Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт киа спортейдж 3

Ремонт двигателя Kia Sportage 3

В нашу компанию регулярно обращаются владельцы автомобилей марки Kia Sportage 3 с двигателем G4KD 2.0. Так как чаще всего обращения проводятся по поводу поломки данного двигателя, мы подскажем владельцам, за какими сигналами машины стоит проследить, чтобы не допустить еще более тяжелую поломку.

Специалисты компании Oem-zap обращают внимание владельцев Kia Sportage 3 на то, что поломки не всегда зависят от размера пробега. Даже с небольшими показателями есть вероятность попасть в ремонт, так как в самом моторе G4KD 2.0 изначально отмечаются недостатки конструкции. Но все же нами замечено, что автомобили имеющие большой пробег и редко проходящие диагностику, значительно чаще поступают на ремонт и для восстановления требуют большего количества замен деталей.

Как распознать поломку, какие недостатки конструкции имеет мотор G4KD 2.0, и каким образом будет проведен качественный ремонт этого двигателя, специалисты компании Oem-zap вам разъяснят.

Неполадки в работе и недостатки конструкции двигателя Киа Спортейдж 3

Мастера нашей компании обращают внимание владельцев машин с двигателем G4KD на то, что дизелит до прогрева это норма. Эта особенность имеется у всех марок автомобилей с установленным двигателем G4KD.


Основной неполадкой в процессе работы двигателя является нехарактерный стук. Он может возникать как на холодном так и на горячем двигателе. Наши специалисты с многолетним опытом работы знают, что стук в двигателе холодном и с дополнительной утечкой при езде масла, говорит о сильном износе поршней и о близком времени тяжелой поломки двигателя. Если стук возникает на горячем двигателе, желательно поскорее его отправить на диагностику и замену деталей, так как даже небольшая задержка может привести к гораздо более плачевным последствиям.

Стрекотание, которое доносится из двигателя G4KD, исходит от работы форсунок, поэтому наши специалисты советуют не волноваться по этому поводу.

Если вами выявлен свист от компрессора кондиционера, мастера нашей компании подскажут, что такое происходит при износе подшипника. Его нужно заменить.

Замечаете усиленную при повышенных оборотах в двигателе вибрацию? Такая неполадка быстро устранима с помощью наших специалистов. Данный ремонт заключается в замене свечей.

А сейчас вы узнаете каким образом происходит качественный ремонт двигателя Kia Sportage 3 G4KD 2.0 у специалистов компании Oem-zap.

Когда автомобиль попадает к нам в сервис, первым делом проводится начальная диагностика тщательным осмотром и прослушиванием работы двигателя. После обнаружения нехарактерных звуковых проявлений мотор подготавливается к демонтажу. Для удобства в дальнейшей работе с мотором, на автомойке мастера проводят очистку моторного отсека от грязевых накоплений.

После специалисты проводят слив масла и просматривают его на наличие алюминиевой пудры от поршней. Далее откручивают фильтры и обращают внимание на количество грязи на них. Продолжая осмотр, определяют комплектацию ремонтируемого двигателя, так как она может отличаться от двигателей такого образца в других марках машин. Продолжая, мастера осматривают ремень на признаки износа. Если машина приобретена без должных сведений о ее предыдущих ремонтах, наши специалисты, по шляпкам болтов на креплении и герметику на стыках определяют, было ли вскрытие двигателя до этого.

Дальше мастера компании Oem-zap совершают съём мотора и его подетальное исследование. Когда клапанную крышку снимают, то обращают внимание на количество болтов и состояние цепи (характерное для нее провисание или нет). Специалисты осматривают фазовращатели впускного вала и определяют количество масляного нагара. А также просматривают размер износа на зубчиках и менялись ли они ранее. Далее делают вывод о количестве пробега без чистки, по масляным отложениям на головке и других деталях.

Продолжая, мастера снимают ресивер и осматривают цилиндры на наличие в них жидкого масла. Далее просматривают алюминиевые стенки на повреждения и вмятины. После выявляют было ли снятие подушки двигателя. Когда специалистами проводится разбор мотора, на некоторых деталях могут обнаруживаться надписи. Завод их не ставит, и такие находки дают новые данные об исследуемом двигателе.

Читайте статьи по этой теме:

  • Гильзовка блока цилиндров двигателя Kia Sportage 3
  • Стук двигателя Kia Sportage 3
  • Задиры в цилиндрах Kia Sportage 3

Закончив предыдущие действия специалисты компании Oem-zap совершают обследование деталей ГРМ на размер износа и делают вывод о показаниях к их замене.

Далее мастера осматривают блок цилиндров и по выявлению в цилиндрах задиров, проводят его демонтаж. Если у ремонтируемого автомобиля проблемой является стук, то наши специалисты быстро определяют от какого поршня он исходит и какая его причина. Также каждый из цилиндров исследуется на степень износа. После приступают к полной его разборке и начинают с демонтажа поддона. Его осматривают на наличие абразива. Далее просматривают башмаки натяжители масляной цепи на величину износа. Также мастера выявляют размер масляных отложений на блоке.

Продолжая, мастера компании Oem-zap разбирают масляный насос. Его части исследуются на степень износа по задирам на корпусе и по состоянию валика насоса и сеточки маслоприемника. После исследования специалистами принимается решение о том, нужна ли насосу замена.

Далее мастерами проводится съём шатун-поршневой группы, и глубокий осмотр на наличие на поршнях и цилиндрах задиров. В продолжении демонтируется коленвал и специалисты исследуют коренные и шатунные вкладыши на отметины после попадения на них абразива. Демонтированный коленвал осматривают на величину и количество царапин. Если задиров много, вкладыши меняют, а коленвал шлифуют. Постель коленвала промеряют нутромером, дальше по показаниям проводят ремонт напылением и проточкой на специальном станке борштангой. При этом все размеры бугелей выводятся под одно значение.

Мастерами компании Oem-zap проводится очистка головки блока и клапанов от углеродистых отложений. После проведения этих действий головка собирается и при надобности проводится замена маслосьемных колпачков.

Когда все процессы направленные на нормализацию работы двигателя проведены, специалисты Oem-zap приступают к сборке двигателя. Процессы проведенные мастерами включают в себя: шлифовку, очищение, выравнивание и замену непригодных деталей на детали хорошего качества.

Опыт специалистов компании Oem-zap, индивидуальный подход, годами отточенное мастерство и главное — отменное качество проведенных работ совершенно точно продлит время «безоблачной» работы вашего автомобиля. И что немаловажно – заказ деталей производится только у проверенных поставщиков, что гарантирует их качество.

Ремонт двигателей Киа СПОРТАЖ (KIA SPORTAGE)

Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.

Читать еще:  На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

Определяем проблему двигателя Kia

Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

  • трещины в корпусе двигателя — при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
  • диаметры трущихся деталей — например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
  • другие отклонения от нормы — проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.

С помощью такой проверки можно определить причину «заболевания» двигателя Киа и бороться с ней, а не с «симптомами» (от борьбы с «симптомами» особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может «заболеть»).

Приступаем к ремонту двигателя Kia

После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

  • текущий — в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
  • средний — по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
  • капитальный — требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что «болит» у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

Заказать ремонт двигателя Kia

С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

  • консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
  • детальный расчет стоимости услуг;
  • полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
  • профилактические работы — замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
  • полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).

Следует помнить, что лучше не заниматься «самолечением», а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.

Стук двигателя Kia Sportage 3

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови. Цена от 1 186,32 руб.

Причина стука двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема.

Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней

Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3

Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.

Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3

Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.

Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:

  1. Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  2. Менять поршни и поршневые кольца.
  3. Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  4. Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.

Подробно в этом видео.

Читать еще:  Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Renault Fluence

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.

Капитальный ремонт двигателя KIA Sportage 3

Цена на услуги:

Ремонт двигателя KIA Sportage 3:

Замена двигателя KIA Sportage 3:

Капитальный ремонт двигателя KIA Sportage 3:

В Москве многие автовладельцы выбирают Киа из-за доступной цены, надежности и экономичных моторов, однако, любой автомобиль ломается, поэтому время от времени приходится делать ремонт двигателя Киа Спортейдж. Зачастую данная модель корейского производителя комплектуется двигателем G4KD, который также ставится на некоторые модели Hyundai. Этот мотор имеет свои преимущества и недостатки, из-за которых со временем возникает стук и больший расход топлива и масла. Поэтому следует разобраться в том, какие бывают причины поломок и как они устраняются в профессиональных автосервисах.

Причины поломок, из-за которых необходим ремонт двигателя Киа Спортейдж

Самой частой причиной, из-за которой ломаются двигатели в Kia Sportage, являются так называемые задиры. Это нарушение рабочего зазора между поршнем и цилиндром. Поэтому не может образовываться необходимая масляная пленка на стенках цилиндра, что влечет за собой лишний расход топлива и масла, а также приведение в непригодность всей поршневой системы. Еще одной причиной возникновения задиров являются отсутствие противовесов на коленвале и масляных форсунок.

Если игнорировать эту поломку, то вскоре стоит ожидать неисправность головки блока цилиндров, а сам двигатель будет нуждаться в капитальном ремонте.

Как осуществляется капитальный ремонт двигателя в Киа Спортейдж третьего поколения

Если причиной поломки двигателя являются вышеупомянутые задиры, то существует несколько способов устранения этой неисправности, в зависимости от того, насколько стенки цилиндров повреждены. Первый способ – расточка блока. Для него подбираются специальные поршни оригинального производства, только на 0,5 мм шире в диаметре. Под эти поршни необходимо расточить цилиндры, и ситуация будет исправлена. Также есть другой способ – гильзовка двигателя, который в 5 раз превышает цену расточки. Гильзовку используют уже тогда, если первый способ не помогает. Поэтому, если вы заметили странный стук в работе двигателя, увеличение расхода масла и топлива, то не оттягивайте эту проблему и сразу отправляйтесь в автосервис, чтобы не пришлось делать капиталку в 5 раз дороже.

Обратите внимание, что причиной возникновения задиров могут быть низкокачественное топливо и несвоевременная замена топливных фильтров. Поэтому все расходники необходимо менять вовремя. Также не рекомендуется добавлять в топливо различные присадки. Ведь они могут увеличить октановое число бензина, но причиняют большой вред мотору.

Преимущества ремонта Киа Спортейдж в автосервисе «Народ Авто»

Есть целый ряд причин, по которым нас выбирают сотни владельцев Киа в Москве:

  • мы являемся официальным дилером Киа в России, поэтому в ремонте и обслуживании данных автомобилей соответствуем всем требованиям, которые устанавливает завод-производитель;
  • благодаря высокому профессионализму сотрудников и наличию специального оборудования, все ремонтные работы осуществляются на высочайшем уровне, за предельно короткие сроки и по низкой стоимости;
  • мы используем только оригинальные автозапчасти, чтобы после ремонта состояние вашего автомобиля было близко к заводскому;
  • каждому клиенту мы предоставляем гарантию на выполненные работы.

Для того, чтобы записаться на ремонт двигателя с оригинальными запчастями в автосервисе «Народ Авто», оставьте заявку по телефону: +7 (495) 720-23-24.

ТО, диагностика и ремонт KIA SPORTAGE

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Замена моторного маслаот 490 рублей
Контрольный осмотрбесплатно
Замена свечей зажиганияот 800 рублей
Колодки тормозные — заменаот 590 рублей
Диски тормозные — заменаот 830 рублей
Замена цепи ГРМот 9500 рублей
Замена ремня ГРМот 5150 рублей
Амортизатор — заменаот 900 рублей
Тяга рулевая — заменаот 850 рублей
Наконечник рулевой — заменаот 650 рублей
Комплект сцепления — заменаот 300 рублей
Шаровая опора — заменаот 800 рублей
Рычаг — заменаот 1600 рублей
Стойка стабилизатора — заменаот 500 рублей
Воздушный фильтр — заменаот 200 рублей
Салонный фильтр — заменаот 250 рублей
Замена свечей накалаот 650 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Стайер — современные автосервисы, оснащенные цифровым оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей различных марок и моделей, в том числе Kia Sportage.

Впервые представленный в 1994 году, компактный кроссовер Kia Sportage сразу привлек внимание покупателей всего мира. За несколько лет автомобиль был выпущен в нескольких модификациях, последняя из которых была представлена в 2014 году.

Изначально создававшийся на основе корейско-японских технологий, автомобиль демонстрирует эффектный эргономичный дизайн, хорошую проходимость и низкий уровень потребления топлива. На российском рынке Киа Спортейдж доступен в двух модификациях, с бензиновым двигателем 2 л., и дизелем с крутящим моментом 320 Нм., с 5-ти или 6-ступенчатыми МКПП или же с 6-ступенчатой АКПП. В базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, подушками безопасности, ABS, EBD, противотуманными фарами, аудиосистемой и штатной сигнализацией.

Стильный дизайн, неплохие характеристики, отличные комплектации сделали Kia Sportage одним из наиболее популярных автомобилей на отечественных дорогах. Благодаря высокому спросу на внедорожник, на рынке широко представлены необходимые комплектующие, что значительно упрощает ремонтное обеспечение.

Ремонт двигателя спортейдж G4KD 2,0л. — это дешевле контрактника!

Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа спортейдж, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа спортейдж G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мыремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Компьютерная диагностика автомобиля

Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

  • Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
  • У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
  • Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
  • Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
  • Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты