Шкода октавия замена сцепления
Профессиональная замена сцепления Шкода Октавия А7 МКПП
На любой машине основную роль в передаче вращательного движения маховика двигателя к коробке передач осуществляет система сцепления. Она устанавливается на всех без исключения автомобилях – от малогабаритных легковых до огромных седельных тягачей.
От нее зависит не только плавность хода, но и комфорт движения. Конструкция систем сцепления схожа у всех автомобилей, основное отличие состоит в размерах.
Почему нужна замена сцепления Шкода Октавия А7?
Таким механизмом оснащены и машины Шкода Октавия А7. Это довольно сложное устройство и в тоже время надежное. Не смотря на надежность механизма, нередко происходит его отказ. Причиной может стать:
- выход из строя трущихся деталей маховика, выжимного диска, подшипника, демпферной и диафрагменной пружины;
- попадание масла на диск;
- неправильная эксплуатация автомобиля.
К неправильной эксплуатации относится, например, резкое начало движения с пробуксовкой. Также некоторые автолюбители постоянно держат ногу на педали сцепления, что делать категорически запрещено. Всё это приводит к преждевременному выходу устройства из строя.
Когда необходима замена сцепления Октавия А7?
Водитель должен знать симптомы приближающегося отказа механизма. К ним относятся:
- писк или скрип в районе КПП;
- рывки при включении задней передачи;
- при нажатии на педаль ощущается значительное усилие;
- передачи включаются с трудом;
- при движении ощущается пробуксовка;
- нажатие на педаль сопровождается шумом и вибрацией.
При возникновении симптомов следует незамедлительно произвести в автосервисе диагностику автомобиля с помощью компьютера. Износ дисков преселективной коробки можно определить по увеличенным ходам вилок.
Также в таких автосервисах нельзя провести правильно замену системы сцепления, нет специалистов, специализирующихся на установке устройства. Некоторые сервисы производят частичную замену деталей системы.
Это связано с тем, что процесс работы довольно трудоемкий, а части системы уже имеют износ, в недалеком будущем придется опять менять уже другие вышедшие части механизма из строя. Для исключения такой ситуации в будущем наши специалисты советуют производить замену всего механизма сразу.
Наши специалисты произведут диагностику неисправности. По итогам проверки рассчитают стоимость ремонта, которая складывается из работы персонала автосервиса и стоимости запасных частей.
При расчете применяются прайс-листы, где установлены цены ниже рыночных. Мы не навязываем владельцу дополнительные услуги, которые не нужны при выполнении данных работ.
Методика замены сцепления шкода Октавия А7 МКПП
Замена устройства осуществляется по следующей методике:
- демонтируют коробку передач, для чего поднимают автомобиль на подъемнике;
- отключают аккумулятор, снимают площадку и воздушный фильтр;
- отсоединяют рычаги коробки передач, которые следует пометить;
- откручивают защиту двигателя и демонтируют стартер;
- удаляют шланг гидроусилителя руля от коробки передач и снимают ее;
- демонтируют нижнюю опору;
- снимают оба ШРУСа;
- отворачивают крепления коробки передач и удаляют ее;
- отворачивают болты крепления корзины.
После этого демонтируют корзину вместе со сцеплением. Установку нового устройства производят в обратной последовательности. После произведенного ремонта наш специалист представляет автомобиль инженеру для проверки. После чего Октавия А7 проходит компьютерную диагностику и выдается владельцу.
Гарантийные обязательства
Водитель получает отремонтированную машину и гарантийные обязательства, которые предоставляются на все услуги нашего автосервиса. Сроки гарантии определяются сложностью ремонта.
Запасные части мы устанавливаем оригинальные или аналоги от проверенных поставщиков. У нас имеется система входного контроля, все комплектующие проверяются на работоспособность. Только после этого мы устанавливаем их на автомобиль.
Гарантийные обязательства распространяются не только на наши услуги, но и на установленные запасные части.
Наши рекомендации
Для того, чтобы механизм прослужил дольше, мы рекомендуем:
- не «гонять» по дорогам (таким образом можно не только сохранить сцепление, но и сэкономить на штрафах);
- трогаться с места плавно, без пробуксовки;
- регулярно проверять состояние сцепления;
- при замене использовать только оригинальные или проверенные запасные части.
При условии правильной эксплуатации автомобиля срок службы сцепления должен составлять не менее семидесяти тысяч километров пробега. А если вы будете следовать нашим рекомендациям, то может доходить и до двухсот тысяч километров.
Шкода октавия замена сцепления
Вот тут можно выбрать корзину сцепления мтз.
Замена сцепления
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка (замена) сцепления Шкода Октавия:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
— рывки при работе сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
2. Если нажимной диск снимается не для замены, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивании выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности разборка показана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа переходя от болта к болту по диаметру.
На автомобилях, оснащенных бензиновым двигателем, нажимной диск сцепления крепится к маховику шестью болтами.
4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.
5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
6. При замене сцепления Шкода Октавия проверьте степень износа фрикционов накладок.
7. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных наладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.
9. Проверьте биение ведомого диска, с помощью специальной аппаратуры проверьте его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.
10. После замены сцепления Шкода Октавия Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.
Замена сцепления на Skoda Octavia Tour
К одной из самых неприятных неисправностей, на мой взгляд, относится неисправность сцепления. В данной статье, я расскажу о самом процессе замены сцепления на Skoda Octavia Tour именно с двигателем 1.6 BFQ, так как сцепления на моторах BFQ и других двигателях линейки, таких как AKL, BSE и т.д., существенно отличаются. И я очень удивился, когда в первый раз узнал о сцеплении двигателя BFQ и о том, как оно работает. Думаю каждый, кто уже не раз менял сцепление не важно на каком автомобиле знает, что к хвостовику коленчатого вала прикручивается маховик, а к маховику корзина сцепления, в которой находится ведомый диск, но в моторе BFQ сцепление устроено наоборот! То есть к хвостовику коленвала прикручивается корзина сцепления с ведомым диском, а к корзине прикручивается маховик.
Сейчас удивлю ещё больше. Также как многие знают, в колоколе (картере маховика), на первичном валу коробки передач есть выжимной подшипник с вилкой. А в нашем случае их там нет. Где же они тогда? Самое интересное то, что они находятся в задней части коробки передач. Получается, что вилка нажимает на выжимной подшипник, он в свою очередь выдвигает шток, который проходит внутри первичного и вторичного вала коробки передач и нажимает на опорную пластину, которая давит на лепестки диафрагменной пружины корзины и отводит ведомый диск от маховика.
Итак, теории достаточно, перейдём непосредственно к практике. Если же сцепление ведёт, буксует или же возникают рывки во время его работы, то в любом случае нужно его снять с автомобиля и осмотреть, чтобы разобраться, в чём конкретно причина таких признаков. Первое с чем придётся столкнуться – это, чтобы добраться до сцепления, нужно снять коробку передач, так что не помешает привлечь помощника. В целом работа очень сложная и затратная по времени. Если же есть набор подходящих инструментов, оправка, чтобы отцентровать ведомый диск и уйма свободного времени, то в таком случае можно смело приступать. Для начала, автомобиль устанавливается на ручной тормоз и для спокойствия души под колёса устанавливаются противооткатные бруски. С автомобиля снимается аккумуляторная батарея, площадка под неё и воздушный фильтр. То есть этим мы обеспечим себе доступ к коробке передач. Теперь снимается защита картера двигателя. Чтобы её снять, нужно открутить пластмассовые грязезащитные щитки, которые крепятся к подкрылкам передних колёс, а также открутить щиток под передним бампером и затем, открутив болты крепления защиты, снять её. Так как аккумулятор отключён, можно приниматься к стартеру. Отсоединив фишку втягивающего реле и клемму управляющего провода, откручивается держатель проводов, и затем болты крепления стартера, после чего он снимается с двигателя.
Далее принимаемся за коробку передач. Откручиваем массу двигателя. Чтобы отсоединить тяги привода переключения передач от кулисы, их можно поддеть короткой монтировкой под само соединение (шарнир) и рассоединить. Открутив два болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления, вынимаем его шлангу из держателя, и чтобы он не болтался, его можно закрепить на проволоке к кузову. Теперь отсоединяем датчик концентрации кислорода, датчик скорости, выключатель света заднего хода и извлекаем провода фишек из их держателей, отводим в сторону, чтобы также не мешали.
Кто-то говорит, что нужно снимать подрамник, так как он мешает коробке выйти. Как по мне это бессмысленно, так как подрамник далеко от коробки, тем более мотор расположен поперёк, да и снимать поперечину, к которой крепится рулевая рейка с гидроусилителем – это целая история. Также встречал много случаев, когда коробку снимали вместе с шарнирами равных угловых скоростей, чтобы не сливать с коробки масла. Для этого вывешивается передняя часть автомобиля, снимаются колёса, тормозные суппорта, шаровые опоры, что нарушает углы развала колёс и со ступиц вынимаются шрусы. Я бы отметил во-первых, что если вытащить шрусы из коробки, то масло не вытечет, и во-вторых стоит обратить внимание на то, что из корпуса дифференциала выведены фланцы с одной и с другой стороны, к которым прикручиваются шрусы.
Как раз благодаря фланцам дифференциала, масло с коробки передач не вытечет и его сливать не обязательно. Поэтому, чтобы не разбирать половину всей машины, ради снятия одной лишь коробки, я открутил шесть болтов крепления шруса к фланцу с одной и с другой стороны и отвёл их в бок.
Когда коробка снимется, мотор провиснет и может повредиться подушка двигателя, поэтому его желательно за монтажную проушину зафиксировать на монтажном кране или траверсе, опоры которой устанавливаются на водосточные желобки на крыльях автомобиля. Если траверсы нет, её можно сделать самому, из двух брусков, которые будут исполнять роль опор и металлической трубы или уголка с отверстием под резьбовую шпильку с загнутым концом, одна сторона которой закрепляется гайкой на самой перекладине, а другой загнутой стороной зацепляется за монтажную проушину двигателя. Главное не забывать под опоры подложить что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать кузов. Ни в коем случае нельзя подпирать мотор снизу, так как поддон алюминиевый, он сразу погнётся, а то и поломается.
Осталось открутить заднюю опору двигателя, которая держит коробку, открутить болты крепления коробки передач к двигателю и с помощью помощника снять её с автомобиля. Так как масло в коробке осталось, она будет потяжелее.
Добравшись, наконец, до сцепления, я бы также советовал сделать метку на зубчатом венце маховика и на блоке, чтобы при сборке не нарушить балансировку, что может вызвать в работе исправного сцепления посторонние шумы. Откручиваем маховик, затем осматриваем корзину, ведомый диск и внутреннюю часть маховика. Если нужно открутить и разобрать корзину, её нужно удерживать от проворачивания, так как вместе с ней проворачивается коленвал. Открутив болты крепления корзины к хвостовику, она снимается вместе с металлической прокладкой. Из пазов нажимного диска отвёрткой вынимается стопорное кольцо и корзина разбирается.
При обнаружении трещин, повышенного износа или следов деформации, деталь нужно заменить на новую. Маховик зачастую ходит много, поэтому в большинстве случаев его не меняют, если на нём нет признаком сильного износа. Собирается сцепление в обратном порядке. Все болты затягиваются крест-накрест, чтобы корзина и маховик были равномерно затянуты. Обязательно проверяйте, чтобы все болты были равномерно затянуты. Центруется ведомый диск специальной оправкой VW 3178 или же подбирается сверло в щель между маховиком и ведомым диском.
Стоимость
Стоимость работы в автосервисе варьируется около 5 тыс. рублей, соответственно, если вместе с запчастями, то к цене плюсуется стоимость запчасти. Я никогда не беру аналогов, чтобы клиент посде замен не вернулся ко мне с той же проблемой после 1-2 тыс. км пробега, а то и меньше. Беру только оригинальное сцепление фирмы Luk, цена в пределах 6-7 тыс. рублей.
Замена сцепления на Skoda Octavia 1.9 TDI
- 93 0 73k
- 157 11 164k
На рассматриваемом автомобиле — Skoda Octavia Combi с дизельным двигателем 1.9 TDI 2005 года выпуска, с коробкой передач 02J, при всего двухмесячной эксплуатации полетело сцепление. На фотоотчете, соответственно, демонстрируется замена сцепления.
При трогании с места чувствовались легкие удары, а после 10 минут езды все кончилось тем, что заклинил гидропривод. Чтобы поменять сцепление своими руками, используется набор гаечных ключей и головок, два домкрата, а также для подвешивания коробки, балка от крыла до крыла.
Какую корзину сцепления ставить на Skoda Octavia 1.9 TDI?
Оригинальный номер 038141025P, средняя цена 8519 руб.
- Sachs 3082 600 506 — 5529 руб.
- Luk 123 0353 10 — 6399 руб.
- JP Group 1130101100 — 3013 руб.
Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.
Какой диск сцепления ставить на Skoda Octavia 1.9 TDI?
Оригинальный номер 038141033C, средняя цена 7779 руб.
- Sachs 1864 527 337 — 4394 руб.
- Luk 323 0559 20 — 14880 руб.
- Stellox 07-00161-SX — 1157 руб.
Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.
Какой выжимной подшипник сцепления ставить на Skoda Octavia 1.9 TDI?
Оригинальный номер 02A141165M, средняя цена 2446 руб.
- Sachs 3151 000 388 — 859 руб.
- Luk 500 0440 10 — 852 руб.
- Skf VKC 2241 — 762 руб.
Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.
Приступаем. Для начала снимаем верхний защитный кожух. Для этого открываем декоративные крышки 1,2 и 3 и откручиваем гайки на 10. Резиновое уплотнение свободно проходит по пластику щупа. Затем звездочкой снимаем нижний защитный кожух.
Снимаем патрубок, который соединяет воздушный фильтр с корпусом дроссельной заслонки, предварительно ослабив стопорные кольца 1 и 2. Рассоединяем электроразъем (4), датчика температуры и количества воздуха, откручиваем два болта на 10 мм. и снимаем воздушный фильтр (3), сразу можно отсоединить вакуумную трубку (5), чтобы не мешала.
Путем удаления стопорной шайбы снимаем тросовый привод с КПП (1 и 2). Затем откручиваем винты крепления тросового привода (3 и 4) (ещё один остался за кадром). Отводим тросовый механизм с креплением в сторону. Откручиваем металлическю планку (два болта на 13). Отсоединяем разъем датчика скорости в районе главной передачи и разъем датчика задней скорости в районе стартера.
Следующий шаг — удаление стопорной скобы (2), откручивание гайки (1) механизма переключения передач и его снятие. В мануале рекомендуется перед началом выполнения работ отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, но для тех, кто боится проблем с компьютером, на данном этапе можно отсоединить провода от стартера (со всеми предосторожностями, чтобы не замкнуть на массу, иначе возникнут большие проблемы).
Откручиваем болты крепления рабочего цилиндра гидропривода (отверстия 1 и 2), затем окручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю (4 и 5), после чего либо ставим домкраты под двигатель или коробку, либо закрепляем двигатель и КПП на балку сверху. Откручиваем болты опоры коробки передач (5 и 6), после чего коробка передач практически не соединена с кузовом, поэтому нужна осторожность.
Снимаем переднее левое колесо и пластиковый защитный кожух левого крыла, чтобы облегчить дальнейшую работу. Откручиваем крепление гидропривода рулевого управления, снимаете стартер (крепится 2 болтами через коробку в блок). Опускаете КПП вниз, откручиваем 3 болта со стороны левого переднего колеса и снимаем опору крепления КПП.
Откручиваем внутренние ШРУСы, каждый держится на 6 болтах-звездочках.
Откручиваем болты 1,2,3 и 4 нижней подушки двигателя. Ослабляем болты замка системы выпуска в районе ручного тормоза, чтобы разъединить трубы. Откручиваем болты в местах крепления опоры выхлопного коллектора в районе двигателя, чтобы можно было переместить двигатель вперёд и высвободить коробку передач.
Откручиваем болты (1 и 2), крепящие КПП к двигателю. Ещё один болт закручивается с противоположной стороны, откручиваем и его. Перемещаем по возможности двигатель как можно сильнее вперёд, и снимаем КПП. Следим, чтобы не повредился гидропривод рулевого управления.
Место крепление диска сцепления в коробке передач.
Чтобы снять старый диск сцепления с корзиной и маховиком, придется открутить болты 1,2,3,4,5 и 6, после чего уже снимать маховик. При установке достаточно закрутить болты, которые видны в отверстия, трое из них обведены для наглядности. Во время установки необходимо учесть, что не все 6 отверстий с болтами на маховике расположены симметрично, несмотря на отсутствие направляющего штыря.
Виной всему — полностью лысый диск сцепления.
Замена сцепления Skoda Octavia A5: фото и видео
Одним из самых тяжелых процессов в ремонте автомобиля своими руками является замена сцепления, поскольку много операций совмещенных с ремонтом двигателя и КПП. Но, нет ничего не возможного для человека при наличии желания. Статья поведает, как поменять сцепление на Skoda Octavia А5, причины выхода его со строя, выборе и рекомендациях завода.
Видеоматериал
Видео расскажет, как правильно сменить сцепление на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях работы
Процесс замены сцепления
Чтобы заменить сцепление на Шкода Октавия необходимо иметь конструктивные познания в устройстве трансмиссии автомобиля, а также изучить технические карты. Также, рекомендуется обжиться инструментарием и новыми запасными частями.
Сцпление в сборе.
- Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
- Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель.
- Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры.
- Снимаем воздушный фильтр.
Снимаем воздушный фильтр.
Расположение тросов переключения передач.
Вынуть внутренний шрус.
Снимаем подушку двигателя.
Теперь нужно расцепить мотор и коробку. Для этого открутить болты крепления.
Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.
Выбор сцепления
Выбор сцепления на Skoda Octavia А5 происходит по аналогичной схеме, как и выбор других узлов и агрегатов автомобиля. Существуют оригинальные запасные части и аналоги. Многие автовладельцы пугаются при слове аналог запасной части и не хотят с этим связываться, хотя среди производителей этих деталей, встречаются много достойных и качественных.
Ниже, приведем примеры аналогов, которые можно смело устанавливать на Ваш Skoda Octavia А5, и при этом не бояться за качество и долговечность ресурса. Здесь, приведены производители, которые долгое время доказывали, что аналоги бывают качественные.
Сцепление в сборе
VAG03L 141 016 Q
Luk624 3731 09, SACHS3000 970 062
Причины выхода из строя сцепления
Рассмотрим, по каким причинам выходит со строя сцепление:
- износ деталей, а именно: демпферной и диафрагменной пружины, маховика, нажимного диска, подшипника;
- залив маслом диска;
- неправильная эксплуатация автомобиля.
Рекомендации завода изготовителя
Конечно, производители Skoda Octavia А5 рекомендуют менять сцепление, только на оригинально, но все же наш человек делает по-своему. Процесс замены, по словам конструкторов и инженеров, стоит делать при помощи специального стенда, чтобы отбалансировать сцепление, и оно не выходило со строя, но даже на фирменных станциях Skoda, этого оборудования нет.
На некоторых фирмах по ремонту двигателей, такие стенды существуют, и стоит обратиться, чтобы сделали балансировку, что уменьшит износ. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе. Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины.
Вывод
Замена сцепления на Skoda Octavia А5 может показаться долгим и мучительным процессом, но если придерживаться руководства по ремонту, в котором уже имеется фотоотчет, то все непременно получиться. Стоит, также, учитывать и рекомендации завода изготовителя, который дает весьма дельные подсказки.
Замена сцепления на Skoda Octavia DSG
Замена двойного сухого сцепления на Шкода Октавия ДСГ 7 DSG
Вам необходима замена сцепления ДСГ 7 на Шкода Октавия?
Необходимо провести адаптацию коробки передач после установки нового комплекта или пройти диагностику мехатроника ТСМ ?
В этом случае Вы можете обратиться к нам!
Стоимость наших услуг будет для Вас весьма приемлема.
А скорость и качество работ на высоком уровне!
Сервисные центры по замене сухого сцепления DSG 7 на Skoda Oktavia расположены в нескольких городах – Москва, СПб, Екб, Севастополь, Нск (Новосибирск).
Гарантия и цены, которые будут Вам предоставлены определяются такими числами, что даже самый разборчивый клиент будет приятно удивлен.
№ | Наименование | Цена в ₽ | |
1 | Комплект сцепления DSG | 24500 | |
2 | Маховик DMF | 24000 | |
3 | Мехатроник (новый) | 35000 | |
4 | Замена маховика DMF | 950 | |
5 | Ремонт мехатроника | от 15500 | |
6 | Адаптация | 1950 | |
7 | Ремонт трансмиссии | от 4900 | |
Конечную стоимость уточняйте при оформлении |
Для посещения автосервиса Вам необходимо записаться по телефону или отправив форму указав удобный Вам день для ремонта автомобиля.
При каких симптомах лучше вовремя обратиться для диагностики ДСГ на Шкоде Октавия
- Когда при отпуске педали тормоза авто остается на месте, и только после усиленной подачи газа начинает движение
- Старт сопровождается дерганием, толчками
- При движении происходит залипание скоростей, переключение не происходит продолжительное время
- Во время разгона чувствуется пробуксовка и нехватка мощности
При наличии таких показателей лучшим способом избежать дорогостоящего ремонта будет обратиться в профессиональный сервисный центр по ремонту и восстановлению роботизированных трансмиссий.
Записывайтесь к нам на диагностику и ремонт.
Сеть наших СТО позволяет сделать это в нескольких городах России.
Приезжайте в любое удобное для Вас время.
Мы с радостью поможем Вам в решении проблем с акпп.
Хотите получить консультацию специалиста и узнать стоимость услуг или запчастей для вашего автомобиля? Спросите напрямую, позвонив нам по указанному номеру.
Читайте так же:
- Диагностика ДСГ в Москве и СПБ
- Сколько прослужит сцепление на DSG
- Преимущество нового пакета сцепления DSG
- Определение износа сцепления на ДСГ
- Рекомендации по пользованию АКПП DSG
Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.
Замена сцепления — Skoda Octavia, л., года на DRIVE2
Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину. Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место. Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
Замена сцепления Шкода Октавия
Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника. Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно замена сцепления на шкода октавия необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра. Не забудьте залить новое трансмиссионное масло в картер коробки передач.
Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль. Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы. Демонтируем тросы переключения передач и гидравлический цилиндр сцепления Шкода Октавия Далее снимаем колеса, на правом колесе тормозной диск прикручен непонятным болтом, какие-то мастера использовали всё, что было под рукой.
Снимаем колёса и видим, в замена сцепления на шкода октавия, которого здесь быть не должно Выкручиваем болты крепления приводов.
В этом замена сцепления на шкода октавия помогает длиииииииииная насадка многогранник М8. Выкручиваем крепёжные болты с помощью длииииииииной насадки Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и откладываем их в сторону.
Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и убираем их в сторону Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач, чтоб замена сцепления на Шкода Октавия А5 прошла чисто, так как следующим шагом у нас будет демонтаж фланца правого приводного вала. Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач Шкода Октавия Открутив болт с конической головкой, снимаем фланец правого приводного вала.
Выработка значительна, но нас это мало беспокоит, так как новый идет в комплекте сцепления. А также — износ на опорном диске.
Дополнительно к комплекту, мы устанавливаем новые выжимной подшипник, сальник первичного вала коробки передач, нажимную штангу сцепления, ну и заглушку крышки картера КПП. Все детали устанавливаем в соответствии с требованиями завода-изготовителя, болты затягиваем с требуемым моментом затяжки. Далее — приступаем к сборке в обратной последовательности. Поэтому, чтобы не разбирать половину всей машины, ради снятия одной лишь коробки, я открутил шесть болтов крепления шруса к фланцу с одной и с другой замена сцепления на шкода октавия и отвёл их в бок.
Когда коробка снимется, мотор провиснет и может повредиться подушка двигателя, поэтому его желательно за монтажную проушину зафиксировать на монтажном кране или траверсе, опоры которой устанавливаются на водосточные желобки на крыльях автомобиля. замена сцепления на шкода октавия
Замена сцепления на Шкода Октавия А5 – время пришло
Если траверсы нет, её можно сделать самому, из двух брусков, которые будут исполнять роль опор и металлической трубы или уголка с отверстием под резьбовую шпильку с загнутым концом, одна сторона которой закрепляется гайкой на самой перекладине, а другой загнутой стороной зацепляется за монтажную проушину двигателя. Главное не забывать под опоры подложить что-нибудь замена сцепления на шкода октавия, чтобы не поцарапать кузов. Ни в коем случае нельзя подпирать мотор снизу, замена сцепления на шкода октавия как поддон алюминиевый, он сразу погнётся, а то и поломается.
Осталось открутить заднюю опору двигателя, которая держит коробку, открутить болты крепления коробки передач к двигателю и с помощью помощника снять её с автомобиля.
Так как масло в коробке осталось, она будет потяжелее.
Добравшись, наконец, до сцепления, я бы также советовал сделать метку на зубчатом венце маховика и на блоке, чтобы при сборке не нарушить балансировку, что может вызвать в работе исправного сцепления посторонние шумы.
Откручиваем маховик, затем осматриваем корзину, ведомый замена сцепления на шкода октавия и внутреннюю часть маховика. Если нужно открутить и разобрать корзину, её нужно удерживать от проворачивания, так как вместе с ней проворачивается коленвал.
Замена сцепления Шкода Октавия 1.6 МКПП
Открутив болты крепления корзины к хвостовику, она снимается вместе с металлической прокладкой. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе.
Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины. Вывод Замена сцепления на Skoda Octavia А5 может показаться долгим и мучительным процессом, но если придерживаться руководства по ремонту, в котором уже имеется фотоотчет, то все непременно получиться.