Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизеля ленд ровер

Ремонт дизельного двигателя Land Rover

Ремонт дизеля Ленд Ровер требуется в достаточно редких случаях потому, как данный узел отличается надежностью и высоким запасом прочности. Но все же неполадки различного типа случаются, и стоит рассмотреть основные причины, вызывающие их.

Основные причины поломки дизеля:

  • Несвоевременная диагностика двигателя. Зачастую автовладельцы пренебрегают этой процедурой и не посещают сервисный центр после достижения определенной отметки на спидометре. В результате автомобиль выходит из строя в совершенно неожиданный момент, а ремонт его двигателя обходится неоправданно дорого. Поэтому специалисты рекомендуют своевременно посещать станцию техобслуживания для диагностики двигателя и его регулировки. Это позволит выявить имеющиеся дисфункции и оперативно их устранить без особых затрат.
  • Несвоевременная замена масла. Смазочную жидкость нужно менять каждые 7500 км пробега. В инструкции для эксплуатации может присутствовать и другое значение, но в данном случае стоит обратить внимание на то, что качество отечественного топлива далеко от европейских норм из-за повышенного содержания серы, которая приводит к окислению масла. Поэтому стоит ориентироваться на реалии.
  • Прогар поршня. Чтобы избежать этой неприятности нужно менять зубчатый ремень каждые 60 000 км. Если на ремне присутствуют следы масла, течь необходимо устранить в самые короткие сроки. Также не лишним будет обратить внимание на состояние топливной системы. В данном случае необходимо своевременно сливать отстой и проводить ее помывку не реже, чем 2 раза в год.
  • Использование несоответствующей топливной смеси. Многие автолюбители игнорируют рекомендации производителей использовать сезонное топливо, а потом приходят в удивление, когда их автомобиль не заводится на летней соляре при морозе в -10. Попытки запустить двигатель обычно безрезультативны и приводят только к возникновению сухого трения, что вызывает повышенный износ деталей.
  • Использование масла плохого качества. При замене смазочной жидкости стоит придерживаться рекомендаций завода производителя и не пользоваться сомнительной продукцией, какая бы привлекательная стоимость у нее не была. Даже небольшие включения воды или посторонних примесей могут быть для дизельного двигателя губительны и способны вывести его из строя в короткие сроки.

Если один из этих факторов актуален, и это привело к поломке важнейшего элемента авто, требуется скорейшая его починка.

Ремонт дизеля в «Икс-Авто»

Итак, если все же неприятность случилась и необходим срочный ремонт дизеля Ленд Ровер, в Санкт-Петербурге с данной задачей успешно справятся квалифицированные механики сервисного центра «Икс-Авто». В нашей автомастерской цены на ремонт общедоступны, в чем можно убедиться, ознакомившись с прайсом. Конечно, стоимость ремонта будет напрямую зависеть от серьезности поломки, но в любом случае наши условия сотрудничества позволят сэкономить существенную сумму денег.

Обращайтесь к нам, и мы поможем полностью восстановить технические характеристик двигателя Land Rover.

ВИД РАБОТВРЕМЯ РАБОТСТОИМОСТЬ
Капитальный ремонт дизельных двигателей30 часовот 50000 руб.
Ремонт ГБЦ4 часаот 6000 руб.
Диагностика двигателя0 минутпо запросу
Замена масла в двигателе1 час1520 руб.
Замена масляного фильтра20 минутот 450 руб.
Ремонт турбин15 часовот 25000 руб.
Замена топливного фильтра35 минутот 950 руб.
Замена цепи ГРМ (рядный мотор)15 часовот 25000 руб.
Замена цепи ГРМ (V-образный мотор)27 часовот 45000 руб.
Замена прокладок клапанной крышки1 часот 1520 руб.
Замена сальника коленвала1 час 10 минутот 1900 руб.
Замена прокладки ГБЦ15 часовот 25000 руб.
Замена сальника распредвала1 часот 1520 руб.
Замена помпы1 час 15 минутот 2000 руб.
Время:
От 0 час. 0 мин.
Стоимость:
0 руб.

Записаться на ремонт

. или вы можете записаться по телефону (812)748-00-00

Ремонт дизеля ленд ровер

Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.

Дизельный двигатель 2.7 Ленд Ровер с двойным турбонаддувом создан Ford совместно с PSA. Он устанавливался на Дискавери 3 и 4 поколения, некоторые модификации Range Rover Sport, а также Jaguar S-Type и Peugeot 607. Компактный и сбалансированный силовой агрегат весит 150 кг и способен выдавать мощность до 190 л. с.

Основные характеристики двигателя 2.7 Land Rover

Мотор TD V6 с рабочим объемом 2.7 литра является двухрядным, шестицилиндровым силовым агрегатом. Он имеет непосредственный впрыск, а угол развала цилиндров составляет 60°. Установка содержит 4 клапана на каждый цилиндр, они приводятся в действие 2 верхними распредвалами на ряд. Двигатель имеет турбонаддув и водяное охлаждение. В топливной системе использована технология Common Rail. Чтобы снизить выбросы вредных веществ, применяются:

два каталитических нейтрализатора; рециркуляция отработавших газов; принудительная вентиляция картера; электронная система управления силовым агрегатом.

Для изготовления блока цилиндров применяется серый уплотненный чугун (CGI). Для повышения жесткости к нижней его части крепится компактная и прочная ступенчатая литая алюминиевая плита. Головки цилиндров изготавливаются из качественного алюминиевого сплава и снабжаются полимерной крышкой распределительного вала. Масляный поддон из штампованной стали неразборный. Каждый ряд цилиндров имеет свой выпускной коллектор из чугуна. Для уменьшения уровня шума двигатель 2.7 TD V6 сверху снабжен литой пластиковой крышкой.

Причины, приводящие к быстрому ремонту дизельного двигателя 2.7 Land Rover

К основным факторам, способствующим быстрому износу узлов и деталей силового агрегата объемом 2.7 л, стоит отнести: несвоевременные или некачественные замены масла. Производитель Land Rover рекомендует менять масло после каждых 12 тысяч километров пробега Discovery, а при использовании дизельного топлива с содержанием серы выше 0,7 % промежуток уменьшается до 6000 км. Это особенно актуально для России. Неполноценная замена масла в совокупности с использованием топлива низкого качества способствует усилению износа элементов двигателя Ровер, претерпевающих серьезные нагрузки, например, вкладышей шатунов; эксплуатация двигателя с постоянными повышенными нагрузками. Тяжелые автомобили Ленд Ровер модификаций Дискавери 3 и 4 с мотором 2.7 TD предназначены для плавной, аккуратной езды. Использование владельцем машины в режиме мощного седана – езда по городу с резкими ускорениями, движение по трассе со скоростью 140 км/ч и выше – приводит к перегрузкам и преждевременному износу двигателя Дискавери. Для экстремальной манеры вождения больше подходят автомобили бренда с дизельным мотором 3.0 л с двумя турбинами или бензиновыми агрегатами объемом 4.4 и 5.0 л без наддува; холодный запуск. 75% износа двигателей внутреннего сгорания Land Rover Discovery приходится на подобный запуск. В первые секунды все основные узлы и детали проворачиваются на сухую. Посадочные места трущихся элементов находятся в нерабочих размерах. Дополнительный вред двигателю наносит запуск при низких температурах. Поэтому для областей с холодным климатом производитель предписывает монтаж оборудования ВЕБАСТО для предпускового подогрева. Владелец может запрограммировать таймер на пуск печки в определенное время. ВЕБАСТО нагревает антифриз и возвращает в блок цилиндров двигателя Лендровер. Подобный прогрев облегчает запуск силового агрегата, снижает степень износа трущихся элементов.

Поломки коленвала двигателя Land Rover Дискавери

Борьба за компактные размеры двигателя 2.7 Дискавери стала причиной поломок коленчатого вала. Его небольшая длина обуславливает узкие шатунные и коренные шейки, а также щеки с отверстиями для подачи масла. Узел двигателя подвергается высоким нагрузкам, с которыми не может справиться. В результате возможен: проворот вкладышей в постели шатуна – в этом случае двигатель Ленд Ровер 2.7 дизель снимается, разбирается, и проводится дефектовка коленвала. На ее основе принимается решение о шлифовке вала и установке новых вкладышей либо замене коленвала Дискавери 3 на новый; поломка коленвала – требует установки нового усиленного элемента. При выходе из строя коленчатого вала центробежные силы могут нарушить геометрию нижней головки и стержня шатуна, коренных постелей. Поэтому важно ремонт двигателя Land Rover доверить профессионалам, которые имеют практический опыт подобных работ.

Читать еще:  Пошаговое руководство по ремонту стартера на ВАЗ 2110 своими руками

К поломке коленвала двигателя также может привести неравномерность распыления топлива форсунками, которая способствует возникновению большой пульсации крутящего момента.

Другие заводские неисправности двигателя Land Rover Discovery

Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 отличается высокой надежностью. Однако специалисты автосервисов отмечали много случаев скоротечной утечки масла через передний сальник коленвала. Передний сальник выдавливает из посадочного места, и масло интенсивно вытекает. Поломка происходит неожиданно, как правило, в зимний период, с наступлением морозов.

Специалисты технической поддержки компании Land Rover изучили проблему двигателя и выявили причину ее появления: на ряде автомобилей Дискавери сальник выдавливается по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. Технический бюллетень Ленд Ровер регламентирует в таком случае необходимость замены насоса Дискавери и сальника.

Причиной выдавливания масла из-под уплотнителей на двигателях 2.7 ТД Rover Discovery 3 и Discovery 4 также может стать перемерзание трубки вентиляции картерных газов. Для решения проблемы инженеры завода-производителя разработали электрический догреватель. Он внесен в номенклатуру оригинальных запчастей и рекомендован к установке в местах с холодным климатом.

Прочие возможные поломки двигателя 2.7 Land Rover

В процессе эксплуатации двигатель Land Rover Discovery 2.7 подвергается износу, и вероятны: неисправности турбин двигателя Дискавери – кроме механических повреждений возможен выход из строя подшипника вращения крыльчатки, а также приводного исполнительного механизма, управляющего наддувом, и др. В зависимости от сложности поломки возможен ремонт или замена турбины; обрыв ремня ГРМ – эта неисправность может привести к повреждению клапанов и поршней, капитальному ремонту двигателя Дискавери 2.7. Производитель Land Rover рекомендует замену ремня после 120–130 тыс. км пробега; неисправность свечей накаливания – приводит к затруднению или полной невозможности запуска двигателя. После значительного пробега автомобиля при замене возможны поломки корпуса свечи. В этом случае придется снимать головку блока цилиндров двигателя и высверливать остатки. Поэтому выполнение данной процедуры следует доверить специалисту.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей 2.7

Специализированный центр MEN’S MOTORS предлагает в Москве выполнение качественного ремонта двигателей Land Rover Дискавери объемом 2.7 литра. Мастера обладают необходимыми знаниями и большим практическим опытом выполнения работ. Для определения объема и стоимости ремонта двигателя производится инструментальная и компьютерная диагностика силового агрегата. Она включает оценку общего состояния агрегата и выявление имеющихся неисправностей. Ремонт двигателя выполняется согласно регламенту производителя с использованием оригинальных деталей.

Ремонт двигателя (ДВС) Land Rover

Несмотря на безупречность исполнения британских внедорожников, мотор транспортных средств может со временем выйти из строя. Решением проблемы станет только ремонт двигателя Ленд Ровер. Такая процедура характеризуется трудоёмкостью и сложностью. При выборе станции технического обслуживания важно учитывать не только цены услуг, но и профессионализм мастеров. Рекомендуем доверить ремонт двигателя Land Rover настоящим специалистам. Опытные мастера работают в нашей компании.

Ремонт двигателя Ленд Ровер на Поклонной: Москва, м. Парк Победы, ул. Поклонная 11, стр 1.
Тел.: +7(495) 798-17-39; +7(495) 740-38-30. Моб.: +7(903) 798-17-39
Email: info@lordrover.ru

Типичные признаки и основные причины поломок

Двигатель внутреннего сгорания – это сложный агрегат, представленный совокупностью механизмов и систем. К выходу мотора из строя может привести изношенность деталей, использование некачественных расходных материалов, установка неоригинальных запчастей и пренебрежение регулярным техническим обслуживанием. На то, что пора провести диагностику и ремонт двигателя Ленд Ровер, указывают такие симптомы:

  • повышение расхода топлива;
  • дымные выхлопы чёрного, синего или белого цвета из трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная работа мотора на холостом ходу и отсутствие чёткого выполнения команд водителя при зажигании или выключении ДВС;
  • падение мощности двигателя;
  • наличие постукиваний, шума и хлопков под капотом;
  • маленькое давление масла;
  • перегрев агрегата.

Если вы обнаружили любые из перечисленных признаков, добро пожаловать в сервис по ремонту автомобилей Land Rover в Москве. Мастера станции быстро найдут, в чём причина поломки, и проведут ряд процедур, направленных на восстановление эксплуатационных свойств.

Работаем со всеми типами двигателей Ленд Ровер и Лендж Ровер – бензиновыми и дизельными. У каждой версии дизеля или бензинового мотора есть как общие болячки, так и весьма специфичные. Наши механики знают их и лечат. В услуги входит:

  • Визуальный осмотр и компьютерная диагностика двигателей Land Rover/Range Rover;
  • Составление дефект-листа и рекомендаций по ремонту;
  • Подбор узлов и запчастей для Ленд Ровер или Рендж Ровер;
  • Непосредственно ремонтные работы.

Если можно обойтись «малой кровью», т.е. без замены дорогостоящих узлов, мы это делаем. При выработке тактики ремонта мы даем честные ответы на ваши вопросы и предлагаем оптимальные решения.

Ремонт двигателя Discovery 3, 4 и Range Rover Sport

Для понимания сути вопроса ремонта двигателей 2.7 и 3.0 TDV6 рассмотрим несколько вариантов на ремонт Дискавери 4 и ответим на вопросы:
1. При каких поломках двигателя имеет смысл ремонтировать двигатель, а в каких случаях ремонт двигателя экономически нецелесообразен?
2. Как капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
3. Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя Range Rover?
4. Какая альтернатива есть у владельца автомобиля в случае поломки двигателя?

Все по порядку.
Какие неисправности наиболее часто встречаются в данных двигателях:
— поломка коленчатого вала на несколько частей;
— проворот коренных вкладышей коленчатого вала в постелях, повреждение коренной шейки коленвала;
— обрыв ремня или цепи ГРМ с последствиями (разрушение ГБЦ, клапанов);
— облом рокеров клапанов;
— обрыв цепи клапанов;
— критический износ направляющих втулок клапанов ГБЦ;
— обрыв шатуна при масляном голодании, повреждение шатунной шейки коленвала, разрушение блока цилиндров оторванным шатуном;
— прогорание поршней;
— износ цилиндропоршневой группы, повышенный расход масла на угар.

Как при таких неисправностях капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
Land Rover не допускает никаких механических обработок и восстановление геометрических размеров деталей, не описывает технологии сборки и допуски в коротком блоке и лишь допускает следующий список основных деталей и запасных частей к замене при ремонте двигателя частично или полностью:
• Короткий блок в сборе
• Прокладка поддона двигателя
• Сальник коленвала передний
• Прокладка вакуумного насоса
• Прокладка водяной помпы
• Болты крепления ГБЦ
• Сальники распредвалов
• Комплект ремня ТНВД
• Комплект ремня ГРМ
• Ролики обводные ремня ГРМ
• Болт коленвала
• Прокладки сливной трубки турбины
• Цепь и натяжитель ГРМ • Прокладки клапанов EGR
• Термостат
• Сальник коленвала задний
• Прокладки выпускного коллектора
• Прокладки впускного коллектора
• Прокладка корпуса термостата
• Маслосъемные колпачки
• Прокладки ГБЦ
• Клапаны впускные и выпускные
• Головки блока цилиндров
• Прокладки возвратной трубки смазки турбины
• Набор одноразовых болтов и креплений
• Масляный насос

То есть, в данном списке запасных частей отсутствуют по отдельности важные детали двигателя:
— коленвал;
— поршни;
— шатуны;
— поршневые кольца;
— подшипники коленвала и шатунов.

Читать еще:  Ошибка epc на фольксваген

Можно предположить, что производитель не уверен в технических возможностях и квалификации ремонтных организаций (дилерских центров и авторизованных станций технического обслуживания Land Rover, представленных на различных рынках по всему миру, а также в Российской Федерации), которые смогут квалифицированно произвести ремонт двигателя с механической обработкой, восстановлением геометрии и последующей гарантией на выполненные работы.

А что делать владельцам автомобилей, у которых вышел из строя мотор 2.7 или 3.0 TDV6 и повреждения коснулись именно тех деталей, которые Land Rover не производит как отдельную запасную часть?
Например, поршень или коленвал или шатун.
Что делать, если большой расход масла на угар?
Что делать, если изношены направляющие втулки клапанов и клапана?

Купить новый мотор стоимостью 1 000 000?

Прежде чем ответить на данные вопросы давайте разберемся в некоторых деталях.
Во-первых, Land Rover ,как инженерный центр, не является конструктором данных моторов, а значит технологии не являются уникальными на планете Земля.
Во вторых, в массовом производстве автомобилей применяется только три вида двигателей: двигатель Отто, двигатель Дизеля и двигатель Ванкеля.
В-третьих, в рамках каждого вида двигателя принципы ремонта двигателей, материалы, а также методы ремонта одинаковы, вне зависимости от производителя.
В-четвертых, давайте вспомним о том, что, например, для Land Rover автоматические коробки передач производит компания ZF и при необходимости ремонта АКПП потребитель скорее отдаст ее в центр ZF, нежели в дилерский центр.

Почему такое происходит?

Все просто:
— центр ZF имеет все необходимое и порой недоступное для дилерского центра оборудование, а также запасные части и материалы;
— специалисты центра ZF специализируются на ремонте АКПП, имея всю тех. поддержку;
— стоимость запасных частей с шильдиком ZF в разы меньше, чем с шильдиком Land Rover.
Одним словом, несмотря на серьезные технологии Land Rover в производстве автомобилей они все же вписываются в рамки ремонтных технологий мировых брендов.

Производитель автомобилей Land Rover предполагает капитальный ремонт двигателей TDV6 автомобилей RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3 и 4 объемом 2.7 и 3.0 только как замена (!) короткого блока цилиндров в сборе (блок цилиндров с установленным коленвалом и поршневой группой, а также масляным насосом) или же головок блока цилиндров.
Варианты восстановления геометрических размеров цилиндропоршневой группы или восстановления шеек коленчатого вала, распредвала, а также ремонта головок блока цилиндров производителем не рассматриваются.

Обсудим случаи ремонта двигателей по сложности ,за исключением случаев треснувших или сломанных коленвалов, поломки коленвалов на несколько частей, а также случаев «разморозки» блоков цилиндров или разрушенных блоков цилиндров с оборванными шатунами.

Ремонт блока цилиндров с коленвалом в таких случаях будет равен их замене на новый короткий блок, то есть экономически нецелесообразен

Рассмотрим разницу между рекомендациями завода изготовителя и тем, что можно и нужно делать при капитальном ремонте двигателя.

Ремонт двигателя по технологии Land Rover нельзя назвать капитальным по причине того, что производитель предлагает не восстановить основные детали двигателя, а заменить их новыми, по сути заменить весь мотор на новый, но в разобранном виде.

Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
Стоимость только основных запасных частей:

Блок цилиндров 3.0D:
— не у дилеров — 480000 рублей;
— у дилеров — 757000 рублей.
Головка блока цилиндров 3.0D:
— не у дилера — 150000 рублей;
— у дилера — 170000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 780000-1097000 рублей.

Блок цилиндров 2.7D:
— не у дилеров — 400000 рублей;
— у дилеров — 632000 рублей.
Головка блока цилиндров 2.7D:
— не у дилера — 100000 рублей;
— у дилера — 164000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 500000-960000 рублей.

И это стоимость без учета работ по снятию / установке двигателя, разборочно-сборочным работам, стоимости прокладок, ремней и остальных расходных материалов (!).

То есть сумма самых дорогих запасных частей для ремонта мотора по технологии завода-изготовителя Land Rover превысит стоимость мотора в сборе (около 1000000 рублей).
Учитывая описанные выше примеры , наш сервис Ленд Ровер предлагает ремонт двигателей RANGE ROVER SPORT и DISCOVERY 3 и 4 , объемом 2.7 и 3.0, по разумной конкурентной стоимости.

А главное, не с ограниченным регламентированным
списком запасных частей и работ от Land Rover,
а с тем,
который необходим для реального
капитального ремонта двигателя.

Последний заказ-наряд по ремонту двигателя 2.7 выглядит так:

Автомобиль в наш технический центр был доставлен на эвакуаторе. При работе двигателя был слышен отчетливый стук и в процессе диагностики и последующей разборке и измерении геометрии подтвердилась предварительная версия о:
— выходе из строя масляного насоса;
— разрушении («проворачивании») шатунного подшипника — вкладыша;
— износе шеек коленчатого вала;
— задирах рабочих поверхностях блока цилиндров;
— износ поршневых колец.

Проводились восстановительные работы:
— блока цилиндров;
— шеек коленвала;
— нижней головки шатуна;
— восстановление фасок клапанов на клапанах и седлах.

В итоге мотор был восстановлен до полной работоспособности.

Данный случай не очень типичный и обычно ремонт не бывает настолько глубоким.

В заключении хотим отметить, что не смотря на рекомендации завода изготовителя Land Rover по замене всех деталей на новые наш технический центр имеет все необходимые технические возможности и производит квалифицированный ремонт двигателей Land Rover.
Самое важное, что хочется отметить это то, что рекомендованный подход к ремонту двигателей Land Rover от производителя не позволяет владельцам автомобилей в после гарантийный период времени производить эти самые ремонты.
Попросить выложить владельцев автомобилей старше 3-х лет около 1000000 рублей только за двигатель, который зачастую прошел не более 300000 километров — это совсем неразумный подход.
Наши специалисты позволяют продлить срок владения автомобилем Land Rover, возвращая вторую жизнь автомобилю за разумные деньги.

Капитальный ремонт двигателя Land Rover Freelander

«Кашу маслом не испортишь» — гласит известная кулинарная поговорка. В какой-то степени это высказывание актуально и к миру автомобилей. Ведь для того, чтобы мотор Вашего железного коня долго и беспроблемно работал, регламентом предусмотрена периодичная замена масла, а также других технологических жидкостей (в коробке передач, редукторах, тормозной системе и т.д.). Для каждой модели автомобиля, в зависимости от особенностей конструкции двигателя, предусмотрен свой межсервисный интервал (по пробегу или времени). В среднем, производитель рекомендует менять моторное масло каждые 10 — 15 тысяч километров, однако специалисты техцентра Восток Авто рекомендуют делать это чаще в следующих случаях:

— автомобиль используется только в городском режиме, много времени проводит в пробках в режиме «старт-стоп», либо используется для коротких поездок;

— автомобиль эксплуатируется в жестком «спортивном» режиме, частые старты со светофора, владелец любит «покрутить» мотор на высоких оборотах;

— при частой эксплуатации с прицепом или по бездорожью;

— также рекомендуется чаще менять масло в турбированных, дизельных, роторных моторах и ДВС с высокой степенью сжатия.

А теперь, в доказательство всего вышесказанного, приведём небольшой пример. На эвакуаторе в сервис Восток Авто привезли данный Lend Rover Freelander с дизельным турбомотором. Машина не подавала признаков жизни. Выяснилось, что владелец приобрёл «британца» 7 лет назад новым и эксплуатировал его исключительно в городе в утренние и вечерние часы пик, в серьезнейших Московских пробках и заторах. Накатав таким образом почти 200 т. км пробега хозяин, согласно инструкции, менял масло раз в 20 т. км пробега. Как результат — масло сильно густело за этот, прямо скажем, долгий период, а его остатки с отработкой не полностью сливались при замене. Итог плачевный — масло закоксовалось и мотор вышел из строя, список повреждённых деталей довольно обширный. Ремонт обойдётся в сумму около 200 тысяч рублей, а ведь поломки можно было бы избежать, просто чаще меняя масло в ДВС. Эта процедура недорога и требует минимум Вашего времени.

Читать еще:  Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Дорогие клиенты, любите и ухаживайте за своими автомобилями, и они ответят Вам надёжностью и комфортом!

По вопросам замены масла и прохождения регламентного техобслуживания Вашего автомобиля звоните:

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.6 TD Range Rover

Дизельный турбированный двигатель 3.6 TD устанавливается на автомобили Range Rover с 2007 года и по настоящее время.

Данный двигатель считается самым надежным среди дизельных двигателей Land Rover. Чтобы у него застучали шатуны или прогорали поршни дело редкое, но у него все таки есть ряд системных неисправностей.

Одна из системных неисправностей данного двигателя – это просачивание выхлопных газов, через уплотнения выхлопного коллектора двигателя.

В данном случае мы рекомендуем не просто менять прокладку, а менять старый выхлопной коллектор на новый. Потому как, когда выхлопные газы начинают сечь через прокладку, то со временем поверхность (плоскость), которая прилегает к головке блока цилиндров самого выхлопного коллектора уже неровная. И поэтому, либо меняйте коллектор, либо, если оставляете старый обязательно выравнивайте плоскость прилегания, и не просто отшлифовывайте, а при помощи специального оборудования выравнивайте сопрягающуюся плоскость. Если плоскость будет неровная, то все эти переуплотнения со временем покажут отрицательный результат. Подробнее смотрите тут.

Еще одна системная неисправность дизельного двигателя 3.6 TD – это закисание актуатора (исполнительного механизма) турбины.

Актуатор закисает, как правило, после длительных долгих стоянок, либо когда машина находится в кузовном ремонте. Каждый раз, когда Вы запускаете двигатель турбина самокалибруется, актуатор двигается вверх/вниз, и если тут этот механизм где-то застрял, то электродвигатель видит, что он не до конца дошел, может потерять свою калибровку и вводит двигатель в ограниченный режим работы. И первые шаги, которые мы делаем, это подступаемся к турбине и пытаемся разработать этот механизм. Таким образом, турбину мы меняем только в том случае, если нам не удалось расходить актуатор. Подробнее смотрите тут.

В тех случаях, когда турбина начинает «умирать», то, как правило, самая распространенная неисправность – это турбина начинает гнать масло. Вот это масло, которое по идее не должно попадать в систему выпускного тракта, оно может через подшипник скольжения турбины попасть в выпускной тракт и таким образом масло попадает в радиатор охлаждения выпускаемого воздуха (интеркулер). А когда масло попадает в интеркулер появляется опасность того, что может произойти гидроудар или разнос двигателя, поэтому клиенту рекомендуется промыть систему впускного тракта, то есть очистить ее от масла.

Бывает, что неисправность турбины связана с разрушением крыльчатки и какие-то осколки турбины попадают в выпускной тракт, то однозначно надо разбирать всю систему впуска и находить эти осколки. Иначе эти осколки опять попадут в систему впускного тракта и опять же могут разрушить новую турбину. А еще хуже, когда кусочек маленького металла попадет в саму систему пуска непосредственно в камеру сгорания. Подробнее смотрите тут.

Ремонт двигателей Discovery 3, 4

Двигатели Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, при правильной эксплуатации и своевременной замене расходников могут прослужить достаточно долго, однако, приходится признать, что после 150 тысяч километров пробега ДВС могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот, тогда может понадобится ремонт двигателя Дискавери 3, 4.

Какие ДВС предусмотрены для данных автомобилей?

Для российского рынка Discovery 3 комплектовались:

8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 4,4 литра со способностью генерировать до 300 л.с.;

6-цилиндровым V-образным дизельным мотором с турбонаддувом объемом 2,7 литра мощностью 190 л.с.

Линейка моторов Discovery 4 состоит из:

2,7-литрового турбированного дизеля производительностью 190 л.с.;

3,0-литрового дизельного агрегата, оснащенного двумя турбокомпрессорами, который способен генерировать 245 л.с.;

5,0- литровым бензиновым ДВС с отдачей 375 «лошадей».

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Возможные неисправности бензиновых двигателей

Весьма надежны и способны прослужить очень долго. Слабым местом является муфта VVT, которая устанавливается на распредвале. В случае выхода из строя требуется ее полная замена. С учетом того, что эта работа очень трудоемкая и предполагает вскрытие мотора, рекомендуется одновременно менять гидроклапаны, а также цепи ГРМ с натяжителями, которые требуют регламентной замены каждые 100 – 150 000 километров.

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Наиболее частые поломки дизельных моторов

Имеют ряд недостатков, которые могут спровоцировать капремонт двигателя Discovery 3, 4. Некоторые агрегаты имеют дефект, заложенный на стадии производства, который владелец не сможет никак предупредить. Речь идет о провороте вкладыша коленвала. Явным признаком проблемы является появление в работе ДВС посторонних шумов. Проблема заключается в том, что шатуны, поршни и коленвал отдельно не продаются, поэтому поломка предполагает полную замену блока цилиндров в сборе. Как правило, дефект проявляется в условиях жесткой эксплуатации или из-за отсутствия должного количества масла. Такой ремонт двигателей Ленд Ровер Дискавери 4 и 3 очень дорогостоящий, поэтому некоторые владельцы автомобилей с подобными дефектами продолжают эксплуатацию авто с соблюдением всех регламентных ТО.

Среди дефектов дизельных двигателей автомобилей Дискавери следует отметить очень частую поломку — течь масла через передний сальник коленвала. Опасность заключается в том, что утечка смазки происходит очень быстро, что приводит к масляному голоданию ДВС. Простой доливкой масла горю не поможешь, необходимо менять сальник. На силовых агрегатах старого образца отмечался дефект, при котором новый сальник очень быстро выходил со строя и протекание масла повторялось. Производитель провел полную ревизию данного узла, определив, что в силу конструктивных особенностей сальник выдавливается из-за некорректного посадочного места. В рекомендациях завода-изготовителя указано, что одновременно с сальником необходимо устанавливать масляный насос нового образца, который предотвратит появление проблемы в будущем.

Иногда ремонт моторов Discovery 4 происходит по вине клапана EGR. Отечественное дизельное топливо содержит массу примесей, которые становятся причиной загрязнения системы рециркуляции отработанных газов. Чистку клапана EGR рекомендуется производить систематически, но данная процедура не всегда помогает, и эту деталь приходится менять. Некоторые владельцы преднамеренно ставят заглушки на клапан, однако при больших нагрузках это может отрицательно сказаться на работе двигателя, в частности, повышение давления масла может спровоцировать выдавливание сальников.

Ремонтируйте у нас

Отремонтировать мотор Ленд Ровер не сможет дядя Вася из соседнего гаража, так как это требует тонких настроек, использования специального оборудования и знаний. Компания «РоверЛенд» предлагает качественный ремонт двигателя Дискавери в Москве по доступным ценам. Сроки выполнения и стоимость ремонта зависит от сложности поломки.

Для ремонта используются лишь оригинальные запчасти, или аналоги, которые рекомендует использовать производитель. Для выяснения всех организационных и финансовых вопросов лучше всего связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector