Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтовка дисков ниссан альмера классик

Разболтовка дисков Ниссан Almera Classic i ()

Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.

Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать — представляем небольшой обзор: Оригинальный диск Replica Replay Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica Реплика.

Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится. Они несколько дешевле своих собратьев из Диски на nissan almera classic, но не настолько, чтобы вызывать подозрения. Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.

Оригинальная модель Джемини Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК.

Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана. Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка руб. Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: Радиус Skad Пантера Пантера — тоже модель от Skad, только в 14 радиусе, и так же выпускается в трёх вариантах покраски. При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый.

Yamato Fukuoka Несколько диски на nissan almera classic по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество — что ещё нужно автомобилисту для полного счастья? Обратите внимание! Максимальное качество и безопасность предоставят только оригинальные колесные диски от производителя.

При желании могут подойти и дюймовые изделия. Распространенные размеры плюс удобные диски на nissan almera classic разболтовки не доставляют особых проблем с выбором колес, поскольку на рынке очень много предложений именно в таких размерах. Только правильно подобранный размер колес предоставит автомобилю полное соответствие заявленным характеристикам. В случае, когда размер колесных дисков соответствует размерам, которые указаны заводом-изготовителем автомобиля, тогда использоваться машина будет без технических проблем.

В данном случае установка изделий больших радиусов на зиму будет не совсем практичным и правильным решением.

Диски Nissan Almera Classic

Поскольку качество дорожного покрытия зимой оставляет желать лучшего, а резкие перепады температур и условий происходят довольно часто, то: Необходимо устанавливать колеса меньшего радиуса и диски на nissan almera classic.

Это позволит автомобилю лучше удерживаться на дорожном полотне в снег или дождь; Зимой лучше ставить диски большей массы. Это будет лучше держать дорогу и поможет получить большую отзывчивость рулевого управления; Чтобы снизить износ деталей ходовой части, лучше установить шины с высоким профилем. Что касается теплого периода, то здесь особых требований.

Несколько раз протрите тряпкой; Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков — тыс. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 — 15 тыс. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс.

Размеры шин и дисков на Nissan Almera Classic

На что влияет установка дисков внештатных размеров От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Альмера Классик: Износ протектора, управляемость.

Хоть и подвеска на Almera Classic и стойкая, прочная и тяжелоубиваемая, но с диски на nissan almera classic размерностями добить ее будет проще.

Все таки, нагрузка увеличивается, а еще учитывая наши дороги…Ездить надо будет не на «чиллауте». Отсутствие серой расцветки на складах! Обзвонил все точки в Мск — остались везде только черные!

Нюансы — центровочные кольца и узкие гайки. Придется прикупить мелочей. Веротяно, будет затирать, если поставить не ту резину! И видел, и читал, на такие диски только 45 17!

Разболтовка Ниссан Almera Classic 1.6i 2006-2012

Других я в таких дисках не. Минусы — Нагрузка на подвеску. Некрасивая звездочка и всего 5 лучей — для Almera, мне кажется, это не лучший вариант с такой размерностью. Машина будет смотреться нелепо.

Размеры и разболтовка дисков Ниссан

Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: RU использует адаптивный разболтовка на ниссан. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве Японские и корейские автомобили На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства Блок: Это определение пришло в Россию из английского языка разболтовка на ниссан заре бурного всплеска мирового производства автомобилей.

Англоязычные страны используют два разных понятия, определяющих способ установки колесного диска. Аббревиатура первого определения называется PCD, ее полное прочтение разболтовка на ниссан circle diameter — окружность крепежного диска. Вторая фраза на английском языке звучит так: Она обозначает количество крепежных болтов на колесе.

Русскоязычные граждане для разболтовка на ниссан обе эти характеристики называют одним термином разболтовка. Оба английских термина мы часто используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он выглядит как два числа.

Первое число — количество болтов, которыми крепится колесо. Второе — диаметр круга, проведенного разболтовка на ниссан центрам четырех болтов. Каким образом измерить данный показатель?

Известно, что число крепежных разболтовка на ниссан у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Подавляющее большинство дисков Almera Classic изготавливаются производителями с 4 либо 5 отверстиями. Наш профессиональный совет: Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N Нечетное число отверстий в диске влечет более сложный процесс вычисления. Но, как всегда в технике, данный размер можно с легкостью определить по специальным формулам.

Разболтовка дисков, таблица разболтовки колесных дисков

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок Машина долгожитель. Всё ли с ней разболтовка на ниссан Приятного просмотра. Мы в сети: Наш проф совет: Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N Нечетное число отверстий в диске тянет более непростой процесс вычисления. Но, как обычно в технике, данный размер можно с легкостью найти по особым формулам.

В колесах с нечетным количеством крепежных частей измеряется расстояние меж центрами болтов, разболтовка на ниссан.

Разболтовка разболтовка на ниссан альмера классик. Приобретенное число обозначается буковкой А. В колесах, имеющих три болта, число А множится на 1, Какие размеры колесных дисков идущих с завода на какая разболтовка на ниссан.

Подобные расчеты доступны каждому автолюбителю. Центровка Для чего нужна разболтовка при установке колес на машину Almera Classic? Понятно, что если разболтовка на ниссан болтов не соответствует отверстиям в ступице, колесо никак не удастся закрепить, а тем более совершать движение.

О разболтовке колес на авто Nissan Almera

Если же расстояние PCD отличается от того, что рекомендовано производителем, всего лишь на несколько миллиметров, его можно при желании установить на свою машину. Nissan X Trail Отзывы Однако такое соединение невозможно правильно отцентрировать, оно сдвинется относительно оси транспортного средства в одну сторону. Появятся вибрации во время разболтовка на ниссан. При большем несовпадении PCD колес степень вибрации будет разболтовка на ниссан выше.

Дискомфорт ощущается при быстрой езде, создавая неприятные ощущения всем, кто находится в машине. Посмотри на цифру в сообщениях!

Ниссан альмера классик, приводные ремни проверить.

Какая разболтовка на ниссан альмера классик — разъясняем во всех подробностях

Вибрации разрушительно воздействуют на подвеску, кузов, ходовую тележку авто. Заключение Через определенный период времени сильные вибрации на Ниссан Альмера Классик приводят к обрыву колесных болтов. Колеса Алмера могут отвалиться на повороте, разболтовка на ниссан движении по автостраде на большой скорости.

Подобные результаты в большинстве случаев приводят к очень плачевным, трагическим последствиям. Надеемся, прочитав статью, читатель понял, какой должна быть разболтовка его автомобиля Almera Classic.

Разболтовка дисков альмера классик. Разболтовка колесных дисков ниссан альмера

Разболтовка Ниссан Almera II (N16) 2015 г.в. 1.5 (90 лс, бензин). Разболтовка альмера g15

Разболтовка дисков Ниссан Almera III (G15) 2013 1.6 (G15) (102 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. Nissan
  3. Almera III (G15)
  4. 1.6 (G15) (102 лс, бензин)
  5. 2013 г.в.
Найти параметры диска Nissan Almera III (G15) 2013, 1.6 (G15) (102 лс, бензин).

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Ниссан Almera III (G15) 1.6 (G15) (102 лс, бензин) — 2013 г.

  • LZ (количество отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Разболтовка на nissan almera g15 фото ремонта, видео инструкции с описанием

Видео посмотрело: 2723301

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3189, ширина — 1875, высота — 1451 мм. Колесная база составляет 2449 мм. Дорожный просвет 198 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех-цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 69 мм, ход поршня – 33 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 04. 06. 2015 года

Выложил админ: по просьбе Адама

Оценка автовладельца по имени Срджан: Полный привод, управляемость, тишина в салоне, опции. Очень понравилась аудиосистема. При прослушивании радио чувствуешь себя как в концертном зале, a стерео иногда пугает при вождении в общем круто.Еще вне зависимости o новизны и места покупки по Москве предоставляется бесплатный эвакуатор, но везут до оф. дилера далее поступаете как хотите(Вызывал эвакуатор по телефону c сайта ауди ру — машина заблокировала движение из-за стопора кондиционера по причине его неправильной заправки, то есть его заправили без масла)

Читать еще:  SOS! Быстро нагревается авто (Лада Калина)

Смех в теме: — И почему я сразу красивая не родилась? Не красилась бы никогда…- Тогда пришлось бы бриться каждый день.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 22;4. круг на болгарку; 5. мыло; 6. провода;

Видео инструкция: разболтовка на nissan almera g15

Тюнинг Nissan Almera — Проставки для дисков | Stage 1-1
Замена Задних Тормозов и Подшипника Nissan Almera G15

Разболтовка дисков Ниссан Almera II (N16) 2015 1.5 (90 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. Nissan
  3. Almera II (N16)
  4. 1.5 (90 лс, бензин)
  5. 2015 г.в.
Найти параметры диска Nissan Almera II (N16) 2015, 1.5 (90 лс, бензин).

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Ниссан Almera II (N16) 1.5 (90 лс, бензин) — 2015 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Разболтовка дисков Ниссан Almera II (N16) 2012 1.5 (90 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. Nissan
  3. Almera II (N16)
  4. 1.5 (90 лс, бензин)
  5. 2012 г.в.
Найти параметры диска Nissan Almera II (N16) 2012, 1.5 (90 лс, бензин).

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Ниссан Almera II (N16) 1.5 (90 лс, бензин) — 2012 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Разболтовка дисков Ниссан Almera II (N16) 2012 1.5 (98 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. Nissan
  3. Almera II (N16)
  4. 1.5 (98 лс, бензин)
  5. 2012 г.в.
Найти параметры диска Nissan Almera II (N16) 2012, 1.5 (98 лс, бензин).

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Ниссан Almera II (N16) 1.5 (98 лс, бензин) — 2012 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Если вам нужны диски или новая резина на авто, мы рекомендуем использовать удобный инструмент подбора шин и дисков по марке автомобиля. Если вы сомневаетесь в том, что именно хотите приобрести – автоматический подбор покрышек на основании вашего запроса поможет вам сформировать круг поиска. Фильтр основывается на каталогах и инструкциях фирм-производителей шин и дисков, откуда были взяты все параметры и размеры для конкретной модели авто.

Нашей целью было максимально упростить подбор товара на сайте: чтобы подобрать резину на авто вам достаточно знать марку и модель машины, год её выпуска и тип двигателя. При этом программа отсеивает информацию исходя из ассортимента гипермаркета. Вы не сами вводите текст, а пользуетесь выпадающими списками, что исключает возможность ошибиться при подборе.

Согласно запросу, вам будет предложен подходящий для вашего автомобиля ассортимент имеющейся продукции. Так же вам будет представлена информация, в каком из гипермаркетов необходимые покрышки на авто имеются в наличии и сколько они стоят. Останется только сделать выбор в пользу того или иного товара.

Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 или 4/114.3. При эксплуатации транспортного средства многие умельцы создают свою индивидуальную конструкцию. Это является нарушением технического регламента производителя, изменением конструктивных параметров, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.

Понятие разболтовки

Каждый автовладелец, даже тот, которому не довелось заниматься заменой либо покупкой колесных дисков для своего автомобиля, слышал о понятии разболтовки. Это определение пришло в Россию из английского языка на заре бурного всплеска мирового производства автомобилей. Англоязычные страны используют два разных понятия, определяющих способ установки колесного диска.

Аббревиатура первого определения называется PCD, ее полное прочтение pitch circle diameter – окружность крепежного диска. Вторая фраза на английском языке звучит так: bolt pattem. Она обозначает количество крепежных болтов на колесе. Русскоязычные граждане для простоты обе эти характеристики называют одним термином разболтовка.

Оба английских термина мы часто используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он выглядит как два числа. Они разделяются или символом х – умножить, или символом / – разделить. Пример: разболтовка авто Ниссан Альмера 2014 4х114.3 или 4/114.3. Первое число – количество болтов, которыми крепится колесо. Второе – диаметр круга, проведенного по центрам четырех болтов.

Расчет

Многие автовладельцы часто оказываются перед дилеммой: как определить разболтовку на Ниссан Альмера при отсутствии какой-либо маркировки? Каким образом измерить данный показатель? Известно, что число крепежных отверстий у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Подавляющее большинство дисков Almera Classic изготавливаются производителями с 4 либо 5 отверстиями.

Наш профессиональный совет: при четном количестве болтов необходимо померить диагональ между центрами противоположных болтов.

Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N16. Нечетное число отверстий в диске влечет более сложный процесс вычисления. Но, как всегда в технике, данный размер можно с легкостью определить по специальным формулам.

В колесах с нечетным количеством крепежных элементов измеряется расстояние между центрами болтов, расположенных рядом. Полученное число обозначается буквой А. PCD диска с пятью крепежными болтами рассчитывается путем подстановки числа А в выражение PCD = А х 1,701. В колесах, имеющих три болта, число А умножается на 1,155. Подобные расчеты доступны каждому автовладельцу.

Центровка

Зачем нужна разболтовка при установке колес на машину Almera Classic? Понятно, что если число болтов не соответствует отверстиям в ступице, колесо никак не удастся закрепить, а тем более совершать движение. Если же расстояние PCD отличается от того, что рекомендовано производителем, всего лишь на несколько миллиметров, его можно при желании установить на свою машину.

Однако такое соединение невозможно правильно отцентрировать, оно сдвинется относительно оси транспортного средства в одну сторону. Появятся вибрации во время движения.

При большем несовпадении PCD колес степень вибрации будет становиться выше. Дискомфорт ощущается при быстрой езде, создавая неприятные ощущения всем, кто находится в машине. Вибрации разрушительно воздействуют на подвеску, кузов, ходовую тележку авто.

Заключение

Через определенный период времени сильные вибрации на Ниссан Альмера Классик 2007 приводят к обрыву колесных болтов. Колеса Алмера могут отвалиться на повороте, при движении по автостраде на большой скорости. Подобные результаты в большинстве случаев приводят к очень плачевным, трагическим последствиям. Надеемся, прочитав статью, читатель понял, какой должна быть разболтовка его автомобиля Almera Classic.

Лебедка для вспашки электрическая своими руками

Диски Nissan Almera Classic

Каждый водитель в своей жизни встречался с необходимостью замены штатных дисков. Некоторые автомобилисты преследовали цель улучшить дизайнерские особенности своего автомобиля, а другие ставили перед собой задачу сделать автомашину более надежной и безопасной. Современные производители колесных дисков выпускают огромное количество моделей, каждая из которых имеет свои обозначения. Именно эти параметры необходимо четко соблюдать, поскольку установка других размерностей может повлечь за собой необратимые последствия, связанные с личной безопасностью и благополучием окружающих.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Автомобиль Nissan Almera Classic базового исполнения серии В и С оснащен стальными штампованными дисками. Одни не обращают на них особого внимания и продолжают ездить дальше, а другие мечтают поменять их на более презентабельные экземпляры, например, литые или кованные.

Наиболее простой вариант – покупка оригинальной модели, в которой все параметры точно совпадают, даже фирменная заглушка-колпачок на центральное отверстие для крепления колеса к ступице.

  • Штампованные диски. Устанавливаются на модели бюджетного сегмента. Благодаря своей низкой стоимости получили широкое признание среди автолюбителей. При попадании на препятствие (высокий бордюр) или яму материал диска может деформироваться. Это легко исправляется путем прокатки на станции техсервиса автомобилей. Штамповка смягчает вибрацию, которая передается на рулевое колесо от соприкосновения колеса и дороги.

  • Стальные диски. Чтобы разогнать его, двигателю необходима вспомогательная сила, которую он получает путем сжигания дополнительного количества топлива. На малых расстояниях чрезмерный расход практически не заметен, а вот на длительных магистральных поездках это будет существенной неприятностью. Кроме того, стальные модели колесных дисков имеют свойство вырабатываться в посадочных местах, подвержены коррозионному воздействию. Если вовремя не обратить внимание на состояние диска, то через время он покроется ржавчиной и потеряет первоначальный вид.

  • Литые. Выплавляются из сплава алюминия или магния, намного легче предшественников, прочные. Именно вес и прочностные качества материала обеспечивают автомобилю улучшенные технические характеристики, хорошую управляемость и экономичность расхода топлива. Однако наряду с отменной прочностью такие диски хрупкие и могут расколоться при сильном механическом воздействии. Их стоимость значительно выше и иногда отпугивает покупателей.

  • Кованые модели. Особая технология производства позволила получить изделия, прочность которых в разы превышает литые диски. При прогибах бортов диска его выравнивают на специальных станках путем прокатки (аналогично штампованным образцам). Если в дороге рядом не оказалось специализированной станции техобслуживания, то диск можно попробовать выровнять при помощи молотка или кувалды.

Варианты моделей автодисков для Ниссан Алмера Классик можно увидеть на фото в интернете.

Несколько слов об уходе за колесными дисками:

  • необходимо установить периодичность проверки балансировки колесной пары, при обнаружении малейшей погрешности сразу ее исправить;
  • лучше не попадать в ямы на повышенной скорости, если это случилось, в ближайшее время следует проверить состояние и баланс колеса;
  • давление в шинах нужно проверять постоянно во избежание неприятных последствий на дороге;
  • необходимо вовремя переходить с летнего на зимний (и наоборот) режимы вождения;
  • чтобы диски не портились следует соблюдать правила их хранения.
Читать еще:  Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор

Самый оптимальный срок эксплуатации оригинального диска составляет до 170 тысяч км. Если ездить аккуратно, то диски прослужат еще на 15 тысяч больше.

Размерность штатных дисков

Важной составляющей правильной эксплуатации автомобиля является соблюдение параметров установленной модели диска требованиям завода-изготовителя автомобиля.

  • Диаметр колеса. Обозначается латинской буквой D. Вне зависимости от модификации Ниссан Алмера производителем разрешается установка дисков R 14, 15, 16, путем уменьшения высоты профиля автопокрышки.
  • Ширина. Своему радиусу соответствует определенная ширина диска
R145 и 5.5J
R156J
R166.5J

При несоблюдении данного условия ходовые качества автомобиля постепенно снижаются.

  • Разболтовка (PCD). Указывает на количество отверстий в диске для крепления болтов и параметры их расположения относительно оси колесной пары. Размер разболтовки соответствует 4х114,3 и не меняется от радиуса колеса.
  • Вылет (ЕТ) является важным параметром, его пренебрежение влияет на нагрузку ступичных подшипников. Для Ниссан Альмера принимается значение ЕТ35 для R14 и ЕТ40 для дисков R 15 и 16.
  • Диаметр посадочного отверстия (DIA) на ступице и центрального отверстия на диске должен соответствовать. Для Алмера Классик он принимается равным 66,1мм.

Размеры штатных дисков для Nissan Almera Classic:

5Jx14 ET35
6Jx15 ET40
5,5Jx14 ET35
6Jx14 ET35
6Jx15 ET40
7Jx16 ET35
6,5Jx16 ET40

Отклонение от вышеуказанных показателей приведет к изменению нагрузки на подвеску авто и повлечет за собой нарушение управляемости машины, потерю управляемости автомобиля, что может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Параметры штатных гаек

Гайки для закручивания стандартных болтовых соединений имеют размеры М12х1,25. При затяжке гаек лучше воспользоваться динамометрическим ключом. Если гайки перетянуть, то можно оборвать шпильки, если недостаточно затянуть – болты могут выкрутиться. В любом случае это приведет к неприятным ситуациям, связанным с безопасным движением авто.

Какие диски можно поставить

Основные модели дисков, разрешенные к установке на Ниссан Алмера Классик.

Тип дискаМодель
ШтампованныеDIA57.1 MM035 Silver Gloss
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000
MM037 Anthracite Polished
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia
MM039 Anthracite Polished 1000
ЛитыеFondmetal, Magnetto RD, Lumarai KM, Advanti, Аккурайд, Replikey, Gold Wheel T, Steger, Евродиск, Мефро

К чему может привести неправильный выбор диска

  • быстрое изнашивание покрышки колеса;
  • чрезмерные нагрузки на ступичный подшипник;
  • разрушение ступиц;
  • нарушение упавляемости;
  • отрыв колеса во время движения.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля Ниссан Алмера Классик. В инструкции по эксплуатации автотранспортного средства указаны все параметры, необходимые для правильной работы машины.

При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасное передвижение. Установка нестандартных параметров на Ниссан влияют на следующие характеристики:

  • изнашивание материала автошин, качество управления автомашиной;
  • надежное сцепление с дорожным покрытием;
  • скорость реагирования колеса на команду водителя;
  • аквапланирование на скользкой дороге;
  • шумность и вибрация покрышек, передаваемые в салон автомобиля;
  • экономия горюче-смазочных материалов.

Ниссан Альмера Классик — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Шины и Диски»

Купил диски для зимней резины. Решил, что перекидывать колёса самому намного проще, чем стоять в очереди два раза в год)

Фирма Скад. Диаметр 15. Разболтовка 4х114,3, вылет ET38. Ступица 66.1

Цена вопроса 16000 р.

Доброго времени суток.

Итак, позади 6 лет эксплуатации и 95.000 км пробега.

Время идёт, колёса крутятся, проблем нет.

На 80.000 км было заменено масло ГУР (оригинал).

На 90.000 км замена масла МКПП (оригинал).

Весной этого года купил новую летнюю резину Nokian Nordman SX2. Прежняя ещё бы поездила если бы не наши дороги, 2 покрышкам кранты.

Родные параметры диска для R-15:

Размер диска: 6JJx15

Отверстия под болты : 4 X 114.3мм

Диаметр ступицы: 66.1мм

Родные параметры шины для R-15:

Родные параметры шины для R-14:

175/70 R14. Купил диски отечественного производства для шины 195:60 R-15-разумный компромисс между комфортной ездой и хорошей управляемостью.

Недавно я заметила, что мне приходится подкачивать колёса не два-три раза в неделю, как это бывает у друзей («Перепады температур зимой, это нормально, у меня тоже спускает шины, не волнуйся!»), а каждый день. Более того, после каждой поездки шины вновь были спущены. Поэтому 31 декабря, не желая тащить старые проблемы в новый год, я поехала в сервис.

Мастер сказал, что диски пока в норме, что есть хорошо. Он проклеил шины герметиком, и машину теперь просто не узнать. Едет бодро, упруго, мягко, ничего не шатает и не мотает.

Цена вопроса — 1000 рублей с учётом новогодней скидки.

Всех с наступившим Новым годом! Ровных дорог и послушных «железных коней»!

Всех с наступающим!

Итак небольшое дополнение.

Как уже писал выше купил зимнюю Nokian Nordman 5, рисунок у неё, как у Хакапеллиты 5, которую сняли с производства. Резина понравилась, хотя и Made in Russia, тише предидущего Гиславеда НФ5, дорогу держит на отлично, мягкая. И стоит недорого. Рекомендую.

По поводу магнитолы Sony, в отличие от предидущей Сони, которая в мороз проигрывала радио, но дисплей очень медленно реагировал, эта 2-х строчная вообще может проигрывать музыку с выключенным дисплеем, т.е. новая магнитола более чувствительна к морозам, чтобы дисплей опять загорелся надо открыть панель (панель откидывается, чтобы вставить диск).

Итак, друзья, вот и мой отчёт о переходе. нет, не на зимнее время, а на зимнюю резину. Дело было сделано 15 октября, когда по утрам стал ощущаться явный минус. Будто почуяв неладное, я поспешила переобуться, и через три дня, когда Тюмень завалил адовый снегопад, очень себя похвалила за предусмотрительность 🙂

Кроме того, на всякий случай был сделан сход-развал (очень уж машину шатало из стороны в сторону). Мастера уверили, что дело действительно было в стёртой до неприличия летней резине, но они провели небольшую корректировку, и теперь меня ждёт счастье и позитив.

Правильно выбираем колеса Ниссан Альмера: характеристики дисков и шин

От правильного выбора колесных дисков, сезонности и состояния шин зависит безопасность транспортного средства во время движения. Увы, но как показывает практика, большинство даже опытных автомобилистов относятся к этому не всегда серьезно. Какие колеса поставить на Ниссан Альмера? Поскольку этот вопрос считается наиболее часто задаваемым на форумах посвященных этой модели авто, попытаемся максимально информативно ответить на него.

Основными параметрами любого колесного диска считаются его размеры и величина максимально допустимой нагрузки. Все эти значения указываются в эксплуатационной книге автомобиля, либо непосредственно на установленных производителем колесных дисках.

Такими должны быть альмеры G15. Где же тут Логан?

Выбор дисков на Альмеру разных модификаций (N16, Classic, G15)

В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства. Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15. С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры. Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки. Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения. Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям. Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.

Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.

Тюнеры Альмеры любят диски Nismo, они подходят как родные, и выглядят круто

Основные индексы в обозначениях колес:

  • PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
  • ЕТ – вылет диска;
  • JJ – ширина диска;
  • Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
  • R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
  • Tubeless – «бескамерка»;
  • W (Winter) – шина для зимы;
  • DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.

Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.

Разболтовка дисков

Заводская разболтовка колесных дисков G15 имеет формулу 4/100 либо 4х100. Известны случаи, когда автовладельцы специально изменяют этот параметр (например, при тюнинге Ниссан Альмера). Однако, подобная мера не всегда обоснована, учитывая то, что в этом случае изменяются изначальные конструктивные параметры, установленные заводом-изготовителем.

Разболтовка Ниссан Альмера 4*100

Важно подобрать диск с подходящими параметрами разболтовки. Это необходимо для правильной центровки колеса. Заметим, что допускается установка диска, диаметр крепежной окружности которого отличается от установленного производителем значения на несколько миллиметров в большую, либо меньшую сторону. В этом случае автовладелец действует, как говориться: на свой страх и риск. Неправильная разболтовка является причиной нарушения центровки колес, что в дальнейшем может привести к серьезным проблемам, вплоть до самопроизвольного откручивания болтов на скорости. Помимо этого, могут ощущаться вибрации во время езды. Причем чем больше несоответствие, тем больший дискомфорт от движения ощущают все присутствующие в салоне транспортного средства.

Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру

Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества. Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.

Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит. Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.

Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:

  1. Скандинавский
  2. Европейский

Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.

Отличия нешипованных зимних и летних шин

В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.

Выбор летней резины

Высококачественные летние шины обязательно должны отрабатывать несколько сезонов. Чтобы выбрать хорошую покрышку для лета, необходимо знать ее основные особенности и недостатки.

Отличительной чертой любой летней шины является твердый рисунок протектора. Благодаря этому, достигается максимальный контакт с разогретым на солнце полотном дороги, повышается управляемость и безопасность движения. Ассиметричный рисунок протектора позволяет повысить износостойкость и бесшумность резины.

К недостаткам летних шин относят ограниченную возможность балансировки большинства моделей, которая негативно отражается на управляемости автомобилем и приводит к быстрому износу протектора. Помимо этого, ухудшается сцепление с дорогой при снижении температуры до нуля градусов и ниже. Говоря проще, с наступлением морозов движение на летних покрышках становится небезопасным.

При выборе летней резины в первую очередь нужно обратить внимание именно на тип шины: ассиметричный, направленный либо симметричный. Например, первый тип благодаря особенностям рисунка протектора повышает сцепление колес с любым покрытием дороги, однако он имеет более высокую стоимость в сравнении с другими. Наиболее распространенными являются шины с симметричным протектором, которые имеют хорошие ходовые характеристики и идеально подходят для любых видов легковых автомобилей. Их стоимость вполне демократична. Что касается шин с направленным рисунком, они более адаптированы для движения в дождливую погоду, ввиду чего их рекомендуют для использования в регионах с влажным климатом.

Диски Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic — легковой автомобиль японского концерна Nissan. Модель изготавливалась в период с 2005 по 2013 годы. Во многом Almera Classic схожа с предшественниками — Ниссан Альмера.

Технические характеристики, размеры колесной базы, тип передней, задней подвески идентичны Nissan Almera. Покрышки, диски в оригинальном исполнении взаимозаменяемые с Ниссан Альмера.

Специалисты СТО, тюнинговых ателье не рекомендуют устанавливать диски свыше R16, так как снижается коэффициент устойчивости, машина становится менее управляемой. С позиции безопасности, дальнейшая эксплуатация технического средства небезопасна.

Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик (2005 — 2013 гг.)
Оригинал (покрышка)175/70 R14, 185/75
Замена185/65 R15, 195/65, 205/55 R16
Тюнинг версия175/65/ R16
«Заводская» комплектация дискамиR14 4×114.3 5J ET35 (5.5J, 6J)
ПараметрыPCD: 4×114.3
DIA: 66.1
Гайка: 12×1.25
ЗаменаR15 4×114.3 6J ET40
ЛитыеR16 4×114.3 6.5J
Штампованные—/—

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Внештатные диски, устанавливаемые на Ниссан Альмера Классик

НаименованиеМарка / модель
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished
ШтампованыеDIA57.1 MM035 Silver Gloss
MM037 Anthracite Polished
MM039 Anthracite Polished 1000
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia
ЛитыеAdvanti, Мефро, Евродиск, Аккурайд, Replica Baosh, Replikey, Rw, Rx, Sdt, Steger, Fondmetal, RReplica, Futek GG, Gold Wheel T, Legeartis Concept S, Ls XS, Lumarai KM, Magnetto RD

Технические характеристики дисков

Штампованные

Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.

В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.

Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.

Стальные диски

На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.

  • выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины;
  • низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.

Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.

Литые диски

Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.

Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.

Кованые диски

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.

Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
  • Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой;
  • Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 – 15 тыс. км. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров

От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.

При использовании машины в качестве средства передвижения, «заводских» размеров обода достаточно. «Переобувайте» машину в нестандартные размеры колес при тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Альмера Классик:

  • Износ протектора, управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт, уровень шума;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Маркировки дисков, покрышек на Ниссан Альмера Классик

Например, R15 4×110,0 6.0J ET37 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм;
  • Радиус диска: на 15
  • Количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 36 мм;
  • Давление (передние / задние): 1.9 / 1.9 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector