Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок мазда 6

Профессиональное обслуживание Mazda 6: замена тормозных дисков Мазда 6

Диск – основная деталь тормозов автомобиля. Представляет собой металлический обод, вращающийся вместе с колесом, так как он прикреплён к ступице. Во время надавливания на тормоз, эта деталь прижимается с двух сторон тормозными колодками, вследствие чего появляется трение, останавливающее обод, а значит, и колесо автомобиля. Диски сильно нагреваются, и таким образом в процессе прекращения движения машины кинетическая энергия движения превращается в тепловую. Для безопасности движения, для надёжности тормозной системы важно рабочее состояние этого элемента.

Замена тормозных дисков Mazda 6: предварительные сведения

Тормозные диски Mazda 6 целиком отвечают характеристикам авто. У них отличные показатели, и, как правило, они долго служат, не вызывая нареканий.

Параметры дисков для Mazda 6 таковы:

  • передние: d — 285,5; толщина – 25;
  • задние: d — 280; толщина — 10.

Производители ставят следующие марки:

  • MAZDA Original (передние) — GK2Y-33-25XE (USA), GK2Y-33-25XF (USA), GJ6Y-33-25XA;
  • MAZDA Original (задние) — GK2Y-26-251F (USA), GF3Y-26-251, GF3Y-26-251A, GK2Y-26-251G.

Если существуют причины для невозможности установки перечисленных выше элементов, можно использовать альтернативные варианты.

Для Мазды 6 неплохо подойдут диски таких производителей, как:

  • BREMBO;
  • TRW;
  • Ate;
  • Otto Zimmermann.

Они соблюдают нормы качества этих деталей, обеспечивают нормальное функционирование, длительное использование и равномерный износ. Прекрасно устанавливаются и замечательно ведут себя на протяжении всего времени их использования.

Почему становится нужна на Mazda 6 замена дисков

Самое распространённое повреждение тормозного диска Mazda 6 – износ, который происходит из-за постоянного фрикционного взаимодействия с колодками. Насколько быстро или медленно приходит в негодность этот элемент, зависит от стиля вождения. Если владелец часто ускоряется, а затем резко останавливается, деталь придётся заменять быстрее. При «спортивной» езде это может произойти через 25 тысяч километров пробега. При спокойном движении, ресурс может составить 100 – 150 тыс. км.

Изнашивание бывает равномерным или неравномерным. При бережной эксплуатации машины и её тормозной системы, диск истончается одинаково по всей поверхности. Неравномерный износ – царапины, сколы, неровности, появляются при:

  • постоянном резком торможении;
  • передвижении в машине со стёртыми тормозными колодками;
  • использовании колодок с некачественными накладками.

Перегрев дисков приводит к снижению эффективности торможения. Для решения этой проблемы необходим теплоотвод или система вентиляции. Это могут быть внутренние каналы (вентилируемые) или сквозные отверстия (перфорированные). Детали эти, как правило чугунные. При агрессивной манере вождения с резкими торможениями, температура увеличивается. Чугун не может сохранять свойства при температуре выше четырёхсот градусов, он деформируется. А при попадании на него воды, образовываются микротрещины. Эффективность торможения снижается, так как диски соединяются с колодками неполноценно.

Диски Mazda 6 также изнашиваются и из-за плохого состояния других узлов тормоза. К примеру, элементы могут процарапать металлическими основами стёртые колодки.

Также нужно помнить, что должно пройти некоторое время для приработки этих деталей, когда автомобиль новый. Процесс обкатки длится от пятисот до тысячи километров.

Когда нужна замена тормозных дисков Мазда 6

Для диагностирования неисправности тормозного диска Mazda 6 важно знать признаки выхода его из строя:

  1. Колёса блокируются даже при лёгком надавливании на педаль тормоза.
  2. Слышен скрежет во время остановки. Это происходит, когда сильно изношенный диск цепляет основание колодки.
  3. Ощущаются рывки и вибрация автомобиля при торможении.
  4. При осмотре заметно сужение толщины диска. Могут также быть видны дефекты на поверхности: искривлённости, сколы, трещины.
  5. Увеличивается тормозной путь.
  6. Самый верный знак – сигнал индикатора на приборной панели, если машина оборудована датчиками износа деталей этой системы.

Все эти признаки являются косвенными, визуальными. Однозначно дефекты обнаруживаются при их осмотре на станции техобслуживания.

Замена передних тормозных дисков Мазда 6

Передние тормозные диски на Mazda 6 нужно менять парами. Специалисты автосервиса рекомендуют при каждой такой процедуре производить также и замену передних тормозных колодок Мазда 6. Делать это лучше независимо от степени износа элементов.

Принято считать, что тормозные диски неремонтопригодны, их можно только менять. Однако специалисты автосервиса могут устранить некоторые повреждения с помощью проточки, которую можно произвести при небольших повреждениях этих элементов. Существует оборудование, способное убрать некоторые дефекты, появившиеся при эксплуатации. Но такого ремонта надолго не хватает, поэтому лучше сразу снимать повреждённые детали и устанавливать новые.

Мастера техцентров имеют огромный опыт работы с тормозными дисками. Они максимально надёжно и точно выполнят процедуру их замены. Опытные автомеханики готовы к трудностям, возникающим при этой операции на Мазда 6. Чтобы обеспечить доступ к дискам, необходимо снять не только колесо, но и демонтировать весь тормозной механизм. Старую деталь бывает сложно снять, так как она может прикипеть к ступице. В автосервисе имеются специальные инструменты и материалы для решения любых возникающих проблем. Автомеханики знают, как правильно удалить ржавчину и грязь перед установкой нового диска, как произвести монтаж суппорта, установить новые запчасти. Все работы производятся в рамках рекомендаций производителя для Mazda 6.

Притирка новых деталей происходит на протяжении двухсот километров. В это время желательно не делать резких торможений. Чтобы быть уверенным в исправности тормозов Мазда 6, необходимо заменять тормозные диски своевременно.

Замена передних колодок мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Замена передних тормозных колодок

Max82 Сб, 21 май 2011, 12:49

Max82 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 192 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 14 июл 2010 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: m6, 2л, мех. 2006

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

PetrArt Сб, 21 май 2011, 13:00

Тормозной шланг по середине при помощи хомута и болта прикручен к стойки…. Что бы поменять колодки ( не снимая суппорта) нужно выкрутить этот болт, шланг тормозной ослабнет и можно будет спокойно поменять колодки!!

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

dimazzz07 Сб, 21 май 2011, 15:47

dimazzz07 Влившийся в движение Сообщения: 82 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 03 июл 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Мазда 6 хэтч 2006г

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

djlight Сб, 21 май 2011, 19:21

djlight Продвинутый маздавод Сообщения: 756 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вс, 17 янв 2010 Откуда: Эстония — Tallinn Машина: sedan — 1.8 — 2004

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

Max82 Вс, 22 май 2011, 09:17

Max82 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 192 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 14 июл 2010 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: m6, 2л, мех. 2006

  • ICQ
  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Неудачная замена двигателя на ВАЗ 2106

Re: Замена передних тормозных колодок

dimazzz07 Вс, 22 май 2011, 20:18

dimazzz07 Влившийся в движение Сообщения: 82 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 03 июл 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Мазда 6 хэтч 2006г

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

Vitaly1982 Вс, 24 июл 2011, 12:04

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

mi6kap Вс, 24 июл 2011, 17:12

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

Weeeiss Чт, 28 июл 2011, 19:51

Weeeiss Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 03 май 2010 Откуда: Москва Машина: USA 2.3 хб,АКПП.

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

ar4er2009 Чт, 28 июл 2011, 21:05

ar4er2009 Продвинутый маздавод Сообщения: 386 Благодарности: 27 шт. —> Благодарности: 27 шт. Регистрация: Вс, 25 апр 2010 Откуда: Химки Машина: Мазда 6 1.8

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

dimazzz07 Чт, 25 авг 2011, 21:47

dimazzz07 Влившийся в движение Сообщения: 82 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 03 июл 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Мазда 6 хэтч 2006г

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

spoonch Чт, 25 авг 2011, 23:09

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

FHC Ср, 21 сен 2011, 18:36

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

Сергей 978 Ср, 21 сен 2011, 21:27

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

FHC Ср, 21 сен 2011, 22:04

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

spoonch Пн, 26 сен 2011, 08:42

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

ivan888 Пт, 27 апр 2012, 21:05

ivan888 Продвинутый маздавод Сообщения: 451 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 14 мар 2011 Откуда: м.О. Машина: бестолковая на R18

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

shtuka83 Пт, 27 апр 2012, 23:22

shtuka83 Влившийся в движение Сообщения: 249 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Пт, 17 фев 2012 Откуда: Ярославль, Липовая гора Машина: Mazda6/2005/2.0/6MT

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

antoxaspb98 Вт, 01 май 2012, 10:18

antoxaspb98 Влившийся в движение Сообщения: 229 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Ср, 29 дек 2010 Откуда: город на Неве Машина: М6 2,3АКПП 2007

Mazda 6 Затраты на эксплуатацию › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добрый вечер, уважаемые маздоводы!

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 500 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 000 — 15 000 км. Колодки TRW (номер GDB 3580) и высокотемпературную смазку для направляющих суппортов МС-1 600 (номер по каталогу 1501) купил заранее.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Видим тормозной диск с суппортом:

Колодки и высокотемпературная смазка:

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Старые и новые колодки:

В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 000 — 5 000 км (остаток около 3 мм), но они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень (на внутренних колодках средней риски уже не было видно) и я решил их заменить.

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

Далее снимаем пластины со старой колодки:

И ставим их на новую:

Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

Ставим на место суппорт:

Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

Ставим на место колесо:

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу.

Mazda 6 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2017

Mazda Mazda6, 2013

Mazda Mazda6, 2018

Mazda Mazda6, 2015

Комментарии 72

а прокачивать после надо или нет

Я поставил накладки trw и забыл поставить пластины металлические со старых перекинуть. Это на что то влияет?

Это антискрипные пластины. Вроде как повышается риск возникновения скрипа при торможении…

Значит ничего страшного, спасибо. Заскрипят поставлю

Привет! Спасибо за отчёт.
Подскажи, а направляющие, в которые вставляются колодки не чистил и не смазывал? (На цивике у меня была проблема излишнего нагрева как раз из-за того, что колодки уж очень плохо расходились). И есть еще вопрос по задним тормозам. Если менял там колодки, подскажи, как быть с электронным ручником, есть ли какие-нибудь особенности?

Привет) Эти направляющие просто почистил и все. Если колодки плохо расходятся, то на 99 % проблема в направляющих тормозного суппорта (нет смазки или изношены) или поршня тормозного цилиндра (заржавел — как правило из за драного пыльника и стал закисать).

Что касается электронного ручника — ни разу с ним не сталкивался. Но точно знаю, что особенности есть, вроде как его надо переводить в какой то сервисный режим, чтобы поршень тормозного цилиндра утопить, но это лучше досконально уточнить.

Одного пакетика (5г) смазки хватит на два суппорта?

Mazda 6 замена передних тормозных дисков и колодок своими руками. Видео инструкция

На плановом ремонте у нас находится автомобиль Mazda 6, на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками в гаражных условиях.

Читать еще:  Самостоятельное отключение сигнализации Starline; миссия выполнима

Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. Плоской отвёрткой снимаем защитные колпачки с направляющих. Откручиваем направляющие используя шестигранную биту на 8:

Головкой на 12 выкручиваем этот болт:

Вытаскиваем старые колодки из суппорта. Головкой на 17 выкручиваем болты крепления скобы суппорта:

Подвешиваем суппорт за детали подвески, чтобы он нам пока не мешался. Крестовой отвёрткой выкручиваем крепления тормозного диска к ступице:

Снимаем старый тормозной диск, если его давно не трогали, с этим может возникнуть проблема, иногда приходится сбивать его кувалдой. Щёткой с металлическим ворсом, тщательно очищаем посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск и прикручиваем его. Ставим на место скобу и суппорт. Используя струбцины сжимаем тормозной поршень:

Ставим новые тормозные колодки. Собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных дисков и колодок в автомобиле Mazda 6:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Мазда 6:

Обслуживание и ремонт тормозов Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Обслуживание и ремонт тормозов

Замена пыльника на суппорте Мазда 6

Своевременная замена изношенного пыльника на суппорте Мазда 6 предупреждает сложный ремонт суппорта из-за заклинивания поршня цилиндра, вследствие попадания воды и грязи под пыльник, что вызывает коррозию поршня.

  • Подробнее об услуге «Замена пыльника на суппорте » Мазда 6

Замена датчика ABS Мазда 6

Датчики АБС служат для считывания скорости каждого отдельного колеса авто, определяя момент их блокировки, передавая данные в блок управления. Модуль управления передает сигнал гидравлическому блоку, который уже распределяет тормозное усилие по каждому из колес, предотвращая тем самым их блокировку при торможении.

  • Подробнее об услуге «Замена датчика ABS» Мазда 6

Ремонт суппорта Мазда 6

Необходимость замены суппорта на моделях Мазда 6 возникает, когда по результатам диагностики обнаружены признаки его неисправности Чаще всего это разрыв пыльников поршня цилиндра суппорта, заклинивание поршня (при пробеге 110-120 тыс.км) и заедание скобы на направляющих.

  • Подробнее об услуге «Ремонт суппорта» Мазда 6

Замена передних тормозных колодок Мазда 6

Большинство производителей автомобилей любит указывать, что новая модель или новый мотор, устанавливаемый на рестайлинговую версию, позволяет разгонять машину еще быстрее. Действительно, за последние 15-20 лет, большинство моделей Мазда стали достигать скорости в 100 км/ч на 1-2 секунды быстрее своих предшественников. Однако, задача, стоящая перед инженерами состоит и в обратном. Необходимо, чтобы автомобиль мог не менее быстро замедляться, останавливаясь перед препятствием. Одним из основных элементов тормозной системы, отвечающим за этот процесс, являются колодки.

  • Подробнее об услуге «Замена передних тормозных колодок» Мазда 6

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Оригинальные задние колодки на Мазде 6 ходят до 90 тыс км. Все, конечно, зависит от стиля вождения. Резких торможений и стартов. Изделия неизвестных производителей могут ходить в разы меньше.

  • Подробнее об услуге «Замена задних тормозных колодок» Мазда 6

Замена тормозной жидкости Мазда 6

Не стоит пренебрегать рекомендацией по замене, так как тормозная жидкость гигроскопична и потому способна притягивать влагу, а вместе с ней пыль и инородные микрочастицы. Плюс в самой системе тормозов Мазды 6 накапливаются следы износа, появляются очаги коррозии. Все это приводит к снижению эффективности тормозов и их отказу.

  • Подробнее об услуге «Замена тормозной жидкости» Мазда 6

Ремонт тормозной системы Мазда 6

При выполнении ремонта тормозов Мазды 6 заменяются все неисправные элементы системы, выявленные в ходе диагностики:

  • При необходимости обновляется и прокачивается тормозная жидкость.
  • Колодки, диски и шланги меняются при любом подозрении на их износ.
  • Выполняется ревизия и реставрация либо замена главного и рабочих цилиндров.
  • Производится осмотр суппортов, легкость перемещения скобы суппорта и целостность защитных чехлов направляющих (если обнаружены проблемы, то механизм разбирается, детали очищаются от грязи, промываются, смазываются, заменяются пришедшие в негодность пыльники).

  • Подробнее об услуге «Ремонт тормозной системы» Мазда 6

Обслуживание суппортов Мазда 6

От надежной работы суппортов зависит эффективность работы тормозной системы, а, следовательно, и безопасность движения автомобиля.

Замена передних колодок Мазда 6

В данной инструкции мы расскажем вам, как можно самостоятельно поменять передние колодки, на автомобиле Мазда 6. Ниже предоставлено видео, которое вдвойне облегчит вам работу. И так, как выбрать хорошие колодки?

Начнём с того, что повторять данную процедуру, вы будете каждые пятнадцать тысяч километров, по-другому — это один раз в год. Отслеживать неисправность колодок тоже просто. Дело в том, что нужно постоянно проверять их состояние, а точнее толщину. Если вдруг, толщина колодок достигла уровня 2 миллиметра, то вам немедленно нужно произвести замену. Ездить на стёртых колодках опасно.

Колодки, вы должны менять попарно, сразу на обоих колёсах. Пройдёмся по рекомендуемым и проверенным фирмам. Оригинальные колодки — MAZDA GSYD3328ZA.

Аналоги колодок советуем: FERODO FDB4062, TRW GDB3501, TEXAR 2458202, KASHIYAMA D314Mи т.д

Если вы сделали выбор в пользу аналогов, тогда обязательно уточняйте, применимы ли они для данного автомобиля.

И так о самом процессе замены:

Для начала мы демонтируем колёса, после их вывешиваем. После нам нужно с помощью кюча выкрутить болт, который удерживает тормозной суппорт. Сделать это можно с помощью ключа на четырнадцать. Теперь демонтируем колодки, проверяем направляющие, пыльники, посмотрите чтобы смазки было достаточно на всех деталях.

Если вдруг, в процессе эксплуатации ваши пыльники порвались, тогда нужно будет их заменить на новые. Направляющие очищаются от грязи и обрабатываются смазкой.

Ещё обязательный пункт — это установка на колодки противоскрипные пластины, можете взять их со старых колодок. Ну и теперь колодки может установить.

Далее начнём устанавливать суппор. Поршень вбивается в суппорт. Посмотрите перед этим уровень жидкости, если её много, то тогда выкачайте с помощью шприца или груши.

Помните, что чем больше вы будете вдавливать поршень, тем больше уровень будет подниматься. Поршень вжали, можем установить суппорт обратно, зафиксируйте болтом. Тоже самое продейлайте и со вторым колесом.

Замена передних колодок мазда 6

В этом видео показана замена передних тормозных колодок Mazda 6 GH 2010 года. Поменять передние колодки на Мазде 6 вполне можно своими руками, это важная, но несложная процедура.

Когда менять и какие тормозные колодки Мазда 6 ставить

Точная периодичность замены для передних тормозных колодок не установлена. Рекомендуется проверять толщину фрикционных накладок каждые 15,000 км пробега или раз в год. Если они стерлись до 1-2 мм — колодки пора заменить.

Читать еще:  Как правильно поменять радиатор печки на ВАЗ 2114 со снятием и установкой

Тормозные колодки меняются парами на обеих колесах. Номер оригинальных передних колодок — MAZDA GSYD3328ZA. Аналоги: FERODO FDB4062, TRW GDB3501, TEXTAR 2458202, KASHIYAMA D3146M, SANGSIN SP1475 и многие другие.

Как поменять передние колодки Мазда 6

Надо вывесить и снять передние колеса. Затем открутить нижний болт крепления тормозного суппорта ключом на 14 и поднять суппорт. После этого можно снять старые колодки и проверить ход направляющих, смазку, целостность пыльников.

Порванные пыльники следует заменить, а направляющие почистить и смазать высокотемпературной смазкой. На новые колодки можно переставить противоскрипные пластины со старых. После чего установить новые тормозные колодки на место.

Чтобы поставить тормозной суппорт, сначала понадобится вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости и если он заполнен — часть жидкости лучше убрать (шприцем, грушей и т.д.).

Вжав поршень, можно установить обратно суппорт и закрутить болт крепления. На втором колесе колодки меняются точно так же.

Собсна, замена произведена по причине износа тормозных дисков! Колодки старые были изношены на 10-15%, поэтому и тянул с заменой!
От перегрева дисков страдают ступичные подшипники и ШРУСы, в которых от нагрева высыхает смазка! А так как толщина дисков была 19мм при минимальной 23мм, то, подсчитав, получил износ в 300% (300, Карл), соответственно, вместо дисков я колодками зажимал фольгу)))

Экономить на этом деле не стал, решил брать комплект хорошего качества!

# Диски тормозные #
Для атмо моторов 2.0/2.3 (GG/GY):
— ZIMMERMANN 370307420 — 2 шт.
Диски ZIMMERMANN «CoatZ» идут с покрытием против коррозии, т.е. нерабочая часть диска дольше сохранится в первозданном виде, а это +100 к внешнему виду!

Кроме этих, рекомендую ещё диски «С ПОКРЫТИЕМ»:
— ATE 24012501471
— BREMBO 09913111
— TEXTAR 92125503

# Комплект тормозных колодок #
Для атмо моторов 2.0/2.3 (GG/GY):
— TRW GDB3310 — комплект с противоскрипными накладками
— Для тех, кто хочет сэкономить и не переплачивать за надпись TRW на колодках, есть полные аналоги (то же самое) этого комплекта колодок:
— Remsa 097002
— RoadHouse 297002
Кроме этих рекомендую ещё комплект колодок с полным набором аксессуаров (пружинки, скобки, противоскрипные накладки) :
— FERODO FDB1619
Ну и ещё качественные варианты (идут с противоскрипными накладками) :
— ATE 13046058212
— ZIMMERMANN 240461851

ВНИМАНИЕ По колодкам TRW:
Очень внимательно смотрите артикул при заказе! Артикул НЕ ДОЛЖЕН заканчиваться на буквы S или YO!
Дело в том, что у TRW есть еще несколько линеек бюджетных (низкокачественных китайских) колодок, отличить которые можно по добавлению букв к артикулу, например:
GDB3310S, GDB3310YO — это будет дешевый низкокачественный товар!
При получении товара обязательно смотрите артикул именно на самих колодках, а не только на коробке, потому что нерадивые продавцы бывает подсовывают одно в другое!

Добрый вечер, уважаемые маздоводы!

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 500 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 000 — 15 000 км. Колодки TRW (номер GDB 3580) и высокотемпературную смазку для направляющих суппортов МС-1 600 (номер по каталогу 1501) купил заранее.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Видим тормозной диск с суппортом:

Колодки и высокотемпературная смазка:

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Старые и новые колодки:

В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 000 — 5 000 км (остаток около 3 мм), но они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень (на внутренних колодках средней риски уже не было видно) и я решил их заменить.

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

Далее снимаем пластины со старой колодки:

И ставим их на новую:

Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

Ставим на место суппорт:

Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

Ставим на место колесо:

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу.

Цена вопроса: 3 610 ₽ Пробег: 38 500 км

Mazda 6 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2013

Mazda Mazda6, 2015

Mazda Mazda6, 2017

Mazda Mazda6, 2013

Смотрите также

Комментарии 70

Я поставил накладки trw и забыл поставить пластины металлические со старых перекинуть. Это на что то влияет?

Это антискрипные пластины. Вроде как повышается риск возникновения скрипа при торможении…

Значит ничего страшного, спасибо. Заскрипят поставлю

Привет! Спасибо за отчёт.
Подскажи, а направляющие, в которые вставляются колодки не чистил и не смазывал? (На цивике у меня была проблема излишнего нагрева как раз из-за того, что колодки уж очень плохо расходились). И есть еще вопрос по задним тормозам. Если менял там колодки, подскажи, как быть с электронным ручником, есть ли какие-нибудь особенности?

Привет) Эти направляющие просто почистил и все. Если колодки плохо расходятся, то на 99 % проблема в направляющих тормозного суппорта (нет смазки или изношены) или поршня тормозного цилиндра (заржавел — как правило из за драного пыльника и стал закисать).

Что касается электронного ручника — ни разу с ним не сталкивался. Но точно знаю, что особенности есть, вроде как его надо переводить в какой то сервисный режим, чтобы поршень тормозного цилиндра утопить, но это лучше досконально уточнить.

Одного пакетика (5г) смазки хватит на два суппорта?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector