Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 греется двигатель

Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2114

Высокая рабочая температура двигателя может свидетельствовать и о серьезных неисправностях. Но в большинстве случаев ВАЗ 2114 греется по незначительным причинам, среди которых:

  • неисправность термостата;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • неисправность клапана высокого давления в крышке бачка охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • забитый радиатор.

Неисправность термостата

Термостат – одно из слабых мест ВАЗ. Его можно найти с правой стороны блока цилиндров, если стоять к автомобилю лицом. Чтобы проверить термостат, нужно прогреть авто до температуры включения вентилятора и потрогать рукой нижний патрубок радиатора. При исправном термостате он должен быть теплым.

Снятие термостата на ВАЗ 2114

Холодный патрубок свидетельствует о заклинившем в закрытом положении термостате. В этом случае циркуляция охлаждающей жидкости идет в обход радиатора, по малому кругу. Теплообмен нарушен – двигатель быстро перегревается. Проблема решается заменой термостата.

Неисправность ДТОЖ

Если вентилятор не включается при 90-95 градусах или включается позднее, чем нужно, это может свидетельствовать о выходе из строя ДТОЖ. Стоит датчик недорого, ломается часто, поэтому в бардачке держать запасную деталь стоит всегда. Находится ДТОЖ также справа от блока цилиндров, опознается по фишке с тремя проводами. Заменяя датчик, нужно убедиться в целостности проводов: их обрыв также может быть причиной перегрева.

Неисправность клапана высокого давления

Давление в системе охлаждения ВАЗ 2114 регулируется клапаном в крышке бачка ОЖ. При неисправном клапане избыточное давление не сбрасывается, что ведет к нарушению циркуляции и перегреву. Деформированный бачок, «деревянные» патрубки ОЖ и постоянное образование течей говорят о необходимости замены крышки бачка ОЖ.

Забит радиатор

Радиатор может быть забит снаружи и изнутри. Наружное загрязнение связано с попаданием в соты пыли и прочего мусора, а также насекомых. Это ухудшает теплообмен, проявляется частым срабатыванием вентилятора и длительным временем его работы.

Забитые соты радиатора охлаждения двигателя

Проблема решается хорошей промывкой мойкой под высоким давлением. Если радиатор давно в эксплуатации, автомобиль хуже охлаждается и греется из-за деформации сот. «Вылечить» эту беду можно заменой радиатора.

Изнутри радиатор забивается редко. Обычно это происходит из-за некачественного антифриза, езды на воде или как «побочный эффект» радиаторных герметиков. О присутствии этой проблемы говорит охлаждающая жидкость: она мутнеет, в ней видны масляные пятна и твердые частицы. Промывка охлаждающей системы ВАЗ 2114 производится с полным сливом антифриза дистиллированной водой с добавлением средств для очистки радиатора.

По статистике три четверти ответов на вопрос почему у «четырки» нагревается двигатель связаны с одной из перечисленных выше неисправностей. Диагностировать и устранить их можно самостоятельно без привлечения услуг автосервиса. Если ни один указанный способ проблему не решает, за диагностикой лучше обратиться к специалистам.

Другие причины перегрева ВАЗ-2114:

  • неисправность приборной панели;
  • неисправность помпы;
  • негерметичность прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ).

Неисправность приборной панели

Причиной неверных показаний на приборной панели может быть заводской брак или огромное количество неисправностей по электрической части: от плохой массы на ЭБУ до выхода из строя стабилизатора напряжения («таблетки»). Об этом могут говорить неравномерные изменения показателей температуры (скачки), неправильные показания других приборов, несоответствие включения вентилятора показаниям температуры.

Эта неисправность менее проблематична: автомобиль греется не на самом деле, а только для компьютера. Но она обнаруживает другие проблемы, тоже требующие решения.

Неисправность помпы

Помпа нечасто выходит из строя полностью, поэтому точно диагностировать неисправность можно только после снятия. Самая распространенная проблема с ней – обламывание крыльчатки. Решается она заменой помпы. Среди других неприятностей встречается деформация шестерни и лопастей помпы из-за брака или механического износа. Эта неисправность особенно серьезна, так как может вызвать перекос ремня ГРМ. А это – его неравномерный износ и опасность обрыва со всеми печальными последствиями для поршневой группы.

Негерметичность прокладки ГБЦ

Эта проблема в числе самых редких причин перегрева двигателя автомобилей марки ВАЗ 2114. Когда она возникает, перегрев – это уже вторичный признак, который может сопутствовать ряду других:

  • течи масла из-под ГБЦ;
  • неровной работе двигателя и низкой компрессии;
  • повышенному «жору» масла, шумной работе мотора и газовке, черному выхлопу.

В этой ситуации, в лучшем случае, выходом будет замена прокладки ГБЦ. В худшем – капитальный ремонт мотора с чисткой всех внутренних каналов охлаждения.

Когда греется двигатель – это опасно не само по себе, а последствиями. Длительная езда с повышенной рабочей температурой сначала приводит к потере свойств эластичных деталей: маслосъемных колпачков и поршневых колец. Из-за этого растет потребление масла, а работа мотора становится неровной и грязной. Все это ведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

Последствия сильного перегрева еще более тяжелы: деформируются, иногда трескаются ГБЦ и блок цилиндров. Переживший такое двигатель уже не подлежит ремонту.

Ваз 2110 греется двигатель

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Проверьте исправностьУтеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Читать еще:  Бортовой журнал Ford Mondeo 1

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Почему двигатель сильно греется?

Если вы владеете своим автомобилем достаточно давно, то наверняка у вас случались проблемы, связанные с перегревом двигателя. На ВАЗ 2110-2112 такие проблемы не исключение. Конечно, когда машина достаточно свежая, то подобные проблемы встречаются редко, но когда годы и большой пробег берут свое — то приходится решать возникшие проблемы, то есть устранять неисправность.

Система охлаждения автомобилей ВАЗ 2110 и 2112 практически ничем не отличается от большинства моделей отечественного производства, поэтому проблемы зачастую очень похожи, и методы их решения тоже.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

В расширительном бачке вашей машины уровень охлаждающей жидкости должен быть равным практически воловине бачка. Если смотреть на метку, то это получается верхняя риска на корпусе бачке с отметкой MAX. Если таковой отметки нет, то скорее всего она будет находиться по верхнюю кромку хомута.

При необходимости стоит долить тосола или антифриза до нужной отметки. Стоит отметить еще один факт, что зимой при недостаточном его уровне печка может работать неэффективно, то есть воздух будет дуть не такой горячий, как при нормальной работе отопителя.

Выход из строя термостата

Если заклинит клапан термостата в закрытом положении, то охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу, тем самым двигатель очень быстро будет перегреваться. Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить термостат на новый.

Если вдруг данная проблема выяснилась в пути, и до места ремонта нужно довольно далеко ехать, то можно попробовать постучать по корпусу термостата, возможно это приведет к нормальному, хоть и временному его функционированию.

Неисправность датчика температуры и вентилятора охлаждения радиатора

Еще одна причина, по которой может сильно греться двигатель ВАЗ 2110-2112, это выход из строя вентилятора охлаждения или датчика, который опять же отвечает за его работу.

Рассмотрим оба эти случая более подробно.

    1. Если неисправен датчик температуры, то при достижении температурного порога включения вентилятора, он попросту не сработает и в этот момент температура двигателя начнет стремительно ползти вверх. Обычно это происходит в пробках, и быстро сбросить T до нормальной не представляется возможным. И в таком случае может даже закипеть тосол или антифриз, и мотор будет перегрет, чего категорически нельзя допускать. Постарайтесь выехать на более или менее свободный участок дороги, чтобы набрать скорость, а затем нужно применять торможение двигателем, чтобы быстро понижать температуру.
    2. Что касается неисправности самого вентилятора, то в принципе — все описанные симптомы будут и здесь, только решить проблему обойдется немного дороже, так как стоимость нового мотора вентилятора составляет не менее 600 рублей без корпуса.

Неисправность помпы

  1. При не исправности помпы, охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системе охлаждения, следовательно жидкость не проходит по большому кругу и не охлаждается.

Если вы владете ВАЗ 2110 или подобным автомобилем отечественного производства, то можете ниже в комментариях отписываться о тех проблемах, которые у вас возникали, и возможно это поможет полнее ответить на вопрос: «Почему греется ВАЗ 2110?».

Автожурнал

Последние записи

Обзор Шевроле Лачетти — достоинства и недостатки автомобиля

Как купить автомобиль с японских аукционов онлайн или вживую

Свежие комментарии

Навигация по меткам

Сильно греется двигатель ВАЗ 2110 инжектор? Проблема решаема

Система охлаждения и последствия перегрева

Греется двигатель ВАЗ 2110 инжектор, значит, система охлаждения работает с нарушением циркуляции жидкости, поскольку в идеальном варианте беспрепятственная циркуляция способствует оптимальной работе двигателя внутреннего сгорания. Промедление с ремонтом может привести к серьезных поломок и существенных расходов на приобретение запасных частей и комплектующих.

Как правило «страдают» поршни, разных уровней подшипники, маслосъемные и главные кольца. Нередко появляется детонация в следствии точек прогорания внутри агрегата. И худшим вариантом может быть прогорания головки блока цилиндров, что приведет к капитальному ремонту, а это отнюдь не из дешевых удовольствий и не всегда конечный результат может радовать автолюбителя.

Известны случаи, когда капитальный ремонт силовой установки не оправдал ожиданий. Не зря опытные водители считают, что двигатель считается двигателем до тех пор, пока не начал его «колоть». Это касается как мотоциклов, так и четырехколесных авто.

Семафор для водителя

Систематически отслеживать или держать на контроле температуру жидкости в системе охлаждения на текущий момент поможет специально оборудованный датчик в каждом транспортном средстве. В более современных авто он может быть немного модифицированный и отражать показатели с помощью светодиодов, но суть от этого не меняется, назначение остается одно и тоже – помощь водителю сигнализации показаний.

Если «проморгали» и пустили стрелку датчика в красную зону, то ждите через несколько секунд столб пара из-под капота вашего «друга». Поверьте, хорошего здесь ничего нет, и неизвестно чем может все закончится.

Понятие и принцип работы термостата

Теперь физическая сторона «медали». Еще с автошколы мы знаем, что автомобильная система охлаждения состоит из большого и малого кругов, по которым циркулирует ли жидкость или вода. При запуске двигателя и до 90°C жидкость течет по малому кругу, от 90°C и выше открывается термостат и пускает поток по большому кругу для снижения общей температуры путем удлинения цепи потока.

Соответственно, поломки в термостате могут привести к его своевременному не открытие и закипания охлаждающей жидкости. А значит ждите «привет» от поршневых колец.

Проверить работоспособность термостата можно так: запустить и нагреть двигатель до 90°с и пощупать патрубок радиатора, если горячий то термостат работает, в противном случае ищите ему срочную замену. Если случилось так, что непригоден термостат – покупаем его исправный аналог в любом автомагазине или на рынке и приготавливаемся к его самостоятельной замены.

Алгоритм замены термостата

  • Отвинчиваем крышку расширительного бачка, чтобы избежать вакуума;
  • Сливаем охлаждающую жидкость или воду, в зависимости от того, что залито в радиатор;
  • Демонтируем патрубки, ослабив хомуты;
  • Отвинчиваем старый неисправный термостат;
  • Зачищаем поверхность для монтажа исправного оборудования от остатков старого герметика или краски;
  • Наносим новый, термостойкий герметик по контуру посадочного места, как на двигателе, так и на самом термостате непосредственно;
  • Ждем пару минут пока герметик начнет схватываться;
  • Начинаем процесс монтажа термостата;
  • Подсоединяем все необходимые патрубки;
  • Заливаем охлаждающую жидкость. В данном случае можно старую, если она чистая или же новую.
  • Заводим авто и проверяем систему.

    Читать еще:  Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

    Иногда случается, что греется двигатель ВАЗ 2110 инжектор, а термостат в рабочем состоянии, в таком случае возможна утечка тосола, необходимо посмотреть под двигатель автомобиля на предмет наличия потеков.

    Перегрев двигателя: признаки, причины и последствия

    Он нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь… Делимся советами: как не вскипятить мотор и что делать, если уже увидели дым из-под капота.

    В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выделяется большое количество тепла. Чтобы не допустить перегрева, машины оснащают системой охлаждения: она держит рабочую температуру двигателя в оптимальных пределах (обычно от 85 до 105°С). Как и любая другая технически сложная часть, система охлаждения иногда дает сбои, в результате температура растет до критических значений, а это может привести к очень серьезным последствиям.

    Чем грозит перегрев двигателя?

    Не будем драматизировать: иногда он проходит без больших последствий. Все зависит от степени перегрева, которую можно условно разделить на три части.

    Слабый перегрев. Внимательный водитель постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). «Зависшая» в красной зоне стрелка датчика температуры — хороший повод проверить систему охлаждения, а заодно и двигатель. Ежедневный «подогрев» мотора вреден.

    Средний. Пар из-под капота проблема уже серьезнее. Если такое случилось, нужно срочно остановиться, дождаться пока антифриз остынет, долить его (если есть что) и попробовать запустить ДВС. После этого лучше проверить мотор на станции обслуживания, потому что во время «кипения» он мог пострадать.

    Сильный. Обычно такое случается, если мотор «закипел» из-за неисправной системы охлаждения о чем не знал водитель. Самые частые последствия перегрева двигателя звучат страшно и стоят дорого: расплавленные поршни, трещины на головке блока цилиндров, провернутые вкладыши, сломанный коленвал.

    Не откладывайте визит в сервис, если силовой агрегат вдруг стал работать как прежде и больше не греется. В следующий раз он может «вскипеть» с последствиями.

    Наиболее чувствительны к перегреву современные двигатели с турбонаддувом. Также «в зоне риска» тюнингованные моторы. Даже после замены программного обеспечения (а чип-тюнинг по праву относится к самому доступному и популярному варианту увеличения мощности мотора) температурный режим часто меняется и становится нестабильным.

    Самые распространенные причины перегрева двигателя

    Начнем с прописных истин: автомобиль и мотор в нем — предметы повышенной ответственности. Их надо регулярно обслуживать, не дожидаясь пока однажды машина встанет где-нибудь в пробке.

    Низкий уровень антифриза. Банально, но многие открывают капот только зимой, чтобы залить незамерзающую жидкость, хотя следить за уровнем масла и антифриза нужно в любое время года. В системе охлаждения могут образовываться воздушные пробки, если охлаждающая жидкость постоянно на минимуме. Из-за этого мотор находится в постоянной зоне риска.

    Некачественный антифриз. Тоже частая причина. Он может быть изначально плохого качества (скажем, вы залили его весной и никаких проблем до летней жары не было) или просто сильно разбавленный. Вторая причина чаще бывает у ленивых водителей, постоянно забывающих купить «охлаждайку», доливая в нее воду. От такой «жижи» в системе охлаждения проку мало и жди беды.

    Забитый грязью радиатор. К сведению тех, кто не в курсе: радиаторов в автомобиле несколько. Обычно ближе к решетке установлен радиатор кондиционера, а за ним — основной, системы охлаждения. Доступ к нему затруднен и не всегда удается визуально проконтролировать состояние сот, тем более их очистить. В результате мы ездим с забитыми грязью радиаторами, процессы теплообмена нарушаются и вот вам снова риск перегрева. Популярный метод очистки струей воды под давлением результата практически не дает. Без демонтажа качественно промыть радиатор обычно не получается.

    Неисправности элементов системы охлаждения. Каждый элемент выполняет свою задачу. Например, термостат переключает движение ОЖ между контурами: для быстрого прогрева двигателя пускает ее по малому контуру (через двигатель), после выхода температуры на рабочую — по основному (через радиатор). Если термостат заклинило в первом положении, жидкость может не поступать в радиатор и быстро перегреваться. Разумеется, причины перегрева ДВС могут быть и в неработающей помпе (водяном насосе), и в текущем патрубке. Иногда выходит из строя датчик температуры: на указатели вроде бы норма, а на самом деле температура высокая. Выход из строя вентилятора охлаждения радиатора обычно приводит к перегреву на малых скоростях, в дорожных заторах.

    Признаки перегрева двигателя

    Перегрев можно предупредить! В первую очередь меняются показания температуры ОЖ. Регулярно проверяйте положение стрелки (или цифру, если панель приборов электронная) — так вы сразу поймете, когда температура двигателя начнет повышаться. На некоторых моделях указателя нет — в этом случае при перегреве загорается сигнализатор. Какие еще признаки перегрева можно выделить?

    • Появление пара из-под капота
    • Вибрация, обусловленная кипением антифриза
    • Падение мощности
    • Отказ работы двигателя

    Как предотвратить перегрев?

    Прежде всего, следить за техническим состоянием транспортного средства и вовремя ездить на ТО. В неавторизованных техцентрах под техническим обслуживанием часто понимают замену моторного масла и фильтров, не уделяя внимания полноценной диагностике. В любом дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS каждый автомобиль обязательно проверяют в соответствии с технологическими картами производителя. Специалисты не могут делать это каждый день. Поэтому вам необходимо наблюдать за уровнем ОЖ в бачке и информацией на указателе температуры жидкости. Также любые отклонения в работе двигателя (стуки, сложности с запуском и т. д.) должны стать поводом для беспокойства.

    Что делать, если ДВС начал перегреваться?

    Среди двух вопросов — как бороться с перегревом двигателя и почему греется двигатель — большая пропасть. Мотор может попадать в «красную зону» по множеству причин и угадать верную из них сразу наверняка не удастся, только если вы не профессиональный мастер и под автомобилем нет лужи. Решать проблемы надо по мере поступления, поэтому сначала не даем двигателю «встать колом», а потом ищем причины.

    При первых признаках закипания немедленно останавливаемся на дороге. После этого проверяем уровень охлаждающей жидкости. Капот открываем осторожно — может обдать горячим паром.

    Крайне нежелательно пытаться самостоятельно остудить перегретый двигатель. Были случаи, когда автовладельцы из лучших побуждений лили холодную воду прямо на ДВС — в результате головка блока цилиндров (а иногда и сам блок) трескалась, вынуждая заняться капитальным ремонтом. Наберитесь терпения и ждите — мотор остынет сам.

    Когда перестанет идти пар и бурление в бачке прекратится (если оно было), нужно оценить ситуацию. Если вы не имеете опыта ремонта автомобиля, скорее всего вряд ли поймете причину перегрева двигателя. Внимательно осмотрите детали подкапотного пространства. Возможно, соскочил один из патрубков системы охлаждения или образовалась трещина в радиаторе: в этом случае под проблемным местом можно увидеть лужу. Но чаще всего никаких внешних признаков распознать не удается. В таком случае нужно долить антифриз (или на крайний случай воду) в расширительный бачок и попробовать продолжить поездку.

    Читать еще:  Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti Sedan); Замена ШРУС (шарниров равных угловых скоростей)

    Как добраться до места ремонта без риска для двигателя?

    Обычно перегрев происходит в жаркую погоду или в пробке. Имеет смысл подождать вечера, чтобы без проблем добраться до места ремонта своим ходом: станет прохладнее и спадет трафик. Есть несколько лайфхаков, которые увеличат ваши шансы доехать до нужной точки без перегрева двигателя.

    Включите отопитель на максимум. Ваша задача — максимально отвести тепло из системы охлаждения. Печка заберет лишний жар мотора, но при этом вскипеть рискуете вы сами.

    Держите минимальные обороты. Мы имеем в виду минимально возможные для нормального движения. При этом нагрузка на двигатель будет меньше — значит, меньше тепла будет выделяться при работе. На автомобилях с механической коробкой передач можно переходить на повышенную передачу раньше обычного. Машины с автоматом, как правило, имеют ручной режим: переведите в него ручку селектора и управляйте диапазонами вручную.

    Есть подозрения? Давайте проверим!

    Если состояние радиатора или уровень жидкости в расширительном бачке легко проверить, узнать что-то о термостате, водяном насосе, качестве антифриза обычному водителю никак не удастся. Антифриз обычно служит 5 лет, помпу в зависимости от модели меняют раз в 60 000 – 100 000 км. Более точные сроки можно узнать в ближайшем дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS: если у вас есть подозрения, что двигатель перегревается, запишитесь на диагностику прямо сейчас. Помните, что реальный перегрев — это всегда большие расходы, которых на самом деле легко избежать.

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Греется ВАЗ 2110

    В бачке охлаждайки булькает при заведенном двигателе. На взгляд кажется воздух выходит в бачок из патрубка с термостата. Вопрос: где-то сосет воздух и из-за этого греется? Термостат нормальный с датчиком. Или что еще может?

    мб термостат или датчик полетел?

    воздух сосать не может, может пробка воздушная где-то стоит, или термостат клинануло, у меня такая же проблема…

    Проверь термостат.У знакомого на 10-ке такоеже было.Снял термос кинул в кастрюлю и грел пока вода не закипит.Так датчик открылся и больше не закрылся.Пипец пришёл.

    Заменой прокладки ГБЦ пахнет…

    Были такие же симптомы в итоге поменял термостат и крышку на бачке и все норм стало.

    Радиатор горячий? когда Вентилятор включается. Может по малому кругу ОЖ гоняет. Было такое у меня, поменял термостат.

    а тосол уходит при этом?

    Тосол слабо уходит через фланец соеденения двигателя с подводящей трубой, даже неуходит а просто сопливет, а лужах и речи нет. Седня проверял, термостат открывается. Вентилятор включается. Крышку и термостат зимой менял. На улице градусов 30. Температуру держит где-то 95 гр. Но нагревается быстро от 95 до красной зоны. После все открывается и обдувается, падает до 95, потом опять снова…короче постоянно дрочет систему. Че делать хз…Да кстати при 2500-3000 об/мин нагревается еще быстрее, от скорости и обдува не зависит.

    может там и подсасываект каким то образом воздух, а если ты считаешь что сильно она греется то система может засорена, а вообще при 30 градусах он довольно таки часто и включается вентилятор

    Прошлым лето жара под 45 была, такого не было

    Ну вот и меня эта тема коснулась точь в точь такая же хрень на 2110.
    1.Погрешил на зимнию переделку под калиновскую систему ОЖ что температура воздуха шкалит за 30гр., убрал поставил под 2110 не помогло.
    2. Погрешил на крышку бочка купил новую, тишина тоже самое.
    3.Термостат как писал AlexSom и имел виду он меня, я его проста убрал сделав сразу на большой круг так как в тот момент магазины были закрыты, а тачку надо было кровь из носу проехав 18км опять начала лезти верх, подумал что не вышел до конца воздух но какими способами не пытался безуспешно по идеи должен выйти давно да и у семейства десятых нет этих проблем, так как стоит у них пароотводящий шланг в бачок ОЖ.
    Подумал бы на радиатор ОЖ но радиатор чистил в конце зимы в плоть с вскрытием боковых пластмассовых стенок, а не проста промывкой, продувкой.
    Остаются такие варианты.
    1.Или всё таки отвалился где то герметик и забил радиатор.
    2.Отслоения шланга.
    3.Ох как по душе мене этот вариант ПОМПА вот она то меня и беспокоит так как на ней может обломать лепестки крыльчатки лопстей, но в моей ситуации может просто проворачиваться сама крыльчатка на валу, так как стоит турба помпа и стоят на ней лопостя лепестков железные.
    4.ГБЦ
    Вот сегодня край тачку надо найду а я её обязательно найду эту причину, отпишусь.

    Так вот что у меня было:пробило прокладку ГБЦ

    Греется двигатель ВАЗ 2111

    Греется двигатель, печка работает хорошо. В чем может быть причина?

    • Треснул бачок радиатора охлаждения, что делать, ВАЗ 111? – 3 ответа
    • Утечка антифриза на ВАЗ 2111 – 2 ответа
    • Тосол капает возле помпы в ВАЗ 2111 – 2 ответа
    • Холодный воздух из печки ВАЗ 2111 – 2 ответа
    • Двигатель заводится только после нажатия педали газа ВАЗ 2111 – 1 ответ

    Чаще люди зимой жалуются на не греющую печку. А у вас какая проблема?

    Закипает что ли ОЖ? Тогда это может быть не открывается термостат или забит радиатор охлаждения двигателя, может неисправен вентилятор.

    Греться он и должен, потому как работает. Другой вопрос до скольки греется.

    Первое, на что нужно обратить внимание — это уровень охлаждающей жидкости. Потом проверить включается ли вентилятор. Далее проверить термостат — он может не открываться полностью, или температура не соответствует необходимой. Помпа-она может не отрабатывать на 100% и для малого круга ее хватает, а вот для того чтоб продавить ож через радиатор уже нет. На ней может быть обломана крыльчатка, или же крыльчатка далеко от своего зеркала. Забитый радиатор и всю систему достаточно легко промыть-в магазинах авто-химии много разных промывок для системы охлаждения двигателя.

    Спасибо за ответы. Я проверил все кроме радиатора. Поменял полностью ож. 3 года назад сочился радиатор, я залил жидкость что бы забить поры, и вот теперь наверное это результат моего тогдашнего решения.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×