Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропуски зажигания уаз патриот

Пропуски зажигания уаз патриот

К странице.

добрый день. я не очень сильно разбираюсь , поэтому просьба не сердиться и написать что и как нужно сделать или какую инфу предоставить.
у меня уаз патриот ноябрь 2014г.в. бензин змз 409( евро4) лимитед ( предпоследний который)
эксплуатировал только в городе (Москва) на сей день пробег 20000км.
грязи толком он и не видел( пониженную передачу в обще не включал, только при покупки что она работает ) полный привод использовал только зимой выехать из сугроба или в не летную погоду.
на переднем мосту больше 50 не разгонялся , стоят хабы и вся защита.
неделю назад что то застучало с низу машины , как выяснилось позже развалился выжимной подшипник. и диагностировали что гремят цепи когда заводишь на холодную( делал все офф дилер)
есть несколько вопросов:
1) при гарантийной замене цепей мне предложили поставить комлект 2х рядных цепей , я согласился. и теперь при нажатии педали в пол(дальше 3х тысяч оборотов с копейками никогда не раскручиваю) на любых передачах вылетают ошибки на штатном блоке престиж (многочисленные пропуски зажигания 2 и 3 целиндры и мигает значек чек энжин) потом чек энжин гаснет и все , в этот момент машину не троит и нет рывков ,немного попахивает бензином . официалы говорят что надо поездить и все будет нормально . типо притрется . они правы ? как по мне бред !
2) у меня летом в пробках ,когда на улице жара, при включенном кондиционере и фарах , температура стреляет под 100 градусов , но дальше не поднимается. дилер говорит что это допустимо. как по мне все что больше 90 уже опасно . правда допустимо ?
3) а вот сцепление я попросил поменять полностью в месте с корзиной . купил сцепление LUK . сказали что лучше штатного. обманули или нет .

спасибо за любую помощь

JoNeS004
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для JoNeS004
Найти ещё сообщения от JoNeS004
JoNeS004
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для JoNeS004
Найти ещё сообщения от JoNeS004

Они Вам двигатель сломали, а теперь просто виляют от ответственности.

Поймать этих гудрых мудвинов сложно, НО можно.

1) Ищите тарированный газоанализатор который выдаёт чек проверки СО-СН. Газоанализаторы продаёт самарская фирма «Мета». Позвоните и узнайте где есть такой газоанализатор.
2) Снимете показания газоанализатора СО-СН, оплатите работы по замеру и возьмите сертификат фирмы где произвели замеры.
3) С этими документами к Инженеру по Гарантии с заявлением :
«Устранить повышенные выбросы СО-СН»,
4) Если откажутся устранять, то обращайтесь с заявлением в Суд.

Для устранения повышенных выбросов СО-СН в сервисе должны выполнить работы по точной установке фаз ГРМ, которые не добросовестно выполнили при замене штатного комплекта на тот который сами порекомендовали.
Если бы выполнили настройку фаз ГРМ, то комплект штатно установленный на заводе-изготовителе двигателя не было необходимости заменять на любой другой.
Значит теперь пусть отрабатывают за свои грехи.

Инструкция УГК ЗМЗ, 2001г. размещена на сайте чиптюнер.ру
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Эти работы обязаны выполнять во всех сервисах УАЗ допущенных к обслуживанию двигателей ЗМЗ, но уклоняются от этого весьма хлопотного и грязного занятия под всякими предлогами.
В прейскуранте цен сервисов УАЗ не ищите — такой работы НЕТ.

Логика сервисменов несложная.
Интереснее подождать, убаюкивая клиента, когда цепи рухнут когда гарантия уже закончится и заработать деньги на продаже и установке следующего комплекта привода ГРМ.
В том что цепи рухнут не сомневайтесь.
Установив неправильно фазы ГРМ эту «мину» в привод ГРМ уже подложили.

Поторопитесь.
С нарушенными фазами можно к 50-60 тыс.км докататься и до переборки двигателя из-за того что полопаются поршневые кольца или прогорят клапана.

Уаз Патриот Bosch Me17.9.7 E4 Дад Троит При 2500 Об/мин

#1 biker

  • APC-Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте,
    имеем УАЗ Патриот Bosch ME17.9.7 E4 ДАД, на машине 16000 пробег,
    проблема следующая: после запуска на холостых работает ровно — сколько угодно, при достижении 2500 об/мин и выше на время от 20 секунд авто начинает троить 1м цилиндром. Газ отпускаешь на холостые — троит. Глушишь-заводишь опять нормально.
    Чек моргает, все как положено ))) Ошибки: 0300, Пропуски зажигания в 1 (0301) и 4 (0304) м горшке, но не реагирует 1й горшок и тут что только не делали,
    по электронике практически все было заменено:
    — катушки зажигания новые,
    — форсунки местами заменены
    — ЭБУ поменяли
    — датчики коленвала, распредвала, ДАД
    В моменте когда троит оключал и подкидывал другую катушку со свечкой на массу — искра есть.
    На рабочем моторе на оборотах около 3000 резко отключаешь-включаешь зажигание троить перестает, отпускаешь педаль газа на холостые — все ок, опять подымаешь и через 20 секунд снова троит. Есть подозрение на наводки по проводке, но ее негде взять на проверку ((( Машина то новая. ужос.

    Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста где проклятие искать.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 unsed

  • APC Pro
  • 5952 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    Тестирование контроллера

    Если лампа MIL продолжает гореть после пуска двигателя, то необходимо провести сеанс тестирования ЭСУД с помощью сканера-тестера.

    Загорание лампы MIL означает наличие неисправности в системах двигателя или ЭСУД, а характерный проблесковый режим (мигание лампы MIL с частотой

    1 Гц)—это наличие пропусков воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе. В последнем случае водителю рекомендуется снизить скорость до 40..50 км/ч с целью доехать до ближайшего пункта технического обслуживания.

    Процедура тестирования может быть успешно выполнена с помощью сканера-тестера СТМ-5, который поддерживает диагностику контроллеров (17 типов) не только для инжекторных автомобилей УАЗ, но и автомобилей ГАЗ и ВАЗ.

    СТМ-5 позволяет: считывать и стирать коды неисправностей (ошибок), просматривать параметры ЭСУД, управлять исполнительными механизмами и читать паспортные данные контроллера. Это легкий и портативный прибор с жидкокристаллическим индикатором и пленочной клавиатурой в маслобензостойком корпусе.

    Для того чтобы использовать СТМ-5 на автомобиле УАЗ-ПАТРИОТ, необходимо подключить его к диагностической колодке автомобиля (трапециевидная), которая установлена под капотом с правой стороны, рядом с контроллером. По требованию общеевропейских норм EOBD планируется эту колодку перенести в салон на тоннель пола (между пассажиром и водителем).

    После включения зажигания контроллер переходит в рабочий режим и активизирует канал K-line. Тип контроллера сканер-тестер может определить автоматически по выбору автомеханика.

    Как расшифровывать коды ошибок, чтобы локализовать дефект?

    Наличие кодов ошибок в памяти контроллера информирует автомеханика о какой-либо неисправности ЭСУД, имеющей постоянный или переменный («плавающий») характер проявления. Причиной неисправности может быть сам контроллер, его жгутовая цепь или электронный компонент.

    С одной стороны, диагностика кодов ошибок сканером-тестером часто дает вполне однозначный ответ о неисправности ЭСУД, например, обрыв цепи форсунки или катушки зажигания. С другой стороны, нередко причиной появления одного или нескольких кодов ошибок могут быть механические агрегаты двигателя, например, неисправный регулятор давления топлива или нарушенные фазы газораспределения.

    Наиболее вероятная причина появления кода—неисправность электрической цепи жгута проводов ЭСУД, которую легко выявить методом «прозвонки» цепи омметром от контроллера к компоненту ЭСУД. Если неисправность носит плавающий характер, то она выявляется путем «шевеления жгута» при одновременном просмотре кодов ошибок сканером-тестером. Окисление контактных гнезд и потеря ими пружинящих свойств, плохая опрессовка хвостовиков контактов и слабая их фиксация в разъемах, обрыв или оплавление оболочек проводов—это типовые дефекты жгута, находящегося в подкапотном пространстве рядом с горячим и грязным двигателем.

    Для иллюстрации рассмотрим отдельные примеры кодов неисправностей, непосредственно влияющих на расход топлива (коды МИКАС-11).

    Читать еще:  Как проверить сцепление на машине

    Коды 0130. 0135—это неисправности датчика кислорода, установленного в системе выпуска до нейтрализатора или же его электрических цепей. Так как по сигналу этого датчика в основном и осуществляется регулирование топливоподачи (ТВС — топливовоздушной смеси или смеси), то он напрямую влияет на расход топлива. При обнаружении этих кодов сначала нужно проверить подсоединение датчика, наличие оплавленных или оборванных проводов кабеля датчика. У датчика может сгореть нагреватель (код 0135) и он перейдет в неактивное состояние. Наконечник с чувствительным элементом датчика, находящийся в среде отработавших газов, может оплавиться или засориться серой, силиконом, ферроценом или свинцом, что в итоге приведет к затормаживанию реакции датчика на изменение состава смеси (код 0133—медленный отклик на обеднение или обогащение смеси).

    Коды 0171,0172 формируются контроллером при условии, когда смесь слишком бедная или богатая. Это значит, что превышен предельно допустимый состав смеси при управлении топливоподачей по показаниям датчика кислорода. Предел установлен программой контроллера на уровне ±(20. 25)% от модельных значений, то есть от теоретически вычисленных и записанных в контроллер для исправного автомобиля со средними характеристиками.

    Если смесь слишком бедная по датчику кислорода (код 0171) при ее максимально допустимом обогащении контроллером, то можно рассмотреть альтернативы:

    • подсос воздуха в приемных трубах до датчика кислорода («сечь газов»): трещины в сварных швах, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа—для малых подсосов определяется с помощью мыльной пены, нанесенной на элементы выпуска;
    • датчик кислорода потерял активность и требует замены, так как находится на пределе чувствительности. Выходной сигнал в постоянно состоянии «Бедно», что видно по сканеру: напряжение сигнала датчика кислорода № 1 ALAM1 20 мин-1 ) и это коррелирует с тем, что начальное положение педали газа WPED_W дрейфует в зоне нулевого значения (0..3%) то можно предположить, что педаль установлена с перекосом или подклинивает в закрытом положении, изношены датчики положения педали и т.п.

    Практика показывает что, для обнаружения 80..90% дефектов этого класса достаточно применение сканера-тестера, обеспечивающего значительно более высокую оперативность работ, как в большом, так и малом автосервисе. Кроме того, сканер-тестер портативен (легкий до 200 г и ложится в руку), может храниться и использоваться при температурах до минус 20°C, не боится автомобильной тряски и устойчив к воздействию автомобильных жидкостей. Уязвимость и малый автомобильный ресурс, громоздкость и большое время готовности к работе (до 5 мин.)—это слабые места компьютера.

    Главное преимущество компьютера перед сканером-тестером неоспоримо—это возможность создания экспертных автоматических или полуавтоматических систем диагностирования инжекторных автомобилей, что позволяет в разы сократить трудоемкость диагностических работ и резко снижает требуемый уровень квалификации технического персонала автосервиса.

    Проверка состояния двигателя

    Понятно, что механические узлы и агрегаты двигателя оказывают существенное влияние на показатели автомобиля. Но часто они же «провоцируют» появление ложных кодов неисправностей в памяти контроллера.

    Необходимость проверки механики двигателя возникает в случае высокой неравномерности работы двигателя на холостом ходу, при недостатке требуемой мощности, повышенном расходе топлива, при перегреве и др. факторах.

    Причинами может быть множество, например: износ цилиндро-поршневой группы или «западание» колец, разрушение или нагар впускных и выпускных клапанов, «зависание» клапанов или их гидрокомпенсаторов, износ распределительного вала или вытягивание цепи его привода, повреждение демпфера коленчатого вала или прокрутка синхродиска, повреждение мембраны маслоотделителя картерных газов, подклинивание дроссельной заслонки или ее привода, нарушение герметичности или засорение термостата, проскальзывание муфты механического вентилятора, засорение системы охлаждения двигателя, коробление пластмассовой крышки клапанов, негерметичность ресивера и т.п.

    Чтобы оперативно отделить чисто механические дефекты двигателя от электронных необходимо выполнить параметрический контроль электронной системы с помощью сканера-тестера СТМ-5 в режиме «ПАРАМЕТРЫ».

    Какая неравномерность холостого хода допустима?

    Для прогретого двигателя неравномерность его работы на холостом ходу может проявляться как: пониженные или повышенные обороты, подергивание, плавающие обороты, провал частоты или заглохание двигателя при трогании или торможении.

    Для контроля частота вращения коленчатого вала предусмотрены параметры FRXX, FREQD или NMOT. Минимальная частота холостого хода для двигателей ЗМЗ-409 должна находиться в пределах (825±25) мин-1 при температуре выше 75°C.

    Пониженные обороты или заглохание перед светофором часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Норматив концентрации СОхх=(0,8±0,2)% по газоанализатору позволяет установить оптимальный состав смеси для «УАЗ-ПАТРИОТ» до 2006 г. без нейтрализатора. Регулировка СО производится сканером-тестером СТМ-5 путем изменения коэффициента RCOD в процедуре «УПРАВЛЕНИЕ/КОРРЕКЦИЯ» с сохранением значения в долговременной памяти контроллера (МИКАС-7.2).

    Для «УАЗ-ПАТРИОТ» с нейтрализатором при отсутствии явных кодов неисправностей пониженная частота холостого хода может быть обусловлена в первые минуты после пуска подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

    Повышенная частота холостого хода чаще всего обусловлена дополнительным воздухом, поступающим через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку (для системы Е-газа). В последнем случае технологическое смещение начального положения педали ускорения (параметр WPED или CMD>0), например, вследствие деформации педали при неправильной ее установке на кузове, будет идентифицировано контроллером как частично нажатое положение, а не холостой ход (CMD=0). Пониженная температура охлаждающей жидкости, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию контроллером повышенной частоты вращения.

    Причиной плавающей частоты холостого хода обычно является «дребезг» контактов датчиков положения дроссельной заслонки или педали ускорения в начальном положении, приводящий к бессистемному изменению их сигналов на входе контроллера—параметры сигналов датчиков: UDKP1, UDKP2, UPWG1, UPWG2.

    При подергивании частоты вращения наиболее вероятно наличие пропусков воспламенения или неравномерная работа цилиндров, обусловленная конструкцией двигателя и повышенными механическими потерями, которые характерны для необкатанных двигателей до 10 тыс. км пробега.

    Провалы при набросе нагрузки из холостого хода могут определяться пропусками воспламенения или неисправностью ДМРВ, иногда это связано с недостаточным давлением в системе питания по причине неисправности топливной аппаратуры.

    Как определить неработоспособный цилиндр?

    Цилиндры не одинаковы по вкладу каждого из них в моментную структуру двигателя. Отличие до ±5% считается приемлемым. Помимо механических дефектов эффективность цилиндра в эксплуатации может быть снижена за счет: пропусков воспламенения, наличия детонации, недостаточной производительности форсунки.

    Когда двигатель «троит», то определить неработающий цилиндр достаточно просто: по наличию пропусков зажигания—счетчик n-цилиндра FZABGZYL_n или RTMF_Cn начинает наращиваться. При отсутствии такой функции в контроллере (МИКАС-7.2) рекомендуется в режиме холостого хода выполнить поочередное отключение форсунок с помощью процедуры сканера-тестера СТМ-5 «УПРАВЛЕНИЕ/ФОРСУНКА1..4»—если при отключении форсунки изменений в работе двигателя нет, то цилиндр—неработоспособный, если неравномерность частоты вращения двигателя резко увеличивается, то цилиндр—работает. Эта функция поддерживается и в новых контроллерах.

    Однако остается вероятность полной или частичной неработоспособности форсунки. Если цепь управления форсункой неисправна, то это можно увидеть по соответствующему коду ошибки на сканере-тестере СТМ-5. Если форсунка засорена или закоксована, то в этом можно убедиться, выполнив проверку форсунок на баланс с помощью прибора ТФМ-3.

    Когда двигатель «подтраивает» или подергивается, то, возможно, проскакивают отдельные пропуски воспламенения или в цилиндре «бедная» смесь по причине частичного коксования форсунки. Не исключается также наличие «мягкой детонации» в локальном n-цилиндре, когда коррекция (отброс) угла опережения зажигания по детонации для него составляет 3. 6 °пкв, что снижает эффективность рабочего такта—см. параметры WKRV_n или DUOZn, которые будут ненулевыми.

    Как нормализовать расход топлива?

    Когда в эксплуатации расход топлива начинает превышать 18..20 л на 100 км пути, то это в любом случае уже нельзя считать нормальным.

    Если нет кодов неисправности ЭСУД и видимых ограничений по приемистости и мощности двигателя, то следует сосредоточить внимание на следующих компонентах.

    Контроллер управления двигателем. Он может накопить ложные адаптивные данные, поэтому их рекомендуется сбросить сканером-тестером СТМ-5. Повторное самообучение контроллера может занять более трех часов работы двигателя.

    Датчик кислорода, который может состариться, то есть частично деградировать, или вести себя неадекватно, если состав отработавших газов некондиционен, например, содержит избыточные пары масла. Для начала необходимо проверить, отключив датчик от ЭСУД, что расход топлива существенно понизился. Далее необходимо осмотреть впускную трубу двигателя—наличие масла на дроссельном устройстве и датчике расхода воздуха недопустимо. Причина появления масла на впуске и, возможно, в свечных колодцах должна быть устранена. Замена датчика кислорода может также дать положительные результаты.

    Датчик расхода воздуха, характеристика которого может уйти в эксплуатации от номинальной, приведет к некорректной топливоподаче при прогреве двигателя и может сместить лямбда-регулятор в «богатую» область.

    Датчик детонации—если по причине неисправности датчика или канала контроллером фиксируется ложная, то есть не прослушиваемая, но как бы постоянно действующая детонация, то для защиты двигателя угол опережения зажигания уменьшается (отбрасывается) контроллером на предельно допустимую величину 10..12 °пкв, что существенно ухудшает экономичность двигателя. Проверка правильности установки датчика детонации на блоке цилиндров или его замена могут дать положительные результаты.

    Форсунки могут находиться под повышенным давлением топлива в рампе или иметь течь—при ослаблении пружины, попадании грязи под седло клапана. Причиной повышенного давления топлива в рампе может явиться засорение сливной магистрали, в частности, сужение проходного сечения струйного насоса, а также нарушение герметичности вакуумного шланга регулятора давления. Для тупиковой топливной рампы, с регулированием давления топлива без учета обратной связи по вакууму, отклонение теоретического (модельного) разряжения в ресивере от реального может стать причиной некорректного состава смеси. Профилактика системы питания топливом с использованием прибора ТФМ-3 может оказаться эффективной.

    P0300 — ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

    Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

    Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

    Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

    Из-за чего появляется ошибка P0300?

    Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

    Когда появляется код ошибки Р0300?

    Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

    Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

    Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

    Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

    К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

    Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

    1. В зажигательной системе:
    • выходят из строя зажигательные свечи;
    • пробоины высоковольтных проводов;
    • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
    • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
    1. В системе питания:
    • топливная смесь низкого качества;
    • засорены форсунки;
    • очень загрязнен фильтр топлива;
    • малый нажим топливной смеси.

    Главные причины возникновения ошибки Р0300

    3. В механизме впускания выпускания:

    • зажаты либо подвисают клапана;
    • подсасывается воздушная масса;
    • слабовата компрессия;
    • забито катализаторное устройство;
    • нарушена деятельность ГРМ.

    4. В системе электроники управляемости:

    • сбиваются датчики КВ и РВ;
    • сбиваются датчики детонации;
    • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
    • сбивается ЭБУ.

    не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

    Советы по проверке и устранению поломки

    Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

    Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

    После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

    Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

    Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

    В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

    Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

    Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

    Пропуски зажигания уаз патриот

    Пропуски зажигания уаз патриот

    Пропуски зажигания в 1 цилиндре УАЗ Патриот

    УАЗ Patriot 2005 — н.в.

    История такова, появились ошибки в пропуске зажигания. Заехал на СТО, посмотрели пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре, множественные пропуски зажигания и переобогощенная смесь. Проверили свечи поставили новые, проверили катушки на стенде все работают. Проверили на подсос воздуха, все нормально, нигде не подсасывает. В чем еще может быть проблема?

    • Не заводится двигатель УАЗ Патриот – 2 ответа
    • Не тянет ДВС, при движении глохнет, УАЗ Патриот – 2 ответа
    • Пропала искра на УАЗе 390945 – 2 ответа

    Проблема могла быть в свечах. А если она появилась вновь после описанных работ, то может быть виною этому форсунка первого цилиндра. Я бы предложил бы поменять её местами со второй и проверить что получится, но если там 409-ый мотор… Проще проверить баланс форсунок.

    Ещё может быть что в первом цилиндре по какой-то причине упала компрессия, её тоже будет нелишним замерить.

    Еще проблема может быть в разъемах и проводах катушек зажигания и форсунок, еще стоит проверить разъем ЭБУ, так же может быть и в нем проблема.

    Компрессию проверяли там же на сто сказали в норме. А что касается форсунок то переходя на газ ни чего не меняется. Двигатель как троил так и троит. И ошибка на первый цилиндр. По поводу разъема спасибо, проверю и отпишусь

    А само Эбу может глючить? Стоит бош 3163-3763013, прошивка 1037393797 и если это оно то как его проверить?

    • Как определить дату выпуска и где выпущен аккумулятор? – 3 ответа
    • Не горит лампочка переключения баков на УАЗ Патриот – 1 ответ
    • Считают ли раздельно ремонт и регулировку шкворней на УАЗ Патриот? – 2 ответа
    • Сколько нормо часов на замену сальников коленвала УАЗ Патриот? – 1 ответ
    • Нужно сделать расчёт ремонта – 0 ответов
    • Включают ли нормы времени и попутные работы? – 1 ответ
    • Есть ли нормочасы на ремонт УАЗ 3163 Patriot? – 1 ответ
    • Не заводиться УАЗ Патриот – 1 ответ
    • Как подключить моталку в УАЗ Патриот? – 1 ответ
    • Какая смазка шлицевого соединения кардана УАЗ Патриот? – 2 ответа

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    УАЗ Патриот множественные пропуски зажигания

    Добро пожаловать!

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    А какая связь, интересно?

    Добавлено через 1 минуту

    И ДПКВ перепроверить

    Дефект проводки на Coil On Plug (COP), встречалось на нескольких экземплярах.

    Добавлено через 2 часа 53 минуты

    Модельный ряд 16 и 17 года , силовая часть питания в моторном сделана экономно не разумно.

    Давление в рампе норма и при разгонах стоит колом.

    Добавлено через 3 минуты

    Сегодня по этому поводу мне интересный ответ дал хозяин одного недавно купленного Патриота. На горячей линии ему ответили, что организация продавшая ему автомобиль является независимой организацией, и вправе отказывать в обслуживании.

    Добавлено через 9 минут

    Сегодня машину опять пригнали, буду разбираться дальше.

    Добавлено через 10 минут

    Собираюсь покататься с осциллографом

    Александр691

    Подскажите, а как определить, на сколько биение задающего диска критично?
    Снял осциллограмму, биение есть, но где эта грань — критично и нет?
    И еще вопрос, амплитуда относительно нуля в верх и в низ должна быть одинакова или нет?? У меня разница между верхними и нижним пиками почти в 2 раза! Верхние 12 вольт нижние 6! Это нормально?

    Добавлено через 5 минут

    Позже выложу осциллограмму, С телефона что то не выходит.

    Подскажите, а как определить, на сколько биение задающего диска критично?
    Снял осциллограмму, биение есть, но где эта грань — критично и нет?
    И еще вопрос, амплитуда относительно нуля в верх и в низ должна быть одинакова или нет?? У меня разница между верхними и нижним пиками почти в 2 раза! Верхние 12 вольт нижние 6! Это нормально?

    Добавлено через 5 минут

    Позже выложу осциллограмму, С телефона что то не выходит.

    Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре?

    Пропуск зажигания — это явление в двигателе, когда один из цилиндров медленнее других разгоняется, чем и нарушает процесс рабочего цикла такта.Причин пропусков зажигания масса, перечислим наиболее типичные.

    — Качество воздушно — топливной смеси. Как следствие некачественного топлива — забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
    — Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
    — Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
    — Модули или катушки зажигания вышли из строя.
    — Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
    — Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
    — Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.
    — Неисправность клапанов.

    На станцию Патриот-73 обратился владелец УАЗ Карго. Ошибкой двигателя: пропуски зажигания 3-го цилиндра на бортовом компьютере, сказал, что компрессия там 8, в остальных 11. В процессе диагностики, измерение компрессии везде показало 11. При наборе оборотов двигателя больше 4000 и при дальнейшем сбросе газа, 3-ий цилиндр отключался. Дальнейший осмотр выявил неисправность — вытянутая цепь ГРМ.

    Пропуски зажигания уаз патриот

    Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

    Тема: Уходит антифриз на Патриоте

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Читать еще:  Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Renault Fluence

    Slava said: 02.06.2013 00:12

    Уходит антифриз на Патриоте

    Уходит антифриз.
    Часто раз в неделю доливаю литр антифриза.Потеков нет, патрубки и радиатор сухие. Утром бывает двигатель «троит» через некоторое время начинают работать все цилиндры. Бортовой показывает пропуски зажигания 4-ый цилиндр. Почему так,подскажите? УАЗ ПАТРИОТ.

    eddie said: 02.06.2013 00:13

    у патриотов часто трескается расширительный бак. по поводу пропусков — свечи давно менялись.

    Slava said: 02.06.2013 00:13

    Свечи менял где-то месяц назад вместе с проводами высокого напряжения. Дня два было все нормально, а потом опять та же песня.

    Global said: 02.06.2013 00:14

    старенький патрик. а форсунки как поживают? мылись?

    Slava said: 02.06.2013 00:14

    Патриот 2007 года.А вот с форсунками действительно надо заняться.Машина в основном на газе ездит.

    Fredi said: 02.06.2013 00:15

    Компрессию померяйте. Не исключено, что трещины, как раз в этом цилиндре.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector