Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео замена грм

Продлеваем ресурс Шевроле: замена ремня ГРМ Авео, замена помпы на СТО

Обрыв ремня ГРМ во время движения машины – это кошмарный сон любого автовладельца. Ведь эта, казалось бы, не столь уж и большая поломка влечет за собой замену едва ли не всех компонентов газораспределительного механизма. Поэтому как превентивная на Авео замена ГРМ с помпой, так и непосредственно замена самого ремня ГРМ очень и очень важные.

Неисправности газораспределительного механизма и замена ремня ГРМ Шевроле Авео

Эта деталь выполняет в двигателе внутреннего сгорания важную функцию: осуществляет синхронизацию вращений коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за своевременное открытие/закрытие впускных и выпускных клапанов, второй – за возвратно-поступательные движения поршней. От того, насколько точно их положения соответствуют тактам работы мотора, зависит и мощность, им вырабатываемая, и скорость износа едва ли не всех деталей цилиндропоршневой группы.

При внезапном разрыве ремня происходит рассинхронизация движений поршней и клапанов, в результате чего те могут столкнуться. Именно так чаще всего и происходит, причем, как на 8-клапанных, так и на 16-клапанных моторах, что бы ни говорили те, кто утверждает, будто 16-клапанные моторы этой беле не подвержены. Любой опытный мастер автосервиса скажет, что клапаны в этом случае загибаются на всех без исключения моторах – и на бензиновых, и на дизелях. В этой ситуации дальнейшая эксплуатация машины становится невозможной и его приходится доставлять в сервис либо на буксире, либо посредство эвакуатора.

Удачная замена ремня ГРМ Авео – замена, сделанная вовремя: когда следует менять ремень

А чтобы избежать этой беды, на Шевроле Авео замена ремня ГРМ осуществляется в двух случаях (исключая, разумеется, аварийную ситуацию):

  • При малейших признаках износа этой детали – появлении бахромы по его краям, микротрещин на поверхности, растяжении и, тем более, поломке зубьев;
  • В строгом соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, прописанном в его сервисной книжке, то есть через каждые 100 тыс. км. пробега машины. Если пришло время для замены, ремень ГРМ Шевроле Авео при этом выглядит еще вполне себе работоспособным, все равно установка новой ременной передачи должна быть произведена. В этом вопросе, особенно когда нужна на Шевроле Авео замена ГРМ, всегда лучше перестраховаться.

Сервисная на Шевроле Авео замена ремня – ГРМ Шевроле в надежных руках

Плановая на Шевроле Авео замена ремня ГРМ, Шевроле вообще любых моделей, комплектаций и годов выпуска, осуществляется, как правило, в процессе штатного ТО автомобиля и производится одновременно с рядом других операций, что оправдано как с технической, так и с экономической точек зрения. Так, ресурс рассматриваемой нами детали совпадает с ресурсом водяной помпы автомобиля, поэтому по времени как замена самого ГРМ, так и замена ГРМ помпы Авео совпадают. Тем более, что из-за особенностей конструкции мотора для переустановки этих деталей требуется демонтаж головки блока цилиндров, что автоматически влечет за собой и необходимость замены прокладки ГБЦ. Так что проще поменять обе эти детали в процессе одного ремонта, нежели растягивать на два посещения автосервиса.

На Авео замена ГРМ и помпы не представляла бы особой сложности, если б эта процедура не требовала точной и скрупулезной регулировки всего механизма газораспределения мотора.

Обычно все его компоненты выставляются в положение, строго соответствующее началу первого такта работы двигателя, когда все клапаны пребывают в закрытом состоянии, а поршни находятся в крайнем нижнем положении. Одновременно с этим мастер проверяет точность установок датчиков валов, дабы те не препятствовали нормальной работе двигателя. Только после замены ремень ГРМ Авео окончательно устанавливается, и мастер приступает к процедуре его натяжения.

В этом вопросе тоже необходимо соблюдать точность и осторожность. Недостаточно сильное натяжение передачи может привести к проскальзыванию зубьев ремня сквозь направляющие шестерни и, как следствие рассинхронизации работы механизма в целом. Чрезмерное натяжение чревато ускоренным износом рассматриваемой нами детали и, соответственно, быстрому выходу ее из строя со всеми вытекающими из этого последствиями. Установка одновременно с ремнем нового натяжительного ролика существенно упрощает этот процесс.

Поэтому настоятельно не рекомендуется менять ремень ГРМ Шевроле Авео самостоятельно – несоблюдение хотя бы одного из правил совершения этой операции чревато серьезными последствиями от полной замены ГРМ Авео до дорогостоящего ремонта двигателя.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo: артикулы, фото, видео

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Видеоматериал

Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Aveo.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Ремень и два ролика.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:

    Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.

Откручиваем защитную крышку ГРМ.

Снимаем боковую защитную крышку ГРМ.

Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Выставляем метки ГРМ.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.

Сопоставляем метки с шкивом коленвала.

Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик.

Демонтируем ремень и два натяжных ролика.

Приступаем к процессу сборки. Устанавливаем новые ролики.

Монтируем новые натяжные ролики.

Надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов, а затем на шкив коленчатого вала.

Устанавливаем новый ремень.

  • Устанавливаем крышку ГРМ. Сборка закончена.
  • Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.

    Читать еще:  Плотность аккумулятора

    Комплект для замены ГРМ.

    Аналоги

    Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

    Замена ремня ГРМ Шевроле

    Замена ремней ГРМ на автомобилях марки шевроле (chevrolet) является сложной технической операцией, которая должна выполняться в специализированом автосервисе шевроле при наличии необходимого оборудования, навыков и инструмента.

    Замена ремня ГРМ на лачетти, авео и ланос происходит каждые 60000 километров. Его замена непосредственно связана с поддержанием работоспособности газоразпределительного механизма – сердца двигателя Вашего автомобиля.

    При замене ремня ГРМ на лачетти, рекомендуется замена натяжного и обводного роликов в независимости от их состояния.

    Стоимость комплекта ГРМ на лачетти (Chevrolet lacetti) или шевроле круз, в магазине PARTEXPRESS от 2790 руб (Daewoo)
    В наличии всегда есть оригинальные и не оригинальные комплекты ГРМ, производство INA и Gates стоимостью 3400 руб. Проверенные годами и установленные нами на сотни автомобилей.

    В комплект входят оригинальные ремень и два ролика натяжной и обводной соответственно.

    Стоимость замены комплекта ГРМ на лачетти и авео, в нашем сервисе шевроле 3500 руб . без учета замены помпы, с ней на 500руб. дороже.

    Мы даем гарантию на выполненную работу и запчасти.

    Остаётся только записаться на замену, позвонить по телефону автосервиса 8(962)962-7474 и потратить 1.5-2 часа Вашего времени

    Стоимость замены ремня грм на шевроле лачетти 1.4-1.63500руб
    Стоимость замены ремня грм на шевроле круз 1.6 (109лс)3500руб
    Стоимость замены ремня грм на шевроле круз 1.6 (113лс)5000руб
    Стоимость замены ремня грм на шевроле круз 1.8 (141лс)5000руб
    Стоимость замены ремня грм на шевроле орландо 1.6-1.85000руб
    Стоимость замены ремня грм на шевроле авео 1.4 (101лс)5000руб
    Стоимость замены ремня грм на шевроле реззо 1.4-1.63500руб
    Стоимость замены ремня грм на шевроле авео 1.2 (72лс)3500руб
    Стоимость замены ремня грм на шевроле ланос 1.53500руб

    Цены без учета замены помпы.

    Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 1.4 F14D4 замена ремня ГРМ. Фото и видео инструкция

    На ремонте у нас находится автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), на котором необходимо произвести заменe ремня ГРМ, на двигателе 1.4 F14D4 Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, посмотрев которую, вы сможете сделать всё своими руками.

    Для работу из нестандартного инструмента нам понадобится вот такая пластина длиной 160 — 165 мм., для фиксации распредвалов.

    И вот такая пластина с усиком, которую вы сможете без проблем сделать своими руками:

    Её толщина где-то 2 мм., она нам потребуется для фиксации коленчатого вала. Самая тоненькая её полоска шириной где-то 7 мм. и длиной 50-60 мм.

    Производить ремонт мы будем со снятием клапанной крышки, для того чтобы проконтролировать положение распредвалов. Приступаем к работе, открываем капот и снимаем вначале корпус воздушного фильтра. Отсоединяем разъём с датчика массового расхода воздуха, для этого снизу вынимаем язычок фиксатора и тянем его на себя. Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка. Отсоединяем патрубок с корпуса. Приподнимаем корпус воздушного фильтра.

    Так как нам необходимо будет вывешивать двигатель, снимаем защиту моторного отсека, для этого используем головку на 13:

    Следующим этапом мы снимаем пластиковый кожух, для того чтобы потом добраться до натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов. В нашем случае крепёж не везде оригинальный, где-то есть Торкс, Шлис и т.д.

    Головкой на 19 ослабляем натяжной ролик приводного ремня:

    Ключ для этого крутим против часовой стрелки. После этого снимаем приводной ремень. Один ремень мы сняли, теперь нужно снять ремень насоса ГУРа, у него нет натяжного устройства. Его мы снимаем проворачивая шкив по или против часовой стрелки (как вам удобнее), второй рукой напрягаем ремень и тянем в бок:

    Он у нас постепенно сползает.

    Переходим к клапанной крышке. По стрелочке сдвигаем руками накладку:

    И приподнимаем её вверх. Под ней находятся катушка зажигания, отстёгиваем фиксатор разъёма и снимаем разъём с катушки. Головкой Торкс Т40 отворачиваем крепления катушки зажигания:

    Немного поворачивая из стороны в сторону, вынимаем катушку из посадочного места. Дальнейшему снятию клапанной крышки мешают защитный пластиковый кожух. Он очень жёсткий, снимать его крайне не удобно, но придётся. Для этого мы используем металлический крюк:

    Делаем так с двух сторон и снимаем верхнею пластиковую крышку. Затем там внутри отвёрткой нажимаем на язычок и приподнимаем кожух. Теперь мы получили доступ к шлангу вентиляции картерных газов, который подходит к клапанной крышке. Снимаем его, нажимаем плоской отвёрткой на его скобу крепления.

    Берём ключ с головкой E11 и отворачиваем болты крепления клапанной крышки:

    Всего их 11 штук. После этого покачиваем клапанную крышку из стороны в сторону руками и вытягиваем её вверх. Проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелки до совмещения меток на шкиве и кожухе:

    И мы контролируем расположение проточек на распредвалах. Мы видим что они находятся в верхней части как положено, вставляем в них планку:

    Теперь можно фиксировать коленчатый вал и снимать ремень ГРМ, но предварительно мы естественно снимаем планку. Коленчатый вал мы фиксируем при помощи планки с усиком, о которой писали ранее. Вставляем её в щель между поддоном двигателя и блоком цилиндров:

    Отворачиваем болт крепления шкива:

    Шкив при этом придерживаем руками, чтобы он не упал на пол. Головкой Е16 откручиваем болт крепления натяжителя ремня вспомогательных агрегатов, так как он перекрываем доступ к кожуху ремня. Головкой Е10 отворачиваем нижнею крышку кожуха ремня:

    Два болты снизу и два сверху. Снимаем крышку. Доступ к болту крепления крышки кожуха ремня перекрывает трубка гидроусилителя, необходимо отвернуть кронштейн, который прикручен к верхней опоре двигателя:

    Головкой Е10 отворачиваем крышку кожуха ремня ГРМ:

    Всего два болта (левый и правый). Немного домкратим двигатель снизу, домкрат ставим под поддон. И теперь мы можем откручивать верхнею опору двигателя:

    6 точек крепления. Снимаем опору, у нас в качестве препятствий для доступа к ремню ГРМ, остаётся только алюминиевый кронштейн, крепится он на 3 болтах под ключ на 15:

    Вставляем снова нашу планку. Шестигранником на 6 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке:

    После этого натяжение ремня ослабеваем и мы его снимаем. Ключом Торкс Т50 отворачиваем крепление натяжного ролика:

    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108; 2114-2115

    Берём Г-образный ключ Торкс Т50, так как с головкой здесь не подлезть и выкручиваем:

    Меняем необходимые нам ролики, чтобы убедится что вы их поставили нормально, можно взять зеркало и поставив его вниз, посмотреть как «усик» попал в паз. Проверяем расположение меток, как на коленвале, так и на распредвалах. Ставим ремень, одеваем вначале на нижний шкив, заводим на ролик, далее на шкивы распредвалов. Отпускаем натяжитель, ремень ГРМ натянут.

    Необходимо проверить правильно установок меток, для этого мы поворачиваем коленчатый вал на два оборота и опять контролируем положение меток, если всё совпало, на этом мы заканчиваем работу и собираем двигатель обратно, если нет, то мы опять снимаем ремень и корректируем положение шестерёнок.

    Видео замена ремня ГРМ в Chevrolet Aveo:

    Резервное видео как заменить ремень ГРМ в Шевроде Авео:

    Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т300 быстро

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео Т300 с 1,6-литровым двигателем F16D4 на любой СТО обойдется не менее 500-700 гривен. Эти деньги, тем более в условиях кризиса, можно потратить куда благоразумнее, если провести замену ремня и роликов привода ГРМ своими руками. По времени это займет не более двух часов, а сэкономленные деньги лучше потратить на качественные запчасти и надежный ремень ГРМ.

    Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300

    Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либо на пробеге до 70-80 тысяч км , либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:

    1. Попадание масла, антифриза или топлива на любую поверхность ремня.
    2. Заметны поперечные трещины на внешней стороне ремня.
    3. Взлохмачивание армирующей нити, надрезы на поверхности.
    4. Расслоение резины и армирующих нитей.
    5. Повреждение зубьев ремня.
    6. Шум подшипников роликов привода ГРМ.
    7. Люфт обводного или натяжного роликов.

    И еще, если все же мы нашли следы масла на ремне, то менять его нужно только после того как будет установлена и ликвидирована причина течи, например, износ сальника распредвала или коленвала.

    Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300

    На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.

    Параметры ремня на двигатель Авео Т300 F16D4 — ширина 24 мм, 146 зубьев .

    Украинский потребитель склонен доверять здоровье своего двигателя таким брендам. Сначала комплекты:

    • Gates K015603XS , цена порядка 2200 гривен. Полный комплект, включая болты крепления. Надежный, средний по цене.
    • Hutchinson KH 0409 , отзывов мало, поскольку цена обескураживает, почти 3 000 гривен.
    • Ремень ГРМ от General Motors , оригинал, №93180815 обойдется и вовсе в 3300 гривен.
    • Febi 046541 . Комплект ремня ГРМ с зубчатыми шестернями и фазовращателями стоит 8600 гривен. Говорят, качество отменное.
    • INA 0530 0450 10 , полный комплект ремня ГРМ, очень хвалят ролики, ремни посредственного качества, цена порядка 2300 гривен.
    • По той же цене продадут комплект Contitech CT01077K2, ремень ходит не слишком долго, не оправдывает свою цену, а ролики вполне пристойные.
    • Hepu 020-1602 , отзывов мало, цена выше средней, порядка 2400 гривен.
    • Немецкий Flennor F0904592V обойдется в 2600 гривен. Отзывы хорошие.

    Среди натяжных роликов придется выбирать между оригиналом, General Motors 05636486 (1100 гривен), лидером водительских симпатий INA 0531 0779 10 (1300 гривен), SKF VKM 015260 (1600 гривен) и тем же Gates T043143 из комплекта за 1300 гривен. Gates T042151, обводной ролик ремня ГРМ, стоит порядка 600 гривен.

    Для справки, на Авео Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и диаметром 66 мм.

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками

    Многие рекомендуют менять ремень привода распредвалов, снимая клапанную крышку, мотивируя это тем, что необходимо как-то фиксировать распределительные валы во время работы. Фиксировать надо, но крышку снимать — не надо.

    Для этого существует уйма приспособлений в магазинах запчастей, а кроме того, если уж не хватает денег на приспособу, ее можно сделать самому. К примеру, для фиксации шкивов распредвалов можно использовать 100-мм болт М8, гайку и два отрезка стальной полосы с отверстием 10 мм. Длина стальных стопоров подбирается по месту так, чтобы заклинить оба зубчатых шкива.

    Для фиксации коленвала также можно самостоятельно изготовить приспособление из 2-мм стали и двух штифтов из электродов диаметром 4-6 мм. Сталь просверливают, вставляют штифты, затем их приваривают или сажают на резьбу. Длина приспособления подбирается таким образом, чтобы оно надежно опиралось о лонжерон или подрамник двигателя.

    Чтобы заменить ремень ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 1,6 л, нам пригодится стандартный набор головок и бит Torx, купленные или изготовленные удерживающие приспособления и пара часов свободного времени.

    Для замены ремня ГРМ на двигателе F16D4 Авео Т300 нам придется снять корпус воздушного фильтра и патрубок воздуховода, а также ремни привода ГУР, генератора и кондиционера, кожух привода ГРМ.

    1. Снимаем разъем с датчика расхода воздуха, вынимаем разъем, отодвинув пластиковый желтый фиксатор.

    Если метки не совпали, вновь снимаем ремень и перебрасываем его на необходимое количество зубьев, пока метки не совпадут. Удачной всем работы!

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Шевроле
    3. Шевроле Авео
    4. Ремонт двигателя и ГРМ
    5. Замена ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео — это один из тех видов ремонта, который даже любящие делать все своими руками люди предпочитают доверить специалистам автосервиса. Вопрос в том, что цена допущенной ошибки, в данном случае, будет очень высока. Немного пережатый (не дожатый) натяжной ролик или шкив, неправильно выставленное зажигание, могут привести к быстрому обрыву ремня ГРМ. Далее следуют непредсказуемые для моторов Авео и кошельков их владельцев последствия.

    В сети московских техцентров производим замену ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, вспомогательных ремней и роликов, шкивов.

    Замена ремня ГРМ на моторах 1.2, 1.4, 1.5, 1.6

    Согласно требований завода изготовителя, требуемый интервал замены ремня ГРМ и роликов равен 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в тяжелых российских условиях данный срок можно сократить примерно в 1.5 раза. А также в обязательно порядке необходимо заменить ремень на новый, если во время диагностики обнаружены трещины, потертости, сколы и повреждения корда ремня ГРМ.

    Читать еще:  Тема: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

    При обрыве ремня ГРМ Шевроле Авео, в зависимости от типа мотора и везения, события могут развиваться следующим образом:

    • просто установка нового ремня и натяжного ролика
    • «встреча клапанов», когда они гнутся об поршни. Потребует поднятия головки блока цилиндров, замены клапанов и направляющих
    • в результате «встречи клапанов», головку блока цилиндров может «побить», ее придется чинить или даже приобретать другую, бывшую в употреблении

    А еще и проблема, когда машина просто останавливается по центру дороги, ее необходимо оттолкнуть в сторону или на обочину, затем вызвать и дождаться эвакуатор. Следовательно, экономия на замене ремня ГРМ или же на его качестве, точно не имеет никакого экономического смысла.

    Технология замены ремня ГРМ 1.5 бензин:

    • Демонтируется переднее правое колесо
    • Демонтируется правая пластиковая защита
    • Снимается корпус воздухана и воздуховод
    • Автомобиль поднимается на подъемник
    • Демонтируется лапа крепления мотора Шевроле Авео
    • Производится блокировка маховика и откручивается болт крепления шкива
    • Шкив коленвала аккуратно сбивается или выпрессовывается
    • Демонтируется ремень генератора
    • Ослабляется натяжной ролик
    • Демонтируем верхний кожух ремня ГРМ
    • Откручиваем нижний кожух основного ремня
    • Слегка откручиваем три болта удерживающие водяную помпу
    • Ослабляем натяжение ремня газораспределительного механизма
    • И снимаем его со шкивов и роликов
    • Демонтируем натяжной ролик

    Технология установки нового ремня ГРМ на Шевроле Авео:

    • Устанавливаем новый натяжной ролик
    • Выставляем нижнюю метку коленвала и верхнюю распредвала
    • Устанавливаем новый ремень ГРМ, начиная с низа двигателя
    • С помощью прокрутки помпы, максимально его натягиваем
    • Закручиваем болты крепления водяной помпы
    • Выставляем ремень по меткам, прокручивая коленвал
    • Монтируем на место нижний и верхний кожух ремня ГРМ
    • Ставим новый ремень генератора и вспомогательный ролик
    • Устанавливаем кронштейн двигателя на место
    • Автомобиль опускается вниз
    • Производится установка корпуса воздушного фильтра и воздуховодов
    • Пластиковая боковая защита прикручивается на место
    • Одевается правое переднее колесо

    На все виды работ по замене ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео, вспомогательных ремней и роликов, шкивов, предоставляем гарантию. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

    Замена ремня ГРМ на автомобилях Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200) в Санкт-Петербурге в Купчино

    При записи до 30.12.2020 скидка 20% на работу и запчасти*

    *При первом обращении

    Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

    Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Chevrolet Aveo T200.

    Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

    Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Шевроле Авео Т200, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

    Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

    Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Шевроле Авео Т200

    • Двигатель глохнет и больше не заводится
    • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
    • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
    • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

    Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

    Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

    Особенности замены ремня ГРМ Шевроле Авео Т200

    Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

    Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

    Рекомендуемая периодичность замены ГРМ

    Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Шевроле Авео Т200. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Chevrolet Aveo T200.

    Когда нужна замена ремня ГРМ на Chevrolet Aveo T200?

    При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

    • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
    • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
    • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
    • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

    Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

    Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Chevrolet Aveo T200?

    Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

    Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector