Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз плавают обороты

Прошу помощи. Плавают обороты на светофоре. | CHEVROLET CRUZE «official | ВКонтакте

Лишний раз убеждаюсь, что на официальном сервисе полные му Ничего не говорят.

Поеду поменяю у коробочника, который сказал, что проблема именно в. Нравится Показать список оценивших Вадим Сивичев 3 фев в Для обнаружения поломки необходимо считать ошибки с памяти модуля. После этого требуется расшифровка полученных данных. Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов.

Если обороты холостого хода начали плавать после заправки на АЗС, это может говорить о некачественном топливе.

Для устранения неисправности необходимо слить плохое горючее, промыть топливный контур и заправить свежий бензин. При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра.

Плавают обороты на горячую

Что ж, буду делать по инструкции. Собрал все в первоначальное состояние: Теперь заводим двигатель. Не так-то. РХХ раскалибровался, без подгазовки не заводится.

Завелся, дождался прогрева до включения вентилятора на радиаторе, заглушил мотор. Снимаем глушитель фильтра, готовим очиститель, заводим движок.

Плавают обороты на горячую Шевроле Круз

Заводится уже с пол-тыка — приятно. Приоткрывая заслонку обильно пшикаем внутрь впускного тракта очиститель.

Движку плохеет, приоткрываем заслонку сильнее. И так раз 5 Я выпшикал пол баллона. Затем я заглушил движек, открыл полностью заслонку и, направляя струю на остатки загрязнений, смываем.

И так до полного удовлетворения.

В конце концов, как рекомендует изготовитель очистителя необходимо проехаться на машинке км. Но не смотря ни на что, я люблю свою заячку, хоть и капризничает. Хочу довести её до ума и блеска.

Других капризов нету вообще ни по каким-либо другим системам и агрегатам.

Плавают обороты на горячую — Форум Двигатель и питание Chevrolet Cruze — AutoPeople

Плавают обороты на горячую

В таком случае двигатель круз шевроле не падают обороты работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха ДМРВкоторый позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу.

Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и. Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы круз шевроле не падают обороты предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств.

В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему. Лечится это полной остановкой- остановился обороты упали допоехал, пока порезче на газ не нажмешь все нормально.

Что еще заметил если заводить машину во время движения к примеру если с горы скатываться то она заводится и обороты сразу и круз шевроле не падают обороты падают.

Так же попробуйте почистить дроссельную заслонку и можно скинуть клемму аккумулятора минут на 10 возможно дело в прошивке ЭБУ. Желательно еще проверить давление в топливной системе и работу форсунок. Полностью согласен со своим коллегами.

Холостой ход Chevrolet Cruze

На замену соленоидов рекомендую не соглашаться. Только усугубите работу кпп.

Мне меняли полностью коробку Нравится Показать список оценивших Алексейбольшое спасибо. Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов. Если обороты холостого хода начали плавать после заправки на АЗС, это может говорить о некачественном топливе. Для устранения неисправности круз шевроле не падают обороты слить плохое горючее, промыть топливный контур и заправить свежий бензин.

При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак.

Плавают обороты на холостом ходу шевроле круз — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Попадание смазки в камеру сгорания Оплавление электрода Тепловая перегрузка, например, вызваная слишком ранним зажиганием Наличие отложений Присутствуют плохие присадки в заправляемом топливе Сбой в работе электронного блока управления двигателя Неправильный чип тюнинг или поломка ЭБУ приводят к тому, что плавают обороты на шевроле круз холостой ход.

Автомобиль дергается при попытки начать движение. Из под капотного пространства исходит специфичный гул, характерный для нестабильной работы силовой установки.

Для обнаружения поломки необходимо считать ошибки с памяти модуля. После этого требуется расшифровка полученных данных. Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов. Если обороты холостого хода начали плавать после заправки на АЗС, это может говорить о некачественном топливе.

Для устранения неисправности необходимо слить плохое плавают обороты на шевроле круз, промыть топливный контур и заправить свежий бензин. Нравится Показать список оценивших Спасибо за инфу, петерь буду душить дилеров: Нравится Показать список оценивших Почисти дросель и всё пройдёт Нравится Показать список оценивших Алексейнепомогает С нынешним курсом не знаю.

Нравится Показать список оценивших Кому нужно поменять коробку или гидроблок, в Мск могу помочь.

Плавают обороты на горячую

Через ОД сделают за 50 Нравится Показать список оценивших Иванстранно, я у себя почистил все пришло в норму, и расход не на много правда но упал, а для диагностики попробуй купить блютуз адаптер, диагностика будет всегда под рукой Нравится Показать список оценивших.

И тут я сделал грубую ошибку. Решил снять дроссельный узел, чтобы плавают обороты на шевроле круз по максимуму впускной тракт вручную.

Ну не хотелось мне, чтобы эта бяка проходилась по всему движку. Чтобы открутить 4 крепежные гайки, необходимо было снять один из патрубков.

Тот, что потолще, там два. Снимаю и Это был патрубок системы охлаждения. Надо читать сервис-мануал сначала.

Плавают обороты на горячую Шевроле Круз

Ну, в принципе ничего ужасного, обляпался, чуть не ошпарился, быстро воткнул все на место и отказался от такой глупой идеи. Что ж, буду делать по инструкции.

Читать еще:  Коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов

Собрал все в первоначальное состояние: Теперь заводим двигатель. Не так-то.

РХХ раскалибровался, без подгазовки не заводится. Завелся, дождался прогрева до включения вентилятора на радиаторе, заглушил мотор.

Холостой ход Chevrolet Cruze

Снимаем глушитель фильтра, готовим очиститель, заводим движок. Заводится уже с пол-тыка — приятно. Приоткрывая заслонку обильно пшикаем внутрь впускного тракта очиститель. Движку плохеет, приоткрываем заслонку сильнее.

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ШЕВРОЛЕ КРУЗ ХЭЧБЕК

МАШИНА КУПЛИНА в мае 2012г неделю езжу щас обратил внимания что обороты плавают немного. времени нет до салона доехать пока. может что подскажете!1.6л автомат

Комментарии 30

нет бензин нормальный !вобщем од сказали что у них у всех плавают обороты я не поверил и попросил завести несколько новых крузов как и у меня и на удивления у них у всех так же плавают обороты ч то за !я так и непонел что то мне пытались там залечить но я так и не понел их !но продолжаю ездить дальше на нем вот уже два года и без проблем пока!тьфю 3 раза)))

Спасибо!)))может и на самом деле бензин плохой((((

вот и у меня сегодня заплавали… от 700 до 1000, разлет в 300 ((( приехал по делам нормально, а через 20 мин такая хрень. даже какая то вибрация в сиденье отдает. записался к од на 17.05. посмотрим, что скажут… тачка 11 г.в. пробег 39 тыщ )

Привет, ездил к ОД с этой проблемой? Чего сказали? У меня просто такая же фигня началась… также обороты с 700 до 1000 плавают, с вибрацией((

залил 95аи, дал проср.ся, ща все ок! стал лить теперь 95

Я с первых дней лью 95. Значит наверное действительно бенз говенный стал на роснефти, пора обратно на лукойл переходить.

вот и у меня сегодня заплавали… от 700 до 1000, разлет в 300 ((( приехал по делам нормально, а через 20 мин такая хрень. даже какая то вибрация в сиденье отдает. записался к од на 17.05. посмотрим, что скажут… тачка 11 г.в. пробег 39 тыщ )

привет!у меня на 25000 км начало плавать от 500 до 1100 об/м.что тебе ОД сказали

оно как то само прошло, а так — од говорит, что не качественный бензин, предлагали диагностику, но платно… я отказался. на данный момент все работает как надо!

Кто нибудь справился с проблемой? У меня такая же история. Хетч, пробег 6000. Плавают с самого начала.

В Сургуте ОД совсем раздолбаи! Я уже ездил к ним менять кольца-прокладки масло подтекало, менял подогревательный элемент со стороны водителя, а в последний раз приехал с проблемой частого включения вентилятора, причем когда включаю внутри салона воздух, как и без него все равно включается и выключается постоянно. На что мне сказали: — типо так должно быть:( что-то гон какой то! В общем у меня третье ТО буду им мозги парить.:)

попробуй поменяй заправку, потому что у меня на крузе была такая фигня заправлял пару раз на непроверенных заправках, допустим летишь километров 140 да даже и спокойно едишь включаешь нейтраль чтобы машина самокатом поехала а она глохнет, после этого прокатал весь этот бензин и заправил нормальный и всё ОК!движок от лачетти

Плюс ко всему, любые двигатели так сказать удушены, зажаты, для этого и чипуют их чтоб раскрыть весь потенциал.

Если коробка автомат(типтроник), то на ручном режиме хотя бы раз в месяц нужно на ручном переключении проехать. Если движок лачетти стоит, то это проверенные двиги и любят когда им под сраку дают.

херню те какуюто сказали!пиз…ов дают когда машина проехала около 50 000 км!
я обкату вообще пройти не могу не получается!
2000 уде намотал а купил 17 апреля!потрасе 160 бегаю!не замечаю как ускоряется((

YAGUARZIK
обороты не должны плавать!темболее с новья!
хер…я какаято

Я ТОЖЕ ДО 3000 А ПОТОМ ДО ОТСЕЧКИ РАЗ В НЕДЕЛЮ И ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ.КСТАТИ ЭТОТ СОВЕТ ПОДСКАЗАЛ МНЕ ОДИН СПЕЦИАЛИСТ ЧТО РАЗ В НЕДЕЛЮ НАДО МАШИНЕ ДАТЬ ПРОС… НУ ВЫ ПОНЯЛИ О ЧЁМ Я 1 ДО ОТСЕЧКИ 2 И ТАК ДО 4.ДВИЖОК ПОТОМ НЕ РАБОТАЕТ А ШЕПЧЕТ.ПРОБЕГ 13000.

Как и на любой другой машине, конечно есть. Я обкатывал где-то до 3000 км. Просто много приходилось ездить и быстро накатал. А вобще кто как, все по разному катают, начиная с 2000 до 5000.

Шевроле круз плавают обороты

Chevrolet Cruze. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Читать еще:  Замена передних стоек стабилизатора Kia Spectra своими руками

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Читать еще:  Полетел выжимной и замена сцепления

Шевроле круз плавают обороты

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 14.2.2013
Из: Киев

Мой автомобиль:Lacetti wagon 1.8 SX LDA

Всем привет! Давно хотел написать этот пост, все никак времени не было и руки не доходили записать видео для информативности.

Столкнулся с такой ситуацией, распишу поэтапно что я вижу и как это происходит.

Температура за бортом +20-22.
Запускаем двигатель на холодную — обороты поднимаеються потом опускаються и доходят до нормальных для температуры для холодного двигателя900-1000 но двигатель начинает трусить. Электроника понимает, что чтото не так и подкидывает опять обороты, потом также начинает плавно опускать и опять двиг идет в захлеб (наровит заглохнуть).
Потом, на сколько я понял, электроника закидывает обороты за предел 1150-1200 и на этих оборотах двигатель прогреваеться до минуты, потом опускаться до рабочих холостых, 800-850, и все ок.
Было несколько раз что при том, когда обороты опускались и двиг захлебывался — он вообще глохнул.
Летом меня это не напрягает, так как я сразу еду на бензине, не грею авто, а вот скоро зима, морозы, прийдеться 2-3 минуты прогревать все таки.

Для наглядности записал видео, т.к. в словах могу что-то упустить.
Видео Youtube

PS
Снимал под небольшым углом, когда вам кажеться что оборотов 1000-1050, там по факту 1150-1200.

Бензин лил разный, проблема уже 2-3 месяца. Дросель чистил без снятия, ДПКВ (датчик коленвала) чистил тоже. Свечи — 20 тыс прошли. NGK трехлепестковые (как книжка пишет )
Что и какой узел проверить надо?

Когда-то плавали обороты и глохла машинка, проблема была в датчике РХХ. Поменял тогда «якобы» на оригинал (брал у Механика С), но от оригинала он отличался надписями, это меня тогда насторожило, но выбора не было, надо было ездить, да и цена была тогда самая низкая и был в наличии. После замены все было ок. Но прошло уже более 2,5 лет и вот тут опять дилема с оборотами.

Сообщение отредактировал MexicaneZ — 17.9.2019, 11:14

Холостой ход Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладелец может столкнуться с ситуацией нестабильных холостых оборотов.

Откладывать с выявлением поломки и устранением проблемы не рекомендуется, так как затягивание с ликвидацией неполадок может привести к серьезным повреждениям узлов силовой установки, что в результате выльется в дорогостоящий капитальный ремонт.

Регулятор холостого хода

Во время работы двигателя без нагрузки дроссельная заслонка находится в запертом положении. Для поддержания стабильных оборотов служит регулятор холостого хода.

Данное устройство позволяет подавать необходимое количество воздуха во впускной тракт в зависимости от внешних условий.

В датчике регулятора холостого хода выйти из строя могут:

  • конусная игла;
  • шаговый электродвигатель;
  • пружина;
  • шток.

Если обороты холостого хода нестабильны, необходимо произвести диагностику регулятора. Он располагается рядом с дроссельной заслонкой. Ремонтопригодность у данного устройства крайне низкая, поэтому в случае возникновения с ним проблем рекомендуется его замена.

Неисправность свечей зажигания

Наиболее часто о скором выходе из строя свечей зажигания говорит нестабильная работа силовой установки на холостых оборотах. Также возможны некоторое ухудшения динамики и увеличение расхода топлива. Двигатель троит. Для определения причины, повлекшей проблемы с свечами зажигания, необходимо выкрутить их и визуально осмотреть. На рисунке ниже показаны возможные варианты состояния расходников.

Внешний вид свечиПримечание
Наличие сажиНеправильная топливо воздушная смесь
ЗамасливаниеПопадание смазки в камеру сгорания
Оплавление электродаТепловая перегрузка, например, вызваная слишком ранним зажиганием
Наличие отложенийПрисутствуют плохие присадки в заправляемом топливе

Сбой в работе электронного блока управления двигателя

Неправильный чип тюнинг или поломка ЭБУ приводят к тому, что плавает холостой ход. Автомобиль дергается при попытки начать движение. Из под капотного пространства исходит специфичный гул, характерный для нестабильной работы силовой установки.

Для обнаружения поломки необходимо считать ошибки с памяти модуля. После этого требуется расшифровка полученных данных.

Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов.

Если обороты холостого хода начали плавать после заправки на АЗС, это может говорить о некачественном топливе. Для устранения неисправности необходимо слить плохое горючее, промыть топливный контур и заправить свежий бензин.

При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак.

Неисправность датчиков

Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов. При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения.

Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать их. В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный.

Проблема с клапаном ЕГР

В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет. Основных проблем с ЕГР две:

  • физическое загрязнение клапана;
  • программная ошибка.

В первом случае требуется очистить клапан, используя специальные химические средства. В большинстве ситуаций это решает проблему с плавающим холостым ходом. Если имеется ошибка на программном уровне, то многие автовладельцы решаются на установку обманки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты