Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ниссан

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ниссан, Nissan со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Ремонт насоса гидроусилителя Ниссан:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ниссан в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Устанавливаемые на Ниссан рулевые рейки отличаются большим разнообразием. Японской школы в этом многообразии практически нет. Только на Ниссан Максима устанавливались японские рейки. На Альмеру и Примеру издавна ставятся рейки фирмы TRW. А рулевая рейка на Альмере Классик (Almera Classic) и вовсе имеет корейско-французские корни, так как Classic это реинкарнация модели Samsung SM3, которая в свою очередь выросла из Nissan Bluebird Sylphy I (G10) не без помощи французских умельцев с Рено и корейских «гуру» с Самсунга. Т.е. другими словами родословная рулевой рейки Nissan Almera Classic потеряна.

Учитывая такую разнообразность конструкторских школ рулевых реек Ниссан говорить о каких-то общих «слабых местах» не приходится.

Ремонт рулевых реек nissan производится с учетом особенностей каждой конкретной модели.

Определенно можно сказать только про то, что все Альмеры N16 и Примеры P12 поголовно страдают течью сальника рулевого вала уже вскоре после пробега в 100 тысяч км. Причина этой неисправности – задубевшая резина сальника. Т.е. либо материал сальника не качественный, либо масло, заливаемое на заводе, не подходит для этого материала. К счастью в данных рулевых рейках TRW достаточно заменить два сальника, сухарь и она проходит еще столько же! Компания Gidrolab в виде акции выполняет частичный ремонт реек TRW, позволяя сэкономить клиенту средства.

Рулевые рейки Ниссан Максима представляют собой олицетворение классической японской школы и производства. Т.е. работают долго, надежно и накапливают износ постепенно к пробегам 200- 250 тысяч километров.

Рулевые рейки Ниссан Альмера Классик стоят особняком. В целом надежны и страдают только от коррозии.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan R Nessa универсал

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сначала рулевая рейка проходит мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате происходит утечка жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Наши цены на ремонт реек Nissan R Nessa универсал

УслугаЦена (руб.)
Ремонт рейки Nissan R Nessa универсал8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей — любой ремонт в одном месте!

Blog Post

Японские автомобили, в том числе и модель Ниссан Альмера Н16, славятся своей надёжностью и долговечностью. В любом подобном рейтинге машины данного концерна находятся на ведущих позициях. Основным достоинством автомобилей Ниссан считается сильная ходовая система и крепкий кузов, а вот с системой управления часто случаются неполадки. Стоит отметить, что это проблема не только автомобилей именно этого концерна, а и разработок других компаний.

Читать еще:  Замена помпы Форд Транзит Коннект дизель

Что же такое рулевая рейка? Рулевая рейка, или как её еще называют, редуктор – специальный механизм, который является связующим звеном между рулевой колонкой и поворотными рычагами. В момент, когда водитель воздействует на руль, система равномерно распределяет нагрузку и передаёт усилие на колёса. Поломка редуктора – это серьёзная проблема, которая может подвергать опасности жизнь и здоровье водителя, а также пассажиров. Поэтому никогда не стоит затягивать с ремонтом.

Как утверждают специалисты, львиная доля случаев обращения в автомастерские прямо или косвенно связаны с неисправностями рулевой рейки. Объясняется это очень просто: редуктор всегда принимает на себя первый удар, которому способствуют неровные дороги (особенно актуально для России), притом, что данная система практически не имеет никакой защиты.

Рулевая рейка Ниссан Альмера Классик: причины появления неисправностей

Как известно, любую неполадку, которую удалось обнаружить еще на раннем этапе, гораздо проще устранить, чем очень запущенную проблему. Но как же определить поломку элемента, внешний осмотр которого осложнён особенностями конструкции? На счастье есть несколько надёжных и красноречивых симптомов, свидетельствующих о выходе из строя редуктора:

  1. Повороты рулевого колеса стали требовать больше физических усилий, чем раньше (стоит отметить, что в подобных случаях всегда нужно учитывать модель автомобиля, а также конструктивные особенности установленного рулевого механизма).
  2. Со стороны передней подвески исходит нехарактерный, и, к тому же, весьма неприятный звук, обычно свидетельствующий о запущенных случаях, требующих немедленного оперативного вмешательства.
  3. Насос гидравлической системы руля издаёт громкий аритмичный стук.
  4. Руль стал каким-то расшатанным – это напрямую говорит об увеличенном люфте.
  5. Утечка смазочного материала из системы редуктора, при этом руль также начинает поворачиваться более туго и издавать неприятный пищащий звук.


При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, нужно немедленно обращаться в автосервис.

Ведь если пускать решение проблемы на самотёк, то это вскоре может привести к неисправностям и ходовой системы, так как они тесно взаимосвязаны и вы будете вынуждены делать полный ремонт элемента как рулевая рейка Ниссан Альмера Классик.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16) начинается с диагностики

Сразу же после того, как вы обращаетесь в автомастерскую с проблемой, специалист приступает к полной диагностике. Здесь может возникнуть вопрос: зачем проводить глубокую диагностику, а тем более ремонт рулевой рейки Nissan Almera, если проблема налицо? Всё очень просто: диагностика проводиться для того, чтобы подтвердить неисправности не только основного, но и вспомогательных механизмов. Например, при поломках рулевой рейки, причина может крыться не только в самом редукторе, но и в ходовой части.

Диагностика редуктора Альмера Н16 проводиться в три этапа:

  1. Первичный осмотр – имеется в виду глубокая проверка системы непосредственно на автомобиле.
  2. Диагностика демонтированных элементов – помогает эффективно определить увеличенные люфты, и другие проблемные моменты.
  3. Дефектовка редуктора.

При первичном осмотре автомастер может определить корень проблемы, и подтвердить или опровергнуть причастность неполадок ходовой системы, а так же определить сколько будет стоить ремонт рейки Альмера Н16. Первичный осмотр проводиться в следующей последовательности:

  • Проверка гидравлической системы руля
  • Проверка уровня и консистенции жидкости в бачке
  • Проверка люфтов
  • Проверка состояния червячной пары
  • Проверка рулевой тяги и наконечников

На втором этапе диагностики, редуктор демонтируется и зажимается в тисках. Затем специалист опять проверяет люфт опорной втулки, выработку червячной пары и исследует систему на наличие ржавчины.

После проведения всех этих процедур у мастера уже должно сложиться представление о том, как наиболее оптимально произвести ремонт рулевой рейки Альмера Н16.

При дефектовке редуктора, он разбирается на комплектующие элементы. Далее каждый из них проходит тщательную проверку, после которой неработоспособные компоненты откладываются в сторону и заменяются новыми.

По результатам диагностики, автомастер складывает примерный план как будет проводиться ремонт рейки Ниссан Альмера Н16, учитывая при этом платёжеспособность клиента.

Ниссан Альмера Н16: ремонт рулевой рейки

Для начала ознакомим вас с конструкцией редуктора. Он состоит из таких компонентов:

  • Зубчатый вал
  • Опорная втулка
  • Золотник

Для автомобиля Ниссан Альмера Н16 ремонт рулевой рейки – сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и денежных затрат.

Ремонт рулевой рейки проводиться в четыре этапа:

  1. Разборка редуктора, с последующей очисткой всех деталей.
  2. Полная или частичная замена неработоспособных элементов.
  3. Чистка и проверка основного компонента редуктора – зубчатого вала.
  4. Замена сальников, пыльников и уплотнителей.

На ремонт руля может уходить от нескольких часов до нескольких дней – всё зависит от компетентности мастера и серьёзности поломки.

После завершения ремонта, редуктор проходит повторную проверку на современном оборудовании. Если герметичность системы не вызывает сомнений, то считается, что ремонт прошёл успешно.

В некоторых случаях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы может стать установка подержанного редуктора. Ведь таким образом можно сэкономить деньги и силы.

Рабочая рулевая рейка Ниссан — залог безопасности на дороге

Автомобили марки Nissan (Ниссан) расцениваются всеми как одни из самых надежных. Это доказано временем и опытом многих людей, которые характеризуют автомобиль данной марки как выносливый, надежный, и в то же время имеющий привлекательный дизайн и обеспечивающий высокий уровень комфорта. Но какими бы высококлассными не были характеристики любого автомобиля, он, как и другой любой механизм, имеет способность выходить из строя в силу появления неисправности или поломки. Одна из наиболее распространенных неприятностей, случающихся с авто – неисправность рулевой рейки. Это случается по многим причинам, главной из них является низкое качество дорожного полотна, по которому движется машина. В частности, наиболее пагубно влияет на механизм большое количество дорожной пыли и неизмеримое число ям, которые обеспечивают стабильную тряску автомобиля, тем самым выводя из строя рулевую рейку.

Читать еще:  Замена задних колодок Toyota Corolla с дисковыми тормозами

Если вы заподозрили у своего транспортного средства поломку из этой категории, ее можно распознать по таким признакам:

  1. Руль тяжело ходит. При наличии поломки рулевой рейки снижается чувствительность машины и затрудняется движение руля.
  2. Поломка также дает о себе знать появлением люфта и лишних звуков. Руль при выключенном моторе будет движимым, если расшатывать его в стороны.
  3. Рейка будет также стучать, во время движения вы услышите посторонний звук в салоне.
  4. Руль «закусывается» в одном положении. При попытке движения происходит некое его замыкание.
  5. Если под автомобилем вы обнаружили масло, рейка начала течь.

Итак, даже при наличии всех вышеуказанных показателей не советуем вам бросаться исправлять поломку самостоятельно. Ведь каждый отдельный случай индивидуален и первое, что необходимо — это грамотная диагностика, которую мы предлагаем совершить у нас. Выбирая наши услуги ремонта рулевой рейки Nissan (Ниссан) в Санкт-Петербурге, вашему автомобилю будет обеспечена именно качественная диагностика, а также предложен нужный вариант для устранения поломки. В зависимости от степени сложности неисправности рейки, наши мастера проведут необходимые процессы: отремонтируют детали оригинальной рулевой рейки, что является популярнейшим выходом из ситуации. Или в случае необходимости предложат замену узла и подберут нужный вариант.

В любом случае важно помнить, что ремонт рулевой рейки авто марки Ниссан необходимо доверять профессионалам.

Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан) в Москве

Представители автопарка Ниссан являются надежными и неприхотливыми машинами, обладающими высокими потребительскими свойствами (отзывы людей – лучшее тому подтверждение). Особой похвалы заслуживает система рулевого управления. Она позволяет машине сохранять устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает безопасное передвижение водителя и пассажиров.

Рулевая рейка является ключевым элементом системы. Она служит связующим звеном между рулем автомобиля и колесами. Несмотря на высокую степень надежности детали, ремонт рулевой рейки Ниссан иногда требуется в самые неподходящие моменты. Основной причиной, побуждающей водителей обращаться к нашим специалистам, становится структура дорожного полотна в Москве и небрежная эксплуатация транспортного средства.

Помните, чтобы качественно произвести ремонт рулевых реек Nissan, требуется современное диагностическое оборудование и набор специальных инструментов. Вдобавок, необходимо наличие гидравлического стенда и штат квалифицированных мастеров. В нашем автосервисе «Токио Сервис» имеется многофункциональный инвентарь, работают опытные сотрудники, установлено инновационное оборудование. Диагностика рулевых реек Ниссан выполняется оперативно и практически бесплатно. Вышеуказанная процедура выявляет неполадки на ранних стадиях возникновения и позволяет своевременно их устранить.

Внимание! Существует множество объявлений, в которых горе-мастера предлагают осуществить ремонт и обслуживание рулевой рейки Nissan дешево и молниеносно. Однако не стоит вестись на уловки мошенников! Не имея соответствующего оборудования и квалифицированного персонала, компетентно оказать профильные услуги невозможно. Только наш автосервис «Токио Сервис» располагает современной и мощной производственной базой, позволяющей качественно и недорого выполнять работы любой сложности. На комплекс предоставленных услуг распространяется гарантия.

Конструктивные особенности строения системы рулевого управления достаточно противоречивы. При возникновении существенной поломки, замена рулевой рейки Ниссан является лучшим выходом из сложившейся ситуации. Стоимость оригинального комплекта довольно высока. Поэтому рекомендуем купить запчасти от сторонних производителей из Европы и Японии на складе нашего автосервиса. Итоговая цена деталей — ниже рыночной, а качество — идентично оригинальным.

Слабой стороной рулевых реек является сальники рулевого вала, которые начинают течь уже к 100 тыс. км. Поломку провоцирует ухудшение эластичности резины, из которой выполнен сальник. Однако не стоит переживать. Вернуть узлу былую функциональность поможет элементарная замена изношенного элемента. Процедура не отнимет много времени в опытных мастеров нашего автосервиса «Токио Сервис». Помните, своевременно проведенные диагностика и компетентное обслуживание – залог длительной и бесперебойной работы системы рулевого управления.

Ремонт гур Nissan требуется нечасто. Узел достаточно надежен и неприхотлив. Лишь изредка выходит из строя. Если случалась поломка, рекомендуем немедленно посетить наш автосервис. Согласно статистическим данным и проведенным тестам, неисправности гидроусилителя руля могут привести к серьезным последствиям. Ремонт гидроусилителя руля Nissan (в подавляющем большинстве случаев) требуется через невнимательность владельца транспортного средства и несоблюдения им элементарных правил поведения на дороге.

Регулярное посещение автомастерской, своевременное обслуживание и диагностика гидроусилителя руля Ниссан значительно увеличивают срок службы систем и механизмов. Как отмечалось выше, узел отличается высокой надежности и эффективностью. При должном уходе он способен обойтись без серьезного ремонта 200, а иногда и 250 тыс. км. Обрыв приводного ремня насоса является основной причиной отказа гидроусилителя руля. Об износе детали или недопустимом растяжении свидетельствуют обратные толчки, появляющиеся на руле при движении.

Читать еще:  Как исправить ошибку 14 на ВАЗ-2114 на панели приборов

Необходимо постоянно следить за уровнем рабочей жидкости в бачке гидроусилителя. Специалисты нашего автосервиса «Токио Сервис» рекомендуют проверять состояние жидкости не реже, чем раз в 10 тыс. км пробега. А полная замена жидкости гидроусилителя руля должна производиться каждые два года или с интервалом в 50 тыс. км. Помните, со временем жидкость теряет первоначальные свойства, становится грязной, а фильтр покрывается большим количеством отложений. Такая жидкость способна в кратчайшие сроки нарушить функции насоса, отремонтировать который достаточно проблематично.

Течь жидкости из бачка гидроусилителя вызывает немало переживаний. Безусловно, возникший дефект не мешает работе гидроусилителя, и некоторые водители продолжают ездить на неисправных машинах, периодически доливая жидкость в бачок. Но специалисты нашего автосервиса, имеющие колоссальный опыт ремонта гур Ниссан, не советуют поступать подобным образом. Течь жидкости свидетельствует о наличии поломки, чреватой серьезной аварией.

Ремонт рулевой рейки Nissan

Автосервис «ATG» представлен в Санкт-Петербурге тремя фирменными центрами, в которых предоставляют услуги качественного и недорогого ремонта рулевой рейки Ниссан. В своем большинстве автомобили этого бренда являются достаточно надежными и комплектуются качественной «начинкой». Однако, иногда по причине плохого качества отечественных дорог и высокого скоростного режима при продолжительной езде, именно они становятся основными причинами выхода из строя деталей системы рулевого управления.

УслугаСтоимость ремонта
Ремонт рулевых реек Nissanот 4900 руб.

Плановый ремонт рулевых реек Ниссан

Профилактическая диагностика, технический осмотр и плановый ремонт рулевых реек Nissan и всей системы рулевого управления включает в себя следующие услуги:

  • замена смазочных материалов;
  • замена уплотнителей;
  • очистка узлов от пыли, грязи, остатков масла;
  • промывка системы рулевого управления.

Ремонт деталей рулевого механизма всегда предполагает существенные финансовые затраты. Однако если водитель будет выполнять профилактических техосмотр, а также плановый ремонт рулевых реек и очистку деталей управления хотя бы раз в полгода, ему не придется тратиться на комплексный ремонт всей системы.

Диагностика системы рулевого управления Ниссан

При появлении первых тревожных признаков поломки деталей рулевого управления, водителю стоит немедленно обратиться к специалистам автосервиса. Такими опасными «звоночками» может служить стук в панели управления, шум из насоса гидроусилителя, затрудненный поворот руля, люфт при повороте колес или течь масла из рулевой рейки.

В отделении автосервиса «ATG» имеется в наличии современное оборудование для компьютерной диагностики, а также технического осмотра автомобилей опытными мастерами. Полная диагностика всей системы рулевого управления, включая редуктор и его детали, достаточно быстро и точно поможет установить точную причину поломки и определить необходимые действия для ее устранения.

Комплексный ремонт рулевых реек Nissan в СПб

Мастера автосервиса «ATG» выполняют как плановый, так и комплексный ремонт механизмов системы рулевого управления. Мы предлагаем нашим клиентам восстановление, ремонт и замену рулевых реек для таких моделей Ниссан, как Алмера, Максима, Тиида, Санни, Примера и прочие.

Комплексный ремонт предусматривает, в основном, полную замену рулевой рейки на аналогичный агрегат оригинального качества. Иногда, если деталь подлежит восстановлению, мастер предлагает клиенту выполнить ремонт рулевой рейки Ниссан с заменой втулки и расходных материалов.

Звоните нам прямо сейчас для заказа срочного или планового ремонта рулевых реек Nissan – мы гарантировано предоставим вам лучший сервис европейского качества по адекватным ценам.

Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан)

ФОТОМАРКАКУЗОВДАТА ВЫПУСКА
Nissan 350 ZZ332002 — наст. время
Nissan 370 ZZ342009 — наст. время
Nissan Almera Classic IIIB102006 — 2012
Nissan Almera IIN16E2000 — 2006
Nissan Almera IVG15RA2012 — наст. время
Nissan ArmadaTA602003 — наст. время
Nissan JukeF152010 — наст. время
Nissan Maxima IVA331999 — 2006
Nissan Micra IIIK12E2002 — 2010
Nissan MuranoZ502002 — 2008
Nissan Murano IIZ512007 — наст. время
Nissan Murano IIIZ52R2016 — наст. время
Nissan Navara IIID40M2004 — наст. время
Nissan NoteE112005 — 2013
Nissan NP3002008 — наст. время
Nissan Pathfinder IIIR51M2004 — 2014
Nissan Pathfinder IVR52R2014 — наст. время
Nissan Patrol VY611997 — наст. время
Nissan Patrol VIY622010 — наст. время
Nissan Primera седан IIIP122001 — 2007
Nissan QashqaiJ10E2007 — 2013
Nissan Qashqai IIJ11E, J11R2013 — наст. время
Nissan Sentra VB172012 — наст. время
Nissan TeanaJ312003 — 2008
Nissan Teana IIJ322008 — 2013
Nissan Teana IIIL33R2014 — наст. время
Nissan Terrano IIID102014 — наст. время
Nissan Tiida IISC11X2006 — наст. время
Nissan Tiida IIIC122011 — наст. время
Nissan X-TrailT302001 — 2013
Nissan X-Trail IIT312007 — наст. время
Nissan X-Trail IIIT322014 — наст. время

© 2007-2017 Центр Ремонта Рулевого Управления

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector