Митсубиси лансер ремонт двигателя
Ремонт двигателя Митсубиси Лансер
Замена сальника коленвала Митсубиси Лансер
Течь масла из-под сальника коленвала — не редкость для Мицубиси Лансера. Чаще течет переднее уплотнение, реже — заднее. Основные причины появления неисправности:
- естественное старение и задубение резины;
- абразивный износ вследствие попадания пыли, грязи, глины, песка;
- избыточное давление в картере из-за засорения либо перемерзания шланга отвода картерных газов,
- частые холодные запуски при температурах ниже -25°C.
- Подробнее об услуге «Замена сальника коленвала» Митсубиси Лансер
Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Лансер
Подтекание масла на стыке ГБЦ и ее крышки — одна из проблем, с которой рискуют столкнуться владельцы Мицубиси Лансера 10. Тянуть с заменой не стоит:
- во-первых, придется чаще контролировать уровень и доливать моторное масло;
- во-вторых, капли смазки могут разрушить немаслостойкие уплотнения;
- в-третьих, замасленный двигатель быстрее покрывается пылью и грязью.
- Подробнее об услуге «Замена прокладки клапанной крышки» Митсубиси Лансер
Замена прокладки выпускного коллектора Митсубиси Лансер
Автомобильный выхлоп токсичен и способен вызвать серьезные отравления. Поэтому герметичность выпускной системы Мицубиси Лансера 10 необходимо контролировать:
- на каждом ТО (т. е. не реже одного раза в год или через 15 тыс. км пробега);
- при появлении любого признака неисправности.
- Подробнее об услуге «Замена прокладки выпускного коллектора» Митсубиси Лансер
Капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер
В задачу капитального ремонта двигателя Митсубиси Лансер входит вернуть двигателю технические характеристики, максимально приближенные к заводским параметрам.
- Подробнее об услуге «Капитальный ремонт двигателя» Митсубиси Лансер
Компьютерная диагностика двигателя Митсубиси Лансер
Компьютерная диагностика двигателя Митсубиси Лансер необходима не только для выявления и уточнения появившейся неисправности, но и для профилактики общего состояния мотора.
- Подробнее об услуге «Компьютерная диагностика двигателя» Митсубиси Лансер
Ремонт двигателей Митсубиси Лансер
Девятое поколение семейства Лансер комплектовалось тремя бензиновыми двигателями с ременным приводом грм, это: 1.3л (82л.с.), 1.6л (98л.с.) и 2.0л (135л.с.), которые со сменой модели сняты с производства.
Десятая генерация — 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). С 2011 года появился и мотор 1,6 л (117 л.с.), после рестайлинга в 2012г из моторного ряда убрали моторы 1,5 л и 2,0 л.
- Подробнее об услуге «Ремонт двигателей» Митсубиси Лансер
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Капитальный ремонт двигателей МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Занимаемся ремонтом двигателей МИТСУБИСИ ЛАНСЕР в Новосибирске. Гарантия 3 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. ПОЗВОНИТЕ ☎ +7 (383) 335-85-50 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Цена ремонта двигателя ЛАНСЕР — от 4 150 р.
- Замена ремня ГРМ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 1 800 р.
- Замена цепи ГРМ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 3 800 р.
- Замена сальника коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 1 000 р.
- Замена прокладки ГБЦ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 4 500 р.
- Замена подушки двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 400 р.
Замена опоры двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт блока двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена переднего сальника коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт клапанов двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена заднего сальника коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена коренного сальника коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт шатунов двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена сальника распредвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт трещин блока двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена натяжителя цепи МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт перегретого двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена прокладки коллектора МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт застучавшего двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена приводного ремня МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт двигателя с заменой поршневых колец МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена прокладки мотора МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Шлифовка коленчатого вала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена подушек ДВС МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Перепрессовка поршней МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена распредвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт головки блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена шкива коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт двигателя после гидроудара МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена масляного насоса МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт двигателя после клина МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Загильзовать блок МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт расхода масла двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Загильзовать блок цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Гильзовка двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена поршневой МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Гильзование двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена поршневых колец МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Гильзование ДВС МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена поршневой группы МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Загильзовать двигатель МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена коленвала мотора МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Загильзовать мотор МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена шатунного вкладыша МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Гильзование блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена коренного вкладыша МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Раскоксовка колец МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена вкладыша коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Замена вкладыша коленчатого вала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Цена капитального ремонта двигателя LANCER — от 28 000 р.
- Расточка блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 4 000 р.
- Замена маслосъёмных колпачков МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 5 000 р.
- Замена гидрокомпенсаторов МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 4 000 р.
- Гильзовка блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 10 000 р.
- Раскоксовка двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 2 000 р.
Узнайте, стоимость ремонта двигателя ЛАНСЕР
Спросите сейчас по телефону. +7 (383) 335-85-50
Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Ремонт двигателя
Двигатель Mitsubishi – это один из наиболее важных элементов транспортного средства, состоящий из множества систем и узлов. Регулярное обслуживание двигателя Мицубиси является залогом безопасной и надежной эксплуатации автомобиля. Своевременный ремонт позволяет предотвратить неисправности мотора, и снизить риск больших поломок при эксплуатации авто.
Наш автомобильный сервис выполняет полный комплекс работ по обслуживанию, частичному и капитальному ремонту двигателя Митсубиси. Мы имеем полный комплект профессионального оборудования и специнструмента, а также команду профессионалов с многолетним опытом работы, что позволяет нам выполнять ремонт любой сложности.
Признаки неисправности
Определить потребность в ремонте двигателя Митсубиси можно по следующим признакам:
- увеличился расход топлива и масла;
- при езде возникают нехарактерные шумы и стук из-под капота;
- мощность автомобиля значительно снизилась;
- отмечаются внешние повреждения на двигателе.
Заметив первые признаки поломки, рекомендуется сразу же обращаться в автосервис, так как промедление может привести к серьезным неисправностям, а также созданию аварийных ситуаций на дороге.
Услуги по ремонту двигателя
Ремонт двигателя Митсубиси – это комплекс технически сложных и трудоемких работ, которые рекомендуется доверять профессионалам. Для качественного ремонта необходимо использовать дорогостоящее оборудование и специнструмент, а также владеть определенными навыками и знаниями.
Самостоятельный ремонт двигателя не может гарантировать безопасность и долговечность эксплуатации транспортного средства. Специалисты нашего автосервиса при капремонте двигателя выполняют следующие работы:
- комплексная компьютерная диагностика движка;
- замена расходных материалов;
- замена изношенных соединительных элементов;
- ремонт блока цилиндров и головки блока;
- регулировка клапанных систем;
- замена поршней;
- чистка элементов двигателя;
- шлифовка коленвала;
- замена гидрокомпесаторов;
- ремонт ГРМ и т .д.
Высокий уровень квалификации наших специалистов, и наличие современного оборудования, позволяют устранить любые неисправности. Стоимость ремонта зависит от характера и степени поломки, износа деталей, а также сложности работы, и определяется мастером индивидуально, после проведения диагностики и осмотра авто.
Наши преимущества
Комплексная диагностика и ремонт дизельных двигателей Mitsubishi в нашем автосервисе имеют следующие преимуществами:
- для диагностики используется современное оборудование;
- мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту, устраняя любые неисправности;
- наши специалисты являются экспертами в автомобилях Митсубиси;
- отработанные алгоритмы позволяют быстро и качественно устранить поломки двигателя, и предотвратить появление новых;
- все работы выполняются согласно стандартам качества и безопасности.
Узнать любые подробности можно, позвонив по телефонам контактного центра, которые указаны на сайте.
Ремонт двигателей Митсубиси ЛАНСЕР (Mitsubishi LANCER)
Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.
Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.
Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.
Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi
Система диагностики
- Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
- Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».
Поломка насоса
- Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
- С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.
Выход из строя датчика массового расхода воздуха
Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.
Признаки поломки датчика расхода воздуха:
- перерасход топлива;
- грязные выхлопные газы;
- реакция системы самодиагностики на поломку;
- позднее зажигание.
Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!
Дефектовка мотора Mitsubishi Lancer IX
- 131 6 108k
- 16 0 13k
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Ресурс работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависит от многих факторов, таких как: режим эксплуатации, качество используемого топлива, масла, регулярность технического обслуживания и так далее. В общем рано или поздно ДВС вырабатывает свой ресурс и начинаем нестабильно работать или пожирать масло. Выход из данной ситуации либо капитальный ремонт или замена.
В данной фото инструкции имеем автомобиль Mitsubushi Lancer 9 с двигателем 1,6 литра. Пробег на момент осмотра составлял 370 тыс. км., также капитальный ремонт двигателя уже производился. После ремонта автомобиль проехал по трассе 300 километров на большой скорости, далее был проверен замерительный щуп — щуп оказался сухой, т.е двигатель буквально съедал масло. Кстати предыдущий кап. ремонт включал в себя замену поршневых колец и многого другого.
В данном фото отчёте выявлена проблема перерасхода моторного масла, как оказалось третий цилиндр имел овальную форму. В этом случае рентабельность ремонта вызывала большое сомнение и было принято решение замены этого блока на новый.
Стоит отметить что производимая работа, а именно демонтаж и последующая разборка ДВС достаточно сложный и кропотливый процесс включающий в себя много этапов, таких как: слив моторного масла, снятие ремня ГРМ, демонтаж всего навесного и т.п… Желательно обладать как минимум начальными знаниями в область механики, а также иметь помощника. Также не обойти без гаража с подъёмником и хорошего набора инструментов.
Приступаем к работе.
По ходу работы нужно будет слить моторное масло.
Приступаем к осмотру двигателя.
Осматриваем двигатель снизу на факт течей масла. В нашем случаи течи не замечены, сальники все на своих местах.
Далее демонтируем клапанную крышку. Как выяснилось там тоже все без нареканий.
Идём дальше. Разбираем, снимаем головку блока цилиндров — внимательно осматриваем.
Результат осмотра показал что всё в порядке: трещины отсутствуют, прокладка на своём месте, масло в антифризе отсутствует.
Далее на очереди — блок цилиндров.
Также смотрим на состояние свечей зажигания — норма.
Состояние головки блока цилиндров.
Состояние головки блока цилиндров с обратной стороны.
А вот и найдена причина пожирания масла двигателем.
Произведя замеры размеров блока цилиндров — оказалось, что трений цилиндр имеет овальную форму.
При таком положении дел, можно бесконечно делать капитальный ремонт двигателя, но при этом масло всё равно будет улетать в выхлопную систему автомобиля.
Также в этом случае нейтрализатор долго не протянет.
Особого смысла в ремонте блока цилиндров мы не видим, так как это выйдет дороже чем заменить его на новый.
Было принято решение произвести замену.
Проверяем состояние поршней.
А также шейки шатуна с вкладышами.
Некоторые не очень!
После проверки ключевых элементов двигателя — откручиваем все подушки, подперев двигатель снизу.
После этого при помощи подъёмника подымаем кузов автомобиля, при этом двигатель остаётся внизу.
Демонтированный двигатель с автомобиля Mitsubishi lancer 9.
Моторный отсек без мотора — грустное зрелище
Далее откручиваем коробку передач.
Коробка передач снята.
Коробка передач снята с другого плана.
Далее приступаем к снятию всего остального.
Далее поэтапно производим остаточную разборку ДВС.
Практически добрались до момента отсоединения блока цилиндров.
Вот наш Блок цилиндров.
Производим замену на новый.
Сборку производим в обратной последовательности.
Капитальный ремонт двигателя
Mitsubishi Lancer 2004

Добрый день всем, кто читает отзыв!
Съездили с женой в сервис поменяли :
Задняя опора двигателя
Прокладку клапанной крышки
Сальники коленчатого и распред вала
Сальник свечного колодца
Фильтр масляный и воздушный
Масло Mobil 1 5W40
Антифриз Mobil 1
+ выпрямили глушитель, погнут был криворукимим мастерами при выбивании катализатора
По работе вышло 24400 рублей, запчасти 35400 рублей. Итог : 59800 рублей.
Вроде все тьфу-тьфу-тьфу, но меня смутило то, что когда мы с женой пришли в сервис, увидели на парковке Ланса, за рулем сидел моторист (который делал капиталку), сказал «пошли прокатимся,я покажу тебе истинный потенциал двигателя». Поехали.
Он тронулся сначала по-тихоньку, затем выехали на прямую и он начал крутить движок до отсечки, на 1ой, на 2ой и 3ей передачах, в повороты входил с ручником. Я,если честно — опешил, ведь думал, что нужно первые 5 тыс км ездить в пенсионерском режиме, переключаться на повышенную на 2,5-3 тыс оборотов. А тут такое. Он сказал, что не надо переживать, все нормально, он сделал холодную обкатку двигателя, она поработала на холостых оборотах 4 часа, то, что у него разработана своя специальная сборка двигателя, что можно ездить и в таких условиях, можно даже на обкатке крутить движок и ничего не будет.
Я так понимаю самое страшное на обкатке, это чтобы не провернуло вкладыши,при непрогретом двигателе. Я посоветовался со своим знакомым, он сказал, чтобы я не парился по поводу этого, что нужно самое главное хорошо прогревать двигатель, прежде, чем ехать, чтобы масло прогрелось и не было масляного голодания, соответственно, чтобы из-за этого не провернулись вкладыши и не застучал двигатель, в общем сказал «сам пока тошни по-тихоньку, двигатель прогревай и все будет в порядке»
Кстати заметил, что на обкатке немного увеличился расход топлива. Посмотрим, каким он будет после обкатки.
Сейчас на спидометре,после того,как забрали машину с сервиса — 80 км.
Как пройдет первая 1000 км — моторист сказал, что нужно будет приехать, посмотреть бесплатно двигатель на наличие течи и стуков (тьфу-тьфу-тьфу))) Думаю нужно сделать независимую диагностику двигателя в другом сервисе. На 2х тысячах поменяю масло,только скорее всего,уже в другом сервисе.
Спасибо за внимание, прошу прощения за рассуждения, но это лучше,чем просто сухие цифры, зато рассказал о наболевшем!
Митсубиси лансер ремонт двигателя
Ремонт двигателя 4G18 под ключ!
Только при записи через сайт — МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!
Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.
Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9
Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.
Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.
Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.
Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.
Возможные проблемы и виды ремонта
Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.
Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.
Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:
- текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов; капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.
При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.
Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?
Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.
ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.
Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.
Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.
Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.
Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.