Ремонт шкода октавия тур
Ремонт автомобилей Шкода Октавия
Независимый специализированный авто техцентр «Агранд» осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей шкода в Москве более 10 лет! В Агранде Вы сможете привести в порядок свой автомобиль шкода качественно и за разумные деньги, так как основная концепция автосервиса — доступность. Стоимость работ сервиса не привышает 40% стоимости работ официальных дилерских центров.
Ремонт Skoda Октавия, различных годов выпуска и модификаций — основная специализация Агранда. У специалистов центра — огромный опыт обслуживания и ремонта автомобилей группы VAG, в том числе и у официальных представителей торговой марки. Доверяйте свой автомобиль профессионалам !
Обращаем внимание автовладельцев Шкода на архи-важность своевременного качественного обслуживания автомобиля. Вот почему крайне желательно знать рекомендованные производителем (и специалистами в условиях отечественной эксплуатации) регламент технического обслуживания автомобилей Skoda, дабы избежать поломок и макимально отодвинуть его ремонт. Представляем Вашему вниманию план ТО Шкода >>
О неисправностях и ремонте Skoda Octavia
Симптомы неисправности: автомобиль плохо прогревается, датчик температуры показывает меняющиеся значения, плохо греет печка и т.д. Довольно таки распространенная ситуация с автомобилями шкода октавия — конца 90-х начала 2000-х годов выпуска. Виновник неприятностей — термостат охлаждающей системы.
Ремонт: в таких случаях специалистами и заводом изготовителем рекомендуется замена термостата. Рассмотрим последовательность действий на примере Шкода Октавия 1.8Т
Последовательность действий при замене термостата
Слить охлаждающую жидкость.
Отсоединить шланги системы oт нaсoсa дополнительного воздуха (понадобятся специальные клещики для хомутов).
Снять с крепежа на двигателе трубу для дополнительного воздуха (указано стрелками, см. рис).
Открутить винты -2- и -3-, снять держатель с направляющей трубы указателя уровня масла -4-.
Разъединить с нижней стороны держателя штекерные соединители -1- для перепускного клапана турбонагнетателя -N249- и нагнетательного клапана дополнительного воздуха -N112-.
Снять шланг для пeрeключaющeго клaпaна на впускном газопроводе, отложить держатель в сторону.
Снять поликлиновой ремень.
Выкрутить поддерживающие винты гeнeрaтoрa пeрeмeннoгo тoкa провода можно не отсоединять.
Снять шланг для охлаждающей жидкости от присоединительного патрубка -3-.
Открутив винты -4- (15 Нм), извлечь присоединительный патрубок -3-, уплотнительное кольцо круглого сечения -2- и терморегулятор -1-.
Установку произвести в обратной последовательности, учесть следующие указания. Уплотнения и уплотнительные кольца подлежат обязательной замене (старые усаживаются, при повторном применении возможны течи).
Очистить уплотняющую поверхность уплотнительного кольца круглого сечения.
Нoвoe уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния смазать охлаждающей жидкостью.
Установить термостат (терморегулятор) в положение для сборки: рычажок регулятора температуры охлаждающей жидкости должен располагаться вертикально.
Ремонт шкода октавия тур
Диагностика и ремонт автомобилей
Audi, Volkswagen, Seat, Porsche, Skoda
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Ф
Пн — Вс с 10:00 до 21:00
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ РЕМОНТА
Стоимость услуг по ремонту Skoda Octavia Tour
1
Колодки передние
700
2
Колодки задние (диск. тормозной)
700
3
Колодки задние (октавия барабанные тормоза)
1 600
4
Замена передних дисков (с колодоками)
1 600
5
Замена задних дисков (с колодоками)
1 600
Техническое обслуживание
6
Замена масла
700
7
Замена воздушного фильтра
400
8
Замена салонного фильтра
400
9
Замена топливного фильтра (бензин)
500
10
Замена топливного фильтра (дизель)
800
11
Замена свечей 1.4
800
12
Замена свечей 1.6
800
13
Замена свечей 1.8
1 200
14
Замена тормозной жидкости
1 000
15
Замена ремня ГРМ 1.4
4 500
16
Замена ремня ГРМ 1.6
4 500
17
Замена ремня ГРМ 1.8т
6 000
18
Замена ремня ГРМ Дизель
7 500
19
Замена с/блоков рычагов (4 шт.) (при АКПП +1000 руб.)
1 600
20
Замена опор стоек (2 шт.)
2 400
21
Замена втулок стабилизатора (2 шт.)
800
22
Замена наконечника
500
23
Замена шаровой
500
24
Замена подшипника(передний)
1 500
25
Замена подшипника(задний)
1 200
26
Замена с/блоков задней балки (со съемом балки и прокачкой тормозов)
4 500
27
Замена задних амортизаторов (2 шт.)
1 400
28
Замена рейки
3 600
29
Замена радиатора основного
4 300
30
Замена сцепления
5 000
31
с/у АКПП
10 000
Узнать подробную информацию и цены на другие наши услуги Вы можете позвонив по телефону
(812) 924-83-01
ООО «Поршень», ремонт и обслуживание автомобилей Ауди и Фольксваген. 2013 г.
Информация о ценах, представленная на нашем сайте, не является публичной офертой.
Поломки и ремонт Skoda Octavia (Шкода Октавия)
Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Skoda Octavia (Шкода Октавия)
На пробеге 216000 км → Устранена
Так как сливная пробка ( болт с гайкой) уже выработала в теле картера двигателя( поддон картера), своё место, болт прокручивался и масло стало капать пришлось заменить поддон
На пробеге 216000 км → Устранена
На пробеге 212500 км → Устранена
На пробеге 205300 км → Устранена
На пробеге 35600 км → Устранена
На пробеге 34000 км → Требует ремонта
На пробеге 202030 км → Устранена
На пробеге 34000 км → Требует ремонта
На пробеге 198000 км → Устранена
На пробеге 32000 км → Требует ремонта
На пробеге 198900 км → Устранена
На пробеге 55000 км → Устранена
На пробеге 194500 км → Устранена
На пробеге 44000 км → Требует ремонта
На пробеге 149000 км → Требует ремонта
На пробеге 160000 км → Устранена
На пробеге 155000 км → Устранена
На пробеге 144500 км → Устранена
Здравствуйте,не работает задний дворник,дальний свет не включается,даже на приборной панели значек дальнего света не горит,стоит биксенон.А самое главное,оба вентилятора работают сразу как зажигание включаешь.
На пробеге 138500 км → Устранена
На пробеге 70000 км → Требует ремонта
На пробеге 80000 км → Устранена
На пробеге 61000 км → Требует ремонта
На пробеге 134000 км → Устранена
На пробеге 157000 км → Требует ремонта
На пробеге 145000 км → Требует ремонта
На пробеге 129000 км → Устранена
2 дня назад летел по платной ленингадке под 190, вдруг начала тяга пропадать. Напомню, что мой пепелац уже как 1.5 года ест масло в среднем 1л на тысячу! Потихоньку стал скорость снижать, но видно было что машине трудновато стабильно скорость держать.. И появились постороние звуки. Плавно причалив к обочине, двигатель на холостых и вовсе заглох.. При попытке завести, шла сильная вибрация.. Но маши…
На пробеге 156570 км → Требует ремонта
подскажите пожалуйста в чём может быть причина. у меня переодически отключается 3 третий цилиндри не работает,я думал катушка накрылась (купил новую) оказалось не в ней причина, заменил свечи тоже не помогло ездил по диагностикам и никто не может сказать в чём дело. может кто сталкивался с такой проблемой?
Ремонт Шкода Октавия Тур своими руками
Снимаем патрубки: А также, шланги усилителей тормозов.
Попустив натяжение ремня генератора, следует снять. Открутив крепление, снимаем трубопроводы рулевого механизма и его нагнетателя. Демонтируем крепление компрессора и подвешиваем его за проволу или веревку к кузову автомобиля. Будьте предельно осторожными и не допускайте перегибания шлангов, поскольку цена их немаленькая. Открутить штаны системы выхлопных газов. Демонтируем качельную опору двигателя. Демонтируем полуоси с колес автомобиля.
Поднимаем автомобиль и фиксируем опору, для того чтобы вынуть двигатель. Готовимся к снятию непосредственно двигателя. Фиксируем крюк на тельфере или на ручном шкода октавия ремонт своими руками видео механизме. Устанавливаем монтажно-демонтажный инструмент.
Цепляем крючок за специальное кольцо и приподымаем ДВС. Обязательно хорошо зафиксировать фиксаторные болты и крепежи, поскольку это предотвратит выпадение двигателя с монтажного инструмента. Откручиваем опоры двигателя и КПП.
Причинами течи рулевой рейки Шкода Октавия Тур являются изношенные сальники центрального вала. Чтобы устранить данную проблему, рейку придётся ремонтировать в специальном сервисе. Неисправность вентилятора шкода октавия ремонт своими руками видео радиатора происходит по разным причинам. Отказ работы вентилятора является причиной сгоревшего предохранителя или неисправности датчика температуры, отвечающего за его работу. Произвести ремонт системы вентилятора можно своими руками, благодаря многочисленным видео роликам на просторах сети Интернет.
Skoda Octavia Tour – ремонт двигателя своими руками
Что касается радиатора, его течь шкода октавия ремонт своими руками видео с коррозией алюминиевых пластин, а также повреждением пластиковых баков. Ремонт радиатора осуществить практически невозможно. Данная деталь является необслуживаемой частью и поэтому радиатор необходимо только менять.
Заменить радиатор можно и своими руками, потратив на ремонт около двух часов, на видео роликах в Интернете данный процесс отчетливо показан. Наиболее часто встречаемой поломкой считается выход из строя стоек стабилизатора, шаровых опор, пыльников амортизаторов, хруст ШРУСа, а также тяги и наконечники.
Подшипники передних ступиц являются самыми надежными элементами передней подвески. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени. Хочется быстрее устранить неисправность?
Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам, которые часто посещают портал.
Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ. Краткая история — первая Skoda Octavia Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в м году. Проводка индивидуальных катушек упрятана в едва гнущемся кабель-канале, поэтому поступаем так: Если предстоит менять масло в двигателе, пластиковую накладку пока не ставим: Вдобавок доступ к фильтру перекрывает топливный шланг, который высвобождаем из зажима и отводим в сторону.
Если фильтр не пойдет от руки, целесообразнее использовать съемник-чашку: Чтобы добраться до сливной пробки, снимаем пластиковый щит, прикрывающий моторный отсек снизу. В этой детали нет отверстия под сливную пробку, и это, пожалуй, самая серьезная претензия к машине!
шкода октавия ремонт своими руками видео
Крепежа много: Последние нередко закисают в алюминиевом подрамнике, особенно у тех владельцев, которые предусмотрительно вырезали в пластике отверстие напротив сливной пробки и теперь при замене масла защиту не снимают. Решение правильное, но следует периодически выкручивать те три болта и смазывать резьбу, чтобы окончательно не приржавели. Эти усилия будут вознаграждены, когда возьметесь менять поликлиновой ремень, поскольку добраться до него проще снизу, сняв защиту.
В приводе стоит автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь. Масло в коробке Шкода октавия ремонт своими руками видео именно такая на тестовой машине залито на весь срок службы — здорово! Плохо другое: Дилеры поступают так: Охлаждающую жидкость по регламенту тоже не меняют. Вот тогда и обнаружите, что сливных пробок завод не предусмотрел. Топливный фильтр расположен под брюхом машины, около заднего правого колеса.
Грязь, летящая из-под него, порой сковывает штуцеры фильтра с наконечниками трубок, поэтому, прежде чем надавливать на клипсы фиксации, расшевелите наконечники. Иначе их легко сломать, и шкода октавия ремонт своими руками видео придется менять трубку в сборе, а она недешева. Да и замена трудоемка — магистраль-то длиннющая. Когда почувствуете, что ход стал более или менее свободным, надвиньте наконечник на штуцер и только затем, сжав клипсы, рассоедините. Разумеется, аккуратно, чтобы не облиться топливом емкость для слива и ветошь подготовьте загодя.
В замене тормозных колодок лишь два нюанса: Обязательно смажьте контактирующие поверхности между скобами и колодками и не забудьте свести колодки — понажимайте на тормозную педаль и подергайте рычаг ручника.
Причем непременно до контрольной поездки. Для тех, кто ищет и читает информацию о Шкоде Октавия А5 в виде мануала здесь можно скачать все руководство целиком или посмотреть отдельные части.
Пока сделано несколько разделов. Картинки при клике увеличиваются. Планируется, так же, выложить и сам мануал по разделам. Раньше думал. Но когда столкнулся с тем, что многие покупают авто в автосалоне и им менеджеры не удосуживаются дать инструкцию к машине, понял, что лишним не.
Стоит ли говорить, о тех, кто покупает машину не новую. Книги целиком скачать: Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни. После бархатной революции в Чехословакии в году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось.
Шкода октавия ремонт своими руками видео такое конкуренция, шкода октавия ремонт своими руками видео ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря который тоже доживал последние дниа в Европе.
Видеоролики про ремонт подвески Skoda Octavia
В конце года в Чехословацкой Социалистической Республике состоялась так называемая нежная бархатная революция, после которой в шкода октавия ремонт своими руками видео произошел быстрый демонтаж социалистического режима и плановой экономики.
А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства.
Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце года.
Ремонт Skoda Octavia
- Все категории
- Расходники ТО
- Свечи
- Ремень генератора
- Ремень и цепь ГРМ
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Салонный фильтр
- Топливный фильтр
- Моторное масло
- Техническое обслуживание
- Тормозная система
- Тормозной барабан
- Тормозные колодки
- Тормозной диск
- Тормозной цилиндр
- Тормозной шланг
- Вакуумный усилитель тормозов
- Тормозной суппорт
- Ручник
- Тормозная жидкость
- Педали
- АБС
- Система впуска/выпуска
- Катализатор
- Выхлопная труба
- Лямбда-зонд
- Сажевый фильтр
- Коллектор
- Турбина
- Воздуховод
- Воздушный фильтр
- EGR
- Топливная система
- Топливный фильтр
- ТНВД
- Топливные форсунки
- Топливный бак
- Карбюратор
- Топливный насос
- ГБО
- Датчики топлива
- Двигатель
- Блок цилиндров
- Подушка двигателя
- Гидрокомпенсатор
- Клапана
- Коленвал
- Распредвал
- ГБЦ
- Масляный насос
- ГРМ
- Ремень генератора
- Масляный фильтр
- Интеркулер
- Прокладки двигателя
- Дроссель
- Регулятор холостого хода
- Поддон картера
- Вентиляция картерных газов
- Датчики
- Датчик детонации
- Датчик коленвала
- Датчик масла
- Датчик распредвала
- Датчик скорости
- Датчик температуры
- Датчик АБС
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
- ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
- ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
- ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
- Ходовая
- Подвеска
- Мост
- Амортизаторы
- Пружины
- Рессоры
- Колеса
- Ступица
- Стабилизатор
- Сайлентблок
- Шаровая опора
- Рулевое
- Пыльник
- ГУР
- Рулевая рейка
- Руль
- Трансмиссия
- Раздатка
- ШРУС
- Кардан
- Подвесной подшипник
- Дифференциал
- Редуктор
- Полуось
- Приводные валы
- Коробка передач
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- АКПП
- МКПП
- Вариатор
- Кулиса
- Сальник
- Датчик скорости
- Охлаждение и отопление
- Радиатор
- Печка
- Термостат
- Помпа
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Испаритель
- Кондиционер
- Теплообменник
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Стартер
- Высоковольтные провода
- Блок предохранителей и реле
- Блок комфорта
- ЭБУ
- Зуммер
- Сигнализация
- Система подогрева
- Проводка
- Освещение
- Фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворота
- Лампа
- Система зажигания
- Катушка зажигания
- Трамблер
- Замок зажигания
- Зажигание
- Свечи
- Кузов
- Стекла
- Капот
- Крыло
- Бампер
- Подкрылки
- Зеркала
- Ручка двери
- Дверь
- Замки
- Стеклоподъемник
- Дворник
- Кузовные работы
- Тюнинг
- Багажник
- Днище
- Масла и жидкости
- Моторное масло
- Масло трансмиссионное
- Масло АКПП
- Тормозная жидкость
- Охлаждающие жидкости
- Жидкость гидроусилителя
- Салон
- Передняя панель
- Приборная панель
- Обшивка двери
- Потолок
- Сиденье
- Безопасность
- Магнитола
- Отделка салона
- Автоэлектроника
- Видеорегистратор
- Магнитола
- Система парковки
- Круиз-контроль
- Транспондер
- Оборудование
- Инструмент
- Компрессор
- Автохимия
- Мойка и очистка
- Промывка и присадки
- Перебои в работе (неисправности)
- Вибрация
- Троение
- Посторонние звуки
- Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
- Снижение мощности
- Сбои холостого хода
- Диагностика
- Сезонные проблемы
Видео руководство по ремонту Skoda Octavia – альтернатива стандартной инструкции от производителя, которая отличается наглядностью и большей информативностью. На страницах сайта etlib.ru собраны лучшие материалы, которые продемонстрируют основные ремонтные процедуры и профилактические меры. Ознакомившись со всеми руководствами, владелец автомобиля с легкостью совершит ремонт Шкода Октавия своими руками.
Для начала следует изучить лишь те процедуры, которые чаще всего интересуют других владельцев этой модели автомобиля. Замена ремня ГРМ Октавия, замена фильтров Шкода Октавия и замена свечей Шкода Октавия может пригодится в случае тяжелых условий эксплуатации. Не редко нужна замена тормозных колодок Октавия – процедура восстановит работоспособность тормозной системы. Некоторые виды ремонтных работ могут пригодиться прямо на месте. Отогнав машину на ровную поверхность, можно справиться с неисправностями, зная как проводится замена термостата Октавия и в Шкода Октавия замена ламп.
Несмотря на достаточно большое количество материалов, на сайте может не найтись какой-либо инструкции в виде видео. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени. Хочется быстрее устранить неисправность? Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам, которые часто посещают портал. Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ.
Краткая история — первая Skoda Octavia
Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом. В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями, включая элементы дизайна. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.
Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.
Достойное продолжение модельного ряда
В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась, начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.
Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.
Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.
Skoda Octavia Tour
Skoda Octavia Tour – автомобиль, принадлежащий к первому поколению Skoda Octavia, который производился в Чехии концерном Skoda с 1996 по 2010 гг. Ряд изменений модель претерпела в 2000 году. В некоторых странах она продолжала продаваться под старым названием Skoda Octavia Tour, несмотря на появление Skoda Octavia в 2004 году. С производства была снята в 2010 году.
Это один из наиболее популярных автомобилей Skoda в России и странах СНГ, который относится к классу G. Это во многом объясняется сдержанным интерьером и экстерьером, отличными ходовыми характеристиками, простым управлением и доступной ценой.
Обслуживание
Благодаря своевременному и профессиональному техническому обслуживанию, ваш автомобиль Skoda Octavia Tour будет работать безупречно, а управлением им станет максимально комфортным и безопасным. Поэтому, не рекомендуем экономить на обслуживании средства передвижения. Тем более что в нашем техническом центре «АвтоПОСТ-2000» все работы осуществляются в максимально короткие сроки.
Мы предлагаем обслуживание Skoda Octavia Tour по следующим направлениям:
Слесарный ремонт
- шиномонтаж и балансировка колес;
- проточка тормозных дисков;
- промывка инжекторов;
- регулировка фар и т.д.
Кузовной ремонт
- замена и ремонт автостекол;
- локальный ремонт;
- ремонт пластика;
- удаление вмятин и т.д.
Диагностика
Кроме того, обратившись в наш техцентр, вы сможете заказать диагностику Skoda Octavia Tour следующего типа:
Мы гарантируем высокое качество услуг!
Вы можете позвонить нам и получить консультацию по интересующим Вас вопросам по телефону +7 (495) 966-31-36
или оставить заявку прямо сейчас!
Вопросы по ремонту
Скажите пожалуйста сколько стоит поменять проводку в шкоде октавия 2008г. Полностью отключились приборы(печка фары бортовой поворотники дворники).
Нужно заменить стойки передние на Шкоде Суперб, 2011 года, скажите стоимость стоек и работ
Сколько стоит поменять радиатор охлаждения (отопления) на шкоде тур 2007 года универсал?
Ремонт Шкода Октавия в Отрадное
Автосервис «Skoda Otradnoe» проводит ремонт автомобилей Skoda Octavia, который обеспечивают современное оборудование автосервиса и квалифицированные мастера с большим опытом работы с этими моделями. Наш автосервис расположен в районе Москвы СВАО, рядом находятся станции метро Отрадное, Бибирево, Алтуфьево, Свиблово, Бабушкинская, Владыкино, Медведково.
Шкода Октавия удобна и комфортна, но из мелких поломок могут быть течь антифриза из датчика температуры, расположенного около радиатора. Часто бортовой компьютер в городских «пробках» скачет с 1-й на 2-ю передачу и обратно. Проблемы у этой модели есть, поэтому не доводите машину до серьезного ремонта и приезжайте к опытным мастерам.
Предлагаемые нами услуги ремонта
- гарантийное и техническое обслуживание
- ремонт кузова
- ремонт двигателя
- ремонт АКПП и МКПП
- ремонт подвески
- ремонт тормозной системы
- ремонт выхлопа
- ремонт электрики и датчиков
- компьютерную диагностику всех систем
- слесарные работы и другие виды ремонта
- ремонт впускного коллектора
- ремонт бензонасоса
- ремонт выпускного коллектора
- ремонт лямбда-зонда
Цены на ремонт Skoda Octavia в Москве СВАО, метро Бабушкинская
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена заднего амортизатора | 1000 рублей |
Ремонт задней балки и прокачка тормозов | 6500 рублей |
Снятие передней балки | 2000 рублей |
Замена или ремонт поворотного кулака | 2000 рублей |
Замена наконечника рулевой тяги | 500 рублей |
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена рычага передней подвески | 1500 рублей |
Замена сайлент-блоков (1 ось) | 1500 рублей |
Замена пыльника ШРУСа | 1500 рублей |
Замена ШРУСа | 1500 рублей |
Замена стойки стабилизатора | 500 рублей |
Замена подшипников задней ступицы | 1000 рублей |
Замена подшипника передней ступицы | 1500 рублей |
Замена рулевой тяги в сборе | 1500 рублей |
Замена шаровой опоры | 500 рублей |
Трансмиссия | |
Снятие коробки передач | 5500 рублей |
Ремонт коробки передач | 7000 рублей |
Замена или ремонт комплекта сцепления | 5500 рублей |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | 800 рублей |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | 1500 рублей |
Тормозная система | |
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо) | 800 рублей |
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных колодок (1 колесо) | 600 рублей |
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Двигатель | |
Замена свечей зажигания (комплект) | 400-600 рублей |
Замена или ремонт впускного коллектора | 1500-6000 рублей |
Замена заднего сальника коленвала | 5500 рублей |
Замена или ремонт выпускного коллектора | 2000-5000 рублей |
Чистка дроссельной заслонки | 1500 рублей |
Ремонт или замена сепаратора масла | 2000 рублей |
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда | 1000 рублей |
Замена или ремонт бензонасоса | 1800 рублей |
Замена моторного масла и фильтра | 700 рублей |
Замена воздушного фильтра | 200 рублей |
Замена ремня ГРМ | 5000-8000 рублей |
Замена ремня генератора | 500-1000 рублей |
Система охлаждения двигателя и отопления салона | |
Замена салонного фильтра | 200 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения | 2000-3000 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки | 1000 рублей |
Замена или ремонт помпы (водяной насос) | 2000-5000 рублей |
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки) | 4000 рублей |
Замена или ремонт радиатора охлаждения | 2000-4000 рублей |
Другое | |
Компьютерная диагностика систем автомобиля | 800 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника | 2000 рублей |
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе | 3000 рублей |
Ремонт разновидностей модели Skoda Octavia
Наша компания проводит ремонт модели Skoda Octavia и его разновидностей , а именно:
- A4: Tour (1U), Combi Tour (1U5) 1996-2011 годов выпуска
- А5: 2 (1Z3), 2 Combi (1Z5) 2004-2008 г. в.
- А5: 2 FL (1Z3), 2 FL Combi (1Z5) 2008-2013 г. в.
- А7, A7 Combi 2013 года выпуска.
Капитальный ремонт Skoda Octavia Tour, Combi Tour
Данный корпус A4 выпускался с 1996 года вплоть до 2011 года, когда Skoda Octavia Tour и Combi Tour уже собирали на российском заводе в Калуге. Это один из самых популярных и одновременно самых стойких автомобилей. При своевременном ремонте машина служит по пятнадцать и даже двадцать лет. Этот кузов обозначают как А4 или 1U и 1U5 для «хэтчбека» и «универсала» соответственно.
Ремонт и диагностика Skoda Octavia 2, 2 Combi
А5 в классификации 1Z3 выпускался для автомобильного рынка Европы. Это поколение «хэтчбеков» Skoda Octavia 2 в пять дверей комплектовалось бензиновыми двигателями и «дизелями» с мощностями от 75 л.с. до 200 л.с. Моторы сочетаются с автоматической и ручной КПП, а в зависимости от типа двигателя и трансмиссии машины имеют передний или полный привод.
Ремонт автомобиля Skoda Octavia 2 FL, 2 FL Combi
Skoda Octavia 2 FL 1Z3 (А5) «стартовала» в 2008 году. «Хэтчбек» отличается новыми передними и задними фарами, капотом, деталями в интерьере и приборной панелью. Кузов хорошо защищен от коррозии, но качество лакокрасочного покрытия и быстрое появление сколов на капоте, по мнению водителей, проводят к преждевременному уходу за внешним видом автомобиля.
Ремонт Skoda Octavia А7, A7 Combi
Skoda Octavia A7 — совершенно новый автомобиль класса «хэтчбек», который успешно прошел официальный тест по технологии Euro NCAP. Октавия А7 имеет прекрасный внешний вид и стала значительно крупнее по габаритам, к ней предлагается три варианта бензиновых и один дизельный двигатель. В помощь водителю предназначены системы «Multi-Collision Brake», «Front Assistant», «Driver Activity Assistant» и другие инновационные новинки.