс. Саморезы находятся в труднодоступных местах, поэтому добраться к ним без отвертки с гибким валом будет практически нереально.
Часто именно из-за трудности вывинчивания этой крышки многие принимают решение снимать торпеду Добраться до труднодоступных крепежей нижней крышки можно путем вывинчивания 5 болтов крепления блока печки в подкапотном пространстве. Если стоит кондиционер на авто, то нельзя трогать болты, располагающиеся возле входа трубок кондиционера. Если кондиционера нет, то вывинчиваются все болты, как на фото ниже, и тем самым появляется возможность отодвинуть блок, получив доступ к саморезам Когда блок будет шататься, можно добраться к труднодоступным крепежам, и шевроле ланос система отопителя.
Только таким способом можно заменить радиатор печки на Ланосе, не снимая при этом торпеды. Вывинченные пять болтов крепления блока требуется закручивать только после обратной установки радиатора и крышки корпуса Под демонтированной крышкой находится теплообменник, который подлежит замене.
Если из системы уже слит антифриз, то можно приступать к демонтажу устройства Крепится радиатор при помощи защелок. Перед их отщелкиванием, следует предварительно отсоединить патрубки от штуцеров из ямы После этого отщелкивается защелка с одной стороны, а также скоба с тыла в области расположения штуцеров Нужно отметить, что скобы в виде хомутов с саморезами, которые следует выкрутить, чтобы снять теплообменник После этого можно демонтировать радиатор.
На его место устанавливается новый теплообменник или старый после проведения ремонта. Обычно мелкие повреждения устраняются путем запаивания сот. Если неисправность связана с засорением каналов, то устройство подлежит промывке. Процедура установки устройства выполняется в порядке обратном снятию. На заключительном этапе необходимо залить антифриз, и прогрев двигатель, произвести проверку исправности устройства При шевроле ланос система отопителя нижней крышки произвести промазывание герметиком.
Почему не греет печка в Lanos?
Проблема, которая может проявиться со временем в любом автомобиле – «печка» дует холодным или чуть теплым воздухом. Многие причины типичны для всех моделей, а некоторые специфичны именно для печки Lanos. Знание их поможет предпринять правильные первые шаги к решению проблемы отопления салона.
Одна из главных причин, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки.
Как правило, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет (столько, сколько производитель дает гарантии на новые автомобили Lanos.
Дальше уже возможны разные повороты событий: протекание, проблема с трубками, теряется теплоотдача и т.д.
Автомобильный Блог по ремонту автомобилей Дэу и Шевроле ЗАЗ-ШОП описывает самые популярные проблемы которые есть у Дэу Ланос и способы их решения.
Если стал вопрос по замене радиатора печки то мы рекомендуем воспользоваться этими рекомендациями:
Самое простое, что может быть – это отказ вентилятора вследствие перегорания предохранителя, выхода из строя выключателя, электродвигателя или нарушение контакта в проводке.
Еще одна причина – завоздушивание (отчего – тема отдельной публикации) системы охлаждения, из-за чего нарушается циркуляция антифриза и соответственно, имеет место недогрев теплообменника отопителя.
Понять, так ли это, можно, пощупав шланги на входе и выходе в отопитель в моторном отсеке. Вопрос можно решить самостоятельно. Нужно открыть пробку расширительного бачка, выехать передком машины на возвышение (насыпь дороги, пандус смотровой эстакады) и дать двигателю в течение нескольких минут поработать на средних оборотах. Течение жидкости выгонит воздушную пробку через открытый расширительный бачок – в салоне даже будет слышно характерное бульканье. Дело в том, что у Lanos радиатор отопителя расположен под наклоном к горизонтали, и чтобы поднять воздушную пробку в высшую точку радиатора, его нужно наклонить вместе с машиной.
Более сложная проблема – смещение радиатора отопителя в канале воздуховода. В автомобилях выпуска второй половины «нулевых» годов случается обрыв фиксаторов, крепящих радиатор «печки». Вследствие чего он перекашивается и позволяет основной массе воздуха проходить мимо себя, т.е. оставаться холодным. Чтобы вернуть радиатор на место, официально требуется снимать торпедо, но многие мастера умеют обходиться без этого, добираясь к радиатору «печки» через низ. Диагностировать данную неисправность (с определенной степенью вероятности) поможет та же пара шлангов, снабжающих отопитель горячим антифризом: если оба горячие, а воздух в салоне холодный – значит, радиатор мог сместиться.
Еще одна причина отказа печки в «Ланосе» – засорение каналов радиатора. Это возможно в первую очередь на старых автомобилях, в системе охлаждения которых могут быть различного рода осадки, окислы и просто мусор. Если подводящий шланг радиатора печки горячий, а отводящий холодный – скорее всего, это именно тот случай. Радикальное решение – замена радиатора (он стоит 600-1000 грн. в зависимости от качества). Иногда частично помогает компромиссный вариант – продувка радиатора сжатым воздухом или промывка водой под давлением, причем с разных направлениях. 100-процентно эффективность отопления таким образом восстановить вряд ли удастся, но для украинских зим этот вариант может оказаться вполне приемлемым.
Наконец, простейший случай неэффективной работы отопителя в «Ланосе» – обрыв тросика управления заслонками. Тонкость в том, что как и у большинства современных автомобилей, у «Ланоса» нет крана отопителя. То есть радиатор его «печки» все время горячий и подача горячего воздуха в салон активируется за счет заслонок в воздуховодах. Замена тросиков производится из салона и это в общем-то несложная операция. Одним словом, причин отказа отопителя немало – но и пути решения всегда есть. Не мерзните!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Плохо греет печка! — форум шевроле lanos/sens/chance клуба
Почему не греет печка Lanos, Sens
Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты.
Плохо греет печка ланос. Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 1) — Продолжительность: Ramanych просмотр.
Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и обильно обмазав сам отрезок на торцах герметиком вставил получившуюся распорку между корпусом воздуховода в которой частично и был уже вырезан лючок и верхней части радиатора печки. Среди причин некоторые выделяют то, что корейская машина изначально рассчитывалась на более мягкие климатические условия, и уж точно не на российскую зиму.
Очень хороший результат может получиться при использовании способа забора воздуха радиатором непосредственно от двигателя.
Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. При этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной.
В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее. Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор.
Радиатор печки забит изнутри
Также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр. К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили. Крупный мусор легко собирается пылесосом. Для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки.
Такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры. В радиаторе печки завоздушенность. Температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат. При этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов.
В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос. Можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже больше.
Необходимо принять к сведению то, что через какой-то определенный промежуток времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуть больше года, поэтому процедуру по выгонке воздуха необходимо будет повторить. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя.
Когда она падает, множество мельчайших пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, затем все это попадает в систему охлаждения двигателя и после в радиатор печки. Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости.
VW Ремонт печки в Ланосе Множество владельцев наверняка уже заметили, что печка на Ланосе плохо греет. Причиной этому, как правило, является конструкция отопления, которая рассчитана на более мягкий климат по сравнению с российским, поэтому, если даже все узлы в системе исправны, не стоит надеяться на особое тепло.
Конечно, можно постараться, но для этого необходимо будет снимать панель и короб вентиляции. И здесь не обойтись без разгерметизации системы кондиционера.
Все равно плохо греет печка шевроле ланос. Что делать?
Затем еще нужно будет осуществить переделку внутреннего устройства коробов печки. В общем, придется практически все делать заново. Итак, причины, по которым плохо греет печка Ланоса. Возможно, они в этом списке далеко не все, ведь он построен в основном на личном опыте автовладельцев: Произошла внутренняя забивка радиатора печки. Если появляется такая неисправность, то шланги в печке начинают отдачу совсем другой температуры.
Термостат начинает открываться довольно часто и то же самое происходит с включением вентилятора радиатора. Причиной таких отложений становится антифриз плохого качества.
Многие владельцы делают попытки промытия данных отложений раствором ортофосфорной кислоты, средствами, снимающими накипь, кока-колой и так далее. Иногда чистка помогает, а иногда — нет. В домашних условиях промыть радиатор печки можно при помощи трех кусочков шланга нужного размера и раствора лимонной кислоты, подогретого на плите. Также дома можно проверить насколько параметры антифриза влияют на охлаждение. В две емкости до 50 миллилитров наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода щепотка , а в другую любая кислота несколько капель.
За чистоту системы охлаждения можно не беспокоиться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции. Радиатор печки забит снаружи.
Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. При этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной.
В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее. Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.
Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Шевроле Ланос , и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Лучшие цены и условия на покупку новых авто.
Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново. Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе. Эта неисправность может иметь две основных причины — это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки.
Затем туда врезается тройник и заменяется охлаждающая жидкость. Чтобы не иметь проблем с печкой, это делается в самое ближайшее время после приобретения автомобиля.
Наружный диаметр большой трубы должен быть примерно 20 мм. Размер маленького штуцера должен быть равен около 10 мм.
Что касается длины, то это 6 и 3 см соответственно. Практика показывает, что борется с завоздушиванием можно и без установки машины на горки — подойдет и ровная площадка.
Сообщить об опечатке
Это же касается и самого завоздушивания — пробки не образуются от струи из системы подогрева коллектора. Одним из факторов, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов.
В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Наиболее простым считается способ, в котором патрубки снимаются, подключается помпа, и при помощи ведра промывочный раствор гоняется по кругу.
Если же дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или менять. Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости — она не может пробиться сквозь воздушную пробку. Для этого, горячим ножом вырезать с трех сторон лючок в нижнем корпусе воздуховода радиатора размером 10×10 см и отогнуть в низ подогревая пластик в месте изгиба. Полностью вырезать нет необходимости, иначе после вставки распорок печки, будет крайне сложно вставить на место вырезанный пластик лючка.
Для лечения крепления радиатора печки Ланос понадобятся: Отодвинуть центральную консоль На фото нагляднее получилось, под рукой оказался фотоаппарат мобильного телефона. Для удобного доступа к нижней части радиатора достаточно снять нижний воздуховод направляющий горячий воздух на ноги, открутив 3 самореза. Но для начала попробуй прогнать всю систему. Поставь авто мордой повыше и открой крышку бачка. Может просто воздух подсосало.