Не заводится хендай ix35
Поломки и ремонт Hyundai (Хендай)
Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Hyundai (Хендай)
На пробеге 3600 км → Устранена
На пробеге 192000 км → Требует ремонта
На пробеге 59000 км → Устранена
При нагревании в жаркую погоду авто глохнет. Похоже, что не работает бензонасос. Может срабатывает какой-то датчик Кто сталкивался с таким и что это может быть откликнетесь пожалуйста!
На пробеге 32500 км → Требует ремонта
На пробеге 96500 км → Требует ремонта
Добрый день,что то непонятное происходит с авто.зажигание включается,стартер крутит,бензонасос работает,но не хочет заводиться.до этого немного покрутит и заводится,а сегодня полчаса крутил и без результатно,что это может быть?кто говорит сигналка,кто то датчик,но чек не горит,может кто то подскажет.
На пробеге 56000 км → Требует ремонта
На пробеге 60000 км → Устранена
На пробеге 130216 км → Устранена
На пробеге 32999 км → Требует ремонта
Почему не работает бортовой компьютор в режиме В не покаэывает расход бензина километраж до заправки
На пробеге 33600 км → Требует ремонта
Загорается чек и оборот исчезает.
На пробеге 116500 км → Требует ремонта
Приобрел автомобиль в ноябре 2013 года сразу же поменял масла , фильтры, и втулки стабилизатора.После нового года поехал на СТО из-за стуков в подвеске, там диагностировали задние нижние плавающие салеблоки и стойки амортизаторов пердние. Саленблоки поменял сразу а стойки оставил до весны. В середине марта поменял все стойки амортизаторов но стуки на ямах не пропали. Поехал в очередной раз все про…
На пробеге 1300 км → Устранена
На пробеге 118000 км → Требует ремонта
Авто простояло больше года в гараже,ремонтировал после столкновения с берёзой.После того как завел появился шум от выжимного подшипника(сцепление выжимаешь проподает,отпускаешь шумит со скрежетом).Что делать?Менять?Тогда вопрос как снять коробку?Места очень мало что бы её выдернуть.
На пробеге 12000 км → Требует ремонта
На пробеге 220 км → Устранена
потек антифриз! от помпы идет железный патрубок через него тек антифриз суть в том что патрубок вставляется в помпу там резинка стоит на патрубке вот она и потекла со стороны кажется что потекла помпа стоимость ремонта 3000 но оно того стоит. 1 разобрать пол капота на хендай соната 3 1996г. 2 антифриз тек как со слона.
На пробеге 68000 км → Требует ремонта
По осени обнаружил потеки на пыльнике и рулевой тяге вплоть до колеса. Вердикта 2: 1. засопливила рейка, 2. люфт рулевой тяги (диагностировали позже). Два решения: 1. замена рейки (нехило по деньгам) 2. Замена рулевых тяг и наконечников. Ремонтом рейки никто не занимается, предлагают только замену, поэтому этот вариант самый затратный. На счет второго, не факт что после замены тяг течь прекратитьс…
26. Разряжается аккумулятор на Hyundai (Хендай) IX-35
— Здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста, что делать. У меня новое авто Hyundai (Хендай) IX-35. Машине всего два месяца, пробег 2800, а я вынуждена второй раз заряжать АКБ. Что делать? Заранее спасибо.
Лидия
— Добрый день, Лидия! К сожалению, из вашего вопроса нельзя понять, за какое время разрядился аккумулятор (далее АКБ). Разряд (скорость разряда) АКБ на автомобиле можно измерить. Эта величина называется «ток утечки». На разных моделях легковых автомобилей допустимая величина тока утечки — разная, но как правило, она не превышает 0,5А (Ампер). Для сравнения, на автомобиле отечественного производства с несложной электроникой без установленного дополнительного оборудования ток утечки составляет приблизительно 0,02 А. Зная величину тока утечки, можно довольно точно определить, за какое время разрядится АКБ. Пример: АКБ 50 A/h (ампер-часов), ток утечки 0,5 А — т.е. за час АКБ разряжается на 0,5 А, за два часа — на 1 А. Соответственно, чтобы посадить полностью АКБ 50 A/h потребуется примерно 100 часов (4 суток). На Вашем автомобиле установлен АКБ емкостью примерно 50-60 A/h. Зная время, за которое разрядился АКБ, вы можете самостоятельно вычислить ток утечки. Если ток утечки будет превышать допустимую величину, установленную изготовителем вашего автомобиля, следует обратиться к вашему дилеру для устранения этой неполадки.
Допустимый ток утечки можно узнать там же. Позвоните по телефону и попросите, чтобы вас соединили с мастером.
Судя по всему, вы уже обращались к дилеру, но проблема не была решена. Учитывая все вышесказанное, вам нужно снова обратиться с указанием конкретной неисправности: в вашем случае можно предположить, что ток утечки превышает норму, что, безусловно, будет содействовать более полному взаимопониманию с дилером и решению сложившейся задачи.
Обращаем ваше внимание:
— Ремонт вашего автомобиля возможен только у официального дилера, иначе это будет являться нарушением условий гарантии.
— Превышение тока утечки на автомобиле такого класса, как правило, связано с установкой дополнительного оборудования (спутниковые системы, дополнительные иммобилайзеры, сигнализации и т.п.).
Служба техпомощи RT.Avto
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06
- Сел аккумулятор, не заводится
- Не снимается секретка
- Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
- Вскрытие замков автомобиля
- Ремонт замка зажигания
- Отключение сигнализации
- Отключение иммобилизатора
- Автоэлектрика
Задайте свой вопрос!
Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.
В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.
Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂
Прайс-лист
НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter
Клубная карта
Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.
Заводится и глохнет Hyundai ix35/Tucson 2010-2015?
Выездной ремонт автоэлектрики Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 в Санкт-Петербурге.
Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы
Что случилось?
Симптомы неисправностей и первые действия
У вашего Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 не крутит стартер
Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике
У вашего Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 Стартер крутит но не заводится
Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя
Двигатель Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 Заглох на ходу
При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться
Решение проблемы
В 90% случаев у Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 виновата электрика и ремонтируется на месте
Неисправность сигнализации Hyundai ix35/Tucson 2010-2015
Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.
Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа
Проблемы с электропроводкой Hyundai ix35/Tucson 2010-2015
Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.
Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.
Неисправность датчиков Hyundai ix35/Tucson 2010-2015
В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.
Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.
Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD 5дв. внедорожник, 184 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в. — двигатель не заводится
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD / Хендай АйИкс 35 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 184 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.
B94, Hyundai IX 35. Не заводится двигатель после снятия с охраны
Осенью 2015 года, была установлена B94 2CAN GSM. Установка производилась согласно инструкции в установочном центра. Все подключение осуществлялось по CAN шине. Никакого дополнительного оборудования не входящих в комплект поставки не устанавливалось. Всякие там обходчики и т.п. Режим SLAVE НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Все работало отлично в штатном режиме до недавнего времени. Штатную ОС не использую. Все осуществляется только через B94.
Теперь о самой проблеме!
Периодически после снятия с охраны а/м, я не могу завести двигатель. а/м с ключевым запуском. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Глюк неуловим, проявляется когда ему вздумается и найти какую-то закономерность не возможно. Чтобы завести автомобиль приходится выходить из а/м ставить на охрану, снимать с охраны, пробовать заводить. Этот цикл может повторяться сколько угодно раз, пока не заведется. Иногда бывает и такое. А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРЯМ ВНИМАНИЕ. Поехали. Снимаем а/м с охраны B94, садимся в машину, ключ в зажигание, заводим, не заводится. Вынимаем колюч из замка. Не выходя из машины, ставим на охрану ШТАТНУЮ сигу, сразу же снимаем, открываем дверь, закрываем, ключ в зажигание и пуск. УРААА! Завелась. Но этот метод не всегда срабатывает, Чаще срабатывает снятие и поставка через B94.
Прошу прощения за много букв и такой каламбур, я в растерянности и не знаю почему так происходит и из-за чего.
У меня есть подозрение на радио реле блокировки, что глюк именно в нем, т.к. при повороте замка в положение «зажигание» бензонасос работает, а установщики говорили что реле блокировки они ставили то ли на зажигание, то ли на форсунки.
Как проверить? Можно ли вообще исключить это реле из цепи?
Жду помощи и советов.
Replies 18
1) Модуль обхода иммобилайзера у Вас присутствует, обязательно.
Так как запуск работает только с ним.
2) Я Вам рекомендую обратиться к установщикам и
а. Временно отключить все реле блокировки.
б. Проверить модуль обхода, контакты в нем.
Обратите внимание когда автомобиль не заводится, то как ведет себя лампочка иммобилайзера в самом автомобиле в этот момент, пожалуйста.
- Reply
- |
1. Само собой, что модуль стоит штатный, тот что шел в комплекте. Я имел ввиду что не стоит допов сторонних разработчиков. В этом модуле сейчас вложен второй ключ с чипом от а/м.
2. Не понял. Я про автозапуск не писал. Сейчас проблема как раз в обычном ключевом запуске (ключ штатный с чипом).
И сразу вопрос. А что модуль так же принимает участие в запуске а/м с штатного колюча? Я предполагал, что он включается только тогда, когда осуществляется автозапуск.? Получается что можно завести двигатель любым свертышем (( или я что-то не правильно понимаю алгоритм работы обходчика.
На лампочку обязательно обращу внимание при первом же глюке.
Лампочка ИММО должна гореть постоянно, если все ОК, если нет то часто моргать, я правильно понимаю?
- Reply
- |
Лампочка иммо при включении зажигания должна засветиться, а после запуска потухнуть. Если Лампочка не загорается при включении, либо светится при неудачной попытке запуска, то проблема в там.
Такое может быть, если обходчик подключен по схеме «в разрыв», что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.
В любом случае, а особенно в случае, если диагноз подтвердится,я бы настоятельно рекомендовал заменить комплектный обходчик бесключевым обходчиком F1, либо, что дешевле и ещё лучше, заменить встроенный 2can модуль на CAN-LIN и организовать запуск «по силе». Установщики разберутся. Вы получите ключ на руки обратно, угоностойкость возрастёт, пролемы со штатным иммо исчезнут. Это самый правильный путь.
- Reply
- |
Василий, спс за пояснения. Сегодня обратил внимание на работу штатного иммо и индикацию. У меня немного по другому как описывает вы. Пока ключ не вставлен индикация мигает равными вспышками. Вставляю ключ в замок, включаю зажигание, индикация перестаёт мигать, на приборке загорается пиктограмма «ключ в замке», дальше запускаю ДВС. Сегодня запустилась с первого раза без проблем. Как и писал в первом посте, глюк переодичный и когда он проявится опять неизвестно.
Жаль что на вопрос про логику работы обходчика так никто и не написал. Очень любопытно, какое отношение имеет обходчик и почему он принимает участие при запуске а/м с ключа? Или я что-то не правильно понял?
- Reply
- |
Такое может быть, если обходчик подключен по схеме «в разрыв», что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.
При таком подключении он не участвует, но сигнал проходит через него и если с обходом возникли неисправности, то он может оказать влияние.
- Reply
- |
Спасибо за пояснение!
Схема которую предложил Василий меня вполне бы устроила. Вот только не понял, нежен будет модуль can-lin и обходчик F1? Или при can-lin F1 не нужен? Автозапуск хотелось бы иметь т.к. регулярно использую его.
- Reply
- |
Либо F1 — тогда тот обходчик, что есть, меняется на F1. Либо заменить Ваш 2CAN на CAN-LIN — тогда вообще обходчик не нужен будет, LIN шина всё сделает.
Единcтвенное, что 2CAN модуль позволяет организовать запрет запуска в охране по цифровому протоколу, а CAN-LIN нет, если Вам это важно, то выбирайте F1. Если у Вас блокировки сделаны иначе нормальным аналоговым подключением, то лучше CAN-LIN.
- Reply
- |
Василий, спасибо за пояснение.
Сегодня опять повторилась проблема с запуском ДВС.
Обратил внимание на работу иммо как просил Иван.
И вот что обнаружил: пока ключ не в замке лампочка мигает равными вспышками, далее при включении зажигании лампочка перестаёт мигать и тухнет. Но самое интересное, что на приборной панеле не загорается индикация «ключ в замке». После нескольких попыток ВКЛ/выкл зажигания, пиктограмма загорается и ДВС запускается. Согласно инструкции к авто, эта пиктограмма символизирует что чип распознан и готовность к запуску. Делаю выводы, что Василий был прав и глюк идёт от обходчика что шёл с В94 в комплекте. Буду пробовать менять на F1.
- Reply
- |
Буду пробовать менять на F1
Зачем, если можно установить вместо 2CAN-модуля модуль CAN-LIN?
Это будет в конечном итоге дешевле вдвое и дополнительных блоков не нужно устанавливать.
- Reply
- |
Можно и CAN-LIN поставить. Тогда что делать с радиореле R2 ? Блокировки хоть какие то останутся?
- Reply
- |
А причём тут радиореле и вообще, какие-то блокировки?
- Reply
- |
ну не знаю. это был вопрос. Я же не установщик и с трудом понимаю как это все работает и есть ли какая-то взаимосвязь с реле и блоками.
- Reply
- |
Обходчик иммобилайзера служит для временного отключения штатного иммобилайзера автомобиля в момент дистанционного/автоматического запуска двигателя.
Реле блокировки служат для блокирования цепей автомобиля, ответственных за запуск двигателя в тот момент, когда сигнализация находится в режиме охраны.
- Reply
- |
Про обходчик и блокировки я понимаю.
Не понятно, при can-lin нужен обходчик или нет?
- Reply
- |
CAN-LIN выполняет не только функцию кан-модуля, но и представляет собой бесключевой обходчик штатного иммобилайзера.
- Reply
- |
Я могу сам установить can-lin и потребуется переподключение проводов? Или лучше обратиться к установщикам?
- Reply
- |
Естественно, лучше обратиться к профессиональным установщикам. Могу порекомендовать фирменные установочные центры StarLine в вашем городе.
Форум: Hyundai ix35
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai ix35, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Всем привет. Машина достойна своей цены.Купил в мае 2010,доволен, закрывалась плохо водительская дверь, на сервисе перевернули крепление замка-проблема исчезла.Стук в передней подвеске появился при температуре -10 и с каждым днем все сильней,на герметик посадили пыльник с ограничителем, стук полностью пропал. Управляю многими авто, 35 очень не плохая машина в своем классе, расход в городском нормальном цикле не большой-средний-11 литров, трасса-9 литров. Те кто плохо отзываются об авто-просто мало знают или вообще не управляли 35.
подскажите у кого есть хундай ix35 дизель, как они работают?
Анатолию хочу сказать что управляю хёндай ix 35 уже 5 месяцев эмоции от управления как были отвратительными так и остались … я не спорю может быть тебе повезло и у тебя нормальное авто попалось я за тебя рад а вот за себя нет лично мое мнение что машина не стоит этих денег в таком качестве дизайн я не спорю супер а в остальном …
Всем привет!
На моей Хендай IX35 после остановки двигателя появляется звук от накалённого глушителя. Напоминает работу (интервал звука) часов, или обычно это бывает после выключения масляного электрического обогревателя. Звук неприятный, идёт до 5 минут, пока немного не остынет. Отпишите, есть такой звук у других владельцев Хендай икс 35.
Расход бензина АИ-92 по прежнему в среднем 11-12 литров по городу. Немного болтаются пыльники, неприятный звук хлюпанья.
Поеду на СТО проходить 0-ТО, буду во всём разбираться. Пробег пока всего 1000 км.
Привет всем. Хундай IX35 в целом не плохая машина, при езде доставляет положительные эмоции в легкости управления и поведения на дороге. У меня с дизельным движком на механике.
От дизеля не ожидал поначалу такой прыти, на первой передаче резвого разгона нет, но переключившись на вторую выплывает на лице улыбка…
Живу в Сибири, при -30 в гараже заводится с первого раза на холостых оборотах, разогреть машину выше 60 градусов не удастся, но на ходу разогревается достаточно быстро (для дизеля), в салоне тепло и уютно. По трассе расход при 120-140 держится 9,5 литров, по городу 12 при резвой езде но без сильных ускорениях. Появились стуки в задней подвеске на кочках. В целом машина радует.
про дизель Хёндай IX35 ничего сказать не могу, у меня тоже механика, но бензин. задние стойки меняют по гарантии. как поменяют, напишу результат. но лично мое мнение – толку не будет. автомобиль сырой и не готов к эксплуатации.
это не авто, а головная боль.
Всех с праздником! Рафаилю (его отзыв про хундай ix35) – это звук (типа щелчки) обычно при охлаждении (керамического) катализатора в глушителе, это нормально для всех машин у кого он (катал-р) есть. Не заморачивайся. У нас (во Владимирской обл.) сейчас опять морозы -18 (-25С ночью), стал укрывать двигатель, делаю это со всеми машинами. По городу лучше греет и дольше не охлаждается, а на трассу выходишь – снимаешь утеплитель, прогревается от оборотов движка. Стук сзади то появится, то на неделю вообще забываешь о нем. С остальными болячками не сталкивался, двери после 3-4тыс.км. без проблем. Пока.
P.S. Кому нужен передний бампер с решеткой б/у?
Всех мужчин с праздником 23 февраля.
Sem, всё ясно. На других моих авто тоже были катализаторы, но щелчков не было. Ну да и ладно. В Казани сейчас морозы -30 и ниже. Хундай ix35 заводится с полуоборота. Греется в течении 5-10 минут, в общем быстрее чем на моей бывшей Хундай Верна. Расход 12 л. по городу. Стойки то гремят, то нет. К дверям привыкли, закрываются нормально, просто нужно уверенно, но не сильно хлопать.
Всем доброй ночи. Выбираю себе кроссовер, читаю отзывы, езжу на тест-драйвах и думаю…рассматривала и хендай айикс35, внимательно изучив прайс, увидела, что указаны действительно низкий расход топлива 10,6 городской цикл. А ВНИЗУ
**ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЗНАЧЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ УСЛОВИИ УСТАНОВЛЕННЫХ КОЛЕС ДИАМЕТРА: 14,15/16.
А у этой машинки радиус 17. ВОТ ТАК,ГОСПОДА, НАС И РАЗВОДЯТ!
то что сейчас напишу – не поверите, но я сам в шоке. вчера на Хундай ix35 поменяли задние стойки по гарантии, сразу же стало намного тише в салоне. авто едет мягко, исчезли все скрипы и стуки, и что самое странное – расход по городу с пробками 11 литров. как такое может быть, не пойму. стук остался только спереди. но если и эти стойки поменяют по гарантии, то тогда машина будет супер.
Hyundai IX35 Sim2k-341
ratnik
Эксперт
- 02.04.2014
@Паулюс,Ничего, в движении — жизнь.
Главное, что ТС решил проблему, а остальное. суета сует.
Паулюс
Эксперт
- 02.04.2014
@Паулюс, Согласен, в очередной раз убеждаюсь.
Помочь хотел, но увы. (((
да нормально всё просто читаю разные причёсывания про комбилодер до кучи аж подташнивает «Не знаю, как Мультифлешер, но Комбилоадер позволяет делать полную копию блока. По умолчанию читает фулл, и с удержанием «Ctrl» запишет полный образ, включая бут и еепром.»
Да где был этот комбик блин когда в мультике появилась опция чтения. Правильно -нигде.
Тащут с мультика все кому не лень всё подряд -да ещё рекламу наводят.
Моцарт -Жень -завязывай ладно?) Не заставляй напоминать откуда что берётся в комбике и по сименсам и диагноза на бош ме17.
Просто тупо -НЕ НАДО.
@Паулюс,Ничего, в движении — жизнь.
Главное, что ТС решил проблему, а остальное. суета сует.
Прошивки ВАЗ -Корея-Форд -Китай. мой телефон для связи ПО ДЕЛУ 89258562973
Внимание! Прошивки от моей команды можно приобрести только здесь -на данном портале. За работоспособность блоков и жизнеспособность моторов с прошивками якобы «от Паулюса» я ответственности не несу.
Господа -пишите в личку запросы ПОНЯТНЫМ образом. То есть информация должна быть полной.
Вопросы типа «у меня тачло — как прошить расскажи» меня достали. Для общих вопросов есть форум.
моя почта paulus666 собака yandex.ru
Внимание! если вы получили странное письмо и вроде с моей почты и вроде в моём стиле с предложением что то купить или оплатить/доплатить -вы общаетесь с мошенниками но не со мною. я только ОТВЕЧАЮ на запрос а не предлагаю что то купить начиная диалог.
ratnik
Эксперт
- 02.04.2014
@Паулюс, Да пусть кто хочет ,тот и гнёт. Каждый в ответе за своё.
Время рассудит каждого. Я же просто хотел помочь товарищу по форуму пересчетом КС,
но не получилось.
Паулюс
Эксперт
- 02.04.2014
@Паулюс, Да пусть кто хочет ,тот и гнёт. Каждый в ответе за своё.
Время рассудит каждого. Я же просто хотел помочь товарищу по форуму пересчетом КС,
но не получилось.
Причём тут вы и ваше желание помочь? Это нормально.
Что ненормально я написал -вы лично тут не причём.
ЗДЕСЬ гнуть никто ничего не будет -я как модер сам решу кого куда согнуть. кому надо поняли надеюсь.
Закончили на этом -дальнейший офф будет отмечен нарушением.
Прошивки ВАЗ -Корея-Форд -Китай. мой телефон для связи ПО ДЕЛУ 89258562973
Внимание! Прошивки от моей команды можно приобрести только здесь -на данном портале. За работоспособность блоков и жизнеспособность моторов с прошивками якобы «от Паулюса» я ответственности не несу.
Господа -пишите в личку запросы ПОНЯТНЫМ образом. То есть информация должна быть полной.
Вопросы типа «у меня тачло — как прошить расскажи» меня достали. Для общих вопросов есть форум.
моя почта paulus666 собака yandex.ru
Внимание! если вы получили странное письмо и вроде с моей почты и вроде в моём стиле с предложением что то купить или оплатить/доплатить -вы общаетесь с мошенниками но не со мною. я только ОТВЕЧАЮ на запрос а не предлагаю что то купить начиная диалог.
wetalj
Участник
- 21.12.2015
Опытный
- 14.01.2016
Доброго времени дня, уважаемые форумчане. Приехал Hyundai iX35 2011 года. Болезнь — заводится и глохнет. С 4-5 раза заводится нормально. Сканером были выявлены ошибки:
— P1693 IMMOBILIZER — TRANSPONDER ERROR
— P0605 INTERNAL CONTROL MODULE READ ONLY MEMORY (ROM) ERROR
— P2105 LIMP HOME MODE — FORCED ENGINE SHUTDOWN
— P0650 MALFUNCTION INDICATOR LAMP (MIL) CONTROL CIRCUIT
При стирании оных — появлялись снова. Машина с китайским тамагавком, обходчик ИММО был собран на коленках. Поставил старлайновский обходчик, стер ошибки — заводиться стала лучше, со 2-го раза + ко всему стала заводиться и с автозапуска но есть одно «НО» — Запускается, начинает жутко троить и глохнет, выплывает «Чек» и, соответственно 2 ошибки:
— P0605 INTERNAL CONTROL MODULE READ ONLY MEMORY (ROM) ERROR
— P2105 LIMP HOME MODE — FORCED ENGINE SHUTDOWN
Я так понимаю, что ошибка P2105, следуя из расшифровки, говорит о неисправности дроссельной заслонки. Подскажите пожалуйста, есть-ли смысл ее мыть? Или сразу блок на прошивку? Если мыть, то надо будет потом делать адаптацию?
Спасибо за понимание, и извиняюсь за поднятие старой темы.