Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис ремонт двигателя

Профессиональное обслуживание Хендай Солярис: ремонт двигателя и его замена на Solaris с гарантией качества

Двигатель современного автомобиля рассчитан на 300-500 тыс. км пробега, но в силу различных обстоятельств срок существенно сокращается. Причины тому разные, в том числе и человеческий фактор, нарушение правил эксплуатации технического средства.

В конечном итоге ресурс может сократиться до 250 000 км. Систематическое обследование автомобиля в СТО поможет оперативно замечать предпосылки к поломкам, выявлять критические зоны, дефекты, неисправности. Владея информацией об общем состоянии авто, можно полноценно подготовиться к его капитальному ремонту.

Не имея надлежащего опыта в обслуживании техники, не стремитесь её чинить. Особо вреден ремонт своими руками на этапе гарантийного срока. Нередки случаи нарушения условия обслуживания и аннулирования гарантийного обязательства. С целью недопущения возможных негативных последствий систематически посещайте СТО для проведения диагностики.

Наши услуги, когда требуется на Хендай Солярис ремонт двигателя

Автомобильный сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Клиенты часто заказывают услуги по капитальному ремонту двигателя, трансмиссии, а именно:

  • Общая диагностика с применением цифрового оборудования как предварительная процедура перед капитальным ремонтом;
  • Замена и настройка клапанного механизма;
  • Подтяжка и замена ремня привода ГРМ, ролика-натяжителя;
  • Замена вкладышей коленчатого вала;
  • Замер компрессии в каждом цилиндре;
  • Замена прокладок и уплотнителей.

Помимо ремонта силового агрегата, специалисты нашего сервиса охотно выполнят работы по восстановлению трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования. Обустроенные боксы и площадки позволяют восстанавливать геометрию кузова после ДТП, удалять ржавчину, коррозию, подготавливать машину к покраске.

Когда и почему может потребоваться на Солярис ремонт двигателя

Характерные признаки неисправности:

  • Нестабильная работа на холостых оборотах, стрелка тахометра «плавает»;
  • Повышенное потребление топлива;
  • Резкое снижение мощности мотора;
  • Изменение звука работы, появление сторонних свистов, скрежета, гула;
  • Систематические перегревы, температурный показатель держится возле максимально допустимой отметки;
  • Силовой агрегат начал внезапно потреблять моторное масло;
  • Антифриз системы охлаждения окрасился в тёмный цвет, присутствуют маслянистые пятна.

При поломке двигателя неисправности проявляются как единично, так и комплексно, в зависимости от конкретной ситуации.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока использования;
  • Вина владельца машины в нарушении основных правил эксплуатации;
  • Недостаточное количество моторного масла в системе;
  • Утечка антифриза;
  • Короткое замыкание в электрической цепи;
  • Техническое повреждение в ходе установки деталей, аварии, ДТП, столкновения;
  • Превышение допустимого скоростного режима;
  • Залив в двигатель жидкостей, которые по своим параметрам не соответствуют характеристикам, вследствие чего нарушается алгоритм работы, падение мощности;
  • Фактор брака при изготовлении деталей.

Как осуществляют на Солярис обслуживание двигателя: диагностика, ремонт и замена на СТО

Процедура диагностики проводится как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. Главная задача первого этапа осмотра заключается в выявлении внешних, видимых дефектов мотора, блока, крышки головки, картера. С применением дополнительного освещения проверяется периметр на наличие трещин, дефектов, сколов, течи моторного масла, антифриза, тормозной жидкости, степень фиксации основных элементов и навесного оборудования.

Второй этап диагностики проводится после того, как мотор будет полностью разобран, детали очищены, высушены. При наличии грязи и масла невозможно полноценно рассмотреть все несоответствия.

Частичный, капитальный ремонт и замена двигателя Солярис

Решение о выборе способа ремонта двигателя Solaris принимает специалист, который диагностирует автомобиль. Если поломка незначительная и подлежит устранению без демонтажа мотора, она устраняется. В противном случае потребуется замена двигателя новым.

После полного разбора мастер приступает ко второму этапу осмотра. Все детали силового агрегата делятся на основные блоки, поэтапно осматриваются, заменяются новыми.

Основные этапы капитального ремонта:

  • Полный демонтаж;
  • Очистка, сушка, дефектовка;
  • Ремонт головки блока цилиндров;
  • Ремонт блока цилиндров;
  • Диагностика коленчатого вала;
  • Профилактика расходных материалов, резиновых уплотнителей, сальников, прокладок.

Справедливое ценообразование и наша гарантия качества на замену и ремонт двигателя Solaris

Устанавливаем минимальные наценки на услуги с целью сделать их доступными большинству потребителей. Все реализуемые детали полностью сертифицированы, допущены в продажу изготовителем, имеется документальное подтверждение. Владельцы автомобильной марки Хендай Солярис могут приобрести качественные и оригинальные запасные части от производителя по низким ценам в нашем сервисе.

На проводимые работы в рамках оформленного заказа предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака на этапе гарантии владелец имеет право на бесплатное устранение работниками СТО. Длительность обязательства подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом неоригинальных запасных частей для ремонта.

Капитальный ремонт двигателей на Хендай Солярис

Стоимость — от 20 000 рублей

Время выполнения работ — от 2-3 дней

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти — звоните:
+7 (812) 245-90-44

Большой опыт работы, запчасти в наличии для

  • Соляриса первого поколения (2010, 2011, 2012,2013,2014 год выпуска)
  • Соляриса первого поколения после рестайлинга (2015, 2016 год выпуска)
  • Соляриса второго поколения (2017 года выпуска)

Обслуживание двигателей

8 преимуществ работы с нами

  1. соблюдение дилерских стандартов качества технического обслуживания;
  2. гарантия на все выполняемые работы и запасные части до 1 года;
  3. оригинальные запасные части и аксессуары обеспечивают лучший автосервис;
  4. заказ запчастей прямо на сервисе по низким ценам — не надо везти свои;
  5. запись на сайте;
  6. комфортная зона ожидания с телевизором, бесплатным чаем и кофе, WiFi;
  7. без очереди;
  8. удобные формы оплаты — наличные, по карте Visa / MasterCard, безнал для организаций./

Капитальный ремонт двигателей Хендай Солярис за минимально короткое время, по адекватной цене. В автосервисе East Service Auto работают профессионалы, умеющие ремонтировать моторы, производить замену масла в двигателе, приводить в рабочее состояние различные узлы авто.

Капитальный ремонт — комплексные работы. Их общая цель – восстановить первоначальную функциональность моторного автоблока. В процессе ремонта разбирается, чистится двигатель, выявляются, устраняются дефекты. При этом обязательно участие профессиональных, опытных мастеров. Незнание технических особенностей мотора, отсутствие навыков способно привести к окончательному выходу из строя разбираемого двигателя. Обращайтесь в East Service Auto, наши мастера, помимо капитального ремонта, по желанию автовладельца всегда готовы выполнить замену радиатора, отремонтировать другие составляющие Hyundai Solaris.

  • Двигатель
  • Автоэлектрика
  • Шиномонтаж
  • Компьютерная диагностика
  • Заказ и подбор автозапчастей
  • Скидки и спец. предложения
  • Развал-схождение
  • Подвеска
Читать еще:  Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)

Ремонт японских авто

  • Lexus
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • SsangYong

Ремонт двигателя Hyundai Solaris

Ремонт двигателя Hyundai Solaris в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Hyundai Solaris:

Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Hyundai Solaris (Хендай Solaris) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:

Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Hyundai Solaris (Хендай Solaris).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Hyundai Solaris комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Hyundai — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Hyundai Solaris
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Ремонтопригоден ли двигатель Hyundai Solaris?

На форумах владельцы автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris нередко обсуждают предполагаемый срок эксплуатации двигателей популярных иномарок. Постоянно можно встретить точку зрения, согласно которой это «одноразовые» автомобили, двигатель которых не подлежит капитальному ремонту — поэтому продолжительность эксплуатации машин составляет всего около 150 000 км. Сомнения в ремонтопригодности «движка» имеют под собой основания.

Конструктивные особенности двигателя

На популярную корейскую иномарку Солярис ставятся ДВС семейства Gamma, версии с объёмом в 1,4 и 1,6 л. Быстрый износ мотора обусловлен тем, что блок цилиндров выполнен из алюминия, а не из чугуна. Естественный износ блока цилиндров неизбежен — он приводит к повышенному расходу масла, уменьшению компрессии, сложностям с холодным пуском. На старых моделях «Лады» такая проблема решалась расточкой блока цилиндров и заменой поршня, однако новые иномарки не рассчитаны на такую операцию.

Алюминиевый сплав защищен от разрушения тонкостенной гильзой из чугуна. Гильза вплавляется в блок цилиндров — ее извлечение и замена невозможны.

При этом производителем изначально не предусмотрена возможность капитального ремонта: стенки цилиндров тонкие и ремонтных размеров нет – как и нет в продаже ремонтных поршней.

В результате, как только цилиндропоршневая группа достигает определенной степени износа, ее приходится менять на новую. Это достаточно дорогостоящая операция — ее цена может достигать трети всей стоимости подержанного автомобиля. Заводской технологии капитального ремонта двигателя не существует: за эту работу берутся только отдельные умельцы в автосервисах — при этом они не дают никакой гарантии положительного результата.

В некоторых источниках можно увидеть, что запланированный уровень пробега двигателя Соляриса — 180 000 км. Это очень немного: 5-6 лет – и автомобиль можно отправлять на запчасти. Однако вопрос ресурса не столь однозначен: многое зависит не только от заводской установки, но и от способа эксплуатации автомобиля и от отношения к нему владельца. Нередко встречаются машины с 300-тысячным пробегом, у которых «движки» работают великолепно.

Как продлить срок эксплуатации мотора без капитального ремонта?

Правильная эксплуатация значительно продлевает срок жизни мотора. На него влияют несколько факторов:

  • Соблюдение регламента техобслуживания, своевременная замена масла. Необходимо использовать только качественные смазки, оптимально подобранные по сезону.
  • Своевременная замена масляного и воздушного фильтров.
  • Применение только качественного топлива, заправка на проверенных АЗС.
  • Щадящая эксплуатация машины. Износ ускоряется, если авто постоянно работает на предельных оборотах.

К сожалению, технологичность многих современных машин достигается в ущерб долговечности – как в случае с Хендэ Солярис. Владельцу Соляриса нужно очень внимательно относиться к ДВС – только тогда он может рассчитывать на длительную бесперебойную работу машины.

Капитальный ремонт двигателя Солярис – сложности и особенности процесса

Автомобиль Хёндай Солярис обрел большую популярность по всему миру. И это не странно, ведь машина стоит недорого, но при этом отлично выглядит и выполняет свои функции. Конечно, есть определенные проблемы, но без них никуда.

К минусам машины часто относят работу двигателя. Вообще, сегодня популярно мнение, что все машины сделаны так, что уже за 5-10 лет их придется менять, а в качестве примера приводят знакомый нам Хендай Солярис с его «алюминиевым» мотором.

Чугунные двигатели старых автомобилей

Владельцы отечественных «Жигулей» сотни раз слышали слово «Капиталка». Смысл этого процесса в том, чтобы уберечь от износа одну из самых дорогих деталей машины – блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом еще с тех времен, когда появились Жигули, подразумевают восстановление старых цилиндров способом их расточки до необходимого размера.

Также под эти понимали замену гильз. Далее умельцы устанавливали поршни необходимого размера, причем эти детали делались производителем самого автомобиля. Моторы могли иметь до 5 разных ремонтных размеров, поэтому «омолодить» движок можно было несколько раз.

В таких автомобилях для производства блока цилиндров применялся чугун, это тяжелое вещество, но оно очень прочное и легко поддается расточке. Более сложным ремонт стал, когда компании начали выпускать блоки цилиндров из алюминия, это позволяло снизить вес автомобиля, но утрудняло «Капиталку».

Алюминиевые цилиндры

Такой материал как алюминий не настолько прочный, по сравнению с чугуном, а при трении поршней с блоком, пластичный материал может просто «схватываться». Поэтому инженеры прилагают много усилий для того, что исключить даже минимальное трение алюминиевых поверхностей.

Кроме покрытия поршней двигателя, практически всегда цилиндр алюминиевого блока просто изолируется от поршня. В частности, для этого используется «мокрая» гильза из чугуна, она устанавливается в блок и обрабатывается охлаждающей жидкостью, от чего деталь и получила название. Ремонт конструкции с «Мокрыми» гильзами не сложный, ведь блок при необходимости можно разобрать, и заменить изношенные детали. Правда, есть у такой системы и минусы, это меньшая жидкость блока и плохие вибро-акустические показатели.

Читать еще:  Как заменить задние тормозные колодки Volkswagen Polo Седан

По этой причине двигатели для современных автомобилей чаще всего оснащаются тонкостенными покрытиями или вставками, которые изолируют поршень от мягкого алюминия.

На спортивных автомобиля применяют покрытие «Никасиль», оно достаточно прочное, но стоит дорого и ремонт двигателя с таким покрытием будет сложным. Понятно, что из-за дороговизны, производители Хёндай Солярис такой материал не используют.

Особенности мотора Solaris

Если говорить о Хендай Солярис, и его движке Gamma, то в нем алюминиевые детали защищаются от истирания поршнем благодаря тонкой гильзе из чугуна. Это решение очень доступное и обеспечивает защиту

Двигатель Hyundai Solaris 1.6

двигателя, такие же гильзы используют немцы из Фольцваген в своих новых турбодвигателях TSI. Стоит отметить, что такая гильза не вставляется в блоки цилиндров и просто вплавляется, жидкий алюминий заполняет деталь.

Большим недостатком систем с «сухими» гильзами является то, что их ремонт часто невозможен, производители не подумали о такой технологии, а на рынке не существует соответствующих поршней и ремонтных размеров.

Если говорить проще, то при сильном износе цилиндров, единственным выходом становится их замена. Стоит эта деталь очень дорого, и если человек покупает подержанный Хёндай Солярис, то покупка цилиндров еще прибавит к стоимости около 30%.

Только усугубляет проблему информация о том, что плановый ресурс двигателя Хёндай Солярис составляет всего 180 тысяч километров. Правда, эта информация весьма спорная, ведь не существует объективных данных, которые отрегулировали бы этот вопрос, и реальный ресурс во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отзывах владельцы также расходятся во мнениях, некоторые говорят, что цилиндры действительно надо менять после 160-180 тысяч пробега, а некоторые спокойно отъездили уже больше 300 тысяч км.

Но такие сомнительные характеристики мотора говорят о том, что становится третьим или четвертым владельцем автомобиля Хендай Солярис действительно рискованно.

Конечно, если автомобиль проездит несколько лет, а после этого его придется выбрасывать, то такие машины никому не нужны. Соответственно и вопрос о том, возможен ли ремонт алюминиевых блоков, вызывает много споров. Даже при отсутствии четкой заводской технологии ремонта, некоторые мастера берутся за это дело и совершают «капиталку», после которой машина еще спокойно проездит еще пару сотен тысяч километров.

Когда нужно делать капиталку

Понятное дело, что отправлять автомобиль Хёндай на свалку никто не будет, и при отсутствии заводских технологий, придется доверять ремонт движка мастерам с СТО. Открытым остается лишь тот вопрос, когда именно необходим капитальный ремонт, ведь как говорят отзывы владельцев Хендай Солярис, у всех этот момент наступает по-разному и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

На самом деле, о необходимости ремонта будут свидетельствовать некоторые признаки:

  • Низкая компрессия, большое потребление масла и наличие темного серого выхлопа;
  • Низкое масляное давление и лишние звуки из кривошипно-шатунного механизма;
  • Когда уже износились цилиндро-поршневые элементы или продольное хождение коленвала. Правда, это можно определить лишь при помощи специального оборудования в автосервисе.

Этапы капитального ремонта

Необходимо понимать, что восстановление двигателя машины Хёндай – это очень сложная процедура, с которой справится далеко не каждый. Чтобы сделать капремонт самостоятельно, надо разбираться в конструкции и принципе действия двигателя, иметь специальные инструменты и навыки.

Если вы хоть немножко сомневаетесь в том, что сможете справиться с этой задачей, то лучше переплатить, но все же доверить дело специалистам, ведь самостоятельно можно сделать только хуже.

Процесс капитального ремонта движка разделяется на несколько этапов:

  1. Вначале мастера снимают мотор и после этого разбирают его. При снятии двигателя надо делать все аккуратно, чтобы не повредить всяческие шланги, трубки и другие элементы.
  2. Следующим этапом станет очистка всех узлов мотора.
  3. Далее мастера осматривают степень износа узлов в автомобиле Хёндай Солярис.
  4. Дефектовка. Важно заранее подготовить технические документы машины, что сравнить текущие данные со стандартными параметрами и допустимыми отклонениями.
  5. Ремонт ГБЦ. На этом этапе специалисты устраняют все трещины, устанавливают новые или ремонтируют старые направляющие втулки и фаски седел клапанов. Также происходит установка новых маслосъемных колпачков и распредвала.
  6. Ремонт блока цилиндров. На этом этапе проводиться расточка и абразивная обработка цилиндров, а также замена гильз, заделка трещин и другие операции.
  7. Далее необходимо восстановить коленвал.
  8. В конце следует собрать и установить мотор обратно. Это нужно делать очень тщательно, чтобы не забыть о подключении всех разъемов и соединений.

После ремонта двигателя машины Хендай, надо включить мотор и дать ему поработать в режиме холостого хода, чтобы все детали притерлись и работали нормально.

Двигатель солярис в разборе

Почему необходимо обратиться к профессионалам?

  • Можно выбрать СТО по специализации. Существует множество разных мастерских, и некоторые из них специализируются на корейских автомобилях, поэтому капремонт движка Хёндай Солярис лучше доверить именно им;
  • Опыт мастеров. Любые ремонтные работы, которые касаются мотора – очень сложные, поэтому опыт специалистов играет здесь важную роль;
  • Гарантия.

Цилиндры мотора – это очень дорогие детали машины, поэтому на их восстановление необходима гарантия, которую сможет предоставить сервис по ремонту.

Ремонт двигателей Хендай СОЛАРИС (HYUNDAI SOLARIS)

Автомобили Hyundai известны всему миру своей доступной ценой и высоким качеством. Однако даже такая машина со временем может выйти из строя. В особенности это качается двигателя автомобиля.

Двигатель Hyundai

Производители Хендай разработали маркировку, которую наносят на двигатель. Она содержит основные характеристики мотора:

  • Тип двигателя – дизельный (D) или бензиновый (G);
  • Количество цилиндров (4,6,8);
  • Модель двигателя;
  • Объем двигателя;
  • Дата производства;
  • Место изготовления.

Данная маркировка присутствует, как на самом двигателе, так и в документах на машину.

Основные причины неисправности двигателей Hyundai

К неисправностям двигателей приводит ряд факторов, а именно:

  • Топливо плохого качества. Не стоит заправлять совсем уж дешевое топливо. Сэкономив на бензине, вы сильно потратитесь на ремонт двигателя;
  • Моторное масло плохого качества. следует использовать масло, рекомендованное производителем Hyundai;
  • Износ детали. В данном случае придется потратиться на замену двигателя или его капитальный ремонт;
  • Агрессивное поведение на дороге, перегружающее двигатель;
  • Одной из самых популярных причин неисправности – перегрев мотора вследствие несоблюдения температурного режима.
Читать еще:  Замена прокладок теплообменника шевроле авео т300

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Мы разобрались с основными причинами неисправности двигателя. Теперь следует рассмотреть признаки, с помощью которых диагностируется поломка мотора. К ним относятся:

  • Увеличенный расход масла или горючего;
  • Черный или белый цвет выхлопа;
  • Посторонний шум, исходящий от двигателя;
  • Черный, белый или красный нагар на свечах;
  • Уменьшение производительности двигателя.
  • Если заметен хоть один из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться к специалистам.

Любой двигатель, в том числе и автомобиля Hyundai, рано или поздно начнет нуждаться в ремонте. Срок эксплуатации силового агрегата значительно уменьшают, и плохие дороги, и некачественное топливо, и резкие перепады температур, и многое другое.

Чтобы не заменять полностью двигатель, а лишь поменять сломавшуюся деталь, следует сделать компьютерную диагностику. Рекомендуется обращаться к специалистам, разбирающихся именно в автомобилях Hyundai. Это поможет легче выявить неисправность и сэкономить деньги на ремонте.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно проводить диагностику автомобиля, которая включает в себя:

  • Проверку состояния топливной аппаратуры;
  • Проверку ремней привода;
  • Замену воздушного фильтра;
  • Диагностику уровня жидкостей.

Ремонт двигателя Hyundai Solaris

Ищите, кому доверить ремонт двигателя Хендай Солярис в Москве? Квалифицированное обслуживание, восстановление мотора выполняет Техцентр ДвижОК. У нас выгодные цены, предоставляется гарантия.

Hyundai Solaris – бюджетный седан от корейского автоконцерна. Автомобиль получился весьма удачным. Красивый современный дизайн, комфортабельный салон, безотказная ходовая. На Хендай Солярис устанавливаются надежные 1,4 и 1,6 литровые ДВС из линейки Gamma. Моторы получили ряд конструктивных решений, позволивших повысить надежность агрегата: цепной привод ГРМ с гидравлическими натяжителями, переднее расположение впускного коллектора (засасывается более холодный и плотный воздух), дополнительно в конструкции для упрощения устранены гидрокомпенсаторы.

Но и у надежной техники есть недостатки. На алюминиевых моторах Гамма установлены тонкостенные чугунные гильзы, которые буквально вплавлены в блок. Поэтому при сильном износе капитальный ремонт двигателя Солярис затруднен, а производитель и вовсе не предусматривает подобную возможность.

Чтобы двигатель радовал стабильной работой и не доставлял проблем, обслуживание и капремонт движка Солярис в Москве поручать нужно только профессиональным автомеханикам автосервиса ДвижОК.

Цены на ремонт двигателя Hyundai Solaris

Вид работыЦена
ГБЦ снятие и установка13300
ДВС снятие и установка14250
Замена главного цилиндра сцепления1425
Замена гофры (со снятием приемной трубы)1900
Замена жидкости в гидроприводе сцепления570
Замена опоры ДВС855
Замена опоры МКПП950
Замена радиатора кондиционера1425
Замена радиатора охлаждения ДВС2375
Замена ремня генератора760
Замена ремня ГРМ (с роликами)3610
Замена ремня ГРМ (с роликами)3610
Замена ремня ГУР570
Замена ремня привода кондиционера570
Защита ДВС снятие и установка190
Замена водяного насоса1140

Как продлить срок службы двигателей Gamma?

;

Среди автовладельцев отношение к надежности ДВС Гамма неоднозначное. Ведутся споры о его ресурсе и можно часто услышать, что уже после 180-200 тысяч двигатель придется менять – при выработке гильз ремонту он официально не подлежит. А между тем, корейский автоконцерн предоставляет гарантию на пять лет или на 150 тысяч пробега (для автомобилей, поставляемых в ЕС – 180 тысяч) – подобными гарантийными обязательствами может похвастаться далеко не каждая компания.

Практика показывает – регулярное и грамотное техобслуживание на профессиональном техсервисе, бережная эксплуатация и соблюдение рекомендаций производителя позволяют значительно продлить ресурс до 400-450 тысяч километров.

Наиболее частые проблемы двигателей Hyundai Solaris:

— стук при прогреве скорее всего говорит об износе толкателей или их неправильной регулировке. Обычно неисправность появляется через 90-100 тысяч пробега;

— нестабильная и неравномерная работа двигателя на холостых свидетельствует об отказе одной из свечей или поломке катушек зажигания;

— свист из-под капота говорит об износе натяжного ролика ГРМ, а также растяжении цепи (менять ее рекомендовано каждые 180 000 километров);

— маслянистые подтеки на блоке мотора – признак износа переднего сальника коленвала.

Важно! Внимательно следите за уровнем масла, масляное голодание – смерть для мотора. Обязательно выполните регулировку клапанов и замену толкателей через каждые 95 000 километров. Процесс достаточно сложный и предполагает полную переборку мотора. Но зато позволяет значительно продлить его ресурс и избежать большинства поломок.

Но самое главное условие бесперебойной работы автомобиля – регулярная диагностика мотора Hyundai Solaris в Москве, а также обслуживание у профессионалов.

Почему наш автосервис?

ДвижОК – специализированный техцентр по обслуживанию легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей корейского производства в Москве. Мы хорошо знаем распространенные поломки, и что более важно – как их предотвратить.

Обслуживание, ремонт и замена двигателя Hyundai у нас выполняется строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Чтобы выполнить все работы на высшем уровне и гарантировать бесперебойную и надежную работу автомобиля у нас созданы все условия:

— профессиональные диагностические стенды для комплексной всесторонней диагностики мотора;

— заводское высокоточное оборудование для обработки металлических заготовок и деталей;

— склад запасных частей, заключенные договоры с производителями запчастей и расходных материалов.

Мы контролируем качество, строго соблюдаем зазоры размером всего в несколько микрометров и предоставляем гарантию.

И еще один аргумент обратится к нам – мы можем отремонтировать двигатель автомобиля Hyundai Solaris даже в сильно запущенном состоянии. Мы разработали собственную технологию, позволяющую продлить ресурс двигателя на 200-300 тысяч километров. При этом цена капитального ремонта двигателя Хендай в Москве будет сопоставима с ремонтом чугунных моторов и на порядок ниже покупки нового ДВС. Чтобы получить больше информации, уточнить наши цены и график работы позвоните или оставьте заявку на обратный звонок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×