РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН ПОРШЕ ШКОДА СЕАТ

Содержание

Ремонт дизельных двигателей ауди

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН ПОРШЕ ШКОДА СЕАТ

Автосервис «Дизель Help» готов прийти на помощь и осуществить работы по ремонту дизельных двигателей в Москве (ЗАО) автомобилей Ауди, Фольксваген, Порше Кайен, Шкода и Сеат. Мастер проведет диагностику узлов и агрегатов Вашего дизеля и выдаст заключение по ремонту неисправности.

Если дизельный двигатель потерял мощность и не тянет, в нем слышны посторонние шумы, он перегревается, троит, ест масло, троит, дымит, глохнет, дергается или не заводится, а так же из него что-то течет, загорелась лампочка «Check Engine» или моргает лампочка свечей накала, то приезжайте или привозите ваш автомобиль к нам, мы обязательно поможем.

Начинающих водителей мы консультируем по уходу за автомобилем и составляем индивидуальный график по плановому ТО. Рекомендуемые работы по плановому обслуживанию двигателя:

• Замена масла в двигателе через каждые 8000-10000 км

• Замена воздушных фильтров через каждые 8000-10000 км,

• Замена ремня ГРМ через каждые 80000 км или 3 года.

Залогом стабильной работы дизельного двигателя автомобиля и отсутствие преждевременного ремонта, является использование хорошего топлива и своевременная замена расходных материалов, таких как масло и фильтры. Автомобили Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat принадлежат к одному концерну и комплектуются одинаковыми дизельными двигателями, различающиеся только по объемам.

ПРИМЕР НАШИХ РАБОТ:

Обращение: у автомобиля Транспортер Т5 пропала тяга. Результат диагностики: отсутствует компрессия в третьем цилиндре. При разборе ГБЦ обнаружена трещина в поршне. Произведен ремонт: снятие и установка ГБЦ, замена клапонов с направляющими, их притирка, замена шатунных вкладышей ( цена 25000 руб ), замена поршня ( цена 4500 руб. ), Стоимость поршня 5000 руб ., шатунных вкладышей 1000 руб .

Срочные ремонтные работы по замене генератора, помпы, турбины, осуществляются в присутствии заказчика. Сложные работы по ремонту дизельных двигателей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat, выполняются в оговоренные сроки. Стоимость ремонта дизельного двигателя зависит от полной и окончательной задокументированной диагностики, на основании которой по согласованию с заказчиком строится план ремонтных работ.

Ремонт турбин дизельных двигателей

Для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat ремонт турбин дизельных двигателей выполняется путем замены изношенных деталей, входящих в ремкомплект. В случае непригодности к эксплуатации самой улитки, производится полная замена турбины на новую. Распознать неисправность турбины возможно по следующим предпосылкам.

Диагностика дизельных двигателей

Компьютерная диагностика дизельных двигателей

Заключается в считывании и анализе параметров с блока управления, проверке работоспособности и сверке показаний датчиков мотора (под нагрузкой) а так же измерение показателей систем наддува. Цена 1000 руб.

Инструментальная диагностика

Включает в себя проверку вакуумной системы, исследование электромагнитных клапанов управления, выверку клапанов рециркуляции, измерение показателей систем наддува под нагрузкой. Цена 1000 руб.

Диагностика топливной системы

Начинается проверка с работы и давления в ТНВД, затем происходит контроль форсунок всех видов, как старого образца, так и насос-форсунок и систем Common Rail. Цена 1600-3200 руб (в зависимости от вида форсунок)

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель рассчитан на постоянную работу в тяжёлых условиях эксплуатации. Но когда нагрузки превышают допустимые, приходится производить капитальный ремонт дизельного двигателя. Заделывание раковин и трещин, выравнивание плоскостей блока цилиндров, замена втулок клапанов, восстановление фаски седла клапана и другие сложные технологические работы, автосервис выполняет в заводских условиях.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Как правило, головка блока цилиндров служит не менее 250-300 км пробега автомобиля. Наиболее типичной неисправностью для ГБЦ, является её деформация или появление трещин в следствии высокого или низкого температурного влияния, в этом случае ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) неизбежен.

Ремонт ТНВД

Неотъемлемым элементом дизельных двигателей является так называемый ТНВД. Он является, по праву, одним из самых сложных и подверженных различным неисправностям элементом системы подачи топлива в дизеле. Ремонт ТНВД и диагностика является целым комплексом специальных работ, которые имеют направление на повышение уровня технического состояния вашего авто. подробнее.

Ремонт ТНВД bosch

Одним из главных признаков срочной регулировки ТНВД, является подтекание топлива. Снижение давления является следствием разгерметизации насоса БОШ и влияет на его производительность, при такой ситуации требуется немедленный ремонт ТНВД bosh. Управление топливным насосом bosch происходит с помощью систем VE, VE EDC, VP 29/30. подробнее

Ремонт насос форсунок

Неисправности насос форсунки бывают двух типов. Первый это когда изнашиваются её механические части такие как плунжер, клапанный узел или распылитель. Второй когда из строя выходит устройство электрического управления насос форсункой. Рассмотрим основные неисправности.

Ремонт common rail

Система подачи топлива common rail является самой современной экологичной и энергосберегающей. Особенность системы common rail состоит в особой конструкции форсунки, предусматривающей присутствие между форсунками и ТНВД аккумулятора, позволяющего накапливать топливо на несколько циклов, которое затем равномерно впрыскивается в камеру сгорания, независимо от пульсирующего давления в насосах.

Сервис Ауди Фольксваген Порше Шкода Сеат

Техцентр Diesel-Help осуществляет сервис по дизельным двигателям автомобилей Audi, Volkswagen, Porshe, Skoda и Seat. При необходимости замены детали, мастер советует запчасти, какого производителя можно и нужно поставить в ремонтируемый узел. Сервисное обслуживание предполагает гарантийные обязательства на выполненные работы и заменённые оригинальные запчасти. Современные средства диагностики позволяют производить сервис Ауди, Фольксваген, Порше, Шкода и Сеат на уровне завода изготовителя.

Ремонт дизельного двигателя Audi

Большинство современных автомобилей имеют дизельные агрегаты, которые отличаются мощностью и экономичностью. Но, независимо от модели автомобиля, а также его стоимости, любой агрегат, в том числе и дизельный двигатель, может выйти из строя. Чтобы это предотвратить, регулярно надо производить его обслуживание и заливать качественное топливо.

Читать еще:  Ремонт стартера ВАЗ 2107 – снятие, замена и установка стартера своими руками

Топливо в дизельный мотор подается совершенно по-другому, отличается и схема его воспламенения. Подобные агрегаты можно ремонтировать только с использованием сертифицированного оборудования. Своими силами можно лишь обнаружить, но не устранить проблему. Чтобы текущий и капитальный ремонт дизельного двигателя audi был произведен должным образом, обращайтесь в компанию Vagplus. У нас работают опытные мастера, специализирующиеся на моторах такого типа.

Особенности диагностики и ремонта

После проведения диагностики разборка мотора осуществляется на специальном стенде. Сливаются все жидкости, снимаются соединительные элементы, далее каждая деталь тщательно промывается, а затем проверяется на работоспособность. Последние манипуляции можно проводить двумя способами: вручную, либо на пескоструйном оборудовании.

Одним из главных является блок цилиндров, именно поэтому ремонт дизельных двигателей audi отличается повышенной сложностью. Этот узел обязательно осматривается на наличие трещин, которые чаще всего возникают между клапанами. При необходимости проводится шлифовка, далее проверяются фаски, пружины, контактные кольца. Также крайне важно правильно подобрать прокладку для ГБЦ и качественно ее установить.

Как выявить неисправность?

Помимо технических вариантов существуют и визуальные способы выявления поломок.

Вам следует обратиться в сервис, если:

  • расход масла или горючего зашкаливают;
  • мотор сильно вибрирует и стучит;
  • выхлопные газы окрашиваются в очень темный оттенок;
  • топливо подается с перебоями;
  • наблюдаются протечки масла.

Чтобы отодвинуть ремонт дизельных двигателей audi в москве, важно использовать качественное горючее, от этого напрямую зависит техническое состояние мотора и всех его узлов. Высокое качество должно быть и у масла. Если вы сомневаетесь в “чистоте” солярки, не жалейте времени на регулярное проведение диагностики. Специалисты рекомендуют посещать эту процедуру каждые 5-10 тыс. км.

Как показывает практика, чаще всего неисправности возникают в системе турбонаддува, могут быть связаны с форсунками, топливным насосом. В любом случае изначально нужна диагностика, после чего определяется цена ремонта дизельного двигателя audi. Также крайне важно использовать оригинальные запчасти, особенно это касается брендовых автомобилей. Покупка контрафактных изделий является сомнительной экономией денег. Кроме того неоригинальные детали обладают пониженным сроком службы.

Услуги по ремонту дизельного двигателя AUDI

  • Ремонт дизельных автомобилей
  • Обслуживание дизельного двигателя
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт турбин дизельных двигателей
  • Замена ТНВД
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт дизельного двигателя

© VAGPLUS service 2010 — 2017 | Создан Iblin

Ремонт дизельных двигателей Ауди

Дизель Центр «Дизель Про» предлагает заказать ремонт дизельных двигателей Ауди по выгодной цене. Мы гарантируем качественный ремонт любых дизельных двигателей Audi в Москве. На все виды услуг предоставляем гарантию.

Прежде чем осуществить ремонт дизельного двигателя Ауди, наши автомеханики проведут комплексную высокоточную компьютерную диагностику силового агрегата. По ее результатам примут решение о том, что и когда нужно предпринять для сохранения работоспособности мотора. В центре «Diesel-PRO» действуют два первостепенных правила правила:

  1. Никогда не завышать объем работ.
  2. Всегда находить наименее затратный вариант ремонта двигателя.

Цены на ремонт дизельных двигателей Audi

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500

Качественный ремонт дизелей Ауди

Специалисты нашего центра выполняют качественный ремонт дизелей Ауди, который полностью соответствует регламенту производителя. Для проведения ремонта дизельного двигателя A udi в компании «Дизель Про» есть все необходимое – от высочайшей квалификации автомехаников до фирменного инструмента, оборудования, стендов и компьютерно-диагностических программ.

Каждый производитель предписывает автовладельцу после определенного пробега проводить ремонт дизельного двигателя АУДИ. Однако российские эксплуатационные и климатические условия, а также не идеальное топливо существенно уменьшают этот срок.

В результате наши автомеханики рекомендуют не откладывать ремонт дизельного двигателя Audi, а обращаться в центр «Diesel-PRO» для проведения диагностики как только заметите малейшие изменения в его работе. Специалисты отмечают следующие причины, приводящие к преждевременному ремонту дизеля Ауди:

  • попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости (при этом заметно падение уровня жидкости в бачке и возникновение белого задымления);
  • быстрый износ ремня газораспределительного механизма (раньше, чем заявлено производителем);
  • возникновение излишнего напряжения в функциональности водяной помпы, в результате чего она преждевременно выходит из строя (дизельные двигатели Ауди весьма требовательны к качеству охлаждающей жидкости);
  • быстрый износ стенок цилиндра вследствие использования некачественного масла (они становятся бочкообразными).

Такие причины наши мастера выявляют уже на стадии проведения компьютерной диагностики. Однако и сами автовладельцы должны забить тревогу по поводу состояния дизеля, если заметят скрежет или шумы в его работе, смену цвета выхлопного газа, завышенный расход масла или его подтекание.

Если вы приметили один из вышеназванных симптомов, поспешите сделать недорогой ремонт дизельного двигателя A udi. Он избавит Вас от серьезных затрат во время выполнения более расходного капитального ремонта или замены изношенного мотора новым.

Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Ауди следующих моделей:

  • 80;
  • 100;
  • 200;
  • TT;
  • Q3;
  • Q5;
  • Q7
  • A3;
  • A4;
  • A5;
  • A6;
  • A6 Allroad;
  • A7;
  • A8;

В Дизель Центре «Дизель Про» можно купить по выгодной цене любые оригинальные и аналоговые запчасти и комплектующие к Ауди. В этом случае мы сможем гарантировать выполнение качественного ремонта, соответствующего регламентнымм требованиям производителя.

Хотите заказать отличный и доступный ремонт дизельного двигателя Ауди? Звоните по бесплатному телефону 8 (800) 700-13-32 и записывайтесь на удобное время. Впрочем, просто заезжайте – «Дизель Про» всегда по пути!

Ремонт дизельных двигателей ауди

Компания «ЕвроДизель» выполняет диагностику и ремонт дизельных автомобилей любой грузоподъемности. На обслуживание принимаются автомобили отечественного и импортного производства.

«ЕвроДизель» — официальный партнер BOSCH.

  • Ремонт дизеля аудипроизводится при помощи специализированного оборудования Bosch
  • Используются оригинальные запчасти
  • К выполнению ремонтных и диагностических работ допускаются только опытные специалисты, имеющие соответствующие сертификаты.

Услуги «ЕвроДизель»:

  • диагностика и ремонт дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей импортного и отечественного производства (ремонт двигателя ауди);
  • диагностика и ремонт Common Rail (ремонт форсунок ауди);
  • ремонт турбин, ремонт ТНВД (ремонт ауди дизелей);
  • проведение профилактических мероприятий, направленных на улучшение работы дизельных двигателей и их отдельных частей;
  • техническое обслуживание дизельных двигателей автомобилей;
  • техническое обслуживание и диагностика топливной системы COMMON RAIL (любые автомобили);
  • продажа оригинальных запчастей BOSCH, DELPHI, DENSO по ценам дистрибьютора.

В техническом центре «ЕвроДизель»

  • Индивидуальный подход к каждому автомобилю. Специалист технического центра примет во внимание год выпуска, марку, грузоподъемность и габариты вашего авто, а также все обстоятельства, предшествующие поломке, о которых вы сможете рассказать. Ремонт каждого конкретного автомобиля в «ЕвроДизель» производится по индивидуальной схеме. Только так мы имеем возможность гарантировать высокое качество и точность выполняемых работ.
  • Проведение всех необходимых работ в комплексе, «под ключ». Достаточно просто доставить автомобиль в технический центр, обо всем остальном позаботимся мы. Специалисты «ЕвроДизель» диагностируют, ремонтируют, тестируют и проверяют. Участия заказчика при этом не требуется. Это минимизирует ваши расходы и сокращает время на ремонт. Возможно предоставление услуг по отдельности.
  • Ремонт и диагностика выполняются на месте штатными сотрудниками «ЕвроДизель». Посредники и третьи лица к работе не допускаются. Мы несем полную финансовую ответственность за качество производимых работ и сохранность вашего автомобиля, находящегося в здании технического центра на ремонте.

По окончании ремонта в «ЕвроДизель» выполняется обязательная послеремонтная диагностика.

Особенность дизельного двигателя Audi заключается в его долговечности и экологичности. Он практически не выделяет дыма и может прослужить очень долго при условии внимательного и бережного обращения с ним.

У нас обслуживаются автолюбители из Оренбурга, Самары, Тольятти, Бугульмы, Уральска, Уфы, Казани, Орска, Сорочинска, Бугуруслана, Абдулино и других городов.

Сделайте заявку по телефону: +7 (922) 870-51-11

Ремонт двигателя Ауди

Ауди А1 Ауди А3 Ауди А5 Ауди А7 Ауди Q5 Ауди S6 Ауди А8, S8
Ауди А2 Ауди А4 Ауди А6 Ауди Q3 Ауди Q7 Ауди ТТ

Машина тупит, расход значительно увеличился, и появились посторонние шумы? Автоцентр Star Motors рекомендует проверить работоспособность двигателя, вполне вероятно мотор вашей Audi нуждается в ремонте. Важно помнить, что ломаются и новые машины – небольшой возраст не является гарантией бесперебойной работы двигателя.

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • Профессиональную диагностику на современном оборудовании, которая поможет с максимальной точностью определить причины проблем с двигателем как на новых машинах, так и на авто со значительным пробегом.
  • Консультацию по подбору запчастей – мастер порекомендует качественные комплектующие по оптимальной цене.
  • Быстрый ремонт двигателя Ауди – мы не тратим попусту ваше время и деньги. Четко, оперативно и по делу, наша команда работает только так.

Поэтому, чтобы ни случилось, обращайтесь за помощью. Мы починим и двигатель А6, и мотор 100 с4, и, конечно, «поставим на ноги» более старые модели.

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

Ремонт бензиновых двигателей

Выработка клапанной группы в свежих машинах большая редкость. Особенно если речь идет о таких флагманах рынка, как Q5 и Q7 Чаще всего выходит из строя электроника, в результате чего бензиново-воздушная смесь становится слишком насыщенной. В результате этого появляется неприятный, резкий запах из выхлопной трубы, на свечах образуется налет. Профессиональная компьютерная диагностика поможет поставить диагноз, после чего специалисты быстро устранят причины неполадок.

Регулировка работы мотора

Еще одна проблема, которая чаще встречается в моделях А4 и А6 начала двухтысячных – провалы в работе двигателя, резкие перепады на холостых. Особенно сильно проявляется эта проблема в зимнее время у моделей Ауди 100 2.3, при прогреве двигателя. Если проблему игнорировать, то ситуация ухудшается и вполне вероятно придется делать уже капитальный ремонт двигателя.

Решение проблемы повышенного расхода масла

Владельцам Ауди А4 АЛТ стоит обратить внимание на расход масла – практически каждая вторая машина с пробегом более шестидесяти тысяч требует постоянного контроля уровня смазки. Расход в 1 литр на тысячу километров для водителя это лишь начало проблем, чем дольше вы игнорируете проблему, тем серьезней она становится. Кстати, и на А6 с двигателем 2.8 расход масла бывает выше номинального. Поэтому не забывайте регулярно контролировать его уровень и если заметите, что смазка стала быстро уходить, сразу же записывайтесь на диагностику.

Дизельные двигатели Ауди: диагностика и устранение неполадок

К сожалению, дизельные двигатели выходят из строя гораздо раньше, чем обещает производитель. Причина в низком качестве топлива, оно не только содержит большое количество, и быстро густеет при понижении температуры, что значительно затрудняет запуск двигателя. Особенно капризным на практике оказывается двигатель Ауди 80 объемом 1.9 литра. Эти модели имеют большой пробег и часто нуждаются в капитальном ремонте мотора. Это же касается и Ауди 100, ведь последняя модель такого авто сошла с конвейера еще в 1990 году. Мы гарантируем бережное отношене к вашему автомобилю. Поверьте, после ремонта в Стар Моторс он прослужит вам еще очень долго.

Ремонт двигателя Ауди

Наша команда произведет качественный ремонт двигателя Audi оперативно и с гарантией!

Наименование услуги Цена/ руб.
Капитальный ремонт бензиновых двигателей Audi от 15000
Капитальный ремонт дизельных двигателей Audi от 15000
Ремонт ГБЦ 8000
Диагностика двигателя от 1500
Ремонт ТНВД от 3000
Замена масла в двигателе 600
Ремонт форсунок от 5000
Ремонт блока управления двигателем от 5000
Замена ремня ГРМ от 4000
Замена масляного фильтра 600
Ремонт турбин от 15000
Замена топливного фильтра от 880
Промывка инжектора 500 за форсунку
Замена цепи ГРМ (рядный мотор) от 8000
Замена цепи ГРМ (V-образный мотор) от 12000
Замена прокладок клапанной крышки от 1000
Замена сальника коленвала от 500
Замена прокладки ГБЦ от 5000
Замена сальника распредвала от 500
Замена помпы от 800
По вопросам ремонта двигателя Audi звоните по телефону: (812) 385-43-24

Проведение текущего и капитального ремонта двигателя на автомобилях Audi

Автомобили Ауди всегда считались эталоном качественной сборки и высокой надежности агрегатов. Но, к сожалению, какую бы гарантию не давала компания-производитель, зачастую срок ремонт двигателя подходит гораздо раньше.

Обусловлено это несколькими причинами. Среди них можно назвать:

  • неправильную эксплуатацию
  • агрессивный стиль езды, сопровождающийся резкими разгонами и торможениями
  • несвоевременную замену фильтров (топливного, масляного, воздушного)
  • состояние дорожного полотна
  • низкокачественное топливо
  • не проведение плановых технических осмотров

Как правило, производителем автомобилей марки Audi устанавливается ресурс около 250 тысяч километров до проведения капитального ремонта двигателя. Но, если владелец не соблюдает простые правила, то поиском специализированного сервиса ему придется заняться гораздо раньше.

Признаки, говорящие о необходимости посетить сервис

О необходимости проведения диагностики двигателя может извещать:

  • присутствие шумового фона при запуске или работе агрегата
  • резкие рывки при езде
  • вибрация
  • повышенные обороты на холостом ходу
  • регулярный перегрев агрегата

На самом деле очень важно проводить своевременные плановые технические осмотры. На них при помощи проверки состояния автомобиля Ауди на компьютере можно выявить разнообразные неисправности еще на ранних стадиях и оперативно устранить.

Такая своевременность приведет к увеличению срока эксплуатации транспортного средства и поможет отложить проведение дорогостоящего ремонта дизельного двигателя. Поэтому пренебрегать этой процедурой не стоит.

Что готовы предложить владельцам Audi наши специалисты

Прибывая в наш сервис, каждый автомобиль в обязательном порядке проходит компьютерную диагностику. Это дает возможность выявить суть проблемы и в кратчайшие сроки устранить ее.

Наши опытные мастера смогут справиться с любой поставленной перед ними задачей. В том числе:

  • замена масла
  • проведение диагностики
  • ремонт блока цилиндров
  • ремонт коленчатого вала
  • замена изношенных деталей
  • замена ремня ГРМ
  • замена прокладок, вкладышей, сальников
  • замена клапанов
  • замена фильтров
  • замена поршневой группы

Это далеко не полный перечень.

Обращение к нам позволит провести качественный ремонт двигателя всего модельного ряда автомобилей марки Audi. При этом стоимость работы наших профессионалов будет не слишком высокой. А качество просто отменным.

Наши партнеры: ремонт Ауди

Ремонт двигателя Ауди А4

В нашем автосервисе BOSCH-Service вы можете заказать ремонт двигателя Ауди А4 различных модификаций.

Эта модель стала преемницей Audi 80 — свое новое наименование она получила в ходе рестайлинга в 1995 году и выпускается до сих пор. Всего насчитывается пять поколений А6 с этого времени:

  • B5, снятая с производства в 2001 году, — она была оснащена двигателями с объемом 1,6; 1,8 и 2,7 литра (последний — в модификации S4), соответственно 101, 170 и 265 л.с.;
  • В6 (2000–2004 гг.) — двухлитровый движок с 130 л.с., 1,8 литра с 150–190 л.с., трехлитровый с 220 л.с.;
  • В7 (2004–2008 гг.) — по пять бензиновых и дизельных двигателей, наиболее мощный мотор первого типа достигает параметров в 3,2 литра и 255 л.с.;
  • В8 (2007–2015 гг.) — турбированные, бензиновые и дизельные варианты с объемами 1,8–3 л;
  • В9 (с 2015 г.) — большинство авто оснащается 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем; имеются также дизельные и бензиновые разновидности.

И, разумеется, ни один из вариантов двигателя Ауди А4 не является вечным: рано или поздно потребуется ремонт, как частичный, так и капитальный. Под первым понимают замену элементов, которые быстрее всего выходят из строя и снятие которых проще всего (прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки, клапаны). Последний предполагает собой смену блока, расточку, шлифовку, гильзовку и т. д.

Типичные неисправности двигателей Audi A4

Проблемы могут быть различны. Для примера рассмотрим те, которые типичны в основном для автомобилей второго поколения:

  • Двухлитровый вариант двигателя ALT начинает поглощать больше масла после пробега 100 тысяч км. Это считается нормальным, после этого его «аппетиты» не растут.
  • В дизельном движке TDI на 1,9 литра после пробега в 200 тысяч км начинают выходить из строя топливные форсунки.
  • Проблемы с двигателем зачастую происходят из-за поломки катушек зажигания.
  • Гидравлические опоры двигателя требуется менять после пробега 180–200 тысяч км, датчик положения коленвала, термостат и датчик массового расхода воздуха — через 200 тысяч км.
  • В наддувном 1,8 Т могут возникать проблемы из-за нарушения герметичности подсоса воздуха в патрубке.

В случае возникновения проблем следует срочно проводить частичный ремонт двигателя модели Ауди А4, чтобы не пришлось производить спустя время полный: отказ одного элемента может повлечь за собой неисправность всего механизма. Предотвратить серьезные неисправности поможет тщательная профессиональная диагностика двигателя.

Причины обратиться в автосервис

Чтобы двигатель прослужил как можно дольше, нужно соблюдать все необходимые меры предосторожности: выполнять руководство по эксплуатации, своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля, заботиться о качестве масла и т. д. Однако как понять, что двигатель требует к себе особого внимания?

  • Наблюдается неоправданно высокий расход масла и/или топлива.
  • Из выхлопной трубы идет дым.
  • На свечах зажигания образуется нагар.
  • На холостом ходу двигатель начинает работать неравномерно.
  • Понижаются мощностные параметры движка.
  • Слышны шумы и стуки при работе.
  • Снижено давление масла в двигателе.

За диагностикой и ремонтом двигателя Ауди А4 в Санкт-Петербурге вы можете обратиться к нам, в BOSCH-Service. Квалифицированный мастер проведет замену элементов и комплектующих, проведет проверку состояния, устранит любые неисправности. Наши сотрудники — это опытные специалисты, которые качественно проведут любую из работ.

У нас вы можете заказать ТО и ремонт любого вида и быть уверены в том, что услуга будет оказана на высшем уровне.

Дополнительная информация:

Авто СТО Онлайн
Добавить комментарий