Капитальный ремонт двигателя ауди
Ремонт двигателя VAG в Тюмени
Автосервис “ЭталонАвто” осуществляет качественный капитальный и текущий ремонт двигателя автомобилей VAG, а также его переборку в случае замены вышедших из строя деталей. Наши мастера имеют большой опыт работы с двигателями VolkswagenAG серии TSI , TFSI, TDI автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
Двигатель является основополагающей системой в устройстве автомобиля. Поэтому качество работы силового агрегата — главная тема каждого автовладельца. Как и любой сложный механизм, состоящий из множества узлов и агрегатов, двигатель требует своевременного технического обслуживания и использование качественных масел и топлива.
Почему нужно обратиться именно к нам:
— большой опыт работы сотрудников с автомобилями концерна VAG и знание всех слабых мест и потенциальных проблем
— наличие запасных частей и расходных материалов для ремонта
— ценные рекомендации по ремонту и эксплуатации
В нашем автосервисе мы предлагаем следующие виды ремонта двигателя.
— текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей выявленных при диагностике двигателя, замена неисправных узлов и агрегатов и не требующая сложных технических работ, замена технических жидкостей и т.д. Замена ремня или цепи ГРМ Замена свечей зажигания Регулировка клапанов двигателя Стоимость такого ремонта в основном складывается из стоимости детали, норма часа работы мастера и озвучивается еще до начала ремонтных работ. Своевременная диагностика и проведение текущего ремонта двигателя с большой вероятностью защитит ваш двигатель от более дорогостоящего капитального ремонта.
— переборка мотора — вид ремонта при котором осуществляется разбор двигателя для замены или ремонта вышедших из строя деталей
— капитальный ремонт двигателя выполняется в том случае, когда нормальная эксплуатация двигателя невозможна низкая компрессия в цилиндрах, потеря мощности, повышенный расход масла и горючего, посторонние шумы и т.д. Капитальный ремонт силового агрегата направлен на полное восстановление первоначальных рабочих параметров двигателя. Производятся работы над коленчатым валом , ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), ремонт блока цилиндра. Узнать стоимость такого ремонта возможно только после разборки двигателя и комплексной оценки состояния и степени износа деталей.
Специалисты СТО “ЭталонАвто” произведут осмотр и точную диагностику на оригинальном оборудовании VAG.
Этапы кап. ремонта двигателя:
- Разбор и очистка силового агрегата , проверяется степень износа элементов двигателя, проверяется головка блока цилиндров и блок цилиндров на наличие дефектов. Измеряются зазоры и оценка состояния сопряженных деталей.
При ремонте ГБЦ проводятся следующие работы:
— шлифовка плоскости ГБЦ
— реставрацию седел клапанов
— замена направляющих втулок
— замена клапанов
— установка маслосъемных колпачков
— восстановление или замена распредвала
Ремонт блока цилиндра предусматривает возможность следующих работ:
— замена поршневых колец
— замена поршней
— ремонт или замена коленчатого вала
На заключительном этапе двигатель собирается, осуществляется регулировка хода поршней, клапанов и заводских зазоров. Производится тестирование и запуск двигателя.
Автосервис “ЭталонАвто” предоставляет для ремонта двигателей VAG все необходимые запчасти и расходные материалы. Большой выбор как аналоговых, так и оригинальных деталей для двигателей TSI, TFSI, TDI.
Наименование работ | ||
TSI 1.8 (цены руб.) | TSI 2.0 (цены руб.) | |
Снятие / установка двигателя | 15 000 | 15 000 |
Капитальный ремонт двигателя | 45 000 | 45 000 |
Замена колец без ремонта головки блока | 45 000 | 45 000 |
Замена опоры двигателя: правая | 1 000 | 1 000 |
Замена опоры двигателя: левая | 1 500 | 1 500 |
Замена переднего сальника коленвала | 1 500 | 1 500 |
З-на заднего сальника коленвала | 6500-10000 полный привод от модификации | 6500-10000 полный привод от модификации |
З-на распредвала | 15 000 | 15 000 |
З-на водяного насоса | 3 500 | 3 500 |
З-на поддона двигателя | 2 000 | 2 000 |
Капремонт головки блока | от 12 500 | от 12 500 |
Капремонт головки блока (снятой) | от 7 500 | от 7 500 |
Снятие / установка головки блока | 10 000 | 10 000 |
З-на маховика | 6500-10000 полный привод от модификации | 6500-10000 полный привод от модификации |
Ауди А5 Капитальный ремонт двигателя
Неисправности в работе двигателя – довольно распространенная проблема для автомобилей с большим пробегом. Принято считать, что если проехать больше ста тысяч километров – двигатель автоматически попадает в зону риска. Поэтому такие машины становятся частыми гостями специализированного автомобильного центра. Замена маслосъемных колпачков, цепи ГРМ, распредвалов, поршневых колец. Раскоксовка. Наши автомеханики сотни раз проводили эти и подобные операции. Чаще всего – удачно, хотя случается и такое, когда двигатель уже невозможно спасти. Все же ремонт двигателя – это лучшая альтернатива покупки нового. В специализированный автосервис обратился владелец Ауди А5. Автомобиль сошел с конвейера в 2010 году, пробег приближается к ста тысячам, если быть точным – 96. Хозяин машины отметил повышенный расход масла.
Ауди А5 Диагностика и ремонт
Ауди А5 заезжает в ремонтную зону. Нужно отметить, что на Ауди А5 установлен четырехцилиндровый двигатель объемов 1.8. В принципе этот мотор всегда расходовал повышенное количество масла. Но когда уходит по литру на 1000 километров это уже ненормально. Автомеханики специализированного автосервиса не понаслышке знакомы с этой проблемой. Да и завод изготовитель в курсе происходящего, в таких случаях там рекомендуют замену поршневой группы. Диагност пускает в ход всю тяжелую артиллерию: стетоскоп, эндоскоп, компрессометр. После проведения диагностических работ становится понятно, что заменой поршней и шатунов владелец не отделается – низкая компрессия. Понадобится замена цепи ГРМ, маслосъемных колпачков. Раскоксовка. Почти что капитальный ремонт двигателя. Для проведения работ автомеханику понадобится:
— Комплект шатунов;
— Цепь ГРМ и натяжитель цепи;
— Маслосъемные колпачки.
— Различные комплекты болтов и прокладок
Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта двигателя Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44
Все необходимые запчасти есть на складе специализированного автосервиса, на двигателе экономить не принято, поэтому мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти. Все работы автомеханик проводит на снятом двигателе. И занимают от силы три или четыре дня. После чего нужно заменить масло в АКПП и ДВС, залить новый антифриз. Последний этап – обкатка двигателя на холодную. После чего автомобиль Ауди А5 можно отдавать владельцу.
Интересный факт: пока не «притрется» поршневая группа, нужно проехать примерно 1000 км, владелец автомобиля не почувствует видимого эффекта от ремонта.
Остались вопросы? Звоните: 8 (812) 770-67-44
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Отчеты о ремонте Ауди
Замена двигателя Ауди Q7
Замена тормозных дисков Ауди…
Чек Ауди
Ремонт форсунок Ауди
Замена форсунок Ауди Q5
Остались вопросы? Звоните: 8 (812) 770-67-44
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Ремонт двигателя Ауди
Ауди А1 | Ауди А3 | Ауди А5 | Ауди А7 | Ауди Q5 | Ауди S6 | Ауди А8, S8 |
Ауди А2 | Ауди А4 | Ауди А6 | Ауди Q3 | Ауди Q7 | Ауди ТТ |
Машина тупит, расход значительно увеличился, и появились посторонние шумы? Автоцентр Star Motors рекомендует проверить работоспособность двигателя, вполне вероятно мотор вашей Audi нуждается в ремонте. Важно помнить, что ломаются и новые машины – небольшой возраст не является гарантией бесперебойной работы двигателя.
Обращаясь к нам, вы получаете:
- Профессиональную диагностику на современном оборудовании, которая поможет с максимальной точностью определить причины проблем с двигателем как на новых машинах, так и на авто со значительным пробегом.
- Консультацию по подбору запчастей – мастер порекомендует качественные комплектующие по оптимальной цене.
- Быстрый ремонт двигателя Ауди – мы не тратим попусту ваше время и деньги. Четко, оперативно и по делу, наша команда работает только так.
Поэтому, чтобы ни случилось, обращайтесь за помощью. Мы починим и двигатель А6, и мотор 100 с4, и, конечно, «поставим на ноги» более старые модели.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Ремонт бензиновых двигателей
Выработка клапанной группы в свежих машинах большая редкость. Особенно если речь идет о таких флагманах рынка, как Q5 и Q7 Чаще всего выходит из строя электроника, в результате чего бензиново-воздушная смесь становится слишком насыщенной. В результате этого появляется неприятный, резкий запах из выхлопной трубы, на свечах образуется налет. Профессиональная компьютерная диагностика поможет поставить диагноз, после чего специалисты быстро устранят причины неполадок.
Регулировка работы мотора
Еще одна проблема, которая чаще встречается в моделях А4 и А6 начала двухтысячных – провалы в работе двигателя, резкие перепады на холостых. Особенно сильно проявляется эта проблема в зимнее время у моделей Ауди 100 2.3, при прогреве двигателя. Если проблему игнорировать, то ситуация ухудшается и вполне вероятно придется делать уже капитальный ремонт двигателя.
Решение проблемы повышенного расхода масла
Владельцам Ауди А4 АЛТ стоит обратить внимание на расход масла – практически каждая вторая машина с пробегом более шестидесяти тысяч требует постоянного контроля уровня смазки. Расход в 1 литр на тысячу километров для водителя это лишь начало проблем, чем дольше вы игнорируете проблему, тем серьезней она становится. Кстати, и на А6 с двигателем 2.8 расход масла бывает выше номинального. Поэтому не забывайте регулярно контролировать его уровень и если заметите, что смазка стала быстро уходить, сразу же записывайтесь на диагностику.
Дизельные двигатели Ауди: диагностика и устранение неполадок
К сожалению, дизельные двигатели выходят из строя гораздо раньше, чем обещает производитель. Причина в низком качестве топлива, оно не только содержит большое количество, и быстро густеет при понижении температуры, что значительно затрудняет запуск двигателя. Особенно капризным на практике оказывается двигатель Ауди 80 объемом 1.9 литра. Эти модели имеют большой пробег и часто нуждаются в капитальном ремонте мотора. Это же касается и Ауди 100, ведь последняя модель такого авто сошла с конвейера еще в 1990 году. Мы гарантируем бережное отношене к вашему автомобилю. Поверьте, после ремонта в Стар Моторс он прослужит вам еще очень долго.
Ремонт двигателя Audi 100
Если вы хотите заказать частичный или капитальный ремонт двигателя Ауди 100 в Санкт-Петербурге, обращайтесь в СТО BOSCH-Service! У нас — широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию и починке.
Ауди 100 сняли с выпуска в 1994 году — на смену модели пришла А6, которая сначала была лишь рестайлингом, а затем и полным переосмыслением прежних модификаций. Однако на рынке подержанных машин «сотка» все еще востребована — особенно если говорить о последнем поколении, известном просторным салоном и оцинковкой кузова.
Вне зависимости от модификаций машины и от разновидности двигателя, при достижении пробегом автомобиля определенной отметки возникает необходимость в замене различных элементов, а затем и капитальном ремонте.
Специалисты утверждают, что зачастую даже не столь важен километраж — важнее условия эксплуатации. Это значит, что необходимо следовать руководству по использованию, своевременно менять расходные материалы — масло, воздушный, масляный и топливный фильтры, а также в целом производить надлежащие работы по техническому обслуживанию. Автомобиль — это сложная система, требующая внимательного подхода.
Частичный и капитальный ремонт двигателя Ауди 100
Известными симптомами неполадок в двигателе являются следующие:
- Падение мощностных параметров.
- «Провалы» в работе.
- Повышенный шум, посторонние стуки.
- Увеличившийся расход топлива и масла.
Отдельные показатели могут указывать на то, что нужен частичный ремонт двигателя модели Ауди 100. Например, повышенный расход масла говорит о необходимости замены поршневых колец или втулок клапанов (если двигатель не дает течи, которая является настоящей причиной расхода масла).
При повышенном шуме можно говорить об износе шатунных или коренных вкладышей. При низком давлении — о выработавших ресурс опорных подшипниках или масляном насосе.
Если же дают о себе знать все четыре фактора, необходим уже капитальный ремонт. Это может означать следующий перечень работ:
- Меняются поршневые кольца.
- Растачиваются цилиндры.
- Производится замена поршней.
- Меняются коренные и шатунные вкладыши.
- Шлифуется коленчатый вал.
При необходимости также нужно отремонтировать генератор, стартер, распределитель зажигания и карбюратор. Клапанный механизм при этом не трогают. После такого капитального ремонта двигатель Ауди 100 должен быть восстановлен до своих изначальных характеристик и служить без нареканий еще многие тысячи километров пробега.
Особенности двигателей Ауди 100
Ауди 100 комплектуется различными вариантами движка, среди которых наиболее известны:
- Бензиновые объемом 2 и 2,3 л (4 и 5 цилиндров) — рекомендуются тем, кто предпочитает экономить на топливе.
- Их более мощные аналоги 2,6 и 2,8 л (V6) для тех, кто любит высокие скорости.
- Дизельные 2,4 и 2,5 л, оба 5-цилиндровые, второй турбированный. При эксплуатации они показывают себя, может быть, исключительно с лучшей стороны, однако требуют крайне внимательного отношения и, при необходимости, недешевого ремонта двигателя.
Ремонт автомобиля Ауди 100 с двигателем любого из этих типов — важное и ответственное дело: хоть технику и нельзя назвать новой, она может еще долго прослужить, если обслуживание и починку предоставить профессионалам.
Можем порекомендовать вам пройти диагностику или ремонт в нашем центре BOSCH-Service. Наши специалисты любят и умеют ремонтировать авто, справляясь с задачами любой сложности. При этом они знают нюансы обращения с любой моделью известных марок.
Капитальный ремонт двигателя Ауди А5
Автомобили Ауди 5 оснащались широким спектром моторов разного объема и мощности :
МОДИФИКАЦИЯ
ТИП ДВИГ.
МОДЕЛЬ ДВС
ОБЪЕМ, Л
МОЩНОСТЬ, Л.С.
ПРИВОД
2.0 TFSI quattro
3.0 TFSI quattro
4.2 RS 5 quattro
Наша сеть автосервисов Ауди с гарантией выполнит капремонт любого силового агрегата Ауди А5.
Порядок работ
- полностью разберут двигатель,
- промоют, дефектуют, установят остаточный ресурс каждой запчасти,
- произведут расточку или гильзовку блока цилиндров, шлифовку коленвала, замену ремкомплекта и другие необходимые виды работ.
Обращайтесь к нам, и Ваша Ауди А5 после ремонта будет такой же надежной и резвой, как после схода с заводского конвейера.
Цены на Капитальный ремонт двигателя Ауди А5
83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.
Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.
100% возврат автомобилей в срок, как обещали.
Ремонт двигателя Ауди
Автомобили Ауди давно славятся своей надёжностью и долговечностью, но даже им может периодически требоваться ремонт, связанный с естественным износом деталей. Чтобы не доводить ситуацию до серьёзных поломок, которые обойдутся вам дорогостоящим ремонтом, регулярно проходите ТО и выполняйте плановые ремонтные работы. Это позволит увеличить срок службы вашего автомобиля и существенно повысит его надёжность.
В нашем автосервисе проводится ремонт двигателей Ауди по доступной цене. Услуги предоставляют высококвалифицированные механики, обладающие большим опытом и навыками работы с этой маркой автомобиля. Для проведения ремонтных и диагностических процедур у нас установлено новейшее оборудование. Мы выполняем все работы оперативно и гарантируем высокое качество услуг.
По моделям
Audi A2
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi A7
Audi Q3
Audi Q5
Audi Q7
Наши преимущества
Цены на ремонт двигателя Audi
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена сальника распредвала
Замена опор двигателя (подушек)
При другом ремонте ДВС — от 600 руб.
Только замена подушек — от 1 700 руб/шт.
Замена масляного насоса
Замена прокладки ГБЦ
Замена поддона картера
Замена свечей зажигания
Замена головки блока цилиндров
Переборка и капитальный ремонт головки блока цилиндров
Капитальный ремонт двигателя
Звоните по телефону
Несмотря на то, что мы привыкли ожидать от немецкого автопрома лучшего соотношения качества и надежности, иногда с двигателями внутреннего сгорания могут происходить различные проблемы. В зависимости от модели, моторы могут подвергаться чрезмерным перегревам вызванного заклинившим термостатом. А турбированные агрегаты объемом 1,8 литра после эксплуатации в 100 тыс. км могут больше потреблять масла. Для всех моделей характерна проблема после преодоления 150 тыс. км – необходимо провести замену или реставрацию гидравлических опор. Наблюдаются также и проблемы на холостых – стабильность работы нарушается, изнашиваются уплотнительные элементы и патрубки. Но обратившись в нашу компанию Вы получите незамедлительный результат – работающий без изъянов автомобиль.
Ремонт двигателя Audi
Audi: сколько стоит ремонт двигателя?
Наименование услуги | Цена/руб. |
Капремонт бензинового двигателя | от 15000 |
Капремонт дизельного двигателя | от 15000 |
Ремонт ГБЦ | 8000 |
Замена прокладок клапанной крышки | от 1000 |
Замена сальника коленвала | от 500 |
Замена прокладки ГБЦ | от 5000 |
Замена сальника распредвала | от 500 |
Замена помпы | от 800 |
Замена форсунок | от 500 |
Ультразвуковая чистка форсунок | 500 за шт |
Грамотный ремонт двигателя Ауди в Мега Точке
Автомобили Audi давно зарекомендовали себя как надежное и качественное средство передвижения. Данная компания производит качественные двигатели, узлы подвески и трансмиссии, а комфортабельность салона успели оценить многие владельцы данных автомобилей. Несмотря на высокое качество, двигатели и их детали имеют ограниченный ресурс, который во многом зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания.
Так или иначе, в ходе эксплуатации нередко возникает необходимость производить ремонт двигателя автомобиля. Цены на ремонт двигателя сильно отличаются и зависят от типа ремонта. Различают два основных типа ремонта двигателя:
- Капитальный ремонт двигателя.
- Частичный ремонт двигателя.
Капитальный ремонт двигателя Audi может влететь в копеечку, однако после него ресурс всего двигателя значительно увеличивается и нет необходимости часто ремонтировать отдельные узлы или детали. Стоимость ремонта двигателя напрямую зависит от его состояния и перечня подлежащих ремонту или замене узлов и деталей. Причем в ходе капительного ремонта необходимо качественно оценить остаточный ресурс деталей и заменить те из них, которые сильно изношены. Тем самым, повышается общий ресурс двигателя, и минимизируются затраты на регулярные частичные ремонты.