Ремонт рейки форд фокус 3
Профессиональный ремонт рулевой рейки форд фокус 3 на СТО
Автомобили Ford Focus третьего поколения оснащены рулевой рейкой с электрическим усилителем. С одной стороны, современные ЭУРы обладают рядом преимуществ относительно гидравлических версий усилителей. Но с другой – технология ремонта требует более высокого уровня квалификации мастера и более технологичного оборудования.
Особенности ремонта рулевой рейки ФФ3 в нашем автосервисе
Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус третьего поколения крепится к подрамнику. После принятия решения о ремонте выполняется ее демонтаж. Далее производится разборка, которая следует параллельно с выбраковкой внутренних элементов рейки. После того как рейка разобрана и известен масштаб неисправностей, оценивается целесообразность ее ремонта. Зачастую множественные неисправности устранять дороже, чем установить новую или восстановленную рейку.
Наш автосервис уже несколько лет профессионально занимается ремонтом рулевых реек автомобилей Форд Фокус 3. Мы в своей деятельности за годы практики создали хорошо отлаженную схему работы, которая включает в себя следующие пункты:
- Только профессиональный подход. Штат наших сотрудников состоит из высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы. Все ремонтные операции выполняются на профессиональном оборудовании с применением качественных материалов.
- Справедливое и прозрачное формирование стоимости. Мы создаем детальную калькуляцию, в которой четко прослеживаются выполненные операции и затраченные на ремонт материалы. Дополнительные объемы работ, которые не были включены в первоначальный перечень, согласовываются отдельно.
- Гарантия качества. Если в процессе эксплуатации автомобиля в пределах гарантийного периода возникли какие-либо осложнения – мы в кратчайшие сроки устраним все ваши замечания.
Частые неисправности и их причины
Рулевая рейка автомобиля Ford Focus 3, несмотря на высокую технологичность, довольно часто выходит из строя. Рассмотрим основные неисправности и причины, их вызывающие:
- Избыточный люфт руля. Одна из самых частых неисправностей. Возникает вследствие износа рулевого механизма или критической выработки направляющих втулок. Рулевой механизм – узел довольно надежный. Проблемы в нем раньше 200 тысяч км пробега не наступают. Если механизм начал люфтить до этого срока – скорее всего, нарушена герметичность рабочей камеры. Проникшая внутрь влага и абразивы привели к ускоренному износу. Основной причиной выработки в направляющих втулках является нарушение целостности пыльников.
- Глухие металлические стуки при повороте руля. Свидетельствуют о выработке направляющих втулок или ослаблении затяжки крепежных болтов.
- Подклинивания или ступенчатость во вращении руля. Чаще всего это происходит из-за критической выработки в рулевом механизме. Одной из причин может быть сбой в работе ЭУРа.
- Некорректное усилие, создаваемое ЭУРом. Здесь причин может быть несколько. Часто выходит из строя датчик крутящего момента. Иногда подобный эффект появляется из-за сбоев в алгоритмах блока управления или проблем с электродвигателем усилителя.
- Недостаточное или отсутствующее дополнительное усилие. Проблема с внушительным перечнем возможных причин. Чаще всего выходит из строя блок управления и датчик крутящего момента.
При появлении любой из вышеизложенных причин необходимо как можно быстрее пройти диагностику, так как проблемы с рулевой рейкой дешевле и проще решить, если они своевременно обнаружены.
Квалифицированная диагностика рулевой рейки Форд Фокус 3
Профилактическая поездка на СТО для проверки узлов рулевого управления не бывает лишней. Однозначно проводить диагностику нужно при появлении следующих признаков:
- заметные изменения в привычном поведении автомобиля на дороге;
- избыточный люфт рулевого колеса;
- самопроизвольный увод машины в сторону при прямолинейном движении;
- стуки или другие посторонние звуки при вращении руля;
- появление ошибки на приборной панели.
Сеть наших станций технического обслуживания располагает всем необходимым оборудованием для профессиональной диагностики. Изначально мы проводим визуальный осмотр состояния рулевой рейки Фокус 3. Проверяется наличие люфтов. К диагностическому разъему подключается компьютер, и считываются ошибки ЭУРа. Также проверяются рабочие параметры ЭУРа и корректность показаний задействованных датчиков.
Уже на этом этапе с большой долей вероятности выдается заключение о неисправностях и возможных путях ремонта.
Blog Post
Рулевая рейка на Форд Фокус 3 – это специальный механизм, который обеспечивает взаимосвязь между рулем и передними колесами. Поломка устройства может сказаться на роботе всей машины, поэтому оттягивать с ремонтом категорически не рекомендуется. Кроме того, неисправность рулевой рейки на Форд Фокус 3 может привести к аварийной ситуации на дороге.
Почему устройство выходит из строя
Как множество других деталей, рулевая рейка на Форд Фокус 3 способна выходить из строя. В большинстве случаев это связано с частой ездой по неровным дорогам. Помимо этого, поломка может быть связана со следующими факторами:
- Неправильной эксплуатацией машины (езда по «лежащим полицейским» на высокой скорости, заезд на бордюры и т. д.).
- Самостоятельные ремонты и установка некачественных деталей.
- Климатическими условиями. Езда при минусовой температуре способна привести к замерзанию жидкости в системе. Попадания влаги на детали рулевого механизма может способствовать образованию ржавчины.
- Механические повреждения. Они могут возникать от ударов по корпусу щебнем или же при ДТП.
Избежать поломки на Форд Фокусе 3 можно, если стараться избегать вышеупомянутых факторов.
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3: основные поломки устройства
В большинстве случаев поломка механизма происходит на отрезке между зубчатой основой механизма и шестерней. Именно на этот узел приходятся больше нагрузки. Порой можно обойтись простой регулировкой упорной гайки. Но в случаи механического повреждения зубчиков или шестерни потребуется заменить детали на новые. Выходить из строя может также наконечник тяги или шаровой наконечник. Их также потребуется заменить. Как правило, эти все нюансы проверяются на СТО.
Рулевая рейка Фокус 3: как проявляется поломка
Если у вас вышла из строя рулевая рейка, то вы это сразу почувствуете. Быть уверенным на все 100%, что проблема связана именно с этим устройством можно только после диагностики в специализированном центре.
На сегодняшний день есть ряд признаков, с появлением которых можно предположить, что рулевая рейка вышла из строя:
- Слышен стук при езде по неровной дороге. На поворотах звук приглушается или вовсе стихает.
- Без особой причины уровень жидкости ГУР постоянно падает.
- Угол разворота руля не соответствую углу поворота колес.
- Усилие на рулевом колесе заметно ухудшилось или вовсе пропало.
- Руль плохо возвращается в первоначальное положение.
- При езде ощущается вибрация руля.
- Руль поворачивается в стороны с трудом и т.д.
При появлении этих признаков, следует немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики рулевого механизма. В нашей мастерской опытные автослесари смогут осмотреть установку в кротчайшие сроки. В случаи поломки они проведут ремонт рейки и при необходимости помогут подобрать новый механизм.
Рулевая рейка ФФ3: ремонт и диагностика
Диагностика, так же как и ремонт рулевой рейки – это длительный и кропотливый процесс. На автомобилях Форд Фокус 3 с установленным электрическим усилителем, диагностика проводится исключительно с помощью компьютера.
Для систем с гидравликой проверка работоспособности системы проводится так, как и для электрических механизмов по следующему алгоритму:
- проводится детальный
осмотр рейки на наличия механических повреждений;
- осуществляет проверка соединений и прочих деталей;
- в случае поломки устройство демонтируется с автомобиля;
- проводится разборка рулевой рейки;
- осуществляется ее ремонт, проводится замена износившихся деталей;
- при необходимости проводится очистка или регулировка зубчатой части рейки;
- осуществляется сборка и монтаж механизма на место.
По окончанию ремонтных работ автомобиль вновь проходит проверку. Если все работает исправно, то вы можете, сражу же забрать свою машину из сервиса.
О чем говорит поломка
Каждая поломка рулевой рейки может говорить о разных причинах, отремонтировать которые можно в течение нескольких минут, а порой даже дней:
- Отсутствие усилия на
руле может говорить о том, что ремень плохо настроен или же жидкости в бачке системы недостаточно. Причиной также может стать износ некоторых деталей насоса.
- Угол разворота колес с углом направления руля может разниться в результате износа деталей ходовой или рулевого вала. Образовываться поломка может также от того, что ремень плохо отрегулирован или вовсе неисправен.
- Исчезновение усилия на руле в исходном положении или же при повороте в одну из двух сторон может быть признаком того, что износились основные части корпуса рейки. Причиной также может быть изгиб вала. В таком случаи необходима полная замена рулевой рейки.
- Построенные звуки при езде могут образовываться в результате загрязнения фильтра или износа соединительных шлангов системы. Причиной также может быть недостаточный уровень жидкости. Порой звук способен появляться в связи с неисправностью насоса.
Как видите, причин определенной поломки может быть несколько. Самостоятельно проводить ремонтные работы не стоит, так как новичку справится с этим процессом – будет нереально. Кроме того, обратившись в специализированный центр, вы получите гарантию.
Безусловно, вы можете обратиться и в любую другую мастерскую нашего города. Но спешим вас заверить, что таким образом совершите ошибку. Только у нас вы сможете за минимальную стоимость провести ремонт не только рулевой рейки, но и всех систем автомобиля. Диагностику поломки мастер проведет в кротчайшие сроки, впрочем, как и сам ремонт.
Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3
Цены на ремонт рулевой рейки Ford Focus 3
Закажите выгодный ремонт
Цены на Ремонт рулевых реек в Москве
Ford Focus 3 | |
Снятие и установка | 3500 р. |
Ремонт | 7500 р. |
Общая стоимость | 11000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
- Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
- Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
- Используем качественные комплектующие
- Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
- 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
- 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
- Гарантия 6 месяцев
- Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
- Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок
Отзывы
Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..
Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.
Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.
Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.
- Адрес:
Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3
Телефон:
E-mail:
Режим работы:
Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..
Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.
Примеры неисправностей
Износ картера корпуса рулевой рейки
Износ зубьев штока рулевой рейки
Рулевая рейка Форд Фокус 3 — неотъемлемая деталь системы рулевого управления. Рулевая рейка легкого автомобиля выполняет функцию передачи механического усилия, приложенного водителем, от руля к управляющим колесам. То есть именно благодаря исправной рулевой рейки осуществляется поворот автомобиля и обеспечивается маневренность транспортного средства.
Конструктивно рулевая рейка Ford Focus 3 состоит из множества элементов. Это и такие мелкие детали как втулки, золотники, колпачки, тыльники, подшипники, уплотнители. Так и такие важные части как перепускные трубки, червячный золотник, поршень и зубчатый вал. При износе какого-либо элемента нарушается работа более крупных запчастей, что в итоге может привести к выходу из эксплуатационного состояния всей рулевой рейки. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности, дешевле и целесообразнее будет сразу же сделать ремонт рейки Форд Фокус 3, чем менять всю сложную систему рулевого управления.
Основные симптомы, говорящие о поломках в области рулевой рейки Focus 3, следующие:
появление в салоне автомобиля постороннего шума, свиста и металлического стука;
резкое уменьшение уровня жидкости в гидравлическом бачке;
автомобиль потерял маневренность, его заносит и «бросает» по дороге;
рулевое колесо вибрирует и вырывается из рук водителя;
чтобы провернуть руль приходится прикладывать чрезмерные усилия;
рулевое колесо после осуществленного поворота не возвращается в первоначальное положение;
руль может самопроизвольно провернуться;
управляющие колеса машины не реагируют на изменение положения руля;
пропадает усилие при повороте руля в одну сторону.
Причинами выше описанных неполадок может быть, например, износ крестовин рулевого вала или даже просто неправильно отрегулированная рулевая рейка, в которой разболтались крепления. На износ деталей рейки, как небанально, влияет плохое дорожное покрытие, а также чрезмерно агрессивная манера вождения автомобиля. Без должного ухода, с наездами на бордюр и попаданием в ямки на дороге через короткий промежуток времени из строя выйдет рулевая рейка даже самого надежного автомобиля. Выявить с точностью неисправность и быстро ее устранить смогут только в сервисном центре после диагностики. А при быстром обращении в РРР-service, цена ремонта рулевой рейки Фокуса 3 будет в несколько раз ниже, чем в запущенных случаях.
Рулевая рейка форд фокус 3: основные причины износа
На автомобиле Форд 3 рулевая рейка является слабым местом. Выходом из строя могут послужить разные причины. В первую очередь безопасность движения на дороге зависит от рулевой рейки, нельзя допускать каких-либо неисправностей в ней.
Рассмотрим распространенные неисправности в рейке и выясним, какие причины могут послужить поломке и как производится их устранение.
Рулевая рейка форд фокус 3 – причины поломок и их устранение
Постукивание в рейке является распространенной неисправностью этой машины. Звук происходит во время движения по неровной поверхности или при покачивании, фактором появления могут служить следующие моменты:
- Зубчатая часть изношена;
- Выход из строя опорных втулок.
С большой вероятностью к повреждению рейки может привести попадание машины во время движения в большую яму. При появлении стука потребуется перебрать устройство и заменить неисправные комплектующие на новые. После полной замены стук в форде должен исчезнуть. На специальном стенде, на заключительном этапе делается регулировка.
Также распространенной проблемой рейки является утечка жидкости, что требует срочного ремонта. Чтобы устранить неполадку тяжелого и тугого руля владельцу форда потребуется провести диагностику, и после выявления причины уже делается ремонт. Замена сальников, втулок и тыльников нужна в случае коррозии штоков и если текут сальники. С помощью шлифовки устраняется коррозия, а потом наносится газовое термо-напыление. Произвести самостоятельно этот процесс будет затруднительно, поэтому лучше сразу обратиться в автомастерскую или поехать к официальному дилеру.
Основные неисправности
Хозяева машин марки Ford Focus часто встречаются с такими неполадками, как постукивание в двигателе, гул в моторе, также двигатель может сам глохнуть. Подтек сальника правой полуоси тоже считается недостатком трансмиссии Форд Фокус. При появлении первых холодов втулки стабилизаторов издают характерный скрип, с сильными морозами подвеска может не справляться.
В Форд 3 рулевая рейка начинает постукивать вследствие того, что в горизонтальной плоскости образуется люфт на левой тяге. Ремонтный процесс может ничего не дать, а стук остаться, для исправления ситуации понадобится полная замена запчасти. Получить подробную информацию по обслуживанию Форд Фокус 3 всегда можно в магазине автозапчастей, на СТО или обратиться к официальным представителям марки.
Ремонт электрорейки Ford Focus 3
Модельный ряд: 2011-2015 г.
Тип рулевой рейки: Электрическая
Причина обращения
- Электроусилитель руля (ЭУР) не работает.
- Тяжелое вращение рулевого колеса
- Символ внимания жёлтого цвета на приборной панели указывают на несправность. Необходима диагностика.
Этапы работ
- Снятие рулевой рейки
- Разбока-дефектовка агрегата
Повреждённые узлы и элементы
- Блок управления (моторчик) рулевой рейки вышел из строя и трубует ремонта.
Ремонт — замена — восстановление деталей и компонентов
Сборка и регулировка
- Подключение блока управления рулевой рейки к диагностическому контроллеру для проверки на работоспособность.
Автомобили Ford Focus 3 оснащаются рулевой рейкой с электроусилителем. Она имеет целый ряд преимуществ над ГУР и является конструктивно более сложным устройством. Поэтому для ремонта рулевой рейки Ford Focus 3 требуется специальное оборудование и специалист, обладающий соответствующей квалификацией. Все это есть в автосервисе АвтоРебус.
Специалисты автосервиса АвтоРебус уже несколько лет оказывают такую услугу, как ремонт рулевой рейки Ford Focus 3. За эти годы алгоритм работы был отлажен в соответствии со следующими ориентирами:
- профессиональный подход. В штат сотрудников автосервиса АвтоРебус входят исключительно квалифицированные специалисты, обладающие многолетним опытом. В ходе работ используются только качественные материалы и комплектующие;
- гарантия качества. Мы даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега;
- прозрачное форсирование стоимости работ. Вы четко знаете, за что вы платите и сколько.
Рулевая рейка относится к наиболее важным узлам автомобиля, поэтому необходимо следить за ее состоянием и при первых признаках неисправности обратиться в автосервис АвтоРебус. К данным признакам относятся:
- сильный люфт руля;
- ступенчатость во вращении руля или его подклинивание;
- глухой металлический звук при повороте руля;
- недостаточное усилие на руле.
В случае возникновения подобных симптомов сразу же обращайтесь в автосервис АвтоРебус. Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3 в Москве – это наш профиль!
Ремонт рулевой рейки Фокус-II
Цены компании Gidrolab:
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II
Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.
Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.
Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.
![]() | ![]() |
К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.
Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.
Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.
То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html
В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.
![]() | ![]() | ![]() |
После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.
Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.
Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.
При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.
Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .
Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.
На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.
На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!
Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.
Ремонт рулевой рейки Ford Focus
Рулевая система у Форд Фокус достаточна надёжна, но при неправильной эксплуатации или несвоевременном обслуживании выходит из строя. Чаще всего к появлению неисправностей в рулевом механизме ведёт езда по «плохим» дорогам, которая сопровождается неизбежными ударами по подвеске и возрастающей нагрузкой на неё.
Чтобы устранить возникшие неполадки в узле, его необходимо перебрать и заменить вышедшие из строя детали. В нашем автосервисе мы предлагаем своим клиентам установить усиленные элементы узла, имеющие увеличенный срок эксплуатации даже в условиях российских дорог.
Цены на ремонт рулевых реек Ford Focus
Предлагаем для Вас специальные условия
- Бесплатная диагностика на специальном оборудовании и составление дефектной ведомости
- Ремонт рулевого управления под ключ со скидкой 10% :
- снятие и разборка узла;
- очистка от грязи и масла;
- устранение коррозии, проверка на биение вала, выравнивание;
- замена изношенных деталей бесплатно (при предоставлении клиентом);
- сборка узла после предварительной смазки
- Изготовление усиленных направляющих — гарантия длительного срока службы агрегата в условиях российских дорог
- Проверка на стенде на работоспособность бесплатно
- Гарантийное обслуживание узла 6 месяцев
Хочу скидку!
Ремонт рейки может потребоваться в следующих ситуациях:
- Наличие шумов или стука во время движения, усиливающего при езде по неровной дороге. Также стуки или толчки могут проявляться при повороте. В этом случае будет необходим ремонт изношенных втулок или замена зубчатой части узла.
- Протечка жидкости. Если на месте стоянки наблюдается след от жидкости, то вашему автомобилю необходима диагностика системы рулевого управления. При несложной ситуации достаточно произвести замену сальников, пыльников и колец уплотнения.
- Плохая чувствительность рулевого колеса.
- Наличии люфта. При небольшой деформации или образовании незначительной коррозии будет достаточно шлифовки вала.
Этапы ремонта:
- Процедура снятия рулевой рейки:
Автомобиль необходимо поднять на подъёмнике, после ослабление крепления колёс отсоединить аккумулятор. Возможна работа на яме, но это значительно усложнит все манипуляции.
Затем происходит снятие подрамника. Далее демонтируется крепление рулевого вала, откручиваются болты и разбирается крепление рулевой рейки для её полного снятия.
Разборка и чистка рулевой рейки Форд Фокус от грязи снаружи и внутри. В процессе переборки рейки нужно снять шток и тщательно его очистить, так как именно с него начинается течь. В случае наличия коррозии на штоке необходима его шлифовка и восстановление. Заменяются детали, пришедшие в негодность.
В хорошем автосервисе используются только качественные расходные материалы, которые продлят срок службы узла до следующего ремонта или замены. Мы гарантируем установку новых и надёжных элементов.
Как мы работаем:
- Вы сообщаете нам о своей проблеме и называете удобное время для диагностики
- После осмотра мастер определяет стоимость работ
- Мы производим ремонт рулевой рейки
- Вы уезжаете на исправном автомобиле.
Запишитесь на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 132-13-13