Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт 272 двигателя мерседес

Ремонт двигателей Mercedes M272/M273

Технический центр «ARK Service» оказывает услуги по диагностике, сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Mercedes M272/M273.

О двигателях

Mercedes m272 — шестицилиндровый бензиновый двигатель, который пришел на смену устаревшему m112. Двигатель был представлен в 2004 году и использовался до 2012 года. Его устанавливали на:

  • легковые автомобили Mercedes классов SLK, CLK, CLS, R, SL, C и E;
  • внедорожники классов ML и GLK;
  • малые грузовики и микроавтобусы Mercedes Sprinter;
  • коммерческие пассажирские автомобили Mercedes Vito и Viano.

Двигатель использовался в основном в паре с АКПП 7G-Tronic, но в некоторых автомобилях его объединили с семиступенчатой МКПП.

M273 — серия восьмицилиндровых двигателей, которые заменили серию M113. Их использовали с 2005 по 2010 годы и устанавливали на:

  • легковые автомобили классов E, S, CLS, R, CL, SL и SLK;
  • внедорожники классов ML, GL и G.

Особенности конструкции M272

M272 – шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и углом развала 90º. Вибрации компенсируются балансирным валом, который также является причиной сложного и дорогого ремонта (см. ниже). Блок и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, гильзы блока цилиндров силуминовые. Двигатель оснащен:

  • газораспределительным механизмом DOHC с 4 клапанами на цилиндр;
  • системой прямого (для версий 3,5 л.) и инжекторного (все остальные) впрыска топлива;
  • системой управления двигателей Bosch ME 9.7.

В приводе ГРМ используется двойная цепь. Это важно: к примеру, слабая однорядная цепь в двигателе M271 требует замены уже после 60…70 000 км пробега. Этой проблемы у 271 серии нет.

Особенности конструкции M273

M273 конструктивно очень похож и во многом унифицирован с M272, но есть и важные отличия. Так, в нем нет балансирного вала.

M272 выпускался в трех версиях:

  • E25 объемом 2496 см3;
  • E30 объемом 2996 см3;
  • E35 объемом 3498 см3 и мощностью до 316 л.с.

M273 выпускался в двух версиях:

  • KE46 объемом 4663 см3;
  • KE55 объемом 5461 см3.

Слабые места и типичные неисправности двигателя M272

Течь масла из-под пластиковых заглушек блока цилиндров

Их ресурс составляет порядка 50 000 км. Пробега: после этого они начинают пропускать масло. Требуется замена, ремонт недорогой.

Нестабильная работа двигателя, троение

Одна из причин — износ заслонок впускного коллектора, ресурс которых составляет около 70 000 км. Замены требует весь узел. Проблема характерна только для двигателей, выпущенных до 2007 года. В более новых она была решена.

«Дизельный» звук двигателя, срабатывание «Check Engine» на приборной панели, ошибки 1200 и 1208

Для определения точной причины требуется диагностика двигателя, но чаще всего эти симптомы связаны с износом шестерен балансирного вала. Обычно проблема возникает у двигателей, выпущенных до 2007 года. Ремонт M271 получается в этом случае дорогим: для замены надо снимать двигатель, менять шестерни, цепь ГРМ, натяжители и «успокоители» и дважды менять масло. Если пробег двигателя больше 150 000 км, целесообразно также заменить маслосъемные колпачки, нижнюю шестерню коленвала и прокладку масляного теплообменника.

В М273 балансирного вала нет, но есть промежуточная шестерня. Износ этой шестерни приводит к появлению аналогичных симптомов, но заменить ее легче и дешевле, чем балансирный вал (в том числе и потому, что для этого не нужно снимать двигатель).

Запись на ремонт

Получить консультацию по вопросам, связанным с эксплуатацией и ремонтом двигателя m272 или m273, а также записаться на ремонт вы можете, позвонив нам по телефону +7 (495) 720-35-13.

Ремонт двигателя Mercedes-Benz

Сервисный центр Berlin Motors осуществляет капитальный ремонт двигателей «Мерседес-Бенц» по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.

Машины марки Mercedes-Benz являются эталоном непревзойденной надежности, но любая техника изнашивается. Именно поэтому после определенного километража пробега необходимо производить осмотр двигателя автомобилей «Мерседес». Такая потребность возникает в связи с износом деталей, усталостью металла, прочими естественными факторами. Обращайтесь за капитальным ремонтом мотора в сервисный центр Berlin Motors.

Виды работС классЕ классS классM Класс
W203W204W211W212W220W221W163W164
Компьютерная диагностикаот 1000от 1000от 1000от 1000от 1900от1900от 1900от 1900
Промывка дроссельной заслонкиот 1890от 1890от 1890от 1890от 1890от 1890от 1890от 1890
Промывка инжектора (с промывочной жидкостью)от 1600от 1600от 1600от 1600от 1600от 1600от 1600от 1600
Замена прокладки клапанной крышкиот 1300от 1300от 1300от 1300от 1300от 1300от 1300от 1300
Замена прокладки ГБЦот 9500от 9500от 9500от 9500от 9500от 9500от 9500от 9500
Замена маслосъёмных колпачков (к-т)от 13500от 13500от 13500от 13500от 13500от 13500от 13500от 13500
Замена переднего сальника коленвалаот 2400от 2400от 2400от 2400от 2400от 2400от 2400от 2400
Замена заднего сальника коленвалаот 9000от 9000от 9000от 9000от 9000от 9000от 9000от 9000
Замена водяной помпыот 2700от 2700от 2700от 2700от 2700от 2700от 2700от 2700

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя «под ключ»

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессорБензин, 4 цил
Год: 2002 — 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт «под ключ»от 120000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 271 CGIБензин, 4 цил.
Год: 2009 — 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт «под ключ»от 170000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 272 + версия GDIБензин, V6
Год: 2004 — 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт «под ключ»от 205000
Замена балансировочного валаот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 273ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 — 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт «под ключ»от 210000
Замена цепи ГРМот 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерниот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000

Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и высокий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество проведения ремонта двигателя.

На собственном складе поддерживается максимальный ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сведены к минимуму.

Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz

Растянутая или изломанная цепь ГРМ.

Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)

Ремонт двигателя Mercedes M272

Капитальный ремонт двигателя M272 Мерседес в специализированном техническом центре M-Auto по лучшей цене в Ростове-на-Дону.

V-образный шестицилиндровый двигатель Mercedes M272.

Предназначенный для замены устаревшей модели M112, двигатель M272 устанавливался практически во всех моделях автомобилей Mercedes-Benz, начиная с класса C (W203, W204) и заканчивая классом S (W221).

Серия моторов Mercedes M272 была разработана на основе М112 Е32. Блок цилиндров и головка блока цилиндров из алюминия, обновлённый коленвал и облегчённые поршни с ходом 86 мм. Также на обоих валах в двигателе была применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, а также гидрокомпенсаторы и впускной двухступенчатый коллектор с переменной длиной.

По сравнению с предшественником при схожем объёме отдача мотора значительно увеличилась за счёт новой технологии впрыска, а сам автомобиль стал на много экономичней.

Технические характеристики

Марка: M272;

Тип: V-образный;

Годы выпуска: 2004-2013;

Материал блока цилиндров: алюминий;

Система питания: инжектор;

Количество цилиндров: 6;

Диаметр цилиндра: 92,9 мм;

Степень сжатия (см. модификации):

  • 10.7;
  • 12.2;
  • 11.7.

Объём: 3 498 куб. см;

Мощность (см. модификации):

  • 258/6000;
  • 272/6000;
  • 292/6400;
  • 305/6500;
  • 316/6500.

Расход топлива л/100 км:

  • город – 13,8 л;
  • трасса – 7,3 л.

Расход масла гр./1 000 км: до 800;

Ресурс двигателя: более 300 тыс. км;

Устанавливается:

  • Mercedes-Benz C 350 W203;
  • Mercedes-Benz C 350 W204;
  • Mercedes-Benz CLK 350 C209;
  • Mercedes-Benz CLS 350 W219;
  • Mercedes-Benz GLK 350 X204;
  • Mercedes-Benz E 350 W211;
  • Mercedes-Benz E 350 W212;
  • Mercedes-Benz ML 350 W164;
  • Mercedes-Benz S 350 W221;
  • Mercedes-Benz SL 350 R230;
  • Mercedes-Benz SLK 350 R171;
  • Mercedes-Benz Sprinter;
  • Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 126;
  • Mercedes-Benz R 350;
  • Mercedes-Benz CLC 350.

Основные проблемы и неисправности

  1. Дизелит. Загорается Check Engine. Всплывают ошибки 1200 и 1208. Причиной неисправности является износ звёздочек балансирного вала. Больше всего этой проблеме подвержены двигатели 2007 года выпуска.
  2. Утечка масла. Возможно, требуется замена заглушек блоков цилиндров, в среднем их замена требуется после 50 тыс. км. Также утечкой масла могут служить заслонки впускного коллектора, которые умирают примерно через 70-100 тыс км. это выражается в троении двигателя и может потребоваться замена всего узла.

Капитальный ремонт двигателя

Список запчастей необходимых для капитального ремонта двигателя:

  • Прокладка ГБЦ;
  • Прокладка поддона;
  • Вкладыши коренные;
  • Вкладыши шатунные;
  • Поршневые кольца;
  • Верхний комплект ГБЦ (включает в себя все прокладки ГБЦ).

Двигатели Mercedes M272 достаточно неплохи и надёжны, главное соблюдать требования производителей к обслуживанию и использовать только качественные рабочие жидкости.

Ремонт двигателя Мерседес М272

Ремонт двигателя Мерседес М272 – сложное ответственное мероприятие, выполнение которого под силу только опытному мастеру. Именно поэтому работы по восстановлению ДВС рекомендуется доверять специалистам профильного сервисного центра – такой подход обеспечит качественное устранение дефектов и позволит избежать последствий неквалифицированного вмешательства в силовой агрегат.

На какие модели устанавливался:

Двигатель Мерседес М272 считается одним из самых популярных в моторной линейке производителя – серийно он устанавливался на следующие модели Mercedes-Benz:

  • С230, С250, С280, С350;
  • Е230, Е280, Е300, Е350;
  • CLC 230, CLC 350;
  • CLK 280, CLK 350;
  • CLS 280, CLS 300, CLS 350;
  • GLK 280, GLK 300, GLK 350;
  • S280, S300, S350;
  • SL 280, SL 300, SL 350;
  • SLK 280, SLK 300, SLK 350;
  • R280, R300, R350;
  • Sprinter, Viano 3.5, Vito 126 и др.

Технические характеристики

Кол-во цилиндров: 6.

Модификации: Е25 (2,5л, 204 л.с.), Е30 (3.0л, 231 л.с.), Е35 (3,5л, 258-316 л.с.).

Привод ГРМ: цепной.

Цены на ремонт, замену цепи ГРМ на моторе М272:

Работы ремонт / заменаКол-воЦенаСумма
Муфты впускного распредвала251’900 руб.103’800 руб.
Муфта выпускного распредвала151’800 руб.51’800 руб.
Муфта выпускного распредвала151’850 руб.51’850 руб.
Цепь ГРМ М272111’200 руб.11’200 руб.
Натяжитель цепи ГРМ М27215’800 руб.5’800 руб.
Комплект прокладок, уплотнителей
+ расходные материалы для проведения работ
15’050 руб.5’050 руб.
Работа по ремонту и замене48’600 руб.

Основные неисправности

  • Растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • износ звезд балансирного вала;
  • появление задиров на стенках цилиндров;
  • засорение дроссельного узла;
  • выход из строя заслонок впускного коллектора;
  • отказ форсунок;
  • проблемы с системой вентиляции картерных газов;
  • течь масляного фильтра, прокладок и сальников;
  • сбои функционирования электрики и электроники (датчики, блоки управления).

Симптомы

  • Посторонние звуки – стук, скрежет, лязг;
  • увеличение расхода масла и топлива;
  • падение динамики, тяги;
  • неустойчивость оборотов ХХ;
  • провалы под нагрузкой;
  • затрудненный запуск;
  • ошибки ЭБУ.

Диагностика и ремонт

Ремонт двигателя Мерседес М272 осуществляется на основании результатов комплексной проверки, состоящей из визуального осмотра, инструментального и стендового тестирования, компьютерного сканирования, разборки и дефектовки агрегата. Большинство ремонтных операций проводятся на демонтированном моторе, что существенно усложняет процесс и требует дополнительных временных затрат.

Ремонт впускного коллектора Мерседес 272

Если речь идет о ремонте двигателя Мерседес 272, то самыми распространенными неполадками этих моторов считаются растяжение цепи ГРМ и выход из строя впускного коллектора (а точнее, пластиковых тяг и заслонок). В первом случае необходима замена цепи, а также звезд, сальников и прокладок. Во втором – восстановление работоспособности узла не предусмотрено заводом-изготовителем и его приходится менять в сборе.

Обслуживание и профилактика

Продлить ресурс компонентов двигателя Мерседес М272 и избежать необходимости непредвиденного дорогостоящего ремонта поможет использование качественного масла, менять которое нужно каждые 7-8 тысяч километров пробега. Кроме того, следует регулярно (не реже одного раза в год) проверять состояние деталей ГРМ, дабы снизить риск перескока или обрыва цепи.

Гильзовка

  • Диагностика
  • Обслуживание
  • ТО
  • Тюнинг
  • Ремонт
    • Ремонт двигателей Мерседес М274, М270
    • Ремонт АКПП Мерседес
    • Гильзовка
    • Замена балансировочного вала
    • Ремонт подвески
    • Ремонт двигателя Мерседес
  • Кузовной ремонт
  • Покраска автомобиля

Часто встречающаяся неисправность на автомобилях Мерседес (Mercedes) — износ поверхности стенок цилиндров двигателя. Современные двигатели Мерседеса для снижения веса агрегата блок цилиндров производят из алюминийсодержащих сплавов, поршневая группа имеет один номинальный размер и двигатель по факту является неремонтопригодным, блок цилиндров приходиться менять на новый, что в свою очередь очень удорожает стоимость ремонта силового агрегата.

Качественное обслуживание двигателя Мерседес — реальня экономия!

При качественном техническом обслуживании автомобиля ресурс двигателя Мерседес (Mercedes) составляет порядка 300 тысяч километров.

Повреждения могут возникнуть и на небольшом пробеге!

Повреждения могут возникнуть и на небольшом пробеге автомобиля по причине некачественного топлива. Разрушение поршневой группы происходит по причине:

  • вышедшие из строя катализаторы, керамическая пыль которых раздувается продувкой;
  • при перегазовке в блоке цилиндров и являясь абразивом разрушает стенки;
  • перегрев двигателя, вследствие неэффективной работы системы охлаждения;
  • выхода из строя термостата либо водяного насоса (помпы) либо течью охлаждающей жидкости;
  • забитый радиатор охлаждения тоже зачастую становиться причиной поломки ДВС, вследствие плохой отдачи тепла, при длительных поездках в момент остановки двигателя поршни привариваются к стенкам цилиндров при запуске повторно потихоньку разрушая поверхность гильзы.

Повышенный расход масла?

Все вышеперечисленные повреждения двигателя Мерседес (Mercedes) приводят к значительному расходу масла и в последствии снижению компрессии в ДВС. При такой неисправность слышится, характерный стук при работе мотора, часто принимаемый за стук гидротолкателей (слышно на холостых оборотах, как правило на прогретом до рабочей температуры двигателе, бывают случаи , что никаких звуков нет, но обязательно большой расход масла).

Альтернатива дорогостоящему ремонту двигателя Мерседес.

Альтернативой дорогостоящей замены блока цилиндров является гильзовка двигателя, тоесть после механической обработки цилиндров запресовывают чугунные гильзы обрабатывают под нужный размер. Как показывает практика это ни как не сказывается на ресурсе агрегата, температурном режиме и Т.Д. и сроке его эксплуатации. Не обязательно разбирать полностью двигатель, задиры на стенках цилиндров очень хорошо видны при осмотре эндоскопом.

Наш автосервис «MasterMB» вот уже больше 13 лет занимается ремонтом и гильзовкой двигателей Mercedes, профилактическими и капитальным ремонтами.

Ремонт или б/у двигатель ? — ДВИГАТЕЛЬ — Мерседес мл-клуб

Был у 5 знающих мастеров которые занимаются именно двигателями.

Посмотрели, подключили стар, проверили значение валов, цепи, изменение значений по валам, на google ru мотор 272 мерседес ремонт, при запуске, на оборотах Воткнули эндоскоп в поршневую, снимали корпус масляного фильтра, да что только не делали! Муфты впускные сняли прям с рабочего мотора,поставили, завели, всё прекрасно! Но на утро завели, и опять через секунд после запуска, треск с правой стороны секунды 2.

Потом больше нет!

Ремонт двигателя Мерседес M272

Меняли ведь эти муфты и опять так. Опять глушу, завожу, треска нет, всё Ок, но при пи наборе температуры в районе 60, появляется мелкий стучёк, но ни в один из тактов не попадает.

Прогревается до 80, оборотыи слышен чёткий щелчёк,звонкий, с правой стороны. И очень хорошо прослушивается в развале и под аркой переднего правого колеса. Цепь на моторе M, как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые тысяч километров.

272 мотор.3,5литра. Работа после капремонта

При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя. Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на моторе.

В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки — и Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера xx30 Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя xx30 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.

На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ. Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, так как причина появления Check Engine не одна.

Двигатель М 272

Замен впускного коллектора на двигателе M Впускной коллектор мотора M на порядок сложнее, чем к примеру у мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже!

Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора. Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию.

В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать. Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.

Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.

Ремонт двигателя Мерседес M272 / М273

V-образная шестерка M272 и V-образная восьмерка M273 на текущий момент предпоследнее поколение двигателей Мерседес. Двигатели надежные но и как другие моторы Мерседес имеют свои технологические изъяны.

  • M272 V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С230, С280, E280, E350, S350, ML350, R350, G350).
  • M273 V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра устанавливался на более мощные модификации Мерседес (GL450, S450, ML450, E500, S500/550, ML500/550, GL500/550, R500).

Основные и наиболее дорогостоящие проблемы на двигателях Мерседес М272 и M273 — растяжение цепи ГРМ с износом промежуточной шестерни / балансирного вала (на М272) и неисправность впускного коллектора.

Замена балансирного вала (промежуточной шестерни/звезды на моторе M273) и цепи ГРМ может потребоваться на пробеге от 80 тысяч километров. Возможно по причине конструктивного просчета на заводе была допущена ошибка с выбором материала из которого выпускается звезды/балансирный вал. Учитывая размеры мотора и длину цепи, а также ее исполнение (однорядная), цепь растягивает, а в итоге и вовсе может порвать.

При длительной эксплуатации автомобиля с данной неисправностью, начинает съедать верхние звезды газораспределения. Мы сталкивались со случаями как необходимой 2 так и 4 звезд (т.е. всех).

Кроме балансирного вала M272 / промежуточной звезды M273 и цепи ГРМ осуществляется замена сальников, прокладок, импульсных дисков, магнитов, масла и масляного фильтра и многого другого (этим перечень заменяемых компонентов не ограничивается).

Впрочем этим и обусловлена высокая стоимость ремонта двигателя мерседес M272 и М273 при замене цепи ГРМ и баласирного вала (промежуточной звезды / шестерни), которая составляет минимум 70 000 рублей и может быть увеличена до 150, при замене звезд газораспределения.

Впускной коллектор на моторах M272 и M273, основные рабочие узлы которого выполнены из пластика (пластиковые тяги-заслонки), тоже начинает сбоить уже на 60-100 тысячах километрах пробега автомобиля.
К сожалению впускной коллектор не является разборным и единственным вариантом решения неисправности является его замена.

Все перечисленные неисправности можно сказать являются типовыми для семейства моторов Мерседес 272 и 273. Сопровождаются данные проблемы неровной работой двигателя, плавающими оборотами, увеличение расхода топлива, появлением постороннего шума, потерей тяги и плохим расходом. Одновременно с появлением симптомов на приборной панели появляется значок Check Engine.

Чип тюнинг двигателя

Увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования электронного блока управления!

Адрес и контакты

Режим работы в праздничные дни

31 декаря — с 9.00 до 15.00

1 и 2 января — выходные

7 января — выходной

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

  • БЛОГ
  • Запчасти
  • Обслуживание
  • ТО
  • Электрика
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Модельный ряд
  • Неисправности
  • Услуги
  • Кузовной и покраска
  • Тюнинг
  • Цены
  • Контакты

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес
  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес

Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00

Читать еще:  Что делать если не заводится ВАЗ 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector