Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника ступицы форд фокус 1

Процедура замены ступичного подшипника на Форде Фокус 1

Форд Фокус с момента появления на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сих пор пользуется спросом и популярностью среди российских автолюбителей, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высоком качестве ее узлов и агрегатов. Несмотря на солидные нагрузки, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья, имеют отличный эксплуатационный ресурс.

Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются, и требуются их замена. В некоторых случаях запчасти можно менять, когда они уже выходят из строя. Однако, если речь идет о безопасности, то менять запчасти лучше по истечении срока, который производитель указывает, как рекомендованный.

  1. Причины износа
  2. Когда менять
  3. Порядок замены

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Поэтому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Собственно, изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник.

В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях ступица может вообще не требовать, чтоб производилась замена, однако, речь о таковых, особенно в реалиях российских дорог, конечно, не идет. Даже соблюдая все рекомендации по уходу за ступичным узлом, регулярном смазывании подшипника, рано или поздно ступицу придется поменять. При регулярном обслуживании нормальный пробег для ступичного узла может составить до 300 тысяч километров.

Больше подвержена износу задняя ступица, так как на нее действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. Особенно при езде по неровной дороге, попадании в ямы и так далее. Поэтому, как правило, замена заднего узла должна проводиться чаще, чем переднего.

Когда менять

Компания-производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70–80 тысяч километров пробега автомобиля. А с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50–60 тысяч.

О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник.

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

  • Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса.
  • Ослабить затяжку гайки ступицы.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
  • Отсоединить и демонтировать датчик скорости Форд Фокус 1, если на вашем Форд Фокус установлена антиблокировочная система.
  • Ослабить тормозные колодки.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Отсоединить шаровую опору от кулака.
  • Выкрутить ступичную гайку.
  • Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком.
  • Подвесить вал привода к амортизатору (нельзя наклонять вал более, чем на 18 градусов, чтоб не повредить ШРУС).
  • Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
  • Снять кулак со ступицей.
  • Вынуть стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом с оправкой соответствующего диаметра, а если нет пресса, выбить ступицу молотком через оправку.
  • Выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Запрессовать новый подшипник до упора.
  • Установить стопорное кольцо подшипника.

Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.

Замена ступицы (задней или передней) в СПб – стоимость доступная, качество безупречное

Компания «Maximum Security» приглашает в свои автосервисы владельцев машин любых марок, моделей и годов выпуска: у нас замена ступицы колеса, передней или задней, а также её подшипника, производится на самых выгодных условиях: во-первых, оперативно, во-вторых, с гарантией качества, в-третьих, по доступной стоимости. Оценить преимущества сотрудничества с нашей компанией позволит звонок, сделанный по одному из контактных номеров, или заявка, оставленная на данном сайте.

Ступицей называют центральную часть колеса с отверстием посредине для насадки его на ось (цапфу) при помощи подшипников качения. Ввиду того, что колеса являются наиболее активно используемыми элементами транспортного средства, то и неисправности ступицы и ее подшипника – одни из самых частых причин обращения в автосервис.

Цены на замену ступицы

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Замена ступицыот 1 000 руб.от 1 200 руб.от 1 500 руб.
Замена подшипника передней ступицыот 1 300 руб.от 1 500 руб.от 1 500 до 3500 руб.
Замена подшипника задней ступицыот 800 руб.от 1 000 руб.от 1 500 до 3500 руб.

Замена передней ступицы – признаки неисправности данного узла

Одним из вернейших симптомов неисправности (чаще всего, износа) подшипника ступицы считается назойливый посторонний звук (шум), хорошо различимый на крутых поворотах машины. Чем громче и явнее звук, тем хуже, судя по всему, состояние подшипника и требуется срочный ремонт, а лучше замена ступицы, цена которой несоизмеримо ниже стоимости последствий отрыва или заклинивания колеса на полной скорости.

Однако гул на поворотах, слышимый слева, вовсе не означает, что будет нужна замена передней ступицы левого колеса. Удивительным образом проблема может заключаться в правом подшипнике. Разобраться может только профессионал на оборудованном автосервисе после детальной инструментальной диагностики и тщательного осмотра машины.

Замена задней ступицы – краткое описание процесса

Как правило, замена задней ступицы (ступичного подшипника – наиболее часто выходящей из строя детали узла) происходит в следующем порядке:

  1. Автомобиль ставят на «ручник» и приподнимают его заднюю часть домкратом.
  2. Нужное колесо снимают.
  3. Затем растормаживают машину (отпускают «ручник»).
  4. Демонтируют тормозной барабан.
  5. Выпрессуют и снимают колпак ступицы.
  6. Раскручивают ступичную гайку.
  7. Ослабляют и раскручивают гайку крепления ступицы к цапфе кулака.
  8. Снимают ступицу заднего колеса и производят её замену.
  9. Обратная сборка узла производится строго в зеркальном порядке.

Стоимость замены ступицы и другие преимущества обращения в «Maximum Security»

Если Вам требуется замена ступицы на Форд Фокус 2 или авто любой другой марки/модели, то запишитесь на диагностику и саму процедуру на любую из наших сервисных станций. У нас не только лучшая в Санкт-Петербурге стоимость замены ступицы (ступичного подшипника), но и самые рекордные сроки выполнения данной процедуры. Мы гарантируем отличное качество используемых запчастей и расходных материалов, а также всех проводимых работ. Ремонтируем автомобили любых марок/моделей и годов выпуска, включая все поколения Форд Фокус, и замена ступицы (передней и задней) – одна из наиболее востребованных у нас услуг.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.

Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

Замена переднего ступичного подшипника

Цены : Ford Focus 2 — 1 200 руб

Ford Focus 3 — 1 520 руб

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. В наши услуги входит диагностика, ремонт, установка новых запчастей. Выполняем замену переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2 и 3 поколения. Строгий контроль за работой этой детали необходим для безопасного вождения.

Зачем нужен ступичный подшипник

С его помощью колеса крепятся к ступице, что обеспечивает ее вращение. Это, в свою очередь, влияет на вращательные движения колес вокруг своей оси.

Передний ступичный подшипник воспринимает нагрузку и передает его на другие элементы. На него оказывается высокое давление при езде, особенно при разгоне и торможении. Чтобы выполнять данную функцию, деталь должна быть очень прочной.

Как часто менять ступичный подшипник

Обычно этот элемент служит 70−80 тыс. км пробега, однако конкретный срок эксплуатации подшипника зависит от стиля езды. Агрессивное вождение, неровные дороги, глубокое попадание в грязевую лужу могут ускорить износ. Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние детали во время каждого планового обслуживания автомобиля.

Основные признаки, что пора менять передний подшипник:

  • Люфт колеса.
  • Перегрев ступицы.
  • Монотонный гул в области переднего колеса во время езды.

Если подшипник ступицы неисправен, его может заклинить в любой момент. Это влечет за собой остановку вращения ступицы, а затем остановку передних колес. При высокой скорости это может привести к серьезной аварии.

Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус в автосервисе FordAuto

Процедура может выглядеть просто, но она имеет множество нюансов, поэтому не рекомендуется выполнять ее своими руками. Без опыта и должного технического оснащения можно повредить деталь. Поскольку речь идет о безопасности водителя и пассажиров, лучше доверить работу профессионалам. В FordAuto замена производится в несколько этапов:

  • Ставим автомобиль на ручник и включаем первую передачу. Важно поставить антипокатные опоры под задние колеса.
  • Снимаем переднее колесо — правое, левое или оба, в зависимости от того, какой подшипник заменяется.
  • Используем специальный ключ, чтобы опустить покатные болты.
  • Откручиваем гайку подшипника.
  • Отжимаем суппорт и отсоединяем его от поворотного кулака.
  • Отделяем тормозной диск от ступицы.
  • Снимаем подшипник ступицы.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • В завершение процесса проверяем состояние рычагов подвески и другие элементы, на работу которых может повлиять замена подшипника.

FordAuto — официальный партнер концерна Ford в Екатеринбурге. Мы работаем с автомобилями этой марки с 2005 года, знаем особенности и «слабые места» каждой модели. Используем только качественные запчасти и предоставляем гарантию на все виды работ.

Если вам потребовалась диагностика или замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Форд, вы можете приехать к нам в любое удобное время.

Записаться можно по телефону: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Замена задней ступицы — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики. Внутри останется наружное кольцо изделия.

Замена передних и задних ступичных подшипников

Убираем грязь и демонтируем кольцо. Используем острое замена заднего подшипника форд фокус, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности. Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки.

Подготовим деталь для замены. Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике выдержать один час.

Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой.

Охлажденный подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки. Деталь встанет на место, без каких либо усилий. Отсоединить шаровую опору от ПК можно для этого использовать съемник. Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК. Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака ПК нужно снять вместе со ступицей.

Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы замена заднего подшипника форд фокус, вероятнее всего, повредится.

Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.

Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь. Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Замена заднего подшипника На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

Замена Заднего Подшипника Ступицы Форд Фокус 2

Болты оказались крепче некоторых головок Т, две головки раскрошились. Извлекли инвалида. Колодки разжимать не стал, оставил на диске, в принципе ни каких неудобств это не создало.

Еще раз убедился, что форд это такая машина, которая ни разу не японец Она другая, просто нужно привыкнуть к особенностям конструкций и все пойдет как по маслу. Сейчас замена заднего подшипника форд фокус работу в час, с уже опытным подходом, по факту заняло вчера около часов. Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем не до конца.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем по диагонали. Замена заднего ступичного подшипника дэу нексия видео. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом НМ. Обязательно контрим гайку ступицы. Устанавливаем крышку ступичной контргайки.

Замена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены. Выбираем подшипник задней ступицы для Ford Focus Замена заднего подшипника форд фокус На Форд Фокус I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но иногда и нулевого. Ниже приведена таблица, по которой выберите изделие с оптимальным соотношением стоимость и качества.

Как делается Замена ступичного подшипника ВАЗ Несвоевременная Замена ступичного подшипника автомобиля ваз приводит к большенному износу замена заднего подшипника форд фокус, и возникновению суровых заморочек с тормозными дисками, также колодками.

Главной предпосылкой этого часто бывает покоробленный или очень изношенный подшипник фронтальной ступицы. Диагностика Чтоб Замена Масла Форд Мондео 1 Статья о том как заменить масло в двигателе, а также масляный фильтр на Ford Mondeo 4 своими руками. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master.

179 Ремонт Focus I

Замена подшипника передней ступицы

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах.
Снимаем декоративный колпак пе­реднего колеса. Помощник удер­живает педаль тормоза нажатой.

Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы.
Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка аморти­заторной стойки»). Снима­ем переднее колесо (см. «Замена колеса»). Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости враще­ния колес»). Снимаем тор­мозной диск (см. «Замена тормоз­ного диска»). Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака (см. «Снятие и установка ры­чага передней подвески»).

Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Сня­тие и установка амортизаторной стойки»).

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо.
. и снимаем его.

Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника.
Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе).
Перед каждой новой затяжкой.

. керном делаем на ней от­метку.
Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на ав­томобиле, стоящем на колесах.

Форд фокус 1 замена подшипника

?При самостоятельно замене ступичного подшипника в автомашине с АБС ( а также при замене этого подшипника на СТО с низшим знанием особенностей АБС ФФ ) возникает трудность : после замены через отдельное время включается сигнал неисправности АБС.
Чаще всего трудность кроется в том, что применен несоответсвующий подшипник или подшипник установлен не той стороной ( передний ) или отсутсвует специальное кольцо ( обратный ).

Подшипники : : : : 4V : : : ( подшипники SNR и SKF ) – проблема с передним подшипником Кстати этот подшипник имеет темную страну где магнит, имеет защитную приблуду специально для запресовки комплектом в коробке и весьма детальную инструкцию с разноцветными картинками.
Везде ярко и крупно сказано о трудности.
СКФ же несмотря на очень доброе качество по эксперименту, располагал лишь малую бессмысленный бумажку с надписью только на 3х языках о наличии магнитной стороны и подробную нецветную инструкцию по установке на русском языке где о магнитной части не было ни слова.
И две ничем не отмеченных страны из которых ни одна не была темной.
Как предполагается определять какая из них магнитная хз .

: : : 4V : : : Варианта 2 — снять кулак со стойкой открутив опору стойки и кулак от шаровой, либо снять кулак без стойки открутив его от нее и от шаровой.
В обоих событиях нужно наконечник от кулака отсоединить ( съемник нужен ).
При первоначальном варианте сход развал должен остаться в допуске при другом необходима его регулировка.
Трудность 1 — выдавить привод из ступицы ( прикисает ) нужен съемник, трудность 2 — убрать кулак, выключая его от стойки ( закисает болт а резьба потом нарезана прямо в поворотном кулаке ) Повернуть этот болт что придется высверливать либо убить резьбу выйдет дорого.
Вертеть очень деликатно, перед откручиванием раскислять.
Датчик абс от кулака отсоединять аккуратно крепится 1 болтом кажется на 8 потом просто вынимается.
Старый подшипник вынимать лучше съемником, при всем при том, что можно и выбить.
Вылетит ступица ( не повредите ее ) с наружной обоймой ( останется на ней ) потом из кулака надо изъять внутреннюю обойму со всеми внутренностями подшипника.
Потом со ступицы снять оставшуюся на ней часть подшипника.
Подшипник покупать хорошенький и с точной инструкцией.
Пресовать тисками или пресом через оправку специальную, иначе повредите магнитное кольцо.
Не спутать какой стороной ставить .

Читать еще:  Печка Ниссан Сани греет хуже; Форумы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×