Ремонт блока абс бмв е39
Ремонт блока ABS 0 в домашних условиях — Клуб владельцев BMW 5 серии в России
Следует приобрести новый в специализированном магазине.
BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC
Должно пройти 3 минуты. Она расположена в салоне на панели приборов.
Ремонт блока АБС. В БМВ Е39 до года не было проблем с антиблокировочной системой. Но…
Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор.
Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации.
Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора.
Причины замены блока АБС на БМВ
Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Теперь изгибаем проводок буквой U для амортизации и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза. Терпение и еще раз терпение Проделываем операцию со всеми необходимыми пинами.
Берем мультиметр и проверямся на предмет короткого замыкания между пинами. Убедившись, что КЗ нет, собираем аккуртано блок.
Крышку можно приклеить обратно на эпоксидку и сверху для надежности замазать силиконом. Собрав блок, топаем к машине, вставляем блок и поворачиваем ключ зажигания. Может быть такое, что ошибка не уйдет.
Заводим машину и разгоняемся до километров 20 в час. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. В БМВ Е39 до года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место.
Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после года потребуется паяльник канифоль и олово. Слабое место блока управления — проводники, которые соединяют разъем, плату прибора.
Контакт теряется именно в этом месте.
Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39
Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы.
Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.
Рекомендуемые сообщения
Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки.
Система ASC
Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона. К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить.
В случае, если нет проводимости — провод меняется таким же образом. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком.
Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.
Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.
Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.
Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку.
Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность.
Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ
- 1 Меры при загорании лампы ABS.
- 2 Симптомы повреждения блока АБС.
- 3 Собственноручная проверка и ремонт АБС.
- 4 Ремонт блока АБС.
В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:
- Блок управления.
- Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
- Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.
Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.
Меры при загорании лампы ABS.
После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:
- Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
- Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
- Надо проверить клеммы и силовые провода.
- Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.
В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.
Симптомы повреждения блока АБС.
Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля:
- Нет связи с датчиками на колесах.
- Установка новых датчиков не решает данную проблему.
- Порядок разрушения блока по датчикам: левый – сзади; правый – спереди; передний – слева; задний – справа.
- Перестает работать спидометр.
- На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
- После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.
- АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги.
Собственноручная проверка и ремонт АБС.
Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом – шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 (специальное средство – вэдэшка).
Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0.9-1.3 кОм.
Ремонт блока АБС.
В БМВ Е39 до 1999года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после 1999года потребуется паяльник канифоль и олово.
Слабое место блока управления – проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры.
- С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой.
- Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.
- Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона.
- К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить. В случае, если нет проводимости – провод меняется таким же образом.
- Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком. Блок возвращается на свое место в машину. К нему подсоединяются трубки высокого давления и контакты датчиков.
Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит. Следует приобрести новый в специализированном магазине. На рабозрках не следует покапать данный блок. Чаще всего он имеет дефекты.
Эксплуатация автомобиля BMW со сломанной системой ABS разрешена, но это безопасность водителя, пассажиров и окружающих.
BMW 5 series BLUEWATER METALLIC › Бортжурнал › 25. Ремонт блока АБС
При покупке машины на приборке горела вся гирлянда ABS и DSC.
И если значки ABS иногда тухли и начинало все работать, то значок стабилизации не тух ни когда.
Было три ошибки: ЛП датчик АБС, ЛЗ датчик АБС и подкачивающий насос.
Тогда я еще не знал о проблемах в блоке АБС у Е39. И поэтому купил на алике два датчика по 600 рублей каждый. До этого в качестве эксперимента покупал на тройку там датчик, так вот он ходит уже год и 10 тысяч км.
Датчики заменил, проблема так и осталась плавающей, то есть, то нет.
Подкачивающий насос проверил, он оказался рабочим.
Проводку прозвонил.
Остался блок АБС.
Узнал сколько будет стоить ремонт. Запросили 6 тысяч. Но поскольку времена нынче тяжелые, решил делать сам, т.к. имею кой какой опыт в пайке и немного инструмента.
Но платы на керамике конечно я никогда не паял, но когда то надо начинать же.))
И тут всем желающим паять самостоятельно такие вещи, настоятельно рекомендую приобрести паяльную станцию( что бы была возможность регулировать температуру) и стационарное увеличительное стекло или специальные очки.
Паяльной станции у меня нет, поэтому я пользовался паяльником на 30 ватт с тонким жалом.
Плюс ко всему нужен легкосплавный припой. Желательно серебряный и паяльный флюс который не надо смывать.
Рекомендую глянуть это видео, для понимания процесса.
Еще вот неплохая запись, у человека очень красиво получается. Ну и хорошо видно распайку силовых транзисторов.
А вот мой блок после вскрытия.
Ну с ремонтом контактов АБС я справился не плохо для первого раза. А вот с транзисторами насоса я немного накосячил. И всему виной отсутствие опыта в таких делах. Я взял для выносных транзисторов слишком толстые и не гибкие провода и в результате поотрывал на плате контактные пятачки для пайки.
В итоге пришлось искать на плате другие места для соединения. поэтому мою фотку для пайки как руководство брать не рекомендую, только в том случае если вы тоже накосячите, а лучше отдайте профи.
В итоге проблемы с АБС ушли, но по насосу так и осталась висеть ошибка. И тут я приуныл и уже подумал, что в не далеком будущем придется покупать новый блок, т.к. я был почти уверен, что я угробил конденсатор и несколько контактных пятачков.
Но на следующий день получив консультацию у zike . Спасибо ему огромное! Я воспрянул духом, вспомнил как проверять транзисторы и конденсаторы. прозвонил все дорожки. Все оказалось целым. Я задумался, а почему насос не работает?
И тогда я проверил контакты на соседнем транзисторе и понял, что они тоже оторваны.
В итоге имеем вот такой конечный вариант.
Все это конечно далеко от идеала. Но очень трудно работать без специнструмента и приспособлений.
Но в итоге результат достигнут. Все работает. Блок запечатан и установлен на авто.
Цена ремонта 150 рублей и куча испорченных нервов.)))
Ремонт блока АБС БМВ Е39
Автотехцентр Sport KB осуществляет диагностику, обслуживание и ремонт электронных блоков управления автомобилей BMW 5 серии Е39 (520i, 523i, 528i, 530i, 535i, 540i, M5, 520d, 525d, 525tds, 530d). Услуга ремонт блока АБС БМВ Е39 включает в себя: замену неисправных датчиков системы ABS (DSC), проверку состояния кабелей, восстановление или замену блока управления ABS. Все работы выполняются квалифицированными специалистами, производятся оперативно и с гарантией. Мы обслуживаем дорестайлинговые и более современные БМВ Е39. После установки отремонтированного блока на автомобиль производится обязательная компьютерная диагностика и стирание ошибок системы ABS.
Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39
Если лампочка «АБС» (ASC), загорающаяся при включении зажигания не погасла в течение двух-трех секунд, или внезапно загорелась в ходе поездки, это является признаком необходимости компьютерной диагностики системы.
До приезда в сервис, чтобы убедиться, что причиной индикации ошибки не является системный сбой или низкий заряд аккумулятора, можно произвести такие действия:
- Заглушить двигатель, вытащив ключ из замка зажигания. Подождать 5-10 минут. Снова завести двигатель.
- Осмотреть колесные датчики числа оборотов и провода, ведущие от них, на предмет повреждений.
- Проверить заряд аккумулятора (должно быть не менее 11 вольт).
Если аккумулятор заряжен, признаки обрыва проводов или повреждения датчиков отсутствуют, а после стоянки индикатор ошибки АБС (VSC) вновь загорелся — следует безотлагательно посетить автосервис. Более серьезными признаками неисправности может стать кратковременное или полное отключение индикации приборной панели, спидометра (одометра), удлинение тормозного пути из-за отказа системы.
Причины замены блока АБС на БМВ
Блок управления АБС БМВ Е39 находится в непосредственной близости от выпускного коллектора и испытывает значительные перепады температур во время простоя авто (особенно в зимний период) и при длительном движении. Внутреннее пространство блока заполнено инертным составом, защищающим тонкие алюминиевые контакты от вибрации, но от воздействия высокой температуры он не защищает и, со временем, детали теряют контакт, окисляются и перегорают.
Ремонт блока абс бмв е39
Всем привет. Давно зарегистрирован у вас на форуме, но до этого только читал. Сейчас решил написать и, возможно, кому-то помогу, т.к. не нашел на форуме темы с картинками и описанием ремонта блока. Вкратце — меня звоут Костя, я из Питера. Езжу на BMW E39 520i 99 года рождения. На той неделе на приборке загорелись одновременно значки ABS и ASC, затем потухли, затем опять загорелись. И так до тех пор, пока лампочки не перестали гаснуть совсем. Ездить на машине, у которой что-то неисправно, я не могу, так что готов был морально купить новый, но, имея навыки паяния, решил замучить родной блок. Итак, для операции нам понадобятся:
1) Паяльник (у меня был 6-ваттный. Слабый, но его хватило)
2) Припой. Обычный оловянно-свинцовый припой
3) Флюс. Готовим флюс так: на 30-миллилитровый фуфырик берем 15 мл. медицинского 96% спирта, 15 грамм канифоли и капельку ортофосфорной кислоты (капельку — это значит капельку). Все это дело смешиваем до полного растворения канифоли
4) Часовые очки (очки, которые имею сменные линзы с разным увеличением)
5) Нож Victorinox (не реклама)
6) Многожильный кусочек провода длиной сантиметров 10
7) Нетрясущиеся руки
8) Желание
9) Пылесос
10) Скальпель
11) Терпение. Много терпения
1. Итак, снимаем электронную часть блока, откручивая 6 винтов и снимая разъем. Описывать процесс не буду — он понятен.
2. Кладем блок на стол и протираем его тряпочкой, чтобы было приятнее работать.
3. Верхняя крышка вклеена в основную часть. Не пытайтесь ее отколупать «на шару» — не получится. Немцы хорошо приклеили — не отдерешь. Берем нож и усердно прорезаем канавку между крышкой и самим блоком (показано красными линиями на Рис 1)
4. Как только канавка прорезана, отламываем бортик на крышке по всему периметру, чтобы получилось так, как показано на Рис 2.
5. Берем пилку по металлу и начинаем пилить, делая прорезь между крышкой и основной частью. На Рис 3 показана очередность пропилов.
6. Во время пиления не забываем пользоваться пылесосом, чтобы внутрь блока не попали пластмассовые опилки — Рис 4
7. Как только пропилы по всему периметры сделаны, берем плоскую отвертку, просовываем в образованную щель и прокручиваем, чтобы отделить крышку от основного блока — Рис 5
8. Вскрываем блок ABS — Рис 6
9. Виновники того, что блок не работает — обведены прямоугольником на Рис 7. 8 пинов, которые отвечают за датчики АБС на колесах (по два пина на один датчик). Берем зубочистку и очень аккуратно приподниаем каждую ножку. Виновника найдете сразу — ножка свободно болтается в геле, не касаясь контакта
10. Кстати, насчет геля — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ковыряйтесь в этом геле. Он очень вязкий и в нем располагаются очень тонкие золотые нитки. Припаять их, в случае обрыва, будет уже гораздо сложнее.
11. После того, как нашли виновника, очень аккуртано убираем гель вокруг площадки, на которую должен припаиваться контакт. Лучше это делать скальпелем.
12. Теперь самое неприятное. Площадки на керамической плате алюминиевые. Алюминий не паяется из-за мгновенно образующейся оксидной пленки на его поверхности под воздействием кислорода. Поэтому мы будем припаиваться не к алюминиевой площадке, а к резистору, который идет за этой площадке. На Рис 8 я показал, какой пин на какой резистор идет.
13. Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается.
14. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора. Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Теперь изгибаем проводок буквой U (для амортизации) и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза. Терпение и еще раз терпение.
15. Проделываем операцию со всеми необходимыми пинами.
16. Берем мультиметр и проверямся на предмет короткого замыкания между пинами.
17. Убедившись, что КЗ нет, собираем аккуртано блок. Крышку можно приклеить обратно на эпоксидку и сверху для надежности замазать силиконом. ВАЖНО: на плату, там, где мы убрали желеобразное вещество, чтобы припаять пин, не нужно лить силикон, лак и т.п. Оставляем как есть.
18. Собрав блок, топаем к машине, вставляем блок и поворачиваем ключ зажигания. Может быть такое, что ошибка не уйдет. Не отчаиваемся. Заводим машину и разгоняемся до километров 20 в час. Ошибка гаснет.
19. Радостные идем домой пить кофе.
Вот как-то так. Надеюсь, что кому-то помогу. Еще раз — все делаем очень аккуратно и не психуем. Получается не с первого раза, но получается!
Ремонт блока АБС БМВ Е39
На автомобилях БМВ Е39 устанавливалась тормозная система от производителя Бош. Многие её элементы подвержены выходу из строя: датчики, проводка, ступицы и сами блоки управления. Система АБС применялась с 1995 по 2003 год включительно. Она зарекомендовала себя как сложная и передовая система антиблокировочной устойчивости, однако эта конструкция не лишена недостатков. В данной системе управления тормозами нередки дефекты.
Так как система управления АБС Бош 5.1 достаточно распространённая, то блоки управления этой системы являются излюбленными объектами для тренировки навыков ремонта у непрофессиональных и начинающих мастеров. Результаты таких экспериментов очень плачевны – либо ремонт блока ABS БМВ Е39 001 не оканчивается успехом, либо через две-три недели дефект проявляется вновь, но уже с дополнительными проблемами. Это связано с тем, что казалось бы простой с виду дефект, имеет десятки технологических нюансов. Поэтому без соответствующего опыта и оборудования невозможно выполнить ремонт блока АБС БМВ Е39, который имеет более пятнадцати технологических процедур, требуемых для обеспечения надёжности.
На фото — ошибка АБС БМВ Е39.
По советам с форумов люди пытаются паять обычным паяльником бескорпусную электронику, из-за чего возникает масса проблем, даже при самой высокой степени аккуратности мастера. Для оптимального решения проблемы требуется понимание процесса и соответствующее оборудование. В ряде случаев владельцы автомобилей не могут сделать элементарную диагностику, пытаются ремонтировать несуществующий дефект, из-за чего возникает множество проблем. По-хорошему, начинать следует с правильной диагностики, сначала считать коды ошибок, отследить состояние системы и актуальные значения.
Позвоните нам, мы с удовольствием проконсультируем вас по телефону по поводу ремонта системы тормозов. Сложность в том, что по одним и тем же конструктивным узлам, например, по датчикам скорости, подкачивающему насосу, клапанам и внешней обвязке существует множество различных ошибок, не связанных с блоком управления. Ремонт ЭБУ должен выполняться в специализированных условиях, а не «на коленках», при помощи китайского оборудования.
На фото — электрическая часть блока ABS BMW E39 в ремонте.
Наша лаборатория имеет соответствующие стенды, зондовые станции для обязательного обновления программного обеспечения в каждом блоке управления и нагрузочные тестеры для выявления неисправностей. Мы устанавливаем дополнительные схемы защиты блока управления, чтобы данный дефект не возникал вновь. В ряде случаев требуются дорогостоящие установки разварки, которые не сможет себе позволить приобрести ни один автосервис. В лаборатории Бенсер блок управления тщательно тестируется, выявляются скрытые дефекты и устраняются проблемы, которые могут возникнуть в дальнейшем. Мы применяем специализированные типы защитных вулканизирующих герметиков и эпоксидных смол, обеспечивающих отсутствие конденсата и устанавливаем заводские параметры блока управления от внешних воздействий.
Звоните нам в лабораторию, мы обязательно отремонтируем ваш блок управления по доступной цене, а если было вмешательство в электронику, и ЭБУ нельзя восстановить, мы можем предложить замену блока АБС БМВ Е39 с гарантией до года по приемлемой стоимости!
Ремонт блока ABS BMW в автосервисе БМВ «Germany Auto»
Антиблокировочные тормозные системы (ABS), основной функцией которых является предотвращение блокировки колес при резком торможении, уже сравнительно давно устанавливаются на автомобилях самых различных марок и моделей и, конечно же, на автомобилях BMW, в том числе. Новые ABS BMW представляют собой сложные электронные системы с большим количеством реле и предохранителей, однако и они все же не застрахованы от поломок вследствие высоких механических нагрузок и не всегда высокого качества дорог.
Диагностика
Диагностика ABS | от 160 грн |
Ремонт во всех блоках
Ввиду сложности конструкции элементов системы качественно провести ремонт ABS BMW под силу только специалистам, обладающим глубокими знаниями и опытом по устранению этой неисправности.
Ремонт електронного блока ABS | от 2200 грн |
Ремонт механического блока ABS | от 2200 грн |
Наиболее распространенные причины неисправности ABS BMW
Выход из строя датчика ABS BMW и, как следствие, возникновение необходимости в ремонте блока АБС БМВ может произойти по следующим причинам:
- Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.
- При возникновении значительных высоких температур.
- При падении напряжения между клеммами в узле ABS BMW ниже 10 Вольт.
- При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы ABS.
Причина неисправности всей системы ABS обычно кроется в одном из ее элементов, а вот в каком именно, на этот вопрос сможет ответить только квалифицированный специалист.
Мы выделяем следующие наиболее распространенные неисправности системы ABS BMW:
- Неисправность одного или нескольких колесных датчиков.
- Отсутствие связи между датчиком и блоком управления ABS.
- Поломка или неправильная работа насоса подкачки.
- Замыкание KAN шины.
Не работает ABS BMW? Мы исправим!
Когда система ABS работает в нормальном режиме, водителя об этом информирует контрольная лампочка на приборной доске. Однако, если электронная часть системы ABS выходит из строя – узнать об этом удастся далеко не всегда – ведь механическая часть тормозов по-прежнему будет работать. Выявить и устранить проблему можно только при наличии специального оборудования, в частности, во время проведения діагностики BMW. Специалисты нашего автосервиса смогут быстро и безошибочно определить место и степень неисправности с помощью подсоединяемого к спецразъему автомобиля сканера. Если какой-либо из элементов системы ABS BMW неисправен, мы заменим или восстановим его.
За более подробной информацией по вопросам ремонта ABS BMW обращайтесь по телефону: +38 096 116 29 40.